Чубуров Эдуард Эдуардович
Чубуров Э. Э. Подписчиков: 3954
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.2М

Поможет ли удаление аккаунта на "Госуслугах" избежать повестки? Отвечаю на вопрос

5 410 дочитываний
291 комментарий
Эта публикация уже заработала 267,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Поможет ли удаление аккаунта на "Госуслугах" избежать повестки? Отвечаю на вопрос

Все мы наслышаны об изменениях, которые затронули воинскую обязанность. Я уже писал о том, что это максимально вредный закон, который могли одобрить последние подлецы, но не об этом сейчас.

В итоге люди кинулись удалять свои аккаунты на "Госуслугах", при этом дров в костёр подкинула и та ситуация, что предварительно до принятия закона на "Госуслугах" сначала была отключена возможность удаления аккаунта, а потом снова функция была возвращена.

В общем, некоторые люди думают, что пока такая функция есть, то нужно "успеть залезть в окно" и удалить аккаунт, пока такая возможность снова не пропала. Ведь в личном кабинете будет отображаться повестка о необходимости явки в военкомат.

Но сразу хочу сказать, что это ситуацию не решит. Во-первых, по заверениям наших чиновников, электронные повестки будут рассылаться не ранее следующего призыва. Верить этим подлецам или нет – это ваше дело. Думаю, все уже успели сделать для себя определенные выводы.

Во-вторых, даже если вы и удалите аккаунт на "Госуслугах", то это, как сказал один из подлецов, ваша проблема. Поскольку сейчас создаётся единый реестр повесток, где может быть размещена повестка на вас. И спустя 7 дней с момента появления этой самой повестки в реестре считается, что вы её получили. Вот так вот.

То есть когда этот реестр появится, то вам нужно, как дурачку, каждый призыв заходить в этот реестр раз в неделю и смотреть, а не имеется ли там повестки на ваше имя.

Поэтому можете хоть полностью вычистить себя из сети Интернет – это не поможет. Если раньше обязанность по поиску призывников и уклонистов была целиком и полностью на военкоматах, СК РФ и полиции, то теперь вы сами должны бегать за военкоматом.

Ну и моя персональная рекомендация: коль удаление аккаунта на "Госуслугах" ситуацию не исправит, то и не удаляйте аккаунт. Пользуйтесь им как и раньше, ведь сервис всё равно удобный и полезный. А если вы вдруг решите уехать за границу, то этот сервис позволит вам дистанционно получать определенные справки.

Юрист Эдуард Чубуров. Санкт-Петербург

Если вам нужна юридическая помощь или консультация, то мои контакты:

✔ https://chuburov.ru/ – мой сайт

✔ https://vk.com/chuburovjurist – вступайте в группу в "ВКонтакте"

✔ https://ok.ru/group/70000002144177 – вступайте в группу в ОК

✔ https://dzen.ru/chuburovlaw – мой блог на "Дзене"

✔ 8 (904) 334-42-05 – WhatsApp (пишите)

✔ chuburovlaw@yandex.ru – электронная почта

291 комментарий
Понравилась публикация?
176 / -33
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Чубуров Эдуард Эдуардович
Комментарии: 291
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
16.04.2023, 12:05
Нерюнгри

Ну что тут сказать то, они уроды конченые своих детей не отпровляют типа они долг не обязаны одевать, а мой ребёнок должен нет я всё сделаю но не одам, срать я хотел на них

+199 / -11
картой
Ответить
DELETE

А кто Родину будет защищать? Вы хотите, чтоб бендеровцы пришли и разбомбили ваш город, а вас забрали в рабство?

Вот когда если придут, то о гребут. Мы встанем все на защиту, и стари и и молодые и больные. Россию ни кто на колени не ставил и не поставит.

+20 / -4
Ответить

Что значит если ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОлегПишет 16.04.2023 в 13:20
Вы хотите, чтоб бендеровцы пришли и разбомбили ваш город, а вас забрали в рабство?

А кто такие бендеровцы, которых вы так боитесь? Жители города Бендеры из Приднестровья? Что, уже и Приднестровье хочет нас разбомбить?

+40 / -5
Ответить

А ты бандеровцев любишь ? Ну понятно, кто же на своих нанимателей наезжает....

Мразота.

+2 / -26
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 16.04.2023 в 15:04
А ты бандеровцев любишь ? Ну понятно, кто же на своих нанимателей наезжает....

Мразота.

Вопрос был адресован Олегу. Который о бандеровцах вообще-то ничего не писал. А ты в каждую бочку затычкой лезешь или выборочно?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людка "из севастополя", ты пробовала такие вопросики о бандеровцах в настоящем Севастополе задать ? Так рискни, ответят. Мало не покажется.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист Чубуров Э. Э. – если повнимательнее почитать и поглядеть его эту статью, то не то что между строк, но и так видно о чём она. Сквозь завуалированные рассуждения и советы о том, как надо и что бесполезно, а что нет, проглядывает - пышащий злобой и ненавистью к России иноагент. А не пора ли Вам в путь дорогу?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Бендеровцы - это те, кто поклоняются нацисту Бендере.

ОлегПишет 16.04.2023 в 21:15
Бендеровцы - это те, кто поклоняются нацисту Бендере.

Не Бендера, а Бандера. За ликбез будешь должен.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто зигует не бандеровцы ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам рагулям все должны...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Россия и бендеровцы. Это слон и моська. Пусть попрыгают. Как в14 году . Это и всё что могут. Рыпаться на Россию это самоубийство. Всю историю поднимите. Там хотя бы воины были. Эти только мерзко стрелять по мирным могут.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их удел над пленными издеваться. А в лобовую в

бою пойти очко жим, жим.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уже более 20 лет в рабстве. Не заметили?

+33 / -2
Ответить

Калтын Калтанович, так ведь ты от роду раб.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 16.04.2023 в 14:13
Вы уже более 20 лет в рабстве. Не заметили?

От рабства у тебя комп не дешевый, интернет, времени вагон свободного ? И язык пока никто не отрезал. Недоработка.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
16.04.2023, 14:13
Ростов-на-Дону

ОлегПишет 16.04.2023 в 13:20
А кто Родину будет защищать? Вы хотите, чтоб бендеровцы пришли и разбомбили ваш город, а вас забрали в рабство?

А давайте всех по периметру сравняем с землей.Вдруг они захотят на нас напасть.

+26 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иди и защищай!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чтобы было кому "А кто Родину будет защищать?" - надо сначала, чтобы эта самая

Родина-Государство - не гнобило ГРАЖДАН этой страны:

* уважало права этих людей в полиции, прокуратуре, суде [наконец]!

А когда Решение военкома - нельзя обжаловать, нарушая нашу Конституцию, а сначала надо "призваться" в город Задрюпинск, где тебя никто не только не защитит, но даже не найдёт! Когда в судах - творятся преступления - и на это все они закрывают глаза - я должен всё ЭТО защищать?

- А когда тебе в прокуратуре - "грозит" в лучшем случае отписка от твоего заявления - кого я должен "защищать"?

- Прежде всего надо [было] навести Конституционный порядок в своей СТРАНЕ,

а потом уже - в соседней....!!!

- Вот вы нас, заядлые патриоты, пугаете, мол "а вас забрали в рабство?" - так мы уже в рабстве!!! Собственной ВЛАСТИ!

Кто у нас "референдум" при COViD-ных ограничениях пропихнул силком?!?!?

+16 / -2
Ответить

Гавненок, прямо один в один песни полицаев времен ВОВ......

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пойди мозги себе купи, а то с головой совсем бо-бо! А ты почему до сих пор не в окопе?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родину пусть защищают те, кто при жизни от государства получал компенсации из нашего с вами кармана, особенно родившихся от женщин, которые от разных мужей то и дело рожали, как кошки, тратя непонятно куда вложенные в их детей суммы,ни дня не работая, живя на наших отчислениях в бюджет. А если у меня один сын, никаких там денег за 1-го, 2-го, 3-го не получала; никакими льготами от государства не пользовалась - так какого хрена МЫ с сыном должны жизнь непонятно за что отдавать, не получив от государства ни копейки????За Отчизну, конечно, жизнь все отдадим, но непонятно там за какую-то спецоперацию - никогда!Иди, Олег, в наёмники, и защищай непонятно кого, а моего, не для войны мною одной без помощи государства на ноги поставленного не для ВОЙНЫ - не отдам!

+10 / -2
Ответить

Еще раз - мирно жить рядом с фашистом, 30 лет призывающим убить вас - нонсенс. Бессмыслица. Физически невозможно.

Если ты думаешь, что за твою ничтожную шкурку другие должны умирать, то чести много. А если все как ты сдристнут, то придут нацики и к тебе. И не будет тебя с твоим сыном. Очень быстро.

+1 / -4
Ответить

Сдристывай ты, как это умеешь во всей лайках на комментарии. Задница ещё не болит?А то ведь и геморрой можно заработать от излишних потуг!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 17.04.2023 в 22:46
то придут нацики и к тебе.

В больной голове кошмарики.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Судя по законам которые наши чиновники штампуют и принимают, они куда опаснее и коварнее,чем выдуманные вами бандеровцы!!!В рабство,как раз забирают нас наша власть!!!Это истинные внутренние враги государства и для нас, как для граждан!!!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2023, 01:20
Нерюнгри

А почему дети чиновников не в армии??? Почему наши дети должны умереть??

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так вот такие как ты и пойдут защищать, пока не кончатся.

раскрыть ветку (0)

Да пошол ты в жопу со своими бандеровцами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 16.04.2023 в 13:20
А кто Родину будет защищать?

А ее кто-то защищает?

Мню, что ее уже более 30-тии лет планомерно уничтожают.

То что Россия еще жива - это не благодаря, это вопреки.

Наверное все же Богородица своим Покровом нас бережет.

&t=156s

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред!!!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 16.04.2023 в 13:20
А кто Родину будет защищать? Вы хотите, чтоб бендеровцы пришли и разбомбили ваш город, а вас забрали в рабство?

Родина это ВВП и окружение?

+5 / -2
Ответить

Тебе не понять, юродивый

+2 / -2
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 17.04.2023 в 22:01
Тебе не понять, юродивый

Бедных умом граждан родиной трудно считать.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Убогий, Родина, как душа. Либо есть либо нет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 18.04.2023 в 13:17
Убогий, Родина, как душа. Либо есть либо нет.

Особенно у вас: и душа и родина - всё прекрасно. Возможно ещё и бутылка. Только почему-то тошно от общения с вами.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто бы тявкал - трус, брехун и предатель. Из таких полицаи и выходили.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Тот кто хотел и начал войну, а мы не хотели, у нас в России нет войны.

+2 / -1
Ответить

Ну как дуре объяснить, что она дура.....

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надо же так свихнуться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Дебил. Тогда придут нацики и не станет ни тебя, ни ребенка твоего.

+12 / -113
Ответить

Ага, злая НАТА придет, твой уличный сортир вместе с тобой захватит!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка Анатольевна, иди воюй, ты же ведь должна равняться Зое Космодемьянской, или срака пропогандонская в дверь военкомата не вмещается?

+10 / -1
Ответить

А Зое Космодемьянской, коль про неё упомянула, Вы и в подмётки не годитесь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нацистка хохлогондонская, это у вас тушки смердячие, а у нас воины.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У нас в стране националистов куда больше, чем там где то за бугром!!!Пусть москали и Хохлы сами друг с другом воюют,а остальные наши малые народы,нет!!!Это не их война!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Они сначала начнут с таких как ты.

Страшно?

раскрыть ветку (0)

Вот ещё одна зомбированная телевизором. Миф о нацистах в Украине специально придуман лживым режимом, чтобы задурить тупое быдло, чтобы не поднялась волна возмущений. И быдло легко клюнуло на этот бессовестный бред. Режим торжествует! У него всё получилось! Можно творить беспредел!

+7 / -1
Ответить

Надо быть удивительным идиотом, чтобы не видеть нацизм в полный рост. Его даже еуропейцы уже видят и пугаются. Только им рты затыкают.

Или просто платят за дерьмо хорошо ?

+1 / -2
Ответить

А Вы про европейцев откуда в курсе? Если Вы говорите о слегка ненормальной и сильно глуоватой Ле Пен, то да, побаиваюсь. Но это не тот нацизм, о котором Вы говорите. А другого и нет вовсе

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 17.04.2023 в 21:56
Надо быть удивительным идиотом, чтобы не видеть нацизм в полный рост.

А в вас его видно даже если смотреть ночью в темноте, прищурив один глаз.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы откуда в курсе ? Да попробуйте там реальную правду о нас хоть где разместить..... Может и присесть на уголовку.

А нагнетания ненависти к русским скажете в еуропке и северной америке нет разве ? Смешно....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Куда они придут?! Они что куда-то шли????????

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меньше смотрите наш телевизор!

+4 / -1
Ответить

А чей смотреть, хохляндский ? Ну тебе они видимо больше по сердцу.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иринушка АнатольевнаПишет 16.04.2023 в 15:03
Тогда придут нацики и не станет ни тебя, ни ребенка твоего.

Это как ожидание нашествия марсиан. Сначала их надо придумать. Затем крепко закрепить в уме. А потом под видом борьбы с ними творить что хочешь. Так и идёт война со своим собственным мозгом, при этом успешно выносится мозг соседей, да и не только.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ООО! Сколько лет, сколько зим! Иринка появилась со своими дебильными комментариями!

+3 / -1
Ответить

Вся местная мразь сползлась. И фашистов им нет. И убивать нас никто не призывает. А каждый день мирных убивают видимо марсиане. В том числе уже и Брянкой обл, Курской и Белгородчине Да и Крым пытаются обстреливать видимо тоже рептилоиды.

А не пошли бы вы псу под хвост, мразота. Ваша злоба - мне лучшая награда.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ира, от идущих нациков есть прекрасное средство по-секрету. Называется - лоботомия.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Вы же уже для себя сделали выбор... Так если и отправят служить, вы же потом будете кричать, что вот мой начальник не пошел, потом сосед... Потом будете кричать, что Путин знал, что будет война и потому специально дочерей рожал, а поэтому я и не отдам своего ребенка...

+6 / -51
Ответить

Рекомендую тем, кто по каким либо причинам еще этого не сделал взять в руки Конституцию РФ и прочитать права и обязанности гражданина РФ, а еще, вспомнить и/или изучить вопрос, что такое честь и достоинство.

+1 / -3
Ответить

Николай ЛьвовичПишет 16.04.2023 в 17:54
Рекомендую тем, кто по каким либо причинам еще этого не сделал взять в руки Конституцию РФ и прочитать права и обязанности гражданина РФ, а еще, вспомнить и/или изучить вопрос, что такое честь и достоинство.

Так её можно успешно переписать. Это ведь не Библия.

+2 / -1
Ответить

Ну что сказать, ничего святого.

Тогда если переписывать соберетесь, заодно откажитесь от своих родителей, детей, своей истории, да уж и от веры заодно.

Я стесняюсь спросить, Вы видимо в армии шуточную присягу давали? ДА?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ЛьвовичПишет 18.04.2023 в 06:17
Ну что сказать, ничего святого.

Тогда если переписывать соберетесь, заодно откажитесь

Её уже успешно под себя переписали. Забыли или в это время спали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Особенно про обязанности.

+1 / 0
Ответить

Да, да, что не нужно ухаживать за своими пожилыми родителями, ДА? Воспитывать своих детей, ДА? Переписывайте. Да чего уж там?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати и защищать свою страну тоже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

В Конституции ничего не сказано, что Госуслуги - это обязаловка! Любое принуждение человека вступить в какое то ни было общество без его согласия считается НИЧТОЖНЫМ! ГДЕ ЮРИСТЫ НА САЙТЕ? ОБЪЯСНИТЕ.... "ДЕБИЛАМ", коим нас считают, несогласных с мнением властьимущих!

+5 / -1
Ответить

А что Родину надо защищать в конституции не написано ? Или тебе только права, но без обязанностей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Поддерживаю!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 16.04.2023 в 12:05
своих детей не отпровляют типа

херню не несите. Ноябрь прошлого года в призыве с моим сыном служили и дети чиновников разного уровня.

+11 / -39
Ответить

Сказки Андерсона нам рассказываешь!)))Дети чиновников разного уровня!)))У них там на лбу написано,что ли!?)))Сам падишь чиновник и бот от государства,тут ересь пишешь!)))

+9 / -3
Ответить

ArhangelneulovimyiПишет 17.04.2023 в 00:35
Сам падишь чиновник и бот от государства,тут ересь пишешь!)))

Переводчик включи правильный. Это ты "сам", а у нас ориентация не поменянная. Зачем на лбу, есть общение за 6 мес. в учебке, и 6 мес. в полку.

+2 / -3
Ответить

Общение,ага общение!!!У меня было вчера общение с не знакомыми людьми,так один президентом Франции себя считал!)))

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ArhangelneulovimyiПишет 17.04.2023 в 04:06
ак один президентом Франции себя считал!)

нее, с гражданами Франции сын там не общался, такие не служили

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То-то я гляжу имя по русски написать не можешь. А что, в психушке уже в интернет пускают ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

И какой самый высокий уровень был у этого чинуши?

Младший помощник департамента по культуре Задрищенского района?

Кустов ВладимирПишет 17.04.2023 в 03:02
И какой самый высокий уровень был у этого чинуши

что значит САМЫЙ высокий??? Полагаю, что они не все вместе в одном полку служили. С моим сыном в Новосибирске был сын депутата Мосгордумы (и никаких привелегий не имел) . Знаю, что в 21г. служил сын Валуева

+1 / 0
Ответить

Сын депутата Мосгордумы никаких привилегий не имел... создаётся впечатление, что ты с ним на одной койке служила, Надежда, раз так досконально всё знаешь. А если с чьих - либо рассказов, то я не такое могу тебе рассказать. Во времена СССР, в стройбате, нашли салаги "духи" из Средней Азии шлем танкиста. Заготовили крашенный в черный цвет дрын, пошли на возвышающийся над землёй колодец теплотрассы, вставили этот дрын между блоками колодца, открыли один из люков и давай, по очереди фотографироваться, залезая по - пояс в люки и напялив на голову шлем. Типа танкисты они, для будущего дембельского альбома. А один возьми, да отошли фотографию своей невесте в письме, в котором написал, что служит в засекреченной танковой части, на засекреченных танках, которые стреляют ядерными ракетами и пулями. И приписал, чтобы невеста молчала, потому, что это - страшная тайна. Пришло письмо и поднялся в кишлаке переполох, какая там тайна? Молодая девка и тайна - полная несовместимость. Сначала три дня праздновали, что сын простого дехканина - земляка в секретные стратегические атомнотанковые войска служить попал. Потом всем кишлаком собрали целый контейнер местных овощей - фруктов - орехов, избрали делегацию из шести человек и поехала делегация с огромными баулами навестить воина - танкиста. Прибыли по адресу, а воинская часть не танковая. Что за хрень? Давай пытать на КПП, где танковая часть? А там их на куй посылают. Поставили рядом шатёр - не уйдём пока не скажите. Короче, до командира части вся эта буза докатилась. Вышел он к делегации, разобрались, что к чему. Вызвал командир "танкиста". Что было дальше писать не буду, догадайтесь сами. Только "танкист" и все его земляки, служившие в данной части, могу сказать точно, служили дальше вообще без привилегий.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 17.04.2023 в 12:34
Сын депутата Мосгордумы никаких привилегий не имел

Вопрос стоял в детях ЧИНОВНИКОВ, или в эту категорию по вашему входят только Путин (со своими дочками), и Песков с 33 летним сыном. НИКТО (кроме больных) ФОРМАЛЬНО НИКТО (муж. пол) не имеет каких-то привилегий вообще не служить срочку. В жизни, конечно все иначе. НО, есть индивиды, которые правильно воспитывают своих сыновей, не зависимо от занимаемой должности. Почему я должна внимательно внимать вашу историю периода СССР про танкиста, и не верить сыну собственному????

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И опять фэйкомет брешет.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Дети председателей совхозов?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2023, 08:15
Красноярск

Интересно ,а сыну Пескова пришлют повестку или опять "отмажется " И второе: на нашей территории (страна виртуальная ,не юридическая и та на шельфе ) останутся одни мигранты а их уже миллионы , для них тут рай чьими жизнями создается ?

+3 / -2
Ответить

ЮрийПишет 17.04.2023 в 08:15
а сыну Пескова пришлют повестку или опять "отмажется "

ему как бы 33 года, даже по новому измененному закону по возрасту в срочники не попадает

0
Ответить

Уже всем Пригожин сказал, что сын Пескова у него воевал. Надоели провокаторы.....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересно, а сын Пескова может один всех вас трусов защищать ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 17.04.2023 в 08:15
сыну Пескова пришлют

сыну Пескова повестку не пришлют, он добровольцем ушел к Вагнерам

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Какого? Сыновья депутатов? Не успокаивайте себя и нас!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

срочную или на фронте

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Юрист Чубуров Э. Э. – если повнимательнее почитать и поглядеть его эту статью, то не то что между строк, но и так видно о чём она. Сквозь завуалированные рассуждения и советы о том, как надо и что бесполезно, а что нет, проглядывает - пышащий злобой и ненавистью к России иноагент. А не пора ли Вам в путь дорогу?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

В комментах трусы и предатели. Такие сожгли Хатынь и, при возможности, будут ж…пы лизать любым врагам

+26 / -144
картой
Ответить

как ты например, сначала лизал коммунистам, теперь олигархам и капиталистам!

+87 / -6
Ответить

А ты хочешь радостно встретить нациков ?

+2 / -17
Ответить

Я с безумными старухами не хочу общаться,т.ч. больше не пиши мне , общайся с себе подобными.

+11 / -1
Ответить

То есть с доводами у засланца опять ноль. Скууучно....

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Откуда вы такие сказочные берётесь 😅

+2 / -2
Ответить

Нацики это сказка ? Ну вы даете. Даже и не знаю что у вас с головой......

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 16.04.2023 в 16:09
Нацики это сказка ? Ну вы даете. Даже и не знаю что у вас с головой......

Это у вас тараканы в голове. Телевизор меньше смотрите. В нашей стране этих "нациков" в овечьей шкуре больше чем на Украине. Как говорится в чужом глазу соринку видите, а в собственном бревна не замечаете... Идёт уничтожение и геноцид славянских наций. Медленный и методичный. Уничтожат цвет нации, а остальные рабами будут у азиатов, зомбированные и безвольные. "Молодняк" на Украине "кладут", а ещё более-менее соображающее поколение России в цифровую "клетку" загоняют из которой скоро без разрешения пёрнуть не разрешат. Всё идёт по плану...

раскрыть ветку (0)

Да какие уж тут сказки. А напомните, некий Евгений Рассказов из организации "Русич", поздравивший с днем рождегия одного австрийского художника, давно ли на стороне Украины?)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Обычно о предательстве громче всех кричат сами предатели.

+145 / -5
Ответить

Это точно, сначала предали советскую страну, "переобулись в "патриоты", затем предадут и своих новых хозяев, особенно в этом преуспели московские старые девы, призывают к войне наших детей и внуков, т.к. им терять нечего, кроме своих московских кормушек, ну просто свиньи.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
16.04.2023, 13:05
Междуреченск

Пиз..бол-провокатор

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман ВикторовичПишет 16.04.2023 в 12:21
В комментах трусы и предатели. Такие сожгли Хатынь и, при возможности, будут ж…пы лизать любым врагам

А такие, как вы, соседей своих сдавали, чтобы им галочку в партбилете поставили! Ты тут уже лизнул, глубоко!🤨

+57 / -7
Ответить

По себе знаешь ? Видно партбилет в глаза видел.

+1 / -11
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 16.04.2023 в 15:03
По себе знаешь ? Видно партбилет в глаза видел.

Иринушка Анатольевна, не перекладывайте с больной головы на здоровую! 😉

+5 / -1
Ответить

Не верю коммунистам, но брехню не люблю больше. А в каком месте партбилета можно было упомянутую отметку поставить ? То-то. И не надо тупыми штампами кидаться.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 17.04.2023 в 22:28
Не верю коммунистам, но брехню не люблю больше. А в каком месте партбилета можно было упомянутую отметку поставить ? То-то. И не надо тупыми штампами кидаться.

Вы сами себя такой выставляете! При чём тут коммунисты!🤪 Вы видно и в тему не въехали, о чём тут разговор, на галочку отреагировали! Про галочку - это образно, значит выслужиться, в то время, написав донос на соседей, чтобы подлизнуть властьпридержащтм!😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Одной метлой всех мести не надо.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты, Рома из дурдома, уже лижешь госвласти нижние причиндалы, наверно - доплачиваюткопейки при маленьком окладе в прериферии - а ты и рад. Очень обидно- ты работаешь за оклад и жополизовство, а твои "паханы" в депутатах - за твоё жополизовство - на Канарах отдыхают!

+11 / -2
Ответить

А про периферию - Санкт- Петербург и есть периферия для Москвы - трамплин для подскока. Скачи, скачи, уточка..., или хромай. пока вторую ножку "поддерживают" в скоке...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пуля на фронте прочистит ему мозги.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Добровольный призыв никто не отменял. Так что вперед.

+18 / 0
Ответить

Вот-вот!! А то столько защитников, и все здесь сидят!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Подлость, как бы она не называлась всегда останется подлостью и наши депутаты это знают и крышуют все путинские преступления к сожалению...

Моё мнение - это путин и его подельники, чувствую падающий рейтинг путина, устроили якобы "защиту" Донбаса, которую, по моему мнению, надо было сделать уже в 15 или 16 году. а не тянуть непонятно чего, да и сейчас что-то не верится. что путин хочет освободить Окраину Руси от фашистов, словно у нас и Армии нет, чтоб придушить этих западенцев...

раскрыть ветку (0)

Мерзота ты тупая.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
16.04.2023, 12:20
Новокузнецк

Огласите весь список родственников депутатов Госдума и членов Совета Федерации чьи родственники воюют на Украине. Я не знаю ни одной фамилии.

+119 / -5
картой
Ответить
DELETE

А что вам депутаты? Вы за себя отвечайте, а не на других смотрите. Родину надо защищать? Надо. Вот и вперед в военкомат, а у депутатов свои заботы, они тоже важными государевыми делами заняты.

Вы рассуждаете как Коммунисты. Согласен. Но сейчас демократия и капитализм. Вот и будем смотреть на чиновников. Мы там на войне, а слуги наши чем хуже?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

они важными делами заняты и дети у них наверное тоже важными делами заняты

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2023, 14:03
Санкт-Петербург

Знаем мы какие у депутатов важные государственные дела...народ унизить и обокрасть

+15 / -2
Ответить
DELETE

Так зачем же вы их выбирали? Второе название депутатов - народные избранники. Какой смысл их выбирать, а потом на них жаловаться? На себя пожалуйтесь тогда.

А их кто-то выбирал ?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ты больной

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во дебил....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2023, 19:34
Новокузнецк

Родину или путина? Вы путаете эти два понятия..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага...пиз..ть не мешки ворочить...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Придумывать законы против народа!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

НЕ знаешь или не хочешь знать ?

+1 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 16.04.2023 в 12:20
Огласите весь список родственников депутатов Го

Про родственников с разными фамилиями нет возможности пол дня искать у каждого, есть ли мальчики и сколько им лет. Скажу про самих выскопоставленных: среди депутатов Госдумы, отправившихся в зону СВО, отметим Адама Делимханова, уже успевшего получить Звезду Героя, Дмитрия Саблина, Виктора Водолацкого, Ахмеда Догаева, Александра Бородай, заместителя главы Можайского городского округа Кирилл Огурцов (контужен).

председатель комитета Госдумы по здравоохранению Дмитрий Хубезов.

депутат госдумы Евгений Первышов

депутата госдумы Сергея Сокола и Олега Голикова.

депутат рязанской областной Думы Андрей Глазунов;

- депутат законодательного Собрания Ростовской области Максим Гелас;

- депутат народного Хурала Бурятии Намсарай Намсараев;

- депутат Ульяновской гордумы Владимир Ожогин.

-главный федеральный инспектор по Камчатке Евгений Макаров

-депутат заксобрания Калужской области Дмитрий Афанасьев

-депутат Самарской губернской думы Дмитрий Холин;

- первый вице-спикер Законодательного собрания Новосибирской области Андрей Панфёров;

- депутат саяногорского городского совета депутатов Александр Пащенко;

- депутат думы Козельска Руслан Богоманов.

+10 / -8
Ответить
DELETE

Так и вижу их в рядах Пригожина

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так они там в бане парятся и шашлык с коньяком жрут

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы называете областных, у которых, видимо, есть совесть, а не тех осёдлых, которые сидят в самой Москве под защитой Путина?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Удивительно, но как крепко влезла в головы людей пропаганда западная: "Ты уликальный", "ты самый особенный", "и пусть весь мир подождет", "ты этого достоен", что все жители страны начали считать себя частью вселенной: кто-то их должен защищать, кто-то обеспечивать безопасность на внешних рубежах, кто-то из должен работу высокооплачиваемую обеспечить, пенсию... Но сами, они себя почему-то вычеркивают из жизни государства, себя вообще ничем ему не обязаным, не понимая, что если не будет государства и страны, то они самые первые пропадут в этой анархии. Ну, если вы такие умные и все из себя центр вселенной, то что сидите тогда слесарями и никому не нужными юристами? В госдуме есть депутаты, которые росли в детдомах. Тоесть можно в нашем государстве выбраться из мест, которые чуть ли не к колониям тут приравнивают. Что же вам мешало обласканным родителями вылезти в тот круг людей, на которых вы тут сейчас плюетесь.... Вы сейчас не на государство злитесь, а на самом деле на себя, что выросли никсемными, никому ненужными людьми... Иначе, если бы вам было за кого бояться и переживать, то вопрос о защите государства на стоял бы перед вами...

+21 / -75
картой
Ответить

Только вот эти якобы вышедшие из детдомов (кто, кстати?) что-то не торопятся свое добро защищать, а все как-то вот этих ничего не добившихся отправляют. Странно, вам не кажется? Как раз логично, что тот, кому нечего защищать по причине отсутствия такового, и не хочет голову складывать за чужое добро.

Ну и попробуйте в думу пробиться, я посмотрю на этот цирк. Скорее вам место на кладбище или в местах не столь отдалённых найдётся. И заработали они это не умом и не трудолюбием, а хитрожопостью - нечему там завидовать.

+57 / -5
Ответить

Вы напоминаете ребенка. У меня есть знакомый, который говорит, "пока вы на своих машинах не перестанете скорость нарушать, я на собаку намордник не надену.

А вы хотите быть последней в очереди в армию? А почему именно вы? Тут вон сколько таких же как вы, они вас раньше вытолкают...

+4 / -18
Ответить

Может потому, что он как раз никого в окопы не отправляет? А вот те кто отправляют - сами идти почему-то не хотят. И почкму бы это?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это ты слезть с дивана не торопишься. А зато всех обосрать, равных нет.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

не надоело собственную трусость сказками успокаивать? Полно на фронте и депутатов, и чиновников, и детей их... нет, сидят на диване, кудахчут, ах, пусть они сначала пойдут..."они" пошли, дальше что? Вы зад от дивана оторвали?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Чушь какую-то написал. Да, жизнь человека - верховная ценность. Начиная с биологии, что целый организм думающий и живой получается, начиная с генетики, что человек несёт в себе гены предков, которые у него были миллионы лет назад. Поэтому да, каждый человек уникальный и его жизнь ценна. Не считаешь так - ну значит иди в окоп, попади под снаряд и дело с концом.

+37 / -6
Ответить

Сволочь, пусть все уйдут из окопов и не будет тебя. Или надеешься в полицаях отсидеться ? Так не прокатит. Зачистят по национальном у признаку.

+1 / -10
Ответить

Иринушка, я надеюсь вы и ваша семья из окопа пишите? А то боимся потерять в вашем лице столь доблестного защитника

+11 / -1
Ответить

И снова тупой перевод стрелок. ТО есть старики должны пойти в окопы брехливых тварюшек и "мужиков" защищать ? Надо будет, и мы пойдем. И вас впереди погоним. А то очень уж мягкий у нас президент, мразей брехливых развелось.....

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и вы, я смотрю, из окопа пишите.

Перестаньте вообще тут все писать, кто не из окопа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забавно. А ыы в ком надееиесь отсидеться, в заградотрядах?) Почему-то те, кто пытаются гнать других на передовую находят миллион причин самим сидет дома. Покажите личный пример

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Тогда не переживай и не жалуйся, если у кого-то другого зов предков сработает и он тебя укокошит и добро твое заберет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

да вы правы. эта тенденция очень распространена в последнее время и это печально. только бесполезно здесь об этом говорить. ведь проще рыдать над своей судьбой, утверждать что тебе кто то должен и считать чужие деньги.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помешало многим честность, гордость и не умение лизать чужой зад!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да! Каждый человек велик и уникален!! И главная задача любого государства ( нормальгого), защищать этого человека, а не убивать его

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2023, 11:30
Минеральные Воды

Люди не любят правду!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Один из методов тотального контроля над народом РФ , - или обыкновенное рабство.

+73 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (291)

Приехала в столицу за красивой жизнью, а попала в реанимацию. В Москве нашли модель из Кубани, которая пропала две недели назад

Модель из Кубани приехала в Москву за красивой жизнью, но оказалась в реанимации. 33-летняя Анжелика Тартанова после развода со своим мужем, решила рвануть за хорошей жизнью в столицу. Собрав чемоданы,...

Обзор Avito принадлежит Швеции.?

Получаю доступ 9 дня месяца Декабря 2025 г. на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть)

Приехала в столицу за красивой жизнью, а попала в реанимацию. В Москве нашли модель из Кубани, которая пропала две недели назад

Модель из Кубани приехала в Москву за красивой жизнью, но оказалась в реанимации. 33-летняя Анжелика Тартанова после развода со своим мужем, решила рвануть за хорошей жизнью в столицу. Собрав чемоданы,...

Текст Устава ООН (полный текст).

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы