Иван
Иван Подписчиков: 4276
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М

Выборы президента Российской Федерации в 2024 году: будет ли переизбираться Путин на новый срок и какие кандидатуры намечаются

849 дочитываний
169 комментариев
Эта публикация уже заработала 27,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.04.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Предстоящие президентские выборы в России в 2024 году привлекли значительное внимание, особенно в связи с потенциальным переизбранием Владимира Путина. Хотя Путин еще не объявил о своем участии в выборах, Кремль начал подготовку к его возможному переизбранию. Выборы назначены на 17 марта 2024 г. в строгом соответствии с российским избирательным законодательством. Путин подчеркнул, что выборы пройдут демократично и в соответствии с Конституцией, при неприкосновенности прав и свобод граждан. Несмотря на некоторые предположения о возможности отмены выборов, эксперты предполагают, что это маловероятно.

Кандидаты на пост президента России в 2024 году

Помимо Путина, есть несколько потенциальных претендентов на пост президента, каждый из которых имеет свои собственные платформы и политические программы. Среди потенциальных кандидатов мог быть лидер ЛДПР Владимир Жириновский, который уже давал прогноз на выборы, но в прошлом году его не стало. Так же выдвинуть свою кандидатуру мог и Алексей Навальный, лидер оппозиции, но как все уже знают он осужден и находит в тюрьме, по законам РФ люди имеющие судимость не могут стать президентом. Кремль активно готовится к выборам и обсуждает сценарии выдвижения Путина. В последнее время усилилось продвижение на телевидении и в СМИ бывшего президента Михаила Медведева, которого возможно готовят на замену Путину во второй раз. По мере приближения выборов обсуждаются принципы проведения кампаний и анализируются возможные последствия для внутренней и международной политики. Исход выборов и платформы кандидатов могут существенно повлиять на будущее России.

Последствия выборов 2024 для будущего России

Последствия президентских выборов 2024 года в России выходят за рамки внутренней политики и могут оказать существенное влияние на международные отношения. Переизбрание Путина может означать продолжение его политики и продолжение агрессивной внешней политики России, которая была источником напряженности в отношениях с Западом. В качестве альтернативы новый президент с другой повесткой дня мог бы изменить направление внешней политики России и потенциально улучшить отношения с Западом. Как отмечает Ричард Сокольский, старший научный сотрудник Программы Карнеги по России и Евразии Ричард Сокольский, исход выборов будет иметь серьезные последствия для политики США в отношении России. В конечном счете, президентские выборы 2024 года в России — это важнейшее событие, которое определит будущее страны и окажет далеко идущее влияние на международные отношения.

169 комментариев
Понравилась публикация?
47 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 169
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

А что у кого-то есть подходящие кандидатуры кроме Путина? Поэтому на данный момент этот единственная приемлемая кандидатура

DELETE

Полностью согласен, Путин это единственный кандидат, в котором мы уверены. Фиг знает кто может вместо него быть, а то придёт какой-нибудь второй Ельцин и развалит страну.

16.04.2023, 07:48
Долгопрудный

Такого бреда не было даже в СССР ,что типа только Сталин ,или Брежнев достойны управлять страной . А российские враги СССР еще и верещат о демократии .

+5 / 0
Ответить

Да какая там демократия у этих врагов, вон главного претендента в президенты хотят посадить.

+4 / -2
Ответить

Поверьте если захотят и посадят. но Байден до этого наверное не доживет уже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им самое главное чтобы он дожил до выборов и выиграл их, а там уже не важно. Все равно страной не Байден руководит. Потом байден помрет. поставят такого же марионетку который не соображает ни чего. По сути им нужен тот кто без вопросов будет подписывать все бумаги которые ему дают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Так наверное многих Ельцин устраивал, пропил и развалил все производство и страну. Наверное хотят опять такого правителя. Все продал западу а мы теперь расхлебываем и поныне.

+3 / 0
Ответить

Видимо да. Не удивлюсь что этого хотят те. кто в свое время при Ельцине и растаскивал нашу страну.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А некоторые людишки на это как раз и надеются, чтобы пришел проамерикосовский , развалил страну, а они под шумок взяли и растащили богатства страны, как это уже было в 90е. Это есть тип таких людей. которые могут жить только воровством у государства, при этом поносить нашу страну. А потом эти якобы идеальные люди просто свалят в США. Это же вот уже не раз было.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
16.04.2023, 07:29
Екатеринбург

по вашему остальные 150 миллионов балласт?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже вижу действующего президента кандидатурой на пост президента. Все равно будет выбирать народ.

+4 / 0
Ответить
17.04.2023, 08:31
Красноярск

Вы правы , все равно выберут за народ

+1 / 0
Ответить

Просто очень многие не ходят на выборы, оправдывая вот как вот этим. Что за них выберут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.04.2023, 08:28
Красноярск

А чем Платошкин не кондидат , ?

+5 / 0
Ответить
DELETE

Я даже и не знаю кто это. Вряд ли такие люди могут претендовать на пост президента.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Конкуренты им же устранены.

А разве были конкуренты?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Будет и еще раз будет! Пока полностью СВО не закончится никто никуда не уйдет. А там глядишь и от России будем выбирать...Императора Объединенной Европы:))

+16 / -6
картой
Ответить
DELETE

Согласен. Другого президента в ближайшие годы в России не предвидится. Давно всем нужно усвоить, что выборы в нашей стране всего лишь формальность. Кто бы не баллотировался в президенты России в 2024 году результат будет такой же как и во все предыдущие выборы

Но с другой стороны я бы пока не стал менять Путина на кого то еще, пусть для начала СВО закончится, а там уже посмотрим. Да и по сути как то ну нет сейчас такого выделяющегося сильного политика, которому можно бы было доверить пост президента.

+9 / -8
Ответить

Есть такая поговорка "Коней на переправе не меняют" и Путина нет смысла сейчас менять нужно дело довести до конца, а потом уже и думать о смене.

+2 / 0
Ответить

Ну так у всех недовольных цель то другая, они хотят поставить во главу государства, такого как навальный, развалить страну, и под шумок свалить со страны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Провизор Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6835
17.04.2023, 11:10
Москва

Тогда он будет несменяемый. Одну спецоперацию закончит, так начнет следующую. Нацисты не только в Украине.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вряд ли, для того чтобы начинать следующую, нужно будет оправиться от предыдущей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Следующую уже будет наверное вести другой руководитель

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Получается, что он у власти пожизненно

+2 / 0
Ответить

Если хороший президент, то его можно и пожизненно оставлять. все же лучше чем выбирать таких как Ельцин, или же Навальных которые страну в первый же год распродадут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В самую точку.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Рязанский, вы правы. Не для того Путин узурпировал власть,что бы отдать ее при жизни (сразу наступит ответственность за то что опустил Россию).

Выборы пройдут по отработанному сценарию и допустят на них только "штатных пораженцев". Путин будет избран и дальше уже будем ждать кого раньше похороним. Или вождя, или страну.

+19 / 0
Ответить
DELETE

Странное у вас, с чего вы взяли что Путин узурпировал власть? Во многих странах президенты по 20 лет сидят, причем в Европейских странах. Ну Байден не узурпатор что ли? Он вообще хочет посадить самого главного кандидата в президенты, который пока что набирает больше половины голосов.

Та же меркель была во власти 20 лет, ни кого это не смущало. И то что в Дании, Швеции, Норвегии, Великобритании, Испании монархия, и правят там пока коньки на тот свет откинут. Это ни кого не смущает.

+6 / -3
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это как в США и Европе говорят, что у нас в России во власти уже дедок которому 71 год, вот только они наверно забывают что во власти США дедок которому уже 81 год.

раскрыть ветку (0)

Да там у них не просто дедок, а зомби, или мумия. Весь мир над ним угорает.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

угорать может быть и угорают, но вякнуть ни кто не может

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том том то и дело что США запугало весь мир, и в нас они теперь видят как надежду на справедливый мир.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИванПишет 16.04.2023 в 09:36
том том то и дело что США запугало весь мир, и в нас они теперь видят как надежду на справедливый мир.

раскрыть ветку (0)

Наш дедок хоть с головой дружит а их дедок воображаемых человечков ловит. Люди нужно любить свою страну и их правителей, только тогда у нас в стране будет мир и согласие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В своем глазу соринку увидят а в чужом и бревно не видят.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван, получите образование и поймите, что Меркель не была президентом. Президенты были другие и четкое разделение власти там. В странах где монархии то же конкретное разделение власти. Монархи царствуют, но не правят.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В США есть тоже президент, но там правят совсем другие люди, президент там как марионетка и все. Смотрите Украина , там такая же история, и так во многих странах. Так что, то что ваши слова не верны. Да на бумагах это так, а на деле совсем другое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Владимир РамзинПишет 16.04.2023 в 03:37
Во многих странах президенты по 20 лет сидят, причем в Европейских странах. Ну

Несколько примеров таких президентов, пожалуйста, раз во многих. Напомню, в Европе 65 стран. Приведите хотя бы 10

раскрыть ветку (0)

Согласна с вами, значит в других странах могут править и по 30-40 лет а у нас нет. Байден в США это "зиц председатель" которым руководят и дергают за ниточки. Такой человек удобен чтоб потом на него все списать.

+2 / -1
Ответить

Светлана Н., вы то откуда так про Байдена все знаете? Из телевизора?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А можно поинтересоваться. а вы от куда вообще все знаете? Небось из телевизора и инета?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана Н.Пишет 16.04.2023 в 20:39
Согласна с вами, значит в других странах могут править и по 30-40 лет а у нас нет. Байден в США это "зиц председатель" которым руководят и дергают за ниточки. Такой человек удобен чтоб потом на него все списать.

Мадам, а что в Конституции у нас на эту тему записано? Вы хоть в курсе? Или уже похрен совсем на неё?

Вы про Байдена-то откуда узнали? Шейнин из своего ведра с говном вам пустоту в голове заполняет? Давайте, просветите, кто дёргает и почему вы так теперь думаете?

раскрыть ветку (0)

Нет не из телевизора, а из достоверных источников у меня там живет семья систры уже не один десяток лет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Владимир, что это "странное у вас"? Какие президенты в Европейских странах сидят по 20 лет (кроме нашего и белорусского)? И что там Байден узурпировал? Вы просто тупите или троллите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

В наше время все возможно. возможно и императора будем выбирать. СВО походу еще годит будет, пока всех не зачистят.

+4 / -1
Ответить

Да там скорей всего сами себя перегрызут. Скоро выборы в США, и им будет не до украины. скорей всего в самой США гражданская война начнется.

0
Ответить
DELETE

ИванПишет 17.04.2023 в 08:02
скорей всего в самой США гражданская война начнется.

Чем бы ватник себя не утешал, лишь бы не одному ему в говне пребывать

Что то вы перепутали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Как вариант протолкнул Медведева, но правда он теперь популярностью не пользуется. особенно после слов "Денег нет, но вы держитесь". Ну как вариант Мишустин, или же Собянин. Ну больше вариант, на пост главы государства я не вижу.

+9 / -9
картой
Ответить

Да какая у него популярность теперь, он обо......я по полной за время своего правления, да и премьер министр из него никакой. Не плоха кандидатура на пост президента была б Мишустина. вроде парень не плохой.

+9 / -4
Ответить

Только мишустин на взгляд слишком спокойный, на роли президента как то не смотрится.

+8 / -1
Ответить

В тихом омуте черти водятся.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Настолько спокойный, что Российская экономика улетела в тар-тарары, а ему хоть бы хрен по деревне. Аминазин пьет, что ли?

+11 / 0
Ответить
DELETE

А с чего вы решили что экономика у нас улетела. Я вот смотрю и наша экономика стала в разы лучше чем в той же Европе, учитывая что нас наложено 10 тысяч санкций.

раскрыть ветку (0)

Ну пока это не видно, у нас слишком много не рабочих кластеров в экономике. Например автопром, а также высокие технологии. Это у нас так сказать нет вообще, что не делает экономику стабильной, так как эти два сегмента в нынешнее время одни из главных.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2023, 07:13
Екатеринбург

можно поподробней узнать чем именно лучше?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инфляция у нас меньше в чем той же Европе и США. Вот только не надо говорить, что там меньше. Вообще верить их отчетом не стоит, по их отчетом в США дофига нефти есть. Вот только на деле они ее сами же закупают, а продают ворованную из Ирака и Сирии.

А вы госдолг США видели? Они за всю жизнь не расплатятся. В Европе тоже долг растёт в прогрессии, в то время как наш долг сокращается.

раскрыть ветку (0)

С чего решила? А с того, что с началом сво у нас в области закрылись шесть автомобильных заводов, на которых работала почти половина трудоспособного населения. А теперь они все безработные. Нормально? И это не считая других производств.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

6% инфляция в Европе и больше 100% - в России.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Европе 6%, это вы наверно Укро сайты и каналы смотрите?

раскрыть ветку (0)

НЕ на наверное валерьянку, как кот и тащится потом от всоих соображений и мыслей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, это РЭНтв нам предлагает пожалеть англичан с их 6%-ной инфляцией.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваня, сам-то понял, что написал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вот смотрю только 1 и 2 канал, там говорят что в Великобритании 14%, в германии 11%, во Франции 12%, в странах Восточной Европы под 20% инфляция.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

На президента он не похож совсем

Я тоже такого мнения, он что то между Олландом с Франции и Сильвио Берлускони с Италии.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Медведев тоже ни два ни полтора. Первые впечатления обманчивы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По сути нам нужен такой президент который пробудет два срока на своем мосту,и желательно чтобы ему было не более 55 лет и не менее 50 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мишустин просто умный.

+4 / 0
Ответить

Полностью согласен, при нем в экономике стало более стабильно, нежели при Медведеве.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медведев как что нибудь скажет:"Денег нет, но вы держитесь!" Ну разве можно такое людям сказать на всю страну.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Там, что то еще было. Точно не помню но что то в таком роде "Нет работы, идите в предприниматели".

раскрыть ветку (0)

Да за четыре года президентства он много чего такого наговорил.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот что о нем люди то подумают?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше бы молчал. Сошел бы за умного!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из-за этого его и сняли, даже не стали выдвигать на второй срок. Ну а потом еще и с поста премьер министра убрали, и даже на тв не показывали. А в последнее время он стал выползать и грозить Европе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы знаете все возможно в нашем мире и в наше время. Не зря Дмитрия Медведева не зря спрятали как говорится "с глаз долой и с сердца вон" по видимому готовят на второй срок, чем черт ни шутит. К выборам президента России в 2024 году будет пристальное внимание ни только в нашей стране но и за рубежом. Сейчас будут создаваться опять множество различных никому ненужных партий.ю в которых будут настроенные против всего хорошего что есть у нас. Мне кажется что в президенты будут баллотироваться все лидеры партий которые у нас есть.

+13 / 0
картой
Ответить

Жаль что Жириновского не стало, теперь лаже и не знаю кто вместо него от ЛДПР то будет . Да и от КПРФ не понятно кто, Зюганов уже стар, если только снова Грудинин.

+10 / -2
Ответить

Да конечно жаль у него была хорошая возможность стать президентом раньше в то время когда выбирали Медведева, но он сошел с "дистанции". Грудинин тоже не плохая кандидатура я не против.

+9 / -1
Ответить
DELETE

Все понимают, что Грудинина к власти не допустят

DELETE

А что так, я что то пропустил? Вроде нормальный мужик был.

раскрыть ветку (0)

Там какой то скандал был, что то связанное с его детьми и имуществом за границей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2023, 07:25
Екатеринбург

слишком явный конкурент - постараются не допустить... жаль, если у них получится под их вечно надуманными предлогами не "пущать"....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2023, 07:52
Долгопрудный

Ну да ,враги СССР с их лицемерным "праведным гневом ", обвинили Грудинина в том ,что они сами делают все 30 лет после захвата ими РСФСР . И ни у кого из других кандидатов они не проверяли насчет зарубежной недвижимости и счетов .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Платошкина не пустят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот для этого его и пихают в президенты, чтоб голоса слить в пользу...... , а глава партии будет тихо сидеть на тепленьком местечке, по видимому его все устраивает. КПРФ себя полностью дискредитировала за все это время их время уходит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Постепенно становиться все меньше людей помнящих СССР и коммунизм, соответственно и избирателей партии КПРФ становиться меньше, еще лет 20 и партия скорей всего исчезнет. Да даже уже они вообще свои идеи не проталкивают в народные массы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наверное это правильно. Что от разных партий.

+6 / 0
Ответить

Ну оно так и честнее. если будут выставляться кандидаты от всех партий представленных в госдуме. ну а так же без самовыдвиженцев не обойтись.

+1 / 0
Ответить

Итересно, кто будет самовыдвиженцем? Интрига!

+2 / 0
Ответить

Собчак, не даром же вернулась в страну. И Следственный комитет отказал в возбуждении дела против нее. Ну скорей всего будет выдвигать свою кандидатуру как самовыдвиженец.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во баба наглая!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
14.04.2023, 18:41
Долгопрудный

РФ -одна из стран мира ,в которой за несколько лет заранее известно -кто победит на выборах . Стабильность .

+12 / 0
картой
Ответить

Стабильность это самый хороший показатель, все же лучше чем рецессия, которую Байден отменил одним росчерком пера.

+5 / -2
Ответить
16.04.2023, 10:16
Екатеринбург

стабильная рецессия, на мой взгляд, так себе показатель...

+3 / 0
Ответить

Это скорей всего про США, у нас пока что не наблюдается.

+2 / -2
Ответить
16.04.2023, 10:40
Екатеринбург

а что наблюдается у нас? у нас что рост экономики? у нас кроме цен ничего не растет или нет?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас уменьшает госдолг, в то время как в Европе он растет, ну а в США не просто растет, а увеличивается в разы. там уже такой госдолг, что они его ни когда не выплатят. Им придется пол страны продать Китайцам, чтобы погасить треть долга.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2023, 12:23
Екатеринбург

думаете у нас госдолг уменьшается? за счет чего, интересно, если все покупное...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фиг знает, но судя по нашим данным и не только, госдолг уменьшился в разы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2023, 12:54
Екатеринбург

вот источник "не только" интересен - наши данные, конечно будут петь песни как все чудесно - лично Вы это ощущаете?))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ценниках еще как ощущается, особенно на продукты, на автопром и на квартиры.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
16.04.2023, 07:26
Екатеринбург

к сожалению...

+8 / 0
Ответить

А чем плоха стабильность, в полувоенных условиях?

+2 / -2
Ответить
16.04.2023, 10:23
Екатеринбург

вот у нас все "полу" = полукапитализм, полуфеодализм, полуграмотная страна, полунет, полуплатная медицина - полубесплатная...и ситуация (которой вообще не должно было быть) полумирная, а полунепоймичто... и да у нас нет военного положения, но почему тогда мобилизация? где полувоенные организации - полиция, росгвардия - ведь это профессионалы (в смысле они получают за ношение формы деньги) - почему идут на сво менеджеры и слесари с водителями?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2023, 10:25
Екатеринбург

и согласитесь, так себе стабильность, когда богатые богатеют еще больше, а бедные еще больше беднеют...

+3 / 0
Ответить

Ну это да, но такое было во все времена. Даже при СССР.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2023, 10:56
Екатеринбург

в ссср, если уж сравнивать - наукой занимались ученые, а не главы регионов, и министерства возглавляли люди прошедшие эту работу с низов, то есть специалисты, а не родственники и друзья... патрушев например какое отношение к сельскому хозяйству имеет?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да унас с этим проблема, как и с министром транспорта, который судя по всему в данной сфере ни чего не понимает. Автопром на дне, докатились до того что уже у Ирана закупаем машины.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (169)

«Украина повод для Третьей мировой?»: Дональд Трамп предупредил об опасном риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...

Генсек НАТО призвал Европу готовиться к «сражению с русскими»

Генсек НАТО Марк Рютте, не стесняясь в выражениях, призвал Европу раскошелиться на войну, заявив о необходимости резко увеличить военные расходы, чтобы, видите ли, быть готовыми "сражаться с русскими,...
00:18
Поделитесь этим видео

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

Опубликована новая версия мирного плана Трампа по Украине. Чем она отличается от предыдущей?

Украинские СМИ озвучили детали нового мирного плана от Белого дома – аж 20 пунктов. Там и гарантии безопасности для Украины, и вроде как обязательство США пропихнуть её в НАТО, и, что интересно,...

Путин обещает исчезновение бедности к 2036

Мечтатели и маги: как к 2036 году бедность в России испарится по мановению волшебной палочки О, великий провидец нашего времени, Владимир Путин, вновь порадовал нас своим безграничным оптимизмом!
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы