"UkraLeaks": британский самолет-разведчик чуть не сбил российский истребитель! - "Ракета не сработала".
Российский пилот считал, что ему был отдан приказ на поражение!

В сентябре прошлого года российский истребитель выпустил ракету по британскому самолету наблюдения и сбора разведданных, пролетавшему над Черным морем, но, к счастью, неисправность позволила избежать худшего, то есть поражения самолета, что означало бы начало третьей мировой войны.
По мнению чиновников Пентагона США и согласно недавно просочившемуся секретному отчету американской разведки, инцидент был гораздо серьезнее, чем первоначально представлялось, и может быть приравнен к акту войны.
По словам двух представителей оборонного ведомства США, российский пилот неверно истолковал сообщение оператора радара на земле и решил, что ему разрешено вступить в бой с помощью ракеты "воздух-воздух".
Пилот, который засек британский самолет, выпустил ракету, но она была запущена неправильно.
В октябре министр обороны Великобритании Бен Уоллес на брифинге для членов парламента назвал инцидент "потенциально опасным" после того, как российский истребитель "выпустил ракету в непосредственной близости" от британского самолета.
Однако в одном из просочившихся документов говорится, что 29 сентября произошел "промах".
Посольство России в Вашингтоне не ответило на просьбу о комментарии.
Трения между самолетами наблюдения США и других стран НАТО и российскими истребителями над Черным морем происходят уже много лет, особенно после захвата Россией Крыма в 2014 году.
Напряженность возросла, поскольку Украина все больше полагается на разведданные, собранные Западом, для достижения успеха на поле боя.
В прошлом месяце российский истребитель сбил над Черным морем американский беспилотник.
Два представителя оборонного ведомства США, непосредственно осведомленные о сентябрьском инциденте, подтвердили серьезность столкновения британского самолета - четырехмоторного самолета, известного как RC-135 Rivet Joint, - с двумя российскими истребителями Су-27.
Британский самолет часто пилотируется экипажем из примерно 30 человек и способен глушить коммуникации.
Представители оборонного ведомства, говорившие на условиях анонимности, чтобы обсудить деликатные вопросы, сообщили, что британский Rivet Joint прослушивал переговоры между российским радиолокационным диспетчером на земле и одним из пилотов российских Су-27.
Британский Rivet Joint находился в международном воздушном пространстве у побережья российского Крыма.
Пилоты российского самолета не находились в зоне видимости британского самолета, но были вооружены ракетами, способными поразить его, сказали чиновники.
Один из чиновников, проинформированный об этой встрече, назвал ее "очень, очень страшной".
На брифинге, в октябре для депутатов Британского парламента, г-н Уоллес сказал, что после инцидента он передал свои опасения российским вооруженным силам, включая министра обороны России Сергея К. Шойгоу.
Кремль заявил, что произошел "технический сбой", сказал Уоллес, добавив, что он не считает этот инцидент преднамеренной эскалацией со стороны русских, согласно тогдашнему сообщению Reuters.
Г-н Уоллес сказал, что после происшествия наблюдательные полеты были сначала приостановлены, но затем возобновлены с сопровождением истребителей.
Сейчас британские "Ривет Джойнты", патрулирующие над Черным морем, летают в сопровождении как минимум одного истребителя "Тайфун".
Сентябрьский эпизод напоминает времена холодной войны, когда советские истребители пытались перехватить, как они опасались, вражеский самолет, который на самом деле оказался пассажирским лайнером Boeing 747 авиакомпании Korean Air Lines Flight 007.
Самолет случайно залетел в советское воздушное пространство, и после того, как советский пилот дал наземной радиолокационной станции частичное описание пассажирского самолета, он получил разрешение сбить его.
Все 269 человек, находившиеся на борту, погибли, когда в самолет попали две ракеты класса "воздух-воздух".
Наблюдательные полеты самолетов НАТО теперь осуществляются дальше от Крыма, чем это разрешено международным правом.
Вместо 12 миль от побережья, которые считаются международным воздушным пространством, американские военные в настоящее время соблюдают более широкое ограничение - около 46 миль, описанное в просочившемся документе как "противостояние по указанию министра обороны США".
В секретных документах также приводится ряд инцидентов с участием российских истребителей, истребителей и беспилотников НАТО, которые произошли после сбития самолета 29 сентября.
Про сбитые иностранными истребителями и ракетами Российские пассажирские гражданские самолеты и гибели сотен граждан России, в том числе детей, Запад типа забыл или этого не было, но мы то помним!
Источник: news.com