Либеральный лагерь продвигает интересы США и не хочет руководствоваться позицией Владимира Путина. Сегодня жизнь в России стабильна, чем в СССР?

918 дочитываний
351 комментарий
Эта публикация уже заработала 45,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.04.2023 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать
Пара изменившая страну.

В России, сегодня не все члены власти руководствуются позицией президента страны Владимира Путина. А все потому, что на них до сих пор оказывают давление с помощью того же закона Магнитского. Хотя не исключено, что некоторые представители власти служат США добровольно.

На самом деле, к этой категории людей могут относиться не только члены власти, но и крупные бизнесмены нашей страны, которые охотно финансируют американские организации и тем самым помогают США достигать свои цели.

Давайте вместе разберёмся в данной ситуации и затронем период правления Михаила Горбачева, когда возникла ситуация разрушения Советского суверенитета.

Наверно многие люди прекрасно знают слово суверенитет, но некоторые не понимают его значения.

Так вот, суверенитет - это независимость и верховенство власти, которые проявляются в особых формах внешней и внутренней деятельности государства.

Дело в том, что суверенитет является не просто каким то понятием, а говорит о статусе определенной страны. Сам по себе суверенитет страны зависит от некоторых важных факторов, без которых он не может существовать в реальности:

  • - идеологический суверенитет говорит о имении в государстве собственной идеологии и конечно же культуры, которые однозначно пересекаются между собой. Без личной идеологии, государству можно навязать чужие принципы культуры;
  • - экономический суверенитет заключается в полном контроле над экономикой внутри страны и ее равноправии на международном пространстве. Если экономика не контролируется государством, то в любой момент ее могут разрушить или сделать сырьевым придатком;
  • - юридический суверенитет является главным показателем государства и говорит о его суверенном статусе в законодательном характере;
  • - военный суверенитет отвечает за защиту государства от внешнего врага и является очень важным по смыслу. В случае отсутствия этого вида суверенитета - государство становиться чужим и зависимым;
  • - дипломатический суверенитет предполагает в себе полностью независимую политику в международных кругах;
  • - суверенитет признания говорит о том, что государство было признано мировым сообществом во всех направлениях, а именно - территорию, гимн, флаг и герб.

Имея все эти важные принципы - государство может говорить о своем полном суверенитете, а в мире таких стран всего три:

- Китай;

- Великобритания;

- США.

Но, сразу же хочу отметить и то, что СССР тоже имел свой суверенитет в полном объеме, как и вышесказанные страны до прихода к власти Михаила Горбачева.

Начало пути Михаила Горбачева.

С приходом к власти Михаила Горбачева, СССР потерял идеологический пункт суверенитета, так как идеология была, но общество попросту стало ее игнорировать - люди начали поворачиваться к Западу и его ценностям.

Идеология перестала быть важной, потому что ее перестали развивать и уделять внимание этому направлению. Данный фактор стал одним из основных причин развала СССР.

Михаил Горбачев задался проблемами перестройки и уничтожил по сути всю советскую идеологию, при этом направив взгляд людей на ценности чужих стран.

По факту, если проводить тщательное и независимое расследование деятельности Михаила Горбачева, то можно было смело в те времена возбудить уголовное дело по ст. 64 УК РСФСР, которая прямо говорит об измене Родине.

Далее, Михаил Горбачев умышленно уменьшил военную мощь Советского Союза и тем самым поставил под сомнение военный суверенитет. А эти действия говорят о том, что этот человек был самым настоящим ликвидатором одной из великих держав в мире.

В момент его правления западные службы проводили важные для себя операции, для того, чтобы помочь убрать со своих постов ненужных людей.

Ситуация в советской стране создавалась таким образом, чтобы не разоблачить Михаила Горбачева в его связях с Западом.

После всех этих событий и развала СССР, с помощью Бориса Ельцина - наша страна осталась с одним важным пунктом суверенитета - признание государства мировым сообществом, а остальные пункты были все разрушены. Страна была полностью зависима от Запада и была их сырьевым придатком.

Какие либо сдвиги по суверенитету пошли только в 2000 -х годах с приходом к власти Владимира Путина. Первым его шагом к восстановлению суверенитета были поправки об отмене «Соглашения о разделе продукции», где нефтяная промышленность находилась в руках других государств.

Далее, Владимир Путин наводит порядок в обороне страны и восстанавливает военный суверенитет государства.

В дипломатическом направлении наша страна тоже вышла на хорошие показатели, но не до конца, так как до сих пор торгуемся и смотрим на США.

В идеологическом суверенитете у нас конечно беда и на самом деле его нет.

Культура России во многом подражает западную культуру, так как мы смотрим передачи под их лад, иностранные фильмы, музыку и многое другое. Наши дети лишены тех сказок, которые мы смотрели в СССР, где был отечественный смысл патриотизма и идеологии. А граждане многие живут мыслью покинуть свою страну и пустить свои корни где нибудь в США.

Что мы имеем?

В настоящее время, Владимир Путин пытается своими действиями восстановить суверенитет России в полном объеме, но нам очень мешает в этом США.

Кроме того, Соединённые Штаты до сих пор имеют большое влияние на внутреннюю жизнь нашей страны через кредитно-финансовую систему, влияние на бизнес, телевидение и многое другое.

Владимиру Путину пора задуматься о представителях власти и бизнеса, которые находятся в зависимости от Запада и тормозят восстановление суверенитета.

Только жесткие меры и твердые решения смогут вывести нашу страну в независимое русло и сделать ее полностью суверенным государством.

00:45

Сегодня жизнь в России стабильна, чем в СССР при Михаиле Горбачеве?

Либеральный лагерь продвигает интересы США и не хочет руководствоваться позицией Владимира Путина. Сегодня жизнь в России стабильна, чем в СССР?

Проголосовали: 330

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

351 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 351
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Чушь. Вся либерасня сидит в администрации П. и правительстве РФ. Наследники и продолжатели гайдарочубайсят.

РФ УТРАТИЛА КАК ПОЛИТИЧЕСКИЙ, ТАК И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУВЕРЕНИТЕТ.

Сейчас элитка перекидывается от западных кураторов к китайским. А ЭТО ДВА САПОГА -ПАРА, и Китай будет грабить Россию (уже грабит) не хуже коллективного запада.

Забыли - гласность, перестройка, свобода слова, демократия, жвачка, джинсы... Призрак коммунизма повержен, приватизация, Лёня Голубков, братва, семибанкировщина... Интересно, и кто же начал первый?????? Такую страну профукали!!!

+9 / 0
Ответить

РашидПишет 17.04.2023 в 05:04
и кто же начал первый??????

Да все гурьбой,чтобы не профукать ничего!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Хотелось бы услышать конкретно чем США мешает навести у нас суверинитет?! ЧТо не дает: законы, принятые при Горбачеве, Ельцине, но которые Путин не может отменить? Финансовая система зависимости-тут уж по чести просто взять и послать США на ZZZ не получится (ну или терять.....)? ВОт что мешает? Али просто у кого-то сговор, что кто-то исполняет...? И причем тут какие-то власти окромя законодательной и Президента? Если кто-=то скажет-боярин виноват-это он исполняет волю США, то у меня вопрос, чего и кто! этого боярина не пошлет служить унитазам? Кто сможет переписать Закон, установивший эту систему неполномочности снимать предателей во власти?

+43 / 0
картой
Ответить
DELETE

К власти по этому поводу имеется очень много вопросов. Меня тоже порой мучают вопросы - почему США нельзя послать подальше. Или, в момент их санкций против нашей страны, почему Россия продолжала поставлять им двигатели для космических целей?

DELETE

РусланПишет 14.04.2023 в 19:37
Или, в момент их санкций против нашей страны, почему Россия продолжала поставлять им двигатели для космических целей?

вы еще не поняли?

нет цели строить экономику внутри страны, цели иные.

Американцам не нужна Россия, они на самом деле боятся "обезьяны с гранатой", и правильно боятся, потому что граната атомная, и всем будет плохо, если у дедушки совсем крыша съедет.

DELETE

Я этого не понимаю. Кто именно лоббирует интересы США из нашей власти. Мне не понравилась ситуация, когда наши депутаты стоя аплодировали конгрессу США. Сразу же закрадываются большие сомнения.

DELETE

РусланПишет 14.04.2023 в 23:15
Я этого не понимаю.

а понимаете, когда почти единогласно Дума проголосовала за повестки в военкоматы через Госуслуги?

и КПРФ, и ЕР, и СР, и ЛДПР, и даже Новые люди ...

Значит, есть вопросы, поддержать которые могут и принципиальные противники?

намёк понимаете?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дума уже понятно какие функции выполняет, я уже не говорю об оппозиции.

раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.9к
14.04.2023, 23:41
Кострома

Вы предлагаете кормить армию НАТО?А может лучше СВОЮ?

США при Байдене(который уже только предметы размера двери видит)

это не хвост,который виляет собакой(НАТО?)

А кто-нибудь видел и изучил новую(2022года)концепцию НАТО?

Обороны там уже нет?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.9к
14.04.2023, 23:42
Кострома

Нет.,не понимаем?Поподробнее?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МилаПишет 14.04.2023 в 23:42
Нет.,не понимаем?Поподробнее?

что конкретно не понимаете?

не понимаете, что бывают вопросы, которые имеют общее одобрение не смотря на политические разногласия?

Начиная от вопроса оснащения достаточным количеством туалетной бумаги всего корпуса депутатов Госдумы, до недопущения ядерной войны на планете Земля?

очень плохо, что не понимаете.

раскрыть ветку (0)
DELETE

РусланПишет 14.04.2023 в 23:39
Дума уже понятно какие функции выполняет, я уже не говорю об оппозиции.

а оппозиция "залегла на дно", все ждут.

при этом создают видимость активной позиции.

собственно, у них и выбора нет особо.

раскрыть ветку (0)
DELETE

МилаПишет 14.04.2023 в 23:41
Вы предлагаете кормить армию НАТО?

так вроде как армию Китая уже кормим дешевым газом (недавно) и лесом (уже давно), и ничё так, всех всё устраивает :)

раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.9к
15.04.2023, 00:23
Кострома

Но одобрение же НЕ политики полного идиота Байдена?

Там еще 300 млн.американцев живут?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.9к
15.04.2023, 00:24
Кострома

А что Вы предлагаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МилаПишет 15.04.2023 в 00:23
Но одобрение же НЕ политики полного идиота Байдена?

понятия не имею.

раскрыть ветку (0)

Мы вот здесь высказываем свои мысли! Многие экономисты предлагают пути развития экономики России! Но и нас и их НИКТО во власти не хочет слушать! У них видимо на словах одно - а делают нередко наоборот!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас уже опасно что-то предлагать для улучшения жизни народа в России! Мы то хоть как-то хорошо или плохо пожили начиная от Хрущёва и много чего пережили! Что будет с детьми и внуками?

При СССР было МНОГО ЧЕГО РАЗНОГО - но его можно было МОДЕРНИЗИРОВАТЬ! А КУДА сейчас идёт Россия? КТО может сказать? Что вообще такое РУССКИЙ МИР и наш ОСОБЫЙ ПУТЬ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Я этого не понимаю. Кто именно лоббирует интересы США из нашей власти."

Чего непонятного - сама власть Вопрос в другом: как долго терпеть придется?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмтрийПишет 15.04.2023 в 13:17
Но и нас и их НИКТО во власти не хочет слушать!

поищите интервью Галицкого, где он рассказывает о встрече с Путиным, вы все поймете :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 15.04.2023 в 13:30
Вопрос в другом: как долго терпеть придется?

пока до тугодумов не дойдет наконец

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.9к
15.04.2023, 00:21
Кострома

Закончиться СВО и начнем плотно заниматься внутренними делами?

А пока выживаем назло тухлому Западу?

+2 / -1
Ответить
DELETE

МилаПишет 15.04.2023 в 00:21
Закончиться СВО и начнем плотно заниматься внутренними делами?

ага, не прошло и 23 года, пора бы уже и внутренними делами заняться :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дай Бог, если кто то займётся внутренней чисткой

раскрыть ветку (0)

А когда и чем закончится СВО? Введённые Западом и США санкции показали очень большую зависимость нашей экономики от поставок из других стран! Сейчас для Победы может нужно хотя бы ПОПРИЖАТЬ наших олигархов- чтобы деньги за бугор не выводили?

А так складывается мнение - что перед началом СВО далеко не всё было просчитано!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А КТО должен заняться? У кого хватит на это сил и желания? И КТО даст команду? Примеру Сингапура вряд ли последуют!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

ГригорийПишет 14.04.2023 в 23:11
Американцам не нужна Россия,

Нет, распада они не хотят, все предприятия по ЯО разбросаны по всей стране, сама живу в таком ЗАТО и по работе сталкивалась, и им не нужен неуправляемый хаос. А вот оправить Россию в аут надолго они и не скрывают, чтобы "обезьяна" на десятки лет забыла "о гранате", пока не очухается и будет "вставать с колен".

DELETE

В этом Вы правы

раскрыть ветку (0)
DELETE

Эвелина Д.Пишет 15.04.2023 в 02:50
А вот оправить Россию в аут надолго они и не скрывают, чтобы "обезьяна" на десятки лет забыла "о гранате", пока не очухается и будет "вставать с колен".

а что вас так удивляет? это вполне объяснимый ИХ интерес.

можно подумать, мы не хотим точно так же их отправить в аут.

раскрыть ветку (0)

Зачем Европе и США разваливать Россию - если они брали у нас наши ресурсы за РЕЗАНУЮ БУМАГУ - ЕВРО и ДОЛЛАРЫ? Ещё сколько угодно бы напечатали!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 15.04.2023 в 12:39
можно подумать, мы не хотим точно так же их отправить в аут.

Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмтрийПишет 15.04.2023 в 13:13
брали у нас наши ресурсы за РЕЗАНУЮ БУМАГУ - ЕВРО и ДОЛЛАРЫ? Ещё сколько угодно бы напечатали!

Однако Вы за эту "резаную бумагу" строили себе дворцы, покупали Мерседесы, самолёты, яхты...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Григорий! Скоро может даже на кухне запретят говорит плохо про власть! Под ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ АПЛОДИСМЕНТЫ депутатов Госдумы и членов Правительства!

+2 / 0
Ответить
DELETE

ДмтрийПишет 15.04.2023 в 13:03
Скоро может даже на кухне запретят говорит плохо про власть!

а что от этого изменится? ваши и мои думы станут иными?

раскрыть ветку (0)

Не станут иными - просто даже ПАР ВЫПУСТИТЬ будет некуда! Сейчас вот послушал интересное интервью Живому Гвоздю политолога Соловья! Советую послушать!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ГригорийПишет 14.04.2023 в 23:11
нет цели строить экономику внутри страны, цели иные.

Да. Это просматривается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

РусланПишет 14.04.2023 в 19:37
К власти по этому поводу имеется очень много вопросов.

знаете, Руслан, есть такая очень грязная поговорка, которая максимально точно объясняет, что происходит. поговорка звучит так:

"время срать, а мы еще не ели."

Время анализировать ответы на вопросы, а вы все только вопросы к власти копите и не знаете, кому бы их задать.

DELETE

Задать есть кому, а вот найти того, кто ответит на них очень тяжело.

Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.9к
15.04.2023, 00:27
Кострома

Почитайте их должностные инструкции и задайте?

Кстати вчера была у чиновников?Их в армию призывали....!!!

Даже женщин....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что, призвали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хорошо же

раскрыть ветку (0)

Вы думаете - что получите нормальный ответ? Галиматью вам пришлют в ответ - не раз убедился на собственном опыте!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.9к
14.04.2023, 23:45
Кострома

Мне кажется есть сайт Путина В.В. ИЛИ Администрации Президента?

Можете спрашивать обо всем?

+1 / -1
Ответить
DELETE

Хотелось бы лично спросить некоторых чиновников или хоть по телефону

раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.9к
15.04.2023, 00:25
Кострома

И?????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сайт есть, а толку нет - уже проверено

раскрыть ветку (0)

Мила! Так я на протяжении многих лет задавал разные вопросы! Думаете что-то конкретно ответили? Ответили СПАСИБО ЗА ВАШУ ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ! Это по поводу продажи врагам наших ресурсов после начала СВО! В условиях капитализма превыше всего прибыль - а не патриотизм! После КРЫМНАШ в Крыму открылось хоть одно отделение Сбербанка? Зачем - если Греф мог попасть за это под санкции и лишиться большой прибыли! Вспомните слова Маркса о капиталистах! В других странах их аппетиты хоть прогрессивным налогом ограничивают - не как в России!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Контакте задавал много вопросов - ни одного ответа! А на обращения в Администрацию - пересылают тому - на кого вы конкретно жалуетесь и потом дублируют ответ от них мне!

Например по уплате за вывоз мусора из квартиры или дома - где никто не проживает! Разве не абсурд - если вы в командировке или в больнице - то вам сделают перерасчёт! А если не ВРЕМЕННО - а ПОСТОЯННО отсутствуете в доме или квартире - то платите ЗА НЕ ОКАЗАННЫЕ ВАМИ УСЛУГИ! Разве это не УЗАКОНЕННОЕ МОШЕННИЧЕСТВО?

И таких примеров МНОЖЕСТВО!

По лишению индексации пенсий работающим пенсионерам например! Если не работал бы - получал бы более 18 000 рублей пенсию! А так как вынужден работать чтобы хоть немного по-человечески пожить - то плати налоги и взносы в ПФ - а индексации тебе шишь! И получаю пенсию 11865 рублей!

Кто имеет возможность - те увольняются- а потом снова устраиваются на работу после получения индексации! А в ПРОЛЁТЕ те - кто не может ВРЕМЕННО уволиться!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РусланПишет 14.04.2023 в 23:47
Хотелось бы лично спросить некоторых чиновников или хоть по телефону

ФЗ-59 вам в помощь.

по опыту могу сказать - самый невменяемый министр труда.

можете убедиться лично.

Самые вменяемые - ГИБДД.

раскрыть ветку (0)
DELETE

РусланПишет 15.04.2023 в 10:25
Сайт есть, а толку нет - уже проверено

так вы свои мысли формулировать не умеете, конечно толку не будет

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмтрийПишет 15.04.2023 в 13:45
А на обращения в Администрацию - пересылают тому - на кого вы конкретно жалуетесь и потом дублируют ответ от них мне!

это нарушение ФЗ-59. Если вы жалуетесь на Васю Пупкина из Департамента А, то рассмотрение жалобы обязаны отправить в Департамент Б.

(хотя, на самом деле почему-то на кого жалуешься, тому и направляют)

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмтрийПишет 15.04.2023 в 13:36
В других странах их аппетиты хоть прогрессивным налогом ограничивают - не как в России!

в других странах уровень экономики иной.

заставить сейчас платить прогрессивку это все равно, что 10летнего пацана заставлять поднимать штангу наравне со взрослыми дядьками - надорвется.

а если серьезно, и так в стране мало реально предпринимателей, которые не только могут урвать, но и реально эффективно управлять финансовыми потоками. Последние кадры с этой прогрессивкой распугаем, они просто свернут свои бизнесы и закроются, и будут правы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

А задавать вопросы и не получать на них ответ - есть ли смысл? Я вот задал вопрос Администрации Президента ещё в прошлом году по поводу продажи в условиях СВО наших ресурсов США и НАТО и Украине и о плате ей за прокачку газа через неё в Европу! На эти деньги они КУЮТ ОРУЖИЕ для убийства наших ребят! Получил ответ от Минэнерго - СПАСИБО ЗА ВАШУ ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ!

0
Ответить
DELETE

Дело в том, что человек, по сути, - это производное от информационной базы, заложенной в него, - его архива, его памяти как главного.

Меняя информацию - меняется человек. Они это поняли и, похоже, усердно работают над этим. Меняется архив (база данных), - меняется сам человек, его поступки и действия.

Поэтому время двойных и тройных стандартов.

Вопрос в другом: расслабиться и ждать пока эту ложь остановит Провидение в виде Бога или поднапрячься и восстановить "Справедливость" "самому"?

Быть или НЕ Быть - вот в чем вопрос !

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.9к
14.04.2023, 23:36
Кострома

Можно конечно?Байдена который с НАТО наживается с сыном наркоманом на войне?

Но при чем здесь народ США?

0
Ответить
DELETE

Народ он везде народ и по сути не является политическим игроком

Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.9к
15.04.2023, 00:28
Кострома

А жаль?Мы их всех содержим,выбираем,кормим,а спросить не у кого?

Не тех выбрали?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Депутатов не мы выбираем с чиновниками

раскрыть ветку (0)

А КТО их выбирал? А про голосование НЕ ВАЖНО КАК ПРОГОЛОСУЮТ - А ВАЖНО КАК ПОДСЧИТАЮТ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмтрийПишет 15.04.2023 в 14:29
А КТО их выбирал? А про голосование НЕ ВАЖНО КАК ПРОГОЛОСУЮТ - А ВАЖНО КАК ПОДСЧИТАЮТ!

не важно как считают. сходите и проголосуйте правильно, и пусть они там подпрыгивают притягивая за уши фактические голосование к тем, какие им хочется.

Чем больше таких "ловушек" им подстроим, тем лучше.

тут уже кто кого, или мы их, или они нас в рабов превратят

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Что вы всё о НАРОДЕ США? Американцам вообще нет никакого дела про наш народ - а вы про их народ заботитесь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.9к
15.04.2023, 00:19
Кострома

Можно и послать?Полного идиота Байдена?

А народ США здесь при чем?

+2 / 0
Ответить

А на ХРЕНА мне и вам этот Байден? Мы разве в США живём! И живущим в США вообще плевать КТО у них Президент! У них как были законы много лет назад приняты - так они ими и руководствуются! А у нас в России не только с каждым новым руководителем законы заново переписываются- но и при одном сегодня могут придумать одно - а завтра другое - совсем противоположное!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я тоже не знаю почему. Логических объяснений нет. Только не логические но со смыслом. Первое это то, что всё что сейчас происходит фуфло и договогняк, шоу для лохов, и второй вариант- Россия не суверенная страна в которой власть (реальная) находится в США. События в незалежности разрушают Европу и РФ. Они не выгодны не СЕ не РФ, но выгодны США. Странные движения с торможением СВО властями РФ. Вместо того что бы пойти в наступление на Киев через Чернигов и ударить всеми силами, растянули фронт на 1700км. Год уже скоро топтаться на месте. задействована не армия РФ а какие то частные формирования не пойти чьи . Мобилизацию проводят не в армию РФ, а в частные формирования! Если такое происходит то это кому то нужно.

+1 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 15.04.2023 в 00:20
События в незалежности разрушают Европу и РФ. Они не выгодны не СЕ не РФ, но выгодны США. Странные движения с торможением СВО властями РФ.

Зачем всюду выискивать конспирологию и не применять "бритву Оккама"? Россия рассчитывала с СВО на Крым 2.0, но с самого начала пошло не по плану и получили всю сегодняшнюю фигню, из которой путь каждая сторона нащупывает, как может, блюдя свои интересы зачастую ЛИЧНЫЕ, а не страны.

Генштабисты блин ... А чертей и садистов, которых породила эная цивилизационная ошибка в западный проект под названием "хутор", кто и где перемалывать будет ? Местный россейский участковый после училища что ли ! ? Политические процессы по уничтожению петлюровщины , галычанства и демилитаризация бывшего урода - мутанта "украины," не сводятся к тому чтобы сразу "подорваться" к польской границе. Политические процессы на хуторе должны идти раньше военно - тактических, а это всегда долго. Пока есть линия фронта на востоке бывшей украины, то есть место и время куда противник стягивает силы для своего же обескровливания и последнего чёрта, и данный фашистский режим людских ресурсов не жалеет. Фашистская исключительность должна быть утоплена в собственной крови и упоротости и только так возможно хоть какое то прозрение среди умеренно - оставшихся в русском мире. Остальным чемодан, вокзал, Канада, Львов, Варшава ...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

РусланПишет 14.04.2023 в 19:37
почему Россия продолжала поставлять им двигатели для космических целей?

Всё потому же - бизнес и ничего более, взаимовыгодно, санкций на это дело не наложили.

Видимо и поставка российским Лукойлом для нужд техники ВСУ дизтоплива и бензина со своего НПЗ в Бургасе в Болгарии - это тоже ВЗАИМОВЫГОДНО? Не спорю - что ВЗАИМОВЫГОДНО для ВСУ Украины и Российского Лукойла! Бизнес На КРОВИ - НИЧЕГО ЛИЧНОГО! Какой ПАТРИОТИЗМ может быть при капитализме? Как и в те первую и вторую мировые капиталисты торговали со всеми воющими странами!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По инерции.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там не только американцам мы поставляем двигатели, но и обогащённый уран. ЕБН на заключал с американцами долгосрочные договора, если их расторгнуть, то они выкатят чудовищную неустойку и полезут на нас войной, чтобы сменить власть. Чтобы это не произошло, надо было возродить армию на современном уровне и вооружить её на порядок выше, чем у американцев, возродить промышленность, а для этого надо национализировать крупный бизнес. Олигархи не думают о стране, они думают о своём кармане. А промышленность, обеспечивающая оборону страны, должна быть под жёстким контролем государства и плановой должна быть, чтобы провалов не было и недо поставок, всё должно быть согласовано, что производить, где, куда вкладывать деньги, какие месторождения разрабатывать, кто кого и чем снабжает и т. д.

+3 / -2
Ответить

Какие в условиях практически войны с НАТО могут быть неустойки?

+1 / 0
Ответить
DELETE

ДмтрийПишет 15.04.2023 в 14:26
Какие в условиях практически войны с НАТО могут быть неустойки?

после войны хотите неустойки с процентами или новой войны?

замкнутый круг.

раскрыть ветку (0)

Согласен! При любом РЕЗУЛЬТАТЕ народ будет в проигрыше!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Руслан! Сами видите - что если раньше считали жизнь при Горбачёве ХРЕНОВОЙ - то сейчас до многих доходит - что российский капитализм ОСОБЫЙ и как в других странах у нас не вводят прогрессивный налог для выравнивания доходов! Были зарубежные ИНВЕСТОРЫ-ГРАБИТЕЛИ ресурсов - стали СВОИ! Народ от этого богаче стал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Дмтрий

Рейтинг26.7к

сегодня, 13:31

Миасс

А задавать вопросы и не получать на них ответ - есть ли смысл?"

Вопросы не могут мучить, мучает нежелание услышать ответы. Если мы не можем сказать "нет" врагу", то либо мы это не "мы", либо враг не "наш", а кому-то даже и друг.

раскрыть ветку (0)

Двигатели уже не поставляют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому, что основной смысл их жизни - "рубить бабло" где угодно и любым способом. А на Россию и народ - плевать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Потому что во власти очень много продажных гадов из 90х годов, у которых бизнес за границей, дома, дети и все деньги.

раскрыть ветку (0)

Торчали рулят. А он никогда ничего хорошего не нарулили

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не только двигатели! Лукойл вот продаёт ВСУ со своего НПЗ в Бургасе в Болгарии дизтопливо и бензин и как пишут Аргументы Недели - обеспечивает до 40 процентов техники укропов! И что без этого половина техники ВСУ осталась бы без топлива! Такой вот БИЗНЕС получается! А вы про двигатели! У них уже Илон Маск своих наделал!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
DELETE

ДенисПишет 14.04.2023 в 18:53
ВОт что мешает?

плохому танцору США мешает :)

DELETE

Тут до США есть кому мешать

DELETE

РусланПишет 14.04.2023 в 23:15
Тут до США есть кому мешать

кто? кто мешает?

кто мешал вовремя наладить производство беспилотников, например?

DELETE

Те же чиновники, которые отвечают за оборону

раскрыть ветку (0)
DELETE

РусланПишет 14.04.2023 в 23:41
Те же чиновники, которые отвечают за оборону

опять?

опять царь хороший - бояре плохие?

да что ж такое, включайте уже мозг.

раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.9к
15.04.2023, 00:29
Кострома

А пго можно отключить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Царь один за всём не уследит, тем более, что по Конституции он власть исполнительная, а ГД -власть законодательная, но так как в ГД сидят одни олигархи подпольные, то законы они пишут под себя любимых. И что может сделать царь, если он свою волю по Конституции диктовать не может? Сталин тоже подчинялся Верховному Совету, но у него был НКВД- Народный Комитет Внутренних Дел. Коиттет-то народный, вот он и разбирался от имени большинства народа с десидентами. За 4 года до войны их загнали в трудовые лагеря, ГУЛАГ называется, пусть поработают руками, а не сеют смуту перед войной, пусть не воруют, пусть не берут взятки, не разваливают производство, Сталин был прав, войну мы осилили и победили, а сейчас что? Путин осторожно действует, а враги идут напролом, при этом вопят про культ личности. Китайцы не заморочиваются: да, культ личности, но это наш культ личности, руководитель наш работает на благо народа, вот их ответ.

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Будем надеятся на лучшее.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Суркова АлевтинаПишет 15.04.2023 в 04:50
И что может сделать царь, если он свою волю по Конституции диктовать не может?

а поправки в Конституцию смог внести :)

Суркова АлевтинаПишет 15.04.2023 в 04:50
Сталин тоже подчинялся Верховному Совету, но у него был НКВД- Народный Комитет Внутренних Дел.

а у нашего ФСО, ФСБ, Госгвардия ... не?

кто у нас Верховный Главнокомандующий?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не может один начальник выполнять функции своих подчиненных мастеров - суть понимаете?

раскрыть ветку (0)

Вы понимаете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РусланПишет 15.04.2023 в 12:55
Не может один начальник выполнять функции своих подчиненных мастеров - суть понимаете?

а как Сталину подчинялись и все выполняли? :) и даже гитлеровский фашизм победили :)

вы что-то путаете, и постоянно оправдашки ищете непричемышу

раскрыть ветку (0)

РусланПишет 14.04.2023 в 23:41
Те же чиновники, которые отвечают за оборону

Перед кем и чем отвечают?

КТо следит за их работой на благо и на законы страны, на закон, который подписал Президент, "гарантируя", что закон будет исполняться.

Я не отклоняю, что Президент не может за всеми уследить лично, но на то у Президента и госструктура конетроллеров. И так или иначе. если Президжент сам не будет смотреть, кто и как работает-то грошь цена гаранту, ну или попросту наводится вопрос, а Президенту случайно не насрать на то, куда катится Россия? Ведь нее он отвечает, а чиновники. Они отвечают-ну и все тут. Ко мне какие вопросы?

Не к чиновникам вопрос, что сделано, так к контролирующим. К тому, кто непосредственно под Президентом в двух креслах рядом (после Пескова).

"Боюсь", что если так вопрос за вопросом-не окажется ли что гос-во Российское-то и не работает как государство, то есть система -то и не работает. У каждой причины найдут для нее причину и так .....никто не виноват. И на причину найдут "Если надо причину, то это причина".

И потом окажется, Собчак не виновна в дискредитации, в фэйках про власть, а дядя Вася за позицию "Что война это плохо" без всякой причины, потому что найдут причину-сидит.

Ну или еще вопрос, а у Путина (тут уже конкретно к этому Президенту) голова-то своя есть, али исполнит вслепую все, что ему скажут и подпишет все, что поднесут?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДенисПишет 15.04.2023 в 21:27
У каждой причины найдут для нее причину

у каждой причины есть конкретные ФИО

раскрыть ветку (0)
DELETE

МилаПишет 15.04.2023 в 00:29
А пго можно отключить?

пго это что?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне так интересно читать подобные комментарии. Поставь Вас на его место и посмотреть на то, как Вы будете управлять. Вот почему Вы не на его месте?

раскрыть ветку (0)
17.04.2023, 05:31
Междуреченск

Руслан, а вот это уже самый дешёвый из всех заезженных аргументов. Это про то, а почему мы все сами не президенты. Ваши диалоги с подписчиками смешно читать

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто мешал Мантурову вместо закупа Боингов и Эрбасов возрождать производство отечественных лайнеров и много чего другого? Это не гвозди - которые выгоднее завозить из Китая!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так почему у царя не нашлось даже ни одного Честного боярина - чтобы за расходованием средств при строительстве космодрома Восточный даже проследить примеру? Понимаю ещё - что за расходованием средств в миллион рублей в каком-нибудь городишке на ремонт школы например сложно уследить - но не на таких ОБЩЕРОССИЙСКИХ объектах!

И где вы видите в окружении Президента Вопящих о его якобы культе личности? При жизни Сталина Хрущёв плясал гопака по его команде! Сейчас вот тоже БУРНЫЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ АПЛОДИСМЕНТЫ - а что будет потом с их поведением? Скрытые враги намного опаснее уехавших и вещающих из-за бура! Разве не так? Нужно Президенту слушать не только тех - кто на словах ПОДДЕРЖИВАЕТ изданные им разные Указы - а на деле саботирует их выполнение! И почему Президент закрывает глаза - что не выполнив их к указанному в Указах сроку - они переносят СНОВА и СНОВА их выполнение на поздние сроки - когда спросить за их выполнение будет НЕ С КОГО ИЛИ НЕКОМУ?

Как ЭТО объяснить? Я вот с 2000 года слышу ПРАВИЛЬНЫЕ слова Президента О СЛЕЗАНИИ С НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ ИГЛ и О РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ РОССИИ! И ЧТО в итоге? Мы перестали зависеть от продажи ЗА БУГОР наших ресурсов и направили их на Развитие Экономики России - чтобы из-за дешёвых ресурсов внутри России у нас начали развиваться собственные производства - пусть даже с привлечением иностранного капитала? Где они? Или вот разговоры были про Локализацию производства иностранными компаниями внутри России! И где ОНА? Если бы ушедшие из России иностранные автоконцерны делали здесь автомобили полностью из отечественных комплектующих - но после их ухода кто мешал бы нам их продолжать делать? Разве не позорно сейчас называть собраный в Китае а потом снова разобранный и привезённый в Россию на сборку на бывшем АЗЛК автомобиль российским Москвичом? В нём вообще есть хоть что-то российское?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так, не пора ли этого президента на пенсию отправить. Толку ноль. Все законы под себя, для народа одно "дерьмо".

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помню как одно время уже давно в АиФ была рубрика Если бы я был Президентом! Было там много Дельных предложений! Но потом этой рубрики не стало - видимо наш Президент перестал нуждаться в советах? Сейчас вот много в России разных экономистов с дельными предложениями - но Президент слушает только тех - что ему всегда только поддакивают!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё Верно! Смотришь по телевизору как члены правительства ему Лапшу на уши вешают о выполнении его Указов - а потом переносят их выполнение до 2035 года и диву даёшься - никакого спроса и наказания! Вот Мантуров также ему лапшу на уши вешал и вешает - а он его лишь слегка пожурил - когда директора предприятий до Президента Достучались! А Администрация президента только и знает что пересылает жалоб о не решении вопросов тем - кто их не решает - а потом тупо переписывает их ответы! Наглядный даже бытовой пример - с оплатой за НЕ ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ из квартир и домов - где вообще никто не прописан и не проживает! Если ВРЕМЕННО не проживаешь - в больнице или в командировке - могут по заявлению сделать перерасчёт! А если постоянно не живёшь - то плати по числу собственников! Как это называется - если не МОШЕННИЧЕСТВО? Почему Администрация Президента не доложит ему об этом? А если ссылаться на то - что мол могут в аренду сдавать - то у нас все граждане России где-то прописаны и всё равно по месту прописки платят за вывоз мусора! Разве не так?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так КТО мешает начальнику найти МАСТЕРОВ? Неужели из более 140 миллионов не найдётся СОТНЯ нормальных в Министры?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно Путин взял на себя "бремя" власти. Кто издаёт Указы, которые долждны исполнять правительство? Кто должен законодательно обеспечить условия выполнения этих Указов? ГД+СФ. Кстати, правовые документы готовит правительство, ГД только кнопки нажимает. Забыли недавний скандал в ГД? Путин определяет кто будет прижимать свои попки к креслам в ГД.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорий! Как можно включить то, чего нет

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алевтина! Если царь не может за всем уследить, пусть подаёт в отставку. В управлении есть такая функция - контроль. У Путина есть такой орган, называется администрация президента. Они должны курировать и контролировать исполнения указов своего хозяина. Кстати, они получают на уровне правительства.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 16.04.2023 в 18:38
у каждой причины есть конкретные ФИО

Попобую перефразировать свой ответ под Ваш вопрос:

Эта ФОИ найдет себе новую ФИО, а последующая еще какую-7гнибущь ФИО. А кто-то потом скинет на всех Россиян, они сами виноватые (почти также, как наши бравые хайльпатриоты).

Я может в такой позиции начинаю склорняться. Ты отвечаешь (будь директором или мастрером-на своем уровне. Творя задача принять, обдумать приказание, оценить его выполнение. В случае невозможности решить на своем урорвне в полномочиях-докладываешь выше. То есть вышестоящий должен держать контролль. Это как част контрооля. И вышеначальствующий вы споих полномочиях смотрит, что он может сделать, делает, что не может-опятьт выше.

Одна беда в этом: никто не хочет брать на себя решение каки-хто проблем. "Не принимаю, исполняйте". И потом в силу такого подхолда, когда спрос не с "начальника", не с головы и получается бардак. Бояре сидят припеваюче, под орденами и медалями. а сидят "мастера". Ибо система так сложилась и высокий самый не хочет понимать, что каждый просто на авось работает, пока работает. Есть вещи, просто спущенные на рулетку. Мастер хоть и каждый месяц по нормам обходит территрию, но вот прошел, люк корлодца был закрыт. Все в норме. на следующее утро бомжара люк сдал в чермет, еще черен день в колодец провалился ребенок. Мастера посадили за открытый колодец. Потом х. ждокажешь, что уследил, а просто такова реальность бытия, даже когда в журналах записываешь каждый шаг. Вышестоящие чины на это смотрят как на то, а исполнили ли их указание вести данные журналы.

Есть директор и владелец фирмы. ЧТо случись-просто к материальной ответственности самого. Пусть потом доказывает, что он все сделал от него полномочно зависящее, что это мэр не обеспечил....Министр не обеспечил. А там и получается-никто рыть дальше не хочет....

А точнее - с самого министра материальную ответстивенность страсти за то, что не организовал, не обеспечил, не проконтролировал. Посему у них и возникает,Ю моя жопа не погорпит, чего мне особо заботиться вопросами, интересовать как идут дела, что и в чем нехватает, кто как работает....

Увидел бы, что какой-то директор не исполняет функции-долой с поста (ну или такой материальный штраф), чтобы владельцу самому торкнуло, останется без куша, сам начнет думать-стоит ли держать директора на месте.

Как не посмотришь по тВ-все благодарят друг друга, поздравляют. Что случить-без комментариев.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаКПишет 17.04.2023 в 10:26
Если царь не может за всем уследить, пусть подаёт в отставку.

100% правильно.

40 лет назад, когда я был маленьким пацаном, в моих кругах часто употреблялась немного грязная, но очень точная пословица: не можешь срать - не мучай жопу.

ЛюдмилаКПишет 17.04.2023 в 10:26
В управлении есть такая функция - контроль.

верно, это самая главная функция.

ЛюдмилаКПишет 17.04.2023 в 10:26
У Путина есть такой орган, называется администрация президента. Они должны курировать и контролировать исполнения указов своего хозяина. Кстати, они получают на уровне правительства.

а по факту "мышей не ловят"

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмтрийПишет 17.04.2023 в 07:55
А кто мешал Мантурову вместо закупа Боингов и Эрбасов возрождать производство отечественных лайнеров и много чего другого?

Объясняю. Чтобы наладить производство нужны квалифицированные профессиональные кадры (чтобы было понятно, чтобы стать чемпионом мира по футболу минимум нужны футболисты, которые умеют играть в футбол). Чтобы были профессиональные кадры, им нужно на чем-то отточить свой профессионализм, помимо теории нужна практика.

Практика должна быть в условия не просто конкуренции, а ДОБРОСОВЕСТНОЙ конкуренции, иначе оттачиваются НЕ ТЕ НАВЫКИ.

Путин и ДОБРОСОВЕСТНАЯ конкуренция это два диаметрально противоположных несовместимых понятия. Достаточно вспомнить рокировочки с Медведевым и "честные" выборы, особенно предвыборную "агитацию".

ТАК понятно?

Это очень грустно понимать, но это так.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмтрийПишет 17.04.2023 в 08:13
Как ЭТО объяснить? Я вот с 2000 года слышу ПРАВИЛЬНЫЕ слова Президента

вы еще не поняли, что это лапша на уши таким как вы, чтобы не понимали. а Васька слушал да ел, а время шло. Их время в кайф, а ваше вхолостую.

Господи, читайте классику.

ДмтрийПишет 17.04.2023 в 08:13
И ЧТО в итоге?

в итоге в стране нет профессионалов.

у нас только большим шишкам платят большие деньги, чтобы, насколько я помню, их зп соответствовала иностранным аналогичным должностям, чтобы типа не разбежались.

А вот профессионалам пониже классом можно ни хрена не платить.

ДмтрийПишет 17.04.2023 в 08:13
Разве не позорно сейчас называть собраный в Китае а потом снова разобранный и привезённый в Россию на сборку на бывшем АЗЛК автомобиль российским Москвичом?

Китайское чудо: дети после разводов остаются с отцами, бабы после замужа фамилию мужа не получают, а дети получают.

Посмотрите как развиваются мусульмане, у которых 3 раза "ты мне не жена" и баба с голой жопой идет наХ.

И сравните с поделками Останиной и Буцкой, что они вытворяют в Госдуме. :)

Все же просто.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИдаПишет 17.04.2023 в 08:16
Так, не пора ли этого президента на пенсию отправить. Т

пора.

но есть стадо, для которого путинбог и хоть ссы в глаза - у них божья роса.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмтрийПишет 17.04.2023 в 08:13
И где вы видите в окружении Президента Вопящих о его якобы культе личности?

а для этого демонстративно был посажен Фургал :)

чтобы ни у кого не возникало даже мыслей хоть о чем-то вопить :)

это называется "добросовестная конкуренция по-путински", последствия которой придется разгребать нескольким поколениям.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмтрийПишет 17.04.2023 в 09:24
Неужели из более 140 миллионов не найдётся СОТНЯ нормальных в Министры?

вы опять не поняли. Ему не нужны нормальные, ему нужны послушные.

схема как в КПСС.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаКПишет 17.04.2023 в 10:18
Григорий! Как можно включить то, чего нет

да хотя бы инстинкт самосохранения включить, не для себя, для детей хотя бы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

РусланПишет 16.04.2023 в 22:56
Вот почему Вы не на его месте?

спросите у кучи генералов, погибших при странных обстоятельствах, у Евдокимова, у Фургала. только Фургал еще сможет что-то ответить, живой пока.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДенисПишет 17.04.2023 в 10:53
Что случить-без комментариев.

Денис. не знаю, кто вы по образованию.

Про саморегулирующиеся системы слышали?

Про управление бизнес-процессами в курсе?

раскрыть ветку (0)

Руслан! Если Путин взял на себя полномочия президента, значит должен нести и ответственность. Не может совмещать это, пошел на, т.е. в отставку.

И ещё. Не корректно постоянно говорить о том, чтобы каждого ставить на его место. Во-первых, каждый сам решает на каком месте ему "стоять". Во-вторых, Путин никому не отдаст своё место, не зря же он его за собой закрепил пожизненно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Руслан! Говорят: на Бога надейся, а сам не плошай. Следовательно, "лучшее" зависит и от нас....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2023, 16:59
Санкт-Петербург

ДмтрийПишет 17.04.2023 в 08:13
В нём вообще есть хоть что-то российское?

Шильдик!

Хотя, может быть, и его в Китае делают, а здесь наклеивают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2023, 17:10
Санкт-Петербург

ДмтрийПишет 17.04.2023 в 09:20
Почему Администрация Президента не доложит ему об этом?

А оно ей надо? Не забывайте, при смене шефа поменяется и администрация. А кто захочет добровольно приближать этот момент?

ДмтрийПишет 17.04.2023 в 09:20
Лапшу на уши вешают о выполнении его Указов - а потом переносят их выполнение до 2035 года и диву даёшься - никакого спроса и наказания!

Он живет в мире своих иллюзий. И оправдание есть: телевизор не смотрит (хотя, там будет такая же пурга), интернетом не пользуется (откуда же ему знать об истинном положении дел?). В "народ не ходит", как ходили все генсеки до него. Сидит в бункере и всего боится.

Ну, а доклады "в папочках" ему готовят тоже люди, боящиеся за свое место.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2023, 17:37
Санкт-Петербург

Суркова АлевтинаПишет 15.04.2023 в 04:50
И что может сделать царь, если он свою волю по Конституции диктовать не может?

Суркова АлевтинаПишет 15.04.2023 в 04:50
по Конституции он власть исполнительная, а ГД -власть законодательная

Однако, это не помешало ему подмять под себя и власть законодательную, и власть судебную. Везде поставил людей, заглядывающих ему в рот: "чего изволите?" Хоть один президентский законопроект был отклонен? Нет. Более того, спешат наперегонки принять побыстрее, даже с нарушением регламента и всех процедур (хотя бы, об электронных повестках).

А вспомните, что об этом говорится в Конституции. Три независимые ветви власти. Уравновешивающие, служащие противовесом друг для друга!

Хотя это и не модно нынче, но не могу не привести пример взаимодействие ветвей власти в США: "конгресс не согласился", "конгресс отклонил", "конгресс не принял" предложение президента! И пока конгресс не "примет", президент ничего сделать не может. Только распустить конгресс.

У нас вы такое можете представить?

Суркова АлевтинаПишет 15.04.2023 в 04:50
но это наш культ личности, руководитель наш работает на благо народа, вот их ответ.

Правильный ответ. Если бы народ видел, что и у нас "руководитель наш работает на благо народа", то он только поддержал бы культ такой личности.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (40)

Более двадцати лет, а в общем ....

&t=19s&ab_channel=%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%9D%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9.%D0%92%D0%B5%D0%B4%D1%8B

+4 / 0
Ответить
DELETE

да уж

царь им во все виноват, дебилы..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да, мешает США, почему? Потому, что подкупив десидентов, навязали с их помощью свои порядки нашей стране, назвав их демократией и гласностью, хотя у них такого у самих в стране нет, а потом привели к власти у нас Горбачёва и ЕБН с их подкупленными сторонниками. Достаточно сказать, что Солженицын свои опусы под диктовку ЦРУ писал и издавал их в США. Американцы прекрасно понимают, что Россия сильна единством народа по принципу: один за всех и всё за одного, вот это единство они и постарались разрушить, кинув лозунг о свободе и плюаролизме мнений с помощью Горбачёва, а часть народа в СССР повелась на это. Горбачёва ведь был Генсеком КПСС, а народ привык верить компартии, войну-то выйграли под руководством КПСС. Устроили перестройку и уничтожили идеологию. Вот поэтому нет идеологии, а нет идеологии, страна погибнет, т. к. граждане страны начинают жить по принципу: каждый сам по себе. Такую страну легко завоевать. Китайцев на этом взять американцам не удалось, не удалось их купить на джинсы и имитацию колбасы. Китайцы сами такой продукции много наделают и завалят ею американцев по уши, что они и делают, поэтому американцы с ними стараются не связываться, сами к ним на поклон летают, задабривать, ищут лазейки, чтобы купить. А с десидентами и предателями китайцев быстро разбираться, пошлют их Америку осваивать по принципу: где китайцы, там Китай.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Спасибо за такое подробное мнение

раскрыть ветку (0)
DELETE

Суркова АлевтинаПишет 15.04.2023 в 04:39
где китайцы, там Китай.

так и берите пример с Китая, в Китае при разводе дети с отцами остаются. может, в этом секрет китайского чуда? :)

И в России тоже оставлять с папами стали

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Маркина Анна ЛеонидовнаПишет 16.04.2023 в 19:51
И в России тоже оставлять с папами стали

посмотрим :)

последнее. что лично мне известно - около 70ти заседаний, и еще не все :)

противодействие отовсюду, от опеки, от КДН, от прокуратуры :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Конгресс США принял за последние 45 лет более 10 тысяч законов, связанных с ограничением суверенитета других стран

+1 / 0
Ответить
DELETE

Этого никто знать не хочет.

раскрыть ветку (0)

А Россия разве Вассал США - чтобы исполнять их законы? Китай вот давно плевать хотел на все законы США!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия разве не сама Напросилась в ВТО - чтобы угробить собственное производство в угоду продающим наши ресурсы за бугор олигархам?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Посмотрите ЧЕГО добился Китай за последние 23 года по сравнению с Россией? Там не сваливают на Происки Госдепа - а развивают свою экономику! У нас Госдеп приказал закрыть ЗиЛ к примеру и построить на его месте Человейники? Или практически уничтожить космический центр имени Хруничева - назначив туда коррупционеров? Или на космодроме Восточный Госдеп пилил бюджетные деньги?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

А америкосо любам вечно мешает Путин.

DELETE

Владимир РамзинПишет 16.04.2023 в 03:49
А америкосо любам вечно мешает Путин.

так Путин и тем, кто не особо лояльно к америкосам относится, изрядно поднадоел, если не сказать круче. :)

раскрыть ветку (0)

Госдеп заставил Президента назначить министром здравоохранения ОПТИМИЗАТОРА медицину Голикову?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лучший комментарии из всех

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Кто мешает? А кто им все 30 лет после распада мешал? Зачем валили СССР? Что бы его РАЗВОРОВЫВАТЬ! Что мешает сейчас сделать нормальную страну для людей? то же самое, для чего разворовывали СССР! Тогда нельзя будет воровать ! Оно им надо? Путин же сказал, что народ "новая нефть", а Патрушев сказал, что они "новые дворяне". Читайте между строк. И всё становится понятно. Нефть- товар, вещь, дворяне- сословие господ. Если есть дворяне, значит им нужны будут холопы, а то какие то это дворяне..

+25 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 14.04.2023 в 23:54
Если есть дворяне, значит им нужны будут холопы, а то какие то это дворяне..

пора писать 3й том "Мертвые души"?

раскрыть ветку (0)

Согласен - но боюсь - что скоро и на кухне нельзя будет нам власть запретят ругать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.04.2023 в 23:54
Зачем валили СССР?

Он сам развалился. Прежде всего потому, что после пятилеток продоводьственных программ многое стало по талонам.

+2 / -1
Ответить

У нас талоны до сих пор лежат. Все покупали без них

0
Ответить

Не все же были БЛАТНЫМИ как вы!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Я согласен с Президентом во всём что он говорит с 2000 года -особенно про СЛЕЗАНИЕ С НЕФТЯНЫХ И ГАЗОВЫХ ИГЛ И О РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ РОССИИ! Но где РЕЗУЛЬТАТ? То же якобы ОБЩЕНАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ - ГАЗ - почему для россиян дорожает и дорожает - а не является для всех россиян ДОСТУПНЫМ и НЕ ДОРОГИМ или вообще БЕСПЛАТНЫМ?

Президент постоянно издаёт направленные на улучшение жизни россиян Указы - но не следит - выполняются они или нет! Почему так происходит! Вот например господин Силуанов имеет зарплату 1700 000 рублей! А почему бы ему не ограничить её хотя бы 10 МРОТ? А лучше вообще ПЯТЬЮ! Может тогда МРОТ не называли бы - БЫСТРЕЙ ПОМРЁТ!

+11 / -2
Ответить
DELETE

"Президент постоянно издаёт направленные на улучшение жизни россиян Указы - но не следит - выполняются они или нет! Почему так происходит! "

потому что в мире капитализма нет "добрых" дядей-призидентов. А есть дяди богатые, владеющие миром, и дяди бедные, для которых богатые дяди придумали сказки про "добрых" дядей-призидентов.

Так В МИРЕ КАПИТАЛИЗМА давно существует Прогрессивный налог! А где он в России! У нас и КАПИТАЛИЗМ ОСОБЫЙ?

+4 / -1
Ответить
DELETE

Вы спросили "почему" - я ответил. Если можете ввести прогрессивный налог - вводите..

или кто-то не хочет его вводить? Кто? "Добрый "дядя-президент?

А капитализм у нас ОБЫЧНЫЙ - с волчьими зубами.

Народишко подкачал - с соломенными мозгами и зайчьими сердцами..

Поэтому и не так - как у всех..

раскрыть ветку (0)

вот народ у нас разумный. не ведётся на либеральную чушь не бузит и майданы не устраивает. чем очень и обижает наглыхсаксов. а вот после когда они собственным ядом захлебнутся будем порядок дома наводить. а пока снаружи порядок не наведём внутри нам убраться не дадут

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так наша ЛУЧШАЯ В МИРЕ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА якобы заявляет - что в случае введения прогрессивного налога наши богатеи якобы найдут возможность прятать свои сверхприбыли! Не самые лучшие в мире налоговые службы других стран могут находить лазейки ухода от налогов - а наша Лучшая в мире - якобы не найдёт?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ваша преданность власти никак не вяжется с вашим анархизмом? Или к пенсии вы выдохлись? Вы правы - на народ ВСЁ ПРОГЛОТИТ - не как во Франции например - где продолжительность жизни на 15 лет где-то выше!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Инженер Nemchinoff
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
15.04.2023, 16:00
Коломна

Даёшь 5 МРОТ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

президент переписать может, но это не касается лично его, поэтому не может.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен - но какие принятые при Горбачёве законы нужно отменить? Конкретно назовите!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Пока существуют США, не будет у России никакого суверенитета. Тут либо мы, либо они, по другому не выйдет. Поэтому наш Президент принял единственно верное решение - начал СВО. Уже скоро наши Арматы войдут в Вашингтон, а наши десантники водрузят флаг России над Белым домом. Вот тогда и Россия начнет возрождаться.

DELETE

Тут Вы правы, пока США не ослабнет, наша страна не встанет.

DELETE

РусланПишет 14.04.2023 в 19:39
Тут Вы правы, пока США не ослабнет, наша страна не встанет.

а может быть все проще?

а может быть дело в том, что у людей, которые якобы экономику в стране строят, просто руки из задницы растут, и США тут ни при чем?

Почему вы исключаете такой вариант?

а может быть отсутствие профессионализма как раз и связано с тем, что кое-кто окружил себя не профессионалами, а лично преданными лизоблюдами и жополизами, а заодно и очковтирателями?

Почему вы исключаете и такой вариант?

Или опять Байден во всем виноват?

DELETE

Россия всегда была целью США, поэтому многое происходит с их участием. Но и конечно нельзя исключать наших государственных чиновников менеджеров, которые способствуют действиям американцев.

DELETE

РусланПишет 14.04.2023 в 23:27
Но и конечно нельзя исключать наших государственных чиновников менеджеров, которые способствуют действиям американцев.

то есть через 23 года власти у нас все еще есть государственные чиновники, которые способствуют действиям американцев? :)

вы серьезно?

Понимаете, Руслан. Если в доме завелись крысы, а вы их регулярно ловите, то вы ловец крыс.

а если крысы все еще плодятся, а вы ни хрена не делаете для их отлова - то вы разводите крыс.

Вы правда не понимаете, что нам нужен гарант, который крыс будет ловить, а не разводить?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Крысы они есть при любой власти.

раскрыть ветку (0)
DELETE

РусланПишет 14.04.2023 в 23:42
Крысы они есть при любой власти.

Конечно есть.

но вы опять не поняли.

При одной власти крыс ЛОВЯТ.

При другой РАЗВОДЯТ. чуть ли не селекционируют. Иногда даже в бункере.

Вот в Китае - ЛОВЯТ.

в России - РАЗВОДЯТ.

ТАК понятно?

раскрыть ветку (0)

И тут пронеслась тень тов.Сталина... СМЕРШ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

"Нет больше врагов народа, чем воспитанная колонизаторами интеллигенция". Д. Неру) ... А уж мировой гегемон сделал всё возможное чтобы воспитать для нас либеральную интеллигенцию за последние 30 лет ! "Хамада" своим последователям до сих пор лекции читает по 40 тыс., шныряя по Россеи и убеждая всех что все они мрази ! Верх саентологии относящийся к майданным схемам манипулирования уже ! ... Байден ?... Виноват конечно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.9к
14.04.2023, 23:48
Кострома

При чем здесь США и РФ?

В Китае при семидневной неделе по 12 часовом рабочем дне=китайское чудо?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РусланПишет 14.04.2023 в 19:39
Тут Вы правы, пока США не ослабнет, наша страна не встанет.

"Нечего на зеркало пенять коли рожа крива" - народная мудрость, на себя надо брать ответственность за неудачи, а не валить на "пиндосов", постоянная ошибка наших властей.

DELETE

Эвелина Д.Пишет 15.04.2023 в 03:04
на себя надо брать ответственность за неудачи, а не валить на "пиндосов", постоянная ошибка наших властей.

где вы видели алкоголика, который признается, что он алкоголик?

проще же свалить на пиндосов

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А самое смешное, что государственность США дала Российская империя. Мы спасли их от разгрома от Британцев в гражданскую войну между Севером и Югом. Отдали им свои территории на Североамериканском материке. Так еще и первыми признали их независимость и как государство в целом, в то время как Испания, Франция, Британия и германия были против признания.

Алекс МироновПишет 16.04.2023 в 04:36
первыми признали их независимость и как государство в целом,

А это имеет какое-то значение? Крым и Донбасс никто не признаёт. Вас это как-то волнует?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы всегда помогаем убогим... Душа наша открытая. Поэтому возимся с ними как с малыми детьми, прощаем, говорим - но-но-но так низя. Тьфу их всех в Марианскую впадину. Задолбали долбаносы...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.9к
14.04.2023, 23:47
Кострома

Вы уверены?Д.Трамп заявил на весь мир,что при нем Украины не было бы?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Это предвыборные слова

раскрыть ветку (0)
DELETE

Трамп может скоро стать гражданином России, как и Илон Маск

DELETE

Все может быть

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Изначально Британия постоянно лезла к нам и мешала торговать. Это же Британцы устроили Русско-Турецкую войну и потом помогали туркам. А так же есть данные, что Британцы обучали монгол и рассказывали наши секреты. Вторую мировую тоже без Британии не обошлось, они же Гитлера и взрастили. В 1400-1500 года Британия подначивала Поляков напасть на нас. Со шведами война тоже не без участия Британии была.

И тут из овального кабинета торчат британские ушки...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОлегПишет 14.04.2023 в 18:28
скоро наши Арматы войдут в Вашингтон, а наши десантники водрузят флаг России над Белым домом.

Дурилка ты картонная...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

О том, что на Западе давно вынашиваются планы развала России, всем хорошо известно. Там это и не скрывают.

Вспомним хотя бы нашумевший доклад Януша Бугайского, ведущего аналитика американского Центра анализа европейской политики, под характерным названием "Управляя распадом России". В этом опусе политолог рекомендует американским властям содействовать росту сепаратизма внутри нашей страны и делит различные ее регионы между соседями — Финляндией, Украиной, Китаем и Японией.

Когда эти мечты исходят от откровенных ненавистников России из-за рубежа, это можно объяснить желанием избавиться от своего основного геополитического конкурента или хотя бы ослабить его. Но всегда сложнее понять граждан, мечтающих о распаде своей собственной страны. Уж мы не так давно пережили кошмар сепаратизма и его кровавые последствия, потому данные идеи давно осуждены и отвергнуты обществом. Именно поэтому такой резонанс вызвала попытка вытащить из нафталина эти опасные идеи и вернуть их в общественный дискурс.

Источник: uz.sputniknews.ru

+8 / -6
картой
Ответить
DELETE

Видимо проблема все таки больше имеется внутри нашей страны. Сначало необходимо их решить, а затем наводить порядок и с Западом.

Все одновременно. Но внутри - да, много

+2 / -2
Ответить
DELETE

Чистка нужна на федеральном уровне

DELETE

РусланПишет 14.04.2023 в 22:59
Чистка нужна на федеральном уровне

простите меня за мою не оригинальность.

как там про рыбу, с головы гниет? :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Голова может быть не одной!

раскрыть ветку (0)
DELETE

РусланПишет 14.04.2023 в 23:28
Голова может быть не одной!

а вот тут согласен!!!

Верно мыслите, я часто так же думаю, что там не все так просто.

двойники точно есть!!! :)

шучу.

Реально есть подозрение, что за ширмой целая банда.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

РусланПишет 14.04.2023 в 19:38
Видимо проблема все таки больше имеется внутри нашей страны.

Руслан!!! БРАВО!!! у вас еще не все потеряно, вы уже начинаете что-то понимать :)

РусланПишет 14.04.2023 в 19:38
Сначало необходимо их решить, а затем наводить порядок и с Западом.

вот именно!!!

сначала нужно дубину найти, саблю заточить, кольчугу надеть, да чем задницу прикрыть, и только потом в соседнюю деревню идти ворогам морды чистить.

DELETE

Да я ничего не терял, не люблю просто глупость людей, которые считают, что во всем виноват только один человек.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

РусланПишет 14.04.2023 в 19:38
Видимо проблема все таки больше имеется внутри нашей страны.

Конечно, недееспособность власти решать внутренние проблемы. Но кто же в этом признается? Всё валят на "пятую колонну, предателей, врагов народа" - всё незабытое старое, этим путём и идём.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Да, влияние Америки очень сильно видно. Нужна идеология, и было бы хорошо если это был Ислам. Я понимаю что большинство славян меня не поддержат. Но поверьте как в исламе есть ценности во всех аспектах нету ни где. Религия ислам и книга Коран охватывает все: и финансы и военную мощь и семейные ценности и дружественные. Она настолько делает человека защищённым от таких мерзких качеств, которые пропагандирует запад. Сейчас как мать 6 летнего сына, Я прихожу в ужас от мультфильмов в интернете. Такой страшный и грязный контент. А ведь за всем что он смотрит не уследишь. И спасает только моя религия. Только научив его всем религиозным обрядам и знаниям, Я могу быть спокойна, что мой ребенок в будущем не станет моим наказанием. Вы посмотрите что творится в школах, какие аниме, дети совершают самоубийство из их влияния. У Запада не осталось ценностей, и они это уже навязывают нам. Я очень хотела бы чтобыв нашей России все приняли Ислам. Тогда какая бы она стала сильной державой, в нашу сторону даже смотреть боялись бы всякие либералы и вся прочая нечисть. Не судите строго, но это крик души. Очень хочу благополучие для моей страны России и люблю ее. Никогда не было желание ее покидать или предать и дай Аллагь крепкого духа нашему прекрасному президенту. Он очень много сделал хорошего для нашей страны. Пусть ему всегда в этом поможет. При нем мы мусульмане можем и молиться и жить и зарабатывать. Спасибо Бог, что ты нам его дал.

+7 / -7
картой
Ответить

Террористы ИГИЛ свои преступления тоже идеями ислама оправдывали.

+8 / 0
Ответить
DELETE

ИГИЛ - это детище США

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я Вас полностью поддерживаю, все так оно и есть

раскрыть ветку (0)

СаадатПишет 15.04.2023 в 04:03
Я очень хотела бы чтобыв нашей России все приняли Ислам. Тогда какая бы она стала сильной державой, в нашу сторону даже смотреть боялись бы всякие либералы и вся прочая нечисть.

Что мешает исламским странам стать великими? Религия не панацея. Прошу меня понять. Я никак не хотел Вас обидеть.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (351)

«Украина повод для Третьей мировой?»: Дональд Трамп предупредил об опасном риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Лотерейный билет в тюрьму

Приближается Новый год. Вместе с ним люди начинают создавать праздничную атмосферу: украшают дома и готовят друг другу подарки. Но есть и такие, которые ради чуда идут на преступление. Обычный киоск в Омске,...

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

Счастье у каждого живёт внутри... Дубль 2

Я продолжаю обновлять треки, которые были у меня без клипов. Теперь они с клипами. Изменились и жанр, и музыка при неизменности стихотворных строчек. Мой вклад: стихотворения собственного сочинения, сценарий,
03:42
Поделитесь этим видео

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы