Доброжелательная Наталья
Доброжелательная Наталья Подписчиков: 5121
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.1М

Депутат написал донос главному прокурору страны на жалующихся граждан. Сможет ли Госдума закрыть рот народу в этом вопросе?

1 051 дочитывание
360 комментариев
Эта публикация уже заработала 52,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.04.2023 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать
Евгений Марков.

Вместо того, чтобы решать серьезные вопросы нашей страны, некоторые депутаты занимаются совсем не тем делом. Так, один из парламентариев решил пожаловаться главному прокурору нашей страны Игорю Краснову, считая, что граждане России злоупотребляют своим правом жаловаться.

Евгений Марков, на данный момент депутат Государственной думы, требует наказания для россиян, которые пишут жалобы в государственные органы - злоупотребляя своим правом.

В обоснование своих заявлений, депутат Марков проводит примеры, когда граждане своими жалобами умышленно вредят другим.

Очень интересна его позиция.

Получается людям теперь надо молчать и смотреть на весь произвол государственных служб. В тех же школах, больницах, полиции и других ведомствах куча нарушений и люди должны просто молчать. Хорошую позицию они хотят занять - сидеть ровно и ничего не делать. А потом докладывать президенту, что в стране все у нас хорошо.

Самое смешное в его высказываниях то, - что потерпевшая сторона не может доказать злоупотребление правом со стороны жалобщика.

То есть, я подаю жалобу на незаконные действия чиновника и вместо того, чтобы пресекать эти незаконные действия - они будут высматривать злоупотребление в моих действиях при подаче жалобы.

Вот это депутаты сидят в нашей Государственной думе!

В своих заявлениях и не раз, Владимир Путин лично говорил о безалаберности в работе чиновников с гражданами страны, при этом указывал на их многочисленные ошибки и бюрократизм.

Прокурор России.

В скором времени, генеральный прокурор Игорь Краснов должен будет рассмотреть данную инициативу депутата Евгения Маркова и принять соответствующее решение - согласиться с депутатом или дать ему обоснованный отказ.

Очень надеюсь в разумности главы Генеральной Прокуратуры, который увидит в этой затее глупость и полный бред. Таким инициативам нельзя давать ход , так как они очень плохо буду влиять на жизнь граждан России. Это по сути попытка закрыть народу рот, чтобы не было жалоб и лишних проблем для самих депутатов и чиновников всех уровней.

01:19

Сможет ли Госдума закрыть рот народу в этом вопросе?

Депутат написал донос главному прокурору страны на жалующихся граждан. Сможет ли Госдума закрыть рот народу в этом вопросе?

Проголосовали: 350

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

360 комментариев
Понравилась публикация?
206 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 360
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
14.04.2023, 18:55
Екатеринбург

наши депутаты всё могут - в угоду себе, естественно...

+44 / -1
картой
Ответить

Вот это и плохо. Наглости очень много у некоторых из них.

+20 / 0
Ответить
14.04.2023, 20:51
Екатеринбург

почему у некоторых - у всех!

+6 / -1
Ответить

Есть там и нормальные люди, но им ходу не дают

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наталья, отличная публикация! Депутат ГД незрелый и взгляды его довольно странные... Он что хочет, чтобы народ, которому запрещают жаловаться на чиновников, вышел решать свои проблемы на улицы городов и поселков нашей Страны? Майдана хочет, или Французской революции?

Долго еще будет дозревать, не место таким в ГД!

+8 / 0
Ответить
DELETE

НинаПишет 16.04.2023 в 09:57
Депутат ГД незрелый

Вполне вызревшая сволочь.

Николай Сергеевич, данный вариант не исключение

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 16.04.2023 в 13:38
Вполне вызревшая сволочь.

В Госдуме у всех превосходное настроение, шутки шутят, улыбаются. Ведь те, кто в России принимают законы и контролируют их исполнение, сами по ним не живут! Их дети и мужья не пойдут на убой, а поедут отдыхать за границу. Воистину страна чудес!(с)

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Гнать таких надо из депутатов. Депутаты обязаны выслушивать народ и помогать людям решать их проблемы, их для этого и избирали. ГД для этого и создана.

+48 / 0
Ответить
14.04.2023, 20:50
Екатеринбург

надо, только кто ж будет то?

+7 / 0
Ответить

Вот, вот и я об этом

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, место точно он себе не то нашел

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна. Надоело разбирать жалобы - уходи с работы. Не от хорошей жизни жалуются люди. Везде бардак. Вот и разбирайтесь, если Вас народ выбрал.

+3 / 0
Ответить

ГалинаПишет 15.04.2023 в 13:56
Вот и разбирайтесь, если Вас народ выбрал.

Поддерживаю

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У них неприкосновенность. У электората нет инструмента отзыва депутатов.

Даже если депутат нарушает ст. 1. Полномочия сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы прекращаются досрочно в случаях:

(в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 440-ФЗ)

в.2) открытия (наличия) счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами сенатором Российской Федерации, депутатом Государственной Думы, их супругами и несовершеннолетними детьми.

Или

в.4) непредставления или несвоевременного представления сенатором Российской Федерации, депутатом Государственной Думы сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(п. "в.4" введен Федеральным законом от 03.11.2015 N 303-ФЗ; в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 440-ФЗ).

ИЛИ

г) утраты сенатором Российской Федерации, депутатом Государственной Думы гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

(п. "г" в ред. Федерального закона от 22.12.2020 N 440-ФЗ).

***

Кого-то лишили депутатства за перечисленные нарушения?

+5 / 0
Ответить

все то, что простому смертному не проверить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алевтина, я полностью с вами согласна!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И где такое прописано? Как раз сегодня искала, но так и ре нашла

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как сказал Чуров "Депутатов назначают"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ВячеславПишет 14.04.2023 в 18:55
депутаты всё могут - в угоду себе, естественно..

Вообще то они простые исполнители, и делают только то, что им прикажут.

Без разрешения свыше, они даже "зарплату" себе не могут повысить.

Кстати, недавно они, вроде бы, повысили себе, так сказать, "зарплату" В ДВА РАЗА!

+7 / 0
Ответить
17.04.2023, 04:51
Екатеринбург

и при этом еще хватает наглости говорить о новом налоге для всех остальных...

+3 / 0
Ответить

ВячеславПишет 17.04.2023 в 04:51
хватает наглости говорить о новом налоге для всех остальных

Увы, они сделали народ простым природным ресурсом, и хотят получать с него выгоду, а остальное их не интересует...

+8 / 0
Ответить
17.04.2023, 12:29
Екатеринбург

ну в общем то, народ это сам позволил с собой сделать пассивностью и соглашательством... просто потом все это снова придется проходить что было в такие страшные 90ые, только еще страшнее - теперь официально создаются чвк, а это вам не бандиты с битами и пистолетами - это уже войска...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 17.04.2023 в 12:29
создаются чвк, а это вам не бандиты с битами и пистолетами - это уже войска...

То то и оно-:( Может быть армия перейдёт на сторону народа?

Солдаты, ведь, все из народа....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2023, 07:39
Екатеринбург

полиция и росгвардия вроде тоже из народа, а разгоняют и дубасят за милую душу... так что это не аргумент... и да, чвкшники тоже из народа же...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 21.04.2023 в 07:39
так что это не аргумент

В 1917-м после 3-х лет в окопах армия в основном перешла на сторону народа и большевиков.....

Конечно ростгвардия живёт хорошо и в тылу а армия.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 21.04.2023 в 07:52
В 1917-м после 3-х лет в окопах армия в основном перешла на сторону народа и большевиков.....

Конечно ростгвардия живёт хорошо и в тылу а армия.....

В 1917-м армия была нищая, в основном выходцы из крестьян. Офицерство- середнячки. Вот рядовые и перешли к красным, а белогвардейское офицерство- стали воевать с красными, то есть с крестьянством. А теперь сравните доходы силовиков- армию, пАлицаев, жандармов, охранки и прочих... и доходы пенсов, бюджетников, других малообеспеченных (коих уже под 50%). Вывод очевиден- любой силовик, за свои "30 сребренников" по приказу легко разметелит гражданское нищее "быдло"...особенно пенсов и молодежь. Это конкретно своих родственников конкретный силовик может и пощадит.... а других =нет! Власть хитро разслоила общество, натравив каждый слой друг на друга... Еще в 2008 году правительство (то есть КРИВИтельство) бюджетников расслоило отменив тарифные сетки по стране и разрешило администрации (начальник, бухгалтерия, кадры...) устанавливать (кроить) себе зрЯплаты и премии по своему усмотрению.... в результате чего администрация стала получать минимум в 10 раз больше, чем рядовые сотрудники. Например, даже сейчас есть новый приказ одного силового министерства, где устанавливается администрации казенных федеральных бюджетных учреждений 8-ми кратная разница в оплате труда по отношению к средней зарплате рядовых сотрудников. Поэтому руководство любого учреждения будет гнобить своих сотрудников и поддерживать власть руками и зубами!!!! А уж про прикормленных чиновников разных ветвей гос.власти и говорить не приходится- любого порвут за свою жирную пайку.... депутатов еще вспомните с их 500-800 тыс. зрЯплатами....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮстасПишет 21.04.2023 в 10:26
по приказу легко разметелит гражданское нищее "быдло"...особенно пенсов и молодеж

Ну да, ну да, разметелит легко, ведь, это это не хохлы....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

остались почти только офицеры

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Уже давно права и свобода народа похоронены. Осталась только обязанность быть бессловесной дойной коровой.

+31 / -1
картой
Ответить

Потому что молчат люди сами

+8 / -1
Ответить
16.04.2023, 00:05
Санкт-Петербург

НатальяПишет 14.04.2023 в 21:36
Потому что молчат люди сами

Да люди-то не молчат ... Да только кто нас слушает, и слышит-ли вообще.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поэтому так тут свободно брешете ?

+3 / -22
Ответить

Вы задаёте вопрос и не приводите мне фактов моего обмана. Пустословие человека говорит о его низкой сущности.

+11 / -1
Ответить

Это твоя сущность. "Осталась только обязанность быть бессловесной дойной коровой." не твои слова ? Что-то для бессловесной ты сильно брехлива.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У меня вопрос - как этот человек попал в депутаты? И почему до сего времени сидит в Госдуме?

+15 / 0
Ответить

Галина, странный вопрос, люди выбрали по своему избирательному округу. Разве не так?

+3 / 0
Ответить
17.04.2023, 01:24
Санкт-Петербург

Алла ГавриловнаПишет 16.04.2023 в 19:09
люди выбрали по своему избирательному округу. Разве не так?

Разве не всем ещё известно, что "выбранный" -- это совсем не значит "проголосованный большинством"..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

А у меня вопрос ...

Почти философский.

Как можно злоупотребить правом, которого по факту НЕТ?

Можно озадачить им и господина депутата и господина прокурора.

+27 / -2
картой
Ответить

В этом и вся суть! Думаю прокурор тоже задастся этим вопросом!

+12 / 0
Ответить

Я надеюсь.

+4 / -1
Ответить

Этот человек вроде как не проявил себя с плохой стороны.

+1 / 0
Ответить

То , что депутат написал прокурору и хочет ухудшить жизнь граждан страны - это и есть проявление себя с плохой стороны!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я имела в виду до этого случая, а тут раз и какой то пиар решил себе создать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Хотелось бы надеяться

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

"Это по сути попытка закрыть народу рот, чтобы не было жалоб и лишних проблем для самих депутатов и чиновников всех уровней."

Да, судя по поступку так оно и есть.

Народный избранник от имени народа подал жалобу на народ.

+29 / 0
картой
Ответить

Это нормально в наше время для депутатов

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2023, 08:52
Санкт-Петербург

Было бы хорошо, если бы это был всего лишь - один дебил! К сожалению похоже, что среди них! - "слуг народа" - ТАКИХ ДЕБИЛОВ БОЛЬШИНСТВО! Практически что не закон, тот во вред россиянам!

+17 / 0
Ответить

Их подпитывает их электорат.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что мешает падать жалобу на него?

+4 / 0
Ответить

Ничего совсем

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОБХОХОЧЕ ШСЯ ВОТ ВЫДАЛ ДАК ВЫДАЛ.ОМСК И ДАЛЕЕ ДВИГАЙТЕ ИЛИ ЗАДВИНЬТЕ

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они бедные устали от работы с бумагами и наведением порядка за такую огромную зарплату.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но, они приняли закон, о критике гос. структур!?!?!?!?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ираида!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2023, 01:27
Санкт-Петербург

ИридаПишет 15.04.2023 в 04:48
Народный избранник от имени народа подал жалобу на народ.

.. Пчёлы против мёда.. Впрочем у трутней, коими является большая часть депутатов, такое вполне не редкость..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Жесть ,сколько дебилов в ГД

+20 / -1
картой
Ответить

Даже не удивлена я

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ больше, чем на этом сайте.

+7 / -12
Ответить

Как самокритично ...Ну если вы о себе ,то да, согласна ...

+8 / -2
Ответить

Убогие провокаторы даже хамят одинаково. Ну мозгов-то нет.....

+6 / -6
Ответить

Вы и есть провокатор! Как Вы можете называть людей, которых не знаете «дибилами»?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не-е , убогие лизоблюды типо вас и "слуги народа" - берега попутали .. .Если носом не тыкать и не жаловаться на их деятельность ,бездействие и их пофигизм ,то страна вообще бы не развивалась ,а кругом была бы одна разруха (хотя и так её не мало,сделай два шага налево -два шага направо )...

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2023, 00:55
Санкт-Петербург

Иринушка Анатольевна, именно провокаторы. Но с самомнением

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы собственно кому ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А просто работать на благо страны не пробовала ?

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2023, 01:42
Санкт-Петербург

Иринушка АнатольевнаПишет 16.04.2023 в 01:19
А просто работать на благо страны не пробовала ?

По направлению мыслей и поведению вырисовывается ну чисто ДЕПУТАТ. Кроме неё все неправы и вообще и в принципе.. .. Хотя большинство обычных людей сделали на благо страны значительно больше, чем любой депутат, а московский особенно..

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

1. Старовата я уже для депутата.

2. А ты что знаешь о депутатах вообще ? Бла-бла, назначим виноватых, что сами никакие ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушайте, человек высказал свое , сугубо личное мнение, на которое каждый из нас имеет право. С ним можно согласится или нет. И точка. Вы же как свора голодных псов набросились на женщину. Вместо обсуждения предложенной Темы, мусолите её высказывание.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Вы себя имеете в виду?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2023, 00:50
Санкт-Петербург

Вы правы абсолютно! Именно на некоторые публикации этого сайта надо жаловаться куда положено

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

450 штук в ГД + 170 штук представляют новоиспеченную государственную знать в СФ.

+7 / 0
Ответить

Сумма денег на содержание не плохая выходит

+4 / 0
Ответить

Наталья! А если учесть, сколько денег уходит на содержание этого болота, то для сегоднешней российской казны это ну очень большая нагрузка.

В 2023 году из бюджета страны на содержание Государственной Думы может уйти 13,9 млрд рублей + на содержание Советы федерации - 7,4 млрд рублей, написано в проекте главного финансового документа страны.

+12 / -2
Ответить

А ссылку на ПРОЕКТ дадите ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.04.2023, 01:32
Санкт-Петербург

Елена С.Пишет 14.04.2023 в 20:20
Жесть ,сколько дебилов в ГД

И это только ТО, что иногда становится очевидным. А что ТАМ вообще реально творится, и всё это за наши НАРОДНЫЕ деньги..

+6 / -1
Ответить

А наши это какие ? 13% от з/п. И пенсию на них дайте, и медицину хорошую, и армию и оборонку, и и и...... Не переработался "дайте" вопить ?

+6 / -4
Ответить
19.04.2023, 07:58
Санкт-Петербург

Иринушка АнатольевнаПишет 17.04.2023 в 22:37
А наши это какие ? 13% от з/п.

13% от дохода каждого, если грамотно направлять средства, то можно много полезного было-бы построить, и на армию с медициной хватало-бы... Но это при грамотном использовании. Если не таскать из бюджета и не воровать. А отдавать на откорм депутата, то мне и одного процента жалко, потому что деньги ЗАРАБОТАННЫЕ. Иринушкам-Сердюковушкам не понять конечно..

+8 / -1
Ответить

Мальчик, ты сколько зарабатываешь то ? Ну судя по трепу максимум тысяч 30. Посчитать, сколько 13% или сам справишься ? Ну распредели эти копейки себе хотя бы на охрану например (вместо армии, которая по твоему не воююет). Вот охранники то поржут.....

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.04.2023, 15:32
Санкт-Петербург

Иринушка АнатольевнаПишет 19.04.2023 в 15:02
Мальчик, ты сколько зарабатываешь то ? Ну судя по трепу максимум тысяч 30. Посчитать, сколько 13% или сам справишься ?

По московским меркам я зарабатываю немного. И поскольку я их ЗАРАБАТЫВАЮ, то мне не всё-равно на что идут мои 13%. На некоторые полезные вещи моего района я и больше-бы не пожалел, а вот на откорм сытых бесполезных депутатских рыл мне и пол-процента жалко.. Жалко, что налогоплательщик САМ не может направлять свои уплаченные налогом средства, потому как "направляющим" веры давно НЕТ. .. .. Да кстати поскольку я военный пенсионер, то прекрасно знаю как ТАМ обстоят дела. Как генералам строили коттеджи, а сотрудники работающие на земле занимали денег на покупку коляски ребёнку и охраняли автобазы по ночам для дополнительного заработка..

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

13% это только НДФЛ. Пенсии платят за счет отчислений в пенсионный фонд. Медицина за счет средств ФОМС и еще много других налогов которые платят не физические лица а работодатели делая начисления в т.ч. и на заработную плату. .а также 20 % НДС.Все эти расходы входят в себестоимость продукции.,услуг которые в конечном счете мы и оплачиваем из того что получаем после вычета НДФЛ. Поэтому мы и содержим всех бюджетников , оборону и т.п.

+8 / -1
Ответить

Вы понятия не имеете, какой доход у вашего работодателя и сколько он налогов платит. Хотите считать в чужом кармане ? А может опять не в курсе, что даже при общей убыточности за вас работодатель по любому платит ? ВЫ ЛИЧНО сколько платите ? То-то. Так что содержалка из вас та еще... Но вот претензий .....

Кстати, а кто должен содержать гос. служащих (например учителей) ? А кому нужна армия, только власти ? Ну-ну.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

это вы не имеете понятий и пишите всякую хрень. Я была предпринимателем 14 лет и отлично знаю сколько налогов я платила за себя , за работников за возможность осуществления предпринимательской деятельности и имею высшее (советское) экономическое образование .Госслужащие, учителя и др. это и есть бюджетники , т.к содержатся за счет средств бюджета который и пополняется за счет налогов .

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.05.2023, 21:25
Кострома

А себестоимость у торговли при продаже товара

УМНОЖАЕТСЯ на ТРИ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
09.05.2023, 21:37
Кострома

А Вы предлагаете без них?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (360)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,