![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/29/60x60/f36d9f75431f33d898322d379a2b4618.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/28/60x60/c6fb3f28763f9d1cf7fc005fa98141b3.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/11/60x60/124b3c86deade6c3252bf76319a7fbf7.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/И.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Т.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Т.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Т.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/15/60x60/a9690052bde0871f2a1685f7ab6e7779.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Т.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Т.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/09/60x60/9c7f7fab5bfa494dd02396ac168ba889.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/26/60x60/ebc68bcc0d83b1c09bfd54e53b546dce.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
Одноименный бренд Volkswagen AG представляет свой первый полностью электрический седан, поскольку автопроизводитель пытается преодолеть проблемы с программным обеспечением, которые негативно сказались на продажах на рынках от Европы до Китая.
Просторный ID.7, цена которого начинается менее чем с 60 000 евро (66 000 долларов), представляет собой ключевую попытку конкурировать с Model 3 от Tesla и рядом китайских стартапов. Запуская в понедельник в Берлине и Шанхае, VW стремится привлечь внимание к различным функциям, начиная от помощи при парковке и заканчивая 15-дюймовым экраном.
Этот шаг дает VW шанс исправить ситуацию с бурным внедрением своей серии ID, работающей от аккумулятора, которая была сопряжена с техническими проблемами, включая нечастые и баговые обновления, плохо работающую навигационную систему и глючное приложение для смартфона.
В ID.7 VW стремится использовать некоторые из наиболее востребованных функций, предлагаемых Tesla, BYD Co. и другими конкурентами: стандартный дисплей дополненной реальности, который передает информацию в поле зрения водителя, голосовое управление, помощь при парковке и смене полосы движения. Модель также может похвастаться дальностью хода на одной зарядке в 700 километров (435 миль).
Однако ID.7 столкнется с жесткой конкуренцией, поскольку потребители ищут более совершенные технологии по более низким ценам. За последние несколько месяцев производители, включая Tesla, были вынуждены снизить цены на ключевых рынках, включая Китай.
Серийное производство ID.7 начнется во второй половине этого года в Германии для европейского рынка и в Китае для потребителей. Модель немецкого производства поступит в салоны в Европе осенью этого года, а на североамериканском рынке - в следующем году.