Леденящие душу последние слова пилота перед тем, как самолет Air France врезался в Атлантику, погибли 228 человек.
Пять британских граждан и три ирландских врача были среди 228 пассажиров, погибших после того, как обреченный рейс 447, Airbus 330, следовавший из Рио-де-Жанейро в Париж, врезался в Атлантический океан.

Пилот обреченного рейса Air France понял, что его самолет несется к водяной могиле и убьет каждую душу на борту, поскольку приговор по делу неизбежен.
Рейс 447, Airbus 330, следовавший из Рио-де-Жанейро в Париж, унес жизни 228 пассажиров, в том числе пяти британцев и трех ирландских врачей, после того, как врезался в поверхность моря в 2009 году.
Четырнадцать лет спустя Air France была признана невиновной в непредумышленном убийстве.
Некоторые из наиболее волнующих вопросов касались пилотов и их профессионального поведения, а также культуры на борту рейсов, предоставляемых перевозчиком.
Марк Дюбуа, 58 лет, Дэвид Робер, 37 лет, и Пьер-Седрик Бонин, 32 года, управляли самолетом, когда он упал с неба.

Марк Дюбуа был пилотом-ветераном обреченного рейса Air France
В ходе последующего расследования выяснилось, что двое из них один за другим заснули, когда должны были управлять самолетом.
Записанные разговоры в кабине также показали ужасающий последний разговор троицы.
Менее чем через две минуты после того, как ключевая часть летательного оборудования вышла из строя, началась паника.
Слышно было, как Роберт говорил: «Блядь, мы разобьемся! Это неправда! Но что происходит?»

Либо Роберт, либо Бонин затем добавляют: «Б***, мы мертвы».
Затем, через четыре часа и 15 минут межконтинентального полета, он врезался в Атлантику.
Бонин, которого называли «младенцем компании» из-за его младшего положения, должен был управлять трудным путешествием, пока его начальство несколько раз подмигивало.
В отчете говорилось: «Поскольку погода еще впереди, а за штурвалом стоит встревоженный младший пилот, Дюбуа решил, что пора немного поспать».
Ален Буйяр, руководивший расследованием, был непоколебим в своей критике Дюбуа.

Он сказал: «Если бы капитан остался на позиции через Зону внутритропической конвергенции, это задержало бы его сон не более чем на 15 минут, и в силу его опыта, возможно, история закончилась бы по-другому.
«Но я не верю, что причиной его увольнения стала усталость. Это было больше похоже на обычное поведение, часть культуры пилотирования в Air France.
«И его уход не был нарушением правил. Тем не менее, это удивительно. Если ты отвечаешь за результат, ты не уходишь в отпуск во время основного события».

Позже выяснилось, что усталость Дюбуа, вероятно, была связана с тем, что накануне вечером он не спал всю ночь со своей возлюбленной - нерабочей хозяйкой и оперной певицей. Она также погибла в обреченном полете.
Дюбуа даже признал это, сказав: «Я не выспался прошлой ночью. Один час — это мало».
Чтобы выяснить ключевые детали, потребовалось два года, поскольку диктофон полета лежал на дне моря, как и тела.

Air France настаивает на своей невиновности и отрицает, что нанятые ею пилоты были некомпетентны. Однако им не потребовалось много времени, чтобы повысить уровень подготовки пилотов.
Среди трагических жертв был 11-летний Александр Бьорой, который учился в бристольском Клифтонском колледже за 5 970 фунтов стерлингов за семестр. Полгода он проводил со своими родителями, которые жили в Южной Америке.
Другим был 28-летний доктор Эйтне Уоллс из Баллигоуэна, графство Даун, сыгравший главную роль в бродвейском спектакле «Ривердэнс».
Французское агентство по расследованию авиационных происшествий BEA сообщило, что капитан был в перерыве, когда впервые прозвучали предупреждения.
Но не было «никаких доказательств разделения задач» между двумя его вторыми пилотами, ни один из которых не был обучен летать вручную или на больших высотах.
В нем также говорится, что пассажирам никогда не сообщали, что происходит, поскольку рейс 447 нырял три с половиной минуты, прежде чем столкнуться с морем.
Обновлены внешние датчики скорости, подозреваемые в обледенении.
Запустил и забыл
Полный пассивный доход
Подробнее тут: http://recut.ru/qFI