Назарова Евгения Александровна
Назарова Е.А. Подписчиков: 22871
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.9М

Не бедные и не олигархи, в России есть третий слой – ненужные люди! Почему граждане становятся не нужны государству? Вы ощущаете себя нужным? Опрос.

397 дочитываний
206 комментариев
Эта публикация уже заработала 28,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.04.2023 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Не бедные и не олигархи, в России есть третий слой – ненужные люди! Почему граждане становятся не нужны государству? Вы ощущаете себя нужным? Опрос.

Фото Яндекс картинки

Содержание:

Вступление

Понятия

Как разделяют нужных и ненужных

Заключение

Вступление

Добрый день, мои дорогие читатели. Как мы уже неоднократно читали, да и писали, что по уровню состояния в России есть два класса: олигархи и бедные. Однако если внимательно рассмотреть систему построения отношения государства и граждан, есть еще один завуалированный слой, включающий в себя инвалидов, пенсионеров, больных людей. К сожалению, ярко выраженным слоем в России становятся ненужные люди. Сегодня хочу с вами об этом поговорить.

Не бедные и не олигархи, в России есть третий слой – ненужные люди! Почему граждане становятся не нужны государству? Вы ощущаете себя нужным? Опрос.

Фото Яндекс картинки

Понятия

Кто же такие ненужные люди? Вы обращаете внимание на мелочи? Например, идете на работу или гуляете, вы никогда не заглядывали в глаза людям? Не всматривались в лица? А я люблю наблюдать за окружающими. В принципе, что меня и сподвигло написать сегодняшний текст.

Еду я на работу, раннее утро, смотрю в глаза проходящих мимо людей и вижу полностью отсутствующий взгляд. Пустые глаза и озабоченные лица. И такие выражения не у единиц, а практически у всех. Лица людей выражают боль, печаль, грусть, жестокость. Наверное, ненужность, как главное определяющее звено. Сегодня человек в своем государстве, если он достигает предельного рабочего возраста, становится или рождается инвалидом, он заболевает, то просто становится ненужным обществу. Государство своими законами списывает таких граждан в утиль, создавая видимость заботы. Однако на самом деле происходит отделение работающих и необходимых государству от балласта.

Не бедные и не олигархи, в России есть третий слой – ненужные люди! Почему граждане становятся не нужны государству? Вы ощущаете себя нужным? Опрос.

Фото Яндекс картинки

Как разделяют нужных и ненужных.

Здесь все четко разграничено. Если ты хочешь быть нужным своей стране и государству, ты должен быть моложе пенсионного возраста, не состоять на учете в ЦЗН и не получать пособия по инвалидности. Только в этом случае ты можешь устроиться на нормальную работу и твои права будет защищать Трудовой кодекс. Как только человек становится инвалидом, на него сразу вешают клеймо: «Обязан доказать». Только в нашей стране инвалид всегда выделяемое лицо, которое при этом должно отстаивать свои права и регулярно доказывать право на помощь от государства. Что касается пенсионеров, то это вообще сплошной стресс. Получается человек уходит на пенсию, переживает из-за возраста, так еще добавляется переживание в виде начислений. За каждую копейку некоторым приходится биться. Пенсионеры находятся в постоянном стрессе: как заплатить все налоги, чтобы еще хватило на хлеб. Не всем помогают дети или есть сторонний заработок. Сегодняшние пенсионеры верили в идеологию при другом государстве, они верили, что работают на государство и получат отдачу. Однако время расставило все на другие места и те, кто раньше верил оказались за чертой выживания.

Не бедные и не олигархи, в России есть третий слой – ненужные люди! Почему граждане становятся не нужны государству? Вы ощущаете себя нужным? Опрос.

Фото Яндекс картинки

Заключение

К чему я все это написала? Часто мои статьи о наболевшем или накопительном наблюдении. Когда я смотрю на окружающих, на пенсионеров, на инвалидов, заболевших, я понимаю, что не хочу так жить, я понимаю, что мне необходимо надеяться на себя, и сегодня я также четко понимаю, что на подачку в виде пенсии не проживу. Я хочу жить по-другому. Я хочу жить в мире улыбающихся и жизнерадостных людей, я хочу видеть осмысленные взгляды и счастливые лица. Я хочу видеть мир, я хочу ощущать свободу слов и действий. Однако также я принимаю, все что я хочу, я это делаю в своем – отдельном мире, куда вход другим запрещен. Но я надеюсь, что увижу мир о котором я мечтаю и в этом мире все люди будут нужны не только самим себе, но и главному опекуну – Государству.

Вы нужны государству?

Проголосовали: 162

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

206 комментариев
Понравилась публикация?
126 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Назарова Евгения Александровна
Комментарии: 206
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Народ давно стал дровами в топке непомерных запросов маленькой части населения,олигархов

+31 / 0
картой
Ответить

Да, увы, Ольга Владимировна

+11 / 0
Ответить
DELETE

В Дельфах на храме Аполлона кроме надписи "Познай себя" была (может и сейчас есть) и такая :"Ничего сверх меры". До дело в том, что мера зависит от того есть у человека совесть или нет. А как правило во властные структуры рвутся те у кого её нет и редко попадают порядочные люди.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Что такое государство: это шайка шакалов, которые захватили власть в 91 и до сих пор держат под контролем.

Это красивые слова: на самом деле правит богатое общество, у которых есть деньги.

А мы - как рабы для исполнения их прихоти.

Не удивлюсь, что скоро понятия государства вообще не будет.

А как по фильмам: будут частные конфедерации.

Вот это страшно, так как вернемся снова в каменный век, где боярин и раб)))

У нас и сейчас есть рабство под видом трудовых отношений, кость дали в виде оклада, и многим этого достаточно, работают на одном месте, не возникают.

От этого государства только и ждешь одни сюрпризы.

+24 / -2
картой
Ответить

Любому государству нужны люди, которые бы очень гармонично вписывались бы в существующую систему. Которые пусть не явно и не очень активно поддерживали бы существующий строй и правящие власти, но хотя бы не мешали, пусть даже одним только своим недовольством и роптанием.

Нужны такие граждане, с готовностью и чувством неизбежности и должного принимающие любые изменения, пусть даже и не очень благоприятные для самого населения, с девизом: "Ну надо так надо, им там наверху виднее!

Люди, которые не доставляют особых хлопот, и скажем так, умеют выживать не только без помощи государства, но и даже вопреки его действиям. Готовые и умеющие ему приносить ощутимую пользу, при этом не помышляющие об ответной пользе от государства для себя.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Назарова Евгения АлександровнаПишет 18.04.2023 в 17:30
Готовые и умеющие ему приносить ощутимую пользу, при этом не помышляющие об ответной пользе от государства для себя.

это альтруизм называется.

именно это "прививалось" людям в совдепии.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

это шайка шакалов, которые захватили власть в 91..не в 91 а начало положено в 1917..шакалом террористом ульяновым.

Да, Ульянов был одним из обиженных царским режимом смертью брата и был использован жидо- массонами для расправы с Российской империей, но это все лишь одно звено , работал всемирный олигархат против РИ. А сейчасеще хуже, смотрите что я нашел: bastyon.com

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не так, вы ошибаетесь насчёт терроризма. Это был не терроризм, а освобождение России и народа от рабства англосаксов, они масштабно влезли в Россию, причём на уровне престола России. От них надо было избавиться, избавить от них не только русских, но и остальные народы России. Вы подпеваете англосаксам, вы что? Их агент? Поясняю, почему это так. Владельцем земли и недр в России являлся в то время царь Николай второй. Он был двоюродным братом короля Георга, который в то время правил Англией, его жена была немецкой

принцессой и племянницей королеве Елизавете, матери короля Англии Георга. Николай второй не особо жаловал народы России, в том числе русских, 9 января 1905 г. народ шёл к нему с петицией об улучшении положения народа, вёл народ к царю поп Гапон, народ шёл с иконами, с детьми, что сделал Николай второй, как царь? Народ расстреляли, казаки рубили детей, женщин, стариков. Много тогда погибло людей. А ведь мог этот Николашка послать того же Гришку Распутина взять петицию, а ответ народу дать через газеты, Гришка всё равно по кабакам шлялся беспрепятственно, сам был из народа. Но Николай второй этого не сделал, хотя организаторы шествия о его предупредили заранее. Полиция, солдаты, казаки не стали бы рубить и расстреливать народ без приказа царя. Ведь не только по людям стреляли но и по иконам, а потом, в наше время церковь его пыталась в разряд святых возвести. Расстрел царской семьи в 1918 году -это было наказанием Бога. Так кто террорист по мнению Бога? Если бы народ в 1905 году не расстреляли, царская семья была бы цела. Кроме того, король Георг из родственных побуждений втянул Николая второго в Первую мировую войну с немцами. Это при том, что царица была немецкой принцессой. Немцы применяли против Российской армии газ хлор, когда ветра дули в сторону Российской армии, солдаты свои лёгкие выплевывали с кровью. Причём, всё планы наших военных становились тут же известны немецкой ставке. На совещаниях наших военных присутствовал царь. Народ практически вычислил, что царь всё рассказывает царице, а она сообщает о планах Российской армии немцам. Так за что в те времена гибли наши военные? Тогда эта война не нужна была никому. Во всех слоях российского общества заподозрили, что англосаксы стараются избавиться путём интриг от Николая второго и его семьи и на основе родственных отношений захватить русский престол и Россию. К тому времени в России зародился класс буржуа и рабочих. Русская буржуазия не собиралась уступать англосаксам страну, вот поэтому они в феврале 1917 года вынудили Николая второго отречься от русского престола, он отрёкся в пользу брата Константина, тот престол не принял. Тогда буржуа организовали Временное правительство на переходный период. Правительство буржуа занялось дележом богатств страны, а не налаживанием жизни в стране и отношений с другими странами. В июле в столицах наступил голод, проблемы с деньгами, со снабжением, крестьяне попредержали свою продукцию, неизвестно, какие деньги имеют хождение? Временное правительство утопило это восстание в крови. Ситуация продолжала развиваться в худшую сторону. В октябре 1917 г. опять народ восстал в столицах из-за голода, склады были пусты. Поэтому, чтобы Временное правительство и это восстание народа не утопило в крови, большевики возглаавили это восстание, вызвали из Финляндии Ленина, он там скрывался от Временного правительства. Ленин стал руководить, Временное правительство сбежало, им дали уйти, народ и большевики взяли власть в России и стали налаживать жизнь в стране. Но организовалось так называемое белое сопротивление, они хотели вновь захватить власть, посадить, даже путём принуждения, на престол Николая второго, привлекли для этого англосаксов, иностранная интервенция называется, когда белые приближались к Екатеринбургу, местная ячейка большевиков приняла решение о расстреле царской семьи, чтобы англосаксы не влезли в Россию и в Правительство страны. Потом Гитлер, когда правил Германией, нападал на СССР, а СССР правопреемник царской России, тоже немцы метили захватить Россию и русский престол, царица-то немкой была. Мы победили в ВОВ и не дали нас превратить в рабов. Тогда англосаксы пошли другим путём, с помощью предателей России, купленных за дырявые американские джинсы и подачек, они развалили СССР, теперь пытаются расчленить бывшую республику РСФСР на куски с помощью Украины и прибалтов. Путин всё это прекрасно знает в отличие от некоторых, тусующихся в интернете, поэтому он ударил первым, чего не сделал в своё время Сталин, а надо бы было, может быть тогда бы мы не отступали до Москвы. Сейчас уже и некоторые страны НАТО подключились к боевым действиям на Украине. Англосаксы хотят захватить не только Россию, но и весь мир, эти попытки они не оставляют веками, Африку в колонию превратили, негров в Африке вылавливали и увозили в Америку как рабов, индусов в Индии расстреливали, Японию атомными бомбами бомбили и т, д. В общем так, если кому-то хочеться быть рабами англосаксов, поезжайте к ним. Здесь в России вам делать нечего.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

если бы государство о нас заботилось-то сделало бы прогрессивную шкалу налогов и отобрало бы собственность ворократов и все что у них есть

раскрыть ветку (0)
DELETE

Понаблюдайте как депутат, избранный в Госдуму , становится богатым чиновником,а у его детей,родственников открываются доселе дремавшие таланты в бизнесе,управлении и тогда все станет ясно.

DELETE

НадеждаПишет 19.04.2023 в 08:11
Понаблюдайте как депутат, избранный в Госдуму , становится богатым чиновником,а у его детей,родственников открываются доселе дремавшие таланты в бизнесе,управлении и тогда все станет ясно.

знаете, я не депутат и не олигарх, но я точно помню, что как только я пошел в музыкальную школу- у меня нашли слух, прикиньте.

а если мальчишке не дать мяч, то он может и никогда не узнает, получится ли из него футболист.

Я бы не стал так огульно потешаться над предпринимательским якобы талантом. В кокой-то степени это скорее управленческие навыки, если управление уже созданным бизнесом, то это профессия, профессии учат.

==========

если вы считаете, что у вас предпринимательский талант есть, но вас не замечают, то .... вы можете из 1000 руб сделать 10.000 руб?

Сделайте.

Докажите делами, что вы круче.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Государственность как таковая здесь не причём. Дело в дюдях - их воспитании и менталитете. И все начинается с семьи и школы. А также в качестве управления и организации жизни...

раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 18.04.2023 в 18:23
это шайка шакалов, которые захватили власть в 91..не в 91 а начало положено в 1917..шакалом террористом ульяновым.

100% ПРАВИЛЬНО!!!

раскрыть ветку (0)

Андрей, ты недоумок

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Вот в чем вопрос оказывается:

bastyon.com

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы забыли сказать, что эта шайка ограбила нас в 1991 г, они запретили банкам выдавать зарплаты, пенсии сразу после ЕБН мятежа и незаконноного захвата власти. Пока на те деньги можно было закупить доллары, они их скупали, приватизировали недвижимость и т. д., потом стали скупать за бесценок предприятия, так появились олигархи. Это всё является преступлением.

+11 / 0
Ответить
DELETE

Понять не могу...Ну зачем отдельно взятому человеку, нужно иметь несколько миллиардов долларов и продолжать гнобить и эксплуатировать другого человека? Вот что это? Я считаю, что это психическое заболевание. Они больные...Нужно отправлять на лечение: пахать землю, варить сталь, добывать уголь и т. д. Не поможет.... На рудники, на вечно!

DELETE

ЛюдмилаПишет 19.04.2023 в 07:41
Ну зачем отдельно взятому человеку, нужно иметь несколько миллиардов долларов и продолжать гнобить и эксплуатировать другого человека?

потому что у вас атрофировано понимание кто кого на самом деле эксплуатирует :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Суркова АлевтинаПишет 19.04.2023 в 05:18
Пока на те деньги можно было закупить доллары, они их скупали, приватизировали недвижимость и т. д., потом стали скупать за бесценок предприятия, так появились олигархи.

пока одни очень умные зубами клацали, другие правильно крутились и шевелили мозгами.

Суркова АлевтинаПишет 19.04.2023 в 05:18
Это всё является преступлением.

Это все называется - в большой семье хлебалом не щёлкают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

причём пакостные сюрпризы, а отнюдь не радостные

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
18.04.2023, 13:09
Санкт-Петербург

Неправильная постановка вопроса: НЕ ЛЮДИ-ДЛЯ ГОСУДАРСТВА, А НАОБОРОТ, государство для людей. Если не так, значит, это не государство, а самозванцы

+19 / 0
картой
Ответить

Вы написали как в идеале, а я как в реальности

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5983
18.04.2023, 19:40
Челябинск

DedegoraПишет 18.04.2023 в 13:09

... а государство для людей. Если не так, значит, это не государство, а самозванцы

Государство не может быть самозванцем. Государством управляют властные структуры, и людей туда выдвигаем, в основном, мы - люди, народ. А народ в своей массе (в масштабах своего государства) не может быть самозванцем, а тем более - само государство

.

+2 / -5
Ответить

Выдвигаем? И многих из тех, кто все держит в своих руках, а потому и диктует правила, вы выдвинули?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это словоблудие

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Взаимодействие . налог – плата за цивилизацию, существование в нормальном удобном мире .. государство нам ,но и мы государству .иначе не может быть ..каждому по потребностям без способности и без оплаты налога не бывает )

+2 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Там давно одни жиды:

bastyon.com

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство для людей, это не про Россию. Ну, конечно, для небольшой кучки людей нынешнее государство - благо. Но не для всех, далеко не для всех россиян.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

После своей преждевременной кончины, Он оставил 2 пар сношенных шлёпок и несколько очень дешевой, старой самодельной одежды!

Он когда то даже перестал питаться 3 рада в день. Когда его спросили почему он так делает, его ответ: накормите моих всех голодных сограждан и тогда я начну питаться 3 раза.

Вот настоящий Патриот! Таких людей давно нет в мире.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
18.04.2023, 13:20
Санкт-Петербург

Государству я вряд ли нужна.

Я нужна своим родным и близким, а они нужны мне...для меня это главное.

+19 / 0
картой
Ответить

Ирина ошибаетесь.Вы нужны государству.Но только для того чтобы содрать с Вас налоги.штрафы и т.д. .

+21 / -3
Ответить
18.04.2023, 17:18
Санкт-Петербург

+3 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Круговорот денег, нам платят пособия , а мы возвращаем вдвойне

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всю советскую историю партноменклатура снижала себестоимость продукции. За счет затягивания ремешков. Затянули до такой степени, что к последнему мирному 1940 году средняя сталинская 339-рублевая зарплата уступала средней николаевской 37,5-рублевой накануне ПМВ в 2,82 раза! На сталинскую покупалось 665 кг картошки, а на николаевскую 1875 кг. По ширпотребу и того хуже.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это отличная нужность, главное вы чувствуете, что любимы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зарплаты и пенсии россиян потому маленькие, что у власти стоят ненасытные, жадные до денег люди из так называемого окружения путина и чиновничьего аппарата, состоящего в основной массе из "единороссов". Им до обычных людей "глубоко фиолетово".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
18.04.2023, 14:35
Астрахань

Обществу нужны только наши денежки, а точнее налоги которые мы отправляем в казну каждый месяц.А эти деньги идут на раскошную жизнь чиновников.Потому что они не за что не платят. Ездию на казенных машинах, и на полном обеспечении государства.А вот нам приходится, что-то придумывать где бы подзаработать .и.т.д.

+18 / -1
картой
Ответить

Самое интересное, налоги нам преподносят как мизер , который наши граждане платят в меньших размерах , чем граждане других государств. Вопрос в другом: какие у них пособия

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При такой торговле ресурсами и налоги особо не нужны тем, кто ими торгует.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПРОЧТО ПОСМОТРИ ЭТО

bastyon.com

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какому обществу нужны наши деньги? Обществу чиновников, т. к. их зарплаты выплачиваются из госбюджета? Вши деньги им не нужны потому, что деньги в государстве печатаются, их напечатать можно прорву, как это делается в США, они долларами наводнили всю планету, причём, доллары ничем не обеспечены. Обществу чиновников и олигархов нужен ваш труд, преимущественно низко оплачиваемый, желательно заплатить вам мало, чтобы только вы с голода не умерли, а продать продукцию, в которую вложен ваш труд, подороже. Разницу между себестоимостью и продажной ценой те же олигархи присваивают себе в денежном эквиваленте вашего труда. Если в государстве никто не будет работать, но будут печататься деньги, купить будет не возможно что-либо. Поэтому капитализм - это то же самое рабство.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (206)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы