Новый Renault Clio теперь представляет собой гибридный супермини мощностью 145 л.с.
Трансмиссия E-Tech теперь входит в стандартную комплектацию обновленного модельного ряда Clio.






В буквальном смысле перед вами обновленный Renault Clio . Преобразование передней части довольно впечатляющее. Остальные… в меньшей степени. Неважно, Clio нам все равно очень понравился.
Внутри есть новый набор дисплеев, конечно. Потому что, если вы говорите о дисплеях, оставаться на месте — значит двигаться назад. Так что теперь у него есть полностью цифровая приборная панель и 7-дюймовый или 9-дюймовый центральный сенсорный экран с более высоким разрешением.
Измененная передняя часть несет новый логотип Renault на решетке, которая становится светлее к краям, создавая трехмерный куполообразный эффект. Ходовые огни — это форма логотипа, перевернутая слева направо. Сзади новый бампер и прозрачные накладки на задние фонари.
Главный дизайнер Жиль Видаль говорит, что это «смелое» решение — иметь такую угловатую переднюю часть с мягкими формами существующего листового металла. Конечно, это также экономит деньги. Но, по-видимому, дилеры сказали, что это совершенно новый автомобиль; лицо оказывает огромное влияние на то, как люди воспринимают автомобиль.
Другое изменение — потеря выбора. Исчез бензиновый двигатель. Отныне каждый новый Clio в Британии приводится в движение умной полногибридной системой Renault E-Tech мощностью 145 л.с.
В пробках и пригородной езде он неплохо экономит топливо. Это также означает более тихую работу и большую мощность. Цифры хорошие: однозначное количество секунд для 0-62, и двузначное количество граммов CO2 на км. Или для тех, кто не любит вычурные числовые выражения, меньше 10 секунд и меньше 100 г.
И это все очень хорошо, но дополнительная стоимость гибрида означает, что Renault — еще один производитель, который показывает пальцем всем, кто хочет супермини стоимостью менее 20 тысяч фунтов стерлингов. Цена входа выросла примерно до 22 тысяч фунтов стерлингов. Окупить стоимость гибридной системы будет сложно, потому что бензиновый Clio и так был довольно экономичным.
Тем не менее, это меньше, чем цена гибридных Toyota Yaris и Honda Jazz . И налог на служебный автомобиль низкий. Кроме того, любая гибридная система означает по сути бесплатную автоматическую коробку передач, что приятно, если вы много ездите по городу. Как и многие владельцы супермини.
В прошлом году, когда был также выбор чистого бензина, на долю гибрида приходилось всего 40 процентов Clios, проданных в Великобритании. Это означает, что Renault готовится к тому, что продажи Clio упадут более чем вдвое.
Храбрый. Причина в том, что Renault хочет быть известным как бренд, глубоко укоренившийся в электрических и электрифицированных технологиях. Таким образом, он готов к снижению продаж, пока не появится больше электромобилей и гибридов. К ним относятся гибридный Austral и электрический Scenic.
Когда он прибудет в Великобританию в сентябре, новый Clio будет доступен в трех комплектациях. Ни у одного из них нет никаких вариантов, кроме покраски. Base Evolution имеет более простой передний спойлер и 7-дюймовый сенсорный экран. Далее идет Техно.
Наконец, Esprit Alpine — это название для спортивной отделки, заменяющей старую линию RS, поскольку Renault стремится использовать бренд своей дочерней компании, занимающейся гонками и спортивными автомобилями. На этих фотографиях версии Esprit Alpine имеют передний аэродинамический обтекатель, большие колеса и спортивные сиденья внутри.
Дополнительное оборудование Esprit Alpine включает в себя адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о слепых зонах. Оба новых для Clio, но они будут полезны, так как это всегда была приличная машина для автомагистралей.
Также новинкой является беспроводная зарядная панель и возможность зеркалирования телефона без спутывания кабеля.
В сиденьях используется ткань под названием модал, которая производится из древесной целлюлозы с использованием возобновляемых источников энергии, поэтому они, как правило, более экологичны, чем обычные автомобильные салоны, изготовленные из нефтехимических продуктов.