Евгений
Евгений Подписчиков: 440
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 365.3к

Вы заглянули внутрь нового Porsche Cayenne: вот и все остальное

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Обновление Monster для большого внедорожника Porsche приносит новые двигатели, подвеску и немного более четкий внешний вид.

Вы видели экранизированный интерьер нового Porsche Cayenne . Вы видели множество его экранов, некоторые из которых водитель может видеть, а один нет. Вы видели новые вентиляционные отверстия и кнопку стартера. Вы видели, что элементы управления отопителем не спрятаны в сенсорном экране, и подумали: «Ура!»

Ну, вот то, что вы не могли видеть раньше: снаружи. И это… Cayenne . Более острые фары и решетки спереди, а также более низкое гнездо для номерного знака сзади. Что, вы ожидали революцию в дизайне? От компании, которая принесла вам 911?

Там, где инженеры были заняты, находится внизу. Стандартная подвеска была изменена: новые клапаны в амортизаторах означают, что Cayenne кажется более комфортным на низких скоростях и лучше управляемым, когда вы едете быстро. Выберите дополнительную пневматическую подвеску, и теперь вы, очевидно, заметите большую разницу между настройками Normal, Sport и Sport Plus.

Больше волнует, как машина ведет себя в Нюрнберге, чем на Нюрбургринге? Затем наслаждайтесь тем фактом, что Cayenne теперь достаточно умен, чтобы знать, когда он входит в туннель, и автоматически включает систему фильтрации воздуха в салоне, чтобы улавливать любые частицы загрязняющих веществ, попадающие в автомобиль и вдыхаемые.

Говоря о качестве воздуха, вы можете время от времени ездить на своем Cayenne, не выбрасывая загрязняющих веществ из выхлопных труб. Итак, гибридная версия V6 с подключаемым модулем стоимостью 76 000 фунтов стерлингов получила надлежащее обновление. Двигатель стал мощнее, до 176 л. Это в два раза больше, чем заявленный запас хода старого подключаемого модуля Cayenne.

В моторном отделе тоже рылись под капотом. За 67 400 фунтов стерлингов Cayenne начального уровня теперь представляет собой 350-сильный двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Cayenne S стоимостью 80 000 фунтов стерлингов вернулся к 4,0-литровому би-турбо V8 мощностью 474 л.с., который разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды.

Через некоторое время появится Cayenne Turbo, но окончательная версия Turbo GT — ответ Porsche на Lambo Urus Performante и Aston Martin DBX707 — будет исключена из Европы из-за целей по выбросам. Естественно, вы по-прежнему сможете купить свой Cayenne в более лихом стиле «купе», который стоит около 3000 фунтов стерлингов дополнительно.

Все еще жадно перевариваете факты о Cayenne? Хорошо, тогда вот хороший вариант: облегченный пакет, который добавляет такие вещи, как крыша из углеродного волокна, к вашему внедорожнику весом в две тонны с чем-то тонны, снижает собственный вес Cayenne Coupe на 33 кг. Решающие вещи.

Итак, кто-нибудь достаточно смел, чтобы защитить эти синие колеса?

Понравилась публикация?
7 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы