Вы заглянули внутрь нового Porsche Cayenne: вот и все остальное
Обновление Monster для большого внедорожника Porsche приносит новые двигатели, подвеску и немного более четкий внешний вид.












Вы видели экранизированный интерьер нового Porsche Cayenne . Вы видели множество его экранов, некоторые из которых водитель может видеть, а один нет. Вы видели новые вентиляционные отверстия и кнопку стартера. Вы видели, что элементы управления отопителем не спрятаны в сенсорном экране, и подумали: «Ура!»
Ну, вот то, что вы не могли видеть раньше: снаружи. И это… Cayenne . Более острые фары и решетки спереди, а также более низкое гнездо для номерного знака сзади. Что, вы ожидали революцию в дизайне? От компании, которая принесла вам 911?
Там, где инженеры были заняты, находится внизу. Стандартная подвеска была изменена: новые клапаны в амортизаторах означают, что Cayenne кажется более комфортным на низких скоростях и лучше управляемым, когда вы едете быстро. Выберите дополнительную пневматическую подвеску, и теперь вы, очевидно, заметите большую разницу между настройками Normal, Sport и Sport Plus.
Больше волнует, как машина ведет себя в Нюрнберге, чем на Нюрбургринге? Затем наслаждайтесь тем фактом, что Cayenne теперь достаточно умен, чтобы знать, когда он входит в туннель, и автоматически включает систему фильтрации воздуха в салоне, чтобы улавливать любые частицы загрязняющих веществ, попадающие в автомобиль и вдыхаемые.
Говоря о качестве воздуха, вы можете время от времени ездить на своем Cayenne, не выбрасывая загрязняющих веществ из выхлопных труб. Итак, гибридная версия V6 с подключаемым модулем стоимостью 76 000 фунтов стерлингов получила надлежащее обновление. Двигатель стал мощнее, до 176 л. Это в два раза больше, чем заявленный запас хода старого подключаемого модуля Cayenne.
В моторном отделе тоже рылись под капотом. За 67 400 фунтов стерлингов Cayenne начального уровня теперь представляет собой 350-сильный двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Cayenne S стоимостью 80 000 фунтов стерлингов вернулся к 4,0-литровому би-турбо V8 мощностью 474 л.с., который разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды.
Через некоторое время появится Cayenne Turbo, но окончательная версия Turbo GT — ответ Porsche на Lambo Urus Performante и Aston Martin DBX707 — будет исключена из Европы из-за целей по выбросам. Естественно, вы по-прежнему сможете купить свой Cayenne в более лихом стиле «купе», который стоит около 3000 фунтов стерлингов дополнительно.
Все еще жадно перевариваете факты о Cayenne? Хорошо, тогда вот хороший вариант: облегченный пакет, который добавляет такие вещи, как крыша из углеродного волокна, к вашему внедорожнику весом в две тонны с чем-то тонны, снижает собственный вес Cayenne Coupe на 33 кг. Решающие вещи.
Итак, кто-нибудь достаточно смел, чтобы защитить эти синие колеса?