Российские компании приехали на Кантонскую ярмарку, в поисках поставщиков из Китая и товаров, которыми заменят европейские и американские бренды.

Торговые компании из России стекаются на 133-ю китайскую выставку импорта и экспорта, широко известную как Кантонская ярмарка, в поисках высококачественных поставщиков из Китая и товаров, которые можно заменить европейскими и американскими брендами, ушедшими с российского рынка.
133-я Кантонская ярмарка, которая стартовала в субботу, является крупнейшей торговой выставкой по посещаемости с тех пор, как Китай полностью возобновил свои выездные выставки, начиная с начала пандемии.
По оценкам российского информационного агентства РИА Новости, выставку посещают около 10 000 россиян из деловых кругов, что превышает обычное ежегодное число в 7000 человек.
"Я забронировал отель на время проведения ярмарки за месяц до того, как получил визу", - сказал Сластин, шестикратный участник из России. Сластин не назвал своего полного имени. Покупатель из России, пожелавший остаться неназванным, сообщил, что ищет производителей высококачественных промышленных компонентов в Китае."Из-за санкций, введенных США, нам нужно заменить известный европейский бренд, производящий промышленные детали, и мы пришли на ярмарку, чтобы найти хорошую альтернативу", - сказал покупатель.
Товары для электроники, автомобили и транспортные средства, работающие на новой энергии (NEVs), входят в число наиболее востребованных товаров российскими торговцами.
Энтузиазм российских покупателей на Кантонской ярмарке облегчит достижение целевого показателя двусторонней торговли между Китаем и Россией в 200 миллиардов долларов к 2024 году, и он может быть достигнут даже в этом году, отметили эксперты в понедельник.
Китайско-российская торговля сохранила уверенный рост в первом квартале, увеличившись на 38,7 процента по сравнению с предыдущим годом до 53,85 миллиарда долларов, что намного опережает рост общей торговли Китая, показали данные Главного таможенного управления Китая на прошлой неделе.
"Многие российские покупатели пришли спросить о наших электрических грузовиках, на которые в эти два дня приходится около 60 процентов всех иностранных бизнесменов", - сказал менеджер по продажам по фамилии Ляо из Weichai New Energy Commercial Vehicle Co.
Несколько китайских экспонентов NEV заявили, что получили неожиданно большое количество российских покупателей.
Китай стал основным источником импорта легковых автомобилей в Россию. По данным информационного агентства Синьхуа, Россия импортировала около 117 000 легковых автомобилей из Китая в 2022 году, что на 40 процентов больше, чем в предыдущем году.
"На этот раз мы послали на стенд только четырех продавцов, и каждый из них получал более 50 запросов от иностранных бизнесменов каждый день", - сказал Ляо.
В марте Китай и Россия опубликовали План развития до 2030 года, посвященный приоритетам китайско-российского экономического сотрудничества.
План до 2030 года, охватывающий восемь аспектов экономического сотрудничества: от финансов до логистики и сотрудничества в конкретных секторах, таких как энергетика и сельское хозяйство, может легко довести двустороннюю торговлю до 400 миллиардов долларов к 2030 году, что почти вдвое превышает текущий уровень, считают эксперты.