Калмантаева Анна Николаевна
Калмантаева А. Н. Подписчиков: 17815
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М

"Половину доходов забирают олигархи": стало очевидно, почему народ живет бедно в самой богатой природными ресурсами стране?

294 дочитывания
112 комментариев
Эта публикация уже заработала 15,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 20.04.2023 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

"Половину доходов забирают олигархи": стало очевидно, почему народ живет бедно в самой богатой природными ресурсами стране?

Доброго времени суток уважаемые подписчики, читатели и гости юридического сайта 9111!


Введение

В России уже давно стало очевидным, что большинство народа живет жалкими доходами, в то время как олигархи и крупный бизнес зарабатывают огромные деньги. Социально-экономическое неравенство в России стало одной из главных проблем в стране, которая приводит к социальным и экономическим напряжениям.

По данным исследований Московского Центра Карнеги, в настоящее время в России на 35 миллионов домохозяйств приходится лишь 13% национального дохода, тогда как 110 богатых людей или олигархов, имеющих состояние свыше 1 миллиарда долларов США, владеют 20% этого дохода.

Таким образом, почти половину доходов в России забирают олигархи. И это не случайно. Ведь в России не работает никакой действенной системы налогового контроля и никакого эффективного механизма контроля за владельцами бизнеса. Кроме того, в России остается много налоговых лазеек, которые используются для ухода от уплаты налогов.

В чем же причина?

Одной из причин такого неравенства является крепость олигархов, которые контролируют ключевые отрасли экономики страны. Именно они определяют цены и уровень зарплаты, что приводит к тому, что работники и другие предприниматели находятся в зависимости от них.

Этот сценарий серьезно отрицательно сказывается на развитии страны в целом. В стране развивается социальная напряженность, продолжают выпадать и проходить определенные категории населения. Кроме того, олигархи в большинстве своем не несут никакой ответственности за социально-экономические последствия своей деятельности и иногда навязывают свою волю политической власти.

Что делать, чтобы этого не произошло?

На сегодняшний день необходимо создать условия для динамичного развития экономики внутри страны, чтобы каждый житель России мог жить достойной и интересной жизнью в равных условиях. Важно провести налоговую реформу, которая позволит контролировать доходы олигархов и их налогообложение, чтобы они не могли скрываться за юридическими и финансовыми трансгрессиями.

Также необходимо создать условия, чтобы малый и средний бизнес мог развиваться в стране на законных основаниях и стать основой для создания новых рабочих мест.

Мнение автора

Ответственность за социально-экономическое развитие страны должна лежать на плечах всей национальной и бизнес-элиты. Необходимо выстроить партнерские отношения между государством и бизнесом, чтобы объединить все усилия и работать в интересах общества. Возможность достойной жизни должна быть доступна не только богатым, но и простым гражданам.

Благодарю Вас за уделенное время и прочтение моей статьи.

Согласны с автором публикации?

Проголосовали: 70

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
112 комментариев
Понравилась публикация?
69 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Калмантаева Анна Николаевна
Комментарии: 112
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если трещит, то бедный смотрит на штаны, а олигарх на харю.

Фото, кстати.

+12 / -1
картой
Ответить

Ну да)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В нормальных странах с олигархов имеют в 3 шкуры - до 40% отдают налоги государству и заставляют участвовать в мероприятиях.

Большинство кормит горству миллионеров, которые получили свои богатства темным путем, не все такие прям гении.

Это Абрамович у нас гений - заработал на исчезнувших вагонах, ну тогда и не такое прокатывало в принципе. Хороший такой начальный капитал заработал.

И всегда у нас будет неравенство между богатыми и бедными, последним просто не дают заработать. А если и есть работа, платит по минималке или в конвертах.

+10 / -2
картой
Ответить
19.04.2023, 16:03
Анжеро-Судженск

Без порядка в этом экономику не поднять. А то любят у нас , прорвавшиеся к капиталу и деньгам указывать, что русские простые люди не хотят работать. Отговорку нашли. Сами то умеют или любят работать.

+9 / 0
Ответить

Спасибо за комментарий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

где это олигархах и в каких странах дерут по 40%? вы о чем?

олигархи держат бабло в офшорах для снижения доходов да и их компании часто принадлежат офшорах...

там, в сша и франции например 35%; это с граждан берут налоги, правда в сша при доходе до 1500 баксов налоги вообще не платятся, да и в сша народ подает декларацию раз в год не потому что обязанность а потому что у них по куче причин госукдарство делает вычиты из налогов учеба, аренда, ипотека, покупка недвижимости, лекарства, некоторые продукты, страховка мед и транспорта, отдых и т.д ... и в бошльшинстве случаев граждане снижают налог с дохода за счет этих вычитов с 35 до 109-15% (а не как у нас 43% с зарплаты)

это у нас можно один раз получить вычет при покупке квартиры...

+2 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

"Половину доходов забирают олигархи"

Вот так и живём. Богатства земли российской принадлежат российскому народу, а пользуются этими благами олигархи, которые потом бегут за бугор.

+10 / 0
картой
Ответить

Читайте последнюю Конституцию. Ничего не предадлежит народу, потому так и относятся к этому народу. Смеются в глаза.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как Чубайс например.

+3 / 0
Ответить

Ну это да. Все так и есть

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Просто розовые сопли, даже комментировать не хочется. Основной вопрос: кто это все что надо будет делать?

+9 / 0
картой
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 19.04.2023 в 14:10
Просто розовые сопли, даже комментировать не хочется. Основной вопрос: кто это все что надо будет делать?

Почему сопли? Предложите своё, чтобы Россия вышла из глубокой ямы. Может вы ценное предложите нам всем?

Автор так выразил своё мнение. А вы? Если вы патриот своей Родины, и у вас болит душа за свою страну, как у автора, то что можете предложить нам всем, России, чтобы мы жили хорошо. Чтобы Россия наконец-то приобрела независимость от санкций, Запада. Чтобы у неё было почти всё своим, и качественным. Чтобы цены в магазинах, на жкх не росли как на дрожжах и т.д.

+7 / -4
Ответить

При капитализме ничего того, о чем Вы пишете, никогда не будет

+7 / 0
Ответить

Верно. Тогда предложите своё, чтобы Россия возродилась, стала независимым, самодостаточным государством.

+4 / -1
Ответить
20.04.2023, 03:41
Петровск-Забайкальский

Все вопросы решаются просто- социализм с человеческим лицом! Но как решить этот вопрос- большой вопрос!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Известно как. Низы не хотят, а верхи не могут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо Вам большое за высказанное мнение

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глас вопиющего в интернете.Пишет 19.04.2023 в 16:47
Верно. Тогда предложите своё, чтобы Россия возродилась, стала независимым, самодостаточным государством.

Предлагать , не говоря о способе достижения цели - это маниловщина

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глас вопиющего в интернете.Пишет 20.04.2023 в 06:51
Известно как. Низы не хотят, а верхи не могут.

И что дальше?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дальше сознание определит бытие. Я в это верю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глас вопиющего в интернете.Пишет 20.04.2023 в 13:27
Дальше сознание определит бытие. Я в это верю.

Сплошная демагогия

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 20.04.2023 в 16:12
Сплошная демагогия

Для вас да. Согласен.

1010

сегодня, 03:41

Петровск-Забайкальский

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Все вопросы решаются просто- социализм с человеческим лицом! Но как решить этот вопрос- большой вопрос!

+3

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Глас вопиющего в интернете.

466.3к

сегодня, 06:51

Псков

Ссылка на комментарий

Чат

Подписаться

Известно как. Низы не хотят, а верхи не могут.

+2

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Юрист

Калмантаева Анна Николаевна

VIP

9.8М

сегодня, 07:53

Оренбург

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Спасибо Вам большое за высказанное мнение

+2

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Юрист

Сиротин Владимир Алексеевич

VIP

2.4М

сегодня, 13:19

Вологда

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Глас вопиющего в интернете.Пишет 19.04.2023 в 16:47Верно. Тогда предложите своё, чтобы Россия возродилась, стала независимым, самодостаточным государством.

Предлагать , не говоря о способе достижения цели - это маниловщина

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Юрист

Сиротин Владимир Алексеевич

VIP

2.4М

сегодня, 13:19

Вологда

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Глас вопиющего в интернете.Пишет 20.04.2023 в 06:51Известно как. Низы не хотят, а верхи не могут.

И что дальше?

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Глас вопиющего в интернете.

466.3к

сегодня, 13:27

Псков

Ссылка на комментарий

Чат

Подписаться

Дальше сознание определит бытие. Я в это верю.

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Юрист

Сиротин Владимир Алексеевич

VIP

2.4М

сегодня, 16:12

Вологда

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Глас вопиющего в интернете.Пишет 20.04.2023 в 13:27Дальше сознание определит бытие. Я в это верю.

Сплошная[/quote]

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то именно бытие определяет сознание , а не наоборот, так было и так будет. Читайте больше и вы это тоже поймете и не будете гласом вопиющего , а станете нормальным

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве прежде чем написать строки в комментариях, вы не из своего сознания дополнили своё, что-то новое?

К Архимеду, когда купался пришло озарение. Смог вычислить площадь короны потому, что сознание было развитым. А обычному человеку никакое бытие не поможет. Потому, сознание главенствует, и оно на шаг впереди бытия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

да об этом всем давно известно, но видимо наш Президент не в курсе

+7 / -2
картой
Ответить

А как вы думаете,кто возглавляет команду олигархов у нас в стране и узаконил грабеж и распад страны?

+9 / -1
Ответить

"Рыба гниёт с головы." "Скажи мне кто твои друзья, и я скажу кто ты."

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хороший вопрос! Но мало кто осмелится дать на него конкретный и честный ответ!

+2 / 0
Ответить

Согласна с Вами

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (112)

Уважаемые пользователи сайта 9111.ru! Присоединяйтесь к открытому сообществу "Истцы и юристы групповых исков"🌹🌹🌹

Двери открытого сообщества "Истцы и юристы групповых исков" открыты для любого пользователя сайта 9111.ru! Здесь мы будем искать пути решения актуальных вопросов, связанных с нарушением наших прав.

Госдума увеличила штраф за перевозку детей без автокресла в два раза. Закон уже принят.

17 декабря Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон об увеличении штрафа за перевозку детей без использования автокресел и ремней безопасности. Сумма штрафа, таким образом, возросла в два раза.

Нагиева потребовали признать иноагентом из-за слов о фильмах про войну

Дмитрий Нагиев, любимец публики и телеведущий с фирменным прищуром, угодил в эпицентр скандала. Искрой, воспламенившей конфликт, стали его слова об "усталости" от военной тематики в кино. Реплика,...
00:52
Поделитесь этим видео

Так всё же MAX или МАКС?

Вчера прочитал в новостях, что Госдума приняла закон о создании домовых чатов в мессенджере MAX, а сегодня уже пошли "круги по воде". Оказалось, что все УК так быстро создали чаты своих домов,...

А был ли "мальчик"? Не отвлекли ли нас решением ВС по делу Долиной от другого решения ВС, которым отняли у "всех" и "гораздо более важное"?

Итак, вчера обрушила на себя гору хейта своим личным мнением по решения ВС РФ по делу Долиной. А сегодня предлагаю подумать своим читателям над еще более важной темой. Но такая ли уж это СИЛА,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы