Гришко Павел Игоревич
Гришко П.И. Подписчиков: 9168
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 139.4к

А вам Путин вернул гордость за свою страну? Важный опрос

1 230 дочитываний
632 комментария
Эта публикация уже заработала 63,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 20.04.2023 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

А вам Путин вернул гордость за свою страну? Важный опрос

Период нахождения Путина у власти можно разделить на два десятилетия. В первом десятилетии он создавал фундаментальные основы для развития страны, а во втором десятилетии возвращал нашей стране былое величие. Однако, писать об этом можно бесконечно, главное, что чувствует сам народ России.

На днях я наткнулся на результаты опроса среди россиян о гордости за свое гражданство, который меня поразил, ведь еще 10 лет назад наши граждане порой стеснялись носить футболку с изображением своего флага, но сейчас все изменилось.

Почти половина россиян гордятся своим гражданством

А вам Путин вернул гордость за свою страну? Важный опрос

Ежегодно Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ проводит массовые исследования, в числе которых был опрос наших граждан на тему гражданства.

Так, 48% россиян ответили, что чувствуют гордость из-за того, что являются гражданами России. Примечательно, что в 2021 году так отвечали всего 28% граждан.
Более того, для 73% опрошенных факт наличия российского гражданства связан с положительными эмоциями.


Почему этот вопрос настолько важен? Да потому что впервые в современной истории половина наших соотечественников фактически начали считать Россию лучшей страной на Земле, а две трети жителей испытывают от этого положительные эмоции, чего раньше никогда не было.

Что изменилось в отношении россиян к стране в последние годы

А вам Путин вернул гордость за свою страну? Важный опрос

Лично я сам заметил изменения в отношении россиян к своей стране. Поэтому хочу привести несколько примеров, которые явно бросаются в глаза:

Россияне все чаще используют флаг

Еще 15-20 лет назад флаг России у многих вызывал чувство стыда. Я не знаю с чем это было связано, но даже дети выбирали в компьютерных играх команды других стран и сильно обижались, когда им доставалась Россия. Подобное отношение к своей стране и символам вело нас в пропасть.

Сегодня я вижу множество людей, которые с гордостью носят футболки и головные уборы с изображением российского флага. В соцсетях люди размещают его вместо своих фотографий, чтобы показать, что они являются россиянами.

Отечественные товары стали чаще покупать

Сегодня покупка отечественной одежды или даже автомобиля вызывает чувство гордости. У меня есть знакомый, который специально купил себе автомобиль Лада, потому что не захотел отдавать деньги западным буржуям, при этом, он вполне в состоянии купить себе новую иномарку. Однако, спустя пару лет пользование Ладой он заявил, что на другой автомобиль больше не пересядет, так как она соответствует всем его требованиям и имеет большую проходимость в сравнении с зарубежными аналогами.

То же касается и других товаров. Ведь раньше мы относились к российском производителю не лучше чем к китайскому. А сейчас наоборот российские и китайские компании стали в приоритете.

У меня даже есть свой пример, когда я покупал телевизор LG с доставкой прямо из Южной Кореи. Так вот он перегорел через год после покупки, а вернуть по гарантии было некуда, так как приобретался он в другой стране. В последствии я купил себе телевизор Polar российского производства, который служит мне долгие годы. Да, в нем есть комплектующие из Китая, но это дружественная нам страна. Кроме того, производство в основном находится на территории нашей страны, а это значит, что у нас создаются рабочие места и уплачиваются налоги.

Западные товары начали терять свой авторитет на российском рынке.

Россияне начали гордиться своими городами

Если раньше все тренды Ютуба были завалены с видео обзорами европейских и американских городов, то сейчас тренд изменился, жители малых городов России поняли, что мы давно обогнали Запад в развитии инфраструктуры и благоустройстве городов. Отсюда тысячи роликов про наши населенные пункты, под которыми иностранцы пишут хвалебные комментарии и рассказывают, что мечтают переехать жить в Россию.

Россияне начали любить свою власть и находить компромиссы

В России последнее время растут рейтинги не только у Путина и членов Правительства РФ, но и у губернаторов в регионах. Более того, как только из страны начали уходить иногенты, выяснилось, что никакие несогласованные митинги народу и не нужны. Люди могут отстаивать свои права, используя легальные средства, такие как обращения в контролирующие органы, прокуратуру, СМИ и общественный резонанс.

Власти в свою очередь оперативно реагируют на любые жалобы, что несомненно положительно сказывается на развитии России, ведь никто никому не мешает работать и не скачет на площадях, как это делали наши обманутые граждане несколько лет назад, которые еще не знали, что Запад использует их в своих корыстных интересах, пытаясь развалить нашу страну.

Путин изменил нашу страну, дав надежду на завтрашний день

А вам Путин вернул гордость за свою страну? Важный опрос

За последние годы произошли колоссальные изменения в стране, из-за чего уже не удивительно, что все больше россиян начинают гордиться гражданством России, а иностранцы мечтают переехать сюда жить.

Россия сегодня стала лучшей страной в мире по большинству показателей, однако, все еще впереди. Нам нужно изменить мировой порядок, который не обеспечивает справедливое распределение благ.
Если Путину удастся довести дело до конца, то Россия станет одной из лучших стран мира и по уровню жизни. Главное сейчас поддержать нашего лидера и не давать вновь поднимать голову прозападным жалобщикам и нытикам, работающим на противников и пытающимся утащить нас в бездну.

А Вы гордитесь своим гражданством?

Проголосовали: 288

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

632 комментария
Понравилась публикация?
138 / -78
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 632
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
19.04.2023, 13:22
Санкт-Петербург

Гришко! Вы в себе??? Какие, стесняюсь спросить, россияне начали любить свою власть?? И какую надежду на завтрашний день дал Путин???

Хватит уже тень на плетень наводить...финансист Светлана наверно уже на подхвате этой ,,публикации,,

+103 / -26
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 13:24
Армянск

ИринаПишет 19.04.2023 в 13:22
Гришко! Вы в себе??? Какие, стесняюсь спросить, россияне начали любить свою власть?? И какую надежду на завтрашний день дал Путин???

Хватит уже тень на плетень наводить...финансист Светлана наверно уже на подхвате этой ,,публикации,,

а вы как всегда среди вечно недовольных - в оппозиции

+21 / -56
Ответить

Вот вот, такие "недовольные" чаще всего на зарплате сидят где-то в Польше

+9 / -17
Ответить
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 19.04.2023 в 13:29
Вот вот, такие "недовольные" чаще всего на зарплате сидят где-то в Польше

прикиньте, в РФ

Ну некоторые прячутся от народа в РФ

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.04.2023, 15:57
Санкт-Петербург

Это Вы о себе, москвич Вы наш?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 16:13
Армянск

ГригорийПишет 19.04.2023 в 13:58
прикиньте, в РФ

спящие?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 19.04.2023 в 16:13
спящие?

Ждущие!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он прав. Сидишь в Польше и грязь льешь. Предатель. Продолжай туалеты сраные мыть. На большее не способен

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина. У тебя одна дорога в Польшу туалеты сраные мыть. А здесь тебе нечего делать. Не смей трогать нашего президента.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
19.04.2023, 14:15
Санкт-Петербург

А манеже всё те же...финансист нарисовался...сейчас начнется диалог сладкой парочки

+14 / -3
Ответить

Ирина. Думаешь спряталась? Не москвичка ты наша. Рот закрой вонючий и не вякай. Провокаторы плохо заканчивают

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не, их тут четверо, похоже. Жду, когда же наконец, появится слово "ныть", ибо "хохол" уже появилось.

Роли все расписаны: один "умный, сдержанный", другой- хамло с тягой к ненормативной лексике, третий- "с доп.аргументами", вежливый, и четвертый (нне всегда, но часто)- в поддержку.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Господа, а кого на его место Вы можете предложить, Он вступил в должность, когда шла война с международными террористами. Страна была практически в дефолте, народ питался ножками Буша. На рынках покупали дешевый ширпотреб. Прелести развитого социализма с генсеком,

раскрыть ветку (0)
20.04.2023, 10:44
Санкт-Петербург

Дебилы, бл...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 19.04.2023 в 13:24
а вы как всегда среди вечно недовольных - в оппозиции

А вы, как всегда, чего-то кому-то лижете и ржёте от удовольствия?

раскрыть ветку (0)

А вы -довольны?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Я пишу очевидные вещи, читайте статью внимательнее, гордость за страну растет из года в год и с властью отношения налаживаются. Рейтинги даже у губернаторов начали расти

+23 / -91
Ответить
Комментарий удалён

Для вас нормальные люди это те, которые загибаются? Тогда не удивительно, что вы так яростно поддерживаете запад, ценности так сказать

+6 / -16
Ответить

Гришко, ты здесь такую пургу гонишь, что западные ценности, по сравнению с твоей пургой, просто детский лепет.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Правильно нормальные люди поддерживают Путина. А эти предатели

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по вашему комментарию, Лидия Николаевна, вы к нормальным не относитесь. (кастрюля ржавая, рот вонючий,мозги тупые). Как же вы можете, Лидия Николаевна, практически в одном предложении, употреблять фамилию президента, и такие слова. Немножко запутались в методичке? Да, Лидия Николаевна?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

😂😂

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Так загибайся. А нормальные живут, работают.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У них растут не рейтинги, а состояния и размеры взяток.

+20 / -1
Ответить

У Западных политиков? Это да

+5 / -15
Ответить

На Западе взятки караются.Воп, Фийон как прогорел из-за зарплаты жены в Ассамблее. Зарплата была, а следов её работы не нашли И карьера Фийона бесславно закатилась Что-то в России таких историй не слышно

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарность автору за сарказм и юмор.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что клоун зеленский не пример? Виллы, счета,. Стал миллионером

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ElenaПишет 19.04.2023 в 14:53
На Западе взятки караются.Воп, Фийон как прогорел из-за зарплаты жены в Ассамблее. Зарплата была, а следов её работы не нашли

Ещё многие помнят предшественника нынешнего Московского мэра…

Юрий Михайлович Лужков (и ОН же Кац одновременно - бывает и такое у отдельно взятых избранных) гордился своей женой Еленой Батуриной - известной бизнес-вумен не только за пределами МКАД, но и среди живущих граждан Альпийских гор и пастбищ…

Его пафосное высказывание о своей половине (причём безо всякого стеснения)«Если бы Елена не была женой мэра — ОНА достигла бы бОльших успехов…»

Ну куда ещё больше, если глядя на Лужкова многие в шутку восклицали — «Это тот самый(!)… муж Елены Батуриной?..»

Да и жёны ныне действующих «слуг народа», заседающих в думе (и не только) служат примером для подражания мужским половинам, поднимая свой рейтинг в ежегодных декларациях мужей о доходах своих жён в сторону повышения… и мужья, разумеется, тут не-при-чём…

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2023, 16:18
Ростов-на-Дону

В России более тщательно прорабатывают эти аспекты ))

Более умный народ у нас , на таком не прокалываются ))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ты прав. Наркоман клоун зеленский стал миллионером. Тварь фашистская

+3 / -3
Ответить

Зеленский - президент совершенно другой страны Украины. Тебя - то почему глисты мучают, что он наркоман, миллионер и тварь фашистская? Завидуешь? Хочешь тоже тварью стать?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши глисты и паразиты мучают НАШУ страну. И чем их глисты лучше или хуже?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Гришко Павел ИгоревичПишет 19.04.2023 в 13:28
Я пишу очевидные вещи, читайте статью внимательнее, гордость за страну растет из года в год и с властью отношения налаживаются. Рейтинги даже у губернаторов начали расти

Уважаемый Павел Игоревич! Не обращайте внимание на дизлайки. Это не отражение качества материала, а лишь, эмоции находящихся на сайте, что, далеко, не одно и то же!

+5 / -7
Ответить

Мородёр, а знаешь почему во время ВОВ, депутаты первыми шли на фронт добровольцами, в основном, в звании рядовых и если погибал командир, то поднимали бойцов в контратаку, а нынешние все сразу под бронь залезли и детишек своих отправили куда подальше? Всё просто. Депутаты СССР, защищали Родину. А нынешние защищают только самих себя и своих родных.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

я нашёл лучшее подтверждение деятельности Путина,

https://ok.ru/video/11776558518

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

У меня телевизор японской сборки работает 12 лет, а нашей сгорел через 2 года не ври

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И ещё, когда бабушка видит по телевизору что разных сто солидных дядек говорят одно и тоже (в новостях, ток-шоу, рекламе), то у неё не остаётся сомнений в их правдивости. Общественное мнение, оно управляемо телевизором.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Как там у классиков марксизма: верхи не хотят жить по новому, низы не могут жить по старому. Революционная ситуация. Далее выстрел Авроры и "Вся власть Советам"! Осталось сплотиться в советы

За чей счёт вы , инетные революционеры, власть захватывать решили ??а? 🧐

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.04.2023, 10:43
Санкт-Петербург

Не обращайте внимание на всю эту поганую интернетную интеллигентскую шоблу. Вся эта протестная мразь всегда была против России. Все эти жертвы дебильного советского образования. А в Питере таких дегенератов особенно много, место такое гнилое. Какой основатель, такой и город.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В какой стране?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как это- с властью отношения налаживаются??? Это власть должна налаживать отношения с народом! Что вы за чушь пишите? Вы сами то понимаете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Растет значит гордость за свою страну из года в год, главное, что бы не переросла во что то иное. Если уж даже у Губернаторов начали расти рейтинги, что тут скажешь. Видимо Губернаторы находятся в группе риска по рейтингам. Как то взял старик старушку, посадил ее в кадушку, поливал ее водой, что бы стала молодой, это не лихачество, а борьба за качество.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

ИринаПишет 19.04.2023 в 13:22
путин должен завершить начатое, вся страна с ним сейчас. Главное и в тылу не отставать

от смеха аж сопля с носа вылетела, простите.

вся страна, известная поименно, не отстает с нулевых годов, тащат из страны - только пыль стоит.

Путину, чтоб завершить начатое, осталось только провозгласить себя ампиратором и обратно вернуть крепостное право.

только, наверное не крепостное, а как-нибудь покрасивше замудрить.

ну депутаты придумают, за такие зарплаты совесть распродали, а тут чего ж не придумать-то.

+86 / -24
Ответить

Путин не может себя провозгласить императором, если конечно народ этого не захочет. Что касается ваших соплей, то следите за гигиеной тщательнее.

+9 / -15
Ответить

А кто народ спросит?

+12 / -1
Ответить

Терешкова скажет за весь народ)

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаргаритаПишет 19.04.2023 в 15:19
Терешкова скажет за весь народ)

Да чего там? Гришко вот уже сказал, коленопреклоненный.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты хохлуха что ли незалежная ??

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Гришко Павел ИгоревичПишет 19.04.2023 в 13:45
Путин не может себя провозгласить императором, если конечно народ этого не захочет.

А Путину это нужно? Он - президент великой России с 2000 года и войдет в историю, как второй президент РФ. Как называть эту должность, роли никакой не играет, но войти в Историю человеком, руководителем страны, победившей неонацизм - дорогого стоит!

+6 / -11
Ответить
19.04.2023, 15:54
Санкт-Петербург

как всё запущено

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ихматьвсехвпорохдымогонь......да вы издеваетесь штоли?!

какая гигиена после подобных размышлизмов от гения юризма из столиц!

уж кому, как не вам, знать, что мы народ - как захотим так Путин и сделает!

захотели переписать Конституцию и убрать ненужные параграфы про президентские сроки - а нате вам мешки с письмами, лично Терешковой.

захотели поднять пенсионный возраст - а нате вам мешок с письмами, а уж Путин-то сопротивлялся! а мы ему на ка второй мешок и ещё контрольный.

всё в этой стране решает народ с мешками писем, вот так-то.

я вот сейчас допишу этот комментарий и пойду на почту первую партию писем отправлю, про императора. А потом начну ещё писать про введение режима полного поражения в правах всех неугодных, хватит цацкаться и довольствоваться половинчатыми решениями.

так что Путин не отвертится, захотим и сделаем.

+7 / -1
Ответить

АлександрПишет 19.04.2023 в 15:55
уж кому, как не вам, знать, что мы народ - как захотим так Путин и сделает!

Да, понятно! Не дает он вам разметать Россию на регионы! Обидно?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Сразу видно хохол. Без тебя разберутся. Лучше своего клоуна останови. А Путина не трожь. Нос не дорос

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Битрикс прогер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 318
19.04.2023, 18:57
Краснодар

То-то я смотрю все распродажи и все обнищали, что у каждого машина есть, Краснодар весь в пробках, нищие пешком ходить не могут, квартиры скупают, города растут. Прям жить невозможно стало

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Путин сам себя не провозгласит. Терешковой сунут бумажку - "Провозгласить императором" она и прошамкает, якобы от народа - ей терять нечего уже. Честь один раз теряют.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Причем тут тень на плетень

+8 / -3
Ответить
19.04.2023, 15:00
Санкт-Петербург

Не нравится тень на плетень??? Скажу по другому...хватит чушь писАть!!! Так понятнее??? Или опять не догоняете?

+12 / -3
Ответить

ИринаПишет 19.04.2023 в 15:00
Не нравится тень на плетень??? Скажу по другому...хватит чушь писАть!!! Так понятнее??? Или опять не догоняете?

Ирина! Есть две точки зрения. Путин виноват в том, что происходит в России. Понятно, как президент он отвечает за все, что происходит здесь. И ворая точка зрения. Никто не может отрицать, что Путин вытащил Россию из состояния вечного разграбления синдикатом "добрых помощников" поднять экономику после развала СССР. Я придерживаюсь ранее высказанного мною мнения: правда находится посередине между диаметрально противоположными мнениями. Единственное, наверное, постоянно повторяющиеся будоражащие статьи, пользы не приносят - нет здесь ни одного человека, изменившего свое мнение.

+6 / 0
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
20.04.2023, 11:51
Калуга

Владимир МардерПишет 19.04.2023 в 17:29
постоянно повторяющиеся будоражащие статьи, пользы не приносят

Еще как приносят: кликбейт, намеренная провокативность заголовков, вызывающая непременную ажитацию среди читающих, масса комментариев, повышение рейтинга, верхние строчки в конкурсе. "Попасть в струю" - тоже надо уметь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МардерПишет 19.04.2023 в 17:29
Никто не может отрицать, что Путин вытащил Россию

С чего вы так решили? Если вы не можете, то другие, возможно, и могут. И потом, о главном военном и гражданском чиновнике государства судить надо по состоянию дел в стране. Тем более - через 20 лет его гребли на галерах. А состояние дел этих весьма плачевное: мировая блокада, война, обнищание населения, антисоциальная политика, разруха полная в промышленности, науке, катастрофический отток капитала, "мозгов" и "рук", падение курса нацвалюты... Вот и всё.

раскрыть ветку (0)

Николай ИвановичПишет 20.04.2023 в 11:51
Еще как приносят: кликбейт, намеренная провокативность заголовков, вызывающая непременную ажитацию среди читающих, масса комментариев, повышение рейтинга, верхние строчки в конкурсе. "Попасть в струю" - тоже надо уметь.

Мы с Вами о разном.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 12.05.2023 в 21:52
С чего вы так решили?

Я видел распилы кредитов. В пятницу приходил транш, свет в кабинетах с пятницы на субботу в ночь, и пожалуйте, четыре миллиарда, плюс новые проценты. По поводу антисоциальной политики: популистов много, обещаний - тоже. Чем больше обещают, тем больше шанс вытащить пустышку.

Все оттоки и мозгов, и капиталов начались при Ельцине, а при Путине дотекали. Причем, сначала утекали деньги, а по приходу Путина за ними потекли хозяева. Для меня загадка, кто разрешил вывоз золота? Но, там соучастников было много, все заинтересованные.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ирина. Хватит грязь лить на всех. Сама в болоте сидишь, воняешь. Крыса

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИринаПишет 19.04.2023 в 13:22
Хватит уже тень на плетень наводить...финансист Светлана наверно уже на подхвате этой ,,публикации,,

Граждане, обаращайте внимание на место жительства пользователей : что Гришко, что финансист Светлана - из Москвы, а это совсем другая страна, что в СССР, что в России. 😁

19.04.2023, 15:05
Санкт-Петербург

Они не только оба из Москвы, но что-то мне подсказывает, что и из одной палаты с прокурором и Наполеоном иначе как объяснить всё то, что они глаголят

+14 / -2
Ответить
DELETE

ИринаПишет 19.04.2023 в 15:05
Они не только оба из Москвы, но что-то мне подсказывает, что и из одной палаты с прокурором и Наполеоном

запутинцы

Нацики

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 19.04.2023 в 15:05
Они не только оба из Москвы, но что-то мне подсказывает, что и из одной палаты с прокурором и Наполеоном иначе как объяснить всё то, что они глаголят

Ну, либо это у них работа такая-кропать статейки. Что вообще-то вполне можно делать, и находясь в палате.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти предатели против нашего президента. Против народа. Сидят и натравливпют нас против президента. Сообщайте в соответствующие органы. Их нужно пресекать

+2 / -4
Ответить
DELETE

Лидия НиколаевнаПишет 19.04.2023 в 17:42
Эти предатели против нашего президента. Против народа.

хватит врать!!! От президента требуется, чтобы он делал хоть что-то для народа, а оно не делается

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Эвелина Д.Пишет 19.04.2023 в 14:47
Граждане, обаращайте внимание на место жительства пользователей : что Гришко, что финансист Светлана - из Москвы, а это совсем другая страна, что в СССР, что в России.

Вы неправы. Место жительства легко меняется в настройках, а Москва, не такой уж, лояльный город.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они, только прописаны в Москве, живут и имеют собственность в Крыму !?!?!?!?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 16:17
Армянск

Эвелина Д.Пишет 19.04.2023 в 14:47
Граждане, обаращайте внимание на место жительства пользователей : что Гришко, что финансист Светлана - из Москвы, а это совсем другая страна, что в СССР, что в России.

если бы вы внимательно читали мои статьи и кометы, то знали бы, что я живу в Крыму на границе с Украиной. Просто когда я регистрировалась, много лет назад я совсем не собиралась здесь публиковаться и чисто от фонаря написала Москва. Армянск Крымской области вам ничего не говорит? Я ещё статью такую написала, Крым- готовится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Граждане. Нужно дать отпор этим провокаторам.Очередная нарисовалась

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОНИ КРЕМЛЕБОТЫ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моё место жительства определить не сложно? И я асем довольна! Не все москвичи такие как вы их представляете всем. Так же как и не асе в России такие как вы! Слава Богу, таких как вы всего 2-5 процента! Вечные нытики, вечно всем и всеми не довольны! Я всю жизнь проработала на севере фельдшером скорой помощи, и в мороз и в любую непогоду! И Путиным, и Родиной довольна! И муж всю жизнь работал не начальником! И всё у нас нормально, мы на пенсии! И пенсией довольны!

Один безплатный совет: ИДИТЕ РАБОТАЙТЕ РУКАМИ, ПРИЛАГАЯ УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ, если их хватает не только на недовольство кем-то и чем-то!

И ВСЁ У ВАС БУДЕТ ОТЛИЧНО!

ПОТОМУ ЧТО НЕКОГДА БУДЕТ НЕДОВОЛЬСТВО ПРОЧВЛЯТЬ. 🤗

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем здесь Москва/не Москва? Если бы в Москве всех распирала бы гордость за страну, наверное, им было бы проще выполнить план по мобилизации осенью. Именно по Москве и СПБ они не смогли выполнить даже на 50%. И мы тут в Москве уверены, что именно в регионах власть находит поддержку и одобрение. Удивительно, конечно, но нам преподносят именно так.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
19.04.2023, 14:47
Ростов-на-Дону

Тут о новой России идет речь , начиналось все в 90-х когда работы не было у половины населения, англосаксы вывозили нефть а завозили ножки буша, турки покупали станки и корабли на металлолом и т.д. ...

И сравните уровень на сегодняшний день .

+24 / -24
Ответить

ИгорьПишет 19.04.2023 в 14:47
Тут о новой России идет речь , начиналось все в 90-х когда работы не было у половины населения, англосаксы вывозили нефть а завозили ножки буша, турки покупали станки и корабли на металлолом и т.д. ...

И сравните уровень на сегодняшний день .

Им все равно. Период Ельцина из истории выброшен, виновный назначен.

+5 / -3
Ответить

Владимир МардерПишет 19.04.2023 в 17:16
Период Ельцина из истории выброшен

Ну, кто ж сегодня может усомниться в том, что реинкарнация возможна?!.

И есть тому пример наглядный — шагает по земле Российской Ельцин центр… что славит бесконечно разрушителя страны в лице Бориса… Терпения наберись, «России Новой» гражданин — и ты услышишь сообщение о том, что новый филиал ЕЦ-вертепа появился… не где-нибудь — в первопрестольной центре… И будет ОН ещё помпезней и… по цене дороже…

Говоруны от СМИ найдут «резонный» аргумент и тут же возразят, что, мол не в деньгах счастье… историю страны должны мы отразить, да так, что б клан семьи Бориса не обидеть…

+5 / -1
Ответить

Юрий МаксимовичПишет 20.04.2023 в 10:36
И есть тому пример наглядный — шагает по земле Российской Ельцин центр… что славит бесконечно разрушителя страны в лице Бориса…

Мне, почему-то, кажется, вопреки заверениям в обратном, что Ельцин-центр либо частная территория, либо нежелание Путина давать повод последователям поступать с ним так, как поступят с Ельциным, если это заведение закроют.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 20.04.2023 в 11:49
Мне, почему-то, кажется, вопреки заверениям в обратном, что Ельцин-центр либо частная территория,

Тогда резон есть и у тех, кто в запой читает известную довольно многим книгу («Моя борьба») преступника вселенского масштаба под псевдонимом «Гитлер» (как раз сегодня этот выродок родился) — использовать «весомый» аргумент — «А почему бы не создать музей и не собрать всех мира подлецов до кучи под крышею единой?! Ведь есть музей фигуры восковой Мадам Тюссо в ЛондОне…

«Проблемы НЕТ для частных (приватных) территорий для размещения подобных «экспонатов»… Мы (цвет гордости страны и «фигуранты» известного журнала «Forbes”) сумели в своё время под себя изрядно подгрести квадратных километров миллионы — непахотных земель, лугов, лесов, озёр, речушек акваторий…»

Понятно-ясно… не появись закон в России о запрете пропаганды преступников нацистских — в достатке было бы сторонников истории реформы — кто бы преступников вчерашних, героями сегодня сделал…

А кто же Эльцин с точки зрения морали и законов сегодняшнего дня в России? Не он ли(?) предано смотря в конгрессе в глаза иуд американских и чуть ли не на Библии поклялся, что ударом кулака последний гвоздь забить он умудрился в крышку гроба коммунизма… и далее по тексту «Храни Господь тебя, Америка!»… услышав шёпотом подсказку референта в догонку повторил «… и Россию тоже…»

Вы можете себе представить подобное, когда судьба страны на волоске висела в период ВОВ?! В Берлин Иосиф Сталин посылает открытку с днём рождения Адольфа и ящик настоящего грузинского вина и коньяка армянского впридачу… конечно бред!

Так кто ж преступней и коварней — Эльцин БОрис - экс прэзидент РФ иль беглецы, плюющие на СВО и на страну, откуда драпают на все четыре стороны Земли?!)))

Ну, со вторыми довольно быстро разобрались… Блатные Чада вновь вернуться на свои места и грузной задницей своей заполнят синекуры… для них броня останется всегда… Другим не повезёт слегка… назад в страну РФ их не запустят… уж слишком этмосфэру загрязнили и реноме испортили изрядно тем, кого считают здесь элитой…

Преступнику под №1 под логотипом ЕБН воздвигнут вновь вдобавок монумент… и не один… пока жива Наина, дочь Татьяна и… прочий корнеплод… не будут правдой память осквернять усопшего Бориса…

За это время, в музеях и ЕЦ страны два поколения молодёжи воспитают на благостно рассказанных примерах о первом президенте-РЕНЕГАТЕ…

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.04.2023, 16:00
Ростов-на-Дону

Есть такой процент категории граждан которые всегда недовольны, этакие ворчуны , у них всегда власть во всем виновата . Им легче сидеть и ругаться , чем приложить усилия и сделать самому полезное для своей семьи .

+3 / -2
Ответить

ИгорьПишет 21.04.2023 в 16:00
Есть такой процент категории граждан которые всегда недовольны, этакие ворчуны , у них всегда власть во всем виновата .

Искусству стрЕлок перевода (подобно Мендель) Вы, Игорь, научились чётко…

У наших активистов-поборников истории былой («Мы, за Россию, мы, за неё встаём горой!») стремление одно - не дать на поругание того (и тех) кому сегодня МЫ обязаны вертепом, в который превратили вчерашнюю державу, уроды-ренегаты, чьи имена известны многим… стоявших у подножия реформ развала СССР и далее - создания страны отдельной под логотипом «АО РФ»!

У балаболов-краснобаев, покой упрямо стерегущих, «достоинство и честь», пришедших к власти ТЕХ ЖЕ, кто эстафету перенЯл у эльциных-гайдаров-горбачёвых, излюбленный приём … в процессе спора, в дискурсе о том, кому народ обязан больше в прошлом и сейчас своим «безмерным счастьем» — черпАть дерьмо по жизни, вновь глотать и преданно смотря в глаза хозяевам сегодняшним от жизни — анафеме себя же предавАть и каяться во всём, чего не совершал… За то: что русским (не евреем) народился, и в Октябре не вышел отстоять свою судьбу, когда Борис-беспалый поджог костёр в России смуты, косясь на окна USA - посольства, кому служить поклялся верою иуды…

И вновь звучат слова прислужников иуд — «А что ты сделал для России - матери твоей!»

Но только ведь, у каждого — СВОЯ РОССИЯ… У тех, кто в стЕнах ВЫШКИ - она одна (согласно плана Сороса) и МГУ не отстаёт — плодИт достойных либералов смену… Форпост и «идеал» для ВУЗов остальных примером служат, готовя янычар и тех, кто завтра у штурвала власти встанет…

А нам (кого за гоев держат) по-прежнему твердят — «А что ТЫ, сделал для моей России (жидовскОй)?!»

Ты, (мля) спросил бы лучше, что сделали уроды («цвет» нации «особой») когда вильнув хвостом и за кордон на все четыре стороны съЭбались!!!Но нет, для них подход особый!.. ОНИ - де испугались… (со слов Пескова Дмитрия) не пОняли, в стрессе обоsрались и по неволе, не ведая куда их ноги понесли… И самое поганое, что этих вертихвостов запустят вновь в страну, дав шанс им утвердиться в прошлой форме — утрату наверстать финансовых потерь… и дальше гадить-гадить-гадить и люто ненавидеть тех, кто отказался «ценности» ИХ прИнять…

А что касается помочь своей семье в решении проблем и чудо сотворить, к чему всех часто призывают те, кто приложился лишь к словесному потоку обещаний… мол «минимум рабочих мест (под миллионов двадцать) мы обеспечим …» Вещал когда-то в прошлом гарант один из двух, реформ одиннадцать затеяв… но кроме перевода стрелок на часах , ОН сделать бОльшего не смог … и как всегда, и в том и этом — промежности мешают…

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2023, 11:34
Ростов-на-Дону

Ну рифмоплет Вы неплохой . Но до правдоруба далеко ...

Народ во времена ГКЧП поддержал Ельцина как единственную альтернативу , которая сплотила народ против КПСС и ГКЧП . Вы вероятно тоскуете по ним (ГКЧП). Но именно неумелые руководители КПСС и положили начало развала страны . Вам ли это не помнить Юрий.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

О какой новой России? Что нового? Москвич нам китайцы делают, АвтоВАЗ за 2.5 ляма ведро продает, что-то изменилось в образовании, медицине? Пенсии повысили до среднего по региону? Мобилизованным и их семьям ипотеки обнулили. Рождаемость повысили? А как обстоят дела с сельским хозяйством? Коррупцию победили? Детям на лечение не собирают, сами лечат? Бухать и курить перестали на детских площадках? Дороги лучше европейских? На Марс летаем, луну освоили? Что нового, расскажите.

+7 / -1
Ответить
21.04.2023, 15:57
Ростов-на-Дону

Забыли добавить ,что в лифте снова нагадили )))

Ну а если серьезно , то по сравнению с 1993 годом до 2023 г проведена большая банковская реформа.

Решился полностью за счет ипотеки квартирный вопрос, квартир настроили на 2 поколения вперед .

Исчезла повальная безработица .

Уровень жизни россиян взметнулся высоко вверх за последние 30 лет.

Остались конечно те кому при любой власти плохо жилось и это обострилось на фоне успеха соседей или знакомых.

Под лежачий камень вода не течет, хватит ныть - нужно работать и зарабатывать!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2023, 10:27
Ростов-на-Дону

Москвич раньше французы делали а теперь китайцы .

Что собственно в этом удивительного ?

Могу открыть тайну продукцию ВАЗ итальянцы придумали и делали .

В СССР из своего только Победа и полет Гагарина .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

*В России одна беда - есть такие люди, которые не помнят сколько Путин сделал для России:*

• За 17 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место),

• Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз!

+4 / -3
Ответить
DELETE

А теперь напишите, во сколько раз поднялись за это время зарплаты и пенсии и цены. И весь ваш восторг сдуется, как и авторитет Путина, надутый кремлевской пропагандой.

21.04.2023, 16:06
Ростов-на-Дону

Видимо Вы не застали Ельцинский период новой России.

Не нравится зарплата - работай на себя а не на "дядю"

Не можешь работать на себя , тогда работай на "дядю" и не ной !

Наберешься ума и опыта , снова пробуй работать на себя.

Иначе жена от тебя уйдет )) нытиков никто не любит ...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
20.04.2023, 10:46
Санкт-Петербург

Всей этой дегенеративной сволочи очевидные вещи всё равно не понятны. Их правда не интересует. Их интересует собственное дегенеративное протестное кредо.

+4 / -3
Ответить
21.04.2023, 16:09
Ростов-на-Дону

Пожалуй полностью с Вами соглашусь .

Есть люди , которые боясь ответственности - всегда против , не важно против чего , главное против ... при этом требуют от власти социальной справедливости и никак ей не помогая продолжают гадить и быть против ..

+4 / -1
Ответить
25.04.2023, 10:33
Санкт-Петербург

Перед Олимпиадой-80 мультфильм такой сняли "А Баба-яга против...", в шутливой форме смысл тот же - легче драть глотку как придурок Навальный или придурок Бондаренко, чем вести какую-то реальную полезную деятельность.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 755.4к
12.05.2023, 21:26
Новосибирск

Я за власть и я бы власти с великой радостью помог, спёр бы пару-десятков миллионов зелёных и за бугор, но ведь не подпускают к корыту, оно для своих.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сажин Дмитрий ПавловичПишет 25.04.2023 в 10:33
реальную полезную деятельность

Полезную? Судя по результатам - не особо.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А что изменилось? Российский бензин, газ,электричество дешевле в Китае, Казахстане в 2-3 раза. Пол Сибири леса вывезли в Китай, Больше половины продуктов питания и всё остальное не из России. Мелкий бизнес загублен, налогами задавили всех и везде.

+7 / -1
Ответить
25.04.2023, 10:34
Санкт-Петербург

Налоговое бремя сократилось в несколько раз. Не надо трепать языком о том, чего не знаете.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Ирина, ты сатанистка! Россия- это великая страна и великий народ! Путин- умный и великий политик. Я горжусь своим народом и президентом России. Что касается власти- то во всем мире пахнет гнилью. С уважением)))

+22 / -52
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 16:18
Армянск

Татьяна СергеевнаПишет 19.04.2023 в 16:13
Ирина, ты сатанистка! Россия- это великая страна и великий народ! Путин- умный и великий политик. Я горжусь своим народом и президентом России. Что касается власти- то во всем мире пахнет гнилью. С уважением)))

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна СергеевнаПишет 19.04.2023 в 16:13
Что касается власти- то во всем мире пахнет гнилью. С уважением)))

Везде!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Сергеевна. Уважение Вам. Думаю органы обратят на неё внимание

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опохмелись, полегчает

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, видимо сладкой гнилью так как у всех кремлёвских дети , недвижка , деньги и гражданство везде кроме России . А весь мир не мечтает учить своих детей, отдыхать на лазурных берегах, скупать недвижимость в России.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гордитесь тем, что наши ребята гибнут на земле наших же славян?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

У вас видимо надежда на пиндосов. А наш народ благодарен нашему президенту. И рот закрой свой

+19 / -27
Ответить
DELETE

Ну предложили директора колхоза, но как выяснилось на нем печать ставить негде. Я тоже за сменяемость власти. Страшно вспомнить, когда их постоянно выносили вперёд ногами. Наверное, боятся, что следующего так же будет трудно убрать, а вокруг кормушки уже будут другие

25.04.2023, 10:36
Санкт-Петербург

Все дуют в одну дуду то, что в школе выучили: сменяемость власти. А зачем она нужна, эта сменяемость, внятно можете пояснить?

+5 / -2
Ответить

Теорию о сменяемости власти найти и прочитать несложно.

На практике сменяемость=ротация воров, что и не имеет смысла.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2023, 13:44
Санкт-Петербург

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2023, 13:44
Санкт-Петербург

Вот поэтому в мировой истории самый коррумпированный строй - это демократия.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
20.04.2023, 10:46
Санкт-Петербург

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Америкосов пиндосами называют нищеброды, а богатые у власти называют их господами и кланяться и молятся пользуясь ихними банками, медициной и учебными заведениями для своих деток.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2023, 10:35
Санкт-Петербург

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Тьфу

раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 19.04.2023 в 13:22
.финансист Светлана наверно уже на подхвате этой ,,публикации,,

-у нее сегодня рассказ о поляках, которые не пускают собак и украинцев в трамвай-)))

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, а вы-то в себе ли, когда за всех отвечаете? Да если вы в своем городе не смогли найти себе применение - это не значит, что все такие неустроенные. И чего вы все время хны-хны, ничего уже не радует что ли? Сколько вам лет, что такой пессимизм старческий. А если у вас пенсия маленькая, то ведь вы ее заработали, а не кто-то свою вам подсунул. И о каком завтрашнем дне можно мечтать, если сегодняшний у вас выкрашен в темные тона. уберите тот искусственно созданный вами плетень и посмотрите чуть подальше., может и у вас под боком что-то хорошее есть. Во всяком случае в январе мои знакомые прилетели из отпуска из Питера. то только восторг.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Смешно говорить о проведенных опросах. Где они там кого опрашивали, но только не меня)))

В кабинете хорошо проводить устные опросы, там конечно будут такие цифры.

А за что гордиться то? Просрали буквально все, что можно с момента падения Союза. Кому нужны эти новые территории, если у пол страны жрать нечего, смотрим программы и знаем проблемы. А не та показуха, которую показывают.

Да взять недавний визит Вовы к нам, на один заводик, уже отсюда начинается ложь: по поводу уровня з/п, там столько не платят,и просто огромная текучка кадров. Мы очень хорошо знаем местный рынок труда и где свои проблемы. Но так врать, это не в какие ворота уже))) Гордиться нечем, наоборот катимся вниз .... все от нас ушли, кто только может) своего в принципе ничего нет или низшего качества. Да, всё в избытке, но это давно не качество.

+75 / -15
картой
Ответить

Опросы проводят среди граждан, меня вот тоже недавно опрашивал ВЦИОМ. Я как и многие высказался за поддержку своей страны и соответственно президента.

Путин действительно вернул страну на пьедестал почета. Сегодня у нас пятая экономика мира, первое место среди развивающихся стран мира и лучшие в мире города по благоустройству, а наши туристы входят в пятерку по зарубежным тратам, что говорит о резко возросшем уровне жизни за годы правления Путина

+22 / -70
Ответить
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 19.04.2023 в 13:44
Опросы проводят среди граждан, меня вот тоже недавно опрашивал ВЦИОМ. Я как и многие высказался за поддержку своей страны и соответственно президента.

+ 1 в отряды Путина

Что за отряды такие? Вы про россиян?

+2 / -7
Ответить
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 19.04.2023 в 14:13
Что за отряды такие? Вы про россиян?

да я даже не знаю, россияне ли это. это нужно один раз увидеть, а потом вживую еще раз :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 19.04.2023 в 14:13
Вы про россиян?

Ну, безумные бабки - они же тоже россияне...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А кто Вам сказал про 5ю экономику мира?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Больше на оплаченную акцию похоже, чем на правду.

+11 / 0
Ответить

Это вы про себя?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И я о том же

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, оплаченная! Даже можно не сомневаться!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

да неужели.... я подобную лапшу не воспринимаю серьёзно

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 19.04.2023 в 13:44
а наши туристы входят в пятерку по зарубежным тратам, что говорит о резко возросшем уровне жизни за годы правления Путина

Какой % «туристов» составляет от общего числа населения страны, знаете? И я не знаю… таких, как мы «незнаек» десятки миллионов…

«С чего начинается Родина?..» — слова из песни, духоподъёмной, во всяком случае в годы моего детства… СССР…

А начинается страна любая с демографической таблицы, где можно видеть реальную (а не дутую) статистику — сколько же нас (на самом деле) проживает на просторах ЭТОЙ НЕОБЪЯТНОЙ (с 11 часовыми поясами) страны… где на кВ. км — дай бог, наберётся 6,5 человек… это если верить официальной статистике… А Вы — верите? Как впрочем, все ли в курсе, что последняя (так называемая) перепись населения России прошла в ноябре 2021 года… и как-то тихэнько-тихэнько… разве, что замечал порою зоркий глаз иного обывателя некую «групповщинку» (3-4 человек, женщин, в основном) стоявших у подъездов многоэтажек и живо воркующих меж собою, склонившись над папками, заносили данные в свои таблицы (якобы заполненные опросные листы) тех жителей, в двери которых и не думали стучаться и звонить… ведь много денег не «сколотишь», ежели тратиться прийдётся на каждого из нас…

Вскользь пробубнила власть в «отчёте» — означив цифру (под 145 млн.) скорей всего, включая и ресурсы населения Крыма… За год до этого, перед парламентскими выборами в эфире КП я слышал от Зюганова другую «правду»… он сомневался, что в стране, навряд ли наберётся больше 100 млн…. Ну, если не считать всю рать «мигрантов»-гастеров из Ср. Азии… и прочих не учтённых…

Мельком прошла инфа об увольнении одного из замов министра, что отвечал за это «эпохальное мероприятие» за, якобы плохую организацию сего действа…

Цитата: «…а наши туристы входят в пятерку по зарубежным тратам…»

Эка невидаль!.. Собрали толстосумов и тех, кто год копил на удовольствие омыться в тёплых вОдах морей и океанов и в сумме (не по количеству от населения страны, а денег лишь потраченных) и получилось… ого-го-гооо!.. Ну, ровно так, как Губеры, в отчётах перед первым — резво отвечают о тех 100 тысячах Рублёв (а то и больше) что получают учителя и мед. работники в его «епархии»

Цитата: «…что говорит о резко возросшем уровне жизни за годы правления Путина»

Так, кушать надо каждый день… И от исполнения «гражданского долга» перед: «Жилищником», «Мосэнергосбыт», «МТС», «Билайн», Банки (с ненасытными ростовщиками) и прочих сборщиков податей — никто не освобождал!

И с «огромными подвижками» в законотворчестве «слуг народа» (грёбанных!) сидящих (а зачастую в креслах Думы спящих), когда инфляция «бежит вперёд» быстрее паровоза… И выбегают на арену вдруг, известные персоны в лице Димона и Эльвиры… и «ездят» по ушам… прибавив долбанный процент-другой…

Пенсионеры в ступор вдруг впадают, не зная, как умудриться и прогнуться… и как «упавшие с неба» сотни (три-четыре-пять) потратить и главное — ни в чём себе не отказать… В той самой стране, что занимает пятое место в мире по затратам на курвёртах за кордоном, в то время, как %% 70 живущих в САМОЙ БОГАТОЙ СТРАНЕ МИРА сосут… (остановлюсь на этом)

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.04.2023, 16:55
Санкт-Петербург

Гришко,вы наверно перепутали страну....это не про Россию,вы же моковит кажется,а это другая страна.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автор не уёмный, ни в какую))))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ваши аргументы как и опросы вциом - в какой-то неведомой стране.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 755.4к
20.04.2023, 17:42
Новосибирск

Простите, это сарказм?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите какая экономика мира? Пятая??? Вы, перед тем, как писать не поленитесь погуглить.

topreytings.ru Россия на 11 месте. Но и это звучит не очень страшно, а вот 55-е место по ВВП на душу населения звучит страшнее https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ВВП_(ППС)_на_душу_населения, при этом, ВРП одного штата Техас - практически равен ВВП всей России. Да и это не было бы так страшно, если не думать о том, что в РФ проживает ~ 1.8% населения Земли, а недра России содержат порядка 40% мировых запасов природных ископаемых. А вот, где мы преуспели:

136 место по уровню коррупции https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_индексу_восприятия_коррупции

5 место в мире (вот здесь и правда 5-е) по кол-ву миллиардеров translated.turbopages.org и, порядка 85% из них - это сырьевые миллиардеры. Хотя, в 1999 году их было не более 5-6 человек. Путину досталась богатейшая сырьевая держава в период беспрецедентного в мировой истории роста цен на полезные ископаемые, вкупе с абсолютно аполитичным и пассивным в политическом плане населением (посмотрите на Францию. А у нас повышение пенсионного возраста проглотили, даже не поморщившись). А обогатились одни чинуши, дружки по дзюдо и другие особы, приближённые к императору...

+3 / 0
Ответить

После разрушительной революции 1917, Ленин, а потом и Сталин поднял СССР. Да, за довольно короткий срок. Он заставлял, выселял, учил, расстреливал и добился. Но не в почёте у "умных". В.В.Путин этого и много не делает из того, но поднял страну. И снова "умным" не так. Не кажется ли вам, что если бы он поступил как И.Сталин, вы были бы в глубокой попе и не собирали бы мусорок по углам, показывая этим свою гниль, "радетелей за народ".

+2 / 0
Ответить

Да, Сталин использовал жестокие методы, согласен. Было и раскулачивание и коллективизация и продразвёрстка и пресловутый "Закон о трёх колосках", но, ведь он получил аграрное государство с разрушенной экономикой (Первая Мировая и Гражданская войны, сделали своё дело), доля промышленного и сырьевого секторов в структуре экономики Российской Империи и так были не велики, а после войн и хаоса, и вовсе были уничтожены (почитайте о событиях в Баку 1918 - 20 годов, а ведь именно Баку в то время был основным центром нефтедобычи), плюс к этому - население с сомнительной лояльностью. У Сталина оставался, лишь аграрный сектор, из него и пришлось выдавливать все "соки", отправляя продукцию на экспорт. А валюта, полученная в результате таких ужасных методов, шла на закупку средств промпроизводства. В период правления Сталина создано, порядка 70% нынешнего ОПК, подавляющее большинство предприятий авиационного сектора, металлургии , тяжёлого машиностроения, химической промышленности, что в конечном итоге дало возможность СССР устоять и победить в ВОВ. При Сталине открыты колоссальные месторождения нефти, газа и прочих ископаемых, выстраивались логистические цепочки, для их доставки в западную часть страны и т.д. В конце концов, именно при Сталине СССР обрёл оружие стабильности и спокойствия - ядерное оружие.

А, что получил Путин в 2000 году? Развитую промышленную и сырьевую державу, с лояльным населением, правда, находящуюся в системном кризисе (но этот кризис не сравним по масштабам и последствиями с Гражданской войной). Он получил государство в период наилучшей рыночной конъюнктуры - огромного скачка цен, буквально на все полезные ископаемые (о такой рыночной конъюнктуре, Сталин не мог и мечтать). Валютный дождь лил не переставая, так, что, как видите, у Путина не было необходимости действовать методами Сталина. Нужно было, лишь правильно распределять получаемые блага, а не обогащать 2-3% населения. Но нынешняя элита страны не видит своего будущего в России. Их цель - не развитие страны, их цель - нахапать побольше и свалить подальше. Но, нынешняя ситуация с санкциями - благополучно перекрыла им дорожки отхода на Запад, так что, всем этим недоделанным чудо - управленцам и их отпрыскам, придётся жить на Родине, на той Родине, которую они так ненавидят...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами согласен. И писал я, что когда подлодка "Курск" затонула, в России не было денег на её подъём. Они были у "крутых" воров. За год иль за два заставить их нормально отдавать государству прибыль не получилось и за двадцать лет тоже не вышло. А кто хоть это понимает? Кому выгодно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

И главная гордость-пенсии! Я десятый год на пенсии, работать уже не могу. Пенсии хватило мне ровно на неделю, заплатив комммуналку. Низкий поклон В.В. и вам за чудесные сказки ! Интересно, до майской пенсии доживу или сдохну от голода?

+6 / 0
Ответить

ЕленаПишет 26.04.2023 в 22:03
Интересно, до майской пенсии доживу или сдохну от голода?

Вероятнее всего, зависит это только лишь от Вас… И нет предела совершенства… войдите в медиа-пространство «АО РФ» и Вам, возможно станет легче, когда увидев на экране нашего премьера (его глаза, пронзительно смотрящие на Вас) Вы сами убедитесь в том, как были Вы не правы… Все разговоры лишь о НАС-любимых в режиме круглосуточном неделями подряд… о том, как в графике развития страны субъектов, все стрелки диаграмм взлететь стремятся выше-выше… И. Материнский капитал, что щедро раздаётся многим семьям, возможно стало тратить тут и там… быть может радость за других прибавит оптимизма многим… Ну, право, сколько можно об одном и том же — «Мы есть хотим, купить нам не на что лекарства!»

Одно и то же, каждый день нытьё… Однако, где же Ваш задор и глаз горящий, устремлённый в завтра?!

Сказал Сенека (или Платон…) — «Всё познаётся лишь в сравнении…» Так знайте же, как много на Африканском континенте стран, где люди умудряются прожить на доллар (или два) в неделю…

И не вина правительства РФ, что Вы рожать детей сегодня не способны… Почаще надо спрашивать себя — «А что я дал стране сегодня? Быть может надо затянуть ремень потуже и перестать завидовать богатым? Тем самым, кто тридцать лет не спит спокойно и тянет лямку подымая рейтинг, стал гордостью страны в неравной схватке с США… в какой стране миллионеров-миллиардеров больше на миллион холопов нищих? И всё же… найдите в себе силы заглянуть — в журнале «Форбес» — мы занимаем в мире строчку пятую сегодня… Гип-гип, ура-ура-уррааа!!!

Вчера ещё мы говорили, подобно мантре — «Лишь бы не было войны!» Сегодня эта «сука» ко многим в двери постучала… Но и ОНА ( совместно с пандемией) не повлияла на рост планктона в кабинетах власти… кто был богатым — стал ещё богаче…

А бедным лишь одна дорога (на ухо скажу Вам тихо) — в ни-ще-ту!

И нет элиты в том вины… Вы сами в этом виноваты, что смели задержаться на земле, протекторатом иудеев ставшей…

P.S. Так думают ОНИ — избранники от Бога ли… иль может ОПГ?..

Скорее — SATAN!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (12)

Падая в пике, нельзя гордиться большой скоростью.

+66 / -6
Ответить

А вы падаете в пике? С какой страны пишшите?

+7 / -14
Ответить

Рад если у Вас лично высокий подъем.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко. Вы что не поняли откуда эти хохлы??.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.04.2023, 14:24
Великий Новгород

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 19.04.2023 в 14:09
Падая в пике, нельзя гордиться большой скоростью.

Мы движемся вверх по лестнице, ведущей вниз©БГ "500"

+13 / -3
Ответить

Юлия, лети в болото. Хохлы уже все там. 😀

+3 / -4
Ответить
19.04.2023, 17:53
Великий Новгород

Лидия НиколаевнаПишет 19.04.2023 в 17:51
Юлия, лети в болото. Хохлы уже все там. 😀

Я и не спорю, что в болоте...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 19.04.2023 в 17:53
Я и не спорю, что в болоте...

А зачем оттуда пишете?

раскрыть ветку (0)
27.04.2023, 23:15
Великий Новгород

СергейПишет 20.04.2023 в 18:16
зачем оттуда пишете?

А настроение такое

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 19.04.2023 в 14:24
Мы движемся вверх по лестнице, ведущей вниз©БГ "500"

Да. Поэтому медленно и с большим напряжением.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 19.04.2023 в 14:24
большой скоростью.

Мы движемся вверх по лестнице, ведущей вниз

Так это отрицательный подъем, только и всего...

раскрыть ветку (0)

Я бы с удовольствием смотрел как вы падаете и без извинений.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 19.04.2023 в 14:09
Падая в пике, нельзя гордиться большой скоростью.

абсолютно точное определение путинизма!!!!

раскрыть ветку (0)

Николай. Падаешь ты. В болото.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Особенно повеселило про качество отечественного автопрома ( шильдик "Лада" и правда качественный). А что еще в том автомобиле отечественного?

+45 / -6
Ответить

Критиковать хорошо, а что ты сама сделала для страны. Вероятно по тексту, только сорить и не убирать за собой. Тьфу-тьфу-тьфу))) Мрази)))

+5 / -12
Ответить

Татьяна СергеевнаПишет 19.04.2023 в 16:18
Критиковать хорошо, а что ты сама сделала для страны. Вероятно по тексту, только сорить и не убирать за собой. Тьфу-тьфу-тьфу))) Мрази)))

До твоего "Мрази" в обсуждении было чисто.А ты вот смачно плюнула. Убрать за собой не хочешь?

+14 / 0
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 19.04.2023 в 16:41
А ты вот смачно плюнула.

Так она здесь для этого. За это и платят.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Живёт здесь. За одно это, медали и ордена давать надо.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не бейтесь в истерике, Татьяна Сергеевна! И не плюйтесь, а то подавитесь слюной!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Коврики,возможно, но не факт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

резинка для трусов на водителе, но это не точно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаргаритаПишет 19.04.2023 в 15:26
А что еще в том автомобиле отечественного?

Ну, разумеется РЕКЛАМА! Которая и есть, тот самый двигатель прогресса в отдельно взятом государстве… Вы сомневаетесь и в этом?! Тогда включите телевизор… и убедитесь в том, как Вы не правы…

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так там же руководят ваши избранники, которые в начале 90--тых скупили всё, а вы аплодировали. Развивать своё ума нет, поэтому брали за рубежом. Так же туда лес за копейку, а оттуда табуреточка за 1 000$. Рыбку за рубеж, там зелёненькие, а своим то, что осталось. Песни нормальной за 30 лет нет -- 33 раза три слова повторяются по полчаса, Класс. " Успешный,вор, поднимет страну" -- получите. Печально, что В.В.Путин не И.Сталин. Такими бы вы тут не были. Распустились, ожирели и осатанели.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Не думали уехать в страну, которой будете гордиться и у которой всё и всегда вверх в отличие якобы от России?

Или сами уже осознали, что таких стран нет, включая гегемонов, чьё благосостояние исключительно на войнах в других странах и континентах построено, но и это их не спасает от постоянного роста вверх и влажные фантазии "всё и всегда есть и только вверх, и только наивысшего качества" -- это сказки для младшего детского возраста? Вопросы риторические, ответ не нужен.

19.04.2023, 18:01
Великий Новгород

OlПишет 19.04.2023 в 15:56
Не думали уехать в страну, которой будете гордиться и у которой всё и всегда вверх в отличие якобы от России?

Думала.

Тем более, что мой диплом о высшем образовании был получен в ЛГУ, то есть "там" котировался.

TOEFL сдала на отлично, к сведению.

Но тогда из страны не выпустили, когда была молодая, энергичная, на пике творческого подъёма.

Потом...знаете есть такое понятие, как обязанности перед родными.

Сейчас...сейчас я ТАМ не нужна. Плюс к тому "не с кем оставить кота". Животные держат...к сожалению... И то, что я ничего не могу сделать, убивает морально

+8 / -2
Ответить
DELETE

То есть, вы на что-то не решились, от чего-то отказались сами в своей жизни в силу самых разных причин, а нести ответственность за вашу удовлетворенность или не удовлетворенность жизнью должны другие, страна, Президент, которым высказываются подобные претензии, что не всё и везде хорошо, не всегда и везде только вверх? Штош, "логично" (нет).

раскрыть ветку (0)

Коту делаете международный вет паспорт ,прививки чипы ..и скатертью дорога ..невозможно ничего сделать ,когда ты умер .остальное поправимо

+3 / 0
Ответить
20.04.2023, 15:09
Великий Новгород

СветланаПишет 20.04.2023 в 11:21
Коту делаете международный вет паспорт

Во-первых, их несколько.

Все с паспортами и отметками о прививках.

Дело в том, что уехать на ПМЖ можно только по приглашению...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит дело не в коте☝️😀. ..остаётся выйти замуж за иностранца , как полит беженец , как нетрадиционной сексуальной ориентации и вам не дают жениться ,выиграть гринкарту..что я пропустила ? 🤔

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Началось, "патриоты" предлагают уехать из страны. Только понятия Родина и власть абсолютно разные. А человек любит свою Родину, поэтому не хочет уезжать. Пусть уезжают такие, как Вы, с собой чинуш забирают, тем более, у большинства и так недвижимость, дети, деньги давно там. Когда дома заводятся тараканы, Вы будете бежать из дома?

+10 / -2
Ответить
DELETE

Нет, не лгите. Это только у либерды, живущей по соросовским методичкам, алчущим разъединения внутри России выгодны эти нарративы "государство и народ отдельны". Президент Российской Федерации -- гражданин и россиянин. А Владимир Владимирович и патриот своей страны, вытащивший Россию из разрухи "кукурузника", "меченного" и "алкоголика". Родина и государство, и народ едины в России , как бы вам внутренним врагам её не хотелось другого. И да, именно такие, как вы противитесь этому единению, а значит и процветанию нашей страны, потому что вам бы хотелось сидеть здесь и поливать всё наше овном, как и сейчас пытаетесь это делать. Но ничего у вас не выйдет по развалу нашей страны, не выйдет

Во-первых, процитируйте, где и когда я что-то "поливала" . Во-вторых, таким, как Вы бесполезно доказывать очевидное, поскольку напрочь отсутствует мыслительный процесс. Мне вас очень жаль, пребывайте и дальше в своих иллюзиях. Всего доброго вам в вашем воображаемом мире.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда человек любит свою родину - он не кричит, что всё пропало!

+3 / 0
Ответить

Артём, Вы зря прервали курс лечения, у Вас появились галлюцинации, Вы слышите какие-то крики, почему-то от меня. Или приснилось. Когда я кричала, что всё пропало? Это как раз у вас сидит в подсознании, возможно, где-то прячутся зачатки мышления

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы расслабьтесь. Я и не говорил, что именно Вы о чём-то там кричите. У Вас мания "подумывать и домысливать". Я Вам привёл пример любви к родине. Потому как Ваш вариант несколько извращён.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АртемПишет 20.04.2023 в 09:15
любит свою родину

Господин патриот. "Родина" принято писать с большой буквы!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ЕленаПишет 19.04.2023 в 18:49
Когда дома заводятся тараканы, Вы будете бежать из дома?

Как вариант, можно зимой на время уехать, открыть окна и эти твари передохнут сами. Ведь готовить себе еду и создавать тепло они не умеют, только жрать и гадить...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

такая страна была - СССР.

и это не сказка.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Такому гавну калхозному один раз уже отдали страну, ни куда мы не уедем это наша Русь ,а вам таким пиндосам дарога в сев.Корею заказана там ваша родина.

раскрыть ветку (0)

Что за хрень вообще??!!!! Чуть что-уезжайте из страны!!!! И так много народу уехало!!!! А москрвские ... Это вообще отдельная тема, зотя сами приезали из какого.-нибудь Мухосранска, а теперь маааасквичи))) Клоуны))) Если челоаеку что-то не нравится , то он не должен куда-то уезжать!!! А может лучше вас мааасквичей в отдельную резервацию и прекратить к вам поступление денежеых потоков из регионов???? Вот тогда по -другому запоете!!!

+7 / 0
Ответить

Идёт полным ходом замещение населения, россияне вымирают (естественная убыль увеличивается), уезжают молодые, трудоспрсобные, высоко квалифицированные (утечка мозгов больше, чем в 90 е годы). А иммигрантов из Средней Азии все больше и больше. Ну да, главное, чтобы население не уменьшилось.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Я согласна с вами, Александр Владиленович!!Кому нужны эти новые территории, если у пол страны жрать нечего, смотрим программы и знаем проблемы. А не та показуха, которую показывают.

+28 / -6
Ответить

Свои земли все бурьяном заросли. Даже страшно за РОДИНУ!!!

+2 / -1
Ответить

Наверное потому, что никто не хочет на них ничего выращивать? Ведь проще купить в магазине. А если у Вас лично поднимает, то можете объединиться с Вам подобными радетелями и засеять эти земли не бурьяном. Ухаживать за ними, вкладывать в них свои силы, время и деньги. Соберёте урожай - посчитайте, что было выгоднее.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИраПишет 19.04.2023 в 21:17
Свои земли все бурьяном заросли. Даже страшно за РОДИНУ!!!

«Какое око завидУщее! Мы эти земли народу-лоху продадим и пусть они утрутся…»сказал чиновник из Минфина коллеге-депутату…

«А впрочем, всем любителям халявы мы на востоке дальнем — готовы предоставить по гектару…»

Вот будет где возможность «накачать» ручонки москвичам при вырубке бурьяна и корневищ деревьев, когда-то срубленных в поддержку экономики Китая…

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИраПишет 19.04.2023 в 21:17
Свои земли все бурьяном заросл

Сейчас страшно не за бурьян, а за могилы молодых парней, которыми зарастают территории вокруг кладбищ, расширяя их в разы...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вам жрать нечего? Или Вы решили пофантазировать за "полстраны"?

+2 / -1
Ответить

Я не жру, я ем!

+2 / -1
Ответить

Да как бы и не Вам писал....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дескридитация СВО ! От Ирины из Звенигорода ☝️..юристы, напомните что ей нынче светит за это ..там кстати будет бесплатная баланда

+2 / -1
Ответить

Светит за дискредитацию. За ДЕскрИдитацию не светит.

+8 / 0
Ответить

Я буковки сослепу перепутала ,а тетка себе на срок строчит .и что страшнее в данном случае ? 😂☝️

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может она тоже сослепу перепутала...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слова попутала??🤔 Так в суде разберутся какой смысл был вложен

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чо тя так в суд тянет? Тебя и здесь то не любят, а там просто подотрутся и выбросят.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой не могу - меня на сраче обезьяны не любят, 😂☝️ как дальше жить ? у тя старческое слабоумие прогрессирует ,Аль не веришь ,что за публичные посты против СВО можно попасть нынче в жернова правосудия ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 20.04.2023 в 20:53
жернова правосудия ?

Ври да не завирайся. Какие ещё "жернова"? Дискредитация Российского Суда, налицо. Не дожидаешься ли ты НАТО-вского сапога, часом..?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

К концу первого же урока физрук Ярослав Мирославович в связи с произношением учениками первой части его отчества как Малоср- , Мимоср- и т.д. предложил ученикам называть его Славой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

СветланаПишет 20.04.2023 в 10:18
Дескридитация

Странно это слышать, от человека, даже в этом слове сделавшем 2 ошибки..

Этож будет так не важно ,когда звенигородскую даму примут за дела ее публичные 😂☝️

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Александр Владиленович, спасибо за вашу позицию!!!

+5 / -2
Ответить

Абсолютно не за что! От слова совсем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр Владиленович, а насколько Вы русский?

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2023, 10:49
Санкт-Петербург

Просто Вы сам юрист в лучшем случае на троечку, вот злобную ахинею здесь и несёте. Своё ничтожество пытаетесь прикрыть брызганьем ядовитой слюной в стиле протестного "правдолюбства". Приведите конкретные факты раз Вы "юрист", а не злобный бред.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Что за бредовый опрос? Почему варианта всего два и такой огромный контраст между ними? У автора с его черно-белым мышлением, можно что, либо только гордиться тем, что ты россиянин, либо же, мечтать свалить отсюда?

Я люблю свою Родину, но ненавижу правительство - так ясно будет?

Я вижу, как мужики к 60 загибаются, а им на тебе, еще пять лет до пенсии докинули! Я вижу, какая разваленная медицина в провинции! Какое там отношение к старикам! И мне становится страшно! Я уже начинаю думать о том, что если у меня родиться ребенок, я буду ответственен за все его страдания при жизни, а их в нашей стране будет вагон и маленькая тележка!

+67 / -4
картой
Ответить

Любить страну и ненавидеть правительство означает ненавидеть свою страну и Родину, а точнее предать ее. Власть это отражение народа. Если вы не любите власть, то не любите все вокруг. Помню как навальнята тоже кричали, что любят страну, а теперь команда навального из Польши призывает убивать русских солдат и брызгают ненавистью к народу. А может сразу стоит снять маску?

+16 / -61
Ответить

"Если вы не любите власть, то не любите все вокруг. " Вы, вообще, здоровый? Такую забористую чушь может писать либо укуреный, либо холуй Путина на коротком поводке

+20 / -2
Ответить

"Вы, вообще, здоровый"- исходя из текстов, полагаю нет.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 19.04.2023 в 14:15
"Если вы не любите власть, то не любите все вокруг. " Вы, вообще, здоровый? Такую забористую чушь может писать либо укуреный, либо холуй Путина на коротком поводке

Думаю, тут одно из 2-х, он либо стебется, либо пациент ПНД.

+8 / 0
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
20.04.2023, 12:02
Калуга

ЛюдмилаПишет 19.04.2023 в 16:56
он либо стебется

Очень на то похоже. А публика ведётся, рейтинг накачивает...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владимир, поддерживаю вас. Даже обкуренный, не будет плести такую чушь. И ---, не ЛИБО холуй, а ТОЧНО ХОЛУЙ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власть выбирается народом. Если Вы не уважаете выбор народа, то стало быть не уважаете и сам народ.

+2 / -3
Ответить

В 1933 году нсдрп (нацисткая партия) в Германии пришла к власти в результате выборов. С ваших слов, это была воля народа, а, кто, не согласен, тот не любил Родину.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем Вы сравниваете Германию с Россией? Я не знаю как в Германии выбирают власть, а потому и говорю о России. Если Вы с чем-то несогласны, то попробуйте опровергнуть.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы бредите? Вы написали, что, кто не любит власть, избранную народом, тот не любит Родину (пишется с большой буквы). Я Вам привела конкретный пример. В России в 20 веке много раз менялась власть, а Россия осталась, так при чём здесь понятие Родина? Вы в словаре почитайте, что означает Родина или Отчизна. Никакого отношения к власти эти понятия не имеют. Больше объяснять ничего Вам смысла нет, поскольку, если Вы не "прикалываетесь", тогда все очень печально...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 20.04.2023 в 20:04
Вы написали, что, кто не любит власть, избранную народом, тот не любит Родину (пишется с большой буквы).

Похоже, что бредите именно Вы, приписывая мне то, чего я не говорил.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
20.04.2023, 12:04
Калуга

ВладимирПишет 19.04.2023 в 14:15
Такую забористую чушь

Очередная провокация. Ведемся на тонкий троллинг...

+2 / 0
Ответить

К сожалению, они действительно так думают. С людьми что-то происходит. Может последствия ковида - деградация

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Елена" msg_date="20.04.2023 в 21:16" msg="41665747"]С людьми что-то происходит.[/quote

Цитата: «Может последствия ковида - деградация»

и это то же…

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Гришко, не надо передергивать.

+4 / -1
Ответить
19.04.2023, 18:09
Санкт-Петербург

Лучше уж пусть передернет лишний раз, чем продолжит такие бредни писать

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

на кого из членов правительства?

+3 / 0
Ответить

Александр! На всех !!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну тогда ведро вазелина ему в помощь.

модератор! ведро вазелина господину Гришко!

за счёт партии и правительства!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Прчься! Санитары тебя уже обыскались - в карцер засадят!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы это немцам расскажите. Получается, в 1933 году, весь немецкий народ обязан был поддерживать Гитлера и нацистов. И вообще, если Родина и власть едины любой режим гражданин обязан поддерживать?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, господин Гришко, начали за здравие, а закончили - за упокой! Можно любить страну и ненавидеть и бороться с правительством! Главное понимать кто в правительстве за что отвечает и что делает. Главное понимать, что нельзя сваливать всё в одну кучу т.к. у президента одна задача, а у либерального правительства, защищающего интересы партии власти - другая. Все социальные программы РОССИИ - инициатива и действия президента Путина ВВ, а все правительственные ( т е партии власти) решения тормозящие развитие страны и снижающие благосостояние народа ( грабящие ) защищают интересы "элиты". Только после национализации центробанка и "элиты" России интересы и действия президента и правительства России будут совпадать с интересами народа. А не любят свою РОДИНУ только космополиты. У них РОДИНЫ нет. Их родина там, где хорошо.

+4 / 0
Ответить

[quote u="Лариса Николаевна" msg_date="20.04.2023 в 09:10" msg="41658629"]Только после национализации центробанка и "элиты" России интересы и действия президента и правительства России будут совпадать с интересами народа.[/quote

Цитата: «А не любят свою РОДИНУ только космополиты. У них РОДИНЫ нет. Их родина там, где хорошо»

Точнее и не скажешь… классика, однако…

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Погуглите определения таких понятий, как Родина и Отчизна. Никакого отношения к власти они не имеют. Таким образом, Вы утверждаете, что антифашисты в нацистской Германии не любили свою Родину, а украинцы, которые против власти и поддерживают Россию, тоже не любят Родину, а репрессированные в ГУЛАГе тоже не любили Родину и т. д. Если всё, что вы пишите, не прикол, тогда и врач вам не поможет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

+8 / 0
Ответить

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы не поняли, Владимир. Это просто сказка про белого бычка))

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

👍👍👍

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если мужики пьют и курят ,жрут жирное острое в большом количестве - печень и сердце страдают в первую очередь ..по этому и мрут рано

+2 / -7
Ответить
DELETE

СветланаПишет 20.04.2023 в 10:21
Если мужики пьют и курят

Думаете, бабы живут прям намного дольше?

Статистика говорит - да) женщины живут дольше..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё вы стресс в себе держите - вредно ,а мы - всплакнули ,поистерили - полегчало ,отлегло

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 13:18
Армянск

Гордость была, когда мы жили в Советском Союзе. Защищенность и беспечность - это была неотъемлемая часть нашей жизни. Девяностые всё обнулило. Теперь только начинается возрождение величия нашей страны. сейчас у нас задача Победить во что бы то ни стало, а потом будем думать, как возрождать новые территории, восстанавливать отношения с украинцами. Придётся решать много неподъёмных задач. Но думаю мы справимся. Россия стала больше. В состав нашей страны вошли сразу четыре региона: ДНР, ЛНР, Херсонская и Запорожская области. Последняя, правда, до конца не освобождена, но это дело ближайшего будущего. Что дают присоединенные территории России? Огромный потенциал. Имеет все шансы на восстановление и промышленность регионов, несмотря на то что инфраструктура пострадала в ходе боевых действий.

Очень важно, что присоединенные земли богаты сельхозугодьями, на них производятся зерновые, что в нынешних условиях имеет решающее значение для обеспечения продовольственной безопасности. Но для начала нам необходимо победить.

+20 / -37
картой
Ответить

Да, Путин должен завершить начатое, вся страна с ним сейчас. Главное и в тылу не отставать, запад будет продолжать усилия по дестабилизации ситуации с помощью проплаченных ботов в интернете в том числе. Посмотрите как тут накручивают дизлайки под положительные статьи

+17 / -41
Ответить

Путину очень вредят наши российские экспортеры и олигархи. Россия платит за транзит Украине. Думаю они сильнее президента.

+4 / -2
Ответить

В России нет олигархов, а от продажи газа и нефти Путин никогда не отказывался, без сильной экономики нам не победить. Если мы не будем платить Украине за транзит, то навредим лишь себе, так как США ничего не стоит напечатать деньги и дать их в долг Украине

+5 / -12
Ответить

Возьмём несколько американских компаний! Windows, apple, Amazon. Вот три компании у которых выручка превышает бюджет РФ, о каком напечатание денег вы говорите? Сначала разберитесь в фин части, а уже потом высказывайте мнение. Если вам по телевизору сказали! Это ещё не значит, что так оно и есть

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любой разрушительный ураган в США легко поможет включить печатный станок. Вы не знали этого? А деньги компаний - это деньги компаний, за минусом налогов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 19.04.2023 в 14:08
Если мы не будем платить Украине за транзит, то навредим лишь себе, так как США ничего не стоит напечатать деньги и дать их в долг Украине

они (USA) и без того, готовы это делать за счёт чужих ресурсов… Тот «фантик» зелёного оттенка (достоинством в 100$) амерам обойдётся всего лишь в 15 центов… А ну-ка посчитайте, каков % подъёма янки на халяву ?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 19.04.2023 в 14:05
Путину очень вредят наши российские экспортеры и олигархи. Россия платит за транзит Украине.

В чем Россия точно впереди планеты всей, так это по количеству дураков на квадратный километр. И это обсуждение-тому иллюстрация.

Не бойтесь, Николай Иннокентьевич, вот откажутся западные страны совсем от российского газа, и никто никому уже за транзит платить не будет. То, что Россия лишается при этом огромной доходной статьи бюджета в расчет не берем, правда? Нам дефицит бюджета нипочем. Мы ж великие. 5-я экономика мира, как тут "знающие люди" написали выше.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

С ним такие как ты, дебильные и алкаши!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да кто ж Вам даст победить? Если наши ВС, при руководстве двух гениальных стратегов-министров, при поддержке ЧВК и ополченцев Донбасса больше года сдерживают ВСУ и смогли снизить количество обстрелов по Донецку.

+13 / -4
Ответить

ВС РФ всего за год освободила почти 4 региона, захваченных странами НАТО. Подобных темпов не мог себе позволить даже СССР в свое время при поддержке США и Британии. А еще кто-то говорил, что у России армия вторая в мире, сейчас мы видим, что первая.

+5 / -7
Ответить

"захваченных странами НАТО" вы таблетки от температуры пить не пробовали, у вас явный бред.

+13 / -3
Ответить

От температуры уже не помогут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СССР за такой же период освободил всю Украину. И противник был посильнее.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 19.04.2023 в 14:11
ВС РФ всего за год освободила почти 4 региона, захваченных странами НАТО

Иди проспись.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это какие регионы? Я не в курсе что-то

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Гришко Павел Игоревич" msg_date="19.04.2023 в 14:11" msg="41650505"]ВС РФ всего за год освободила почти 4 региона, захваченных странами НАТО.[/quote

Цитата: «Подобных темпов не мог себе позволить даже СССР в свое время при поддержке США и Британии.»

Подобных темпов приближения НАТО к границам СССР — не мог себе позволить и помыслить даже Черчиль-Трумэн… И с купола Рейхстага, могли мы наблюдать в хороший день, с хорошей оптикой в бинокль — французских дам в бикини на берегу Ла-Манша…

Теперь же, всего лишь пять минут ракет подлёта до Москвы от Финского залива… а до фонтанки… лучше промолчим…

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вы, наверное, хотели сказать, не смогли снизить?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бла... бла... бла.. Мы все равно победим! Скоро сбросим на украину тысячи авиабомб УМПК и тогда посмотрим))))

+3 / -1
Ответить
19.04.2023, 17:24
Санкт-Петербург

Ещё один Гришко И отчества одинаковые

+3 / 0
Ответить

У них диаспора

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На больную вашу голову сбросить!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 19.04.2023 в 14:03
больше года сдерживают ВСУ

Кто кого сдерживает? Вы ничего не перепутали?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

СветланаПишет 19.04.2023 в 13:18
В состав нашей страны вошли сразу четыре региона: ДНР, ЛНР, Херсонская и Запорожская области.

А на хрена? Их кормить надо, восстанавливать. Так на хрена? Чтобы Путина прославить?

деньги из бюджета тащить на "восстановление"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты что-ли их "кормишь"? С ложечки, поди?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё один себе строчит на ст.ук.РФ ..Сергей Ю думает ,что его не найдут и не притянут за базар

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так с новых регионов всё растащат, как и из России уже. растащили.

+25 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.04.2023, 17:23
Санкт-Петербург

Сумасшедший бред, кроме гордости что жил в СССР, действительно великом государстве. Для чего же было разрушать СССР, чтобы опустить Россию в границы 17 века, чтобы потом обратно отвоёвывать то, что с радостью и плясками алкоголика ельцина раздавали направо и налево. Получается вы боготворите продолжателя идей ельцина, который молится на него, создает ельцин центры на наши деньги, говорит о величии этого алкоголика. Это и есть настоящая шизофрения....

+23 / -3
Ответить

А кто сейчас не алкоголик? Спорим, раньше и Вы пили меньше? А Ельцина прозвали алкоголиком лишь за несколько видео с его участием. Хотя НИКТО при этом не брал у Ельцина кровь на анализ. НИКТО не просил его "дунуть в трубочку"... Так откуда такое навязчивое мнение, что Ельцин был алкоголиком? И кто Вам его навязал?

+2 / -1
Ответить

АртемПишет 20.04.2023 в 05:08
Так откуда такое навязчивое мнение, что Ельцин был алкоголиком? И кто Вам его навязал?

В трёх случаях лишь можно объяснить все те поступки, что совершал наш первый президент РФ: он - либо алкоголик… либо - шизофреник…

Что может быть страшней гремучей смЕси, когда в одном «сосуде» два свойства собрались?..

+4 / 0
Ответить

У нас в кого ни ткни пальцем... Однако это не объяснение. Это ярлык.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

По деревням российским поездите. Были богатые угодья, а стали заросшие бурьяном.

+19 / -1
Ответить

И? Люди бегут из деревень в города. В городах всегда было больше перспектив и возможностей. И Вы бы убежали, как хорошо бы не было в деревне.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИраПишет 19.04.2023 в 21:27
По деревням российским поездите. Были богатые угодья, а стали заросшие бурьяном

Не мешало бы многим, на досуге Некрасова вспомнить «Кому на Руси жить хорошо?»

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)
19.04.2023, 14:16
Долгопрудный

Автор статьи -психически неадекватный провокатор . Единственное ,чем гордятся враги СССР , из захваченной ими РСФСР создавшие своё Государство -это то ,как много чего они ПОИМЕЛИ за счет чужого труда ,за счет России и российского народа ,как они накупили много импорта ,обожрались подделками под советские продукты ,пошлялись по миру ,как много они вывезли из России природных ресурсов и сырья по принципу "после нас хоть потоп ".

+45 / -2
картой
Ответить

Враги СССР это кто по-вашему? Те кто сейчас проводят национализацию и возвращают былое величие страны, все больше уходя от капитализма к социализму? Если вы так думаете, то враг СССР это вы.

+8 / -35
Ответить
19.04.2023, 14:46
Долгопрудный

Вы опять бредите . Враги СССР за 32 года после захвата РСФСР всё о себе доказали , включая то , что от вас всегда один вред России и российскому народу .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажи, пожалуйста, а кто и где проводится национализация? СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ГРИШКО, ЧТОБЫ НЕ ВРАЛ! Российские власти не планируют проводить национализацию и создавать государственный капитализм. Об этом заявил Владимир Путин на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека. Причем, по его словам, правительство готово сделать шаги по дальнейшей приватизации крупных отечественных компаний, несмотря на экономические сложности.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и кто же эти великие национализаторы?

не те ли комсомольцы и коммунисты из 80-х и 90-х, которые продались за возможность поучаствовать вместе с американцами в разграблении страны?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Согласен, автор - провокатор. Как его в стоп-лист тут поставить?

+35 / -4
Ответить

Александр Валерьевич, думаю, что у автора всех его статей совсем нет совести! Чтобы за 200-300 руб., которые он иногда получает за свои статейки, так опуститься и продаться!

+4 / -2
Ответить

Когда Россию и Путина обсираете ,про совесть не вспоминаете

+3 / -1
Ответить

Светлана(Симферополь). Удивлена, что вам в методичке не написали: Фамилия Президента и слово обс.....ете, не может писаться рядом! Вас скоро за это привлекут!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в отличии от вас без методички ,Ира(Сочи).. по себе не судите .. да и смотрю смысл прочитанного вам даётся с трудом или вообще не соображая читаете 😂☝️

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А я беру на заметку всех кто против СВО и выполнения поставленных задач Путиным на Украине..так что статья хорошая ,автору низкий поклон - вся мразота повсплывала - соберут урожай😎☝️. Горжусь Россией и Путиным 🇷🇺💪

+3 / -2
Ответить

И куда сдаешь замеченных?

+3 / -1
Ответить

😂☝️с какой целью интересуетесь ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подготовиться, а вдруг вот такая ретивая застучит и придут ко мне с наручниками.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

УК РФ Статья 280.3. Публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан..." а как вы хотели ??,гадить и не отвечать за свои слова ??

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суши сухари ,запасайся табаком

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Курить бросила, а сухарики сушу. Из куличей, что-то их много наволокли в эту пасху.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (632)

Пока мужчины экономили на женщинах, женщины научились экономить на мужчинах

Сегодня я расскажу, почему современные женщины закрыли свои кошельки и сердца для тех, кто даже не готов вкладываться. Помните времена, когда перед первым свиданием мы, делали красивую укладку,...

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

Чилийский патриот из Тольятти

Интересные вещи творятся в нашей стране! Депутаты постоянно говорят нам о патриотизме и любви к России, и при этом не стесняются иметь двойное гражданство и ездить рожать за границу. Александр Дорожкин,...
00:47
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,

Внимание, опасность: под Ростовом-на-Дону 10-летний мальчик погиб, провалившись под тонкий лёд

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! У нас в Ростове-на-Дону зимы, как таковой, ещё не было. И первый морозец слегка «прихватил» воду. На стоячих водоёмах появилась тонкая корка льда.
00:18
Поделитесь этим видео

Роберт Бартини. Статья 29: Операция «Сыч»: Родриг, Фигляр и Отвлекающий Манёвр

"Искусство Против Цепи", иллюстрация создана сетью Джемини Этот фрагмент показывает, что Ускорение, не имея прямой силы, использует ум, хитрость, искусство (Фигляр) и инфраструктуру Нового Времени (ярмарка)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы