Светлана
Светлана Подписчиков: 6008
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к

Украинцы! Вы выкорчёвывали русский, теперь будете шпрехать по-польски. Историческое возмездие за историческую амнезию

439 дочитываний
358 комментариев
Эта публикация уже заработала 21,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 20.04.2023 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Украинцы! Вы выкорчёвывали русский, теперь будете шпрехать по-польски. Историческое возмездие за историческую амнезию

Историческое возмездие за историческую амнезию: «Бойтесь своих желаний – они могут сбыться»!

Недавно Дуда и Зеленский задули в одну дуду. Они заявили, что границы между Польшей и Украиной «больше не будет». Складывается впечатление, что Польша намерена ввести свои "миротворческие войска" на западную Украину. Поляки, по всей видимости, о своей исторической травме (Волыни) предпочли забыть в угоду геополитике и воссозданию Речи Посполитой.

Забыли ли?

Ещё недавно поляки по всей Польше ставили памятники жертвам Волыни.

Украинцы! Вы выкорчёвывали русский, теперь будете шпрехать по-польски. Историческое возмездие за историческую амнезию

Украинцы! Вы выкорчёвывали русский, теперь будете шпрехать по-польски. Историческое возмездие за историческую амнезию

А теперь украинцы, живущие во Львовской, Тернопольской и Ивано-Франковской областях автоматически станут гражданами Польши и Евросоюза?

Мечты сбываются? Как говорится бойтесь своих мечт.

Скорее всего, со временем, поляки примутся за агрессивное и тотальное ополячивание захваченных земель - тем более, исторический опыт имеется. Государственным языком украинский быть точно перестанет - с украинской державной мовой, которую сейчас насаждают везде и всюду, поляки церемониться не станут. В Украинских школах уже учат польский гимн и язык.

Украинцы, вы выкорчёвывали русский? Теперь готовьтесь шпрехать по польски!

Простили ли поляки бандеровцев? Вряд ли. Вот и пусть дебандеризацией занимается Польша. Уж с кем, а с последователями Бандеры поляки быстро разберутся и с тотальной бандеризацией будет наконец покончено. Поляки доделают то, что нам не удалось.

К тому же, кроме Польши, на части Западной Украины засматриваются также Венгрия и Румыния, так как там проживает их коренное население. В последнее время люди на этих территориях («бывшего ненавистного, оккупационного коммунистического режима») активно получали второе гражданство. Поэтому сценарий аннексии этих земель "под шумок" видится вполне реальным.

Украинцы! Вы выкорчёвывали русский, теперь будете шпрехать по-польски. Историческое возмездие за историческую амнезию

Ничего личного-просто бизнес

С тех пор, как Украина стала самостийной, сначала стали убивать промышленность, обещая украинцам все прелести аграрной державы, попутно вывозя украинский чернозём. Потом обещали репарации - в виде передачи экспроприированных российских активов. Теперь становится очевидным, что Украине уготовлена иная судьба.

Польша и Венгрия запретили ввоз украинского зерна, а Польша пошла дальше. Она запретила даже транзит в третьи страны. Недовольны положением дел и фермеры Румынии. Премьер-министр Словакии также заявил, что Братислава временно приостановит импорт пшеницы и другой сельскохозяйственной продукции с Украины. В то же время страны Восточной Европы больше месяца пытаются добиться от Еврокомиссии либо компенсаций, либо запрета беспошлинного ввоза украинского зерна.

Во как! Ничего личного просто бизнес!

Они решили, что украинское зерно обрушило цены на внутреннем рынке Евросоюза. Поэтому запретили ввоз не только зерна, но и некоторых украинских продуктов, таких, как:

-сахар

-сухой корм

-семена

-хмель

-овощи и фрукты и продукты из них

-вино

-мясо (говядина, свинина и мясо птицы)

-молоко и молочные продукты

-яйца

-алкоголь

-мед.


Подытожу


Западные союзники вонзили нож в спину Украине - Киев предали в самый тяжелый момент, запретив ввоз сельхозпродукции с Украины.

Представляете, это Украина, пока еще нужна Польше, как субъект, как антироссийский инструментарий. А когда граница будет стерта, а остатки Украины поглощены Варшавой, вот тогда с местным населением вообще никто не будет считаться.

Дорогие братья украинцы! Ну что ещё вам не понятно? Вы думали, что те кто варил мыло из наших общих предков станут вам друзьями?

Проголосовали: 97

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

358 комментариев
Понравилась публикация?
98 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 358
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да не прозреют хохлы никогда! потому что все они понимают. Просто у них идеология нацистская. Будут шпрехать по польски, а какая им разница. Они готовы быть кем угодно хоть поляками, хоть румынами лишь бы не русскими. Вы думаете украинцам украина нужна? Украина никому не нужна. Украины не будет, так или иначе, это мертворожденное государство.

+19 / 0
Ответить

Я так не думаю, Украина сохранится как страна, просто в меньших размерах

+4 / -4
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 16:21
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 19.04.2023 в 16:12
Я так не думаю, Украина сохранится как страна, просто в меньших размерах

Поляки видимо против

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сохранится!? Может быть, но ненадолго! После окончания СВО Украина может и останется, но в исторической перспективе она все равно обречена. Если нарисовать график Украины с момента обретения ей независимости, то этот график все время будет идти в низ. Это не просто так, это потому что Украина никому не нужна, она исчезнет с политической карты мира.

+3 / -1
Ответить
20.04.2023, 10:08
Санкт-Петербург

Гришко Артур ИгоревичПишет 19.04.2023 в 17:01
Если нарисовать график Украины

ЧОУЖ график то? Рисуйте сразу глобус!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 19.04.2023 в 16:12
Я так не думаю, Украина сохранится как страна, просто в меньших размерах

Гришко Артур ИгоревичПишет 19.04.2023 в 17:01
Сохранится!? Может быть, но ненадолго! После окончания СВО Украина может и останется, но в исторической перспективе она все равно обречена. Если

Гришко, ты запутался, сам себе отвечаешь На твоём месте должна была быть финансист Светлана

Внимательнее Гришко с аккаунтами, 🤡

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Гришко Павел ИгоревичПишет 19.04.2023 в 16:12
Я так не думаю, Украина сохранится как страна, просто в меньших размерах

Думаю, что вообще не будет Я и раньше, ещё ДО СВО говорила, поделят . Россия, Польша, Венгрия, Румыния давно говорили про свои земли .. Гнездо нацизма никому не нужно..

+2 / 0
Ответить

ОльгаПишет 19.04.2023 в 20:14
Я и раньше, ещё ДО СВО говорила, поделят . Россия, Польша, Венгрия, Румыния давно говорили про свои земли .

Так Россия хочет, но остальные явно фашистские страны из фашистской зловредности же не хотят договариваться с Россией, поделив Украину. Фашисты понимают, что это земли исконно русские и за ними ещё необольшевички придут. Поэтому не вариант....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2023, 10:09
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 19.04.2023 в 20:14
Гнездо нацизма никому не нужно..

Не там ищете лондон... Вот где реальное гнездо "вскармливателей"..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Гришко Павел ИгоревичПишет 19.04.2023 в 16:12
Я так не думаю, Украина сохранится как страна, просто в меньших размерах

До следующего раза.

Потом в ещё меньших ...

Вся-то земля исконно русская, а они оккупанты исконно русских берегов Днепра. Правильно говорю?

Кстати, юрист из Армянска?

Очень хорошо.....

Очень хочется узнать какие безобразия творили фашисты на линии соприкосновения с Крымом до 24.02.2022?

Обстреливали Армянск, убивали местных жителей?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 19.04.2023 в 16:12
Я так не думаю, Украина сохранится как страна, просто в меньших размерах

Возможно так и будет. Наличие Украины (пусть и размером в одну две области без выхода к Черному морю) выгодна всем.

России как нейтральный буфер между западом.

Западу и США надо же потом с кого-то деньги обратно требовать. Где они еще найдут готовых рабов, в долгах по самое не хочу. Ленд-лиз это если что не благотворительность.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Nemchinoff
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М
20.04.2023, 12:38
Коломна

Это для истории или статистики

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

они свое вернут все равно...потом

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 16:21
Армянск

Гришко Артур ИгоревичПишет 19.04.2023 в 16:08
Украины не будет, так или иначе, это мертворожденное государство.

удивительно точное определение для Украины- к сожалению.

+9 / 0
Ответить

СветланаПишет 19.04.2023 в 16:21
Украины- к сожалению.

Так, Щэ нэ вмэрла.....ни?

Чи вжэ?

+1 / 0
Ответить
20.04.2023, 10:13
Санкт-Петербург

Гость_3602457Пишет 20.04.2023 в 05:44
Так, Щэ нэ вмэрла.....ни?

Чи вжэ?

Вже, вже... Та й не жила ніколи..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 17:26
Армянск

Гришко Артур ИгоревичПишет 19.04.2023 в 16:08
Да не прозреют хохлы никогда! потому что все они понимают. Просто у них идеология нацистская. Будут шпрехать по польски, а какая им разница. Они готовы быть кем угодно хоть поляками, хоть румынами лишь бы не русскими. Вы думаете украинцам украина нужна? Украина никому не нужна. Украины не будет, так или иначе, это мертворожденное государство.

Согласна с вами, но меня смущает ваша хохлятская фамилия.

+5 / -3
Ответить

Я вас удивлю, но фамилии с окончанием на "о" появились за долго до того как появилась страна Украина. Эти фамилии пошли еще со времен Руси и распространены в том числе на Кубани и в Ростовской области. Хватит уже дарить Украине все подряд, то борщ, то сало, то казаков, а теперь и фамилии им дарим. Это все наше, русское.

+3 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 18:38
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 19.04.2023 в 18:37
Я вас удивлю, но фамилии с окончанием на "о" появились за долго до того как появилась страна Украина. Эти фамилии пошли еще со времен Руси и распространены в том числе на Кубани и в Ростовской области. Хватит уже дарить Украине все подряд, то борщ, то сало, то казаков, а теперь и фамилии им дарим. Это все наше, русское.

приятно удивили

+1 / 0
Ответить

СветланаПишет 19.04.2023 в 18:38
приятно удивили

А фамилии на -чук это в честь гайдаровского Чука, который был в паре с Геком?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гришко Павел ИгоревичПишет 19.04.2023 в 18:37
распространены в том числе на Кубани и в Ростовской области.

Как раз на Кубани в самом логове (крупнейшие станицы) распространены фамилии, воспринимаемые как клички.

Помню, поехали на первый хоккейный турнир со старшим сыном. Все прикалывались. Мол, почему у местных на свитерах клички? Некоторые не сразу поверили что это все до одной фамилии.

Козачи фамилии ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СветланаПишет 19.04.2023 в 17:26
Согласна с вами, но меня смущает ваша хохлятская фамилия.

Точно ...Скрытые ципсошники....причем разделились....

Оба юриста, оба Игоревичи. Один из Армянска, другой из Москвы.....Явно внедрились....

Анекдот советский из жизни чисто русского города Одессы.

Середина семидесятых, некоторые из местных стремятся осуществить многовековую мечту - переехать в Израиль.

Вот один такой строитель коммунизма пришел на обязательную беседу с товарищем майором из КГБ.

Товарищ майор....

-Гражданин Изаксон?

-Да?

-Выезжаете на ПМЖ в Израиль?

--Да, хотелось бы.

- Мы же строим коммунизм, а там что?

Почему хотелось бы?

- Потому что я - евГей, еду на истоГическую Годину.

- Понятно.Таки посмотГите на меня.

- И шо?

- Шо Ви видите?

- Шо? Шо? Одессита ..

- ПГавильно.

- Я хочу показать Вам свой паспоГт.

Вот. Что написано? РУССКИЙ! А тепеРь я Вас, хочу спРосить. А ПОЧЕМУ Вы ЕВРЕЙ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Они уже не прозреют. Если только их внуки!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Думаю, что Вы - хохлобот на сайте юристов. Лично мне пофиг и на хохлов, и, тем более, на поляков. Меня больше интересует вымирание россиян и ввоз миллионами таджиков для их замещения. Думаю, что россияне начнут жить хорошо, когда перестанут беспокоиться о других и подумают о себе.

+19 / -4
картой
Ответить

Нельзя лечить внутреннее здоровье пока вас пинают по почкам из вне. А ваша первая фраза выдала в вас украинца, именно они любят нелепо обвинять других в том, кем сами являются.

+8 / -2
Ответить

Вы, вероятно, из палаты номер 6, если Вас, больного, для выздоровления пинают. Вам бы больницу поменять или, хотя бы, врача. Моя первая фраза никоим образом не выдает во мне украинца, а последняя, одназначно, показывает мое беспокойство о моральном и физическом здоровье россиян, но не таджиков и хохлов.

+2 / -3
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 16:34
Армянск

Гость_8092654Пишет 19.04.2023 в 16:08
Вы, вероятно, из палаты номер 6, если Вас, больного, для выздоровления пинают. Вам бы больницу поменять или, хотя бы, врача. Моя первая фраза никоим образом не выдает во мне украинца, а последняя, одназначно, показывает мое беспокойство о моральном и физическом здоровье россиян, но не таджиков и хохлов.

Хохла в вас выдаёт другое - в вас сквозит нацизм и вы этого даже не осознаёте

+2 / 0
Ответить

Во во, я тоже сразу понял, что он не в России живет, по манере речь понятно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чем это проявляется?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Вам таджиков завезут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

первая фраза похожа на то, как украинцы кричат на русских, что они якобы фашисты, при этом, пряча свои свастики на груди.

+2 / 0
Ответить

Похожа - не похожа. Нет у меня "свастики на груди". Больше напишу - я люблю Россию, но не люблю "гадалок" в ней. Все беды у нас от вас. Вы поссорили Россию со всем миром, как хреновый наркоман вывезли природные ресурсы в Европу, а теперь уничтожаете российский народ.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
20.04.2023, 07:08
Армянск

Гость_8092654Пишет 20.04.2023 в 03:31
Похожа - не похожа. Нет у меня "свастики на груди". Больше напишу - я люблю Россию, но не люблю "гадалок" в ней. Все беды у нас от вас. Вы поссорили Россию со всем миром, как хреновый наркоман вывезли природные ресурсы в Европу, а теперь уничтожаете российский народ.

Со всем миром? Это вы про фашизированный Запад говорите? Так такое уже было в нашей истории, в прошлом веке. С тех пор ничего не именилось. Конечно они попытались учесть ошибки истории и собрались "всем миром". Но это им не помогло. Россия всегда была лакомым кусочком для стервятников.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы больны таджиками?

+1 / -1
Ответить

Таджиками больно Российское государство.

К сведению: "по сравнению с 2011 годом скорость выдачи российских паспортов только таджикам выросла почти в 30 раз. Если в 2011-м гражданство РФ получили 6152 таджика, то в 2022 году – 173 634".

Только "с января по май 2022 года в Россию приехали свыше 333 тыс. граждан Таджикистана.

Такие данные следуют из статистики Погранслужбы ФСБ России."

Вероятно, российские женщины живут по принципу: нам русских не надо - таджиков давай.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
20.04.2023, 07:10
Армянск

НадеждаПишет 19.04.2023 в 18:57
Вы больны таджиками?

он заражён нацизмом. Или у него жинку таджик забрал

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
20.04.2023, 07:14
Армянск

Гость_8092654Пишет 20.04.2023 в 03:20
Таджиками больно Российское государство.

К сведению: "по сравнению с 2011 годом скорость выдачи российских паспортов только таджикам выросла почти в 30 раз. Если в 2011-м гражданство РФ получили 6152 таджика, то в 2022 году – 173 634".

Только "с января по май 2022 года в Россию приехали свыше 333 тыс. граждан Таджикистана.

Такие данные следуют из статистики Погранслужбы ФСБ России."

Вероятно, российские женщины живут по принципу: нам русских не надо - таджиков давай.

похвальная осведомлённость. Похоже мои подозрения подтверждаются. Точно жинку таджик увёл

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вин мае (бачэ) богато жинок, а дружина одна....

Бач, як воно ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 20.04.2023 в 07:14
Точно жинку таджик увёл

А чё таджики? По гаплогруппе вообще ближайшие к русским.

Гаплогруппа R1a. Тысяч 15 лет назад жили в одном племени.

История по спирали. Прекрасное доказательство!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 16:32
Армянск

Гость_8092654Пишет 19.04.2023 в 14:06
Думаю, что Вы - хохлобот на сайте юристов. Лично мне пофиг и на хохлов, и, тем более, на поляков. Меня больше интересует вымирание россиян и ввоз миллионами таджиков для их замещения. Думаю, что россияне начнут жить хорошо, когда перестанут беспокоиться о других и подумают о себе.

да мы последние лет тридцать только и думали о себе. А теперь оглянулись а вокруг одни враги и только усилия СССР в прошлом сегодня стали давать плоды. А откуда поддержка Китая, Индии, Бразилии, Белоруссии стран Африки вы не задумывались?

+2 / -3
Ответить

Где и в чем вы увидели поддержку Китая, Индии и Бразилии? Да и в Африке больше 30 государств, о каком идёт речь ?

+4 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 19:16
Армянск

Петр АлексеевичПишет 19.04.2023 в 18:29
Где и в чем вы увидели поддержку Китая, Индии и Бразилии? Да и в Африке больше 30 государств, о каком идёт речь ?

а что тогда так истерят по поводу приезда китайцев в РФ?

+1 / -2
Ответить

Переживают за китайцев, у которых 80% экспорта это ЕС и США.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
20.04.2023, 07:17
Армянск

Петр АлексеевичПишет 19.04.2023 в 18:29
Где и в чем вы увидели поддержку Китая, Индии и Бразилии? Да и в Африке больше 30 государств, о каком идёт речь

поддержка в том что лично вы СВО на своей шкуре даже не почувствовали. Живёте, пьёте, спите спокойно и здесь лясы точите. А ведь там война идёт в полный рост

0 / -1
Ответить

"А ведь там война идёт в полный рост" - ты не поверишь, но на земном шарике, всегда где то "там" идет война, в любой момент времени. И что теперь не есть, не спать?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Все смешалось в доме Облонских" : и Китай, и Бразилия, и Индия и личная шкура и неведомая поддержка Африканского континента.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Вы точно

СветланаПишет 19.04.2023 в 16:32
последние лет тридцать только и думали о себе

выводили природные ресурсы и капиталы из России, а население в это время потихоньку вымирало.

СветланаПишет 19.04.2023 в 16:32
откуда поддержка Китая, Индии, Бразилии, Белоруссии стран Африки вы не задумывались

Задумывались - отмывание денег. Китайцы за это время научились делать автомобили и смартфоны, Индия - таблетки, Бразилия - самолёты, Белорусия - хотя бы просто советское не утратила. Россия же продолжает помогать Африке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Гость_8092654Пишет 19.04.2023 в 14:06
Вы - хохлобот на сайте юристов.

раскрыть ветку (0)

Вот этот ,, хохлобот,, пишет все верно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_8092654Пишет 19.04.2023 в 14:06
Думаю, что Вы - хохлобот на сайте юристов. Лично мне пофиг и на хохлов, и, тем более, на поляков. Меня больше интересует вымирание россиян и ввоз миллионами таджиков для их замещения. Думаю, что россияне начнут жить хорошо, когда перестанут беспокоиться о других и подумают о себе.

Пошла методичка заказная.. Название темы прочитай, если трудно, можешь по слогам..

+6 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
20.04.2023, 07:15
Армянск

ОльгаПишет 19.04.2023 в 20:17
Пошла методичка заказная..

и что самое интересное свои мозги там точно отсутствуют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Вообще если взглянуть в корень майдана, то мы увидим, что Запад долгие годы к этому готовился, делая из Польши открытку для украинцев. В Польшу вваливались деньги чтобы украинцы поверили в райские сады на Западе. Когда Янукович готовил "евроинтеграцию", то он попросил у Запада около 120 миллиардов евро, эта сумма нужна было чтобы перевести украинскую промышленность на евростандарты. Ранее Европа выплатила Польше если не ошибаюсь 70 миллиардов с этой же целью, однако, Украине не дали ни копейки. Уже тогда можно было понять, что их кинули. Тем не менее, многие украинцы этого не поняли и начали скакать на площадях, что привело к развалу страны. Тогда у них были все СМИ, политические партии и соцсети, сейчас же у них нет ничего. Так почему мы надеемся, что они одумаются? Это уже невозможно. Если человек попал в секту, то чтобы его оттуда вытянуть, нужно закрыть эту секту. Этим России и приходится заниматься.

Что касается отношения Запада к украинцам, так он просто их использует и считает их такими же русскими как и мы, так что Западу не жалко их.

+12 / 0
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 13:22
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 19.04.2023 в 13:15
Что касается отношения Запада к украинцам, так он просто их использует и считает их такими же русскими как и мы, так что Западу не жалко их.

То есть украинцев считают, как и нас недолюдьми? Значит надо всех уничтожить? Идеальный вариант - уничтожить нашими же руками.

+3 / -2
Ответить

Да, их считают такими же русскими, но используют против нас. А выхода у нас нет, либо они, либо мы. Просто в будущем нужно более оперативно решать вопросы с западной пропагандой, а не как сейчас только спустя 15 лет догадались иногентов разогнать

+7 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 13:30
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 19.04.2023 в 13:27
Просто в будущем нужно более оперативно решать вопросы с западной пропагандой

я бы даже сказала решать надо координально. Война не на жизнь а на смерть. Пора разбираться с ждунами, сочувствующими, спящими, предателями.

+5 / 0
Ответить

Разбираются потихоньку, только как их выявить, они молчат. Хотя, многие артисты уже убежали, но это не все ждуны, которые жили в России

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 13:52
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 19.04.2023 в 13:32
Разбираются потихоньку, только как их выявить, они молчат. Хотя, многие артисты уже убежали, но это не все ждуны, которые жили в России

в начале спецоперации никто не стеснялся высказываться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну они ведь сейчас и убежали, остались только нормальные

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Если получится, то да! Цель такая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 19.04.2023 в 13:22
Значит надо всех уничтожить? Идеальный вариант - уничтожить нашими же руками.

Они уничтожают до последнего украинца руками Зеленского

+3 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
20.04.2023, 07:20
Армянск

ОльгаПишет 19.04.2023 в 20:15
Они уничтожают до последнего украинца руками Зеленского

согласна с вашей поправкой

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А ведь вы все правильно пишите.

+3 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 19:39
Армянск

НадеждаПишет 19.04.2023 в 18:50
А ведь вы все правильно пишите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Достаточно посмотреть на первое фото, с якобы львовского трамвая, что бы понять, что Света снова написала брехню...

+5 / -4
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 17:22
Армянск

АлексейПишет 19.04.2023 в 17:20
Достаточно посмотреть на первое фото, с якобы львовского трамвая, что бы понять, что Света снова написала брехню...

а так?

+3 / 0
Ответить

Может дадите ссылку на сайт какого либо музея, где находится такая табличка...

+3 / -3
Ответить

Она её сама, специально для вас сделала. Учите историю Это еще при СССР в учебниках по Истории УССР было.

+2 / -3
Ответить

Я тоже учился в СССР и уверен, что в советском учебнике просто не могло такого быть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я видел учебник Истории УССР, кажется за 4-й класс, был в гостях в Киеве, там было фото такой таблички. В школах Советской Украины учили Историю УССР.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В советском учебнике такого просто не могло быть. В советское время не афишировался даже национальный состав отряда уничтожившего Хатынь. Польша была в соц лагере, Украина входила в состав СССР, и даже если предположить, что такая табличка реально была, то она не могла попасть в советский учебник...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 17:50
Армянск

АлександрПишет 19.04.2023 в 17:34
Она её сама, специально для вас сделала. Учите историю Это еще при СССР в учебниках по Истории УССР было.

Вот что касается учебников истории, то там только хорошее можно было прочитать про всех. У нас же была дружба народов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 17:51
Армянск

АлексейПишет 19.04.2023 в 17:35
Я тоже учился в СССР и уверен, что в советском учебнике просто не могло такого быть.

ну вы видимо из тех кто сидел дома и учил уроки

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И да, в школах национальных республик были такие же общеобразовательные предметы, как и в РСФСР. Исключением были язык и литература. Но даже они изучались как вторые наряду с русским...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 17:56
Армянск

АлександрПишет 19.04.2023 в 17:44
Я тоже учился в СССР и уверен, что в советском учебнике просто не могло такого быть.

я в Крыму учила историю, там ничего плохого не преподавали про Евросоюз. Я даже помню, что все страны Европы были нашими союзниками. Но почему то фашисты промаршировали по всей Европе за несколько недель. А мы сопротивлялись почти 5 лет. Почему были такие не стыковки? Я даже ребёнком задавалась этим вопросом? Теперь всё стало на свои места. Вся Европа была и есть фашизированной

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы утверждаете что фото такой таблички было размещено в советском учебнике истории ?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы не знаете просто историю. С немцами сражались французы, поляки, югославы и даже такие страны как Бельгия и Нидерланды. Вопрос о том, сколько они сражались, ну так и СССР сдал позиции до самой Москвы и Волги.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 18:02
Армянск

АлексейПишет 19.04.2023 в 17:56
Вы утверждаете что фото такой таблички было размещено в советском учебнике истории ?

я объяснила в Союзе у нас была дружба народов, а зря. Со времён вов НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 18:05
Армянск

АлексейПишет 19.04.2023 в 17:48
В советском учебнике такого просто не могло быть. В советское время не афишировался даже национальный состав отряда уничтожившего Хатынь. Польша была в соц лагере, Украина входила в состав СССР, и даже если предположить, что такая табличка реально была, то она не могла попасть в советский учебник...

СОГЛАСНА, У НАС В СССР ПРОПАГАНДИРОВАЛАСЬ ДРУЖБА НАРОДОВ. Сегодня Европа показал свой звериный оскал.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 18:06
Армянск

СветланаПишет 19.04.2023 в 17:51
ну вы видимо из тех кто сидел дома и учил уроки

я была почти отличница, мне дома за учебниками было интересней , чем на улице.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 18:10
Армянск

АлексейПишет 19.04.2023 в 17:54
И да, в школах национальных республик были такие же общеобразовательные предметы, как и в РСФСР. Исключением были язык и литература. Но даже они изучались как вторые наряду с русским...

В Крыму когда я училась в 70 годах, я не чувствовала никакой дискриминации. У меня были подружки . которые говорили со мной на украинском языке. Я тоже в юности читала книги на украинском языке, как на русском, для меня не было разницы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 18:12
Армянск

АлексейПишет 19.04.2023 в 17:56
Вы утверждаете что фото такой таблички было размещено в советском учебнике истории ?

я этого не говорила

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 18:14
Армянск

АлексейПишет 19.04.2023 в 18:01
Так вы не знаете просто историю. С немцами сражались французы, поляки, югославы и даже такие страны как Бельгия и Нидерланды. Вопрос о том, сколько они сражались, ну так и СССР сдал позиции до самой Москвы и Волги.

сражались, но сдались? И как много их было? За сколько недель немцы промаршировали по всей Европе до наших границ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За сколько недель немцы промаршировали до Киева, Минска, Москвы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Это другое"(с)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А про табличку на входе в Летний сад в Петербурге на которой было написано: "Нижним чинам и собакам вход запрещён" тоже не слышали?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разговор не о "слышал или нет" , разговор о лжи и правде. Ограничения в разных странах были разные. Например в царской России была черта оседлости, чем не расизм? А еще офицерам ниже полковника запрещалось носить галоши. А в фашисткой Германии были ограничения по евреям, по унтерменшам и т.д. И да, в украинских районах присоедененных к Польше, угнетались украинцы в части веры, языка, обучения на украинском. Именно этим и можно объяснить национализм украинский. Поляки гнобили укров, затем укры гнобили поляков. Но так же и в США гнобили негров, японцев. В Союзе выселяли татар и чеченцев....

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сдать то сдал, а результат какой?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вам прислал ссылку на материал про таблички. Посмотрели? Легко находится в Яндексе.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вам уже ответил, это не материал, а такой же треп, как на этой ветке...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 19:51
Армянск

АлександрПишет 19.04.2023 в 18:45
А про табличку на входе в Летний сад в Петербурге на которой было написано: "Нижним чинам и собакам вход запрещён" тоже

вообще то с собаками и по сей день вход запрещён, но здесь ключевое слово- украинцам

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 19:56
Армянск

АлексейПишет 19.04.2023 в 19:03
В Союзе выселяли татар и чеченцев....

не знаю что там с чеченцами, а вот крымских татр Сталин видимо не зря выселил. Где бы сейчас мог быть Крым? В каком составе?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е. вы оправдываете геноцид целого народа... а ведь незаконность выселения признали не только РФ, но даже СССР... а сколько погибло татар в результате этого выселения... хотя многие татары с честью воевали на стороне свое советской Родины.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
20.04.2023, 09:28
Армянск

АлексейПишет 19.04.2023 в 20:50
Т.е. вы оправдываете геноцид целого народа... а ведь незаконность выселения признали не только РФ, но даже СССР... а сколько погибло татар в результате этого выселения... хотя многие татары с честью воевали на стороне свое советской Родины.

видимо Сталин был дальновыдным политиком. Уж не знаю какими здесь в Крыму могли быть результаты референдума, не пойди он тогда на такой шаг. А что касается деятельности Сталина, то его ошибки признаны, но чем больше мы живём тем больше убеждаемся в его правоте.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
20.04.2023, 09:29
Армянск

АлексейПишет 19.04.2023 в 18:01
Так вы не знаете просто историю. С немцами сражались французы, поляки, югославы и даже такие страны как Бельгия и Нидерланды. Вопрос о том, сколько они сражались, ну так и СССР сдал позиции до самой Москвы и Волги.

антифашисты везде были, только сегодня не понятно где они все?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
20.04.2023, 09:32
Армянск

СветланаПишет 19.04.2023 в 18:14
сражались, но сдались? И как много их было? За сколько недель немцы промаршировали по всей Европе до наших границ?

Общее количество времени, понадобившееся Третьему Рейху для захвата части стран материковой Европы до начала войны с СССР-162 дня или 23 недели и 1 день. В данном подсчёте днём захвата страны считал (кроме Польши) день официальной капитуляции её войск, тогда как фактически боевые действия происходили несколько дольше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
20.04.2023, 09:34
Армянск

АлексейПишет 19.04.2023 в 18:23
За сколько недель немцы промаршировали до Киева, Минска, Москвы?

во время Второй мировой войны им понадобилось 2 года - с сентября 1939 по осень 1941

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насмешили Бельгией и Нидерландами! Может приведете данные по составу их "армий" и число "сражавшихся" в Сопротивлении?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2023, 12:14
Санкт-Петербург

АлексейПишет 19.04.2023 в 19:03
Но так же и в США гнобили негров, японцев. В Союзе выселяли татар и чеченцев....

"Гнобить" и "выселять" - несколько разные действия. не находите?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 19.04.2023 в 18:01
Так вы не знаете просто историю. С немцами сражались французы, поляки, югославы и даже такие страны как Бельгия и Нидерланды.

Правильно говоришь! Не знание истории это плохо. В СССР с его стремлении сгладить острые углы и дружбе народов, на многое не акцентировали внимание и суть менялась (Виноваты немецко-фашисты).

С немцами против СССР сражались французы, поляки, югославы и даже такие страны как Бельгия и Нидерланды, во многом по этому сдал позиции до самой Москвы и Волги. Национальные легионы, добровольцы, хиви (добровольные помощники вермахта, набиравшиеся (в том числе, мобилизованные принудительно) из местного населения ), промышленность этих стран все работало против СССР.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 19.04.2023 в 18:14
За сколько недель немцы промаршировали по всей Европе до наших границ?

Чуть больше чем за год.... Если быть точным 1 год 1 месяц 9 дней.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 19.04.2023 в 20:50
а сколько погибло татар в результате этого выселения...

Сколько?

АлексейПишет 19.04.2023 в 20:50
хотя многие татары с честью воевали на стороне свое советской Родины.
Красиво сказано. Татар много воевало, но есть нюанс сколько крымских татар?

Интернет ВСЕ помнит!

В ходе всей войны крымские татары сражались в составе подразделений 11-й немецкой армии, которые состояли целиком из мусульман. В конце концов общее количество крымских татар воюющих в Крыму достигло примерно 20 тысяч человек. Отряды крымских татар активно применялись немецким командованием против советских партизан.

А еще были отряды местной самообороны которые использовались при охране военных и гражданских объектов, принимали активное участие в борьбе с партизанами, в 1944 году оказали активное сопротивление освобождавшим Крым соединениям Красной Армии.

При численности населения около 200 000 человек татары выделили в распоряжение Германской армии около 20.000 человек.

В рядах Красной Армии в на начало Великой Отечественной войны проходили службу более 35 тысяч крымских татар.

20 тыс. крымских татар дезертировали в 1941 году из 51-й армии при отступлении её из Крыма.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С позиций сегодняшнего времени трудно судить о событиях прошлого. Конечно, неправильно обвинять весь народ за предательство отдельных его представителей. Хотя, по историческим фактам сотрудничество крымских татар с фашистскими оккупантами было одним из самых массовых. А чем можно оправдать изгнание славян из вновь образованных "национальных" республик в 90-е годы? А ведь оно сопровождалось ограблениями, массовыми убийствами и издевательствами. Это был не геноцид? Только сейчас до многих начало доходить, что проблемы в образовании, здравоохранении, экономике и других отраслях хозяйства этих республик начались после ухода специалистов-славян.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете, офицер с саблей и в галошах - как-то смешно даже представить!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это о том, что изучались только язык и литература.

yandex.ruУчебник%20Истории%20УССР

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что? Вы же утверждали, что они вообще не сражались.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нахожу. При выселении многие просто погибли. Вывозили их в товарных вагонах, высадили в безлюдных местах Казахстана и Узбекистана...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, были и национальные подразделения этих стран в немецкой армии, но, кроме прямых союзников(итальянцев, венгров, финов, румын) это были небольшие подразделения не влияющие на исход войны. Такие же национальные подразделения (французов, поляков и даже немцев) были в Красной Армии.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, целых 20 тыс. Только хиви в немецкой армии было более 600 тыс. Это не считая власовцев, бандеровцев, казаков, представителей Локотской республики. Так нужно было выселить русских, белорусов и украинцев?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да не важен состав, разговор воевали их армии против Гитлера или нет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ничем нельзя оправдать, но это не обеляет факт депортации

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 19.04.2023 в 18:01
Так вы не знаете просто историю. С немцами сражались французы, поляки, югославы и даже такие страны как Бельгия и Нидерланды

Всё верно, только они сражались против СССР .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибся, не полковник, а генерал имел право носить галоши

"Как уже было сказано, повседневная форма генералов не отличалась от офицерской. Генералы чаще, чем офицеры, носили сюртуки и брюки навыпуск со штиблетами. На этих штиблетах обязательно носили накаблученные шпоры. В ненастные дни и зимой на генеральские штиблеты надевали галоши; офицерам носить галоши не разрешалось. Задник галош был окован медной пластинкой с прорезом для шпор."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так а фашисты где? Вы сначала разберитесь в признаках фашизма, национал-социализма, а затем проанализируйте, где же эти признаки сходятся...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По истории 2 было в школе? Все эти страны были оккупированы Германией, но все их армии воевали до оккупации с Вермахтом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫ ПРАВЫ!!!

АлександрПишет 20.04.2023 в 18:23
С позиций сегодняшнего времени трудно судить о событиях прошлого.

АлександрПишет 20.04.2023 в 18:23
Конечно, неправильно обвинять весь народ за предательство отдельных его представителей.

Вернее сказать не правильно обелять народ из-за "предательства" отдельных его представителей, так как для крымских татар были предателями те кто служил в РККА и стал героем.

Не надо переносить славянский-европейский менталитет на восточный народ как крымские татары. Там все решается кланово, общиной если бы народ общины был против служению Германии и предательства его бы не было. Так что Сталин с ними правильно поступил. И даже спас им жизнь!!!

Депортация не сопровождалось ограблениями, массовыми убийствами и издевательствами. Им было позволено выехать со своим имуществом, продовольствием. Их вывезли отнюдь не в пустое поле.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 21.04.2023 в 10:17
Депортация не сопровождалось ограблениями, массовыми убийствами и издевательствами. Им было позволено выехать со своим имуществом, продовольствием. Их вывезли отнюдь не в пустое поле.

Вранье. Массовых убийств конечно не было, но выселение из своих домов поголовно всех включая детей, стариков, больных, перевозка в товарных вагонах, из вещей и продуктов кто что успел схватить, на месте пребывания большая смертность...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то от Вашего комментария веет исторической наивностью, простотой и слепотой.

Начну с главного по поводу депортации:

Те, кто проявил себя в борьбе с оккупантами, выселены не были. Всего в Крыму осталось около полутора тысяч крымских татар.

АлексейПишет 21.04.2023 в 10:42
выселение из своих домов поголовно всех включая детей, стариков, больных,

А ВЫ предлагаете выселять не поголовно, а скажем детей, стариков, больных оставить? Или поступить как "цивилизованный" третий рейх? Все трудоспособное население вывести, а детей и больных закапать живыми из гуманных побуждений и экономии патронов?

АлексейПишет 21.04.2023 в 10:42
перевозка в товарных вагонах

Шел 1944 год всех так возили! И солдат на фронт, и беженцев в тыл.

Хотя да, эти пособникам и предателям НКВД должен был выделить СВ с отдельным купе для каждого.

АлексейПишет 21.04.2023 в 10:42
из вещей и продуктов кто что успел схватить

Так было при эвакуации в 1941-42 годах и простые советские люди это пережили. Ни чего что целые заводы, с их работниками, женами, детьми, больными в то время выгружали в чистом поле и строились.

АлексейПишет 21.04.2023 в 10:42
из вещей и продуктов кто что успел схватить

11 мая 1944 года Государственный Комитет Обороны принял постановление №5859 о «О крымских татарах»:

в) обязать НКПС организовать перевозку спецпереселенцев из Крыма в Узбекскую ССР, специально сформированными эшелонами по графику, составленному совместно с НКВД СССР.

г) Наркомздраву СССР выделить на каждый эшелон со спецпереселенцами, в сроки по согласованию с НКВД СССР, одного врача и две медсестры с соответствующим запасом медикаментов, и обеспечить медицинское и санитарное обслуживание спецпереселенцев в пути; Наркомторгу СССР обеспечить все эшелоны со спецпереселенцами ежедневно горячим питанием и кипятком.

Для организации питания спецпереселенцев в пути выделить Наркомторгу продукты в количестве, согласно приложению №1.

«Суточная норма продуктов на одного человека в пути следования следующая:

– хлеба – 500 г

– мясо-рыба – 70 г

– крупы – 60 г

– жиров – 10 г».

Примечание: Норма на 1 человека в месяц: муки — 8 кг, овощей — 8 кг и крупы 2 кг

(Может напомнить сегодняшним гуманистам, какова была норма питания в блокадном Ленинграде, и сколько жителей города там погибло? Рабочим – 250 граммов хлеба в сутки.Служащим, иждивенцам и детям до 12 лет — по 125 гр.)

2. Установить следующий порядок и условия выселения:

а) разрешить спецпереселенцам взять с собой личные вещи, одежду, бытовой инвентарь, посуду и продовольствие в количестве до 500 килограммов на семью.

4. Обязать Сельхозбанк выдавать спецпереселенцам, направляемым в Узбекскую ССР, в местах их расселения, ссуду на строительство домов и на хозяйственное обзаведение до 5000 рублей на семью, с рассрочкой до 7 лет.

9. Наркомфину СССР отпустить НКВД СССР в мае с.г. из резервного фонда СНК СССР на проведение специальных мероприятий 30 миллионов рублей.

Председатель Государственного Комитета Обороны И.Сталин».

Смертность в эшелонах за 15-20 дней дороги в пересчете на годовую смертность составила около 2,5%. Естественная смертность в мирные довоенные годы равнялась 1,74%.

Это как надо было служить фашистам и нагадить СССР, что в отличие от многих других депортированных народов, которые вернулись на родину в конце 1950-х годов, крымские татары были лишены этого права формально до 1974 года, фактически же — до 1989 года. Массовое возвращение народа в Крым началось лишь в конце «Перестройки».

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (50)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 17:48
Армянск

АлексейПишет 19.04.2023 в 17:24
Может дадите ссылку на сайт какого либо музея, где находится такая табличка...

в яндекс поиск заходите, только не в Хухл (Гугл) его специально для украинцев переписали

+1 / 0
Ответить

Так вы ссылку и разместите...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 18:00
Армянск

АлексейПишет 19.04.2023 в 17:55
Так вы ссылку и разместите...

понятно вы видимо строчите их хохляндии. Ядекс поиск у вас заблокирован? А вы всё про свободу слова нам глаголите

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в своем уме? Вы размещаете фото таблички слизанной с американской таблички времен расизма про негров и еще пытаетесь меня заставить найти доказательство, что она не фейк.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 20:04
Армянск

АлексейПишет 19.04.2023 в 18:04
Вы в своем уме? Вы размещаете фото таблички слизанной с американской таблички времен расизма про негров и еще пытаетесь меня заставить найти доказательство, что она не фейк.

может вы будете отрицать и Волынь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а как волынская резня связана с вашей табличкой? это как спросить "может вы будете отрицать полет Гагарина?"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
20.04.2023, 09:38
Армянск

АлексейПишет 19.04.2023 в 20:52
а как волынская резня связана с вашей табличкой? это как спросить "может вы будете отрицать полет Гагарина?"

здесь всё логично. А за что тогда ненавидели бандеровцы поляков. Зачем устроили волынскую резню Просто так?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а за что ненавидели чеченцы русских, или грузины абхазов, впрочем как и абхазы грузин? разве за таблички? кстати, а где грузины которые раньше жили в Абхазии? куда они все делись?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

otvet.mail.ru

Там и про таблички

0 / -1
Ответить

Где там? на Маил.ру? на котором отвечают все кому не лень? и с маил идет ссылка на какой то непонятный сайт где просто написано "Как следует из истории, во Львове украинцев не пускали на центральные улицы, а на дверях ресторанов, магазинов и трамваем красовались оскорбительные таблички «собакам и украинцам вход воспрещен»."

Из какой истории? Где, в каких документах это указано? Да просто с больной головы автора, по аналогии с неграми...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну раз не по вашему - значит неправда! Вы знаете, мне, в общем, наплевать на взаимоотношения поляков и западенцев. Как они будут жить "без границ" - это их дело. А то, что сначала поляков и западенцев не считали за людей в Австро-Венгрии, а после ее развала, поляки, став "панами" перестали считать за людей западенцев - факт.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так мало кто кого не считал за людей... поляки укр, укр поляков, австрийцы сербов, турки болгар, русские кавказцев и все они вместе евреев....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
20.04.2023, 09:39
Армянск

АлексейПишет 19.04.2023 в 20:55
Ну так мало кто кого не считал за людей... поляки укр, укр поляков, австрийцы сербов, турки болгар, русские кавказцев и все они вместе евреев....

в СССР все жили в дружбе и согласии

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2023, 18:32
Санкт-Петербург

СветланаПишет 20.04.2023 в 09:39
в СССР все жили в дружбе и согласии

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 19:44
Армянск

АлексейПишет 19.04.2023 в 17:24
Может дадите ссылку на сайт какого либо музея, где находится такая табличка...

не переживайте скоро такие музеи появятся даже на остальных выживших территориях Украины

+2 / 0
Ответить

Т.е. вы не против фальсификации истории....

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Великих укров" так унижать никто не имел права! Они древнее всяких там поляков, а тем более москалей!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
20.04.2023, 09:35
Армянск

АлексейПишет 19.04.2023 в 17:24
Может дадите ссылку на сайт какого либо музея, где находится такая табличка...

yandex.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 19.04.2023 в 17:24
Может дадите ссылку на сайт какого либо музея, где находится такая табличка...

Здесь почитай про своих хохлов .. Что тогда было, то и ждёт их сейчас Не помню на какой передаче по теле - поляк сказал , ещё ДО СВО , что хохлы у них , что негры в Америке ..

А здесь история

«С СОБАКАМИ И УКРАИНЦАМИ ВХОД ВОСПРЕЩЁН»

caverin2008.livejournal.com

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

СветланаПишет 19.04.2023 в 17:22
а так?

И так

«Я против любых политических акций украинцев в Кракове. Это туристический город, и захват главной площади — издевательство над городом. Считаю нужным также убрать со зданий и общественного транспорта флаги Украины», — возмущается комментатор с ником Jack.

«Посадите их всех в поезд и пусть показывают свой патриотизм на Украине», — потребовал от властей Wojtek.

«Очнитесь, люди! Защищайте свою страну! Это Польша или Украина? Украинские флаги висят рядом с нашим польским?! Когда это закончится?» — недоумевает Asia.

«Украинцы, возможно, не понимают, что для нас жизнь в Польше — это право. А они тут лишь гости и должны это принять», — делает вывод ela.

Другие комментаторы призвали прекратить «украинизацию Кракова» и указали, что жителям города не следует сдаваться в борьбе с бандеровцами, которые пытаются их захватить их же силами.

19 января первый зампредседателя комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа отметил, что среди поляков зреет недовольство тем, что их сограждане участвуют в военных действиях на Украине, а украинские беженцы «прекрасно себя чувствуют» на территории Польши.

13 января польское издание Obozrevatel сообщило, что украинским беженцам в стране стали приходить сообщения от службы соцстрахования с требованием вернуть деньги. Подобные требования поступают от польского органа соцстрахования ZUS.

В декабре прошлого года польское издание Onet со ссылкой на результаты социологического исследования написало, что симпатию к украинцам больше нельзя назвать доминирующим чувством у поляков. Теперь «стандартным» является чувство неприязни, и оно растет.

В ноябре газета Myśl Polska также сообщила, что в Польше ухудшается отношение к беженцам с Украины. Поляки недовольны тем, что украинцы, приехавшие в страну, пытаются навязать свои представления о жизни.

+1 / 0
Ответить

и что? вам надергать таких комментариев из паблика "Мой Таганрог" насчет ДНРвцев?

+3 / -1
Ответить

А ещё какие рекомендации ЦИПСО даёт?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильная тактика, вся в русле политики нынешней власти... проигрываешь в споре - обзови оппонента инноагентом (укр, ципсошником, предателем, экстремистом)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто ваша тактика: раз не так, как я думаю - значит все неправда. И никакие аргументы против вы не принимаете. Т.е., одно мнение моё, а другое - неправильное. И не пойму, чего вы так бьетесь за западенцев? Или их в принципе унижать было нельзя. Это они в Донбассе выгребали у людей все: начиная от бытовой техники, металлических ворот во дворах и заканчивая домашней консервацией и нижним бельем. А потом "Новой поштой" отправляли это к себе домой.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выгребали, но разве одни они? То-то и оно. Я уже давно говорю, что если поменять украпатриотов и росратриотов, то ничего не изменится...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 19.04.2023 в 20:57
и что? вам надергать таких комментариев из паблика "Мой Таганрог" насчет ДНРвцев?

ахах)0 Сам дурак здесь не канает.. Приведи.. Там много беженцев с ДНР? ты достал своей вонью хохлятской всех уже..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так зайди в ВК группа "Мой Таганрог" и почитай.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 19.04.2023 в 20:57
Мой Таганрог" насчет ДНРвцев

Вы о том Таганроге, который был некогда столицей Украины и родившийся в котором Чехов писал о нем как о малороссийским городе?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 20.04.2023 в 19:34
Так зайди в ВК группа "Мой Таганрог" и почитай.

Ничего, дээнэровские герои научат как Родину любить....крымские уже учат...ага ..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.04.2023 в 21:07
А ещё какие рекомендации ЦИПСО даёт?

Это к Ольге?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да..да.. и слово "быдло" что в переводе с польского скот, это тоже москальская пропаганда))))

+5 / 0
Ответить

Слово быдло я знаю еще советских времен и что? Может вам составить список слов французских, английских, немецких, татарских и т.д. которые вошли в русский язык?

+2 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 19:42
Армянск

АлексейПишет 19.04.2023 в 18:25
Слово быдло я знаю еще советских времен и что? Может вам составить список слов французских, английских, немецких, татарских и т.д. которые вошли в русский язык?

зри в корень

+1 / 0
Ответить

в какой нафиг корень? ну быдло и что? ну скажите скот по русски и что?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
20.04.2023, 07:23
Армянск

АлексейПишет 19.04.2023 в 19:45
в какой нафиг корень? ну быдло и что? ну скажите скот по русски и что?

в России нет националистических настроений. Это со времён СССР жёстко присекается

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь вынужден с вами не согласиться. Последнее время, в связи с большим притоком мигрантов, националистические настроения имеют место быть! И вызваны, в первую очередь, самими мигрантами, их зачастую хамским и наглым поведением по отношению к местному населению, попытками установить свои законы в местах компактного проживания, образованием "национальных диаспор", а по сути ОПГ по национальному признаку. Недавнее убийство русского мальчика группой мигрантов тому пример. Власти, к сожалению, пока на это смотрят сквозь пальцы, а иногда просто игнорируют, за соответствующую мзду.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 20.04.2023 в 07:23
в России нет националистических настроений

Вранье...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы о чем?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 19:17
Армянск

АлексейПишет 19.04.2023 в 17:20
Достаточно посмотреть на первое фото, с якобы львовского трамвая, что бы понять, что Света снова написала брехню...

ой как приятно вы следите за моим творчеством

+3 / 0
Ответить

СветланаПишет 19.04.2023 в 19:17
ой как приятно вы следите за моим творчеством

не льстите себе... я просто выбираю статьи из ленты....

+1 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 20:29
Армянск

АлексейПишет 19.04.2023 в 19:22
не льстите себе... я просто выбираю статьи из ленты.

странно, обычно мне льстят

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

"""Простили ли поляки бандеровцев? """"

Такое простить нельзя и своими действиями Польша это докажет!

+7 / 0
картой
Ответить

Докажет, но украинцы сейчас этого не понимают, что попали в ловушку

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 16:36
Армянск

Степанов Юрий ВасильевичПишет 19.04.2023 в 14:05
Простили ли поляки бандеровцев? """"

Такое простить нельзя и своими действиями Польша это докажет!

да и поделом им

+2 / 0
Ответить

Где ваше сострадание?

+1 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
19.04.2023, 17:42
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 19.04.2023 в 16:42
Где ваше сострадание?

сострадаем, на Украине много моих одноклассников и даже кума

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Степанов Юрий ВасильевичПишет 19.04.2023 в 14:05
""Простили ли поляки бандеровцев? """" Такое простить нельзя и своими действиями Польша это докажет!

им всё вспомнят.. Уже сейчас поляки пинают беженцев , убивают , гонят ..

+4 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.3к
20.04.2023, 07:21
Армянск

ОльгаПишет 19.04.2023 в 20:17
им всё вспомнят.. Уже сейчас поляки пинают беженцев , убивают , гонят ..

боюсь, что так и будет, а хохлам невдамёк

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (358)

Пока мужчины экономили на женщинах, женщины научились экономить на мужчинах

Сегодня я расскажу, почему современные женщины закрыли свои кошельки и сердца для тех, кто даже не готов вкладываться. Помните времена, когда перед первым свиданием мы, делали красивую укладку,...

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

Чилийский патриот из Тольятти

Интересные вещи творятся в нашей стране! Депутаты постоянно говорят нам о патриотизме и любви к России, и при этом не стесняются иметь двойное гражданство и ездить рожать за границу. Александр Дорожкин,...
00:47
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,

Внимание, опасность: под Ростовом-на-Дону 10-летний мальчик погиб, провалившись под тонкий лёд

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! У нас в Ростове-на-Дону зимы, как таковой, ещё не было. И первый морозец слегка «прихватил» воду. На стоячих водоёмах появилась тонкая корка льда.
00:18
Поделитесь этим видео

Роберт Бартини. Статья 29: Операция «Сыч»: Родриг, Фигляр и Отвлекающий Манёвр

"Искусство Против Цепи", иллюстрация создана сетью Джемини Этот фрагмент показывает, что Ускорение, не имея прямой силы, использует ум, хитрость, искусство (Фигляр) и инфраструктуру Нового Времени (ярмарка)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы