Работай в США, получай 2693 доллара в месяц "чистыми" — и ни в чем себе не отказывай

799 дочитываний
140 комментариев
Эта публикация уже заработала 39,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Работай в США, получай 2693 доллара в месяц "чистыми" — и ни в чем себе не отказывай

Здорово, правда? 240 000 рублей в месяц, климат мягкий, апельсины растут...

Минимальная оплата в США в разных штатах разная, но не ниже 5,50 долларов в час. На 5,50 долларов в час жить невозможно в принципе, с голоду помрете и жить будете в картонной коробке рядом с помойкой. Поэтому мы ее в расчет брать не будем, а возьмем мы зарплату продавца-кассира в супермаркете, 15,50 долларов в час. Где-нибудь в Сакраменто: считается небольшой город, население 525 000, климат — вполне приличный, хотя летом жарковато, а зимой вроде и не холодно, а пробирает до костей, влажность очень высокая. Калифорния все-таки. Зато апельсины-мандарины на улицах растут, и цены намного ниже, чем, например в Нью-Йорке, или Чикаго, или ЛосАнджелесе. И с работой в Сакраменто довольно неплохо.

Имеем одну женщину, без детей, без особого образования, но вполне прилично знающую английский. Я, когда работал в США, часто бывал в Сакраменто, ее знал лично, часто болтали, иногда я ее на кофе приглашал с пирожным: землячка все-таки.

Считаем: 15,5 долларов в час, 40 часов в неделю; 620 долларов. За месяц — 2480 долларов. За год — 28 760. Плюс два оклада: один в июле, один на Рождество. Итого до налогов — 34 720 долларов в год. Налог после всевозможных налоговых льгот для малоимущих — 2400 долларов. Остаток — 32 320 долларов в год, или 2693 доллара в месяц. 240 000 — на наши деньги. Живи, милая, и ни в чем себе не отказывай.

А теперь — расходы

Аренда жилья, маленькой, но обставленной и с электроприборами квартирки, с одной спаленкой 6 метров и салоном со встроенной маленькой кухонькой общей площадью 12 метров — 1500 долларов в месяц. Свет, вода, газ, плата за уборку прилежащей территории, плата за мусор, за уборку лестницы — 350 долларов в месяц минимум. Остается 493 доллара в месяц.

На еду — 300 долларов в месяц. Остается 193 доллара в месяц. На проезд — 90 долларов в месяц на общественном транспорте (машину с такими доходами содержать просто невозможно, машина в месяц, без стоимости бензина, только страховка и парковка, в 300 долларов в месяц вылетает минимум). Остается 103 доллара в месяц.

Медицинская страховка, самая дешевая, которая не покрывает НИЧЕГО, но без наличия которой на работу не примут, — 140 долларов в месяц. То есть уже на 37 долларов в "минус" мы залезли.


Одежда, обувь, средства личной гигиены, шампуни всякие, паста зубная, туалетная бумага (дорогущая, зараза) — минимум 100 долларов в месяц. Мы уже в минусе на 137 долларов. Не дай бог что-то заболело — это сразу лучше пойти и утопиться, потому что поход к врачу, который пропишет что-нибудь от головной боли, легко в 300 долларов может обойтись.

Но самое страшное — если заболели зубы. Страховка "с зубами" стоит под 1000 долларов в месяц, так что ее мы сразу отбросим, у нас таких денег нет. Хотите лечить зубы? Лечение может стоить 1000 долларов и выше. Поэтому американцы, как и европейцы, больной зуб вырывают. Стоит это в США около 100 долларов, в Европе даром.

Что меня потрясло в США, а потом в Европе — это количество людей без зубов. И не старых, 45 —50 лет. Ходят, шамкают... Зубной протез съемный стоит на две челюсти 1800 долларов. Имплант, один стоит 2000 долларов и выше, в зависимости от материалов. Пошамкаешь тут.

Из развлечений — бутылочку пивка или кофе чашечку выпить в ближайшем баре после работы, под музыку из "музыкального ящика". К концу месяца денег уже не хватает даже на это, но владелец бара запишет в долг, получите зарплату — не забудьте рассчитаться, а то больше не нальют.

Отпуск, куда-то поехать... Да ладно. Отпуск берется деньгами. Все равно ехать куда-то не на что, а так хоть какие-то долги погашу.

Добро пожаловать в Страну Мечты!

140 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 140
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Что то, те кто уехал обратно не стремяттся

+38 / -4
картой
Ответить

ТОЧНО!!!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 20.04.2023 в 04:59
обратно

а может просто не на что?

&t=2591s

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда знаете? Просто вернулись и вам забыли доложить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те кто уехал продали все в России и прожили эти деньги за несколько месяцев. На что и куда им ехать? Они и пишут в соцсетях, что у них всё прекрасно и зовут простачков в Америку на работу, потому-что работодатель платит за вновь прибывшего 300 долларов. Смотрите блог на ютубе Алекса Брежнева, он всё объяснит.

+11 / -3
Ответить

🤣🤣🤣🤣вы прям фантаст

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Откуда такая информация?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ну хоть кто то расписал и показал как классно живется в США.А то на данном сайте все только и пишут как там классно, а в россии ужасно. При этом сравнивая их зарплату нашей, но при этом не сравнивая цены, и что в итоге остается. Я тут некоторым объяснял, что если там имеешь дом, то налогов платишь столько, что проще жить на улице. Там налоги практически за все, в услуги так сказать ЖКХ, входят плата на содержание полиции, школ, библиотек, медучреждений, и даже в некоторых штатах платишь за содержание близ лежащих дорог, даже если не имеешь машины. Наши всепропальщики в это не верят.

+22 / -2
картой
Ответить
DELETE

ИванПишет 19.04.2023 в 15:16
А то на данном сайте все только и пишут как там классно, а в россии ужасно.

Здесь основной контингент- 50 плюс. Не очень благополучных, с проблемам со здоровьем, не очень образованных, чувствующих, что жизнь проходит как-то мимо них, а они остаются на обочине....И, соответственно, хронически всем недовольные. И есть группка, ушленькие такие, которые отлично научились играть на этом хроническом недовольстве. превращая его в лайки своих публикаций, в комменты, в дочитывания...Короче, ушлые ребята монетизируют недовольство далеко не молодых, далеко не здоровых и, чего уж греха таить, не очень умных и образованных людей, заверяя их, что все это- не их вина, а Президента, Правительства, загадочных "олигархов"...

100% с медициной у нас не сравнить ни по ценам, ни по качеству. У нас, все же, лучше.

+8 / -10
Ответить

Что ж тогда люди туда лечиться едут? Кто из Америки приехал в России полечиться?

+13 / -3
Ответить

"Кто из Америки приехал в России полечиться?"

Знакомый лет 6 живёт в США, при неплохой по их меркам зарплате (примерно 7500 долларов в месяц) зубы лечить приезжает в Россию! :)

Недавно в микрохирургии глаза делал коррекцию зрения. В США эта услуга ему не по карману.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2023, 14:56
Челябинск

Немало таких людей. К нам в Челябинскую областную больницу регулярно приезжают лечиться люди с других стран.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подруга детства живет в США уже 20 лет. Но на массаж, лечит спину, на лечение зубов всегда приезжает в Россию к родителям, причем родители живут не в крупном городе, а в районном центре (в селе). Детям зубы она также лечит в России, говорит, что ей дешевле приехать к родителям и пройти лечение, чем все это делать в США

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 681к
22.04.2023, 08:38
Москва

А москвичи едут в Рязань лечить и вставлять зубы, так намного дешевле.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что то перепутали, ни к то в США не едет лечиться. В основном едут в Германию и Израиль. А вот в США без денег,или страховки, которая подразумевает все равно оплату медицинских услуг, ни кто вас лечить не будет. там если у вас нет страховки, даже после ДТП, огнестрельного ранения, ножевого ранения, вас ни кто лечить не будет, тупо оставят помирать.

Им там на жизни людей пофиг, им самое главное деньги. Это в фильмах так все красочно, но на деле медицина в США хуже не куда.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

И ещё, несколько реальных примеров по нашей бесплатной медицине, которая у нас все же лучше. У знакомого (ну как у знакомого - Я его начальник) боли в боку. Долго диагностировали, положили в стоционар, наконец по прошествии 2 недель нашли камни в почках. И ... Выписали на работу! Дело было в мае месяце. Плановую операцию назначили на ноябрь. Приходит он на работу. Цвет лица как мусульманский флаг зелёный. Я, такой, немного офигев, его к работе не допустил. Он мне - чё делать? Я его обратно в больницу, на своей машине привез. Там - больничный дадим, но делайте операцию платно в областной больнице, в районной бесплатно только ноябрь. Работник в ужасе, денег то нет. Ну я к своим работникам, мол, мужики, давайте скинемся кто сколько, чё делать то. Скинулись, да ему дочь сколько смогла дала. В общем через неделю (в областную даже платно по записи), повез его в областную. Там (за деньги то быстро) его продиагностировали. Врач, выходит, говорит - езжай за женой, пусть там одежду и все чего соберёт, да согласие на операцию пишет. Операция завтра. Я такой, вроде, чё пусть сездит сам, куда спешить? Наши то вообще до ноября откладывали. В ответ слышу, что его никуда не выпустят, и кто сказал, что он до ноября то доживёт. У самого недавно ухо заболело. Я в поликлинику, мне там - ЛОРа нет. Я вроде, чё делать? Дали направление, опять же в областную. Приехал (40км), очередь на месяц, но есть варианты. Платно. 800 р осмотр, 1500 лечение. Сосед пенсионер с давлением. В нашей нет кордиолога. Пришел - Вов, свози в областную. Ну у нас, все же, лучше.

+17 / -3
Ответить

Вы правы, у нас много проблем. И НАША СИСТЕМА ДАЛЕКА ОТ СОВЕРШЕНСТВА. НО!.. Готовы ли Вы заплатить за срочное обследование и МРТ 32000$ за процедуру??? Кроме того, в Америке специалисты узконаправленные. У НИХ НЕТ УХО-ГОРЛО-НОСА три в одном флаконе. У них есть врач - ухо, врач - горло, врач - нос. А по правильному система носоглотки полностью взаимосвязана. Вот и будете Вы бродить от одного - к другому, и возможно еще пить взаимоисключающие препараты. ВОТ О ЧЕМ РЕЧЬ. Наши, хорошие врачи, в этом, несравнимо выше по уровню.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дак я о том, что их как раз нет

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

точно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2023, 14:54
Челябинск

Не повезло Вам с докторами. У нас в Челябинске ровно наоборот всё из личного опыта. Бесплатная медицина работает чётко, оперативно, без проволочек. Мне самому пару раз операцию делали срочную. Одну из них совсем недавно - был разрыв селезёнки, благодаря одним "добрым людям". Диагностику сделали буквально за 15 минут (осмотр, рентген, УЗИ), ещё минут через 20 была готова операционная. Провели операцию, вытащили меня с того света (клиническая смерть) и потом ухаживали так, что грех жаловаться. Кстати, операцию проводили вечером около 22 часов, до утра откладывать не стали.

Ещё случилось мне пережить инсульт в своё время - тоже ничего плохого сказать не могу. Всё чётко и оперативно. Меня прохожие подобрали на улице (сам я идти не мог уже), помогли добраться до местной поликлиники - там меня положили в дневной стационар и срочно вызвали "Скорую", которая приехала достаточно быстро. Потом всё как обычно - белая палата, уход врачей, медсестёр и, опять же, ни одного плохого слова в их адрес сказать не могу. Полностью восстановился, благодаря их усилиям.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой отец в ковидную удаленку (в феврале) взгромыхнулся с инфарктом: вызывали скорую, приехали молодые ребята, сделали обследование, НЕМЕДЛЕННО ЗАБРАЛИ В БОЛЬНИЦУ. К ОПЕРАЦИИ ГОТОВИЛИ ГАЛОПОМ ПРЯМО В ФОЙЕ БОЛЬНИЦЫ. НА КОЛЯСКЕ БЕГОМ ВЕЗЛИ НА ОПЕРАЦИОННЫЙ СТОЛ. СДЕЛАЛИ ОПЕРАЦИЮ СЕРДЕЧНО-КОРОНАРНОГО ШУНТИРОВАНИЯ ЧЕРЕЗ РУКУ (зондом вставили в сердце пружинку). Лежал в реанимации. ВЫХОДИЛИ. (15 лет назад такие операции были недоступны технически в России. Из-за этого, моя подруга увезла своего папу в Израиль. его там оперировали также, только через пах). ВСЕ СДЕЛАЛИ БЕСПЛАТНО. Спасибо ребятушкам из скорой помощи. НЕ БРОСИЛИ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА. Потом в мае - ЕЩЕ ОДНА ОПЕРАЦИЯ, ТАКАЯ ЖЕ, НА СЕРДЦЕ. СНОВА: ПРИЕХАЛИ, ОБСЛЕДОВАЛИ, ЗАБРАЛИ, УСПЕЛИ, ПРОПООПЕРИРОВАЛИ, СПАСЛИ. БЕСПЛАТНО.

Месяц назад папе сделали операцию на глаза: удаление катаракты. Слава Богу, все нормально.

ВСЕ ПО ФАКТАМ НА СВОЕЙ ШКУРЕ. И ДА, я была удивлена качеству обслуживания.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А наши современные "врачи" без интернета ни одной таблетки не могут выписать, просто не знают чем лечить. Мне на приеме терапевт не знала что выписать при повышенном холестерине, полезла в интернет. Ребенку педиатр не могла определить скарлатину, не знала чем лечить , выписала антибиотик не той группы и не в той дозировке, хорошо провизор с советским образованием попалась. " Врач" сказала, что через 7 дней можно в школу идти. Пришлось жаловаться в Роспотребнадзор, они в шоке, ребенок является носителем стрептококков в течение 21 дней. Вот так и выписывали в школу других детей, которые позаражали полкласса.... Вот они "образованные", которые учились по Соровским учебникам. И это при том, что у нас своя медакадемия, свой педуниверситет. А в городе не хватает ни врачей ,ни учителей!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕкатеринаПишет 20.04.2023 в 15:20
Кроме того, в Америке специалисты узконаправленные. У НИХ НЕТ УХО-ГОРЛО-НОСА

Верно.Жили там, Катя?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 20.04.2023 в 09:52
наконец по прошествии 2 недель нашли камни в почках. И ... Выписали на работу!

Это смешно, но- у меня было АБСОЛЮТНО ТО ЖЕ САМОЕ! Только дело было не в 40 километрах от Кирова, а В БАРСЕЛОНЕ. Прихватило, пошел в неотложку. Там быстренько продиагностировали - камень идет в правой почке. Отправили в специализированную клинику,Пуиг Верт, по почкам специализируется.Там осмотрели, диагноз подтвердили, выписали таблетки обезболивающие- и сказали: иди, принимай таблетки, придешь через месяц. И я месяц ползал на работу, горстями глотая обезболивающие таблетки, пока ночью меня не скрутило так, что меня увезли на Скорой. И прооперировали в ту же ночь.Чтобы лучше понимать ситуацию: медицина Испании считается одной из лучших в Европе, а медицина в Барселоне- лучшая в Испании, лучше, чем в Мадриде.

А теперь- та же самая ситуация- но в Москве. Приехала Скорая, ввели Вольтарен, отвезли в больницу- и через день сделали ДУВЛ.

Как говорится, почувствуйте разницу.

раскрыть ветку (0)

Ну в Москве мы и не в Барселоне. И ещё мнения людей из других регионов прочёл. Где то ситуация как у нас, где то кардинально лучше. Интересно, от чего это зависит? Получается местные власти что хотят то и делают?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

ОДНАКО ПОЧЕМУ ТО СЛОЖНЫЕ ОПЕРАЦИИ ИЛИ ЛЕЧЕНИЕ ДЕНЬГИ СОБИРАЮТ ЧТОБЫ ЛЕЧИТЬСЯ ЗА ГРАНИЦЕЙ

+4 / 0
Ответить
21.04.2023, 14:57
Челябинск

Кто на что горазд... Социальная инженерия работает чётко. Можно свято верить, что "заграница нам поможет", хотя у самих всё это есть под боком, буквально в соседнем дворе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них высокотехнологичная медицина лучше нашей, но цены доступны далеко не всем.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Юрий! Как классно Вы написали! Всё в точку. Спасибо!

Тоже так считаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живу в США и вижу, что образованные здесь живут в десятки раз лучше, чем образованные в России. Мало того, люди с высшими образованиями не идут работать маникюршами и массажистами, как это я наблюдаю часто в России

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

что вы говорите? Очень многие в США стараются приобрести дом, не настолько и велики налоги и много зависит от штата

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так это на наши деньги получается такая большая сумма, а если перевести на их деньги на те цены, которые у них в магазинах, то это не такая уж и большая сумма.

+13 / -4
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хорошо там, где нас нет. Но, всё-таки, думаю, что с тарифами ЖКХ мы переплюнули Америку. Да и уровень жизни у нас ниже. Хорошо, что отношение в ЛГБТ совершенно другое, несмотря на то, что наша молодёжь всё же развращена под влиянием ЗАПАДА.

+10 / -3
картой
Ответить
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.04.2023 в 18:23
Но, всё-таки, думаю, что с тарифами ЖКХ мы переплюнули Америку.

Танюша,а сколько ты, конкретно, платишь за ЖКХ?

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.04.2023 в 18:23
Да и уровень жизни у нас ниже.

А как ты оцениваешь уровень жизни, Таня?

ЮрийПишет 19.04.2023 в 18:40
Танюша,а сколько ты, конкретно, платишь за ЖКХ?
Я статьи писала на эту тему. Сейчас, если ВСЕ платежи сложить, то получится порядка 8 тысяч рублей в месяц. За 2 чел.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 19.04.2023 в 21:03
Сейчас, если ВСЕ платежи сложить, то получится порядка 8 тысяч рублей в месяц. За 2 чел.
8 тысяч рублей- это меньше 100 долларов. Если все платежи сложить, американцы платят в четыре раза больше

И ПОЛУЧАЮТ БОЛЬШЕ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СВЕТЛАНАПишет 21.04.2023 в 12:15
И ПОЛУЧАЮТ БОЛЬШЕ

Если я получаю 3 тысячи долларов, а мои неизбежные расходы 3100, а вы поучаете 40 тысяч рублей, а ваши неизбежные расходы составляют 39 тысяч- вы живете лучше, чем я.Это понятно, или нужно объяснять?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ЮрийПишет 19.04.2023 в 18:40
А как ты оцениваешь уровень жизни, Таня?

Не айс. Потому как приходится экономить на всём. Рыбу не покупаю. ДОРОГО.

+5 / 0
Ответить
Битрикс прогер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 298
19.04.2023, 21:11
Краснодар

А разве нет возможностей что бы зарабатывать больше?

0 / -4
Ответить
DELETE

СергейПишет 19.04.2023 в 21:11
А разве нет возможностей что бы зарабатывать больше?

Почему же, есть, конечно. Стать врачом, или инженером, Сенатором, членом Конгресса или хотя бы электриком...

раскрыть ветку (0)

Значит рабочие, врачи, учителя, инженеры, имеющие гражданство, там имеют совсем другой уровень жизни. Плохо (хуже чем мы) там живут эмигранты, не имеющие хорошей квалификации, работающие продовцами, дворниками и тд. Так и у нас дворник на машине не ездит

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ты женщина и тебе 55 лет, до пенсии еще 5 лет.

То твое резюме даже рассматривать не будут.

Стереотип мышления кадровиков. Увы. А до пенсии еще 5 лет и тебя сократили на работе. Даже уборщицей могут не взять, им проще молодых эмигрантов взять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автор немного лукавит. Там при съеме квартиры длительное время, арендатору дают большие скидки на аренду. А продукты иногда раздают бесплатно. Там конечно не рай для эмигрантов, но и не так все плохо.

До февраля 22 года в ТикТоке нам были доступны стримы и я часто смотрела стрим Ярослава из Харькова (и других) который на Брайтоне живет уже 15 лет. После февраля, нам все закрыли. Увы. Но денег всем хватало, ни кто из них не жил в коробках. Не шиковали, но и не побирались.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Ты меня не поняла. Я не спрашиваю, хорошо или плохо ты оцениваешь уровень жизни; я спрашиваю, КАК ты этот показатель оцениваешь.По каким критериям, по каким методикам...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В среднем ЖКХ 8тр. Проецируем на зарплату нашей продовщицы в ,,5 ке,, в 18 тр. Минус доходяга 13%=2300. Это 16 тр чистыми. Про нашу медицину уже отвечал. Авто с такой зарплатой? Ха ха. В общем, живём как эмигранты в Америке. Только мы то как раз являемся гражданами своей страны

+9 / -1
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 20.04.2023 в 10:42
Проецируем на зарплату нашей продовщицы в ,,5 ке,, в 18 тр.

Продавщица с зарплатой в 18 тысяч...Ха-ха.Откуда вы только выползаете, с таким бредом, клоуны либерастические.В Волгограде официантам 100 тысяч зарплату предлагают.

Юра, регионы не Москва. Какие 100000. За Волгоград не знаю, а в моем регионе, как раз так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вова, читай внимательно: ВОЛГОГРАД.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 20.04.2023 в 16:45
За Волгоград не знаю, а в моем регионе, как раз так.

В твоем регионе, Вова, на самом деле так:

Продавец-кассир, г. Киров, от 28500 рублей плюс премии.Fix Price

Розничной сети "Красное и Белое" требуются продавцы-кассиры в г. Киров (все районы).

от 38 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, сменный график

Продавец-консультант в салон мужской одежды Paul Becker

40 000 – 50 000 руб.

Продавец-консультант

30 000 – 50 000 руб.

PALMODA

Киров (Кировская область)

...............

И так далее, больше ТРЕХСОТ вакансий- И ни одной с зарплатой ниже 28 тысяч- плюс премии. Вот так- то,Вова.

раскрыть ветку (0)

Это замануха. На самом деле в Фиксики берут на полставки, а работают по 8ч. Не уйдеш. В КБ получше, но от туда бегут из за постоянных штрафов. Реальные и стабильные зарплаты только на производствах. Слава богу начали работать ,,Велконт,, ,,Милеста,, ,,Агрохим,, ,,Уралхим,, по СХ ,,Дороничи,, развиваються. В общем не так все плохо. Да там зарплаты 40-50. Кто хочет побольше, ну придется вкалывать сверхурочно и на выходных. Но туда кого попало не возьмут. Нужны квалифицированные рабочие. Принимают с обучением, но примерно полгода зарплата 12-16тр.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 21.04.2023 в 08:38
Это замануха.

Конечно, конечно...Все работодатели в Кирове - идиоты, готовые тратить сумасшедшие бабки, чтобы кого-то там "заманить". Ладно, всего доброго.бред читать неинтересно.

раскрыть ветку (0)

Какие сумосшедшие бабки они тратят, на что? У нас в основном моногорода. Вариантов заработать не так уж и много. Молодеж, кто поперспективней, сдерживает к вам в Москву Питер. Многие в Нижний. Вам просто из столиц наша жизнь не очень понятна, а я тут родился и прожил до сих пор. В родном городе меня каждая собака знает. По этому я более информирован. Ладно Юрий, удачи. Рад был ознакомиться с вашим мнением.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
21.04.2023, 12:28
Великий Новгород

Не надо забывать, что в пятке, магните и других сетевых есть цены "для своих".

Пускают товар по акции, но его тут же и уносят свои продавцы.

Типа тортик "трухлявый пень" оценивается в 280 рэ. Мерч везет тележку с товаром, который надо расставлять. За ним – служащие.

На полку выставляются коробки с тортиками по стольнику, которые тут же служащие и разбирают. Может, конечно, что и останется покупателям.

Аналогично в Дикси с фруктово-овощной уценкой.

Так что у магазинных служащих расходы на питание значительно ниже.

Но! Парадокс: когда в НовГУ зарплата со всеми доплатами инженера-программиста (высшей категории или 13 разряда) было 12 тыр. Болтаем в подсобке (я на шабашке). Т. бурчит, какого я тут занимаюсь (з/п около 25 тыр, примерно 4/2 с 8 до 19), когда в любом киоске я пятнаху то уж точно получу (2/2, режим не знаю)... На росписи шариков новогодних в сезон 30к иметь не проблема. Настоящие художники нарабатывал от 40.

+1 / 0
Ответить

Вы посмотрите зарплаты программистов. Человек с которым вы беседовали или врал или просто бездельник. У ИТшников сейчас ЗП начинается от

100 тыс.,но это для квалифицированных конечно. Для Джуниоров (новичков) начинается от 50 тыс.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2023, 18:03
Великий Новгород

Ирина1Пишет 21.04.2023 в 15:11
Человек с которым вы беседовали или врал или просто бездельник.

Я сама себе врала? Я говорю про годы 2010-2016, НовГУ, ИЭиУ, каф.Управления. не про столичные зарплаты в исследовательских центрах или на удалёнке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

По тарифам ЖКХ мало что переплюнул, ужасно, что эти деньги просто разворовываются. Особенно ФКР

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2023, 15:02
Челябинск

Я, к примеру, снимаю квартиру однокомнатную с мебелью и техникой за 12 тысяч рублей. Это примерно 146 долларов США. Ещё за коммуналку накапало по счётчикам 1850 рублей за шесть месяцев (вода горячая, холодная и электричество). То есть, 308 рублей в месяц или в долларах 3,8 USD примерно.

+4 / -1
Ответить

Павел, вы, наверно без света сидите и моетесь редко, да о горячей водой не пользуетесь. И газа, видимо, нет. Средний расход на самого экономного человека 4-5 кубов холодной воды, это уже 310 руб, плюс электричество 120 кВт, ещё 500 р., газ 80 куб.м ещё 430 руб. И т.д. горячач вода. ,вывоз мусора, фонд капремонта, содержание общего имущества ...

0
Ответить
25.04.2023, 11:40
Челябинск

За всю коммуналку типа вывоза мусора, газа (газ, как раз, есть) и т.п. платит хозяйка из квартплаты, которую я вношу. Моюсь каждый день, счётчик крутит исправно. Но при этом в доме стоит энергосберегающая техника и самый мощный аггрегат - холодильник. Лампы - газоразрядные. Мощность 5 Ватт на лампу (аналогично лампе накаливания, мощность 60 Ватт примерно). Воду не экономлю. Как у Вас получается 4-5 кубов холодной воды расходовать я просто не понимаю. Видимо, живёте "на широкую ногу". Как, например, некоторые мясо размораживают в потоке горячей воды из под крана, а потом говорят, что платёжка большая пришла.

По электричеству: у меня стоит ТВ мощностью 50 Ватт, 8 ламп по 5 Ватт и холодильник - 250 Ватт примерно и стиральная машина 2500 Ватт в среднем. Нетрудно посчитать, что если всё это дело будет молотить круглосуточно (не выключаясь ни на минуту, но без стиралки, которая включается, когда требуется), то общее потребление будет примерно 245 КВатт.

Реально же лампы горят не больше 1-2 часов в сутки (больше и не надо мне, прихожу поздно, ухожу рано, да и зачем мне свет по всей квартире? Надо будет - включу в конкретной точке); ТВ работает порядка 5 часов навскидку; холодильник (по ощущениям) - не больше 3 часов в сутки. Плюс стиральная машина, которая работает примерно по часу 5-6 раз за месяц. А дальше - простая математика и выходит, что максимум, что можно намотать - это примерно 47 КВатт за месяц. Знания - сила.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2023, 11:42
Челябинск

Кстати, по газу - поставлен счётчик. Даже в период заготовок максимум, что было уплачено: 26 рублей за месяц. Обычно не больше 10-12 выходит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2023, 11:59
Челябинск

Кроме прочего, читаем законы. Я живу в Челябинске в 4-этажке.

Читаем и делаем выводы:

Нормативы потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению на общедомовые нужды на территории Челябинской области

Постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 23.12.2015 г. № 64/2 (внесены изменения Постановлением Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области от 19.05.2017 г. № 25/1)

Этими законодательными актами утверждена норма для "Многоквартирные дома без водонагревателей с централизованным холодным водоснабжением и водоотведением, оборудованные раковинами, мойками и унитазами" этажностью 1-5 этаже в 0,07907 куб. метр в месяц на кв. метр общей площади. Точную площадь не знаю, но не более 30 метров квадратных. Считаем: 0,07907*30=2,37м3 в месяц. Это - к оплате без счётчика. Реальное потребление - всегда меньше. Если перееду в "двушку" (площадь примерно 45 квадратов), то платить буду без счётчика: 0,07907*45=3,56 м3 в месяц. К слову, если Вы будете жить в новостройке - 3 комнаты, площадь порядка 100 квадратов, - то платить будете уже по другому тарифу: 0,06119*100=6,119 м3 в месяц. Просто факты... Не знаю откуда Вы взяли 4-5 кубов воды на человека. Нормативы тоже не дураки пишут. И они как раз не заинтересованы их занижать. То есть, то что я привел в качестве примера - вполне достаточно для человека. По крайней мере - для одного.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Бедные америкосы... когда то они спасли Россию от голода, пора возвращать долги... думаю российский средний класс, с 17 тыс р. дохода, не откажется скинутся по 1т. для глодающих американцев....

+8 / 0
картой
Ответить
DELETE

АлексейПишет 19.04.2023 в 18:49
думаю российский средний класс, с 17 тыс р. дохода

Дурашка, ты смешон со своими потугами на иронию. Средний класс в России имеет доход около 100 тысяч в месяц, и это- нижняя граница для среднего класса.

Уверен что 100 тыс?-)))

&t=16s

+1 / 0
Ответить
DELETE

Уверен. Путин это сказал при совершенно ином уровне цен, при иной экономической ситуации, и при другом курсе доллара к рублю. Я же говорю: ты смешон со своими потугами на иронию, в то бремя как сам ты не понимаешь элементарных вещей.

Путин это сказал, когда прожиточный был 12 тыс. сейчас в районе 18. Допустим и средний класс подрос, пусть даже на 10. Ну 27 тыс. Где 100?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 19.04.2023 в 21:00
Ну 27 тыс.

Кончай бред нести. Если медианная зарплата в РФ в январе - 43500 рублей, как может средний класс получать 27 тысяч?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ого! А я все Москву защищал, когда говорят, что Москва и остальная Россия, это 2 разных государства. Значит все не москвичи, это просто нищие бродяги. В регионах заработок в 40-50тр считается престижным.

+4 / 0
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 20.04.2023 в 04:57
Значит все не москвичи, это просто нищие бродяги.

Нет, они - средний класс для своего региона. Понятие "средний класс" очень зависит от места. В Западной Сахаре, например, где средний заработок по стране в день- 1-2 доллара, люди, зарабатывающие четыре относятся к низшей границе среднего класса. Но- НЕ В СТОЛИЦЕ.Там уже нужно не меньше 20 долларов в день зарабатывать. Средний класс- это просто социальная страта, чьи доходы выше, чем в среднем по данному региону. В США, например, средний класс- это домохозяйство с совокупным доходом не менее 65 тысяч долларов в год. Но для Нью-Йорка это- более чем скромно. А для какого-нибудь Литтл Ривер, штат Калифорния, это- просто богачи. Так и у нас: 50 тысяч рублей в Москве и 50 тысяч рублей в Кирове- это "разные" 50 тысяч рублей. Обижаться на это не стоит: во всем мире столица живет существенно лучше, чем остальные города.

Ну тогда вы и пишите про средний класс в 100000 в Москве, вы же написали в России

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я лучше нашим ребятам на гуманитарку отправлю на СВО.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (140)

Как сохранить деньги и не платить НДС в 2026 году

Здравствуйте, уважаемые читатели! Недавно в первом чтении был одобрен законопроект, который многие уже называют «налоговой реформой 2025 года». В связи с этим ко мне, как к юристу, поступает множество вопросов,...

Обеление экономики по-русски: почему за проверку возьмутся не там, где миллиарды

Недавние заявления о «обелении экономики» и усилении контроля за наличным оборотом звучат почти вдохновляюще. Прозрачность, конкуренция, честные правила игры — все как в учебниках по экономике.

Обзор: Больничный для самозанятых, отмена пошлины в спорах по ИЖС, спонсирование спортшкол

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Начинается эксперимент над самозанятыми. Теперь если плательщик профессионального налога (он же НПД) захочет поболеть, то ему даже будут выплачивать пособие.

Возврат налогов наследникам, обложение гостевых домов, НДФЛ по сверхдивидендам в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Свершилось! Напомню, что с самого начала действия Налогового кодекса был вопрос, а что делать с переплатой по налогам, которая осталась после смерти лица.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы