Women’secret возвращается в Россию с новыми партнерами и новыми возможностями.

Испанский бренд нижнего белья и одежды Women’secret не собирается покидать российский рынок. Напротив, он готовится к новому этапу своего развития в стране с помощью белорусского франчайзи Fashion House, который возьмет под свое крыло некоторые магазины бренда. Об этом сообщил РИА Новости источник на рынке недвижимости.
По его словам, магазины Women’secret будут переоткрываться с новым партнером под прежней вывеской и продавать коллекцию бренда. В одном из торговых центров, где присутствует бренд, подтвердили эту информацию. В компании Tendam, которая владеет брендом Women’secret, пока не комментируют ситуацию. В службе поддержки бренда заявили, что “не могут предсказать возобновление продаж”.
Эксперты считают, что возвращение Women’secret на российский рынок может быть выгодным ходом для бренда, если он сможет адаптироваться к новым условиям и потребностям покупателей. “Перераспределение рынка продолжается - поэтому бренды, которые вернутся в ближайшее время, в первой волне, вполне возможно, смогут получить даже большие объемы, чем имели до ухода, особенно если сфокусируются на онлайн-каналах продаж… Более того, если бренд возвращается, но уже с другим названием, как сейчас часто происходит, то потребуется время на работу с аудиторией, чтобы поменять в сознании покупателя новое название бренда и вернуть своих покупателей”, - поделилась своим мнением директор департамента бизнес-развития платформы электронной коммерции “Кактус” Виктория Марочкина.
Напомним, что магазины Women’secret закрылись в РФ в марте 2022 года, когда компания Tendam заявила об уходе с российского рынка. Women’secret - это один из лидеров на рынке нижнего белья и одежды для женщин. Бренд был основан в 1993 году и насчитывает более 700 магазинов в 80 странах мира. Коллекции Women’secret отличаются разнообразием стилей, цветов и размеров. Бренд также предлагает линии для будущих мам, спорта и дома.