Коммерческие дайверы нашли обломки подводной лодки начала 1900-х годов у пролива Лонг-Айленд.
Defender был отвергнут ВМС США и перепрофилирован для спасения сокровищ с затонувших кораблей, пока сам не стал таковым.
«Защитник», одна из первых подводных лодок, отвергнутая ВМС США, не была первоклассным объектом желания для охотников за кораблекрушениями со всего мира, но для Ричарда Саймона она была.
35-летний Саймон вырос, ныряя вдоль побережья Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, слушая рассказы о странном судне начала 1900-х годов и задаваясь вопросом о его местонахождении. По его словам, в воскресенье Саймон возглавил команду водолазов-добровольцев, которые подняли затонувшую подводную лодку у пролива Лонг-Айленд.
Согласно заявлению фирмы Саймона, Shoreline Diving Services of Coventry, Connecticut, это, возможно, был первый контакт Защитника с человеком с тех пор, как 77 лет назад он был оставлен Инженерным корпусом армии.
«Мы обнаружили что-то, что пряталось у всех на виду», — сказал он.
Defender в Бриджпорте, штат Коннектикут, 1946 год.
nder в Бриджпорте, штат Коннектикут, 1946 год. Музей и библиотека подводных лодок
Признав, что это был не «Титаник», Саймон отметил роль корабля как шага в эволюции американских подводных лодок за десятилетия до того, как они станут решающими для некоторых военных побед США в открытом море.
Его создателем был Саймон Лейк, внук одного из основателей Атлантик-Сити и поклонник Жюля Верна и его эпоса «Двадцать тысяч лье под водой», по данным Ассоциации библиотек и музеев подводных сил.
Defender был описан ВМС США как «экспериментальный » . Его затмил USS Holland, корабль Джона Филипа Холланда, который, как многие говорят, является первой современной подводной лодкой ВМС США.
По словам Саймона, после запуска «Защитника» Лейк зарегистрировал новые изобретения, такие как перископ и фольга, используемые для удержания подводных лодок на одном уровне во время их спуска и подъема.
Многие из подводных лодок Лейк, построенных в Нью-Джерси в начале 1900-х годов, были предназначены для ВМС США и отвергнуты ими. По данным Командования военно-морской истории и наследия, только в 1911 году ВМС США приобрели одно из его творений.
Поскольку у Холланда с армией дела обстояли лучше, Лейк переоборудовал свои бракованные машины для таких задач, как спасательные операции, которые он выполнял на «Защитнике», согласно командованию.
Судно Defender, все его 92 фута, в конечном итоге было затоплено вдоль пролива Лонг-Айленд в 1946 году, и эксперты предположили, что его последнее пристанище было у Олд-Сейбрук, штат Коннектикут, согласно данным, предоставленным Shoreline Diving Services.
Передний люк на Defender.
Именно в этом районе, на глубине более 160 футов, Саймон на палубе своего 38-футового рабочего судна наблюдал за тем, как дайверы Стив Эббейт и Джо Мазраани видели и чувствовали характерные и причудливые линии корабля «Защитник» на Воскресенье, сказал он.
Это было нелегко. По его словам, видимость вдоль неподвижного дна составляла около 3 футов, а приливное течение давало команде 45-минутное окно, чтобы найти его или забыть о нем на весь день. Это будет второе погружение команды, чтобы найти судно.
Воскресная победа вдохновила Саймона обратиться к потомкам Лейка, с которыми он разговаривал раньше.
«Из того, что я узнал от членов семьи, у него были грандиозные идеи, и он был человеком, опередившим свое время», — сказал он.
Саймон пока не готов назвать точное место находки. Он говорит, что работал с морскими чиновниками, пытаясь обезопасить этот район и защитить его от охотников за сокровищами.
«Многих это не волнует, — сказал он. «Но я хочу вдохновить следующее поколение на исследования».