Светлана
Светлана Подписчиков: 6009
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к

СССР – это лучшее, что было в моей жизни

860 дочитываний
404 комментария
Эта публикация уже заработала 33,85 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.04.2023 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

СССР – это лучшее, что было в моей жизни

Самые счастливые и беспечные денёчки моей жизни прошли в Советском Союзе. Мы жили в другом мире. У нас была беззаботная, светлая жизнь. СССР – это лучшее, что было в моей жизни.

В СССР была одна проблема

У наших родителей была только одна проблема – достать что-нибудь дефицитное. Грубо говоря, одна проблема – на что потратить деньги. Заметьте: не найти работу, не заработать, не достать деньги, а их потратить. Потратить не на что-нибудь вкусненькое (этого и так хватало). В те времена все продукты были натуральными, вкусными и ароматными без красителей, ароматизаторов и усилителей вкуса. Вкусненькое подразумевало под собой именно дефицитное. Например, достать коробочку "птичьего молока". Хотя зефир в шоколаде, пастила в шоколаде и даже шоколадные конфеты продавались свободно.

Помню, достать баночку шпротов было вообще что-то с чем то. А ликёр вишнёвый заморский – вообще эксклюзив. Хотя наши лимонные, мандариновые и апельсиновые ароматнейшие ликёры продавались свободно и никому не были нужны (почему-то). А это дефицитное токайское? Против наших натуральных крымских вин – просто моча (извините, другого слова не подбирается).

Здесь ключевое слово – "дефицит"!

Сегодня дефицита нет априори. Птичье молоко я пробовала тысячу раз, но такого вкуса нет и судя по всему быть уже не может. Утрачены технологии, бизнес работает исключительно на прибыль.

СССР – это лучшее, что было в моей жизни

А кому сегодня нужны эти шпроты? Раз в пятилетку хоть покупаете? А в какой культ были возведены эти жвачки? Их даже из заграницы привозили в подарок! Кому сегодня они нужны? Их перестали жевать даже наши внуки.

СССР – это лучшее, что было в моей жизни

А что касается очередей за колбасой, так я никогда в них не стояла, я и сегодня предпочитаю кусок отварного мяса или солёное сало. А на базаре даже в те времена всё было: и мясо, и куры, и колбаса (домашняя). И я уверена, если бы сегодня те вкусные и качественные продукты сюда, в наше время, – очереди бы за ними стояли не меньше.

Раньше всем были доступны качественные добротные вещи, сделанные в СССР, сегодня основной массе народа доступен только модный, дешёвый (одноразовый) ширпотреб.

На мой взгляд, шла целенаправленная политика Запада на развал нашего государства. Через надуманный дефицит, через навязывания заграничной моды, через недовольство народных масс их цели были достигнуты. Мы потеряли свою страну!

Я бы даже сказала, что мы потеряли всё: дружбу народов, мощную армию, бесплатное жильё и социальные гарантии. В Союзе была бесплатная медицина, образование – от базового и детсадовского до университетского. Жители страны советов регулярно получали путёвки на курорты и в санатории, а дети ездили на летний отдых в лагеря.

Мы потеряли счастливую беззаботную жизнь!

Взамен мы получили забитые полки продуктов, которые никому не нужны, безработицу, ипотеку, платное образование и полную безнадёгу "лихих девяностых".

А что приобрели отсоединившиеся от Союза республики?

Приобрели независимость, самостийность, "свободу слова", дерьмократию, резню по всему постсоветскому пространству. А кому это всё на руку? Так это очевидно: разделяй и властвуй.

Подытожу

А у нас теперь только одна проблема – найти работу, чтобы выжить.

СССР - это лучшее что было в нашей жизни?

Проголосовали: 331

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

404 комментария
Понравилась публикация?
157 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 404
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

СССР это промывание мозгов рабам, это ГУЛАГ..в СССР паспорта крестьянам начали выдавать в 71 годе..рабы не мы мы не рабы. землю крестьянам, а фабрики рабочим..по сей день раздают и ни как не могут. Страна не пуганных идиотов.

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
20.04.2023, 14:00
Армянск

АндрейПишет 20.04.2023 в 13:51
СССР это промывание мозгов рабам,

вот в СССР я как раз себя и не чувствовала рабом

+70 / -2
Ответить

Рабством в СССР и не пахло, а в это время в США темнокожих людей еще в клетках держали.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 410.7к
22.04.2023, 14:05
Всеволожск

это от интилекта зависит

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы жили в деревне, мама рыбу - минтай целыми плитами покупала. Курей ею кормили. Сейчас мы не можем купить даже килограмм этой рыбы себе. Поэтому споткнувшись , получаем тяжелые оскольчатые переломы. Всетаки положительный перевес в сторону СССР!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мифы про ГУЛАГ сильно преувеличены, сейчас в США больше людей в тюрьмах сидит, но никто не называет США страной лагерей, так что обычная пропаганда

+55 / -7
Ответить
20.04.2023, 14:07
Долгопрудный

Ну надо же ,и у Гришко бывают проблески адекватности . Зомби антисоветчины хором скандируют ГУЛАГ,ГУЛАГ ,но ни один не способен объяснить - почему их замкнуло на ГУЛАГе , почему все 10 миллионов преступников ,прошедших через ГУЛАГ за 30 лет вызывают их "огромное сострадание ".

+5 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
20.04.2023, 14:14
Армянск

А сколько бандеровцев было выпущено? Теперь расхлёбываем

+4 / -1
Ответить

Ни как не могу понять почему преступления националистов секретили и скрывали от своего же народа.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько? Несколько😂 Светлана их много не могло быть, они имели поддержку и защиту в верхах, поэтому наглость нарастала и молодёжь примыкала к наглым и сильным мышцами и оружием. Кто был против, с ними расправлялись, население запугали. Вы в своих высказываниях обвиняете весь народ в бандеровщине, а ведь это те же бывшие недавно советские люди и их большинство. После 14 г. дали им 8 лет на взращивание, воспитание, и подготовку молодёжи в ненависти ко всему русскому.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
20.04.2023, 20:56
Армянск

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 20.04.2023 в 14:43
Ни как не могу понять почему преступления националистов секретили и скрывали от своего же народа.

у нас же была политика партии- дружба народов. Хотели как лучше получили как всегда

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
21.04.2023, 10:33
Армянск

ЕвгенийПишет 20.04.2023 в 15:14
После 14 г. дали им 8 лет на взращивание, воспитание, и подготовку молодёжи в ненависти ко всему русскому.

кто им дал 8 лет? Путин? У нас тогда не было гиперзвука и превосходства в этих видах вооружения. А бандеризация и русофобия у них началась с разу с распадом СССР. Это был их долгосрочный проект. Я тогда жила в Крыму и знаю о чём говорю. Фильмы все стали озвучивать на украинском языке, меня это очень раздражало, когда Боярского, или Даля хохол озвучивал. Как будто хохлы русского языка не понимали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не проблески, я во всем адекватный. просто нужно называть вещи своими именами со всех сторон. Мир слишком сложны, чтобы делить его на черное и белое. В СССР было много минусов, но больше плюсов. Мы можем взять эти плюсы и применить в современной России, но нам не дадут это сделать капиталисты, в том числе западные.

+7 / -2
Ответить
20.04.2023, 14:20
Долгопрудный

Да НЕ может ваш антисоветский народ ничего . Вы все полная противоположность советскому народу -как в работе ,так и по менталитету ,интеллекту ,приоритетам ,отношении к своей стране ,истории нашей страны и народа .

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
21.04.2023, 10:29
Армянск

ИринаПишет 20.04.2023 в 14:20
Да НЕ может ваш антисоветский народ ничего . Вы все полная противоположность советскому народу -как в работе ,так и по менталитету ,интеллекту ,приоритетам ,отношении к своей стране ,истории нашей страны и народа .

можем, если бы не могли уже бы развалились в очередной раз на субъекты

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

при чем тут америка..? мы рассуждаем об СССР..

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
21.04.2023, 13:00
Армянск

АндрейПишет 20.04.2023 в 14:38
при чем тут америка..? мы рассуждаем об СССР..

град на холме

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 20.04.2023 в 14:01
Мифы про ГУЛАГ

тут ГУЛАГ упомянуто как имя нарицательное :)

моральный ГУЛАГ, а не зона заключения :)

раскрыть ветку (0)

Это точно, встречала я среди бандеровцев, освободившихся из Магаданских лагерей одного деда, в 1969 году ему было 75 лет, как он сам говорил, он при царе сидел, Ленин выпустил, Ленин посадил, Сталин выпустил, Сталин посадил, Хрущёв и выпускать не стал, выпустил Брежнев. За что его сажали? За изготовление самодельных бомб и их применение. Хотел бы этот Андрей попасться этому деду на пути и чтобы этот дед кинул в него самодельную бомбу? Ну, а про бандеровцев и говорить нечего, их преступления известны всём.

+4 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
20.04.2023, 20:58
Армянск

Суркова АлевтинаПишет 20.04.2023 в 18:08
Это точно, встречала я среди бандеровцев, освободившихся из Магаданских лагерей одного деда, в 1969 году ему было 75 лет, как он сам говорил, он при царе сидел, Ленин выпустил, Ленин посадил, Сталин выпустил, Сталин посадил, Хрущёв и выпускать не стал, выпустил Брежнев. За что его сажали? За изготовление самодельных бомб и их применение. Хотел бы этот Андрей попасться этому деду на пути и чтобы этот дед кинул в него самодельную бомбу? Ну, а про бандеровцев и говорить нечего, их преступления известны всём.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 410.7к
22.04.2023, 14:05
Всеволожск

А за что сидят разве значения не имеет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не в курсе. Поямните про США...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
20.04.2023, 14:04
Долгопрудный

Как надоели антисоветские дебилы ,даже не понимающие смысла методичек от своих антисоветско-русофобских кукловодов .

+54 / -3
Ответить

А в чем смысл методичек? Антисоветские методички на Западе пишут, потому тчо боятся социализма.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
20.04.2023, 14:07
Армянск

ИринаПишет 20.04.2023 в 14:04
Как надоели антисоветские дебилы ,даже не понимающие смысла методичек от своих антисоветско-русофобских кукловодов .

простите это вы о ком?

+1 / 0
Ответить

Да о том, кто про ГУЛАГ заезженные фейки пишет, якобы в СССР все рабы были

+6 / -1
Ответить
DELETE

это ты дебил..

раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
21.04.2023, 13:01
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 20.04.2023 в 14:15
Да о том, кто про ГУЛАГ заезженные фейки пишет, якобы в СССР все рабы был

видимо в то время это была необходимость. Посмотрим, что ещё у нас будет после Победы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.04.2023, 14:22
Долгопрудный

Вот об этом "СССР это промывание мозгов рабам, это ГУЛАГ..в СССР паспорта крестьянам начали выдавать в 71 годе..рабы не мы мы не рабы. землю крестьянам, а фабрики рабочим..по сей день раздают и ни как не могут.".

+3 / -1
Ответить

И кроме ГУЛАГА вы ничего плохого про СССР придумать не можете , потому что не было. Вы как украинцы кроме голодомора ничего придумать не могут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
20.04.2023, 17:38
Армянск

ОлегПишет 20.04.2023 в 16:26
И кроме ГУЛАГА вы ничего плохого про СССР придумать не можете , потому что не было. Вы как украинцы кроме голодомора ничего придумать не могут.

так и голодомор придумали

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
21.04.2023, 13:21
Армянск

ОлегПишет 20.04.2023 в 16:26
И кроме ГУЛАГА вы ничего плохого про СССР придумать не можете , потому что не было. Вы как украинцы кроме голодомора ничего придумать не могут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ИринаПишет 20.04.2023 в 14:04
Как надоели антисоветские дебилы

а мне надоели дебилы совкодрочеры

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
21.04.2023, 10:36
Армянск

ГригорийПишет 20.04.2023 в 15:21
а мне надоели дебилы совкодрочеры

выражопывайтесь пожалуйста по русски

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ЯВНО- аНДРЕЙ- МОЛОДОЙ НЕДОРОСЛЬ (МЯГКО СКАЗАТЬ )

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиот-это вы. Сколько знала колхозников в СССР, всё были с паспортами, ребята из деревень свободно приезжали в города и поступали в вузы. У нас в группе из 24 человек, семь человек было казанских, человек пять из других городов, а остальные из деревень приехали и поступили в КГУ, паспорта были у всех, иначе бы в общежитие не прописали. ГУЛАГ- это сеть трудовых лагерей, созданная для скорейшей индустриализации страны. Да, там работали и ЗК, но там работали вольнонаёмные работники разных специальностей например мой дед. У меня хранится Почётная Грамота, выданная моему деду за работу в Североамериканских. Там написано, что Почётная Грамота выдана Вольнонаемному вальщику леса Баранову Матвею Никитичу за хороший ударный труд. Дата 1932 год подпись начальника Северлага. Солженицина начитались, так это его вольные фантазии, он никогда не сидел в лагерях, сидел в каких-КБ - конструкторские бюро закрытого типа. Ни быт, ни структуру лагерей он не знал. А ЗК, которые работали в ГУЛАГе, получали неплохую зарплату, 50℅ шло на их содержание в лагере, а 50℅ им шло на сберкнижку. И невиновных среди них я не встречала, они после лагерей к нам в геологические партии устраивались работать в гораздо худшие условия, мы жили в палатках, им тоже выделяли палатки, лагерь наш постоянно менял своё местоположение. А в гулаговских лагерях они жили стационарно в отапливаемых бараках. Страна в то время много строила, вольные специалисты - строители,в основном, вначале тоже жили в палатках, так они не ЗК. Почему, по вашему мнению, ЗК должны жить лучше вольных людей? Почему ЗК не должны работать? Чем они лучше вольных людей, которые работают?

+49 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
20.04.2023, 18:55
Армянск

Суркова АлевтинаПишет 20.04.2023 в 18:01
Сколько знала колхозников в СССР, всё были с паспортами, ребята из деревень свободно приезжали в города и поступали в вузы

видимо дядя из-за бугра строчит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человек наверное пишет про конец 30- х годов еще))), когда по собственной безграмотности люди не получали паспорта или просто не имели возможность сделать фотографии, т.к. в 1937 ввели обязательное условие - наличие фото в паспорте. К примеру именно по этой причине моя бабушка получила паспорт только в 1947 году, живя в деревне. Но была система регистрации, учета, контроля и вообще при СССР, как теперь я поняла, был идеальный порядок!!!!))) А сейчас сколько криминала и все пути для них и их блага, даже Свидетельства о собственности на гербовой бумаге со степенями защиты отменили, все для мошенников!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И, кстати, колхозник спокойно мог продавать, собранные своими ручками грибы и ягоды, уплатив копейки за место на рынке!!! А так же продукт своего подсобного хозяйства: молоко, творог, плоды деревьев, кустарников с садового участка и никто этому не препятствовал... как сейчас, три шкуры готовы с людей содрать и землю давали БЕСПЛАТНО, бери-не хочу! Презираю буржуев оккупировавших и разворовавших мою землю!

+1 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
21.04.2023, 12:03
Армянск

ДовгаяПишет 21.04.2023 в 11:43
И, кстати, колхозник спокойно мог продавать, собранные своими ручками грибы и ягоды, уплатив копейки за место на рынке!!! А так же продукт своего подсобного хозяйства: молоко, творог, плоды деревьев, кустарников с садового участка и никто этому не препятствовал... как сейчас, три шкуры готовы с людей содрать и землю давали БЕСПЛАТНО, бери-не хочу! Презираю буржуев оккупировавших и разворовавших мою землю!

так и сегодня бабушки торгуют

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Даже цитату не можешь правильно написать..."Рабы НЕМЫ, мы - не рабы"

+15 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
21.04.2023, 13:22
Армянск

Нина МихайловнаПишет 20.04.2023 в 19:48
Даже цитату не можешь правильно написать..."Рабы НЕМЫ, мы - не рабы"

не в состоянии

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну врете же и не краснеете, в каком 71 паспорта начали выдавать? лажа полная.

+17 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
21.04.2023, 10:38
Армянск

Ирина АнатольевнаПишет 21.04.2023 в 09:55
Ну врете же и не краснеете, в каком 71 паспорта начали выдавать? лажа полная.

помню в детский сад ходила паспорт у отца в кармане видела начло семидесятых было. Я тогда читать даже могла.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
21.04.2023, 13:17
Армянск

АндрейПишет 20.04.2023 в 13:51
СССР это промывание мозгов рабам, это ГУЛАГ..в СССР паспорта крестьянам начали выдавать в 71 годе..рабы не мы мы не рабы. землю крестьянам, а фабрики рабочим..по сей день раздают и ни как не могут. Страна не пуганных идиотов.

как самокретично

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Писака надо знать, что ГУЛАГ означает Главное Управление-контора, а в лагерях ГУЛАГА, отбывали срок отъявленные преступник и враги советской власти ,перевоспитываясь полезным обществу трудом, а сейчас, некоторые из подобных, которые тогда сидели, свободно уводят миллионы бюджетных средств, гуляя в своих поместиях.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

не было у нас социализма и коммунизма..были лозунги и промывание мозгов рабам...

Странно, но эти "рабы" жили лучше чем большинство населения мира

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чем вам промывали ваши мозги?

+12 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
21.04.2023, 10:19
Армянск

ВалентинаПишет 21.04.2023 в 09:59
А чем вам промывали ваши мозги?

самогоном или портвейном три семёрки в подворотне

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Нам есть о чем жалеть и есть кого не навидеть.Есть,что с чем сравнивать.Поэтому нас бояться,бояться советского поколения, нас убивают повышением пенсионного возраста,величиной пенсий,нищетой,штрафами,стоимостью жкх и т.д. и т.п.Мы ,помнящее поколения для их опасны!

+41 / 0
картой
Ответить

Наоборот повышают пенсии когда человек достигает возраста 80 лет если не ошибаюсь, что есть, пытаются сохранить память

+5 / -11
Ответить

на пять рублей))) А ЖКХ на сколько вырастет стоимость, я уже молчу о лекарствах, которые пенсионер сегодня ПРОСТО не в состоянии купить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
20.04.2023, 13:59
Армянск

АннаПишет 20.04.2023 в 13:48
Нам есть о чем жалеть и есть кого не навидеть.Есть,что с чем сравнивать.Поэтому нас бояться,бояться советского поколения, нас убивают повышением пенсионного возраста,величиной пенсий,нищетой,штрафами,стоимостью жкх и т.д. и т.п.Мы ,помнящее поколения для их опасны!

ну я не думаю, что нас убивают, пенсию то нам индексируют не плохо. В прошлом году аж дважды индексировали

+6 / -23
Ответить

Некоторые люди не хотят верить в то, что власти России реально думают о людях.

+5 / -6
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
21.04.2023, 13:14
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 20.04.2023 в 14:01
Некоторые люди не хотят верить в то, что власти России реально думают о людях.

есть такая категория граждан

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сначала обокрали, все созданное в СССР было разворовано,

теперь делают вид что якобы возвращают Один НОРИЛЬСКИЙ КОМБИНАТ

может обеспечить пенсия ми всех пенсионеров РФ без всякого поднятия возраста выхода на пенсию.

+5 / -1
Ответить

Они продолжают нас обкрадывать.А что бы воровства не замечали.Олимпиада,Крым,Сирия,Грузия,Украина и т.д. и т.п. Замазать народу глаза! Запад,который якобы нам мешает строить заводы и создавать рабочие места.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власть захватили после предательского Горбачева двурушники. Получали от социализма и от членства в кппс не плохие зарплаты и не видели ,что только одни калоши делали!

+2 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
20.04.2023, 17:41
Армянск

АннаПишет 20.04.2023 в 17:22
Власть захватили после предательского Горбачева двурушники. Получали от социализма и от членства в кппс не плохие зарплаты и не видели ,что только одни калоши делали!

я например помню, как моя мама в модных сабо ходила. Сейчас такие босоножки я себе не могу позволить

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас люди во власти -это те которые не видели сабо твоей мамы. У них тогда перед глазами партбилет,который открывал все двери и калоши.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
20.04.2023, 18:58
Армянск

АннаПишет 20.04.2023 в 17:57
У них тогда перед глазами партбилет

ой не знаю какие двери открывал партбилет? В магазине подсобку? Помню шоколадка тогда чудеса делала

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2023, 08:57
Ростов-на-Дону

Какая трагичная история о несбыточных мечтах (хнык-хнык) А можно узнать сколько стоит вожделенная пара обуви, что вы не можете себе позволить? Вот прям фото и цену дайте.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
21.04.2023, 10:40
Армянск

АннаПишет 21.04.2023 в 08:57
Какая трагичная история о несбыточных мечтах (хнык-хнык) А можно узнать сколько стоит вожделенная пара обуви, что вы не можете себе позволить? Вот прям фото и цену дайте.

босоножки (натуральное сабо) от 10000 рублей даже я с северной пенсией позволить себе не могу. Но я не хнычу, меня вполне устраивают шлёпки за пару тысяч. А вот зимняя обувь должна быть добротная

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
20.04.2023, 17:40
Армянск

Виктор АлександровичПишет 20.04.2023 в 14:23
Один НОРИЛЬСКИЙ КОМБИНАТ

может обеспечить пенсия ми всех пенсионеров РФ без всякого поднятия возраста выхода на пенсию.

а у них что других проблем нет?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И ты стал богаче? После индексации! Заплатив за повышенное ЖКХ в прошлом году!

+4 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
21.04.2023, 12:05
Армянск

АннаПишет 20.04.2023 в 14:31
И ты стал богаче? После индексации! Заплатив за повышенное ЖКХ в прошлом году!

у меня индексация всегда превышала 1500 тысячи после реформы. до реформы добавляли рублей 400 за год

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, проиндексировали пенсию, получилось 13100. Круто. А я всю жизнь работала. Ребёнка своего растила, лечила учила и тд. А есть люди, которые всю жизнь пили-гуляли. Сколько "отцов" , столько детей. Затем их лишили родительских прав. Забрали детей в детский дом ( гос обеспечение, что правильно). А мамам этим сейчас платят социальную пенсию. И она почти не отличается от моей.

+4 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
21.04.2023, 11:31
Армянск

ОльгаПишет 20.04.2023 в 14:41
Да, проиндексировали пенсию, получилось 13100. Круто. А я всю жизнь работала. Ребёнка своего растила, лечила учила и тд. А есть люди, которые всю жизнь пили-гуляли. Сколько "отцов" , столько детей. Затем их лишили родительских прав. Забрали детей в детский дом ( гос обеспечение, что правильно). А мамам этим сейчас платят социальную пенсию. И она почти не отличается от моей.

социальные гораздо меньше

+1 / 0
Ответить

а в некоторых странах пенсий вообще нет и ничего живут люди - дети помогают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мы действительно опасны.Мы знаем ,что в СССР не "калоши" делали и т.д.И лапшу нам не повесить на уши!

+10 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
20.04.2023, 17:51
Армянск

АннаПишет 20.04.2023 в 14:43
Мы действительно опасны.Мы знаем ,что в СССР не "калоши" делали и т.д.И лапшу нам не повесить на уши!

И главное ведь теперь молодёжь не переубедить

+6 / 0
Ответить

Цель власти достигнута, за 30 лет выросло целое поколение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

помнящее поколения для их опасны!.....чем вы опасны? пуканьем?

А сказать то тебе нечего.Страшно.Лживое настоящее уходит.А будущее воров пугает!

+2 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
21.04.2023, 12:05
Армянск

АннаПишет 20.04.2023 в 15:48
А сказать то тебе нечего.Страшно.Лживое настоящее уходит.А будущее воров пугает!

вы о ком?

+1 / 0
Ответить

МЫ О ворах! о тех которые без всякого закона.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
20.04.2023, 17:51
Армянск

АндрейПишет 20.04.2023 в 14:32
помнящее поколения для их опасны!.....чем вы опасны? пуканьем?

тем что мы рассказываем вам правду о жизни в СССР

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы, конечно, святым Духом сыты, в туалет не ходите, не писаете, весь из себя святоша, самому-то не смешно?

+3 / -2
Ответить

СССР -это было величие.С СССР дружили все.Даже кап.Финляндия и мн. др. Теперь из-за нашей убогости мелкого спекулянта ресурсами все дружат не с нами,а с ЕС с др.экономиками.

+1 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
21.04.2023, 08:16
Армянск

АннаПишет 21.04.2023 в 06:20
СССР -это было величие.С СССР дружили все.Даже кап.Финляндия и мн. др. Теперь из-за нашей убогости мелкого спекулянта ресурсами все дружат не с нами,а с ЕС с др.экономиками.

о какой дружбе вы сейчас говорите? Сейчас есть вассалы и их сатиллиты. Мы воюем за то. что бы разорвать этот порочный круг

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уточните. Кто воюет?Какие круги? Кто вассалы,где сателлиты?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
21.04.2023, 12:58
Армянск

все люди грешны

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы слишком глупы, чтобы понять, чем мы опасны.. Наша память для них опасна, наше слово и наши знания! Мы живые свидетели этих всех преступлений либералов, воров и жуликов, которые пришли к власти в 90-х и по сей день продолжают вешать лапшу на уши вам подобным... отсталой экономикой СССР, упадком производства, и "калошами" по ушам ездить... Чтобы вы в стариках и ветеранах, с вашей ментальностью, только пуканье замечали..

+5 / 0
Ответить

Знания , образование , полученное в СССР- это сила! Сейчас школьные учебники , созданные нынешними деятелями образования вызывают дикий ужас, в математических задачах полные не состыковки, ссылаются на опечатки. Учителя проверяют контрольные работы , зачеркивая правильные ответы или рядом красной ручкой тоже , что правильно написал ученик. Тоесть стоит задача , « выучить» послушный рабочий скот.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ублюдок!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрюха, Вы голубчик бессовестный человек. Нельзя так оскорблять - Вы должны быть благодарны старшему поколению. Вы ведь живете и Вас мамочка родила, Вы ж ее надеюсь так не оскорбите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

+1 / 0
Ответить

ВСЕ ВСЕМ ПОНЯТНО В СРАВНЕНИЕ,(сколько можно украсть в ссср и сколько можно украсть сейчас) Господин Сердюков украл годовой бюджет мин.обороны вместе со своей бабой Васильевой.)

+5 / 0
Ответить

все и везде воруют - ловить надо лучше

0
Ответить

Ловить жуликов не нужно.А то Кремль опустеет!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
20.04.2023, 14:10
Долгопрудный

СССР -это всё лучшее для России и российского народа ,кроме преступников ,русофобов ,паразитов ,спекулянтов ,тупого ,злобного ,агрессивного быдла -и по сравнению с РИ ,и по сравнению с РФ . Это лучшая власть ,Система ,экономика ,идеология ,внешняя политика ,внутренняя ,наука ,образование ,медицина , демография ,и так далее . И все граждане России ,которые беснуются против СССР -русофобы , они за ХУДШЕЕ для России и народа ,чем СССР .

+33 / 0
картой
Ответить

Поэтому Запад сейчас и боится, что Путин взял курс на возврат СССР, национализирует имущество и вводит плановую экономику.

+10 / -8
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
20.04.2023, 14:20
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 20.04.2023 в 14:13
Поэтому Запад сейчас и боится, что Путин взял курс на возврат СССР, национализирует имущество и вводит плановую экономику.

+3 / -1
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы об этом серьезно или это сарказм?

+2 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
21.04.2023, 13:48
Армянск

Нина МихайловнаПишет 20.04.2023 в 19:32
Вы об этом серьезно или это сарказм?

это шутка

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
20.04.2023, 14:15
Армянск

ИринаПишет 20.04.2023 в 14:10
за ХУДШЕЕ для России и народа

худшее что было с нами - это перестройка и новое мышление

+25 / 0
Ответить
20.04.2023, 14:18
Долгопрудный

Да ,поэтому и враги СССР уже "вычеркнули " из истории своего антисоветского периода Перестройку ,как будто её и не было ,а своего "Освободителя " Горбачева ,подкинули коммунистам и их сторонникам "а он не наш ,он ваш коммуняка ".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно новое мышление.

+3 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
21.04.2023, 13:47
Армянск

Рыбицкий Александр ИвановичПишет 21.04.2023 в 08:02
Особенно новое мышление.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это перебор. Перестройка экономики требовалась, но совсем ни к чему был вывод Советских войск отовсюду, взрывы ракет, шахт, уничтожение промышленности, уничтожение отличных виноградников, замена на всё иностранное. А началось многое с НДС. Западный налог, введенный для борьбы с кризисами непланового перепроизводства, как налог тормозящий труд - сыграл свою страшную роль. Ты посмел выпустить новый продукт? Ты произвел товарную стоимость?? Негодяй, атата тебя налогом... Какое перепроизводство в СССР, смешно... Товаров и так не хватало.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Знаете, помню в 1969 г. к нам в геологическую партию устроились работать после Магаданских лагерей бывшие бандеровцы. Вот они начали на себе познавать законы Советской власти, то, что для нас было естесственно, для них было дико. Забрасывали нас на полуостров Маметчинский траулером, они спросили, сколько у них за дорогу вычтут из зарплаты. Им ответили, что бесплатно, платит экспедиция. Полевое довольствие 70 рублей - это бесплатное питание, даже если за месяц проешь меньше, то всё равно остатки будут причислены к зарплате. У меня интересовались, сколько я плачу за учёбу в университете, я ответила, что учусь бесплатно и мне ещё платят за это стипендию 45 рублей, у них был шок. Тут один из них заболел, мы вызвали по рации сан борт, вертолёт. Больной нас уговаривал не делать это, что он ещё столько не заработал, чтобы оплатить вертолёт и врачей, а мы ему сказали, что это бесплатно. Не поверили они сначала, а потом их добило то, что я сказала этому больному, когда его грузили в вертолёт, я ему наказала взять больничный лист в больнице, когда будет выписываться, пусть сдаст его в бухгалтерию экспедиции и ему по этому листу начислят деньги в размере средней зарплаты, что питание и лечение в больнице бесплатно, за лекарства платить не надо, пришлось всё это ему написать, с первого раза он не усвоил, никак не мог понять - почему всё бесплатно, ещё и деньги ему за то, что заболел, будут платить. С первого раза не поняли и другие бандеровцы, что работали у нас, не доходило в упор. А я им сказала, что это Советская власть - власть народа, такие порядки установлены в СССР для народа и для них тоже, т. к. Западная Украина в составе СССР. Они тогда сказали, что были идиотами, что воевали против Советской власти и коммунистической партии. А я им сказал, что КПСС - это партия трудящихся, авангард трудящихся, поэтому отстаивает права трудящихся. Они поинтересовались: "А их может тоже в компартию возьмут?" Я ответила, что не знаю.

+30 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
20.04.2023, 21:12
Армянск

Суркова АлевтинаПишет 20.04.2023 в 18:47
Западная Украина в составе СССР. Они тогда сказали, что были идиотами, что воевали против Советской власти и коммунистической партии.

а сейчас снова они идиотами стали? Народ просто такой паскудный. Вот пусть теперь с ними поляки разбираются

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А мы по горну в пионер лагерях вставали. А перед сном(после танцев на открытом воздухе) мыли ноги под ледяными ножны и кранчиками на улице. А вожатые проверяли. И спали крепко! И аппетит был сутра уже дикий! Мячи, скакали, песни, соревнования! А сейчас? Телефон-очки-лайки. Смузи. Дом-учёба. Скучно! Дети обделены движением и духом коллектив зима! Нет в школе ни хора, ни толком секций. В озд\лагерь(6лет назад) к сыну ездила. 5-6 детей из отряда на улице, играют в мяч. Остальные в корпусе. Духота жуткая, вонь несусветная, носки, чипсы, лимонад, жвачка, кто-то пукнул. Все на кроватях в телефонах. Без комментариев.

+29 / 0
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
20.04.2023, 17:49
Армянск

Зоя АлександровнаПишет 20.04.2023 в 17:27
Все на кроватях в телефонах. Без комментариев.

сейчас вся молодёжь ведёт такой образ жизни - вертуальный

+7 / 0
Ответить

А что плохого в виртуальной жизни??)

+2 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
21.04.2023, 12:31
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 20.04.2023 в 18:14
А что плохого в виртуальной жизни??)

а какой в ней цимус?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Причем школа подсаживает на гаджеты. Надо было поздравить в классе сына, девочек , учитель дала задание , чтобы мальчики в интернете создали открытки и ими поздравили девочек. У моего кнопочный телефон, так классный руководитель сказала, возьми телефон на день у мамы. Понимаете? У меня уже нет слов. У учителя отдельный чат с учениками, это 5 класс.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Знаете у меня четверо внуков, ни один не был в лагере. Не хочу что бы они там были. Нет доверия. Немного отступлю от внуков

Старший сын после шестого класса поехал в лагерь. Это в советское время. Он вообще у нас занимался все время спортом, был в лагере после третьего класса, трудлагерь. Так вот прошла неделя пребывания в лагере там побывала мама одноклассника и потом зашла к нам. По ее рассказу мальчишки не очень довольные, она хотела своего забрать, не разрешили.

Мы в этот же день, закупились продуктами, фруктами, арбузами и поехали проведать.

На воротах естественно дежурные нас не пустили, отправили за сыном. Ждем, вижу силуэт, двигается что то черное, у меня мысли запрыгали, избили, почернел весь. Когда подошел ближе, оказалось вымазан грязью, был праздник Нептуна, а он сам нептун.

Так вот в это прекрасное время он рассказал что в лагере очень холодно, погода была пасмурная, он простыл и голодал, потому что в каше черви, в макаронах черви. Мы то что привезли продукты оставили ребятам а его забрали домой.

А то что вы говорите что нет кружков или чего то там еще, то мои внуки заняты, времени на праздное шатание нет. Внук старший со второго класса ходил в школу искуства на вокал, потом баян, сейчас закончил колледж музыкальный. Внучка ходит в художественную группу и на хореографию. Самый маленький на футбол. Старшая внучка с золотой медалью закончила гимназию и сейчас на втором курсе финансового университета при правительстве РФ. При желании всегда можно чем то занять детей. Сейчас возможностей море. Семья сына живет в селе, там при дк есть филиалы школы искуства. Грех жаловаться. Слава Богу все хорошо.

+3 / -13
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
21.04.2023, 08:06
Армянск

ЛюбовьПишет 20.04.2023 в 20:48
Так вот в это прекрасное время он рассказал что в лагере очень холодно, погода была пасмурная, он простыл и голодал, потому что в каше черви, в макаронах черви. Мы то что привезли продукты оставили ребятам а его забрали домой.

а вы уверены, что ваш сын говорил вам правду? Может просто он сильно хотел домой? В лагере дисциплина, всё по часам и минутам расписано. Может его там обижали. Я например в лагерях проводила всё лето, ежегодно вместе с братом. Кормили нас там на убой. Привозили взвешивали и увозили взвешивали. Я сомневаюсь, что в советское время при ОБХС в лагере могло твориться такое. Я например помню как нам ящиками в беседку приносили конфеты, печенье, черешню, все ели от пуза. И ещё представьте, как можно было заметить варёного червяка в варёной каше? Живых червей, я не думаю, что туда специально клали лично для него, если только не его "друзья" над ним прикалывались. Лично я бы на вашем месте не ребёнка забирала из лагеря, а попробовала разобраться бы с кухней. Моя бы мама на вашем месте её разнесла бы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможностей море?А что же не пишете что за каждую возможность сегодня надо платить денежку и не малую?

+6 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
21.04.2023, 09:59
Армянск

Сергей ЮрьевичПишет 21.04.2023 в 08:29
Возможностей море?А что же не пишете что за каждую возможность сегодня надо платить денежку и не малую?

бесплатно было только при Союзе, но мы это воспринимали как данность

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Где жы вы такой лагерь откопали, все мои лагеря были от работы родителей, там и вожатые были с предприятий, со своими детьми. Неужели такое могло бы быть - черви в еде? там бы профком по кирпичику разобрали за такое.

+5 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
21.04.2023, 11:46
Армянск

Ирина АнатольевнаПишет 21.04.2023 в 10:09
Где жы вы такой лагерь откопали, все мои лагеря были от работы родителей, там и вожатые были с предприятий, со своими детьми. Неужели такое могло бы быть - черви в еде? там бы профком по кирпичику разобрали за такое.

точно один профком в те времена чего стоил, помню приезжали в лагерь с проверками.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (404)

Чувство тупика: почему оно появляется и как освободиться от него самостоятельно

Чувство безысходности — одно из самых сложных эмоциональных состояний. Оно возникает, когда нам кажется, что все двери закрыты, а любые попытки что-то изменить обречены на провал. Но важно понимать:...

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).