Елена М Н
Елена М. Н. Подписчиков: 7405
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М

Когда наша власть уже проснётся и начнёт думать о народе? Очередной патриотический скандал в столице

2 003 дочитывания
117 комментариев
Эта публикация уже заработала 102,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.04.2023 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Когда наша власть уже проснётся и начнёт думать о народе? Очередной патриотический скандал в столице

Наша страна – это настоящий рай для чиновников, где они могут спать спокойно, пока народ не начнет поднимать шум. А когда народ начинает проявлять активность, они ещё подумают, стоит шевелиться или нет.–

Недавно, в России произошел скандал с гастролями "непатриотичных" артистов (Лобода, Ревва, Анни Лорак и др.), которые отказались поддержать нашу страну. Билеты были в свободной продаже, реклама не прекращалась. А власти даже не заметили, пока люди не начали говорить об этом публично. Только тогда они приняли соответствующее решение.

Недавно в Москве произошел еще один скандал

Казахстанский рэпер Джах Халиб, который осудил нашу страну и переехал жить в "туда", решил дать концерты в "Крокусе" и "Барвихе". И опять же власти не смогли предотвратить продажу билетов на эти злополучные концерты, точнее не захотели.

Пока наш народ не подключился и не начал поднимать бунт, только тогда власти приняли решение отменить концерты.

Когда наша власть уже проснётся и начнёт думать о народе? Очередной патриотический скандал в столице

Но почему за год нельзя было подумать и поставить на контроль культурно-развлекательные мероприятия в стране? Почему всегда такой бардак в культуре, почему народ должен терпеть эти вечные предательства со стороны властей? Но, кажется, "наверху" давно показали пример оперативности и эффективности. Минкультуры только спустя год решило создать агитбригады, а Госдума по сегодняшний день не разработала меры в отношении артистов, не поддержавших нашу страну.

Как всегда, все надежды только на наш патриотический народ. Только он и выручает нашу страну в трудные времена. Спасибо неравнодушным россиянам. Но, может быть, стоит перестать ждать, когда чиновники проснутся, и начать требовать от них действий? В конце концов, они получают зарплату с наших налогов.

Однако не все так просто

В России существует множество проблем в культурной сфере. Например, многие театры и музеи находятся в ужасном состоянии, а работники культуры получают самые низкие зарплаты. Кроме того, в России существует цензура, которая ограничивает свободу слова. Это может привести к тому, что артисты и другие деятели культуры будут вынуждены уезжать из страны, чтобы сохранить свою свободу.

Когда наша власть уже проснётся и начнёт думать о народе? Очередной патриотический скандал в столице

Кроме того, многие россияне считают, что власти делают недостаточно для поддержки культуры в стране. Например, в последние годы было закрыто множество кинотеатров и других культурных учреждений по всей стране, особенно в глубинках. Это может привести к тому, что люди будут менее заинтересованы в культурной жизни страны.

Но не все так плохо! Ведь у нас есть "Ночь музеев", "Театральный марафон", "Кинотавр" и другие культурные мероприятия. К сожалению, проходят они не так часто, как хотелось бы. И это несправедливо! Ведь культура должна быть доступна каждому жителю нашей страны, а не только элитам.

Нужно требовать от властей большего внимания к культуре и свободе слова. Нужно бороться за свои права и заинтересовывать других людей в культурной жизни страны.

А как вы считаете, уважаемые читатели, нужно ли полностью запретить концерты тех артистов, которые, пусть даже ненадолго, уехали "туда"?


Источники: https://vk.com/wall-14195628_19565, https://kurl.ru/WTsUw, https://kurl.ru/eZRsf

117 комментариев
Понравилась публикация?
193 / -38
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 117
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Странно конечно это все. Таких людей нужно заносить в специальный реестр и не допускать их в нашу страну.

+74 / -27
картой
Ответить
DELETE

Пора основными предателями и изменниками Родине признавать экономических преступников (коррупционеров,взяточников, фальсификаторов отчетности, расхитителей госбюджета и т.п.), не взирая на их социальный и имущественный статус, наносящих явный вред как государству РФ, так и интересам россиян, а не тех, кто осмеливается иметь и выражать публично свое собственное мнение, отличное от официоза, выражаемого ЕР и ее сторонниками, смеет критиковать заведомо предательское поведение и решения представителей власти. "Восхитил" имитатор борьбы за госбезопасность и против коррупции В.Бородин в ток-шоу А.Норкина на НТВ, который главными изменниками Родине определил двух вышедших в тираж бабушек (Л.Ахеджакову, которой уже под 90лет и А.Пугачеву, которой за 70лет) за их не скрываемые мнения и политические взгляды, а не ворье и коррупционеров, безнаказанно присосавшихся к власти и бюджету РФ уже десятилетиями, которым по сей день удается вывозить неправедно нажитые активы и удирать за кордон РФ беспрепятственно с чадами и домочадцами.

Хоть один достойный комментарий! Спасибо Евгений! Есть ещё достойные люди на земле русской!!!

+36 / 0
Ответить

Надо поддерживать таких как Евгений, может лет через несколько больше людей прозреет.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот такие псевдопатриоты и разжигают ситуацию, обвиняя нормальных людей (имеющих свое личное мнение) в предательстве и т.п. Как сказал Григорий Мелехов (Тихий Дон): "На фронте вас нет!". А в тылу эти гаденыши своими доносами готовы испортить жизнь не одному человеку.

О какой свободе слова говорит автор статьи, он что, с луны свалился? Встанешь на улице с чистым листом бумаги или не дай бог напишешь на нем советский лозунг "миру мир". Всё - тебе конец, в лучшем случае отделаешься штрафом.

+30 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Понимаете, здесь дело не только во власти, но и в законодательстве. Пока на человека не завели уголовное дело или не объявили Инагентом, запретить выступление нельзя. Кроме этого всех этих певунов поддерживает бизнес(продюсеры, организаторы концертов, владельцы концертных площадок, рестораторы, рекламщики и т. п.). Однако самым главным "виновником" продолжения выступления этих исполнителей, является наличие востребованности у аудитории.

Не покупайте билеты и они не приедут зарабатывать в Россию.

DELETE

Нам нужно добиться смены министров культуры и образования.

Лучшие кандидаты в министры культуры, патриотичные русские люди: Шукшина, Бурляев...

А сейчас все информационное пространство заняли либералы-глобалисты, люди кагала ( ждать от них патриотичного и духоподъемного не просто глупо, а преступно !

раскрыть ветку (0)

Лилия ОгееваПишет 20.04.2023 в 23:23
Не покупайте билеты и они не приедут зарабатывать в Россию.

Это детская иллюзия. В любой стране найдётся 10-50% людей, которые поддерживают оппозиционеров-коллаборационистов или индифферентны к их позиции.

Даже если появится "артист", который пердит подмышкой и открыто ненавидит страну, то он обязательно найдёт свою аудиторию и сможет собирать концерты. На него будут с радостью ходить как аполитичные любители подмышечного пердежа, так и политические сторонники. Если он при этом будет ещё и материться, и выкрикивать пошлости, то и толпы людей подросткового интеллекта подтянутся.

+8 / -4
Ответить

Увы, вы правы.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.04.2023, 14:14
Минеральные Воды

Лилия ОгееваПишет 20.04.2023 в 23:23
Не покупайте билеты и они не приедут зарабатывать в Россию

Вот это верно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы уже даже не замечаете, как верной поступью движетесь к 37 году. Тогда ведь тоже был спец.реестр и "бдительные граждане", которые писали доносы на своих сограждан.

+50 / -13
Ответить

А Вы, по-видимому, сторонник движения в обратную сторону, в анархию 90-х? Когда власть наплевала на граждан, преступность, суверенитет, и была занята лишь распродажей страны.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит уже постоянно вытаскивать этот затёртый жупел-"37 год". Совсем разные ситуации. Те, кто открыто обливается грязью нашу страну и презирает её народ не должен иметь возможность здесь выступать. Это очевидно. И, конечно же, это не отменяет ответственность коррупционеров и воров.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Я считаю, что в это непростое для страны время нужно более избирательно относиться к культуре и исполнителям. Уверена у нас достаточно хороших и преданных России артистов.

+35 / -16
картой
Ответить
DELETE

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 20.04.2023 в 18:12
Уверена у нас достаточно хороших и преданных России артистов.

Артист в первую очередь должен быть профессионалом, а его политические взгляды его личное дело, тем более Конституция гарантирует каждому свободу мысли и слова (ст.29). Странно, что юрист не знает об этом.

Да в этой стране Конституция давно забыта

+19 / -3
Ответить

АлександрПишет 21.04.2023 в 05:50
Да в этой стране Конституция давно забыта

"в этой стране" - сказано брезгливо, отвратительно о своей стране. Конечно, свою страну критиковать можно, ну так бы и сказал: в нашей стране есть такой-то недостаток. А то в этой! Чужестранец, что-ли? Меня, право, забавляет желание некоторых непрофессионалов читать мораль профессионалам юристам, не знающим , что записано в конституции о свободе. Не надо вырывать слова о свободе выборочно.О собственной свободе говорим, а о свободе народов Донбасса как? Позволительно ли хорошему профессиональному артисту чхать на расстреливаемый из натовских орудий Донбасс? Свобода и анархия понятия разные.

+4 / -5
Ответить

Извините,но это Ваша интерпретация.Мной это сказано с чувством горечи.И не надо в каждый свой комент Донбасс вставлять.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и,Михаил Наумович,к незнакомым вроде принято на Вы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.04.2023 в 07:09
к незнакомым вроде принято на Вы.

Вроде не замечал такого недостатка. Всегда на Вы со студентами т даже с большинством школьников. На меня сильное впечатление произвёл мой школьный учитель истории. За всю мою жизнь я не встречал другого, кто обращался с учениками на Вы. Перечитал свой крммент и действительно обнаружил единственное число в выражении: так бы и сказал. Здесь я вкладывал смысл третьего лица, который где-то свыше и может к любому из нас обращаться на ты. Вспоминаю случай, когда в группе преподавателей вуза обсуждали новость о привлечении к ответственности министра Улюкаева. Один преподаватель, обращаясь к ректору (женщине) сказал примерно такое, раз посадили самого министра, то и нас обоих могут запросто посадить. На что ректор ответила, что она не согласна садиться в тюрьму. Преподаватель возразил: "Ха! А кто будет спрашивать её согласия? У самого министра об этом не спросили!" Прозвучало единственное число.Я об этом говорю не для того, чтобы оправдаться. Моя вина есть, применение выражений типа третьего лица требует повышенную аккуратность, с чем я видимо не справился. Что касается упоминаний о Донбассе, то это к Вам не относится. Это реплика для других, которые в комментах выражаются иначе. Виноват и здесь, надо было бы чётче адресовать свои реплики.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Эвелина Д. Ну не судите вы так строго юристов. Вы понимаете, есть юристы, что пришли в юриспруденцию по зову сердца и они помогут даже бесплатно, а есть те, кто просто купил диплом. Либо в переходе, либо даже окончив ВУЗ, но в ВУЗе, он опять же платил за учёбу деньги и поэтому фактически ни куя, толком не учась стал обладателем диплома. Вы вот про Конституцию написали, не подумали. Возможно, Светлана Витальевна, только от вас и узнала, в первый раз, что оказывается такая есть и надо бы глянуть, что это за зверь, когда делать будет нечего.

+11 / 0
Ответить
22.04.2023, 12:38
Санкт-Петербург

GlebПишет 21.04.2023 в 12:41
либо даже окончив ВУЗ, но в ВУЗе, он опять же платил за учёбу деньги и поэтому фактически ни куя, толком не учась стал обладателем диплома.

Давно уже существует выражение, что "Диплом - это документ, подтверждающий, что у человека в определенное время, в определенном месте была возможность получить определенные знания."

Сегодня я бы ее немного изменил: "... косвенно подтверждающий..."

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Здесь "юристом" стать очень просто: достаточно написать "юрист" в графе Профессия. Диплом никто не спрашивает

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Кто-нибудь слышал, какая позиция у министра культуры? А ведь в это время она должна быть на передней линии. А она, мне кажется, даже не сзади, а тщательно прячется от важных событий, происходящих в стране. Ну кто-нибудь поймайте её уже наконец и спросите на всю страну чей Крым и кто победит! Может она не в курсе??

раскрыть ветку (0)
22.04.2023, 12:46
Санкт-Петербург

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 20.04.2023 в 18:12
у нас достаточно хороших и преданных

Светлана Витальевна, а Вы уверены, что они преданные? Мне, почему-то, кажется, что они только делают вид, что преданы этому государству (я не имею в виду ура-патриотов, наживающихся на этом хайпе). Вполне вероятно, что они просто не высказывают свое личное отношение к происходящему, насмотревшись на гонения тех, кто осмелился высказать свое мнение. По принципу: "молчание - золото".

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин окружил себя преданными и хорошими, за 23 года этого благоденствия страна в полной изоляции и мир на грани 3 мировой.

вы считаете это правильно? окружать себя не профессионалами, а преданными и хорошими?

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

То что они сьездили на Домбас это еще не говорит о их преданности. То что лицемеров среди них много я в это больше поверю. Кому охото без работы оставаться.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

А почему деньги на подобные концерты возвращают? Их ведь возвращают, я правильно понимаю??? Купил билет - значит проспонсировал врага!!! Сам в итоге кто? Правильно - Предатель. А деньги семьям погибших наших бойцов отдать. Я считаю так будет справедливо!! Деньги не возвращать! Может тогда сначала головой начнут думать!

DELETE

А вы знаете, я одобряю это предложение, вложились в предателей, проспонсировали, это их добрая воля, получи обратку. Так будет по честному!! А возвращать если, то надо по фамильно, чтобы знать потенциальных предателей, и на карандаш их, чтобы думали наперёд. И наблюдать за ними. Предал раз, предаст и во второй!

«Мы без конца проклинаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов?»

Минимум два кандидата уже есть-)))

+13 / -1
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

То есть их туда? зачем же на фронте "предатели"? Вы что же, предлагаете их туда послать, чтобы они на сторону врага перешли? На фронт должны идти патриоты из патриотов. Неважно, сколько им лет, какого пола. Не 95 лет, сам ходит и ладно. Главное - желание защитить ... ну, чего защитить, сами придумаете. А этих нет...отработанный материал!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А с чего вы взяли, что это гады и предатели? Только с того что вам по зомбоящику показали вырванную из контекста цитату артиста или кого другого? Сми, не только наше, вообще во всём мире, это сплошное враньё, создаваемое по конкретному заказу. Как там народ? Кучкуется? Пытается мозги включить? Непорядок. Так, что они там любят? Пугачёву, Галкина, Макаревича, Меладзе, Ахеджакову? Срочно вылить на них ушат помоев. Пусть их обсуждают на инет-кухнях. А то ишь чё удумали, думать они собрались! А уж довести любого до белого каления и псих-высказываний писаки умеют.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Народ просыпается только тогда, когда ему обещают прямую выгоду. Например, 1917 год, прекрасные лозунги: «земля народу», «фабрики рабочим» и «грабь награбленное».

+22 / 0
картой
Ответить
DELETE

Я бы так не сказала... В статье тому пример.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ФСБ необходимо расширить полномочия. Кучу разных комиссий в помощь создают, для тех кто не желает исполнять свои обязанности. А здесь необходимо вовремя профинансировать и если необходимо- увеличить штат. Контроль, в нашей стране, всегда " хромает". Мне все же кажется, что проблема в этом! Нет денег на борьбу!

DELETE

Надо полностью обновлять состав министерства культуры и образования, всех кто хочет остаться должны пройти тестирование на профпригодность и патриотизм! До сих пор деятели культуры Донбасс не могут пробиться на концертные площадки и не получают государственное финансирование. А тут Москва! Конечно беспредел!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Бардак не только в культуре. Вся страна похожа на

"дохлую собаку" плывущую по течению. Кремль настолько

раскормил чиновников, что они отказались от своих

обязанностей и живут каждый в своём Раю. Тем более,

что исполнительская дисциплина в стране запрещена.

Принцип это ручное управление, где главное это преданность

и постоянное повторение , что Ваше указание указания указано.

раскрыть ветку (0)

А тех кто вывозит из страны награбленное совсем не замечают, нет денег замок на ворота купить?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это лозунги большевиков, а их роль в февральской революции ничтожна...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена СергеевнаПишет 20.04.2023 в 19:53
Народ просыпается только тогда, когда ему обещают прямую выгоду.

И не только народ, но все остальные. Чиновники почему такие ленивые? Потому, что платят им хорошо, за безделье не наказывают, а сделает он чего, и оно вдруг не получится..., вот тогда и накажут его и денег могут лишить..

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Мы все ровно всех победим! Есть народ, есть власть, а есть Россия!

+15 / -4
картой
Ответить
DELETE

Естественно победим, но пока одни борятся, другие ходят на концерты!

DELETE

А почему народу не подключиться в помощ государству? Это мы ходим на концерты всякой дряни. Даём деньги на билеты нашим детям. Мы воспитываем кругозор, вкус, патриотизм наших детей и внуков. Или умыли руки, надеемся на кого-то? Это наше будущее, дети берут пример с нас и оно зависит прежде всего от нас. Сейчас мы должны мобилизовться во всём.

DELETE

Не поддержавших наоборот, почему-то, поддерживают. Разрешают концерты. А вот поддержавших как-то пытаются прикрыть. Не дают площадки для выступлений, помещения для мероприятий. Получаются какие-то гонения наоборот.Кто за этим всем стоит интересно? Наверное те же люди, что и этим афиши клеют. а может наши больше просят за концерты?

DELETE

Вводят же электронные повестки, сделать так и с билетами, чтоб все на виду, имя, фамилия, кто с нами, кто против нас . И да, цену на билеты загнать максимальную, билеты не возвращать, концерт отменить, всех купивших билеты поимённо, штрафовать. Ну, на первый раз, а мужиков на фронт! Нечего по концертам ходить!

раскрыть ветку (0)

Да пошли вы ура патриоты. Я что хочу то и слушаю. Мне не политические взгляды интересны, а музыка

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если вы хотите можете ходить только на Лещенко и иму подобных. Хватит смешивать музыку, концерты, театр , кино и спорт с политикой. А свое мнение имеет право высказывать каждый, или это уже 37 год получается

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Андрей ДаниловПишет 20.04.2023 в 15:27
Мы все ровно всех победим!

Да- да, ровно так говорил небезызвестный В. Татарский -"всех победим, всех убьём, всех ограбим, кого надо, будет всё, как мы любим! ", и где он теперь?!

Эвелина Д.Пишет 21.04.2023 в 04:19
где он теперь?!

Мне не известно говорил ли то, что вы пишите Татарский, но вот точно не осуждаете государственный терроризм, осуществляемый Украиной и США.

Значит и Россия, по вашему, может бороться с нацизмом такими же методами?

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
22.04.2023, 21:02
Санкт-Петербург

Кого всех, прежде необходимо разобраться откуда власть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (117)

Почему мы продолжаем дружить, даже когда сложно

Дружба редко возникает «просто так». За каждым тёплым разговором, спонтанными встречами и многолетними переписками стоят целые психологические механизмы, которые делают нас ближе — и удерживают рядом. 1.

Не забывайте: жизнь – это дар. Цените его! Новая песня!

Жизнь – это удивительное путешествие, полное как радостных моментов, так и тихих, созерцательных дней. Да, всё когда-нибудь закончится, но пока мы здесь, важно ценить каждый миг. Пусть даже бывают пасмурные дни,...
03:19
Поделитесь этим видео

Мошенники стали рассылать в мессенджерах опасные «новогодние открытки»

Под Новый год, как снег на голову, опять свалились мошенники. Рассылают наши "доброжелатели" праздничные открытки, а под красивой оберткой – зловредный "сюрприз". За яркой картинкой может прятаться вирус,

Начало... Души рассвет!

"Начало..." – такое простое слово, а сколько тайн оно в себе хранит! Это словно дверь в неизвестность, порог, за которым может ждать всё что угодно. Начало чего? Новой истории? Неведомого путешествия?
00:47
Поделитесь этим видео

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...