Гипотеза о СВО, ВОВ, СССР и поколениях.

306 дочитываний
151 комментарий
Эта публикация уже заработала 15,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.04.2023 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать

Статья навеяна вопросом, который я увидел в одной из тем:

А давате так... Какое поколение сейчас на СВО? Им сколько лет? 32?31?34?35? А вы не задумывались, что у них есть семьи, есть дети, что они тоже хотят жить?

А можно и так: а какое поколение было во время ВОВ (1941-1945)?

1941й, допустим, самое молодое поколение в среднем 18 лет и старше.

Старше не берем, берем минимум.

значит, родились в 1941-18=1923.

Остальные были старше, а значит, и родились раньше.

Кто воспитывал этих пацанов, кто привил им понимание долга, патриотизма, любви к родине? изначально основы кто прививал?

Долбежка пропаганды от совдепии может в 1923м и была, но на детей-то не действовала, что мог понять ребенок в 1 год, да даже в 3 года.

Так вот, кто родители тех, кто пошел воевать в 1941м?

в среднем это 20-25 летние. пусть 23.

1923-23=1900.

Получается, что те, кто родился в 1900м (+-) году впитали от своих родителей, социума, образа жизни и традиций все то,что нужно для полноценного понимания что такое Родина.

Они же, став родителями в 1923 (+-), то же самое (можно уверенно сказать почти "на автомате"), впитывали и давали своим детям, тем самым, которым в 1941м было по 18, и кого только только призвали в армию.

Полагаю, логика понятна?

Понимание патриотизма оставалось еще ТЕХ времен, когда Родина это Родина, Отчизна и Отечество это Отчизна и Отечество,

а Россия еще не "Вся власть советам!"

И то, что пацанов одели в будёновки, нацепили им красные звезды и дали красный флаг, это было, никто не спорит,

но на сам русский дух, который не сломить, большевистская пропаганда просто не могла иметь настолько большого значения, как нам преподносят, в силу малого количестве поколений, проживших при совдепии.

В принципе малого времени прошло, а негатива от большевиков было еще много, и памяти о репрессиях было много.

Это никак не принижает заслуги красных командиров как военноначальников, никак не занижает заслуги Красной Армии и Флота, но нужно понимать, что тогда, в то время, тот русский дух, сила воли, любовь к отечеству был намного более чем наполовину пропитан именно народным, не зависящим никак от политического строя.

Так что, поездили нам большевички по ушам слегка, присвоив только себе лавры победы России, которая тогда называлась Советский Союз, унизив те поколения, которые воспитывали тех самых мальчишек, которым в 1941 было по 18.

а уж про более старшее поколение и речи нет, там точно были заслуги и отцов и дедов в воспитании патриотизма к России.

Патриотизм в мужчинах воспитывается из поколения в поколение мужчинами, отцами, дедами, а не за 2-3 урока начальной военной подготовки и марширования по школьному двору под стук барабанов.

А теперь посмотрите, что было в 90е, когда многие изменения в стране происходили уже при поколениях, максимально напичканных и пропитанных совдепией, и "самым лучшим" на свете образованием :)

Референдум о сохранении страны (тот самый) - обосрались выйти на митинги и не допустить проигнорировать итоги и развала Союза.

ГКЧП собрался арестовать Горбачева и Ельцина, и хоть что-то сделать, чтобы страна сохранилась - опять это же поколение обосралось. Тот самый советский народ, в котором было много членов КПСС, более нескольких миллионов.

Сейчас это поколение только и делает, что ищет везде врагов и плачется что "их обманули", "их не учили думать своей головой", ну, они просто рядом стояли и смотрели. "Нам сказали", "мы не знали"...

Именно это же поколение сейчас не довольно пенсией.

А где вы были, когда страну разрушали горбачевы и ельцины в 90х?

А этому поколению тогда было 30-35 примерно, вернее, именно 30+летние это наиболее активная часть населения как правило.

Эти же люди ничего не сделали на начало пенсионной реформы.

И это те же люди, которые уже ПОЛНОСТЬЮ были наштампованы в просовдеповском стиле а-ля "я у мамы дурачок - я строитель коммунизма".

Побочным эффектом строительства коммунизма стал целый класс - номенклатура. Это некий кабинетный паразит, бюрократ, отписочник, мерыприняты, одобрямс, ура-патриотизм и так далее ...

Надо отдать должное - части народа всей этой экзекуции удалось избежать, удалось сохранить и честь, и совесть, и патриотизм, и любовь к Родине. Именно из этой части народа РФ идут добровольцы на СВО (не те, которые зэки).

Это отдельная история, и отдельная аналитика и мысли.

С одной стороны бредовая гипотеза, а с другой стороны, как она хорошо все объясняет.

Вот и делаем выводы, господа хорошие.

Добавлю, что вот то веселое, полностью совдеповское поколение, постоянно ноет о том, как им хорошо жилось при Совке, не понимая, что ТАК жить, ТАКОЙ ценой сейчас уже мало кто хочет, может, и есть ли вообще в этом необходимость и смысл, и для кого, и ради кого.

Это поколение тянет нас назад, в какие-то "воспоминания бабки о том как в девках ходила" и как хорошо ей жилось при коммунистах.

Страшные люди, страшное искалеченное поколение, и исправлять их поздно, и жить им осталось мало.

И понимать сами не хотят - жертвой какого лютого большевистского эксперимента они стали, и "не мешать" не могут.

Думать не могут, объективно оценивать не могут, аргументов не слышат.

СССР помер. пора похоронить?

Проголосовали: 73

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

151 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 151
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Очередной пропагандос против СССР! Поколение, воспитанное при Союзе, не ноет, а рассказывает как можно жить, когда государство заботится о своем народе, а не тянет с него последние штаны!

+27 / -3
картой
Ответить
DELETE

СветланаПишет 20.04.2023 в 17:38
а рассказывает как можно жить, когда государство заботится о своем народе

это как? помогает поступить в ПТУ, а потом дает гарантию, что Поможет Тупому Устроиться?

вы считаете, что вот эта медвежья услуга - "ты пацан ни к чему не стремись, мы все равно тебе работу найдем" это хорошо?

вот и не стремились никуда, для вас это нормально?

СветланаПишет 20.04.2023 в 17:38
Очередной пропагандос против СССР!

я не пропагандос, это моя личная гражданская позиция.

вас не устроила гипотеза? в рассуждениях ошибки или нет логики?

сомневаюсь, что вы хоть в чем-то сможете найти изъян :)

все очень даже логично.

ГригорийПишет 20.04.2023 в 23:05
Поможет Тупому Устроиться?

Сам ты тупой

+15 / -1
Ответить
21.04.2023, 09:04
Долгопрудный

Да уж ,враги СССР ,захватившие республики СССР ,оказались настолько тупыми и никчемными ,что даже не смогли сохранить то ,что им досталось от работы советского народа ,угробили ВСЕ отрасли . Антисоветский народ -это только "отрицательный отбор " по сравнению с советским народом .

+8 / -2
Ответить
DELETE

ИринаПишет 21.04.2023 в 09:04
Антисоветский народ -это только "отрицательный отбор " по сравнению с советским народом .

мадам, вы совсем больны?

советский народ это тупиковая ветвь эволюции.

раскрыть ветку (0)
21.04.2023, 19:01
Долгопрудный

Вы ,враги СССР и советского народа ,врете даже вопреки логике и здравому смыслу . СССР -это вершина развития многовековой России ,лучшее Государство для большинства народа . А вы ,тупые и никчемные ничтожества с плебейской неадекватно завышенной самооценкой ,смогли только всё угробить ,разграбить ,и 32 года паразитировать за счет результатов труда советского народа . И вы сами всё это подтверждаете ,поэтому и при каждом сравнении ВАС -с советским народом ,бросаетесь бесноваться против него ,потому что ЗА себя у вас ничего нет .

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вас британская аристократия рожала что-ли?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно, Ирина! Горячо поддерживаю вашу мысль! Хорошо сказано!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

что-то не то с именем. Ирина или Иринушка - и понеслась площадная брань,нелепые обвинения и ни одного умозаключения(

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

советский народ это тупиковая ветвь эволюции

Тогда почему многие государства приняли советскую систему для развития своих стран?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирине.

Наш народ может только рассуждать 32 года о врагах СССР , но не может противостоять этому разграблению, угроблению и паразитированию

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

ВладимирПишет 21.04.2023 в 06:58
Сам ты тупой

я не учился в ПТУ, я в ВУЗе учился

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Григорий,но не Распутин,это не услуга была,а помощь найти себя в обществе.Услуга существует сейчас,за деньги,вот именно услуга.И ещё,тогда после окончания училища, были умнее,теперешних выпускников ВУЗов.

+9 / -1
Ответить
DELETE

Виктор ВПишет 21.04.2023 в 12:03
И ещё,тогда после окончания училища, были умнее,теперешних выпускников ВУЗов.

поговорку про ПТУ я помню еще с совдеповских времен, автор - народная мудрость.

моя дочь окончила современный ВУЗ, все у неё хорошо, зарабатывает больше меня. я доволен. Кто хочет - тот возможностями пользуется.

Виктор ВПишет 21.04.2023 в 12:03
,это не услуга была,а помощь найти себя в обществе

ага, вы еще скажите, научно подтвержденная :)

помощь :)

спасибо, посмеялся

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это не гражданская позиция! Это гордыня и поливание грязью всех людей, которым повезло родиться и жить в СССР! Поливание грязью их достижений! Я в Союзе закончила Бауманку, но не считаю себя умнее тех, которые учились в ПТУ. Со временем они становились великолепными специалистами и помогали мне применить свои теоретические знания на практике! Именно на их плечах держалось производство (в том числе космическое). Они тогда и зарплаты соответствующие получали.

+13 / 0
Ответить

как называлась космическая специальность в ПТУ? слесарь сборщик?

+2 / -5
Ответить

От простого слесаря сборщика в космической промышленности зависит жизнь космонавтов! А Ваша дочь с таким заданием не справится! Скорее всего бумажки перекладывает справа налево и не несет никакой ответственности! Да никто ей доверять свою жизнь и не станет, потому что теоретик это маленький ребенок по-сравнению с практиком!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 22.04.2023 в 23:54
как называлась космическая специальность в ПТУ

Левша. Мастер.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ваша личная гражданская позиция в своем основании имеет неверные корни.

Они основаны не на логике, а на личных обидах.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
21.04.2023, 09:02
Долгопрудный

И при этом свой скулеж ,что коммунисты им что-то недодали ,недоплатили , враги СССР считают совершенно нормальным .

+10 / -2
Ответить

ИринаПишет 21.04.2023 в 09:02
И при этом свой скулеж ,что коммунисты им что-то недодали ,недоплатили ,

А ты чего скулишь сегодня? Тебе что то недодали, недоплатили?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

По ходу аФтор, это гипотеза твоя. Такие как ты, могут только грязью поливать, хотя сами из себя представляют ноль. Ты сам то где был когда Союз разваливали? А я горжусь тем, что родился в СССР, это были лучшие годы в моей жизни.

+15 / -2
картой
Ответить
DELETE

ВикторПишет 20.04.2023 в 18:53
По ходу аФтор, это гипотеза твоя.

а я разве ссылался на кого-то другого?

у меня авторские статьи

ВикторПишет 20.04.2023 в 18:53
Такие как ты, могут только грязью поливать

а вам любая правда, которая вам не нравится - грязь.

вы думаете как баба: что нравится - правильно, что не нравится - не правильно. Это классическая бабская логика. с чем вам и поздравляю :)

ВикторПишет 20.04.2023 в 18:53
хотя сами из себя представляют ноль.

и вот тут напрасно, на моем счету довольно много добрых дел.

Всем бы так хотя бы на половину.

ВикторПишет 20.04.2023 в 18:53
Ты сам то где был когда Союз разваливали?

"тыкать" не надо.

в 1991м школу закончил.

ВикторПишет 20.04.2023 в 18:53
А я горжусь тем, что родился в СССР, это были лучшие годы в моей жизни.

а мне нечем гордиться за рождение в СССР, хотя годы детства при совке прошло, а детские годы и так лучшие.

я вот понимаю, что лучшее потому что детство это одно, а "потому что при совке" это совершенно иное.

1. С чего вдруг ты решил, что то, что ты говоришь - правда?)))

2. По поводу женщин, я так понимаю, тебя они сильно обижали? Поэтому веет ущербностью?))) Или ты эксперт в женской логике?)))

3. На сёт твоих многих добрых дел. Понимаю тебя. Сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит.)

Ну и конечно понимаю тебя, что гордиться тебе тем, что ты случайно появился в самой Великой Стране мира - нечем.

Хотя для либерастов и навальнят- это другое, правильно?)

+6 / -2
Ответить
DELETE

ВикторПишет 21.04.2023 в 19:42
Хотя для либерастов и навальнят- это другое, правильно?)

понятия не имею, у них спросите :)

и обязательно смените методичку, ваши манипуляции уже не работают :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Автор гипотезы не сказал, кто проиграл первую мировую

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мы поняли, что ты ненавидишь СССР и видимо помогал или радовался его развалу и, что получили в итоге? Полную зависимость и раздачу сырья за бесценок.

+13 / -1
картой
Ответить
DELETE

ЕвгенийПишет 20.04.2023 в 17:52
Мы поняли, что ты ненавидишь СССР и видимо помогал или радовался его развалу

а я и не скрывал никогда, что на дух не переношу и совдепию, и совок.

а развалу не помогал, наоборот, за ГКЧП был.

Совок рассыпался, когда я был студентом, сильно повлиять я бы и не смог.

ЕвгенийПишет 20.04.2023 в 17:52
что получили в итоге?

а не хер было за бывших из КПСС голосовать :)

Думать надо было, но вы же не хотели думать.

ЕвгенийПишет 20.04.2023 в 17:52
Полную зависимость и раздачу сырья за бесценок.

что вы этим хотите сказать? я не сторонник нынешней власти :)

это к ним все претензии, не ко мне.

Кто за них голосит, они себе рисуют сколько захотят, на этом пришли, держатся и будут теперь уже в электронном вольготном исполнении .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У нас любят сваливать на СССР многое. Вот тепербь оказалось что по сути ну если я так понял это новообразование как страна убила всё хорошее в людях? Я с этим не согласен.

+11 / -1
картой
Ответить
DELETE

Дмитрий 19Пишет 20.04.2023 в 16:55
Вот тепербь оказалось что по сути ну если я так понял это новообразование как страна убила всё хорошее в людях?

верно, и мне не показалось.

Страна убивала в людях вообще все, чтобы с чистого листа вбить в головы свое совдеповское "бытие определяет сознание", да вот беда - генетику так просто не прогнуть.

Понятно, что тотально зачистить всех у них не получилось.

Вы лучше проведите свой анализ, посмотрите, хорошее осталось благодаря чему или вопреки чему.

Вы ведь вероятно, ну как я понимаю родились в СССР, а не при царской России. Так почему же Вы так рьяно ненавидите тот дом, где родились, где получили образование? Опять же Вы сравниваете операцию с ВОВ, что как ни крути имеет разное восприятие и не из-за совкового как вы пишете бытия, общества, может причина в этом?

+8 / 0
Ответить
DELETE

Дмитрий 19Пишет 21.04.2023 в 00:06
Так почему же Вы так рьяно ненавидите тот дом, где родились, где получили образование?

а почему вы решили, что я домом могу называть только что-то, существующее во времени не так долго?

я могу называть домом, в большом понимании, страну Пушкина, Лермонтова, страну победившую Наполеона ...?

так с хера ли мне считать своим домом рождения именно Совок?

мой дом рождения - страна с многовековой историей, почему я эту историю никак не имею права не учитывать?

======

Почему вы считаете, что образование это только то как МарьВанна под звуки пионЭрского барабана рассказывала про "дваждыдвачетыре"?

а я вот считаю, что образование это в совокупности и то, как мой прадед объяснил деду зачем в принципе нужна грамотность, мой дед объяснил отцу, что помимо грамотности нужна еще и математика, а мой отец объяснил мне, что если что-то делаешь, то нужно делать это хорошо.

И с чего вы взяли, что суммарно, что я получил от предков + информированность от МарьВанны это заслуга ТОЛЬКО МарьВанны?

=============

Дмитрий 19Пишет 21.04.2023 в 00:06
Опять же Вы сравниваете операцию с ВОВ

я не операцию сравниваю, а сам подход, мотивацию.

Почему народ ТОГДА как-то иначе боролся с врагом, а СЕЙЧАС (давайте говорить честно) из-под палки все идет?

Дмитрий 19Пишет 21.04.2023 в 00:06
что как ни крути имеет разное восприятие и не из-за совкового как вы пишете бытия, общества, может причина в этом?

не совсем вас понимаю.

21.04.2023, 09:11
Долгопрудный

Вы ,враги СССР и советского народа все 35 лет после захвата вами РСФСР насаждаете злобу и ненависть в качестве вашей идеологии ,пропаганды ,вашей "истории " нашей страны ,бахвалитесь ,как много чего вы ПОИМЕЛИ после захвата вами РСФСР ,и вот при всём этом вы хотите ,чтобы народ был за вас ,за всё ,что вы сотворили , да еще шел покорно умирать ради вас ,и за вас ? Сами -то вы очень бережете ваши никчемные жизни .

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 21.04.2023 в 09:11
и вот при всём этом вы хотите ,чтобы народ был за вас ,

Уважаемая Ирина из Долгопрудного!

ваша упертая позиция уже давно достала.

Лично я уже неоднократно вам отвечал, что я за истину и правду.

а вам страшно слышать правду про ваш Совок.

я не сторонник нынешней власти, у вас от этого происходит "разрыв шаблона" и всех методичек. Смените себе памперс.

ИринаПишет 21.04.2023 в 09:11
Сами -то вы очень бережете ваши никчемные жизни .

вы к кому обращаетесь?

напишите об этом статью и обращайтесь.

раскрыть ветку (0)

Временно нет, а это было. Сейчас тоже у властей вернуть некий фасад, а начинка совсем другая.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий 19Пишет 21.04.2023 в 12:15
Сейчас тоже у властей вернуть некий фасад, а начинка совсем другая.

в любой стране у властей есть фасад и начинка. это делается хотя бы из соображения национальной безопасности.

и очень хорошо. что некоторые это понимают, и плохо что некоторым не дано понять.

я в статье и говорю, что фасад совдепии блестел как яйца у мартовского кота цветом как задница бабуина, а вот начинка на самом деле была устрашающая.

Совкодрочеры не поймут.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
21.04.2023, 09:08
Долгопрудный

Ха ,ну а вы-то ,враги СССР и советского народа ,что из себя представляете ,кроме плебейской неадекватно завышенной самооценки ,плебейской трусости ,безответственности ,маниакальной жажды халявы ? Есть хоть что-то нибудь из того ,что вы сделали ,за что вы взяли бы ответственность ,а не сваливали трусливо её на других ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дмитрий 19Пишет 20.04.2023 в 16:55
У нас любят сваливать на СССР многое

Путин же сказал, что в СССР одни херовые галоши делали, значит так и было!

Это же либерасы Великую Отечественную войну выиграли, потом Гагарина на орбиту и "Луноходы" на Луну запускали.....

+9 / 0
Ответить
21.04.2023, 09:17
Долгопрудный

Настоящих коммунистов очень легко отличить от врагов коммунистов ,поналезших в КПСС ради выгоды и карьеры . Настоящие коммунисты были "при чем " к тому ,что они сделали ,а враги СССР трусливо "ни при чем " к тому ,что они сделали . Так и Путин в 2009 году свалил ответственность на "тяжелое наследие социализма " за то ,что ,как он сказал в Госдуме -до сих пор есть пенсии в 1950 рублей .

В 2012 году в своей речи о "калошах "он свалил на СССР ответственность за созданную врагами СССР за 22 года "однобокую " экономику .

+3 / -1
Ответить

ИринаПишет 21.04.2023 в 09:17
В 2012 году в своей речи о "калошах "он свалил на СССР ответственность за созданную врагами СССР за 22 года "однобокую " экономику .

Зато Путин в 2022-м украину дебандеризировал, и

скоро победит не только Зеленского и 95-й квартал, а вообще всё НАТО!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 21.04.2023 в 09:17
"однобокую " экономику .

Какая это "экономика"????

Просто барыжат природными ресурсами страны...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 21.04.2023 в 07:04
Путин же сказал, что в СССР одни херовые галоши делали, значит так и было!

Ну во первых Путин В.В так не говорил, а во вторых куйни всякой в СССР делали много.

ВладимирПишет 21.04.2023 в 07:04
Это же либерасы Великую Отечественную войну выиграли

Войну выиграл народ, вопреки всяким гуандонам у власти.

ВладимирПишет 21.04.2023 в 07:04
потом Гагарина на орбиту и "Луноходы" на Луну запускали.....

Гагарин это хорошо и луноход тоже, а вот с очередями и нормальным обеспечением как то не задалось.

+2 / 0
Ответить

ГригорийПишет 14.07.2023 в 09:07
нормальным обеспечением как то не задалось.

Да уж, от отсутствия жувачки и прочей кокаколы народ тогда настрадался...

+1 / 0
Ответить

ВладимирПишет 11.01.2024 в 11:40
Да уж, от отсутствия жувачки и прочей кокаколы народ тогда настрадался...

Да не всё так мрачно. Вот у нас в магазине была и ржавая селёдка и кости для супа и завтрак туриста, а на сладкое слипшиеся конфеты "подушечки" и ириски. Было крутое печенье "Земляничное" , оно так прикольно крошилось и его насыпали в кулёчек совочком, а пряники " Ромовые" вообще отпад. Зимой ими в хоккей можно было играть. Твёрдые и прочные. Ещё была водка, "Агдам", "Солнцедар". Газировка 2 видов,консервированные зелёные помидоры-вееещь! Крупы всякие разные. Яичневая,рис,пшено и "кирза", она же перловка. Горох был цельный. Сало двух сортов - белое и жёлтое(выдержанное). Сливочное масло и халва. Остальное с огорода и личного хозяйства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 11.01.2024 в 12:01
была и ржавая селёдка и кости для супа и

Это да! Приходилось перебиваться муксуном, нельмой, сырком, стерлядкой... , а вместо костей подсовывали свежую оленину, и т.д....

С селёдкой, кстати, у нашего дорогого и в самом деле не заладилось, но тут же появилась иваси, не такая как сейчас, а ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

PS.

ГригорийПишет 14.07.2023 в 09:07
с очередями и нормальным обеспечением как то не задалось.

Очереди и прочие гадости это в основном заслуга иудушки меченого с

его райкой...

+1 / -1
Ответить

ВладимирПишет 11.01.2024 в 11:43
Очереди и прочие гадости это в основном заслуга иудушки меченого с

его райкой...

Нееее. Всё это было при дорогом Леониде Ильиче.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не говорил, что наши калоши хреновые. Просто фраза "...наши галоши никто не покупал" в общественном сознании трансформировалась в "СССР ничего кроме галош не производил". Так это спецом и замутили, вон по сей день не отпускает. Что касается легонькой промышленности, то в ней действительно все было очень хреново.

+3 / 0
Ответить

?si=vuFtfIG4Bu-jRgDk

+8 / 0
Ответить

Что то не то...

Вряд ли, африканцы покупали галоши!

Зато продукцию советского ВПК, советского машиностроения, станкостроения, например, каждый четвёртый пассажирский самолёт в мире был сделан в СССР, наручные часы, и т.д., и т.п......

www.politpros.com

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 11.01.2024 в 08:59
Вряд ли, африканцы покупали галоши!

У них не было выбора

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Людмила РПишет 02.01.2024 в 10:17
Что касается легонькой промышленности, то в ней действительно все было очень хреново.

Увы, это так, приоритет был ПРОИЗВОДСТВУ товаров группы "А", мол группу "Б" потом, на уже базе развитом производстве средств производства,

каак выпустим-выпустим, и всех перегоним, но сейчас то хреново не только в лёгкой, но и и в тяжёлой, а про науку и т.д. вообще молчу...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 02.01.2024 в 10:17
Так это спецом и замутили, вон по сей день не отпускает

Так некоторые нехорошие граждане за это не зря зарплату получают.Это называется "бороться со страной с помощью граждан этой страны".

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

В статье именно живые мысли, но...

ГКЧП собрался арестовать Горбачева и Ельцина, и хоть что-то сделать, чтобы страна сохранилась - опять это же поколение обосралось.

ГКЧП - фактически было создано для "оформления" передачи власти от Горбачёва к Ельцину мирным путём, т.е вело двойную игру.

.

+7 / -1
картой
Ответить
DELETE

ВиолеттаПишет 02.01.2024 в 04:11
ГКЧП - фактически было создано для "оформления" передачи власти от Горбачёва к Ельцину мирным путём

очень сомневаюсь, что так и было :)

ВиолеттаПишет 02.01.2024 в 04:11
т.е вело двойную игру.

да хоть десятирную

ГригорийПишет 02.01.2024 в 10:21
очень сомневаюсь, что так и было

Источники есть в свободном доступе.

+7 / 0
Ответить
DELETE

ВиолеттаПишет 03.01.2024 в 01:55
Источники есть в свободном доступе.

википедия что ли? :)

ГригорийПишет 03.01.2024 в 09:50
википедия что ли?

Википедия по подобным вопросам - не источник.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиолеттаПишет 03.01.2024 в 14:21
Википедия по подобным вопросам - не источник.

с моей стороны сарказм был :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВиолеттаПишет 02.01.2024 в 04:11
ГКЧП - фактически было создано для
незаконного захвата власти. Большевики иначе не умели.

+1 / -1
Ответить

Михаил_Пишет 03.01.2024 в 12:45
Большевики иначе не умели.

Что имеете в виду пол понятием "большевики"?

+6 / 0
Ответить

ВиолеттаПишет 03.01.2024 в 14:22
Что имеете в виду пол понятием "большевики"?
Руководители "партии Ленина" (ВКПб-КПСС).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (151)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео