Калмантаева Анна Николаевна
Калмантаева А. Н. Подписчиков: 17815
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М

Путин заявил, что пионерия была лишена какой-либо идеологии и предложил для РДДМ "Движение первых" рассмотреть новое название - "пионеры"

435 дочитываний
319 комментариев
Эта публикация уже заработала 22,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.04.2023 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

Путин заявил, что пионерия была лишена какой-либо идеологии и предложил для РДДМ "Движение первых" рассмотреть новое название - "пионеры"

Доброго времени суток, уважаемые подписчики, читатели и гости юридического сайта 9111!

Вступление

После нескольких лет затянувшегося общественного обсуждения, 19 апреля президент России Владимир Путин заявил, что пионерия была лишена какой-либо идеологии. Это заявление позволило пролить свет на образовательную систему России и ее эволюцию за последние несколько десятилетий.

Пионерия – это детская организация, куда входили многочисленные дети от 10 до 15 лет. Она была создана в СССР в 1922 году (19 мая) и действовала до 1991 года. Пионеры были обязаны следовать определенным правилам и принципам. Они считались будущими строителями социалистического общества. Пионерия была неотъемлемой частью образовательной системы СССР и, исходя из принятой на тот момент идеологии, являлась инструментом социализации и воспитания будущих граждан Советского государства.

В конце 1990-х годов после распада СССР и кризисных изменений в России, пионерия была расформирована. Однако она оставила неизгладимый след в истории страны и многие люди до сих пор вспоминают ее с любовью и ностальгией.

Во время своего выступления 19 апреля 2023 года, Владимир Путин заявил, что пионерия была лишена какой-либо идеологии. Он также отметил, что эта детская организация была создана для того, чтобы помочь детям в развитии, чтобы помочь им научиться работать в коллективе и быть гражданами будущего сильного государства.

Подробнее ➤

Путин заявил, что пионерия была лишена какой-либо идеологии и предложил для РДДМ "Движение первых" рассмотреть новое название - "пионеры"

Мнение автора

Такое заявление свидетельствует о том, что Россия пересматривает свое отношение к идеологической составляющей образовательной системы. Вчерашняя идеология может не подходить для сегодняшнего общества и, возможно, даже оказывать на него негативное воздействие.

Что же может стать альтернативой идеологической составляющей образовательной системы России? Если пионерия не нацелена на социальное устройство государства, то что еще может воспитать и научить детей?

Некоторые эксперты предлагают переход к более универсальной идеологии, такой как воспитание навыков обучения и критического мышления, элементы глобализации и международного сотрудничества. Это позволит детям научиться думать независимо, анализировать и оценивать информацию, а также находить решения на основе совместных усилий.

Кроме того, в образовательной системе огромную роль могут сыграть ценности. Учебные заведения могут помочь детям научиться ценить и уважать друг друга, заботиться о своих близких и окружающей среде. Важно научить детей толерантности, уважению к чужой точке зрения и мнению.

Большинство родителей согласны с тем, что образовательная система России нуждается в переосмыслении. Она должна помогать детям становиться успешными и, в то же время, участниками гражданского общества. Возможно, пионерская организация не будет действовать в России снова, но ее наследие и принципы помогут определить, какие ценности нужны современной образовательной системе.

Благодарю Вас за уделённое время и прочтение моей публикации.

Подробнее ➤

Подробнее ➤

А Вы вступали в ряды Всесоюзной пионерской организации имени Владимира Ильича Ленина?

Проголосовали: 156

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
319 комментариев
Понравилась публикация?
141 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Калмантаева Анна Николаевна
Комментарии: 319
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У Вовы даже ума нет, чтоб создать новое.

Опять копируют все советское)))

Это конечно нужно, правда все будет завязано на молодежные движения по линии Единой России, промывка мозгов детям. Такой фильтрационный лагерь, где будут создавать себе угодных)

+34 / -10
картой
Ответить
DELETE

хорошо, что не концетрационные лагеря...

Спасибо за высказанное мнение и комментарий

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дьяконов Денис БорисовичПишет 21.04.2023 в 13:52
хорошо, что не концетрационные лагеря...

До этого может дойти, если не остановят, но для взрослых...

раскрыть ветку (0)

Дьяконов Денис БорисовичПишет 21.04.2023 в 13:52
хорошо, что не концетрационные лагеря...

...можа буть, спицилистов концетрировать

чаво-либо не сыскалось... ) )

+2 / 0
Ответить
DELETE

понятно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 21.04.2023 в 13:34
все будет завязано на молодежные движения по линии Единой России, промывка мозгов детям.

Согласна (нечаяно поставила диз) - пионерия была детской идеологической организацией, об этом сразу сообщает призыв:'пионер, за дело ... " и так далее. Были верные ленинцы, сейчас будут воспитывать верных путинцев. Родители, будьте бдительны.

DELETE

А навальнецы есть?

У кого, что, а у путенцев одни ецы...

+1 / 0
Ответить
DELETE

ясно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Эвелина Д.Пишет 22.04.2023 в 02:20
Согласна (нечаяно поставила диз) - пионерия была детской идеологической организацией, об этом сразу сообщает призыв:'пионер, за дело ... " и так далее. Были верные ленинцы, сейчас будут воспитывать верных путинцев. Родители, будьте бдительны.

А кого надо, верных про-американцев? Вот тебя задело - то как))

+1 / -1
Ответить

Вот интересно, как вы, пропутинцы, можете совмещать идеологию, которая вам претит, с идеологией вашего бессмертного? С ним то всё понятно, с него как с гуся вода, а вы то, опять на амбразуру своим впалыми.. пойдете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
22.04.2023, 10:03
Ростов-на-Дону

Считаете, что организация, созданная по инициативе руководства страны, должна прививать ценности навальнят под девизом " Быть против России, не быть человеком, всех разделить, все затормозить, быть последними?

+6 / -4
Ответить
DELETE

Вот именно, горячо согласен, бредовую демагогию развели!..

раскрыть ветку (0)

Так, как раз идеология Путина - это смерть во имя него как высшая ценность.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна, как точно вы определили идеологию Путина. Браво.

+2 / 0
Ответить
24.04.2023, 12:57
Ростов-на-Дону

Если бы это была идеология Путина, то за столько лет его правления, вы бы уже были обеспокоены совсем другими вопросами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

угу, с утра - псалмы во славу Путина, в обед во славу Патриарху, вечером намаз и молитва на ночь.

+10 / -2
Ответить

Благодарю Вас за Ваше всеобщее мнение

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 21.04.2023 в 13:34
У Вовы даже ума нет, чтоб создать новое.Опять копируют все советское)))

А надо американское? Или, как сейчас у твоих хохлов бандеровское ? Опять ты своих Вов, дружков нам рекламируешь?

+2 / -5
Ответить

Вообще-то пионеры скопированы с американцев. Даже слово "пионер" нерусское.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый человек пишет комментарий высказывая свое мнение, но есть такие поганцы, которые мало того, ересь несуразную напишут, так еще и не соизволят быть как минимум вежливыми-обращаться на Вы, превращая нормальный сайт в лавочку базарных невоспитанных и тупых бабок!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Замечательный комментарий! Вы правы!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Пионерия для подавляющей части детей в СССР прежде всего была организацией, помогающей им с организацией досуга и отдыха, обеспечивающей социальную адаптацию и общение между детьми

+33 / -2
картой
Ответить

Совершенно верно. Спасибо

+5 / -2
Ответить

ДЕВОЧКА СКОЛЬКО ТЕБЕ ЛЕТ?*

+3 / -1
Ответить

Много

0
Ответить

пионеркой ты точно не была! так что рассуждать о том чего ты не можешь в принципе не прилично смешно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Пионерия для подавляющей части детей в СССР прежде всего была организацией, помогающей им с организацией досуга и отдыха, обеспечивающей социальную адаптацию и общение между детьми"

кто вам сказал такую ГЛУПОСТЬ?

+4 / -11
Ответить

Дизлайк

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да он сам придумал. Никто такое сказать ему не мог, разве только собутыльник какой-нибудь в состоянии белой горячки.

+3 / 0
Ответить

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 22.04.2023 в 10:55
Да он сам придумал. Никто такое сказать ему не мог, разве только собутыльник какой-нибудь в состоянии белой горячки.

Это ты про Кочеткова ? Да.. это есть ..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Максим, извините , а сколько вам лет? По вашему категоричному высказываний я предполагаю, что вы не были ни в одной из этих организаций включая комсомол.

+3 / 0
Ответить

был и октябрёнком, и пионером, и комсомольцем. в школу пошёл при брежневе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Никто не сказал, мы сами там были

0
Ответить

я такого не помню.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Кроме сбора пионерской дружины под горн и барабан ничего они не делали для досуга детей.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 21.04.2023 в 13:33
Пионерия для подавляющей части детей в СССР прежде всего была организацией, помогающей им с организацией досуга и отдыха, обеспечивающей социальную адаптацию и общение между детьми
Исключить могли, а это было бы существенным минусом в последующей жизни, а толку особого от пионерии не было.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я близко с пионерией не сталкивался, поэтому судить трудно. Но в целом считаю, что идеология там конечно же была, как и в целом в СССР. Сейчас нашей стране этого очень не хватает.

+27 / -2
картой
Ответить

Согласна с Вами

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бабкин Михаил АлександровичПишет 21.04.2023 в 16:29
идеология там конечно же была, как и в целом в СССР. Сейчас нашей стране этого очень не хватает.

Зачем обязательно вводить какую- то идеологию: в СССР была - строительство коммунизма, да закончилась без всякого коммунизма. Понятно и так, что людям нужна безопасная и обеспеченная жизнь, которая возможна только в процветающей стране и достаточно. А вот всякие намерения кому-то "навалять", а самим возвыситься сейчас есть и чем это не идеология? И зачем такая нужно, если собственные безопасность и благополучие при этом ущемляются?

Уважаемый Михаил Александрович, Вы пишите: "зачем обязательно вводить какую - то идеологию". Я с Вами категорично не согласен по причине того, что государство не может существовать без идеологии. Народ любого государства мира должен верить в идеологию своей семьи, своих близких, ибо основа государства ложиться именно на идеологии отдельных семей и близких семье людей. Таким образом безопасная и обеспеченная жизнь зависит в первую очередь от народа населяющего отдельную независимую страну . Поскольку власть имущие, чиновничий аппарат, силовые структуру зависят от налогоотчислений населения, но при этом имеют тысячекратные доходы в соотношении с налогоплательщиком, вот в этом случае и назревает "НАВЯЛИВАНИЕ" идеологии, которая обеспечивала бы благополучие и процветание власть имущих и не как не ущемляла бы их права на ИХ ПРЕКРАСНОЕ существование в роскоши за счет налогоплательщиков.

Таким образом, была подана идея о формировании идеологии, но не удивляйтесь, что в ближайшем времени будет процветать идеология наилучшего правления и работы "народных депутатов" на благо народа и его процветание.

+3 / 0
Ответить

Введут идеологию от "Единой России" и уверен, что она вам очень не понравится.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не нужно рассуждать о вещах, о которых вы, молодой человек, не имеете никакого представления. И ваше счастье, что вы не столкнулись с советским режимом.

+3 / -1
Ответить

Это всего лишь размышления

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чем был плох советский режим?

+3 / -1
Ответить

Тебе рассказать, Сережа, как моего прадеда убили коммуняки в 1932 ? Или может быть не нужно? Чтобы тебе же не было стыдно за то, что ты здесь пишешь.

+4 / -2
Ответить

А ты видел как его убивали и знаешь за что?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не надо забывать, что названные вами "коммуняки"

костьми ложились на полях сражений с 1941 по 1945 годы ради жизни народа СССР в том числе и вас и ваших потомков. Не забывайте, что советский народ под руководством "коммуняки" Сталина сломал хребет фашизму. Теперь такие как вы повылазили из щелей и поносите память наших предков. Такие как вы и начинаете войны. Пример вам декоммунизация Украины и что из этого получилось.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 23.04.2023 в 14:17
Тебе рассказать, Сережа, как моего прадеда убили коммуняки в 1932 ? Или может быть не нужно? Чтобы тебе же не было стыдно за то, что ты здесь пишешь.

А ты вёл дело , ты там был? Расстреливали врагов народа или бабушка сказала, что это не правда, она вела следствие? Достали уже , все - то у вас невиновные были..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаю, потому что я готовил документы для реабилитации. И не нужно путать героический русский народ в годы войны и упырей-коммуняк.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2023, 19:33
Петрозаводск

СергейПишет 23.04.2023 в 18:02
советский народ под руководством "коммуняки" Сралина сломал хребет фашизму

Фюрера разгромила антигитлеровская коалиция ,состоящая из 12 стран.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 23.04.2023 в 19:33
Фюрера разгромила антигитлеровская коалиция ,состоящая из 12 стран.

УКРОСМИ твои давно стали сборником анекдотов в мире , читай историю лучше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 23.04.2023 в 19:08
Знаю, потому что я готовил документы для реабилитации. И не нужно путать героический русский народ в годы войны и упырей-коммуняк.

Тогда Хрущ всех реабилитировал , он только так мог управлять страной после ЛИЧНОСТИ Сталина.. Преступников выпустил, бандервцев недобитых.. Тоже не виноватые они, их реабилитировали, ты там списки по ним составлял ? Ненормальный.. КОММУНИСТЫ всегда шли впереди народа , что в тылу, что на поле боя.. Ты хохол?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у тебя что прадед нэповец был. мой дед царский офицер в 1941 румыны расстреляли.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Советский народ, так как воевали все народы всех республик СССР, а не только русский народ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 23.04.2023 в 23:45
Советский народ, так как воевали все народы всех республик СССР, а не только русский народ.

А кто с этим спорит? Но не коалиция победила, а народ СССР под руководством Сталина

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да сейчас всех подряд реабилитируют даже реальных уголовников лишь бы обосрать всё советское. Я не удивлюсь, что если реабилитируют Власов и других предателей типа Краснова и Шкуро воевавших против СССР на стороне фашистской Германии.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ну! СССР, США, Англия. Кто ещё? Остальные были оккупированны и вылезли только тогда, когда союзники открыли второй фронт и красная армия уже продвигалась по Европе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 23.04.2023 в 23:56
Да ну! СССР, США, Англия. Кто ещё? Остальные были оккупированны и вылезли только тогда, когда союзники открыли второй фронт и красная армия уже продвигалась по Европе.

Всё верно ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 23.04.2023 в 23:56
СССР, США, Англия.

США и Англия тоже прилепились к ПОБЕДЕ СССР ..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему прилепились? США воевала с Японией в это время, Англия оборонялась от немцев в воздухе и на море. Вклад США и Англии в победу был не маленький. Почитайте историю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в 1956 г генеральный секретарь СССР н.с. хрущёв не просто амнистировал а полностью реабилитировал бандеровцев и лесных братьев дети и внуки которых сейчас творят беззаконие на украине

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 22.04.2023 в 10:57
ек, не имеете никакого представления. И ваше счастье, что вы не столкнулись с советским режимом.

Что ты за чудо такое, СССР тебе не нравится. Россия не нравится , откуда ты, прелестное дитя? Украина ?

+2 / -1
Ответить

Чудо - это ты на мотоцикле БМВ, произведенном в стране НАТО, но при этом визжащее под всеми публикациями о патриотизме. Или трусы надень, или крестик сними сначала. А прежде чем обращаться ко мне, разрешение нужно спрашивать. Вот такой тебе будет мой ответ.

+5 / -2
Ответить

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 23.04.2023 в 19:09
Чудо - это ты на мотоцикле БМВ, произведенном в стране НАТО, но при этом визжащее под всеми публикациями о патриотизме. Или трусы надень, или крестик сними сначала. А прежде чем обращаться ко мне, разрешение нужно спрашивать. Вот такой тебе будет мой ответ.

Ахах)) Ты ещё и тупень)) Нашёл , что прохрюкать, мотик увидел)) Ещё добавлю , экип у нас импортный весь )) А про что это говорит? ЧТО В РОССИИ у нас есть достаток , чтобы мы могли его позволить , РОССИЯ нам дала всё это, как раз, поэтому и патриоты . Ты свои трусы натяни на голову, чтобы мозги после кастрюли отогреть сначала лучше

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 23.04.2023 в 19:09
А прежде чем обращаться ко мне, разрешение нужно спрашивать. Вот такой тебе будет мой ответ.

К тебе? Это когда это у свиней разрешения спрашивали , можно ли к ним обращаться ? Не сошёл ли ты с ума, поддерживающий нациков и считающий их братьями? Вот, насмешил)) Твоя традиция стоять на коленях историческая, знай своё место..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ты папе своему, вероятно, написал. Поэтому не туда отправил. Или отправила. Уж не знаю, какой вы там половой принадлежности на своем мотике.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

сколько экземпляров писать и у кого визировать заявы на обращения. мотик бмв трофейный в чём проблема

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 23.04.2023 в 20:45
Это ты папе своему, вероятно, написал. Поэтому не туда отправил. Или отправила. Уж не знаю, какой вы там половой принадлежности на своем мотике.

Зато я знаю , какой ты принадлежности - русофобской ., антисоветской

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 23.04.2023 в 20:45
Или отправила.

Ты лучше скажи. СССР тебе плох был, Совок для тебя.. Россия тоже.. Тебе украина милее ?Сталин плохой, СССР защитил, Путин плохой- РОССИЮ защищает.. Тебе Зеленский с Байденом ближе?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.9М
24.04.2023, 10:47
Москва

ОльгаПишет 23.04.2023 в 20:38
Не сошёл ли ты с ума, поддерживающий нациков и считающий их братьями? Вот, насмешил)) Твоя традиция стоять на коленях историческая, знай своё место..

Ольга из Воронежа, давно терзает любопытство:

ты действительно такая идиотка, как мне кажется, или несешь свою ахинею за бабки? В здравом уме и бесплатно - выдавать такой бред и в таких количествах просто невозможно... Это нонсенс!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

👍👍👍👍👍

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
24.04.2023, 14:15
Петропавловск-Камчатский

Как повяжешь галстук,

Береги его:

Он ведь с красным знаменем

Цвета одного.

А под этим знаменем

В бой идут бойцы,

За отчизну бьются

Братья и отцы.

Как повяжешь галстук,

Ты – светлей лицом…

На скольких ребятах

Он пробит свинцом!..

Пионерский галстук –

Нет его родней!

Он от юной крови

Стал еще красней.

Как повяжешь галстук,

Береги его:

Он ведь с красным знаменем

Цвета одного

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
21.04.2023, 14:43
Астрахань

Я не был пионером,поэтому не могу точно сказать,что лучше. Только вот зачем Путин,хочет возвращать все старое,а не наоборот придумать,что-то новое инновационное. Одно могу сказать точно,старое надо забыть.

+7 / -14
картой
Ответить

Алексей ДиановПишет 21.04.2023 в 14:43
Одно могу сказать точно,старое надо забыть.

Алексей, тот кто старается забыть старое, у того нет будущего...

+18 / -1
Ответить

Кто старается забыть старое/прошлое, рискует НЕ ЗНАТЬ: ни прошлого, ни настоящего, ни будущего...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

велосиепд он изобретатет

+5 / 0
Ответить

Спасибо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Все новое - это хорошо забытое старое"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
21.04.2023, 14:57
Санкт-Петербург

Той пионерии, которая была, уже не будет, а другая не нужна

+20 / -1
картой
Ответить

Сейчас другие дети, и вся та идеология, которая тогда была, не годится теперь . Сегодня никто бескорыстно помогает(( ощущение, будто каждый благородный поступок отдаёт выгодой.

+12 / 0
Ответить

А я знаю таких, волонтёров, они помогают, дети учатся в медицинском

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 21.04.2023 в 14:57
Той пионерии, которая была, уже не будет, а другая не нужна

Увы, но поздно спохватились! Психология современного российского общества уже не та, и те принципы, на которых строилась пионерская организация, для современного подрастающего поколения, увы - не актуальны.

Дикий капитализм в государстве российском сделал своё чёрное дело и привёл к тому, что каждый стал сам за себя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (319)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы