Тонет корабль!!! Всё происходит на глазах!
В конце восьмидесятых мы ловили клыкача у острова Кергелен,почти Антарктида.В 17 лет совсем не страшно было. Сейчас глядя на это жуткое видео,понимаю какая это опасная,тяжелая работа. Храни господь моряков!
Ходил я в море на этих бмрт, за рейс становится домом родным, а вот так расставаться с ним жалко, это невыносимо больно, как живое существо, и ничего сделать нельзя. У нас тоже была пробоина на самой скуле, в районе первого трюма, трюм полностью затопило вместе с продукцией, вошли во льды, сделали крен на правый борт вышли на лёд и заделали пробоины, что самое интересное, что обшивка в районе скулы, была всего 1.5 мм., сварщик ни как ни мог по началу заварить, так как прожигал, ну потом взяли потолще дублировку и все получилась, пробоина была около полметра, просто льдом обшивку порвало и вогнула во внутрь, потом пол месяца чистили трюм, откатывали воду "акулами" (погружными насосами) , и выгребали всю продукцию 300 тонн, в бухте "Русский", сивучи кишили вокруг траулера и блеяли как бараны от удовольствия, столько рыбы на халяву, камбалы, палтуса и трески, потом приехали пограничники и на тягачах увозили рыбу к себе, вот такие дела, как регистр разрешил такому судну, с такой обшивкой выпускать в море. 3,14здец, наверное не просвечивали лет десять, район скулы стерся с годами, там происходит наибольшее сопротивление воды и физическое воздействие.
М-да! Горько и страшно всё это видеть и испытать. Я 20 лет ходил в моря. Последние 12 лет в БАМРе (г. Находка) Нептун был благосклонен ко мне. И ещё. Определение "корабль" применимо только к военным. Все остальные гражданские только суда (именительный падеж)