Соловьев Алексей Викторович
Соловьев А.В. Подписчиков: 15997
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 584.1к

Коммунизм- светлое будущее, благополучие населения. Демократия- бедность, безработица и выживание. Или все зависит от власти, если ей нужен народ?

581 дочитывание
404 комментария
Эта публикация уже заработала 28,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.04.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Я родился и вырос в СССР, когда в стране был коммунизм, когда были идеи Ленинизма, когда у власти была партия, преданная народу. Сейчас живу в современной России, где согласно Конституции демократия, то есть власть народа, но эта власть только на бумаге. У меня есть возможность сравнить.


СССР: коммунизм, равенство, благополучие, вера в светлое будущее

Коммунизм- светлое будущее, благополучие населения. Демократия- бедность, безработица и выживание. Или все зависит от власти, если ей нужен народ?

Фото Подробнее ➤

СССР был оплотом идей коммунизма в мире. Главной целью государства была забота о народе, о его благополучии.

Бесплатная и качественная медицина.

Лучшая в мире система образования.

Не было проблем с работой, строились и работали заводы, фабрики, давая рабочие места. Колхозы обрабатывали землю, обеспечивая страну хлебом и мясом и жили на селе вполне достойно.

Патриотизм, воспитание молодежи, пионерия и комсомол, обеспечение морального духа молодого поколения, прививание норм нравственности, взаимовыручки.

Зарплаты, которых хватало на достойную жизнь.

Низкие цены на услуги ЖКХ. Дешевые и натуральные продукты питания. Забота о пенсионерах. Обеспечение жильем трудящихся.

Можно долго перечислять все плюсы коммунизма и великой страны СССР. Были и минусы конечно, но не влияющие критически на уровень жизни населения.

Современная Россия: демократия, бедность, безработица, инфляция, высокая смертность и отсутствие веры в светлое будущее.

Коммунизм- светлое будущее, благополучие населения. Демократия- бедность, безработица и выживание. Или все зависит от власти, если ей нужен народ?

Фото Подробнее ➤

Современная Россия. Демократия. А есть ли она? В чем она заключается? В том, что к власти на сомнительных выборах приходят люди, которым плевать на народ? Как народ выражает свою волю? По сути никак.

Что мы имеем на сегодняшний день? Ничего радужного. У народа гаснет вера в светлое будущее, в счастливую старость.

Широкими темпами процветает безработица.

Низкие зарплаты и пенсии, которых едва хватает чтобы выжить.

Инфляция, систематический ни кем не контролируемый рост цен. Продуктов в магазинах пруд пруди, но купить их не всем по карману. Почти нет натуральных продуктов. Все вредное для здоровья.

Медицина хуже некуда, всё основано на обдираловке народа и отсутствии квалифицированных специалистов.

Образование не каждому доступно, за исключением школы, да и школа уже не та.

Повышение пенсионного возраста.

Коррупция достигла такого размаха, что кажется ее уже не искоренить.

Есть конечно и положительные моменты, но они меркнут в сравнении с минусами.

Рассуждения

Вот и встает вопрос о том, вся проблема в государственном строе, в его идеологии и принципах, или всё зависит от власти, от ее желания заботиться о народе, от принимаемых законов и если власть захочет, то народ будет счастлив и уверен в своем будущем. Реально ли это в наше время, в наших реалиях?


Публикация является авторским текстом источники не использовались.

404 комментария
Понравилась публикация?
119 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Соловьев Алексей Викторович
Комментарии: 404
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Слава богу, что коммунизма не будет уже.

Это в прошлом.

Сейчас идеология Единой России проходит.

И время непонятное, с этим СВО не знаешь, что и ожидать в будущем.

+8 / -23
картой
Ответить
DELETE

Коммунизм обязательно будет, и в нём не будет места таким как вы, неуважаемый.

поосторожнее со словами, а то в СИЗО можно оказаться за такое

+1 / -2
Ответить

согласен. за словами нужно следить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у Вас друг в полиции служит?

+5 / 0
Ответить

нет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда срок за оскорбление не грозит. Оскорблять нельзя полицейских, их родственников и друзей! Срочно ищите друзей в полиции или дальних родственников

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

никого нельзя

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

че смешного

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Ты собаку свою пугай, если она у тебя есть, мамкин юрист.

0 / -1
Ответить

ну только не ругайтесь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Станислав, коммунизм конечно будет и приход его ускорится, если Путин проправит до 2036 , что нынешняя Конституция, которую он сам подправил, позволяет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
22.04.2023, 12:11
Кострома

Оригиналы?....

....Изм не важен?

1.Постройте пго в СВОЕЙ семье?

2.А потом мы просто объединимся?🤷‍♀️🤦‍♀️😉😍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

чем Вам он не нравится?

+1 / -3
Ответить
Программист Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5883
23.04.2023, 09:06
Долгопрудный

Тем, что не думает. И вы тоже подумайте.

+3 / 0
Ответить

да всем нужно думать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Александр Владиленович, хорошего ожидать не приходится. 23 года пропаганды сделали свое дело. Народ в основной массе зомбирован. Автор хорошо обрисовал положение в России, но не делает вывода, кто в этом виноват. Смотрите, сколько вам ставят дизлайков и это в интернете, когда у людей есть возможность найти любую информацию и анализировать. А что говорить о тех, кто пользуется только телевизором.

+17 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
22.04.2023, 12:13
Кострома

Неужели мы все "зомби"?

Это наш умный самый читающий народ в мире?

Странное обобщение?

0
Ответить

Мила, вы согласны со статьей автора? А во всем виноваты проклятые пиндосы и госдеп! В этом и заключается зомбирование.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

много таких

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот из-за таких юристов у нас полная допа

+7 / -2
Ответить

ЕленаПишет 22.04.2023 в 06:41
Вот из-за таких юристов у нас полная...
вы пишите так, наверно спец.

А что вы можете предложить? Какой выход из нашего бедственного положения?

+1 / 0
Ответить

на диване могут

+2 / 0
Ответить

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 22.04.2023 в 09:46
на диване могут

Пусть даже на диване. К.Маркс написал свои труды от своего сознания, и вряд-ли в это время находился где-либо в протестном движении. Мог лишь из бытия анализировать, сопоставлять, делать правильные выводы, а сознанием определил бытие в тихом, месте. Сознание на шаг впереди бытия..

И рабочий класс, вместе с В.И.Лениным воплотить это в бытие, произошла революция. То есть сознание определило бытие.

Так и здесь, без разницы, хоть стоя на голове, но сознание может определить бытие, и общество может прийти у светлому будущему.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тут не спорю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у диванных экспертов всегда юристы во всем виноваты. А коронная фраза диванных экспертов "Вы же юрист" под публикациями авторов на злободневные темы это их визитная карточка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

точно сразу по этой фразе видно диванного специалиста, у которых только их мнение правильное

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

а может из за таких не юристов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Коммунизм - это утопия, доказано 70-летним пребывание коммунистов у власти. Нет, конечно, некоторые умудрились построить и коммунизм, но только в отдельно взятых семьях. Весь народ не имеет к этому никакого отношения.

а чем он Вам не нравится

+5 / 0
Ответить
DELETE

В его основе - ложь, которая никогда не станет правдой. Лично меня ложь раздражает.

не согласен. в чем ложь?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Во всем. Будь там хоть гран правды, в СССР сумели бы его построить. Увы, это возможно лишь для избранных, находящихся у руля власти. Остальным - только книги по научному коммунизму.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если ты идиотка, не показывай это на весь мир.

раскрыть ветку (0)

а что не так построили

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Станиславу. Кроме вонючего, низкопробного хамства мыслей ноль десятых. Аргументов ноль. Что ж ты не живёшь при коммунизме, или уже построил для себя? Тогда помалкивай, а то заинтересуешь правоохранительные органы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Мы строили, строили и, наконец, построили, ура!"

раскрыть ветку (0)

не то строили, что получили

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

всё верно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вот хамить не надо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 21.04.2023 в 18:54
не то строили, что получили

А почему?

Потому, что говорили одно, думали другое, а делали третье.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну да

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАРИНАПишет 21.04.2023 в 17:11
Будь там хоть гран правды, в СССР сумели бы его построить.

Иногда цель не достигается не потому что цель не правильная, а потому что где то руководство не доработали (не нашлось смелых и умных руководителей государства,что бы поправить Горбачева), где то человек слаб (соблазнили народ тряпками заморскими, открытыми границами ). И погналась страна (народ) за халявою! Что подтвердилось чековой приватизацией, МММ и т.д. К сожелению приучить, воспитать в человеке (в народе) порядочность, куда сложнее и продолжительней, чем опустить его в безнравственность, лень и потребительство.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы как тот еврей из анекдота слушал,сл Лучиано Паваротти не понравился, отвратительный голос.Где!?Вчера сосед Моня напевал.Капитализм смог отсрочить свою гибель сумев перенять и дав социальные льготы своим наемным рабочим,разграбив и заняв рынок в виде территории СССР, такую ситуацию не исключили Ленин и Сталин, дальше капиталу расширяться некуда. Но вы я как понимаю,умнее Ленина, только "Развитие капитализма в России "Ленина до сих пор-лучший научный труд.А Ваши научные труды где можно прочитать?Не обижайтесь. Но социализм проехали, даже не заметив, просрав все как папуасы за бусы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Ну-да,при капитализме ещё больше лжи,примерно в сотни раз,у капиталистов в голове только деньги и им не важно,как и каким путём(жульничеством,обманом или смертью другого) тебе достанутся.И вы считаете,что это хорошо,что это лучше коммунизма?При капитализме безработица,нищета(половина населения),коррупция,неравенство.И это вы считаете хорошо?Ложь то вот,как раз при капитализме,говорят одно,а делают совершенно другое.

+13 / 0
Ответить

Вы правы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а при социализме ни кто про деньги не думал - прикольно

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

прикольно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А скажите где Вы и в каком труде вычитали что при социализме не будет денег. Вы хотя-бы 1 том "Капитала"Маркса прочитали?А вот на капиталистическом западе Маркса,Ленина и Сталина изучают, на экономических факультетах Оксфорда и Йелля.Наверное Вы там ученную степень получили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

МАРИНАПишет 21.04.2023 в 15:31
В его основе - ложь, которая никогда не станет правдой

Согласна! Все люди не равны по своей природе и нельзя их всех "уравнять", как было в СССР при социализме. Лозунги коммунизма тоже считаю утопическими - они просто не соответствуют грешной человеческой природе - " от каждого по способностям, каждому по потребностям", известно, что человек зачастую ленив и ненасытен одновременно, без стимула за труд и конкуренции никак не обойтись. А откуда автор взял, что в нынешней России демократия? Только на бумаге, а это не считается!

так в Конституции написано. согласен, что на бумаге, но иного нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

что вам пообещали и не выполнили, в чем вы разочарованы?

а разве нет такого?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

точно так

+2 / 0
Ответить

что так

+1 / 0
Ответить

вот это так - Во всем. Будь там хоть гран правды, в СССР сумели бы его построить. Увы, это возможно лишь для избранных, находящихся у руля власти. Остальным - только книги по научному коммунизму.

МАРИНА

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг912.5к

сегодня, 18:22

Санкт-Петербург

+2 / 0
Ответить

есть такие

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

скажите,красавица..фрезерование стали -утопия? При условии что к станку поставлен ленивый рукожоп =пропойца..)

Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
22.04.2023, 12:14
Кострома

Они разные,Есть люди у станка от рождения врожденные интеллигенты?

Откуда такое высокомерие?

0
Ответить
DELETE

Мне кажется,вам надо завязывать..с выступлениями. И с консультациями,если это только не о лифчиках или косметике. Вы вопрос даже не поняли

не ругайтесь только

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Переведу на русский. Не кажется ли вам,что утверждение о беспочвенности и нереализуемости какой-либо теории беспочвенно , если при его озвучке умышленно не учитываются и не рассматриваются конкретные методы, способы и качество исполнения..действия конкретных персонажей? Кто делал,как делал,где соли недосыпал..кому положенную по рецепту картоху и сало продал?

вот замудрил

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

есть всякие

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

МАРИНАПишет 21.04.2023 в 14:49
Коммунизм - это утопия,

Вы не верите в разум людей? Я верю, что за человеком разумным будущее, и человечество может прийти к светлому будущему.

+8 / 0
Ответить

нужно верить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нельзя прийти к будущему. Будущее всегда будет в будущем.

+3 / 0
Ответить

Тимириев Р.А.Пишет 22.04.2023 в 15:11
Будущее всегда будет в будущем.

Имеется ввиду прийти к светлому настоящему, которое будет в будущем.

+1 / 0
Ответить

Издеваетесь? Будущее будет в будущем. Всегда. И именно так оно и будет иметься ввиду.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

верно верно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

завтра это будущее. но когда наступает оно уже сегодня, настоящее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

но будущее становится настоящим

+1 / 0
Ответить

Я об этом и писал. Что настоящее приходит из будущего. А Светлое будущее может прийти к нам, и станет настоящим. Жить будем реально. И тогда светлое будущее которое не осуществлено сейчас, через промежуток времени будет настоящим. Лишь поверить надо, что оно может быть, и оно придёт к нам из нашего будущего, и станет настоящим. Как завтрешний день приходит из будущего и становится настоящим.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам как юристу открою страшную тайну.

Настоящее - МАТЕРИАЛИЗОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОШЛОГО.

(РЕЗУЛЬТАТ - следствие действий. действия - инструмент реализующий намерения.)

Не говорите "Гласу". Это строго между нами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кругом философы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правильно написали

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Согласна с Вами

+1 / 0
Ответить

спасибо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50.7к
22.04.2023, 08:46
Калининград

компартия Китая до сих пор живет..

+8 / 0
Ответить

живет еще как

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
22.04.2023, 12:13
Кострома

А у Вас в семье что?

0
Ответить

семья это иное

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Программист Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5883
23.04.2023, 09:12
Долгопрудный

Как говорил Ленин, практика - критерий истины. А я дополню: ограниченная практика - ограниченный критерий. Да, в конкретных исторических, технических и прочих условия не получились. Но никто не доказал, что построить коммунизм вообще невозможно. А нормальные люди всегда и везде хотели, чтобы всем было хорошо: и им, и другим. Условия изменились.

+8 / 0
Ответить

Ленин правильно говорил

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.7к
28.04.2023, 20:58
Волгоград

Да,до коммунизма из за.двух товарищей и их приспешников,и предательства армии (вспомните.присягу.ю которую.даваои.все.кто.служил.в.яСоветской.армии)не дотянули...Ео хоть при Реальном Социализме пожили! ps....где.то в.году.2010.на.завод приезжали.болгары...Водила парень.лет.45 на.тот момент.хорошо.знал русский.. Рассказывает.у.нас в Болгарии тоже.все.заяли наших коммунистов....Но.лет где то через 7,...люди стали говорить.лучше бы.коммунисты.были они столько не воровали и столько.разных льгот не имели....как сейчас....Ну.судя по.высказыванию.этого.болгарина.то.же.самое.можно. сказать и про наших.Нуворишей

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)

"Коммунизм – это бесклассовый общественный строй с единой общенародной собственностью на средства производства, полным социальным равенством всех членов общества, где вместе с всесторонним развитием людей, вырастут и производительные силы на основе постоянно развивающихся науки и техники, все источники общественного богатства польются полным потоком, и осуществиться великий принцип «от каждого – по способностям, каждому – по потребностям»

+17 / -2
картой
Ответить

это то хорошее, что потеряли

+15 / -4
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
24.04.2023, 02:06
Москва

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 21.04.2023 в 14:37
это то хорошее, что потеряли

Ошибаетесь! Ничего такого не было, вообще!

+1 / 0
Ответить

вообще?

+1 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
24.04.2023, 12:28
Москва

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 24.04.2023 в 06:52
вообще?

Абсолютно!

Попробуйте по пунктам проверить...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 21.04.2023 в 14:23
"Коммунизм – это бесклассовый общественный строй с единой общенародной собственностью на средства производства, полным социальным равенством всех членов общества, где вместе с всесторонним развитием людей, вырастут и производительные силы на основе постоянно развивающихся науки и техники

Вот выделенное болдом самое главное.

это так же важно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Китай доказал обратное. Если за рулём сидит плохой водитель, то машина не причём.

+14 / 0
Ответить

Китай молодец

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2023, 20:46
Великий Новгород

Андрей борисовичПишет 21.04.2023 в 20:17
Если за рулём сидит плохой водитель, то машина не причём.

Зато пешеходу "хужее".

Китаец предпочтет, чтобы жертва дтп под колесами его авто скончалась, поскольку отсидеть дешевле, чем выплачивать все компенсации.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Анна Николаевна, это всем понятно. А какой вывод? Он возможен?

+2 / 0
Ответить

все от власти зависит

+1 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
24.04.2023, 02:09
Москва

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 22.04.2023 в 09:46
все от власти зависит

Ага! А люди тут ни причем!

Власть должна быть хорошая и все сделать, а народ придет и на халяву все получит...

Это - утопия!

+1 / 0
Ответить

да и люди при чем, но власть на то она и власть, чтобы в основе был народ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
24.04.2023, 12:27
Москва

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 24.04.2023 в 06:52
да и люди при чем, но власть на то она и власть, чтобы в основе был народ

Это лозунг! Не более того...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
22.04.2023, 12:15
Кострома

А Ваш вывод?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вообще-то по труду

+2 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
22.04.2023, 12:17
Кострома

Это очень сложная категория?

Работодатели это люди?

И им нужна прибыль и рентабельность?

А зарплаты?Мы когда-нибудь бываем ими довольны?

Все несчастья в голове?

0 / -1
Ответить

бываем, если они высокие

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Согласен с автором. Коммунизм - идеал. Да, неизученный. Но к которому надо

стремиться и изучать возможности. Была такая наука - научный коммунизм. А сейчас в России настоящая конституционная демократия. Только демос это не народ, как нам говорили. Демос - класс крупных рабовладельцев. Плебс - средних собственников. Охлос - наемные работники и рабы. Основная масса населения -охлос. Поэтому по русски ясно сразу - народовластие, власть трудящихся ( т.е. тех кто трудится) . Класс паразитов и эксплуататоров никогда не отдаст власть , вплоть до введения чужих колонизаторов и уничтожения своего народа.

+16 / -1
картой
Ответить

вот и мне демократия не по душе

+7 / 0
Ответить
DELETE

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 21.04.2023 в 17:58
вот и мне демократия не по душе

так, если разобраться с понятием "демократия", то смысл-то в том, что "демос", это свободные люди, имеющие оружие и рабов. То есть, военнизированные рабовладельцы. Вот вам и вся "дерЬмократия". Это власть рабовладельцев. А остальные были охлосом и рабами. Вот же как нам головы задурили.

да не спорю, что задурили, но хочется власти народа

+2 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
24.04.2023, 02:11
Москва

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 21.04.2023 в 19:27
да не спорю, что задурили, но хочется власти народа

Типа вече? Всеобщей сходки? Толпы?

Толпа никакого решения никогда не принимает...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нет. выборы прозрачные как в Кремле, так и на местах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
22.04.2023, 12:18
Кострома

А что предлагаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 21.04.2023 в 17:10
А сейчас в России настоящая конституционная демократия.

Нет, не демократия.

Если бы была демократия, то власть имущие представляли интересы народа. А так они представляют интересы олигархов, народом прикрываясь.

Поэтому строй олигархический, а не народный, увы

+6 / 0
Ответить

согласен

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Демос , не народ. Демос -класс крупных рабовладельцев, олигархов. И строй олигархический и власть олигархическая т.е. конституционная демократия, это и есть конституционная власть олигархов. На собрании рабочих не может быть демократии, так же как луноход не ходит по Марсу.. А народ - охлос и немного плебс. Нас приучили к шаблону, что демос - народ, а это не так. Шаблон , стереотип.

+3 / -1
Ответить

мы так научены

+1 / 0
Ответить

Неверный ответ написал оппонент. Пусть погуглит в интернете, и ответ получит противоположный. Так обманывают наше общество, и верят лжи, а не правде, увы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 22.04.2023 в 10:58
Демос , не народ. Демос -класс крупных рабовладельцев,

Это ваше представление, и не соответствует действительности. Вот из гугла, что есть демос: Демос (др.-греч. δῆμος) — «народ». в Древней Греции термином демос обозначались свободные граждане, имеющие гражданские права, в отличие от рабов и других категорий неполноправного населения.

Поэтому демократический, значит народный, а не олегархический, как пишите вы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
22.04.2023, 12:20
Кострома

У нас вообще-то госкапитализм?

А внутри постройте свое счастье?

Жизнь одна?

+1 / 0
Ответить

При гос . капитализме в роль крупнейшего капиталиста выступает государство. У нас ленивое государство, все надеется придут мифические предприниматели, проинвестирует экономику, создадут рабочие места и будут исправно платить налоги и взятки.

+2 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МилаПишет 22.04.2023 в 12:20
А внутри постройте свое счастье?

Жизнь одна?

Что вы подразумеваете под счастьем?

+1 / 0
Ответить

каждый видит его по своему

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть истинное счастье, как есть высокоморальные ценности, которые одни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
22.04.2023, 12:18
Кострома

Попробуйте Ваши правила внедрить в жизнь?

Замучаетесь?

Начните с себя и своей семьи?

+1 / 0
Ответить

так ничего простого в жизни не бывает. нужно всегда напрягаться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

советское время показало что народ в большинстве не готов морально к коммунизму , а вот социальное государство надо было продолжать модернизировать ...

+10 / 0
картой
Ответить

так к социализму не дошли

+1 / -4
Ответить

до социализма дошли , много социальных проектов , ипотека для получения квартиры , дачного и гаражного участка не нужна была , ЖКХ в основном обеспечивало государство за свой счёт , обучение , лечение , может поэтому народ стал спиваться , плохо и не качественно работать , думаю всё же народу нужна палка и пряник , иначе развивать государство не возможно ...

+1 / 0
Ответить

нужно совмещать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сергей, так Горбачев и попытался это сделать, но Дэн Сяо Пин из него не получился и сейчас мы имеем то, что имеем.

+4 / 0
Ответить

Горбачев тупо развалил страну и экономику

+1 / 0
Ответить

Алексей Викторович, и опять вы рассуждаете как простой работяга, а не юрист. Горбачев ХОТЕЛ как лучше, а вот тупо разваливали страну те, кто пришел после него, думая только о своих карманах. Это продолжается и сейчас.

+1 / 0
Ответить

Горбачев вредитель. другого мнения у меня о нем не будет. и после него такие же пришли

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Значит строй был несовершенный, раз развалился. Что-то упустили, неправильное направление.

+1 / -2
Ответить

можно лишь сказать что всё зависит от того как народ реагирует на инновации властей , а властям надо свои инновации больше приближать к народу ...

+1 / 0
Ответить

именно к народу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

вероятно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
22.04.2023, 12:20
Кострома

А в Вас как ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
22.04.2023, 12:20
Кострома

Социалки много НЕ бывает?

+1 / 0
Ответить

не бывает

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (404)

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

Генсек НАТО призвал Европу готовиться к «сражению с русскими»

Генсек НАТО Марк Рютте, не стесняясь в выражениях, призвал Европу раскошелиться на войну, заявив о необходимости резко увеличить военные расходы, чтобы, видите ли, быть готовыми "сражаться с русскими,...
00:18
Поделитесь этим видео

Опубликована новая версия мирного плана Трампа по Украине. Чем она отличается от предыдущей?

Украинские СМИ озвучили детали нового мирного плана от Белого дома – аж 20 пунктов. Там и гарантии безопасности для Украины, и вроде как обязательство США пропихнуть её в НАТО, и, что интересно,...

Путин обещает исчезновение бедности к 2036

Мечтатели и маги: как к 2036 году бедность в России испарится по мановению волшебной палочки О, великий провидец нашего времени, Владимир Путин, вновь порадовал нас своим безграничным оптимизмом!

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы