Почему Рамзан Кадыров имеет возможность помогать людям с жильем? Что мешает главам других регионов делать то же самое? Социальный опрос

2 876 дочитываний
367 комментариев
Эта публикация уже заработала 144,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.04.2023 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать
Рамзан Кадыров с любимой мамой.

Проблема с жильем в нашей стране стоит на первом плане, так как очень много семей его просто не имеют. Кроме того, не каждый имеет достаточно доходов, чтобы приобрести свою квартиру, а связывать жизнь с ипотечным кредитом очень сложная штука.

Однако, Рамзан Кадыров, в сравнении с другими главами регионов старается уделять данному вопросу должное внимание, тем самым помогая бедным семьям с приобретением своего жилья. В городе Аргуна шесть семей получили жилье, но более того, счастливчикам этих домов подвели все необходимые коммуникации и обставили их мебелью с техникой.

То есть, обладатели новых домов будут жить в удобствах и комфорте. Стоит заметить, что помощь оказывается тем людям, которые реально не имеют финансовой возможности купить себе хоть какое то жилье.

Следует, что Рамзан Кадыров и его любимая мама Аймани Несиевна, без участия которой не проходят такие события - достойны искреннего уважения и высшей благодарности за заботу о простых гражданах своего региона.

Все добрые дела и поступки будут когда то вознаграждены этим людям, но самое главное, что Рамзан Кадыров на посту главы Чеченской республики никогда не забывает о гражданах своей Родины.

Однако, подобные действия почему то не имеют места в других регионах, где бедных и нуждающихся семей довольно таки много.

В нашей стране, как таковой выдачи бесплатного жилья нет, но есть различного рода программы поддержки малообеспеченным гражданам и тем, у кого один и более детей.

Например, ипотека по сниженной ставке, использование маткапитала на погашение ипотечного кредита, социальные выплаты молодым семьям и ведомственная целевая программа. В остальном, конечно же все зависит от главы региона.

В том году, Владимир Путин утвердил указ о мерах по обеспечению социально-экономической стабильности и защиты населения нашей страны. В этом указе сказано, что главы регионов должны принимать меры по поддержке граждан России. Поэтому, у глав регионов имеются большие возможности.

Согласно статистики по наличию собственного жилья в нашей стране - около тридцати процентов его не имеют вообще - кто то живет на съемных квартирах, а кто то перебивается у своих близких родственниках. Конечно же нельзя исключать и тех, кто живет на улице, но в отношении этих людей проблема совсем не решается.

А что делать молодым людям, которые достигли своего совершеннолетия и встали на путь самостоятельной жизни? Таких денег, сколько сейчас стоит жилье, им в ближайшее десятилетие не заработать и ипотеку им никто не даст, так как нет опыта работы. Из этого и исходит другая негативная проблема - низкая рождаемость.

Самая главная проблема в приобретении личного жилья для граждан - это маленькие доходы, отсутствие должного внимания глав регионов и нет нужных сегментов социального жилья.

00:54

Что мешает главам других регионов делать то же самое?

Почему Рамзан Кадыров имеет возможность помогать людям с жильем? Что мешает главам других регионов делать то же самое? Социальный опрос

Проголосовали: 323

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

367 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 367
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Сотни человек в Чечне обрели новые дома благодаря Региональному общественному фонду имени Героя России Ахмата Кадырова.

Свыше 80 семей, в числе которых есть инвалиды, больные и немощные, не имели собственного жилья. Президент фонда Аймани Кадырова узнала о проблеме и приняла решение о строительстве домов для нуждающихся. Новые объекты появились на территории всей республики, рассказал глава Чечни Рамзан Кадыров.

И в Чувашии:

В Чебоксарах глава администрации Калининского района Яков Михайлов вручил ключи от новой квартиры в Новом городе многодетной семье. Сообщается, что по состоянию на 2022 год это уже вторая семья, которая получает жилье в соответствии с национальным проектом по договору соцнайма. Мать многодетной семьи Мария Васильевна обратилась к руководству Чувашии, города и района с благодарностью за поддержку, которая оказывается в регионе.

Разница видна?

Руслан: "Сотни человек в Чечне обрели новые дома". А Чувашии " уже вторая семья". Какого сорта чуваши в сравнении с чеченами?

+8 / 0
Ответить
22.04.2023, 20:58
Ростов-на-Дону

Ещё один эксперт

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А у Вас люди по сортам распределяются?

Руслан: "А у Вас люди по сортам распределяются?". У меня нет, а в АП, ГД, СФ - да.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
22.04.2023, 20:58
Ростов-на-Дону

Да, видна. Чебоксары -это город. Один город. Чечня— республика и в этой республике 363 населенных пункта.

Понимаете разницу? Если вы хотите сравнить, смотрите статистику по Чувашии.

Например, 2022 год

"82 гражданина улучшили свои жилищные условия, социальная поддержка ветеранам и инвалидам Республики Чувашия еще должна обеспечить жильем 234 человека. В 2022 году жиле получили 7 ветеранов Великой Отечественной, 27 ветеранов боевых действий и 48 инвалидов."

Отметим, что здесь речь идёт только о ветеранах и инвалидах. Сироты, малоимущие и прочие лтгттники не упоминаются.

+8 / 0
Ответить
DELETE

В Чечне появились целые поселки новостроек, возведенных специально в подарок для нуждающихся семей. Всего более 80 домов. И это всего лишь за 30 дней.

Разницу видите?

22.04.2023, 23:28
Ростов-на-Дону

Ага. Смотрите статистику на скрине по строительству жилья из бюджета.

И вы как то забыли уточнить в публикации один такой совсем уж незначительный момент. Мелочи, так сказать.

Ключевое

"благодаря Региональному общественному фонду"

Разницу видите?

Когда увидите, поинтересуйтесь откуда же средства в этом фонде.

И ой..

"Ежемесячно все республиканские бюджетники обязаны переводить на благотворительность около 10% своих доходов. Пожертвования оформляются официально, хотя вносятся в добровольно-принудительной форме....

..Работники частных компаний отдают треть, предприниматели – половину своей прибыли. Ежемесячный объем «добровольных взносов» достигает 3–4 млрд рублей. Эти деньги не облагаются никакими налогами, существуя вне закона и какого бы то ни было контроля.

Что теперь петь будете?

+3 / 0
Ответить

Налоговая работает, так что и до всех сумм время найдётся. Главное все в деле.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2023, 12:46
Ростов-на-Дону

Фонд отца Кадырова не проверяют. Данные о финансовой отчётности фон не предоставляет. На сайте Минюста нет никакой информации.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна: "На сайте Минюста нет никакой информации". И не будет, иначе "пехотинцы Путина" возьмут Минюст штурмом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Анна: "Понимаете разницу?". Численность населения Чувашии 1.173.000 чел, Чечни 1.532.000 чел. Дотации из госбюджета на 2023 год составят 33,209 млрд руб. Чечне и соответственно 9, 286 млрд. Чувашии. Разницу ощущаете? О наличии у Главы Чувашии О.А. Николаева конюшен лошадей и автомобилей, личного зоопарка, недвижимости в Дубае и 30 родственников на госпостах сведения отсутствуют.

+4 / 0
Ответить

Вот Вы сами подтверждаете, что люди занимаются разными делами. в Чечне есть время на ветеранов и тех кто нуждается и заслуживает улучшение жилижных условий. а в Чувашии нет. Значит либо информация не точная, либо проблема жилья и малоимущих решена за счет работы на тех же конюшнях.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2023, 08:52
Ростов-на-Дону

Вы внимательней читайте, из каких средств выделяют жилье. У автора речь о благотворительном фонде, а не о бюджете. Этот благотворительный фонд выделяет жилье за счёт поборов с бюджетников в том числе.

Если говорить о жилье, которое выделяется из бюджета, то у Чечни не самые лучшие показатели.

+5 / -1
Ответить

Анна: "У автора речь о благотворительном фонде, а не о бюджете." То, что Вы написали о благотворительном фонде в Чечне - издевательство над здравым смыслом, и Вы сами это подтверждаете: " за счёт поборов с бюджетников в том числе". Неужели столь необходимо замыливать проблему, выдавая крепостную "десятину" за благотворительность (добровольные пожертвования)?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2023, 14:28
Ростов-на-Дону

Ну так если благотворительный фонд оказывает помощь за счёт поборов, то как написать по другому? Просто все дело в том, что автор ввел всех в заблуждение, так как не указал в своей публикации, что Кадыров помогает с жильем не из бюджетных средств, а из средств фонда, а это оооочень важный момент. Если переформулировать вопрос автора, то получится: Почему Рамзан Кадыров ввел мзду, трясет бюджетников и помогает людям с жильем, а главы других регионов не делают тоже самое?

Думаю, если с бюджетников начнут трясти по 10% в пользу нуждающихся, это сайт утонет в возмущениях. Так что получается, что это вопрос автора издевательство над здравым смыслом.)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна: "Кадыров помогает с жильем не из бюджетных средств, а из средств фонда". Ваша наивность просто трогательна, в условиях клерикальной Сатрапии кто осмелится попробовать подсчитать, где начинаются и кончаются бюджет-фонд-дотации?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2023, 17:35
Ростов-на-Дону

Вы не разобрались в сути. Автор рассказывает, что Кадыров молодец и обеспечивает всех жильем. В остальных регионах главы не такие заботливые и прекрасные, поэтому некадыровские граждане страдают без жилья. В ходе обсуждения вопроса выяснилось, что то жилье, о котором говорит автор, выделяется не из бюджетных средств, а из средств местного кадыровского фонда, который наполняется за счёт поборов с бюджетников и прочих чеченских граждан. Если смотреть статистику обеспечения жильем именно из бюджетных средств, то у Чечни не самые лучшие показатели. То есть, претензии к главам российских регионов со стороны автора абсолютно ..... глупые (мягко говоря).

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.1к
29.04.2023, 11:23
Великий Новгород

Вы лучше за глав регионов не впрягайтесь. С 2015 года в Великом Новгороде зарплата не индексировалась, а эта ... личность отчитывается Путину о росте доходов. С чего они выросли? С того что кто то вторую, а кто то третью подработку нашел?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.1к
29.04.2023, 11:26
Великий Новгород

Не с бюджетников, а с предпринимателей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2023, 11:41
Ростов-на-Дону

И с бюджетников, и с предпринимателей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2023, 11:43
Ростов-на-Дону

Чушь не несите.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Кремль поливает кадыровскую Чечню многомиллиардным золотым дождем.

На другие регионы, кроме Москвы и Питера не попадает.

DELETE

Вы сами лично это видите или работаете в бухгалтерии президента?

DELETE

Самому тебе лень посмотреть в открытых источниках?

Правительство России выделяет 300 млрд руб. в год на содержание Чечни, сообщил глава республики Рамзан Кадыров. Прямой эфир с участием политика опубликован в Instagram

Подробнее на РБК:

www.rbc.ru

DELETE

ХМАО получает от налоговых поступлений — 2 триллиона 291,4 миллиард рублей. Это в два раза больше доходов ЯНАО — 1 триллион 149,4 млрд рублей, и почти не уступает доходам Москвы — 2 трлн 553,1 млрд. Татария — 552,4 млрд рублей. Близкую по размеру сумму получил Красноярский край (который также богат нефтью) — 447,1 млрд рублей, а вот Краснодарский край (нефти там нет, только зерно. В 2017 году Кубань стала лидером среди регионов России по урожайности зерновых) заработал значительно меньше (в два раза) — 249,1 млрд руб. Красноярский край с 180,8 млрд рублей. Немногим больше (на 1 млрд руб) получил Татарстан — 181, 8 млрд рублей. Самым обеспеченным оказался именно Краснодарский край — 188,4 млрд рублей.

Что Вы на Чечне зациклились?

DELETE

Салехард. 24 января. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Доходы бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа в 2022 году составили 361,102 млрд рублей, расходы - 316,35 млрд рублей. https://dzen.ru/a/Y8-ylqHCTlluJjah

ЯНАО и ХМАО регионы-доноры, отдают неизмеримо больше, чем получают, почти весь экспорт углеводородов идет оттуда, а Чечня сосет соки из России.

РусланПишет 21.04.2023 в 15:38
Что Вы на Чечне зациклились?

Да это ты присосался к кровопийце Кадырову, при котором русских в Чечне не осталось, и к прочим гнойникам, вроде Пригожина.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Смотрю ты герой в интернет пространстве! Сможешь им в глаза это сказать и привести обоснование своим словам как мужик?

раскрыть ветку (0)
DELETE

РусланПишет 21.04.2023 в 15:38
Что Вы на Чечне зациклились?

Про финансирование Чечни говорит региональный экономист Н. Зубаревич, никаких законов, единых для всех по распределению субсидий нет, сколько кому хочу, столько тому и дам, на этом принципе стоит финансирование регионов из центра.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Но не только Чечню финансируют

раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 21.04.2023 в 16:17
Да это ты присосался к кровопийце Кадырову, при котором русских в Чечне не осталось, и к прочим гнойникам, вроде Пригожина.

Ну и мразь же ты.. Они плечом к плечу с русскими защищают РОССИЮ в окопах , а ты здесь пасть на них раскрываешь.. Гнойник ты обиженный , больно было, теперь на всех грязь льёшь - мужиков настоящих? Кадыров воевал в федеральных войсках, вообще-то..

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Он только тут герой, а вот посмотреть как это все он в лицо Рамзану скажет!

раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 21.04.2023 в 18:01
Про финансирование Чечни говорит региональный экономист Н. Зубаревич, никаких законов, единых для всех по распределению субсидий нет, сколько кому хочу, столько тому и дам, на этом принципе стоит финансирование регионов из центра.

А мнет плевать, что он говорит , ты к чему всё это пишешь, что хочешь доказать, цель какая?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 21.04.2023 в 22:19
Кадыров воевал в федеральных войсках, вообще-то..

Первого русского он зарезал в 16 лет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И что дальше?

раскрыть ветку (0)

Ольга, свой уровень развития ты тут в интернете давно показала. И еще раз показываешь, если даже не знаешь, кто такая Наталья Зубаревич.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, насмотрелась телевизора. Они не Россию в окопах защищают, а тик токи снимают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Опять сумашедший херург инвалид !! Запрещённую инсту смотришь ?? Смотри офиц сайты -Данестан на первом месте по дотациям

+4 / -6
Ответить
DELETE

Он видит только Чечню, видимо он на них обижен

раскрыть ветку (0)

😂☝️он и на женщин обижен - мелькают его эмо коменты периодически

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тогда понятно с этим человеком все!

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Можешь пукнуть даже 😂☝️от негатива ко мне ,полупокер неполноценный

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 21.04.2023 в 19:52
о есть не производит и стране не дает ничего, а сосет будь здоров.

Опять брешешь, не устал ?

Полезные ископаемые Чеченской Республики представлены преимущественно нефтью и газом, что, конечно, отразилось на развитии промышленности региона. Нефть Чечни – качественнее северной, она легкая, с высоким содержанием парафина. Предприятие «Чеченнефтехимпром» контролирует всю инфраструктуру топливно-энергетического комплекса региона.

ГЗЖБК

Завод предлагает бетонные заборы П5Вк, кольца КС10.9, КС15.9, дорожные плиты 2П30.18-30, пустотные плиты перекрытия, бетонные сваи сечением 300х300, 350х350, 400х400, товарный бетон всех марок. Производственная мощность достигает 4000 м3 в месяц.

Строительные и отделочные материалыЗаводы ЖБИ

Грозненский завод строительной керамики

ГрозСтройКерам

ООО «ГрозСтройКерам» специализируется на выпуске фасадного лицевого кирпича и строительных блоков. Производительность предприятия составляет порядка 170 тысяч кирпичей в сутки или 60 млн единиц условного кирпича ежегодно.

Строительные и отделочные материалыКирпичные заводы

Аргунский мясокомбинат

Аргунский мясокомбинат

«Аргунский мясокомбинат» — региональный бренд мясоперерабатывающей промышленности республики с 56-летним стажем.

Пищевая и с/х промышленностьМясоперерабатывающие заводы

Теплостройпроект-С

Теплостройпроект-С Экспортер

RIM GROUP / «Теплостройпроект-С» — один из крупнейших российских производителей теплоэнергетического оборудования.

Машиностроение и металлообработкаКотельные заводы

Чеченнефтехимпром

Чеченнефтехимпром

АО "Чеченнефтехимпром" является одним из основных предприятий в нефтедобывающем секторе региона.

Полезные ископаемыеНефтегазовые компании

Грознефтегаз

Грознефтегаз

ОАО «Грознефтегаз» – нефтегазодобывающее предприятие Компании, ведущее свою деятельность в Северо-Кавказском Федеральном округе России.

Полезные ископаемыеНефтегазовые компании

Чеченцемент

Чеченцемент

АО «Чеченцемент» является крупнейшим производителем строительных материалов и одним из наиболее динамично развивающихся предприятий стройиндустрии Чеченской республики, и обладает большим потенциалом дальнейшего развития.

Строительные и отделочные материалыЦементные заводы

Электропульт-Грозный

Электропульт-Грозный

ООО "Электропульт-Грозный" осуществляет производство низковольтного и средневольтного оборудования, автоматизированных систем управления, преобразовательной техники для обеспечения электротехнической продукцией промышленных предприятий, нефтегазодобывающей отрасли, металлургии, транспорта, энергетики и связи.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Николай Сергеевич" msg_date="21.04.2023 в 19:52" msg="41674854"]о есть не производит и стране не дает ничего, а сосет будь здоров.[/quotСпециализация сельского хозяйства Чеченской Республики

В структуре сельского хозяйства Чеченской Республики в 2015 году преобладала отрасль животноводства. Доля продукции животноводства в общем объеме произведенной сельхозпродукции в данном регионе составила 74,2%. На долю продукции растениеводства пришлось 25,8%.

В 2015 году по численности стада овец и коз Чечня заняла 21-е место среди российских регионов, по размерам стада крупного рогатого скота (КРС) - 30-е место, в том числе по поголовью коров - 28-е место.

По объемам производства баранины и козлятины Чечня вошла в ТОП-20 регионов-производителей данного вида мяса и заняла 19-е место, говядины - 24-е место, мяса птицы - 68-е место. По объемам производства молока данный регион находится на 39-м месте рейтинга, яиц домашней птицы - на 60-м месте.

Чеченская Республика в 2015 году вошла в ТОП-10 крупнейших регионов-производителей риса, расположившись на 8-м месте рейтинга. Из зерновых культур в данном регионе также выращивались кукуруза на зерно (32-е место среди регионов РФ), овес (41-е место), озимая и яровая пшеница (42-е место), озимая и яровая рожь (45-е место), озимый и яровой ячмень (50-е место) и озимая и яровая тритикале (57-е место).

По сборам зернобобовых культур Чеченская Республика заняла 54-е место в общероссийском рейтинге регионов-производителей, в том числе вошла в ТОП-10 по выращиванию фасоли, заняв 6-е место, гороха - 55-е место.

По объемам производства сахарной свеклы Чеченская Республика вышла на 21-ю строчку в рейтинге регионов-производителей данной технической культуры.

Из масличных культур в Чеченской Республике в основном выращивались семена озимого и ярового рапса и семена подсолнечника (31-е место среди регионов РФ как по сборам семян подсолнечника, так и по сборам рапса).

Производство картофеля в Чеченской Республике находится на низком уровне. По сборам картофеля промышленного выращивания (учитывались данные по сельхозорганизациям и фермерским хозяйствам) Чеченская Республика заняла 71-е место в рейтинге.

Сельское хозяйство Чечни характеризуется устойчивым ростом показателей в овощеводстве. В 2015 году по сборам овощей всех видов промышленного выращивания данный регион занял 65-е место, в том числе по сбору овощей открытого грунта - 65-е место и тепличных овощей - 54-е место.

Производство бахчевых культур в Чеченской Республике находится на стабильном уровне. В 2015 году Чечня попала в ТОП-20 крупнейших регионов-производителей бахчевых, расположившись на 14-й строке рейтинга.

Животноводство Чеченской Республики

Животноводство Чеченской Республики в 2001-2015 гг. характеризовалось:

- ростом стада КРС и производства говядины. Поголовье коров в регионе, в целом, незначительно снизилось, при этом объемы производства молока показывают положительную динамику;

- ростом стада овец и коз. Производство баранины и козлятины остается относительно стабильным;

- ростом объемов производства мяса птицы. Производство яиц в данном регионе снижалось до 2013 года включительно, в 2014-2015 гг. отмечался его рост.e]

И это старые данные

ab-centre.ru

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 2021 году в Чеченской Республике получен рекордный урожай зерновых и зернобобовых культур

В Чеченской Республике уборка сельскохозяйственных культур полностью завершена во всех категориях хозяйств, зерновые и зернобобовые культуры обмолочены с площади 183 тыс. га.

Валовой сбор зерновых и зернобобовых культур во всех категориях хозяйств составил 525 тыс. тонн или 105,8% к аналогичному периоду прошлого года.

В настоящее время сев озимых культур под урожай 2022 года проведен на площади 163 тыс. га.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

РусланПишет 21.04.2023 в 18:58
Он видит только Чечню, видимо он на них обижен

Он вообще обиженный , на Россию тоже , на всех, обидели сильно , видать, до сих пор боль не смолкает )

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Скорее всего так и есть. Спасибо Ольга за Ваше подробное мнение для особо одаренных индивидуумов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана Вы молодец 😂😂😂

раскрыть ветку (0)

РусланПишет 22.04.2023 в 00:04
Скорее всего так и есть. Спасибо Ольга за Ваше подробное мнение для особо одаренных индивидуумов.

Я РУССКАЯ и из РОССИИ ,для меня чеченцы, как раз, братья, которые плечом к плечу защищают Россию, а эти хохлятины для меня враги такие же, как на СВО.. Здесь тоже война информационная и бить их надо так же, как наши на украине уничтожают всю эту мразь.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С этим я согласен

раскрыть ветку (0)

Светлана, только вам не понятно, что 43 млрд официально, остальное в конверте. Вы что не в России? Или Симферополь не Россия?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сходи к доктору, голову вылечи, если конечно уже не поздно ...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Что ты все заладил - обижен, обижен, тебе это слово видимо очень нравится ...

раскрыть ветку (0)

Муринская бухгалтерша, откуда такие познания в чеченских конвертах ? И ваши сомнения в Россииском Симферополе?? Наводят на мысль что под Питером штаб квартира госдепа 🤣☝️

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 22.04.2023 в 19:55
Светлана, только вам не понятно, что 43 млрд официально, остальное в конверте. Вы что не в России? Или Симферополь не Россия?

Лично передавал , Васечкин?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 22.04.2023 в 19:55
Или Симферополь не Россия?

А Чечня не РОССИЯ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 23.04.2023 в 07:39
Муринская бухгалтерша, откуда такие познания в чеченских конвертах ? И ваши сомнения в Россииском Симферополе?? Наводят на мысль что под Питером штаб квартира госдепа 🤣☝️

Это известный хохол на сайте или просто их подголосок .. Все уже заметили это, Мурино на сайте - уже просто знак хохла, почитайте его коменты , русофобия сплошная на всех темах

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.04.2023 в 05:53
Что ты все заладил - обижен, обижен, тебе это слово видимо очень нравится ...

А какого ты нос суёшь в Чечню , тебе что, не спится - то? Такую работу против Кадырова , который к тебе никаким боком, Чечня , просто так не будут проводить .. Тебе на Татарстан тоже не плевать , тоже вливается в него не мало и другие части России .

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Николай СергеевичПишет 21.04.2023 в 15:21
Правительство России выделяет 300 млрд руб. в год

Многие скурвятся в среде таких как ВЫ,ибо кроме сплетен в Вашем мозгу есть только тщеславие и зависть!!!

+4 / -4
Ответить
DELETE

Зачем вообще смотреть в чужой карман?

раскрыть ветку (0)

Бюджет России - не чужой карман.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 22.04.2023 в 06:53
Бюджет России - не чужой карман.

Но и не твой .. Тебе чего не хватает, что ноешь, не мог себе на жизнь заработать, всё надеешься, кто подаст при капитализме? Смотри- ка, ночами не спит, только в бюджете и думает))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Легко быть благодетелем за чужой счет

+5 / -1
Ответить

ОлегПишет 22.04.2023 в 03:43
Легко быть благодетелем за чужой счет

Чечня ЧАСТЬ РОССИИ , ты о каком чужом?

+2 / -1
Ответить

угомонись, и не лезь в разговор, женщина....иди суп вари

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Лично видим.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда скажите свою версию откуда деньги, уважаемый Руслан. Может быть Чечня богата природными ресурсами, может производством, технологией, может печатают...? В чем видите причину такой щедрости. Раз подняли тему, поясните почему в нефте-газодобывающих регионах не дают квартир с обстановкой?

+5 / 0
Ответить

АндрейПишет 22.04.2023 в 09:41
огда скажите свою версию откуда деньги, уважаемый Руслан. Может быть Чечня богата природными ресурсами, может производством, технологией, может печатают...? В чем видите причину такой щедрости. Раз подняли тему, поясните почему в нефте-газодобывающих регионах не дают квартир с обстановкой?

Глазки подними , выше всё написала и про промышленность , сельское хозяйство , туризм и про ЭКСПОРТ в другие страны.. Прежде, чем ляпнуть что, хоть изучи вопрос, а то заказом попахивает

АндрейПишет 22.04.2023 в 09:41
Раз подняли тему, поясните почему в нефте-газодобывающих регионах не дают квартир с обстановкой?

Тебе халявы захотелось? Так езжай в Чечню )

+6 / -2
Ответить
DELETE

Его не примут

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

РусланПишет 21.04.2023 в 15:00
Вы сами лично это видите или работаете в бухгалтерии президента

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не доверяете официальным источником? Тогда Вам по ссылке www.rbc.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Руслан, вы же пользуетесь интернетом. Прежде чем писать данную статью, узнали бы, что бюджет Чечни на 2022 год 316 млрд, из них 16 собственные, а 300 - дотации. О 300 сказал сам Кадыров. Легко быть добрым за счет других.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Росстат выдал! В Чечню идёт в 10 раз больше чем в Бурятию денег а груза 200 наоборот!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Николай СергеевичПишет 21.04.2023 в 14:54
Кремль поливает кадыровскую Чечню многомиллиардным золотым дождем.

Новости российской демократии.

Дочь Рамзана Кадырова Хутмат Кадырова на встрече с Рамзаном Кадыровым рассказала о вкладе в здравоохранение Чечни фонда имени Ахмата Кадырова, который возглавляет мать Рамзана Кадырова Аймани Кадырова.

+26 / -1
Ответить
DELETE

СЕМЕЙНЫЙ ПОДРЯД. А ДЕНЬГИ АЛЛАХ В РОССИИ БЕРЕТ, И СЕМЕЙКЕ ДАЕТ.

Николай СергеевичПишет 21.04.2023 в 16:26
СЕМЕЙНЫЙ ПОДРЯД.

Есть информация, что нынешний Кадыров - такая же кукла, что и верховный.

С какой целью это сделано можно только догадываться, но доказательство, что настоящий убыл в мир иной, приведёт к обрушению не только " семейного подряда".

+14 / -3
Ответить
DELETE

ВиолеттаПишет 21.04.2023 в 16:37
нынешний Кадыров - такая же кукла

Не думаю - та же тупая вошь, что и раньше.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне интересно, как потом такие визжат диким воплем, когда за подобные оскорбления их наказывают мусульмане. Я вот эти Ваши слова сейчас скину знакомым чеченцам - мнение их узнаю.

раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 21.04.2023 в 17:12
Не думаю

Скину Вам ролик, Николай Сергеевич,. если желаете. Весьма отрицательно отношусь к автору этого ролика, но информация наводит на размышления...

Николай СергеевичПишет 21.04.2023 в 17:12
что и раньше

Так и нынешний симулякр тоже не очень отличается от оригинала по деяниям, разве что харизма испарилась и нем.язык подзабыл...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РусланПишет 21.04.2023 в 17:27
Мне интересно, как потом такие визжат диким воплем, когда за подобные оскорбления их наказывают мусульмане.

Узнайте: как ваши "знакомые чеченцы" относятся к обнаглевшему

от вседозволенности диктатору, безграмотно разговаривающему как на русском, так и на чеченском языках, окружившему себя шайкой лизоблюдов и подхалимов вместе с личной армией кадыровцев. Заодно узнайте и отношение к его высказыванию - "Нам всё равно кого убивать!"

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нормально относятся, а Вы с чего это взяли?

раскрыть ветку (0)

РусланПишет 21.04.2023 в 17:27
Я вот эти Ваши слова сейчас скину знакомым чеченцам - мнение их узнаю.

РусланПишет 21.04.2023 в 18:59
Нормально относятся, а Вы с чего это взяли?

Занавес.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 21.04.2023 в 18:14
"Нам всё равно кого убивать!"

Мой племяш как Казак Донской работает с Кадыровцами и Уральцами на передовой!!! Шоб язык и мозг отсох за сплетни Ваши и у деблоидов Ваших! Аминь!!!

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какой занавес?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен с Вами

раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 21.04.2023 в 20:06
Мой племяш как Казак Донской работает с Кадыровцами и Уральцами на передовой!!!

Убийства людей - это работа?

АнатолийПишет 21.04.2023 в 20:06
Шоб язык и мозг отсох

У вас либо давно отсох, либо его не было изначально.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РусланПишет 21.04.2023 в 17:27
Я вот эти Ваши слова сейчас скину знакомым чеченцам

Они меня зарэжут?

раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 21.04.2023 в 16:37
Есть информация, что нынешний Кадыров - такая же кукла, что и верховный.

С какой целью это сделано можно только догадываться, но доказательство, что настоящий убыл в мир иной, приведёт к обрушению не только " семейного подряда".

Ахах)) Информация из УКРОСМИ ))) Сплетница

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 21.04.2023 в 17:12
Не думаю - та же тупая вошь, что и раньше.

Ахах.. Запиши ролик и скажи в нём это , ссыкотно?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

РусланПишет 21.04.2023 в 17:27
Мне интересно, как потом такие визжат диким воплем, когда за подобные оскорбления их наказывают мусульмане. Я вот эти Ваши слова сейчас скину знакомым чеченцам - мнение их узнаю.

Скинь , айпи вычислит и, может, они этих вражин усмирят .. Сделай, плиз.. У сына есть друг в Чечне , но он сейчас защищает РОССИЮ .

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 21.04.2023 в 18:14
Узнайте: как ваши "знакомые чеченцы" относятся к обнаглевшему

от вседозволенности диктатору, безграмотно разговаривающему как на русском, так и на чеченском языках, окружившему себя шайкой лизоблюдов и подхалимов вместе с личной армией кадыровцев. Заодно узнайте и отношение к его высказыванию - "Нам всё равно кого убивать!"

Зачем узнавать, мы это знаем итак.. Хорошо относятся.. Всё- то ты знаешь, везде - то бывала)) И откуда такая нарядная к нам пожаловала только , ника из Одессы?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 21.04.2023 в 20:06
Мой племяш как Казак Донской работает с Кадыровцами и Уральцами на передовой!!! Шоб язык и мозг отсох за сплетни Ваши и у деблоидов Ваших! Аминь!!!

Да это две мрази на всех темах рознь разжигают .. Николая обидели мужики, поэтому он наших героев, Пригожина ,защитников России, Кадырова- наш тыл и ненавидит теперь)А виолетта из Одессы .. Что от них ещё ожидать можно..

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 21.04.2023 в 21:51
Убийства людей - это работа?

Во , мразь..Ты это скажи своим братьям - нацикам, которые именно убивают мирных, прикрываясь ими как щитом. Пошла вон , хохлятина .. вонь пойла даже через монитор прёт

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 21.04.2023 в 22:07
Они меня зарэжут?

Будешь блеять публично и прощения просить, веришь, как все такие шакалы , как ты ..

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Взгляни на себя, байкерша

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 21.04.2023 в 22:29
наших героев, Пригожина ,защитников России, Кадырова

Тупоголовая из Воронежа!

Одни хотят просвещать людей, другие пользуются невежеством масс, третьи несут невежество в массы. Второе и третье – много прибыльнее.(с)

За сколько хрень строчишь?

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет, они попросили не обращать внимание на «отстой» общества и все. Я им скинул просто посмеяться.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Она не продажная как Вы, живущие в России и поливающие ее грязью.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Скинул, они поржали. Хватает говорят этих «хрюшек» везде.

раскрыть ветку (0)

Это все, на что вы способны.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 21.04.2023 в 22:56
Взгляни на себя, байкерша

Ты ошибся, если я , то МЕДВЕДЬ , это ты тут хрюкалка , свой портрет показал ..

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 21.04.2023 в 22:56
Взгляни на себя, байкерша

Я ? Это ты , как раз, сравни , хохлятина , где ты и где я ) Не упади, свинье не мотике не сладко , жми, в Польшу , к предкам ..

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 21.04.2023 в 22:56
Взгляни на себя,

И две хрюкалки Ира и Виолетта обрадовались дебилу , который свой знак свиньи РУССКОМУ приписал )) Во, свинарник собрался , на Медведя пасть раскрыли )))Сколько же вас на сайте , жуть одна)

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

РусланПишет 22.04.2023 в 00:08
Нет, они попросили не обращать внимание на «отстой» общества и все. Я им скинул просто посмеяться.

Ну, этих мразей легко вычислить по айпи , в каждом городе есть чеченцы.. .. Вот бы хорошо, ролик снять с ними , где они будут писать в штанишки и просить прощения)) Прям, так и начнут- "!Я МРАЗЬ, на сайте 911 разжигал рознь между народами России , называл героев СВО- Пригожина и Кадырова гнилью , так как мне заплатили в грошах и приношу свои извинения , Я, Николай , Виолетта и вся наша свора просто голодаем и гроши не пахнут.. А я мы вас любим , вот те крест")))Будут же скулить, как поросята грязные, как пить дать .. )))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 21.04.2023 в 22:57
Одни хотят просвещать людей, другие пользуются невежеством масс, третьи несут невежество в массы. Второе и третье – много прибыльнее.(с)

За сколько хрень строчишь?

Ой.. за уши мертвого осла , тебе подать? Подаю по субботам ..

Ты лучше расскажи , кто ты.. Откуда и почему сменила гражданство Украины на Российское ?Гражданство сменила, а нутро хохлятское продажное осталось , так и прёт наружу. Крым- РОССИЯ или УКРАИНА? СВО не надо было начинать и почему , цели назови..

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

РусланПишет 22.04.2023 в 00:10
Скинул, они поржали. Хватает говорят этих «хрюшек» везде.

Вот и надо бы их вычислить и посмотреть, как будут пИсать,а не писАть против России свои опусы

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИраПишет 22.04.2023 в 00:22
Это все, на что вы способны.

Ты способна на большее ))

Не.. с твоим дерьмом матерщинника , мало кто на сайте сравнится.. От мужчин не слышала такого подзаборного сленга , позорище вонючее ..

Ира

Пишет 20.01.2023 в 05:32

вояки блядь чужими жизнями - суки!

Ира

Пишет 10.01.2023 в 20:05

попиздила

Ира

Пишет 10.01.2023 в 20:05

так дел дохуищщщщщи.

Ира

Пишет 06.01.2023 в 22:57

из вашего поганого рта( помойки

Ира

Пишет 28.12.2022 в 20:15

Совсем дебил

Ира

Пишет 16.12.2022 в 03:15

СУКИ!

Ира

Пишет 08.12.2022 в 00:58

Е.... тый на всю голову -

Ира

Пишет 18.11.2022 в 03:39

будет нас учить - СУКА!

Ира

Пишет 18.11.2022 в 01:12

Ебну....ая на всю голову.

Ира

Пишет 18.11.2022 в 00:04

Да ему по х..., лишь бы ляпнуть.

Ира

Пишет 14.11.2022 в 00:25

Своей земли дохуищщи

Ира

Пишет 13.11.2022 в 02:35

которым ты в рот заглядываешь. И одно место ли...шь

Ира

Пишет 13.11.2022 в 02:24

А вы привыкли нести хуй....ню.

Ира

Пишет 12.11.2022 в 20:49

Какая же ты конченная мр...зь

Ира

Пишет 12.11.2022 в 20:21

Юрист, ты оху------евший?

Ира

Пишет 12.11.2022 в 20:11

прихватит - уеб.....ок.

Ира

Пишет 12.11.2022 в 19:53

Такая же подстилка , как и ты!

Ира

Пишет 12.11.2022 в 19:52

Сука проплаченная

Ира

Пишет 12.11.2022 в 19:52

ты свой поганый рот

Ира

Пишет 12.11.2022 в 19:45

Жополизка нарисовалась

Ира

Пишет 12.11.2022 в 19:40

его поганый язык не отсохнет.

Ира

Пишет 12.11.2022 в 19:34

МРАЗЬ.

Ира

Пишет 12.11.2022 в 19:19

закрой свой мерзкий , помойный рот, и пиздуй

Ира

Пишет 12.11.2022 в 19:10

Вот такие мра.....зи, как ты

Ира

Пишет 12.11.2022 в 12:01

МРАЗИ!

Ира

Пишет 11.11.2022 в 18:48

дебил живет в Долгопрудном.

Ира

Пишет 06.11.2022 в 23:18

Дебил

Ира

Пишет 04.11.2022 в 21:15

тупая

Ира

Пишет 02.11.2022 в 22:29

По твоей башке надо пальнуть!

Ира

Пишет 02.11.2022 в 22:22

Чучело.

Ира

Пишет 02.11.2022 в 03:27

.Это такие , как вы жополизы, только бросаетесь словами. Сыкло, это вы.А если не сыкло, вы москвичка

Ира

Пишет 02.11.2022 в 03:27

Хоть одной падле

Ира

Пишет 01.11.2022 в 12:36

Это не дурачок- это МЕРЗКАЯ ГАДИНА.

Ира

Пишет 30.10.2022 в 00:28

Выродки и конченные ТВАРИ!

Ира

Пишет 29.10.2022 в 04:03

А ты конченная ДУРА.

Ира

Пишет 29.10.2022 в 04:03

жополизка!

Ира

Пишет 28.10.2022 в 19:12

Вашему Кадырову только пиздить. Трепло.

Ира

Пишет 28.10.2022 в 17:58

Какая же наглая тварь

Ира

Пишет 28.10.2022 в 17:58

СУКА

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Они видимо провоцировать любят всех

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нормально Ольга, поддерживаю

раскрыть ветку (0)

РусланПишет 22.04.2023 в 15:12
Нормально Ольга, поддерживаю

Она , видимо мало того, что вражина России , так ещё и лицемерка, эта Ирина из Сочи.. не видела на сайте мужиков таких матерящихся , а другим говорит," АХ, воды, мне , воды , как не культурно"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 22.04.2023 в 13:09
за уши мертвого осла , тебе подать? Подаю по субботам ..

Ты лучше расскажи , кто ты.. Откуда и почему сменила гражданство Украины на Российское ?Гражданство сменила, а нутро хохлятское продажное осталось , так и прёт наружу. Крым- РОССИЯ или УКРАИНА? СВО не надо было начинать и почему , цели назови..

Слилась воинствующая Виолетта )) А на Кадырова замахнулась аж ))))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 22.04.2023 в 13:09
Крым- РОССИЯ или УКРАИНА? СВО не надо было начинать и почему , цели назови..

Виолетта , ты минус влепила молча, мышь что ли , слилась опять от вопросов о Крыме почему?Премии лишат за ответ что ли?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 21.04.2023 в 21:51
Убийства людей - это работа?

Сыны Авеля очищают землю от изуверств диктуемых США-Каинистов промакашек какашек! P.S. Я закончил Горьковский Инъяз имени Добролюбова в 85-году в звании лейтенанта!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
22.04.2023, 22:06
Москва

РусланПишет 22.04.2023 в 15:12
Нормально Ольга, поддерживаю

Два дебила - это сила!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 22.04.2023 в 18:26
ОльгаПишет 22.04.2023 в 13:09за уши мертвого осла , тебе подать? Подаю по субботам ..

Ты лучше расскажи , кто ты.. Откуда и почему сменила гражданство Украины на Российское ?Гражданство сменила, а нутро хохлятское продажное осталось , так и прёт наружу. Крым- РОССИЯ или УКРАИНА? СВО не надо было начинать и почему , цели назови..

Слилась воинствующая Виолетта )) А на Кадырова замахнулась аж ))))

Сами с собой разговаривать изволите?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АркадийПишет 22.04.2023 в 22:06
Два дебила - это сила!

Раздался голос из помойки

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
23.04.2023, 03:32
Москва

ЛюдмилаПишет 22.04.2023 в 23:03
Сами с собой разговаривать изволите?

Что с неё взять - болеет, на всю голову болеет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ушли от темы. медведи. свиньи на мотоциклах, а кто о людях подумает?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнатолийПишет 22.04.2023 в 19:51
Сыны Авеля очищают землю

Авель не убивал, он был убит.

АнатолийПишет 22.04.2023 в 19:51
Я закончил Горьковский Инъяз имени Добролюбова в 85-году в звании лейтенанта!

Но остался дебилом. Такими бывают не только лейтенанты, но даже и генералы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (43)

Николай СергеевичПишет 21.04.2023 в 16:26
СЕМЕЙНЫЙ ПОДРЯД. А ДЕНЬГИ АЛЛАХ В РОССИИ БЕРЕТ, И СЕМЕЙКЕ ДАЕТ.

Тебе не обломилось )) Ты , маразота обиженная , чеченцы и Кадыров, Чечня наш тыл и защитники России , а ты что делаешь, рознь между народами РОССИИ сеешь? Спроси у юристов какая статья по тебе плачет.

+4 / -2
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 21.04.2023 в 22:22
рознь между народами РОССИИ сеешь? Спроси у юристов какая статья по тебе плачет.

Это по тебе, кликуша, троллятина ольгинская, плачет Статья 282 УК

- возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства (действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе.

С украинской стороны рознь разжигают фашисты-"жидобандеровцы" и обдуренные ими рагули, с другой стороны те же сиононацисты с не менее одуревшими поцреотами. И обе стороны действуют в тандеме, под дудку глобально-кагального фининтерна, ведя и Россию и Украину к катастрофе. И ты - оголтелая фашистская пособница этих мразей. (((

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это обычные обиженные люди

раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 22.04.2023 в 00:09
Это по тебе, кликуша, троллятина ольгинская, плачет Статья 282 УК

- возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства (действия, направленные на возбужд

Во, дебил,идёт ВОЕННАЯ ОПЕРАЦИЯ , а у него кто- то что- то разжигает )) Наши твоих братьев в фарш перемалывают, а он статьи какие- то показывает)) Унижение чести хохла, ну насмешил

Николай СергеевичПишет 22.04.2023 в 00:09
И обе стороны действуют в тандеме, под дудку глобально-кагального фининтерна, ведя и Россию и Украину к катастрофе. И ты - оголтелая фашистская пособница этих мразей. (((

Москаляку на гиляку и режь русню - тебе ближе , понимаю.. А кто ими руководит, мне по фиг .. Их всех надо ковровым покрытием накрыть . Так , что утрись и защищай дальше их.. Глядишь и тебя порежут, только приедь на Украину..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

ВиолеттаПишет 21.04.2023 в 16:17
Новости российской демократии.

А что делать,если холуи и тупорылые серебро-продажные Каинисты не дремлют?!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 21.04.2023 в 16:17
Дочь Рамзана Кадырова Хутмат Кадырова на встрече с Рамзаном Кадыровым рассказала о вкладе в здравоохранение Чечни фонда имени Ахмата Кадырова, который возглавляет мать Рамзана Кадырова Аймани Кадырова.

А этот перл к чему ? Тебе какая разница кто и что у них возглавляет?

+5 / -2
Ответить
DELETE

Видимо сумничать она хотела

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот бы в России открыто вся родня у власти сидела....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
22.04.2023, 11:32
Кострома

"Социалки "много НЕ бывает?

1.Умение самих людей жить достойно?

2.Про "золотой дождь"?Напоминаю,как до 1991 года

нас Россию окружало кольцо БРАТСКИХ ДРУЖЕЛЮБНЫХ республик?

А теперь?"Содержанка"Украина?"Гиена"Польша?

Продажные? Главы 25(51стран) ,участвуют в СВО?

Напоминают свору бродячих собак,сбившихся в хищную свору?

+2 / 0
Ответить

МилаПишет 22.04.2023 в 11:32
Продажные? Главы 25(51стран) ,участвуют в СВО?

Напоминают свору бродячих собак,сбившихся в хищную свору?

Так для николаев - это братья и их надо пожалеть , одурманенные же)) А то, что они горлдо режут нашим ребятам, гениталии , по ногам стреляют пленным и другие зверства вытворяют , его не смущает.. Эти Николи, Виолетты. Иры из Сочи и.и.и для нас такие же мрази и ничего, кроме презрения не вызывают.. У нас тоже идёт война информационная и они для меня такие же враги виртуальные , поэтому их надо просто гнать с тем, чтобы не распространяли свою хохлятскую вонь..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Вот не надо про Питер. Полный развал. Даже если и попадает, все бездарно профукивается

+3 / 0
Ответить

Правильно, некоторых и вспоминать не нужно у них всё хорошо или всё плохо. Уж время точно покажет.

+5 / 0
Ответить

Согласна с Вами , Наталия Евгеньевна

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Автор видимо не знает, что Кадыров собирает дань с населения и как роскошно он живет. Откуда у него все его многочисленные дворцы, стада дорогих породистых лошадей и целый автопарк элитных иномарок? Я ещё молчу про его состояние!Прежде чем писать подобный бред, изучите информацию!

DELETE

Вы были жертвой собираемой Дани?

просто не надо подхалимничать, сидите ровно и тему не теребите....

+4 / -1
Ответить

ОлегПишет 22.04.2023 в 03:45
просто не надо подхалимничать, сидите ровно и тему не теребите....

Это чо за смешарик здесь объявился?)))Ты здесь Кадырова увидел среди нас на сайте , колись под каким ником ? Ты знаешь, у русских есть один интересный адрес , куда ходят порой указальщики , его во всём мире знают , тебе назвать или сам знаешь?

+2 / -1
Ответить

сама выдимо дорогу знаешь, уже ходила по этому адресу?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 21.04.2023 в 17:04
Автор видимо не знает, что Кадыров собирает дань с населения и как роскошно он живет. Откуда у него все его многочисленные дворцы, стада дорогих породистых лошадей и целый автопарк элитных иномарок? Я ещё молчу про его состояние!Прежде чем писать подобный бред, изучите информацию!

А какое тебе дало до его лошадей? Главное , что он воспитал поколение бойцов ЗА РОССИЮ, которые сейчас её защищают на СВО

+13 / -9
Ответить
DELETE

Может он хочет на них покататься

раскрыть ветку (0)

глупости...., в зоне СВО не только чеченский корпус воюет

+3 / 0
Ответить

ОлегПишет 22.04.2023 в 03:46
глупости...., в зоне СВО не только чеченский корпус воюет

Так хохлы про них начали писать , никто не спорит

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
22.04.2023, 11:33
Кострома

Именно!!!Т.е помогают нам всем выжить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эк как пафосно! И сплошь лживо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

АлександрПишет 21.04.2023 в 17:04
Прежде чем писать подобный бред, изучите информацию!
Семья Кадырова дружит с семьёй принца из ОАЭ. Они чтят Коран,а вы а-теист однако!!!

+5 / -3
Ответить
DELETE

Дружить надо не с принцами, а с народом, за жизнь и благо которого он несёт ответственность! Что происходит в вашей голове ...

АлександрПишет 22.04.2023 в 15:21
Дружить надо не с принцами, а с народом, за жизнь и благо которого он несёт ответственность! Что происходит в вашей голове ...

Дружить надо с Россией ,тогда и народ будет спокоен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.04.2023 в 15:21
Дружить надо не с принцами, а с народом,

Уважаемый! Вы дальше носа ничёга не зрите! "В диалоге с пришлым Вас становится двое - примитивных трясо-словов!" И неважно кто изначально плинтус Ай кьюшный! Сынок,не смеши мои тапочки!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Насчёт попиариться кадыров ВСЕГДА! Дружит с принцем из ОАЭ? А глава ОАЭ президент не дружит?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
22.04.2023, 11:33
Кострома

И?А если БЫ Вы были первым лицом Чечни?

Вы скромно жили?

+6 / 0
Ответить
DELETE

Неуместный вопрос! Власть может жить и не скромно, но исходя из своих собственных доходов, а вы верите, что всё свое имущество Рамзан приобрёл на свои сбережения? Вы посмотрите как в Чечне живёт обычный народ, на фоне многочисленных замков Кадырова!

DELETE

А почему Вы не предъявите ему претензии, раз это так Вас гнобит?

DELETE

Потому что есть такие как вы, которые его поддерживают, несмотря ни на что ... Сейчас на просторах интернета множество таких проплаченных писарей, которые за 30 сребреников готовы совесть продать ...

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.04.2023 в 15:24
Потому что есть такие как вы, которые его поддерживают, несмотря ни на что ... Сейчас на просторах интернета множество таких проплаченных писарей, которые за 30 сребреников готовы совесть продать ...

ты чо несёшь- то , смешарик?Чечня часть России , тебе что от них досталось когда, бред какой-то)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.04.2023 в 15:24
Потому что есть такие как вы, которые его поддерживают, несмотря ни на что ... Сейчас на просторах интернета множество таких проплаченных писарей, которые за 30 сребреников готовы совесть продать ...

Плюс тебе поставила за то, что ты ночами не спишь, жену, детей забросил , всё о Чечне переживаешь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Смешарик это ты, и при чем здесь что Чечня входит в состав России, если речь идет конкретно о Кадырове!

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.04.2023 в 05:47
Смешарик это ты, и при чем здесь что Чечня входит в состав России, если речь идет конкретно о Кадырове!

Речь идёт о вкладе в Чечню и Кадырове .. И какое ТЕБЕ лично дело до него? Он твой президент? Тебе каким боком он ?Поговори про президента Татарстана , к примеру.. Что в него упёрся? Он подготовил бойцов для защиты России, они воюют на Украине ?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.04.2023 в 05:47
если речь идет конкретно о Кадырове!

Сынок,не позорь мужиков,ибо ментально ты достоин уровня Гебельса в колыбели!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тебя что, в детстве не учили культурно общаться? Пиши конкретно, в чем и кого я позорю, ( и отвечая на твоем уровне пишу тебе)не будь базарной бабой ...

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.04.2023 в 17:02
Тебя что, в детстве не учили культурно общаться?

Мне за 60 лет! А ты инфант тычящий мне - Тебя!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

он методички перепутал

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

АлександрПишет 22.04.2023 в 11:38
Неуместный вопрос! Власть может жить и не скромно, но исходя из своих собственных доходов, а вы верите, что всё свое имущество Рамзан приобрёл на свои сбережения? Вы посмотрите как в Чечне живёт обычный народ, на фоне многочисленных замков Кадырова!

смотрела , хорошо живёт, как во всех странах капитализма.. Кто лучше, кто хуже.. Признаки капитализма ещё Маркс описал .А назови мне нищих Президентов , губернаторов, депутатов ,? И вообще ты ночами не спишь , всё о замках Кадырова думаешь? Жесть, сидит ник и рассуждает о Чечне , покоя она тебе не даёт и с каких пор? Уж не с начала ли СВО?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.04.2023 в 11:38
Неуместный вопрос!

Вопрос не в бровь,а в глаз! Ушедший от ответа на вопрос,есть ментальный пластилин!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
21.04.2023, 15:27
Санкт-Петербург

Все просто.

Потому что Чечню и ее жителей, среди которых большая безработица, в том числе, тех, кто живет за пределами Чечни- содержат старики, женщины, дети и т.д.- остальной России.

Чечня сама на себя как не зарабатывала, так и не зарабатывает.

И в дореволюционное время большинство ее жителей жили за счет набегов, т.е. сами не работали, а грабили тех, кто работает.

Сейчас тоже доходы у Чечни не настолько большие как ее расходы.

Как и у многих регионов России.

Много мы знаем чеченцев, стоящих за станком? А не за прилавком?

+17 / -3
картой
Ответить
DELETE

У каждого региона свое направление

21.04.2023, 18:16
Санкт-Петербург

РусланПишет 21.04.2023 в 15:38
У каждого региона свое направление

Главное, что бы действительно работали, приносили пользу, что то создавали, а не по чайханам днем сидели.

+4 / 0
Ответить
DELETE

В чайханах сидят везде и всегда

21.04.2023, 21:14
Санкт-Петербург

РусланПишет 21.04.2023 в 19:14
В чайханах сидят везде и всегда

Когда весь рабочий день- это как то странно.

Вы считаете нормальным- "всегда"?

И вообще, когда люди трудоспособного возраста, особенно мужчины, без дела болтаются на улицах, сидят в кафе и т.д., работают охранниками в магазинах, сидя бесконечно уткнувшись в смартфоны, и даже не помогая женщинам продавцам что то отнести, починить и т.д.- то это вызывает неуважение к данным экземплярам, как представителям своего народа.

Как к альфонсам.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 21.04.2023 в 21:14
Вы считаете нормальным- "всегда"?

И вообще, когда люди трудоспособного возраста, особенно мужчины, без дела болтаются на улицах, сидят в кафе и т.д., работают охранниками в магазинах, сидя бесконечно уткнувшись в смартфоны, и даже не помогая женщинам продавцам что то отнести, починить и т.д.- то это вызывает неуважение к данным экземплярам, как представителям своего народа.

Как к альфонсам.

Можно подумать , ты только чеченцев видишь, а русских таких нет? Значит.. ты не уважаешь русских?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Есть люди, у которых свой бизнес или свободный график работы - вот они сидят там, и заодно дела решают. Сейчас все онлайн.

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 21.04.2023 в 22:47
Значит.. ты не уважаешь русских?

"Человек, ненавидящий чужой народ и свой любить не может!" /Добролюбов/

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

признал высказываение

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.04.2023, 15:45
Ростов-на-Дону

Я не одного чеченца не видел, что бы он за прилавком стоял ..

Чеченцы они же не торговцы , они больше воины : росгвардия , полиция, отряды всякого назначения и т.д.

+10 / -1
Ответить
DELETE

Тоже необходимо для нашего общества.

раскрыть ветку (0)
21.04.2023, 18:16
Санкт-Петербург

Есть и такие. Что воюют, и успешно.

Как и безработные, гоняющие по улицам.

Но и торговли достаточно, и много разного.

А вот на заводах, в институтах- не видела.

+1 / 0
Ответить

ЮлияПишет 21.04.2023 в 18:16
Но и торговли достаточно, и много разного.

А вот на заводах, в институтах- не видела.

Плохо смотрела , никак всю Россию объездила? Много ребят из Чечни учатся у нас.. И все залы спортивные ими забиты ..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 21.04.2023 в 15:45
Я не одного чеченца не видел, что бы он за прилавком стоял ..

Чеченцы они же не торговцы , они больше воины : росгвардия , полиция, отряды всякого назначения и т.д.

В России полно их в магазинах охранниками , грузчиками работают ..

+4 / -1
Ответить
24.04.2023, 09:44
Ростов-на-Дону

все верно, они не торговцы .

работая на рынке охранником он не является торгашом .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НЕ ВОИНЫ! Разбойники и рэкетиры. И не созидатели. А вот что бесспорно: рабство и предательство у русских в крови.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас это и нужно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ЮлияПишет 21.04.2023 в 15:27
- остальной России.

Чечня сама на себя как не зарабатывала, так и не зарабатывает.

Если не читала мой пост про промышленность , сельское хозяйство и туризм- сама набери в гугл и посмотри, чтобы потом не позориться на сайтах

+5 / -6
Ответить
DELETE

Они этого не хотят видеть

РусланПишет 22.04.2023 в 00:16
Они этого не хотят видеть

да что здесь не понятного, они просто разжигают рознь между народами РОССИИ , раскачивают Россию изнутри , тем более, в такое время , когда идёт речь о выживаемости страны.. Для этих мразей продажных, типа- Ирины из Сочи и врача - психа Николай и всей этой своры - Пригожин-герой , Кадыров , который подготовил солдат для защиты России - враги .. Всем же понятно, что они делают на сайтах, таких мразей полно на всех сайтах , идёт информационная война и они работают против РОССИИ .

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
22.04.2023, 11:35
Кострома

Смешно?Доказательства?Цифры?Источники?Статистика?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

коротко и справедливо

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 21.04.2023 в 15:27
Много мы знаем чеченцев, стоящих за станком?

А армян,азербайджанцев,таджиков??? В РФ коррупция бьёт все рекорды! "Россия такая страна,где грех не воровать"- сказал Ходарковский

+5 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
22.04.2023, 11:36
Кострома

И где такие как Ходорковский,Березовский ?

+2 / 0
Ответить

Их места заняли другие. Например хозяин Альфа Банк продаёт бизнес в РФ и линяет в Англию!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АнатолийПишет 22.04.2023 в 09:36
А армян,азербайджанцев,таджиков??? В РФ коррупция бьёт все рекорды! "Россия такая страна,где грех не воровать"- сказал Ходарковский

Так эти не просто так на чеченцев нападают , они сейчас защищают РОССИЮ в окопах , а узбеки не превращают в фарш их братьев .. неужели не понятно, что эта свора делает на сайтах* ? работает против РОССИИ а рознь разжигает между народами РОССИИ

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
22.04.2023, 11:35
Кострома

"Обожаю"критиков?А где их нет?

Критикуя ,предлагай?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Критики всегда уважаемы, когда выражаются культурно и внятно.

РусланПишет 22.04.2023 в 15:17
когда выражаются культурно и внятно.

Как правило это кто имеет богатый словарный запас слов, владеет несколькими языками,самодостаточен,самокритичен,пионер первопроходец любознательный. "И долго буду тем любезен я народу,что чувства добрые я лирой пробуждал!"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Нужны меры равной поддержки регионов. У нас есть регионы доноры и регионы дотационные, к ним к примеру относится и Чечня.

+13 / -1
картой
Ответить

кто не работает - тот есть

+17 / -1
Ответить
DELETE

А Вы не хотите поесть в окопах, как это делают чеченцы в Америке оне конфликта? Может Вас сладко там накормят?

DELETE

СВО только год идёт, а Чечня на особом довольствии более 20 лет, её просто-напросто Россия "купила", чтобы Кадыров держал их в узде, чтобы в России они "не хулиганили".

А по вашему , лучше было бы если бы в Чечне террористы , ИГИЛ был бы ,беспорядки,разруха ..?? Чем вам храбрые воины Ахмат не нравятся ? - не прячутся ,не бегут из России

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, люди вот у нас такие, они совсем не понимают и не хотят понимать чего то - у них свое стадное мнение

раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 21.04.2023 в 17:59
СВО только год идёт, а Чечня на особом довольствии более 20 лет, её просто-напросто Россия "купила", чтобы Кадыров держал их в узде, чтобы в России они "не хулиганили".

А сколько стоит ваша Вагина!!! Мне за 60 лет и я вижу Ваш плинтусный уровень знаний! P.S. Короче,смотрите моих земляков и моего одно-партника по школе 22.04.2022г. В передаче Сегодня Вечером ok.ru

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 21.04.2023 в 17:59
СВО только год идёт, а Чечня на особом довольствии более 20 лет, её просто-напросто Россия "купила", чтобы Кадыров держал их в узде, чтобы в России они "не хулиганили".

И так надо , это наш тыл .. Никто ещё не смог прикормить волка свободолюбивого .. Россия смогла . И теперь это наш надёжный тыл и защитник РОССИИ .А тебе больше нравятся твои братья- москаляку на гиляку и режь русню?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

РусланПишет 21.04.2023 в 19:13
Светлана, люди вот у нас такие, они совсем не понимают и не хотят понимать чего то - у них свое стадное мнение

У них после кастрюли на голове мозгов не осталось просто ..

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это так и есть 😂😂😂

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 21.04.2023 в 22:37
Никто ещё не смог прикормить волка свободолюбивого
При Иване Грозном опричниками были и чечены-Ококи в качестве телохранителей,переводчиков и проводниками!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мальчиков русских, которым головы и яйца резали "братья-чеченцы" свободолюбивые, вы

вспомнить не хотите? Матерей и жён, получивших закрытые гробы из Чечни, вспомнить не желаете? Память у вас избирательная какая-то....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А это к чему сейчас?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Да я и сама себя накормить в состоянии, скатываться на дно живя на подачки пока не планиовала

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (367)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,