Новый патч для Cyberpunk 2077 устраняет некоторые технические проблемы
Последний патч для Cyberpunk 2077 затрагивает не так много моментов. Даже номер версии не меняется, важно то, что исправлено.

Работа над Cyberpunk 2077 продолжается. Как CD Projekt Red объявила в Твиттере, вышел новый патч. Однако и список загрузки, и список изменений довольно узки.
Исправлены сбои
Прежде всего, это исправление устраняет две ситуации, в которых могли возникнуть сбои. Один из них можно найти во время финального квеста.
Трассировка пути и динамическое масштабирование разрешения
Второе изменение связано с недавно добавленной трассировкой пути. Как только это будет активировано, вы больше не сможете использовать «Масштабирование динамического разрешения».
Что такое трассировка пути? Этот экспериментальный режим позволяет, среди прочего, рассчитывать прямое и непрямое освещение на уровне, ранее не встречавшемся в видеоиграх. Этот метод рендеринга предполагает гораздо меньше компромиссов, чем обычная трассировка лучей.
Это считается следующим этапом эволюции игровой графики. Тем не менее, без использования DLSS или FSR — если требуется несколько кадров в секунду — это полезно только на картах абсолютно высокого класса, таких как 4080 или 4090.
«Масштабирование динамического разрешения» — это метод, который динамически регулирует используемое игровое разрешение и, таким образом, значительно уменьшает количество вычисляемых пикселей в зависимости от сцены. Это увеличивает FPS, но снижает качество изображения.
Не путать с DLSS, FSR или Intel XeSS. Они вычисляют разрешение, используемое внутри, с использованием алгоритмов. Если вам интересна эта тема, это хорошее место для начала.
Но зачем отключать его, если для трассировки пути требуется так много энергии?
У нашего аппаратного редактора Нильса Раеттига есть предположение: «При трассировке пути изображение уже местами довольно беспокойное из-за шума, которого нелегко избежать, который добавляется к вычислениям через трассировку пути. Если вы затем объедините это с динамическое разрешение и высокое аппаратное обеспечение - востребованность технологии, качество изображения, вероятно, слишком сильно страдает."
Так что просто используйте DLSS с картами Nvidia и FSR или XeSS с графическими процессорами AMD или Intel. CD Projekt Red просто убирает из вариантов источник потенциального разочарования.
Будьте осторожны, когда дело доходит до модов: разработчик указывает, что, хотя номер версии не меняется, моды все еще могут быть затронуты в их функциях. Поэтому, если вы не уверены или даже столкнулись с новыми ошибками, стоит взглянуть на свой список модов, чтобы узнать, нуждается ли тот или другой в обновлении.
А ты? Вы пострадали от сбоев? Вам патч помог? Или ваше игровое удовольствие в Cyberpoint 2077 лишено других технических недостатков? Используете ли вы чрезвычайно шикарный режим трассировки пути, даже если он выжимает из графического процессора каждую унцию мощности? Расскажите нам о своем опыте в комментариях!