![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/28/60x60/c6fb3f28763f9d1cf7fc005fa98141b3.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/28/60x60/c6fb3f28763f9d1cf7fc005fa98141b3.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/28/60x60/c6fb3f28763f9d1cf7fc005fa98141b3.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/28/60x60/c6fb3f28763f9d1cf7fc005fa98141b3.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/28/60x60/c6fb3f28763f9d1cf7fc005fa98141b3.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/28/60x60/c6fb3f28763f9d1cf7fc005fa98141b3.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/28/60x60/c6fb3f28763f9d1cf7fc005fa98141b3.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/28/60x60/c6fb3f28763f9d1cf7fc005fa98141b3.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Ф.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/11/60x60/a468d1731c37cf94fa5a235a8e140d66.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202301/23/60x60/f8e0184ab459962f57f8c13f4ac909c6.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Л.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/10/60x60/2828fc2eee855f2d6cdab924c6233652.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/01/60x60/639fb26ec7b937f040b5bb709281580c.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Д.png)
Краткое содержание :
Последний патч для Cyberpunk 2077 затрагивает не так много моментов. Даже номер версии не меняется, важно то, что исправлено.
Работа над Cyberpunk 2077 продолжается. Как CD Projekt Red объявила в Твиттере, вышел новый патч. Однако и список загрузки, и список изменений довольно узки.
Прежде всего, это исправление устраняет две ситуации, в которых могли возникнуть сбои. Один из них можно найти во время финального квеста.
Трассировка пути и динамическое масштабирование разрешения
Второе изменение связано с недавно добавленной трассировкой пути. Как только это будет активировано, вы больше не сможете использовать «Масштабирование динамического разрешения».
Что такое трассировка пути? Этот экспериментальный режим позволяет, среди прочего, рассчитывать прямое и непрямое освещение на уровне, ранее не встречавшемся в видеоиграх. Этот метод рендеринга предполагает гораздо меньше компромиссов, чем обычная трассировка лучей.
Это считается следующим этапом эволюции игровой графики. Тем не менее, без использования DLSS или FSR — если требуется несколько кадров в секунду — это полезно только на картах абсолютно высокого класса, таких как 4080 или 4090.
«Масштабирование динамического разрешения» — это метод, который динамически регулирует используемое игровое разрешение и, таким образом, значительно уменьшает количество вычисляемых пикселей в зависимости от сцены. Это увеличивает FPS, но снижает качество изображения.
Не путать с DLSS, FSR или Intel XeSS. Они вычисляют разрешение, используемое внутри, с использованием алгоритмов. Если вам интересна эта тема, это хорошее место для начала.
Но зачем отключать его, если для трассировки пути требуется так много энергии?
У нашего аппаратного редактора Нильса Раеттига есть предположение: «При трассировке пути изображение уже местами довольно беспокойное из-за шума, которого нелегко избежать, который добавляется к вычислениям через трассировку пути. Если вы затем объедините это с динамическое разрешение и высокое аппаратное обеспечение - востребованность технологии, качество изображения, вероятно, слишком сильно страдает."
Так что просто используйте DLSS с картами Nvidia и FSR или XeSS с графическими процессорами AMD или Intel. CD Projekt Red просто убирает из вариантов источник потенциального разочарования.
Будьте осторожны, когда дело доходит до модов: разработчик указывает, что, хотя номер версии не меняется, моды все еще могут быть затронуты в их функциях. Поэтому, если вы не уверены или даже столкнулись с новыми ошибками, стоит взглянуть на свой список модов, чтобы узнать, нуждается ли тот или другой в обновлении.
А ты? Вы пострадали от сбоев? Вам патч помог? Или ваше игровое удовольствие в Cyberpoint 2077 лишено других технических недостатков? Используете ли вы чрезвычайно шикарный режим трассировки пути, даже если он выжимает из графического процессора каждую унцию мощности? Расскажите нам о своем опыте в комментариях!