Первый поезд метро проехал под гаванью Сиднея

Поезд метро впервые проехал под гаванью Сиднея, что описывается как «исторический первый шаг» для австралийского города.
Успешное пересечение, которое состоялось рано утром в пятницу, было частью продолжающейся программы испытаний на 15,5-километровых (9,6-мильных) двойных железнодорожных туннелях метро, которые простираются от Северо-Западного региона Сиднея, проходящего под знаменитой гаванью.
Это произошло через 91 год после того, как первый паровоз пересек мост Харбор-Бридж в Сиднее в январе 1932 года.
«Это важная веха. Мы всегда говорили, что будем поддерживать хорошие проекты, независимо от того, чья это была идея - это один из них, и это то, как проект метро Сиднея выглядит в лучшем виде», - сказал Джо Хейлен, министр транспорта Нового Южного Уэльса.
«Путешествие на поезде под нашей гаванью — это захватывающий и исторический первый шаг, но, что более важно, это означает, что больше людей смогут сесть на поезд через город, и это улучшит более широкую железнодорожную сеть, когда городское метро будет готово принять пассажиров в следующем году».
«Важная веха»

Метро Сити и Юго-Западная линия стоимостью 20,5 млрд австралийских долларов (около 13,7 млрд долларов), являющиеся продолжением северо-западной линии метро Сиднея, в конечном итоге простирается до пригорода Сиденхэм на внутреннем западе города.
Хотя поезда в настоящее время управляются вручную в течение периода тестирования «низкой скорости» с максимальной скоростью до 25 километров (около 15 миль) в час, они постепенно перейдут к «высокоскоростным испытаниям», где максимальная скорость увеличится до 110 километров (около 68 миль) в час, по словам Питера Ригана, генерального директора Сиднейского метрополитена.
Поезда будут без машиниста, когда они начнут работать.
«Каждый поезд также пройдет испытания на ускорение и торможение на недавно построенном пути и завершит серию системных проверок, чтобы убедиться, что он может надежно работать в условиях эксплуатации», — добавляет Риган.
Испытания и ввод в эксплуатацию будут продолжаться в течение оставшейся части года, в преддверии начала пассажирских перевозок на первой половине линии, которое запланировано на 2024 год.

Ожидается, что второй участок линии, который пройдет от Сиденхэма до Бэнкстауна на юго-западе Сиднея, откроется не раньше 2025 года.
Между тем, также существуют планы по строительству линии Metro West стоимостью 27 миллиардов австралийских долларов (около 18 миллиардов долларов) под Хантер-стрит в центральном деловом районе Сиднея.
К 46 году в городе будет сеть из четырех линий, 113 станций и 2030 километров нового метрополитена.
Амбициозный проект Сиднея, описанный как один из крупнейших пригородных железнодорожных проектов в мире, сравнивают с Grand Paris Express, расширением сети общественного транспорта французской столицы стоимостью 31,6 миллиарда долларов, которое, как ожидается, также будет завершено в 2030 году.