Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478055

Английский язык предложили исключить из школьной программы

3 806 дочитываний
490 комментариев
Эта публикация уже заработала 187,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Обязательное изучение английского языка следует исключить из школьной программы. Такое мнение озвучил в беседе с РИА Новости член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Султан Хамзаев («Единая Россия»).

По его словам, английский язык стал международным лишь потому, что «его вот так вот обязательно всовывали в программу». Он отметил, что, например, в образовательной программе США или Великобритании русского языка нет.

Парламентарий добавил, что в первую очередь в школах следует думать о здоровье и психологическом состоянии ребенка, поэтому в программе должны быть физкультура, психология, активности по дополнительной социализации детей.

Он подчеркнул, что стране требуются сильные специалисты в разных областях, а не только те, кто знает лишь английский язык.

490 комментариев
Понравилась публикация?
207 / -107
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 490
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Английский должны знать только дети чиновников. Остальным пора учить таджикский..

Вы чувствуете в какой МРАК тянут страну прохиндеи, которые боятся потерять влаstь..

Они бы лучше английский язык с улиц городов России убрали, а парни наши гибнут под буквами "Z" и "V"

раскрыть ветку (0)
24.04.2023, 12:49
Санкт-Петербург

Я против. Английский язык считается международным. Школа обязана давать базу по изучению этого иностранного языка.

Он никак не мешает заниматься психологическим и физическим здоровьем ребенка.

В общем, опять ляпнула абы ляпнуть.

+211 / -29
картой
Ответить

Кем считается? Что мало разговаривают на испанском или португальском? Тут же говорится об обязательном изучении английского. Можно ведь изучать французский например или немецкий, в советских же школах же учили разные языки. И никто от этого не страдал.

+71 / -29
Ответить

Ну о чем вы? Только китайский и корейский

+4 / 0
Ответить

Китайский сейчас точно нужнее.. Мой племянник хотя и знает 4 иностранных языка, которые, кстати, он выучил самостоятельно, вопреки желанию отца, уехал учиться в Пекин, закончил там факультет международных отношений и остался там жить..И ни разу об этом не пожалел.. Ему много раз предлагали работу в Англии и США, но он остался в Китае. Сейчас у него своя фирма в Шанхае и очень приличное состояние..

+9 / 0
Ответить

Не каждый человек может в совершенстве освоить даже какой-то язык. Это так же, как нельзя каждому стать музыкантом... Поэтому базовые знания английского языка нельзя исключать из школы! Другое дело, что нельзя возводить культ этого языка. Например, сейчас очень усложнили программу русского языка! Вот зачем человеку знать все микроскопические тонкости объяснения написания? Так сейчас усложняют и иностранный язык в школе. А ведь ещё есть 15 предметов, кроме этого! Память детей тоже не безгранична, чтобы освоить столько сложных дисциплин...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не хочу учить китайский. Он очень сложен, и поэтому нафиг мне не нужен

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю вам могут пойти навстречу, если вместо английского вы начнёте посещать курсы основ безопасности жизнедеятельности с углубленным изучением НВП.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 24.04.2023 в 18:33
Я не хочу учить китайский.

А придется. Россия по факту становится сильно зависимой от Китая..

раскрыть ветку (0)

Даже в Китае приглашенные преподаватели преподают либо на китайском, либо на английском.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2023, 16:31
Санкт-Петербург

Вот я не жалею, что в свое время ходила на НВП. Мне нравилось.

Стрелять обожала!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90.2к
29.04.2023, 11:09
Великий Новгород

Тебе бы не пришлось понятия изучать и как в камеру заходить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90.2к
29.04.2023, 11:10
Великий Новгород

При чём тут сарказм с НВП? Что, Родину уметь защищать позорным для вас стало? Вот пропендосились... до вони!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90.2к
29.04.2023, 11:13
Великий Новгород

Да, в наше время Петры уже не те. Протухли, одно название. Пора в Скотта переименовываться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

[/qu

ВячеславПишет 24.04.2023 в 17:38
Кем считается?

Образованными людьми "считается"! Потому что на международном уровне бОльшая часть их общается именно на английском языке : все более или менее серьезные научные статьи переводятся поэтому на английский язык, без знания англ.языка невозможно работать в сфере информационных технологий, поскольку литература там, в основном, на английском и т.д. Да в конце концов, в любой стране вы не будете себя чувствовать беспомощным, если знаете английский! Этот депутат или по собственному недомыслию ляпнул эту глупость, или из будущего поколения хотят лепить серую, малообразованную массу.

+24 / -2
Ответить

Вы правы в отношении 10% населения а остальным английский не нужен.

+1 / -4
Ответить

АлексейПишет 24.04.2023 в 18:47
остальным английский не нужен.

Вы не оставляете "остальным" никаких шансов на понимание и взаимодействие с мировой цивилизацией, причем не важно какой : европейской или китайской.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петр АлексеевичПишет 24.04.2023 в 22:22
Вы не оставляете "остальным" никаких шансов

Эти шансы сводятся к постепенному уничтожению Русского языка незнайками разного рода, которые говорят как переселенец из-под Бруклинского моста, что и Русский не знал да забыл, и английский не выучил. Дрянеслово- транслитерат через слово...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 24.04.2023 в 18:47
Вы правы в отношении 10% населения а остальным английский не нужен.

90% необразованным безответным быдлом проживут в великой стране. Мечта власти

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 24.04.2023 в 18:29
Да в конце концов, в любой стране вы не будете себя чувствовать беспомощным, если знаете английский!

Это неправда.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

страдали.я когда поступала в универ там надух не было французского.я его изучала.покупали оценки деньгами.вот как то так.был только английский.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Технический французский - бесполезен. Немцы в большинстве своем знают английский гораздо лучше среднего россиянина.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поверьте, и сейчас другие языки изучают в школах, не только английский. Языки иностранные важно знать. И китайский изучать, и английский, и немецкий и другие. Может быть, ЕГЭ по иностранному отменить, это да!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас в обучении и работе многое связано с информатикой, а чтобы в ней хорошо разбираться надо знать английский язык. Если ты находишься за границей надо знать или язык той страны, или английский. Конечно, если Вы сидите дома и никуда не ездите. и по работе не пользуетесь компьютером, зачем Вам английский? Зачем вообще математика, история Физика, химия, география?

Оставить только русский и физкультуру. Зачем вообще 11 классов обучения? Раньше и семи хватало. Встал утром, пошел на работу, пришел , поужинал, посмотрел телевизор и спать. А завтра опять встал, на работу, пришел поел, спать.

К где же театр, музыка, путешествия, разные увлечения? или Вам и это не интересно?

0
Ответить

ЛюдмилаПишет 30.04.2023 в 12:34
Зачем вообще математика, история Физика, химия, география?

Их изучают , чтобы определиться в будущем, кем быть, какой склад ума , гуманитарий или техник и идти дальше с базовыми знаниями .. Мне физика на фиг не нужна была, но чтобы понять это, надо было на уроках это прочувствовать )) А кто- то , балдел от этих уроков и весь урок слушал с интересом и получал одни пятёрки .. Эти уроки - дальнейших выбор жизненного пути .. А языки.. Это индивидуально .. Просто невозможно обучить класс, в котором более 20 человек -языку .. Заниматься можно и обучить , когда не более 4 человек ..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВячеславПишет 24.04.2023 в 17:38
Что мало разговаривают на испанском или португальском?

вы не поверите, но на испанском говорят больше людей, чем на английском :)

ГригорийПишет 02.07.2023 в 11:44
на испанском говорят больше людей, чем на английском

Зачем верить, когда знаешь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

пусть русский будет международным

+72 / -23
Ответить
24.04.2023, 19:32
Великий Новгород

ГеннадийПишет 24.04.2023 в 18:47
русский будет международным

Не будет никогда.

Вся научная (техническая, обще- и узкоспециальная, медицинская)литература издается именно на английском языке.

Цитируются прежде всего англоязычные издания

+7 / -2
Ответить

ин некоторых русских слепое поклонение Западу ни чем не вышибешь

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Статус русского языка был закреплён в ООН, где русский является одним из шести официальных международных языков. А так, конечно, первоначально все публикации на английском или же сразу стремятся их на него перевести.

24.04.2023, 22:54
Великий Новгород

Я же не отрицаю необходимость знать русский язык.

Однако читать хотелось бы на языке оригинала. А переводчики часто халтурят и издеваются над читателями. Так переведут, что теряется смысл.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Часто так и есть. Такое впечатление, что книги технического направления переводят через онлай-переводчик и это не deepl.:)

Я далек от мнения, что делается специально, просто есть возможность халтурить и за это никто не спросит.

раскрыть ветку (0)

Не правда. Шекспира мы знаем и любим за то, как он был переведен. В оригинале он выглядит не очень. Да и вообще английский это язык математики и расчёта. У них на первом месте выгодно или не выгодно. Заставляя принудительно его учить, нас загоняют в рамки его сознания.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вячеслав, что именно не правда?

раскрыть ветку (0)
25.04.2023, 09:40
Великий Новгород

Попробуйте почитайте к примеру Александера "Пантера в Небе". Безумно красивый английский язык. Если, конечно, удастся найти оригинал в сети.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 25.04.2023 в 08:38
. Шекспира мы знаем и любим за то, как он был переведен

Люблю Шекспира я, но странною любовью

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с вами

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2023, 17:35
Ростов-на-Дону

Вы его что, в оригинале читали? Я читала и буду студентов своих приобщать. А перевод- это лишь версия талантливого ( или не очень) переводчика

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МВИПишет 25.04.2023 в 09:49
Люблю Шекспира я, но странною любовью

+1

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

Да не Шекспир он, а граф Ретленд.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2023, 23:16
Великий Новгород

Я же не возражаю против статуса

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2023, 23:18
Великий Новгород

Я не про Шекспира

Тем более, что это классический английский язык. И, честно признаюсь, Тома Сойера мне больше понравилось на русском читать...

Вы просто того же Сэллинджера сравните или Симмонса.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 24.04.2023 в 19:32
Не будет никогда.

Ложь. Пока, во всяком случае, Русский - один из официальных языков ООН. Официально международный. Хотя пятая колонна вовсю старается его принизить и уничтожить даже внутри России.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 24.04.2023 в 19:32
Цитируются прежде всего англоязычные издания

Это одна из побед пятой либеральной колонны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2023, 21:35
Санкт-Петербург

Григорьева Юлия ЕвгеньевнаПишет 24.04.2023 в 19:32
научная (техническая, обще- и узкоспециальная, медицинская)литература издается именно на английском языке.

ЕМНИП, британоязычные, попав в плен, при экспресс-допросе судорожно пытались вспомнить хоть что-то по-русски.. Хотя техника экспресс-допроса не предполагает оставление информанта в живых..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Просто надо сделать так, чтобы нашим людям в будущем было как можно хуже

+69 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самый распространенный язык на планете - это китайский.

+19 / -32
Ответить

Сергей 72Пишет 24.04.2023 в 19:48
Самый распространенный язык на планете - это китайский.

Это просто тупо потому, что китайцев количественно больше. А межнациональное общение в большинстве происходит на английском, в том числе и китайцы на нем общаются.

+8 / -1
Ответить

В самом Китае на английском мало кто общается. В основном только в крупных городах и то, в силу производственной необходимости.. Даже в курортных местах Китая можно рассчитывать только на гида. На английском можно разве только вывески где-то прочитать...

+1 / 0
Ответить

Алла ВасильевнаПишет 25.04.2023 в 19:01
В самом Китае на английском мало кто общается.

А я и не имел в виду, что в самом Китае. Китайцы, когда выезжают в другие страны, тоже общаются на английском. Многие китайцы сейчас учат русский язык.

Как китайцы знают другие иностранные языки?

"Общее количество вузов со специальностью «Русский язык» в КНР превышает 100 заведений. В 300 университетах русский язык изучается как второй иностранный язык. Не отстают от вузов и школы. Во многих из них русский преподается как второй иностранный язык. В некоторых из них он является обязательным к изучению."

"Современные жители больших городов Китая активно изучают английский язык. Им тяжело, но они стараются изо всех сил. Карьера и профессиональный успех в Китае очень сильно от этого зависят."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы пообщайтесь с китайцами в их университетах, где готовят интеллектуальную элиту страны? Большинство знает английский. Русский человек, если он знает английский и желает подзаработать в китае, - занимается преподаванием английского, так как китайцы, в отличии от российских депутатов, хорошо понимают его ценность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я помню как лет 15 назад обещали, что все будут учить китайский. А еще раньше обещали, что все будут учить арабский.

Но арабы и китайцы почему-то стали учить английский. И платят очень хорошо учителям английского. Разумеется те, кто может себе это позволить. Так что делайте выводы, господа.

+5 / -1
Ответить

Пропаганда. Учат потому, что до сих пор если только одна страна, безнаказанно печатающая себе деньги. И эта страна в основном говорит на варианте английского языка.

0
Ответить

Кто вам мешает "безнаказанно" печатать рубли, уважаемый? А если не можете, то не нужно лаять на слона.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот слоник сильно сдох за последние годы. Но всё еще опасен, как всякий сбрендивший слон. А мешает печатать рубли та самая пятая колонна в финансах страны, которая до сих пор не у стенки. Это - если кратко.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
25.04.2023, 05:04
Долгопрудный

Да. В Китае.

В Европе с кем на китайском говорить?

С туристами из Поднебесной?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

При чем здесь самый распространенный на планете, где вы видели техническую документацию на китайском языке

Видел, в Китае. И нашу документацию там переводили на китайский, а не на английский.

0
Ответить
DELETE

Но мы то в России живем, а в России вы видели документацию на китайском, скорее всего нет

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

10 самых распространенных языков в мире

Вот 10 самых распространенных языков по количеству пользователей:

1. Китайский – 1,3 миллиарда говорящих.

2. Испанский – 460 миллионов говорящих.

3. Английский – 379 миллионов говорящих.

4. Хинди – 341 миллион говорящих.

5. Арабский – 315 миллионов говорящих

6. Бенгали - 242 миллиона говорящих.

7. Португальский – 221 миллион говорящих.

8. Русский – 154 миллиона говорящих.

9. Японский – 128 миллионов говорящих.

10. Панджаби — 119 миллионов говорящих.

+40 / -4
Ответить
24.04.2023, 22:31
Ростов-на-Дону

Из каких источников такие цифры ? Английский понимают только англичане и некоторые американцы (которые не евреи и не взятые в рабы негры). На Французском говорят половина Евросоюза, Австралийцы, половина Северной Америки и русские дети олигархов. Китайский не знает никто - даже китайцы, одни из них говорят на английском, другие на русском, остальные - глухонемые. Русский язык знают миллиарды жителей планеты, на слова муд..., нац... или бл... обращают внимание большинство людей, находящихся вокруг. Просто как уже говорилось - за крупные бабки на весь мир сделали одно правило : компьютерные программы пишутся только на английском языке, английскими буквами. Компьютерная техника, робототехника, автоматика, андроиды, Ios и их запчасти на планете занимают первое место по продажам. Выше мяса, выше лекарств, выше одежды, выше авто. Если все базовые программы писались бы русскими буквами, на русском языке - об Англии никто бы и не знал. До создания первых компьютеров - английский язык не преподавался в России и СССР, даже в Германии и во Франции никто не учил Английский.

А зачем для общения с иностранцами знать их язык ? Мы что у них слуги? Или рабы? Или гости? Они в России - пусть учат русский. Кстати многие так и делают. Иногда потом даже работают в учебных заведениях и преподают русским - русский язык, чтобы не были неучами.

+3 / -3
Ответить

Откуда такие познания, по части изучения английского языка в школе? Впервые преподавание иностранных языков в начальной школе было введено с 3-го класса в пятидесяти школах Москвы, Ленинграда и других крупных городов РСФСР, начиная с 1940/41 учебного года. И откуда вы только появляетесь вумные сержанты? .Товарищи студентки ! Здесь из вас будут делать зрелых женщин-офицерок. Сперва этим займусь я, а потом остальные офицеры.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СержантПишет 24.04.2023 в 22:31
Если все базовые программы писались бы русскими буквами, на русском языке - об Англии никто бы и не знал.

У вас какое образование? Что вы понимаете под "базовыми программами"? К вашему сведению, всё программное обеспечение наших вычислительных машин в 70-80-е годы было "позаимствовано" у американцев : например, все команды в Ассемблере и комментарии к ним были написаны на английском языке. Без знания английского языка было очень сложно работать с любой операционной системой. Какими "русскими буквами" писать программы? Вы о чем? Вы хоть имеете представление о программировании7

+2 / 0
Ответить

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 25.04.2023 в 16:37
всё программное обеспечение наших вычислительных машин в 70-80-е годы было "позаимствовано" у американцев

Только потому - что кибернетику в СССР уничтожали очень старательно. А архитектура многих советских ЭВМ 50-x -60-x была много лучше американских IBM. И ПО у них было на русском, полно таких примеров.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СержантПишет 24.04.2023 в 22:31
Из каких источников такие цифры ?

Это не цифры. Это числа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СержантПишет 24.04.2023 в 22:31
Они в России - пусть учат русский.

Это верно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ну ты бухгалтер , китайский второе место, потом испанский. Учи матчасть Султан=Сергей 72

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ничего, что на английском почти вся Индия говорит?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Найдите мне документацию на хинди или бенгали

раскрыть ветку (0)

Сергей 72Пишет 24.04.2023 в 19:50
самых распространенных языков в мире

Ну если судить по количеству населения в Китае, то наверное да, типа самый распространенный. Но это не делает его международным. Говорящих на английском, больше 2 млрд, не все из них конечно являются носителями, в т.ч. и китайцы😁

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По численности говорящих русский занимает восьмое место в мире — им владеют 258 млн человек. На строчку выше русского языка стоит французский — на нем говорят 267 млн человек в мире. Почти вровень с русским языком идет португальский — 257,6 млн.

По статусу в международных организациях русский язык занимает четвертое место: он является официальным или рабочим в 15 крупнейших международных организациях из 23 рассмотренных.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот в точку. Спасибо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага. В Индии проживает примерно 1,5 миллиарда человек, и судя по вашему перечню (английский - 379 миллионов говорящих) никто из них не знает английский)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в Индии с ее полуторамиллиардным населением - на каком языке говорят?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Как в известном анекдоте: "оптимисты учат английский, пессимисты - китайский, а реалисты - устройство автомата Калашникова".

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще Порошенко вспомни, как он раздавал калаши

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ДевиПишет 24.04.2023 в 12:49
Английский язык считается международным

уже считался.

В школе учили не только английский, но и немецкий и французский.

Изучение иностранных языков, конечно, должно быть

+48 / 0
Ответить

Добровольно.

+2 / 0
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 26.04.2023 в 00:05
Добровольно.

может, вообще, учебу на добровольное желание перевести

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Иностранный язык не должен быть обязательным для изучения. Добровольно - на здоровье.

А подавляюще большинство граждан нашей страны в реальности не знает иностранных языков. Хотя когда-то "учили". И никогда ими не пользовалось. И что ?

+11 / -3
Ответить

Надо вообще обучение сделать добровольным! Вот радость то будет для многих сегодняшних "мучЕников"! А в государстве безграмотные еще нужнее!

+1 / -1
Ответить

Пустой треп.

+1 / -1
Ответить

Это "юмор" такой, если не поняли!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

толку от школьной программы 0, школьники после этого знают язык на уровне 0, всё дело в интересе, если не знаешь для чего тебе то или иное, оно просто теряет смысл

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
24.04.2023, 12:49
Называевск

а чем он помешался то? много чего на английском, тоже самое программирование например.. мало черчение убрали?

+128 / -2
картой
Ответить

AiiaПишет 24.04.2023 в 12:49
а чем он помешался то?

Да не чем,как и немецкий или французский,просто навредить,только вопрос кому?

+54 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, когда-то астрономия была еще.

Скоро вообще так к ликбезу спустимся: научили читать-писать мало-мальски, вот и вся школа, а дальше уж как-нибудь сам.

+86 / 0
Ответить
DELETE

МаксимПишет 24.04.2023 в 17:58
Ага, когда-то астрономия была еще.

Скоро вообще так к ликбезу спустимся: научили читать-писать мало-мальски, вот и вся школа, а дальше уж как-нибудь сам.

Нет, религия обязательной будет. И попы каждый день в школе. Всякая власть от бога, аминь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И розги. 😁

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

сидящих на четных рядах научат читать, на нечетных -писать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Власть в нашей стране делает все, что бы народ стал необразованным рабом у власти.

Мы скоро все у себя запретим, кроме "великих изречений вождя".

+70 / -5
Ответить

JanПишет 24.04.2023 в 19:00
Власть в нашей стране делает все, что бы народ стал необразованным рабом у власти.

Вранье. Один из пропагандистов рабства - небезызвестный Греф. Вам никто не запрещает вести борьбу против насаждаемых им порядков и совершенных преступлений. Или Вы думаете, такие как он, сами поднимут лапки вверх?

+1 / 0
Ответить

Александр, вы говорите "никто не запрещает", вспоминая Немцова, Навального, Яшина и т.д.? Тупить изволите?

+2 / 0
Ответить

JanПишет 30.04.2023 в 02:19
вспоминая Немцова, Навального, Яшина и т.д.?

Чего чего? эти экземпляры как раз из таких, как Грефы, с чего это они будут против таких бороться? ТОже мне, борцы... предатели на штатовских подачках.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр, Греф друг и соратник Путина. Думайте!

0
Ответить

Предатель России ваш Греф, а Путин просто законник и слишком хорошо думает о людях, до последнего. Тому масса примеров.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, а Гитлер для вас тоже "просто законник и слишком хорошо думает о людях, до последнего"? Это его друзья - Гитлер, Геббелс и Геринг предали его?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

JanПишет 24.04.2023 в 19:00
Власть в нашей стране делает все, что бы народ стал необразованным рабом у власти.Мы скоро все у себя запретим, кроме "великих изречений вождя".

Вы учили в школе иностранный язык и много что взяли из этого обучения? Только доп. нагрузка для детей и нервы .. А выходят , практически , с нулём .. Кому нужен- индивидуально изучали , как и я сына с первого класса.. И он без перевода уже в 6 классе читал много книги на английском и сам переводил, а его одноклассники по бумажке на уроке двух слов не могли связать .. И мы так же в школе .. И не всем детям даётся это .. И , главное, потом его не применяют все больше никогда.. Сын стал забывать его после института только потому, что не с кем было поговорить на нём, а это самое главное , общение , разговор.. Спасибо, подруга в Чикаго живёт , по скайпу хоть болтают.. Язык нужно изучать только индивидуально . Кому хочется , это раз , кому очень нужен- это два. У нас был репетитор , у которого внук свободно в 4 года на нём разговаривал только потому, что она с ним с малого возраста на нём общалась .. А унылые уроки в школе- пустая трата времени и дополнительная нагрузка на ребёнка ..

+2 / 0
Ответить

Ольга, а вы видимо и учились в школе (типа деревенских), где многих предметов не было и сейчас мы видим в вашем лице поборника только "великих изречений вождя"...

К вашему сведению, любой предмет в школе - это нагрузка на детей! Так может отменим математику, физику, литературу, физкультуру...?

В Африке многие только считать научены для покупки на базаре продуктов и живут "без нагрузок" ввиде образования.

И если бы вы были "под нагрузкой" в виде образования, то знали бы как много дает детям изучение иностранного языка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Согласна, программирование первое о чем подумала..

+19 / -1
Ответить

МарияПишет 24.04.2023 в 20:07
Согласна, программирование первое о чем подумала..

За такую архитектурную и интерфейсную дрянь, которую сейчас навязывают нам программисты - и вправду, иногда стоит и к стенке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

AiiaПишет 24.04.2023 в 12:49
а чем он помешался то?

Не перестаю удивляться. Сколько же дебилов сидит в думе? Знание языков всегда полезно и для общения с носителями языка, и для программирования, да и просто для чтения в оригинале статей, журналов да и некоторых книг. Лучше бы школьную программу по разным предметам оптимизировали, а то напихали в один предмет чего только смогли "умные писатели" учебников. У меня внучка 9 класс заканчивает, так им дают и основы теории вероятностей и комбинаторику, а в информатике даже теории графов коснулись, одним из разделов в физике дают разделы квантовой физики. Спрашивается, зачем? Эти вещи не во всех ВУЗах изучают. Приходится мне внучке помогать т.к. больше некому, родители не могут помочь.

+67 / -2
Ответить

Моя в 8-м, и у них есть учебник по физкультуре. И домашнее задание, и прочее. Может, я не права, но это бред и лишняя нагрузка. Не понимаю если бы ещё это была школа с таким уклоном...

+1 / -1
Ответить
25.04.2023, 05:32
Санкт-Петербург

Наталия НиколаевнаПишет 24.04.2023 в 22:20
Моя в 8-м, и у них есть учебник по физкультуре. И домашнее задание, и прочее.

Да, когда старшая в 8-й класс пошла и учебники притараканила домой - я стал серьёзно подумывать бросить пить! Подумал: "Здравствуй, белочка, так вот ты какая!"

(Пить то бросил, правда, по другому поводу, и не наглухо )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

физику надо больше изучать. физики запада давно доказали существование Бога, возникновение материи из ничего. единственную частицу, придающую массу телам-бозон хиггса-назвали частицей Бога

0 / -5
Ответить

Кому выгодно ,тот и признал,управлять же надо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Физика и боги - несовместны.

+2 / 0
Ответить

Эйнштейн верил в Бога

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АллексейПишет 13.07.2023 в 23:23
Эйнштейн верил в Бога

Всё-таки вы отсталый. Но самое главное, что хотите таким и оставаться, а не подойти к своим убеждениям критически.Хоть бы с вопросом ознакомились прежде чем поповские бредни нести

Эйнштейн говорил, что верит в «пантеистического» бога Бенедикта Спинозы, но не в персонифицированного Бога — такую веру он подвергал критике.

То есть таких неучей как вы

раскрыть ветку (0)

Вера в БОГА не спасёт мир . Сколько не крестись, сколько не лобызай иконы вера капиталиста в деньги, в прибыль возьмет верх. Только вера в СОЦИАЛИЗМ, В дружбу всех народов, всех стран, справедливое распределение доходов ,без всяких санкций и принижения одних народов перед другими народами СПАСЁТ МИР НА ЗЕМЛЕ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

АллексейПишет 25.04.2023 в 23:45
физики запада давно доказали существование Бога,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АллексейПишет 25.04.2023 в 23:45
физику надо больше изучать. физики запада давно доказали существование Бога, возникновение материи из ничего. единственную частицу, придающую массу телам-бозон хиггса-назвали частицей Бога

Какой же вы отсталый

Какой же вы отсталый и тёмный

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ВасльевПишет 02.07.2023 в 21:17
физики запада давно доказали существование Бога,

Подкрепить ссылкой этот бред

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Александр, сколько людей, столько и мнений. Особенно по образованию.

А много наши люди общаются с носителями ? А сколько занимается программированием ? Ну смешно же.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это называется «охота на ведьм» …. Началось …..

+25 / -2
Ответить
DELETE

Это точно. Скоро тех, кто знает английский, будут обвинять в шпионаже и раздавать сроки. А если вернут смертную казнь - то сразу к стенке..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
24.04.2023, 12:57
Санкт-Петербург

Занимался бы этот Хамзаев безопасностью и коррупцией, и не совал свой нос куда не следует...не он ,,всовывал,, в программу английский, не ему его и отменять.

+99 / -3
картой
Ответить

ИринаПишет 24.04.2023 в 12:57
Занимался бы этот Хамзаев безопасностью и коррупцией

Так он ей и занимается!😉

+20 / -7
Ответить

Точно! Причем активно и в свою пользу:))😀

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВОЗглаВЛЯЕТ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.04.2023, 04:59
Долгопрудный

Вот правильно сказано.

Он с коррупцией покончил? Заняться нечем?

Что " всовывает" предложение абсурдное по сути?

Современные молодые люди должны и имеют право владеть английским языком.

+25 / -1
Ответить
25.04.2023, 08:03
Санкт-Петербург

А кто не хочет английский, можно перевести в другую школу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть никого не смущает, что иностранным в школе может быть немецкий или французский ? Прямо свет у вас клином на английском. И как блин без него жить

+1 / -3
Ответить
26.04.2023, 00:57
Долгопрудный

Изучение иностранного языка в школе должно иметь прикладной характер, а не формальности ради.

Можно и язык племени тумба- юмба изучать. Главное зачем?

А следуя Вашей логике, можно дойти до принципа: жить нельзя без двух вещей- без плодов и овощей.

+1 / -2
Ответить

Без вас болтунов точно можно.

А может в состоянии объяснить зачем человеку, в жизни не общающемуся с иностранцем и не выезжающему за границу, иностранный ?

Может поэтому после школы никто так иностранным обычно и не владеет.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2023, 15:11
Долгопрудный

Ну тогда конечно, русский матовый сленг куда как надежнее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка Анатольевна" msg_date="27.04.2023 в 19:56" msg="41730465

[quote u="Иринушка АнатольевнаПишет 27.04.2023 в 19:56

Без вас болтунов точно можно.

А может в состоянии объяснить зачем человеку, в жизни не общающемуся с иностранцем и не выезжающему за границу, иностранный ?

Может поэтому после школы никто так иностранным обычно и не владеет.

Вы просто ищете оправдание своей серости и необразованности. Вам вполне достаточно арифметики в магазине, и русского с ошибками, чтобы проявлять здесь свою ограниченность

раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 27.04.2023 в 19:56
зачем человеку, в жизни не общающемуся с иностранцем и не выезжающему за границу, иностранный ?

Как в анекдоте про двух английских полицейских, к которым подошел человек, и спросил дорогу по испански, по французски, по немецки и в досаде ушел, не получив никакого ответа...

- Джон, неудобно все время получается, надо бы хоть один язык выучить.

- А зачем, Бил? Этот турист знал целых три, и это ему не помогло.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 25.04.2023 в 04:59
Современные молодые люди должны и имеют право владеть английским языком.
А почему должны, и именно английским? А испанским? Он более распространен, разве не имеют право?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот из-за таких Хамзаевых и кажется, что в думе одни идиоты сидят

+4 / 0
Ответить

Это не кажется, так оно и есть

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Надо не только убрать, но и запретить быдлу и черни самостоятельное изучение английского и др. иностранных языков. Владеть языками, читать, ездить и жить по заграницам имеют право только дворяне и их дети. Мария Захарова пару лет назад, во времена ковида, намекала на это прямым текстом, что ездить по заграницам должны достойные люди

+71 / -8
картой
Ответить

АнжеликаПишет 24.04.2023 в 13:13
Мария Захарова пару лет назад, во времена ковида, намекала на это прямым текстом, что ездить по заграницам должны достойные люди

А причем тут поездки за рубеж и знание языка???

+11 / -21
Ответить

Когда знаешь языки гораздо интереснее, свободнее и проще чувствуешь себя за рубежом. А Мария Захарова имела ввиду высоко обеспеченных людей, которые не застрянут из-за ковида в какой нибудь стране и не будут просить помощи в посольстве

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы подумайте. Напрягите мозг, как говорится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2023, 19:03
Ростов-на-Дону

🤦‍♀️

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АнжеликаПишет 24.04.2023 в 13:13
Владеть языками, ,,,,,,,,,,,,,имеют право только дворяне и их дети.

Им как раз незачем. Их извозчик довозит, и переводчик переводит.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2023, 18:33
Лосино-Петровский

Она не это сказала. У меня приятельница каждое лето занимала деньги и ездила заграницу. Денег тютелька в тютельку. Последний раз успела вовремя приехать,а ее подруги-нет.Долго маялись в аэропорту. Есть было нечего и спать негде.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2023, 19:25
Санкт-Петербург

Не ври. Навального наслушались?

+4 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот послушаешь этих идиотов и начинаешь понимать весь ужас происходящего. Ведь один спьяну брякнет "предложение", второй и третий нажмут на кнопки, потому как не расслышали вопрос, но голосовать надо, четвертый, тире, двадцатый вообще спят сидят, им по фигу что там, но кнопки нажмут. Двадцать первый проголосует за отсутствующих двадцать второго и двадцать третьего. ФФфсё. Закон принят.

+35 / -1
Ответить

Каждый день бредовый закон, то Вассерман ляпнет, что более 1 млн рублей хранить строго запрещается. С бодуна они там все что-ли?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Собчак тоже возмущалась, что на дорогие курорты стали ездить нищеброды и это по ТВ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (490)

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

Формула памяти

Ах, химия!.. Вы знаете, я всегда подозревала, что эта наука не просто про колбы ...

Путешествие в детство с Николаем Носовым: почему «Незнайку на Луне» стоит перечитывать взрослым

Недавно моя жена увидела, что я читаю книгу «Незнайку на Луне» Николая Носова, и с улыбкой спросила: «Возвращаешься в детство?» Я не обиделся, а расценил это как комплимент выдающемуся писателю,...

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

12 лет в школе, это много или мало?

Последний месяц, все чаще звучат голоса о переводе среднего школьного образования на 12 летней срок обучения. Решение ещё не принято, идёт анализ ситуации.

Каникулы 2025-2026 для школьников: календарь-памятка

Хотя школы и вправе сами устанавливать график школьных каникул, однако большинство из них придерживаются рекомендаций Минпросвещения. Вероятнее всего, что ваша школа тоже установит школьные каникулы в эти дни*:...

В школах навязывают MAX. Без альтернативы

Неделя каникул в школе. Казалось бы, отдыхают дети и родителям тоже можно отдохнуть, но нет, конечно. Я в этот период начинаю себя ощущать тем, кто записался на курсы айтишников. Каждый день,...