Кристина
Кристина Подписчиков: 376
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 836

Синхронизация файлов cookie: Как это работает и проблемы в рекламной экосистеме

13 дочитываний
16 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,69 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вы когда-нибудь задумывались о том, как работают процессы синхронизации cookie с одним или несколькими партнерами, и с какими трудностями они сталкиваются в рекламной экосистеме?

В этой статье мы подробно рассмотрим эти процессы и изучим трудности, с которыми сталкиваются рекламодатели при их внедрении. Итак, давайте приступим!

Синхронизация файлов cookie: Как это работает и проблемы в рекламной экосистеме

Процесс синхронизации файлов cookie одного партнера

Давайте начнем с процесса синхронизации cookie одного партнера. Процесс синхронизации файлов cookie одного партнера - это простой процесс, который включает в себя несколько шагов. Когда пользователь посещает сайт, сайт отправляет запрос на рекламу в SSP. SSP передает cookie с идентификатором пользователя в браузер пользователя и возвращает пиксель синхронизации DSP. Браузер вызывает пиксель синхронизации DSP, а DSP сбрасывает cookie и перенаправляет на конечную точку синхронизации cookie SSP для передачи идентификатора пользователя.

Многопартнерский процесс синхронизации перенаправления

Теперь перейдем к процессу синхронизации перенаправления с несколькими партнерами. Вот как происходит синхронизация cookie среди нескольких партнеров DSP через несколько перенаправлений.

Когда вызывается синхронизация cookie SSP, SSP сбрасывает cookie (или считывает существующий cookie) и возвращает пиксель синхронизации первого партнера DSP. Затем браузер вызывает пиксель синхронизации первого DSP, а первый DSP сбрасывает cookie и перенаправляет на конечную точку синхронизации cookie SSP для передачи идентификатора пользователя. SSP сохраняет идентификатор пользователя в таблице соответствия. Затем SSP перенаправляет на второй пиксель синхронизации DSP, а второй DSP сбрасывает cookie и перенаправляет на конечную точку синхронизации cookie SSP для передачи идентификатора пользователя. SSP сохраняет идентификатор пользователя второго DSP в таблице соответствия, и тот же процесс повторяется для остальных DSP.

Проблемы, связанные с синхронизацией файлов cookie

Хотя синхронизация файлов cookie является эффективным методом нацеливания на пользователей для получения максимального дохода, она сопряжена с определенными трудностями. Одной из самых больших проблем является обширность рекламной экосистемы, что затрудняет сбор и сопоставление пользовательских данных. Определение местонахождения пользователя на основе множества информации, передаваемой несколькими DSP, DMP, рекламодателями и издателями, может оказаться трудоемкой задачей. Кроме того, некоторые социальные сети, не делятся своими данными с другими платформами, что затрудняет обеспечение доступа ко всем онлайн-пользователям.

Еще одной серьезной проблемой при синхронизации файлов cookie является неправильное сопоставление файлов cookie. Во многих случаях одни и те же пользователи имеют несколько профилей, и наоборот, что препятствует использованию данных пользователей и влияет на эффективность методов таргетинга.

Еще одна проблема синхронизации файлов cookie заключается в том, что файлы cookie предназначены только для веб-браузеров, что делает их ненужными для таргетинга на основе приложений. Такие компании, как Facebook***** и Amazon, способны эффективно таргетировать аудиторию в своих социальных сетях и не собираются делиться данными с другими рекламными технологическими платформами, что затрудняет другим маркетологам достижение их уровня таргетинга.

В заключение следует отметить, что процессы синхронизации cookie с одним или несколькими партнерами являются эффективными методами максимизации доходов за счет таргетирования пользователей. Однако они имеют свою долю проблем, включая трудности со сбором и сопоставлением пользовательских данных, несовершенное сопоставление файлов cookie и ограничения в таргетинге на основе приложений. Несмотря на эти проблемы, синхронизация файлов cookie остается важным компонентом рекламных технологических платформ, и маркетологи будут продолжать использовать ее для таргетирования желаемой аудитории.

Вы когда-нибудь задумывались, как рекламодатели могут отслеживать вас в интернете и предлагать вам персонализированную рекламу?


Подпишитесь на меня, чтобы получать больше информации о дизайне и интернет-маркетинге!

* Google и компания Meta**, которой принадлежит Instagram**** и Facebook****, признана в России экстремистской организацией на территории РФ.

16 комментариев
Понравилась публикация?
23 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 16
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
24.04.2023, 16:43
Астрахань

это интересно

+2 / 0
картой
Ответить

Согласна с Вами

+1 / 0
Ответить
Диванный эксперт Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 836
15.05.2023, 16:54
Москва

Спасибо за комментарий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Диванный эксперт Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 836
15.05.2023, 16:54
Москва

Рада, что вам было интересно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Интересная статья, спасибо автору!

+2 / 0
картой
Ответить
Диванный эксперт Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 836
15.05.2023, 17:13
Москва

Благодарю, Андрей

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

полезная статья спасибо

Диванный эксперт Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 836
15.05.2023, 17:13
Москва

Благодарю, Владимир

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Спасибо за интеремную информацию

Диванный эксперт Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 836
15.05.2023, 16:54
Москва

Рада, что вам было интересно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.04.2023, 17:05
Ставрополь

Статья очень хорошо раскрывает тему синхронизации файлов cookie и ее важность в рекламной экосистеме. Авторы подробно описывают, как происходит процесс передачи данных между различными веб-сайтами, использующими разные файлы cookie. Также выделены проблемы, связанные с подобными операциями, такие как отсутствие единой системы и ограничения в работе рекламных платформ. В целом статья интересная и полезная для людей, работающих в сфере интернет-маркетинга и рекламы.

+1 / 0
картой
Ответить
Диванный эксперт Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 836
15.05.2023, 17:12
Москва

Спасибо за Ваш объемный комментарий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (16)

Новое "супероружие" Путина. Британцы в панике от русских голубей биодронов

В Британии пришли в ужас от нового "супероружия" Путина. Как рассказывают агенты разведки Лондона в России образованы целые "боевые" крылатые эскадрильи, которые были якобы созданы по личному приказу Путина.

"Маленький гномик на Форд Експлорер": реальная история о том, как фальшивый интернет-провайдер обманул Илюху

Моему давнему приятелю Илье срочно нужен был интернет в новом доме, в который он переехал совсем недавно. Начал Илюха искать на быструю руку провайдер, который занимается монтажом интернета за МКАДом.

Искусственный интеллект и виртуальная реальность: главные интернет-тренды ноября 2025

В ноябре 2025 года в интернете продолжают активно обсуждать темы искусственного интеллекта и виртуальной реальности. Массовое внедрение генеративных нейросетей, которые теперь создают не только тексты,

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.