Бронирование отелей – русская рулетка! История о том, как меня кинули в Питере на 12 600

Я очень люблю Санкт-Петербург! Всегда искренне верила в то, что в Петербурге честные и бескорыстные люди! Увы, заблуждалась, бессовестных тоже хватает.
Решила написать пост, чтобы предупредить о возможных проблемах, которые возникают из-за бронирования отеля. Меня просто кинули на 12 600 рублей.
Риск жить в номере хуже хостела
Номера бронировали с друзьями, мне не хватило эконома, забронировала делюкс.
Остановиться решили в отеле "Республика", бронировали в "Яндекс.Путешествиях" (у нас у всех подписки, "Яндекс" начисляет бонусы).

Цена была завышена в два раза! Это дешевый отель с уровнем хостела (узнала об этом потом). Из-за спроса они искусственно увеличили цену.
Оплатила проживание, бронирование подтвердили. На сайте были красивые фотографии, много хороших отзывов. Были и плохие, но я им не поверила.
Приехали в отель, дверь была закрыта. Администратора на месте не было, он не появился.
Нас попросили отправить копии паспортов в мессенджере, взять ключи от номеров.
Внимание: хохма! Друг, который забронировал эконом, получил номер люкс. В забронированном им номере что-то случилось.
Я бронировала делюкс – номер определенной площади с определенными характеристиками.
Номер по площади не соответствовал категории делюкс. Узкий коридор и маленькая комната (не критично), сильно пахнет сыростью и канализацией (переживу). На стенах трещины, ковровое покрытие в ужасном состоянии. В душевой кабине пятно, на полотенцах грязные разводы.

Я не стала скандалить, написала администратору и позвонила.

Спойлер: деньги не вернули и со мной не связались.
В соседнем номере курили травку (судя по запаху в коридоре) и шумели. Друзья сказали, что ночью слышали то ли пьяные голоса, то ли все еще курили травку.
Я увидела постельное белье (по словам администратора, "заюзанное"), захотелось плакать. Если бы я хотела спать на старом постельном белье в холоде и сырости, то остановилась бы в самом дешевом хостеле города.
Администратор мне сказал: "Ну что вы хотите, бельем и полотенцами же пользовались". Ага, лет двадцать и при этом ни разу не стирали.
Позвонила администратору, сказала, что хочу съехать. Написала в службу поддержки "Яндекс.Путешествие" (абсолютно бесполезное действие, помощи никакой не оказали). Сначала задавали уточняющие вопросы.
Администратор отеля сказал, что деньги вернут.
Я по закону "О защите прав потребителей" имею право на снижение цены или отказаться от услуг, что я и сделала.
Меня не предупредили о недостатках номера, отсутствии элементарных мер безопасности (входная дверь в отель открывается только изнутри, администратора и наблюдения нет).
Потом я зарегистрировалась на сайте Advego и узнала кое-что интересное.... Очень много заказов на публикацию положительных отзывов на "Яндекс.Картах". В отзывах о "Республике" нет фотографий.... Можно сделать выводы... Мне ещё повезло, что стекло в окно вставили. В одном отзыве написано, что в номере было разбито окно.
Отель не возвращает деньги
"Республика" – один из отелей сети. Я нашла группу этой сети, написала сообщение. Обещали проверить и со мной связаться, попросили сообщить номер телефона. Прошел почти год, мне никто не позвонил.
Я понимаю, что в суде шансов мало. Надо доказать, что я отказалась от проживания по уважительным причинам. Расходы на тяжбу превысят мои убытки, а главное еще и нервы испорчу. В последнее время полностью разочаровалась в правосудии.
Я написала честный отзыв на "Яндекс.Картах".

Им жаль.... Мои 12 600 они потратили на покупку полотенец и белья. Администратор Анна даже не удосужилась прочитать мой отзыв до конца! Я написала, что отказалась от проживания. Меня, как сейчас говорят, бомбануло от комментария. В ответ написала все что о них думаю.
На известном сайте-отзовике тоже написала отзыв, но администраторы отеля честные отзывы не читают.
Написала о сервисе, в котором забронировала номер. Оказалось, что не только я попала в такую неприятную ситуацию. Людей обманывают отели по одной и той же схеме.
На самом деле я не могу предъявить претензии "Яндексу", потому что использовала агрегатор. Он ответственности не несет. Вот такие у нас законы!

Я растерялась в отеле, не знала, что делать. Рассчитывала на помощь "Яндекса", потому что чек об оплате номера получила от него.


Бронь так и не отменили, кнопки "Отменить бронь" в личном кабинете у меня не было.

Я не знаю, что сделал "Яндекс" (вроде удалили "Республику" из агрегатора), но я так и не получила свои честно заработанные деньги. Это была худшая моя поездка в любимый город, испортили мне настроение. Повезло, что я смогла забронировать номер в большом отеле в центре города и сразу же заселиться.
Понимаю, что никто не застрахован от обмана. Можно забронировать номер напрямую в отеле, а потом оказаться в сарае. Деньги тоже не вернут, еще и нахамят. Вывод один: надо сначала проверять номер, а потом оплачивать проживание. Нет надежды на то, что агрегаторы будут отвечать за действия отелей (не примут у нас такой закон).
давайте адрес, чтобы героев знали в лицо. Аналогичная ситуация была и с нами. Невский 32, старые дома постройки 19 века. Комната без окон, кондиционера нет, горячей воды нет. По факту заходили с Итальянской 5, двор-колодец. Неделя проживания 90 тр. Заказывали через Ту-Ту Ру вместе с билетами.
Зачем так много писать?
Адрес + фотодоказательства, что за простынь с водой??
Спасибо за статью и предупреждение.
Искренне сочувствую автору и разделяю негодование по поводу практически украденных денег. Но право, странно верить, что в городе, где постоянно кого-то расчленяют, живут честные и порядочные люди. Да и через агрегатор я бы не решилась бронировать отель.
не надо бронировать номера в отелях категории «отменить бронирование невозможно»… сразу должно было насторожить 🙄 и оплата как правило должна быть «на месте»…