Екатерина Н.
Екатерина Н. Подписчиков: 169
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3525

Бронирование отелей – русская рулетка! История о том, как меня кинули в Питере на 12 600

548 дочитываний
4 комментария
Эта публикация уже заработала 27,31 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я очень люблю Санкт-Петербург! Всегда искренне верила в то, что в Петербурге честные и бескорыстные люди! Увы, заблуждалась, бессовестных тоже хватает.

Решила написать пост, чтобы предупредить о возможных проблемах, которые возникают из-за бронирования отеля. Меня просто кинули на 12 600 рублей.

Риск жить в номере хуже хостела

Номера бронировали с друзьями, мне не хватило эконома, забронировала делюкс.

Остановиться решили в отеле "Республика", бронировали в "Яндекс.Путешествиях" (у нас у всех подписки, "Яндекс" начисляет бонусы).

Цена была завышена в два раза! Это дешевый отель с уровнем хостела (узнала об этом потом). Из-за спроса они искусственно увеличили цену.

Оплатила проживание, бронирование подтвердили. На сайте были красивые фотографии, много хороших отзывов. Были и плохие, но я им не поверила.

Приехали в отель, дверь была закрыта. Администратора на месте не было, он не появился.

Нас попросили отправить копии паспортов в мессенджере, взять ключи от номеров.

Внимание: хохма! Друг, который забронировал эконом, получил номер люкс. В забронированном им номере что-то случилось.

Я бронировала делюкс – номер определенной площади с определенными характеристиками.

Номер по площади не соответствовал категории делюкс. Узкий коридор и маленькая комната (не критично), сильно пахнет сыростью и канализацией (переживу). На стенах трещины, ковровое покрытие в ужасном состоянии. В душевой кабине пятно, на полотенцах грязные разводы.

Я не стала скандалить, написала администратору и позвонила.

Спойлер: деньги не вернули и со мной не связались.

В соседнем номере курили травку (судя по запаху в коридоре) и шумели. Друзья сказали, что ночью слышали то ли пьяные голоса, то ли все еще курили травку.

Я увидела постельное белье (по словам администратора, "заюзанное"), захотелось плакать. Если бы я хотела спать на старом постельном белье в холоде и сырости, то остановилась бы в самом дешевом хостеле города.

Администратор мне сказал: "Ну что вы хотите, бельем и полотенцами же пользовались". Ага, лет двадцать и при этом ни разу не стирали.

Позвонила администратору, сказала, что хочу съехать. Написала в службу поддержки "Яндекс.Путешествие" (абсолютно бесполезное действие, помощи никакой не оказали). Сначала задавали уточняющие вопросы.

Администратор отеля сказал, что деньги вернут.

Я по закону "О защите прав потребителей" имею право на снижение цены или отказаться от услуг, что я и сделала.

Меня не предупредили о недостатках номера, отсутствии элементарных мер безопасности (входная дверь в отель открывается только изнутри, администратора и наблюдения нет).

Потом я зарегистрировалась на сайте Advego и узнала кое-что интересное.... Очень много заказов на публикацию положительных отзывов на "Яндекс.Картах". В отзывах о "Республике" нет фотографий.... Можно сделать выводы... Мне ещё повезло, что стекло в окно вставили. В одном отзыве написано, что в номере было разбито окно.

Отель не возвращает деньги

"Республика" – один из отелей сети. Я нашла группу этой сети, написала сообщение. Обещали проверить и со мной связаться, попросили сообщить номер телефона. Прошел почти год, мне никто не позвонил.

Я понимаю, что в суде шансов мало. Надо доказать, что я отказалась от проживания по уважительным причинам. Расходы на тяжбу превысят мои убытки, а главное еще и нервы испорчу. В последнее время полностью разочаровалась в правосудии.

Я написала честный отзыв на "Яндекс.Картах".

Им жаль.... Мои 12 600 они потратили на покупку полотенец и белья. Администратор Анна даже не удосужилась прочитать мой отзыв до конца! Я написала, что отказалась от проживания. Меня, как сейчас говорят, бомбануло от комментария. В ответ написала все что о них думаю.

На известном сайте-отзовике тоже написала отзыв, но администраторы отеля честные отзывы не читают.

Написала о сервисе, в котором забронировала номер. Оказалось, что не только я попала в такую неприятную ситуацию. Людей обманывают отели по одной и той же схеме.

На самом деле я не могу предъявить претензии "Яндексу", потому что использовала агрегатор. Он ответственности не несет. Вот такие у нас законы!

Я растерялась в отеле, не знала, что делать. Рассчитывала на помощь "Яндекса", потому что чек об оплате номера получила от него.

Бронь так и не отменили, кнопки "Отменить бронь" в личном кабинете у меня не было.

Я не знаю, что сделал "Яндекс" (вроде удалили "Республику" из агрегатора), но я так и не получила свои честно заработанные деньги. Это была худшая моя поездка в любимый город, испортили мне настроение. Повезло, что я смогла забронировать номер в большом отеле в центре города и сразу же заселиться.

Понимаю, что никто не застрахован от обмана. Можно забронировать номер напрямую в отеле, а потом оказаться в сарае. Деньги тоже не вернут, еще и нахамят. Вывод один: надо сначала проверять номер, а потом оплачивать проживание. Нет надежды на то, что агрегаторы будут отвечать за действия отелей (не примут у нас такой закон).

4 комментария
Понравилась публикация?
40 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 4
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

давайте адрес, чтобы героев знали в лицо. Аналогичная ситуация была и с нами. Невский 32, старые дома постройки 19 века. Комната без окон, кондиционера нет, горячей воды нет. По факту заходили с Итальянской 5, двор-колодец. Неделя проживания 90 тр. Заказывали через Ту-Ту Ру вместе с билетами.

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.04.2023, 16:05
Санкт-Петербург

Зачем так много писать?

Адрес + фотодоказательства, что за простынь с водой??

0 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за статью и предупреждение.

Искренне сочувствую автору и разделяю негодование по поводу практически украденных денег. Но право, странно верить, что в городе, где постоянно кого-то расчленяют, живут честные и порядочные люди. Да и через агрегатор я бы не решилась бронировать отель.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

не надо бронировать номера в отелях категории «отменить бронирование невозможно»… сразу должно было насторожить 🙄 и оплата как правило должна быть «на месте»…

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Находка денег, оборачивающаяся уголовным делом

Многие уверены: если деньги или иное материальное имущество, носящее у себе ценность, лежат на полу или земле, значит, они ничьи. «Нашел-повезло». Но так ли это на самом деле? На практике все не так однозначно.

Находка денег, оборачивающаяся уголовным делом

Многие уверены: если деньги или иное материальное имущество, носящее у себе ценность, лежат на полу или земле, значит, они ничьи. «Нашел-повезло». Но так ли это на самом деле? На практике все не так однозначно.

То, что ты называешь судьбой, можно переписать

Жизнь не решила за тебя. Ты просто давно не выбирал. Очень удобно называть судьбой всё, на что не хватает сил, денег, времени или поддержки. Но судьба — это когда ты родился с тем или иным телом,...

Новый сайт-мошенник

Посмотрел пару блогерш. Прям за 5 минут зарабатывают по 5000. Сайт YouDo.com рекламируют. В смартфоне ...

Внимание! Обман!

В интернете идет реклама «ПМ Страйкбольный» на сайте https://makarov.yokin.ru. Описание ...

"Женщина, я подарок бабушке ищу. А у нее размер - как у вас". Или еще раз о мошенниках.

Мошенники – настоящая проблема современного времени. В основном они поселились в интернете или обманывают людей через звонки и смс. Но есть и другие случаи. Есть у меня тетя. Она человек уже пожилой,...

Нельзя манипулировать.

Если ты знаешь эти 7 фраз, тобой уже нельзя манипулировать Манипуляции – это тонкая игра, в которой одна сторона пытается добиться своих целей, не прибегая к открытому давлению, а воздействуя на эмоции,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы