Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29044
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186М

«Я хочу сталинских репрессий!»: Депутат призвал срочно узаконить понятие «враг народа» и разобраться со «сволочью». Вы поддерживаете?

1 031 дочитывание
393 комментария
Эта публикация уже заработала 50,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.04.2023 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Генерал-лейтенант и депутат Андрей Гурулев частенько общается с телеведущим Соловьёвым и уже высказывал в эфире предложение о введении термина «враг народа», но в недавно прошедшей программе «Полный контакт с Владимиром Соловьевым», он уже произнёс и всемирно известное словосочетание «сталинские репрессии», вспомнив своего деда-фронтовика, который от них пострадал.

00:33

С помощью репрессий Гурулев хочет навести порядок и дисциплину в армии и обществе, со строгим спросом со всех за принимаемые решения и последствия.

«Враг народа» это не сам народ, а тот кто стоит над ним, сидит в роскошных кабинетах, дворцах и яхтах и уже более 30-ти лет мордует, грабит, обворовывает и загоняет в гроб российский народ. По этой костюмированной мрази действительно давно плачут сталинские репрессии с гулагами и «стенками» и, только в этом случае можно поддержать эмоционального Андрея Гурулева.

Но это - в идеале, а в России такого не бывает.

https://www.gazeta.ru/social/news/2023/04/25/20291971.shtml?updated

Нужны ли России «сталинские репрессии»?

Проголосовали: 377

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

393 комментария
Понравилась публикация?
268 / -35
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 393
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Ну,, войны-то нет, а есть некая СВОперация.

А если война есть, то и без Сталина существуют:

ст.353 УК РФ Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны (до 20 лет л/св)

ст. 354 "Призывы к войне.

ст. 359 "Наемничество".

Это ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ МИРА И БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - без срока давности. Никому мало не покажется.

Это кого имеете в виду и кого надо посадить за выше описанные статьи? Ведь есть люди,которым всё можно и их не накажут

+8 / 0
Ответить
DELETE

Ирина ВладиславовнаПишет 27.04.2023 в 08:00
кого надо посадить за выше описанные статьи? Ведь есть люди,которым всё можно и их не накажут

Как кого? Организаторов и исполнителей указанных преступлений.

А кого нельзя посадить сегодня, вполне могут посадить завтра.

Поэтому кое-кому очень страшно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так сейчас как раз говорить о мире нельзя.

Полиция задержала 6 января 2023 г. в Перми у арт-объекта «Счастье не за горами» мужчину, который держал плакат с надписью «Миру – мир», сообщил telegram-канал «ОВД-Инфо». Пикетчика увезли в отдел полиции. Там мужчину обвинили в дискредитации вооружённых сил. После этого владельца плаката отпустили.

***

В Петербурге на одиночный пикет в Парке Победы вышел местный житель Александр Рыбалко. Он держал в руках лист бумаги, на которым было написано «МИР». Об этом пишет «ОВД-Инфо». Александра быстро задержали и доставили в отдел полиции. Там на него составили протокол по статье о дискредитации армии (ч. 1 ст. 20.3.3 КоАП).

***

Судья Кировского районного суда Уфы Ольга Совина признала 49-летнего Ильдара Султангирова виновным в дискредитации Вооруженных сил РФ (ст. 20.3.3 КоАП РФ) и оштрафовала на 30 тыс. руб., сообщает telegram-канал «Уфа against». Султангиров 12 мая провел два одиночных пикета с плакатом «За мир во всем мире. World peace»..

***

Сегодня, 10 октября (2022 г.), Центральный районный суд Новосибирска оштрафовал Наталью Ключникову на 30 тысяч рублей за плакат «Миру Мир!». Об этом «Прецеденту» рассказал адвокат Василий Дубков.

Источник: https://precedent.tv/article/42272

***

и т.д.

+16 / -1
Ответить
Исследователь Alexandr
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5840
27.04.2023, 09:46
Пушкино

А если спеть песню СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ - НЕБО ВОКРУГ...?

+6 / 0
Ответить

Александр! Вы представляете, что будет если будут петь "Хотят ли русские войны" или "Если бы парни всей Земли"?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Alexandr
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5840
01.05.2023, 12:43
Пушкино

До сих пор помню слова этой песни. В 6-ом классе 8-летней школы гор. Ленска, что в Якутии, наш класс изучал немецкий язык, был у нас в школе и клуб интернациональной дружбы, и мы хором, на немецком языке пели эту песню. До сих пор помню эту песню именно на немецком языке, не говоря уж о русском. Любое насилие, если это есть волеизьявление от государства, есть политика. Всегда любые конфликты и войны имеют свое окончание, и все люди мечтают о мире - солнце - созидании.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЛюдмилаКПишет 27.04.2023 в 08:36
Так сейчас как раз говорить о мире нельзя.

Обстоятельства складываются так, что уже Пригожин предложил закончить СВО:

«Для власти и для общества необходимо поставить жирную точку в СВО», — заявил руководитель «Вагнера» Евгений Пригожин. По его мнению, Россия должна объявить о достижении всех целей операции, которые «действительно в некоторой степени достигнуты». И отвести войска.

Николай Сергеевич! Пригожин в своем тексте сообщает: «Я не предлагаю никаким образом прекратить СВО, я говорю о том, что мы можем объявить об окончании СВО для того, чтобы русский народ, россияне знали о том, что результаты, которые мы перед собой ставили, достигнуты и получили чувство удовлетворения от проделанного», — отметил Пригожин.

Он добавил, что задача «поставить точку в спецоперации» может быть выполнена только с учетом соблюдения всех интересов России. Такой «жирной точкой», по словам бизнесмена, могут стать «взятие Бахмута, выход на Славянск, Краматорск, еще какие-то серьезные завоевания».

Подробнее на РБК:

www.rbc.ru

+7 / -1
Ответить
DELETE

Пригожин вертится, как уж на сковородке.

Давно думаю, что "жирной точкой" СВОперации станет "Лебединое озеро".

И так считаю не я один. Вот, например:

раскрыть ветку (0)
Исследователь Alexandr
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5840
29.04.2023, 08:09
Пушкино

"...только с учетом соблюдения всех интересов России. Такой «жирной точкой», по словам бизнесмена, могут стать «взятие Бахмута, выход на Славянск, Краматорск, еще какие-то серьезные завоевания».

Под какие-то серьёзные завоевания что же может подпадать? Может где-то в планах и графиках имеется информация, но не озвучивается пригожиным?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередная политическая пропаганда, сказочника.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ничего себе ! За безмолвное слово МИР штраф ???? Ужас

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А в чем собственно Гурулев не прав?Согласен с ним. А что у нас врагов внутри нет? А что дисциплина на высоком уровне? А что все казнокрады арестованы? Если мы так будем и дальше бороться с западом, нас раком поставят быстро.... Нужна Жесточайшая дисциплина и ответственность. Расхлябанность нас ушатает.

Считаю, что все наши проблемы именно из-за того, что нет персональной ответственности за свою работу..Без персональной ответстственности всех особенно верхних госчиновников за решения, действия и результаты,, не будет развития страны. Слишком много там дураков неграмотных, бездарных и мошенников.

Не хочешь сталинских репрессий , так не воруй и работай...Это моё мнение.

27.04.2023, 04:26
Ростов-на-Дону

Те, кого бы надо репрессировать, как раз у власти. И репрессировать будут они, а не их!

Поэтому тут сначала вопрос о власти, а ещё о том - " кто мы?", " куда мы идём?" и т. п.

А ответы на эти вопросы даёт партия, которая у власти в своей Программе.

Сейчас у нас правит "Единая Россия".

Это удивительно, но Программы у этой "партии" нет! (кавычки потому, что, не имея Программы, они не могут именовать себя партией. Скорее это "общество любителей власти")

По всему поэтому мы как слепые котята дёргается в разные стороны, не зная - что делать и куда идти.

В общем, начинать нужно с выборов, с партии... И не выбирать во власть тех, чья программа - "Мы за Путина!" и ВСЁ!

В конце концов, у нас сейчас все думские партии да и большинство народа, за Путина, но, если создаётся и поддерживается миф и непогрешимости правителя, - жди беды!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всех не накажешь. Большинство как рыбы, скользки. Арестуют- а через день уже на свободе.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раком 30 лет назад поставили , а ты только мечтаешь.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.04.2023, 13:44
Петропавловск-Камчатский

Рыба гнеет с головы давайте сначала депутатов призавем к ответвености их народ выбирал не для того чтоб они уничтожали его

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во времена сталинских репрессий большинство людей не воровали и работали, но это их не спасло. Их либо расстреляли как "врагов народа" по разнарядке, либо отправили в ГУЛАГ, где они умерли от невыносимых условий труда и работы. Думайте хоть иногда, что вы пишите, "уважаемый" пенсионер.

+6 / -3
Ответить
DELETE

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 28.04.2023 в 08:00
Во времена сталинских репрессий большинство людей не воровали и работали, но это их не спасло. Их либо расстреляли как "врагов народа" по разнарядке, либо отправили в ГУЛАГ, где они умерли от невыносимых условий труда и работы.

А были ли "сталинские репрессии."

Словосочетание "сталинские репрессии." был взят из названия одноименной книги американского советолога "Большой террор", работающего по программе спецслужб противодействия СССР и советскому влиянию в мире, Роберта Конквеста.Это просто познаётся в сравнении. Достаточно посмотреть число осуждённых в тот период в СССР и в США, можно ещё глянуть современную статистику. Статистика простая. Число осуждённых на сто тысяч населения. И вы откроете для себя много удивительного! Оказывается в США осуждённых и посаженных больше чем в самые "кровавые" годы сталинских репрессий. Более того, в некоторые годы России без СССР - посадки превышали чем при Сталине. Число убиенных при Ельцине не сопоставимо не то, что с "репрессиями", а с убылью населения при Сталине во время ВОВ. Сразу возникает вопрос - а почему наши правозащитники не визжат по поводу того, что при Сталине ведь осуждали к различным мерам наказания меньше чем в США тогда и даже сейчас в России!? Почему ельцинскую смертность не называют геноцидом!?

Если сейчас, все кто заслуживает тюрьмы за разворовывание казны и за коррупцию получили бы срок, то посадок было бы в разы больше,чем в 37-ом. А через лет пятьдесят их потомки и запад заверещали бы о страшных репрессиях при Путине.

Я родился в тот год, когда умер Сталин, мои родители всю свою сознательную жизнь прожили при Сталине, Отец был мастером на заводе, прошёл две войны: Финскую и Отечественную, мама работала медсестрой в поликлинике,но я никогда не слышал от них, что Сталин был зверь и тиран, напротив, говорили о нём только хорошее...

Сталин спас СССР, Россию от разброда и шатаний, от всяческой оппозиции, которая только болтать любила как сегодня, но практически ничего не умела ,ничего предложить не могла, только критика! Сталин все взял на себя, всю ответственность в этот переломный, ужасный. переходный период, и вывел страну из депрессии,а это главное.

Думайте хоть иногда, что вы пишите, "уважаемый"адвокат

Во-первых, адвокат здесь не причем. Я , в отличие от тебя, прежде всего человек, а уже после этого - адвокат. Во-вторых, ты будешь мне рассказывать про сталина-героя? Я своего прадеда реабилитировал в 1997 году в суде, в архивах сидел, документы собирал. Которого сталинисты расстреляли просто за то, что он не вступал в колхоз. А прабабушка умерла от голода. А бабушка моя чудом выжила и спаслась от голода, а могла и не выжить и тебе бы я не смог сейчас писать, ставя на место твои мозги. Ты надергал отрывочков из пропагандистских газетенок советских времен и выкладываешь здесь . Сталин твой - это ДУШЕГУБ , СОЦИОПАТ И УБИЙЦА. Он убивал людей просто так, ради власти и ради удовольствия. Совершенно невинных людей. Он делал это вместе с другими упырями, фамилии которых известны всем. Я это скажу в лицо кому угодно в любой обстановке и когда угодно и всегда это буду говорить до конца своих дней и никто и никогда не заставит меня изменить мое мнение. Прямо в рожу буду говорить тем сталинистам, которые этот бред несут про сталина-героя и которые визжат, что сталина им сейчас не хватает. Им человечности и мозгов не хватает, а не сталина.

+5 / -6
Ответить

не совсем согласна.когда Сталин умер-народ плакал.Были перекосы,но это время такое было тяжелое,люди были суровые.Без вины виноватых тоже по пальцам можно было пересчитать.Возможно требовалось в то время такие суровые меры.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ плакал от радости, что закончился наконец- то этот ад. Народ плакал, потому что родились дети, которые могли не родиться, если бы душегуб просуществовал еще какое-то время. А вообще , у народа нужно было спрашивать, отчего он плакал. Эти кинохроники постановочные черно-белые не дает представления о том, о чем плакал в действительности народ. Мне вот дед рассказывал, что никто не плакал и когда шли в атаку, никто никогда не кричал "За сталина", а только "За Родину". А без вины виноватых, которых уничтожал сталин со своими прихлебателями - как раз было большинство. Материалы есть в открытом доступе, так что читайте и изучайте. Какие могут быть оправдания этого режима, когда на врагов народа выдавали КВОТЫ? Вы понимаете, что такое КВОТА? Это как квота на отстрел каких нибудь животных, лицензия своего рода. Причем врагов народа нужно было найти непременно,. О чем вы вообще говорите. Сергей Павловичу Королеву вменяли в вину, что он, якобы , планировал запустить ракету в Сталина. Вы можете себе это представить? Поэтому не нужно судить о вещах, о которых вы не имеете ни малейшего представления.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы взялись не то что историю переписывать под себя,вы еще и эмоциями своими окрашиваете. Терпеть не могу врунов..НЕ сочиняйте..я как раз много читала на эту тему.ЭТО глядя сегодняшним взгядом зажравшегося и не пуганного АЛЕНЯ, кажется.,что там садисты..А это было тяжелое время.После войны нужно было поднимать страну,европа с америкосами нам вставать не давали с колен,помогать тоже не хотели.А нам ныжны были станки,нам много чего нужно было..И всякие мелкие элементы тянули все одеяло на себя.Потому в такое суровое время и меры были суровые.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы прочитали? Про коллективизацию вы читали? Может быть про ГУЛАГи и ГОЛОДОМОР? О чем вы вообще пишите, когда говорите про трудные времена? А кто их сделал трудными?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

что серьезно?и голодомор приплели?

кто их сделал трудными? вот вы реально,настолько дерево?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если кто и дерево из нас, так это точно не я. Читайте и развивайтесь. У вас вся жизнь впереди.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 28.04.2023 в 11:53
Во-первых, адвокат здесь не причем

Во-вторых, пенсионер здесь тоже не причем.

Не надо учить историю по Хрущеву и Солженицину, они записали в жертвы предателей, врагов, уголовников и продажную номенклатуру. Конечно были и не виновные,никто не спорит, но не в таких масштабах о которых говорят наши антисоветчики. Такое было время.

Вот в России за прошлый год умерло почти миллион человек, вот это репрессии...

А вот просто интересно. Если бы сейчас кто то составил списки по аналогии со сталинскими. Например, список виновных в развале Советского Союза. Первая категория - лица организаторы, вторая - лица активно учавствующие в развале, третья - лица которые по своему должностному положению должны были предотвратить антигосударственную деятельность. Так же можно составить списки по приватизации, офшоризации, залоговым аукционам, уничтожении отдельных предприятий и отраслей промышленности в регионах, виновных в войне в Чечне и региональном сепаратизме, неуплате налогов и т.д и т.п.А сколько народу умерло, от болезней, голода, убитых, бандитами, в период перестройки и ельцинский реформ, ещё никто не посчитал? А пора уже, выставить оценку, чубайсовским, гайдаровским реформам, их жертвам, так сказать не вписавшимися в рынок.

Как думаете сколько было бы расстреляно и репрессировано? И как думаете сколько расстреляно и репрессировано на сегодняшний день?

Согласно сведениям, помещенным на официальном сайте Госкомстата, численность коренного , в первую очередь, русского населения РФ за период с 1990 по 2018 г. сократилась на 13 млн. чел....

При Сталине за период с 1922 по 1939 год численность населения СССР выросла со 136,1 до 190,7 млн. чел - рост по 3,2 млн. чел. в год. С 1945 по 1953 год численность населения СССР в новых границах выросла со 172 до 188 млн. чел. Рост по 2 млн. чел. в год.

И еще один вопрос,когда у нас был больший террор,при Сталине или при Ельцине - Путине?

Репрессии конечно были и об этом сказано почти всё. Однако, Сталин принял страну с сохой, а сдал уже индустриальную и с ядерным щитом, а так же выиграл ВОВ. В некоторые годы той поры прирост в экономике достигал 30% в год - мир такого ещё не видел. Проблема в том, что ещё нет мерила, способного взвесить всё его плохое и хорошее,чтобы дать Сталину заслуженную оценку.

раскрыть ветку (0)

все так!Но Путин тоже принял страну в разрухе!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

да вы в своем мире в альтернативной реальности потерялись..Толку с вами говорить. Я столько однобокой ереси слышала только от укров.особенно про голодомор украины..Блин,это ваще какой мозг надо иметь??крохотный..может и не надо вам больше голову инфой забивать,.а то дышать забудете как,отвечай потом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Историю своего рода недавно писала в одном из ответов. Так что, не у тебя одного есть люди, которые попали в разные ситуации. Однако, во-первых, надо еще глубже изучать историю, поскольку, в таком случае, Вы бы знали, что не лично Сталин отдавал приказы на уничтожение. И во - вторых - времена оправдывали средства наведения порядка. Можешь мне в рожу сказать что хотел, а я считаю, что если бы не подобные меры, то нашу страну никогда и никто не поднял бы с колен.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МЕРИЛО ИСТОРИИ НАГЛЯДНО ПОКАЗАЛО И ДОКАЗАЛО, ЧТО СТАЛИН ВОССТАНОВИЛ СТРАНУ И СОЗДАЛ ВЕЛИЧАЙШЕЕ ГОСУДАРСТВО: СССР!!! Которое америкосы боялись до такой степени, что вбухали миллиарды миллиардов долларов, чтобы его развалить. ВОТ МЕРИЛО.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 29.04.2023 в 15:22
СТАЛИН ВОССТАНОВИЛ СТРАНУ И СОЗДАЛ ВЕЛИЧАЙШЕЕ ГОСУДАРСТВО: СССР!!!
Ага: сначала большевики развалили великую Российскую Империю, и потом потребовалось её восстанавливать. Заодно и власть прихватили.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мерило - это кресты на кладбищах русской земли. И не родившиеся дети. Вот вам и все мерило.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После кого он ее принял? После Ельцина

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2023, 05:52
Долгопрудный

Если бы не эти меры, страну никто бы на колени и не поставил

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Alexandr
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5840
03.05.2023, 08:55
Пушкино

И чубайс ему очень помогал принимать страну. Короля делает свита.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

ПавелПишет 28.04.2023 в 09:09
А были ли "сталинские репрессии."
В период антинародного большевистского террора 1937-1938 гг. ежесуточно расстреливалось почти 1000 человек. Делалось это по расстрельным квотам(лимитам), утверждаемым в Политбюро ЦК ВКПб.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 28.04.2023 в 08:00
...большинство людей не воровали и работали, но это их не спасло. Их либо расстреляли как "врагов народа" по разнарядке, либо отправили в ГУЛАГ, где они умерли

Население с 1917 по 1953 увеличилось с 143 до 188 млн несмотря на потери в гражданскую, Отечественную, без Польши и Финляндии - парадокс!

+5 / -1
Ответить
28.04.2023, 22:41
Долгопрудный

В 1917 году в состав Российской империи не входили суверенные территории , ставшие впоследствии республиками СССР.

Вот и рост населения.

А рождаемость , особенно на еаропейской части страны была низкой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 28.04.2023 в 21:24
Население с 1917 по 1953 увеличилось с 143 до 188 млн несмотря на потери в гражданскую, Отечественную, без Польши и Финляндии - парадокс!

не парадокс. в 1944м году Сталин отменил алименты, восстановилась рождаемость после серьезных потерь в ВОВ, не сразу, постепенно...

2023 год, Голикова чешет репу - а че это с демографией проблемы?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кого не спасло? От чего?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Исследователь Alexandr
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5840
03.05.2023, 08:29
Пушкино

Прям таки расписали утопический социализм. Реалии совсем другие ныне. Гурулев протрёкал о хищении- пропаже 1.5 млн.компл.обмундирования. Прокукарекал, а там хоть на рассветай! Что это, такая правота? Так почему до сих пор эти комплекты не найдены? Кто эти комплекты обмундирования приХватизировал? Если уж разбушлатился принародно хенёрал-минус-депутат, так делай. Физиономия сего гурулева, его псизофизиологические реакции указывают не некое расстройство. Его надо студентам-психиатрам показывать, как наглядность.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
26.04.2023, 13:36
Санкт-Петербург

Я знаю где проводят время реальные враги народа...не могу написать, что работают, т.к. вся их ,,работа,, сводится к тому, что народ ,,благодаря,, их ,,заботе,, выживает.

+52 / 0
картой
Ответить

ИринаПишет 26.04.2023 в 13:36
где проводят время реальные враги народа

Да врагов народа и по телевизору показывают, они нас жизни учат.

+57 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно мыслите, в отличие от этого безумного генерал-лейтенанта.

Сталин был ВЫРОДКОМ, который погубил, вместе со своими выродками-подручными, ягодами, ежовыми, бериями, много...много миллионов Русских-Советских людей. Ни в чём не повинных людей. Только на так наз. Бутовском полигоне в период с августа 1937 по октябрь 1938 годов, меньше чем за год, было походя , физически уничтожено только священно служителей более 20 тысяч человек в ранге от рядового православного священника до митрополита. Например, был зверски замучен и расстрелян Митрополит Серафим Чичагов, которому было 82 года. Почитайте про этого святого человека, наряду с его всесторонними дарованиями, Он был дипломированным врачом и лечил людей от различных болезней, в том числе от рака, при чём в основном на последней стадии, когда человек уже не вставал... Практически ВСЕ, кто к нему обращался были излечены и таких были тысячи и тысячи. Всем советую почитать про этого Человека. СТАЛИН-ЗВЕРЬ, ПОРОЖДЕНИЕ ДЬЯВОЛА.

+30 / -50
Ответить

Сильно головой ударился?

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы троцкист

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2023, 17:57
Кисловодск

не неси галиматью. Начитался хрущёвко-ельциновской пропаганды и враля Солженицына. Хотя хрущёвской навряд ли -ты не жил в о время. Этот мудак, который гопака перед Сталиным плясал -обдристал всё советское прошлое. Выпустил бандеровцев из лагерей и с Крымом наворотил.

+15 / -1
Ответить

IvanПишет 26.04.2023 в 17:57
Выпустил бандеровцев из лагерей и с Крымом наворотил
Под его руководством СССР первым покорил космос.

0
Ответить
02.05.2023, 09:39
Кисловодск

ну да а при Берии атомную бомбу. Это ты к чему физданул.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

IvanПишет 02.05.2023 в 09:39
ну да а при Берии атомную бомбу. Это ты к чему физданул.
Что-то не так? Я заметил, что постоянно физдят о победе под руководством И.Сталина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2023, 09:16
Кисловодск

а зачем Хрущёв обосрал Сталина и его эпоху? Вот подумай об этом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

IvanПишет 03.05.2023 в 09:16
а зачем Хрущёв обосрал Сталина и его эпоху?
Почему думаете, что обосрал? Разоблачил уродское явление культа личности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Инженер-механик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198
26.04.2023, 20:26
Санкт-Петербург

Хорошо оценили сталинскую эпоху. Но нужно добавить, что этого ДЬЯВОЛА народ его не выбирал никогда. Он захватил власть (как террорист) и держал эту власть с помощью репрессий (только в этом и прав депутат Гурулёв). Страну и народ он считал своей собственностью и был даже хуже фашиста Гитлера.

+6 / -8
Ответить
27.04.2023, 08:00
Ростов-на-Дону

Сталина народ, говорите, не выбирал...

Зато Горбачёва выбирал и поддерживал...

А результат?!

+4 / -1
Ответить
Инженер-механик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198
27.04.2023, 20:17
Санкт-Петербург

Результат очень важный: При Горбачёве не было репрессий, Горбачёв не организовал Гражданскую войну. А развалил СССР ельцин - к вашему сведению.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 27.04.2023 в 20:17
При Горбачёве не было репрессий, Горбачёв не организовал Гражданскую войну. А развалил СССР ельцин

Нобелевскую премию получил не Ельцин а Горбачев

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АнатолийПишет 26.04.2023 в 20:26
сталинскую эпоху. Но нужно добавить, что этого ДЬЯВОЛА народ его не выбирал никогда. Он захватил власть (как террорист) и держал эту власть с помощью репрессий (только в этом и прав депутат Гурулёв). Страну и народ он считал своей собственностью и был даже хуже фашиста Гитлера

Поменьше смотрите художественные фильмы про ГУЛАГ и зверства НКВД, лучше прочитайте книгу "Сталин и народ. Почему не было восстания"

+4 / 0
Ответить
Инженер-механик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198
27.04.2023, 20:12
Санкт-Петербург

Поменьше читайте всякую глупость. Посмотрите на жизнь, как я в Сибири во времена сталина. Вы меня учите? Очень странно. А молоко на губах просохло? Восстаний не было? А почему была Гражданская война? Про сталинские репрессии сам автор говорит, а вы не можете промыслить написанное автором.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 27.04.2023 в 08:02
прочитайте книгу "Сталин и народ. Почему не было восстания"
Из той книги:

«…из почти 3 млн 854 тыс. осужденных по политическим мотивам (по имеющемуся в ФСБ РФ персонифицированному учету) к началу 2000 года было реабилитировано 2 млн 438 тыс. (63,3 %).

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 27.04.2023 в 20:12
Поменьше читайте всякую глупость. Посмотрите на жизнь, как я в Сибири во времена сталина. Вы меня учите? Очень странно. А молоко на губах просохло? Восстаний не было? А почему была Гражданская война? Про сталинские репрессии сам автор говорит

Ты живой, Сталин спас тебя, покончил с гражданской войной, спас от немецкой газовой камеры, американской атомной бомбы. Мы до сих пор живем на сталинском заделе. В войну народ пошел не за Власовым, а воевал за Родину , за Сталина!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2023, 11:41
Кисловодск

Спой, как ты жил в Сибири и где конкретно и когда ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач невролог, психотерапевт. Сергей Афишин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 425
01.05.2023, 16:05
Саратов

Вспомните на полях войны:За Родину,За Сталина,За Ленина...!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

АнатолийПишет 26.04.2023 в 20:26
Хорошо оценили сталинскую эпоху. Но нужно добавить, что этого ДЬЯВОЛА народ его не выбирал никогда. Он захватил власть (как террорист) и держал эту власть с помощью репрессий (только в этом и прав депутат Гурулёв). Страну и народ он считал своей собственностью и был даже хуже фашиста Гитлера

На выборах, кого больше пропиарят за деньги того и выбирают. Народ пошел за Сталиным в войну, большинство стран поддерживало созданный им СССР, держал власть за счет науки и производства. Интегральный показатель прирост населения увеличивался при Сталине на 1,5 млн в год, сейчас каждый год убыль. Сталин хуже Гитлера это для врагов народа.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2023, 11:39
Кисловодск

историю изучи, олух, кто и как власть взял. Сколько ещё физдунов бродит по просторам сетей.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь собачачья.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач невролог, психотерапевт. Сергей Афишин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 425
01.05.2023, 16:02
Саратов

Под руководством Сталина выиграна великая война и вспомните,как народ хоронил и Ленина и Сталина- народ к этому никто не принуждал...просто нужно знать и помнить свою историю,и анализировать...

0
Ответить

Сергей АфишинПишет 01.05.2023 в 16:02
Под руководством Сталина выиграна великая война и вспомните,как народ хоронил и Ленина и Сталина- народ к этому никто не принуждал
Под руководством монархов Российской Империи было выиграно множество войн.
Сергей АфишинПишет 01.05.2023 в 16:02
просто нужно знать и помнить свою историю,и анализировать...
История нашей великой страны началась задолго до 1917 года.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

АлександрПишет 26.04.2023 в 14:48
Сталин был ВЫРОДКОМ

Двойка по логике...Как много людей пытаются раскрасить историю под зебру. И до хрипоты спорят только какую полоску красить в черный, а какую в белый.

История не зебра. Не было в ней только черных и только белых полос. Всегда все в крапинку и с разноцветными разводами.

Вы говорите, что Сталин — зло. А я говорю, что великий человек не может быть только хорошим или только плохим.

Вот Наполеон Бонапарт — это „добро“? За 10 лет наполеоновских войнах французов погибло больше, чем за весь предыдущий век. Сносят памятники Наполеону? Прячут его портреты в запасниках? Вымарывают его имя из документов? Называют его „злом“? Нет. Это „великий человек“.

И Сталин — великий человек, а, значит фигура неоднозначная. Сталин — добро для страны, т.к. вывел её из хаоса, привёл к победе над фашизмом и созданию оружия сдерживания. Сталин — зло для отдельных людей и для целых направлений деятельности, которые подверглись репрессиям и запретам. Какая чаша перевесит на „весах истории“ ?Все знают, какие успехи были у страны при Сталине и "успехи" нынешние..

За время сталинского руководства, в течение 30 лет, аграрная, нищая, зависимая от иностранного капитала страна превратилась в мощнейшую военно-индустриальную державу мирового масштаба, в центр новой социалистической цивилизации. Нищее и неграмотное население царской России превратилось в одну из грамотнейших и образованнейших наций в мире. Политическая и экономическая грамотность рабочих и крестьян к началу 50-х годов не только не уступала, но и превосходила уровень образованности рабочих и крестьян любой развитой страны в то время. Численность населения Советского Союза увеличилась на 41 миллион человек.

Исследователь Alexandr
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5840
28.04.2023, 10:35
Пушкино

Весьма коротко и чётко.

Ныне же в торговом зале бродят менеджеры с яркими бэйджами имея образование юриста, рассуждают об ипотеках и ВэрКрафт в перерыве на обед. Это так, как у нас работает некая логика в социума.

+3 / 0
Ответить

Лайк тебе за действительность, но не за мозги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Alexandr
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5840
28.04.2023, 14:13
Пушкино

Вы тоже юрист-менеджер торгового зала, Наталья?

И, вообще-то я с Вами водку после бани не пил, чтобы переходить на "Ты".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вы бред пишете

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Репрессии вводятся при слабом государстве. Россия ослабла. Поэтому могут ввести такие меры. Ибо духовность, которая может решить проблемы в обществе, на нуле. А когда духовности нет, и высокоморальные ценности ставятся в ничто, то общество приходит к расхлябонности, вседозволенности, большой конрастности между богатыми и бедными, к несправедливости и т.д., отсюда низкий уровень жизни, и тот беспредел, который творится у нас сейчас. Поэтому, депутаты, не имея представления, как вывести страну из тупика, предлагают радикальные меры, в частности, к сталинским репрессиям, увы.

+36 / -6
картой
Ответить

Глас вопиющего в интернете.Пишет 26.04.2023 в 13:47
духовности нет

Духовность в России давно не работает, в ней правят деньги и номенклатурный кулак..

+52 / -2
Ответить

Жаль, что те, кто должны эту духовность наслаждаться всем нам, сами стали бездуховными. Это главная проблема в нашем обществе. И я считаю, что без неё мы не решим основные проблемы в нашем обществе: коррупция: (производная от неё, наркомания, взяточничество, распилы), сильное расслоение на богатых, и бедных, проблема с демографии, межнациональная проблема, проблема мира. Следствием всех этих проблем, материальная проблема. Духовность это причина, а благополучие следствие есть.

Просто не понята истинная духовность. И она не измеряется количеством построенных храмов в стране. Она измеряется высокоморальными ценностями каждого из нас. И они должны быть у нас в приоритете.

+19 / 0
Ответить

Глас вопиющего в интернете.Пишет 26.04.2023 в 14:40
И они должны быть у нас в приоритете.

Всё упирается в слово "должны" и настоящая, а не показная духовность просто недостижима...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно мыслите, в отличие от этого безумного генерал-лейтенанта.

Сталин был ВЫРОДКОМ, который погубил, вместе со своими выродками-подручными, ягодами, ежовыми, бериями, много...много миллионов Русских-Советских людей. Ни в чём не повинных людей. Только на так наз. Бутовском полигоне в период с августа 1937 по октябрь 1938 годов, меньше чем за год, было походя , физически уничтожено только священно служителей более 20 тысяч человек в ранге от рядового православного священника до митрополита. Например, был зверски замучен и расстрелян Митрополит Серафим Чичагов, которому было 82 года. Почитайте про этого святого человека, наряду с его всесторонними дарованиями, Он был дипломированным врачом и лечил людей от различных болезней, в том числе от рака, при чём в основном на последней стадии, когда человек уже не вставал... Практически ВСЕ, кто к нему обращался были излечены и таких были тысячи и тысячи. Всем советую почитать про этого Человека. СТАЛИН-ЗВЕРЬ, ПОРОЖДЕНИЕ ДЬЯВОЛА.

+8 / -26
Ответить

Однако, жёсткие меры при И.В.Сталине спасили нашу страну от краха. После революции была разруха, много соботажников, вредителей страны. И в короткий срок страну надо было возродить. И.В Сталин страну принял сохой, а оставил атомной бомбой. Индустриализация страны возводилась быстрыми темпами..

У. Черчил говорил, что И.В.Сталин сделал за 10 лет столько, столько бы Англии понадобилось 100 лет.

И притом враг наступал нам на пятки. Нужна была индустриализация страны, накормить население, выкорчёвывать преступность и т.д. И В Сталину за короткий срок удалось это сделать. Мы приняли немцев подготвленными, и соответственно победили. По жёсткому времени такой правитель был необходим, и его меры были оправданными в то время, и принесли положительный результат. Мы победили. А это много значит. По положительному факту можно судить успешное правление И В Сталина.

А сейчас времена другие. Люди более цивилизованные, демократичные, и многие руководствуются разумом. А разумное общество , выше тоталитарного государства, и обходит его по всем параметрам. Поэтому светлое общество за людьми разумными.

+22 / -5
Ответить
DELETE

Согласна! Сталин, Ленин заняли своё почётное место в истории, но их время прошло и задача современного общества не допускать возврата к временам репрессий и террора.

раскрыть ветку (0)

Согласен. Они сделали своё дело согласно тому времени. Сейчас же наступает время разума, когда им будут руководиться люди. И я считаю, что при таком руководстве, страна может стать процветающей, независимой, самодостаточной, и может выйти вперёд по многим показателям, как в экономике, так и в самой жизни в стране. Общество руководствуясь разумом нельзя обмануть, и оно будет самым крепким и сильным, в мире.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.04.2023, 07:52
Ростов-на-Дону

"руководствуются разумом. А разумное общество , выше тоталитарного государства"

Во-первых сравнивать по высоте общество и государство бессмысленно - это очень разные понятия, хотя и связанные. (Например, что сделало нацистское государство с некогда разумным обществом на Украине?)

Во-вторых, мы тоже сейчас в предвоенной ситуации, как и Сталин в конце 30-х. Сейчас натравили на нас Украину, а где гарантия, что завтра не навалятся на нас всей толпой, ведь решается вопрос их зажиточной жизни!

В такой ситуации, с таким либеральным управлением страной, мы с ними не справимся.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Александр, все правильно , но последние слова крупным шрифтом не надо бы писать. Именно эти слова тексту публикации твоей дизлайков добавили.

+4 / 0
Ответить

Дизлайки поставили за суть коммента.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

" миллионов Русских-Советских людей. "

Погубил он действительно много миллионов Населения Российской империи.

Но назвать их советскими может только человек незнающий историю. Как раз он насаждал власть СОВЕТОВ силой времени не было объяснять каждому, что

это единственный правильный путь для многонационального государства, а вот партбюрократы под этой личиной превратили советы в ширму для партийного правления. ПРОЧТИТЕ Конституцию 1936 года там написано какой

должна быть советская власть, и конституции 1977 года там написано какой она была партийная власть.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.04.2023 в 14:48
зверски замучен и расстрелян Митрополит Серафим Чичагов

Чичагова расстреляли в 37г НКВД Ежова, тогда могли репрессировать и Сталина, ктр. был одним из 5 секретарей. Лишь внедрение Берии в НКВД остановило маховик репрессий.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Архиепи́скоп Лука́ (в миру Валенти́н Фе́ликсович Во́йно-Ясене́цкий; 15 [27] апреля 1877, Керчь, Таврическая губерния — 11 июня 1961, Симферополь) — российский и советский религиозный деятель, врач-хирург, учёный и духовный писатель, автор трудов по анестезиологии и гнойной хирургии. Доктор медицины (1915), доктор богословия (1959), профессор. Лауреат Сталинской премии первой степени (1946) за монографию «Очерки гнойной хирургии». Был репрессирован и провёл в ссылке в общей сложности 11 лет. В 1946 году стал лауреатом Сталинской премии. За участие в Великой Отечественной войне был награждён медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»[1].

Епископ Русской православной церкви: с апреля 1946 года — архиепископ Симферопольский и Крымский; ранее занимал ряд иных архиерейских кафедр РПЦ на территории СССР.

В 2000 году канонизирован Русской православной церковью как священноисповедник.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Несмотря, на тотальное православие...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно ,и это очень печально....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Глас вопиющего в интернете.Пишет 26.04.2023 в 13:47
Поэтому, депутаты, не имея представления, как вывести страну из тупика, предлагают радикальные меры, в частности, к сталинским репрессиям, увы.

А те, кто поддерживают возврат к сталинским методам, наивно полагают, что они-то сами "правильные" и их это не коснётся. Но как сказал тов. Сталин - "лес рубят - щепки летят" - и все обыватели без исключения "щепки", и Бог "пошлёт" на любого, не стоит обольщаться своей "хорошестью".

Кстати, Пригожин сторонник сталинских мер. Вот и полетят головы богатеньких депутатов. А господин Гурулёв не из бедных. Хотя и сам Пригожин имеет солидное состояние. Пока что нет кандидатов, таких как И.В.Сталин. Надо быть бессеребником, а таких у нас в стране нет, увы.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не будет возврата к тем временам . Потому что все связаны веревочкой и друг друга шантажируют типа " ты меня не тронь, и я не трону"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Почему ослабла,Путин говорит наоборот окрепла .Вы пооосторожней.

+7 / -4
Ответить

Можно говорить что хочешь. Я верю фактам, Богу, и в здравый смыл. А вот первое не пользу страны как сильной, самодостаточной, и независимой. Мы зависимы от Запада, и санкции больно бьют по нам. Это правда, ибо своего производства вещей почти нет. Мы сидим на нефтяной игле, с которой не хотим сходить. А надо

налаживать свою экономику, строить высокоэффективные заводы, производства. Чтобы было почти всё своим. Чтобы рубль был закреплён продуктом, вещью. И когда цены будут падать на всё и вся и рубль будет стабильным, то люди будут держать свои сбережения не в долларах и евро, а рублях. Зачем им дешевеющая валюта?

Люди будут избавляться от доллара, и евро, которое потекут восвояси обрушая экономику своих государств. Вот тогда Россия будет силна, независима от санкций от других государств. А значит Россия может возродиться, возвеличиться в своём могущество, и в силе.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если у кого -то духовность на нуле, это вовсе не означает, что у всех то же самое.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы вывести страну из тупика , об этом думали депутаты увеличивая для себя денежное довольствие до 800 тыс. руб. в месяц ?

+47 / 0
Ответить

Такими законами, они вредят нашей стране.

Увеличивая себе зарплату, теряют доверие простых людей к ним. А значит, веры в них нет, что могут что-то доброе сделать для своей страны, для людей. Поэтому, недовольство людей растёт, что вынуждают власти увеличивать штат надзорных полицейских. А это даёт нагрузку на экономику нашей страны. Ведь, полицейские ничего не дают нашей экономике.. Они только берут с государства. Это деньги налогоплательщиков.Вот к чему приводят необдуманные законы наших "слуг народа". Причины и следствия никто не отменял. Только наши депутаты не думают о последствиях, о стране, о Родине, увы.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скромность, отличительная характеристика наших депутатов

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так для них разработали такие тарифы. См.таблицу тарифных сеток для депутатов. Уже тут кто то писал

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Глас вопиющего в интернете.Пишет 26.04.2023 в 13:47
Репрессии вводятся при слабом государстве.

При Сталине СССР был слабым государством? Думаю Германия и большинство стран европы с вами бы не согласились.

+22 / -2
Ответить

Государство после революции, войны ослабло. Много было соботажников, вредителей. Если И.В.Сталин не провёл чистку, то государство не стало бы сильным. И возможен был переворот, не было единства и т.д..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.05.2023, 07:55
Ростов-на-Дону

Глас вопиющего в интернете.Пишет 26.04.2023 в 13:47
Поэтому, депутаты, не имея представления, как вывести страну из тупика,

В этой фразе суть !

Когда отсутствует системность в государственном строительстве плюс безнаказанность исполнителей - добра не жди!

В Думе состав "с бору по сосенке". Люди разных партий, взглядов, убеждений и опыта. Лебедь, рак и щука! В какое "светлое будущее" они могут повести страну, если оно для каждого из них своё? Да и не они на самом деле рулят.

Можно предположить, что рулит правящая партия, то есть "Ед.Ро.", но это не совсем так. Во-первых, у неё нет Программы, а во-вторых, дисциплины, поэтому она неспособна куда-то вести.

Правят бал "имущие". (Причем во всех смыслах "имущие"! Приватизировавшие экономику, финансы и ключевые чиновьичьи портфели они имеют всю страну).

Немного исправляет ситуацию "авторитаризм" Президента. Но и он не бог и не волшебник. К тому же он тоже зависим...

Сильная власть одной (но не единственной) партии с хорошей Программой исправила бы положение.

Но это должна быть не партия рабочих и крестьян, не партия пенсионеров или любителей пива, а всенародная, без радикальных уклонов. Возможно Союз нескольких прогрессивных партий.

Ну и без дисциплины, без наказания виновных и поощрения отличившихся ничего не будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Нет, не нужны, так как их будут использовать ни те люди и скорее всего в неких своих корыстных целях. Как говорится:-"А судьи, кто?".

+40 / 0
картой
Ответить

Дмитрий 19Пишет 26.04.2023 в 14:18
Как говорится:-"А судьи, кто?"

У кого власть, тот и судит, на справедливость рассчитывать не приходиться.

+41 / 0
Ответить

Вот и я о том же. Поэтому конечно нет. Это просто будет очередным витком с инакомыслием и не более.

+17 / 0
Ответить

Дмитрий 19Пишет 26.04.2023 в 14:41
с инакомыслием и не более.

И наступит тихая и безропотная дисциплина...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Парадокс в том, что властители, типа от народа и во благо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.04.2023, 01:27
Долгопрудный

Золотые слова.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот...в этом и причина всех проблем . Справедливости никогда не будет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Правильно мыслите, в отличие от этого безумного генерал-лейтенанта.

Сталин был ВЫРОДКОМ, который погубил, вместе со своими выродками-подручными, ягодами, ежовыми, бериями, много...много миллионов Русских-Советских людей. Ни в чём не повинных людей. Только на так наз. Бутовском полигоне в период с августа 1937 по октябрь 1938 годов, меньше чем за год, было походя , физически уничтожено только священно служителей более 20 тысяч человек в ранге от рядового православного священника до митрополита. Например, был зверски замучен и расстрелян Митрополит Серафим Чичагов, которому было 82 года. Почитайте про этого святого человека, наряду с его всесторонними дарованиями, Он был дипломированным врачом и лечил людей от различных болезней, в том числе от рака, при чём в основном на последней стадии, когда человек уже не вставал... Практически ВСЕ, кто к нему обращался были излечены и таких были тысячи и тысячи. Всем советую почитать про этого Человека. СТАЛИН-ЗВЕРЬ, ПОРОЖДЕНИЕ ДЬЯВОЛА.

+13 / -24
Ответить

Александр, репрессиями как раз занимались не Сталин, а Ежов и Ягода. Почитайте или послушайте историка Е.Спицына на эту тему - узнаете для себя много нового из реальных документов исторических, а не повествований Солженицына и иже с ним. Рекомендую.

+9 / -2
Ответить
DELETE

Светлана НиколаевнаПишет 26.04.2023 в 17:04
Александр, репрессиями как раз занимались не Сталин, а Ежов и Ягода. Почитайте или послушайте историка Е.Спицына на эту тему - узнаете для себя много нового из реальных документов исторических, а не повествований Солженицына и иже с ним. Рекомендую.

я видел документ, где у сталина просили увеличить квоты на расстрелы в какой-то области. Рукой сталина красным карандашом "Согласен"

DELETE

Андрей ВасльевПишет 26.04.2023 в 20:27
квоты на расстрелы

Есть также пометка Сталина на просьбе Хрущева увеличить квоту :"Уймись, дурак"

Когда сыпались головы партийной знати. НАРОД НЕ ПЛАКАЛ, а вздыхал: "Поделом вору и мука".

Кстати, мой дед Василий Андреевич, осужденный при Ежове по 58.ст. через год в 1938 с приходом Л.Берия был полностью реабилитирован с восстановлением на работе, а доносчик и следователь были осуждены, последний расстрелян.

Время было лихое.

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 26.04.2023 в 20:27
...у сталина просили увеличить квоты на расстрелы в какой-то области. Рукой сталина красным карандашом "Согласен

По тому, что творится сейчас надо было квоту увеличить в 2 раза. В Китае каждый год расстреливают зажравшихся олигархов и Китай процветает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 27.04.2023 в 08:19
По тому, что творится сейчас надо было квоту увеличить в 2 раза. В Китае каждый год расстреливают зажравшихся олигархов и Китай процветает

Сейчас расстреливать собираются отнюдь не олигархов

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Инженер-механик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198
26.04.2023, 20:30
Санкт-Петербург

Хорошо оценили сталинскую эпоху. Но нужно добавить, что этого ДЬЯВОЛА народ его не выбирал никогда. Он захватил власть (как террорист) и держал эту власть с помощью репрессий (только в этом и прав депутат Гурулёв). Страну и народ он считал своей собственностью и был даже хуже фашиста Гитлера.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тупой придурок! Прежде чем озвучивать свои поганые мысли по изучай , что скрывается под термином "сталинские репрессии". Сталин и Берия наоборот боролись с репрессиями . Типа научные изыскания современной либерасни в отношении сталинской эпохи надо понимать ровно наоборот .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (393)

Отзывы Арбитражный суд Ростовской области.

1) Имя на Английском языке юрлица: Commercial Court Rostov region; 2) Имя на Русском языке юрлица: АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ; 3) Имя собственное: Арбитражный суд Ростовской области; 4)

Обзор Avito принадлежит Швеции.?

Получаю доступ 9 дня месяца Декабря 2025 г. на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть)

Текст Устава ООН (полный текст).

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

В Казани скончалась 9-летняя девочка, на которую по дороге из школы напала стая бездомных собак

Сегодня из Казани пришла печальная новость. Школьница, на которую напала стая бездомных собак, скончалась. За жизнь 9-летней девочки врачи боролись 20 дней, но травмы оказались слишком серьёзные,...

Доктор, пропишите мне кнут! Или пряник. А лучше – оба: В Госдуме обсуждают внедрение «системы кнута и пряника» в медицине

В Госдуме снова бьются над решением проблем российской медицины. Но зачем улучшать систему здравоохранения, повышать доступность лечения и квалификацию врачей, когда можно просто поиграть в дрессировщиков?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы