Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478769

СМИ сообщили о падении беспилотника на территории Мосгорсуда

9 951 дочитывание
120 комментариев
Эта публикация уже заработала 492,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На территории Московского городского суда упал беспилотный летательный аппарат. Об этом со ссылкой на осведомленный источник сообщили в своем Telegram-канале Известия.

Уточняется, что посторонних предметов на дрон прикреплено не было.

Подробности происшествия устанавливаются.

Официальные источники инцидент пока не прокомментировали.

Ранее 9111.ru писал, что в Подмосковье упал начиненный взрывчаткой дрон.

120 комментариев
Понравилась публикация?
126 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 120
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мне кажется сейчас самое время , впрочем нужно было еще год назад ввести визовый режим для граждан ,, Украины". Это же абсурд идет война с нацистским ,,государством", а въезд для них свободен. Зачем потом удивляться беспилотникам в Москве и диверсантам в разных регионах😡😡😡

+266 / -22
картой
Ответить

Вот тут вы правы. Маразм крепчает. Всем на всë класть

+41 / -2
Ответить

Дроны могут летать на расстояние до 800 км. Но подобный -- могут запустить и москвичи, необязательно диверсанты. Везде бывают безответственные граждане, в любом населённом пункте...

+25 / 0
Ответить

ЕленаПишет 26.04.2023 в 18:03
Везде бывают безответственные граждане, в любом населённом пункте...

Сейчас всё можно списать на Украину.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дальний восток под Китаем,Вся Россия заселена узбеками и таджиками,получают гражданство рынке и рожают детей. Москва превратилась в азиатский мусульманский город,Питер тоже. Где Россия? Это Азия!

+222 / -5
Ответить

Согласна с Вами.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор-исполнитель электронной Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39.3к
26.04.2023, 18:34
Саратов

Это точно! Когда преступление совершает россиянин-это преступник, когда гражданин Азии, наши органы не торопятся данное преступление расследовать,боятся международного скандала.

+112 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я полностью согласна. Только добавлю. Таджики с двойным гражданством никогда не останутся в России, они все уезжают в Таджикистан. Зачем им Российское гражданство, по русски плохо говорят. Полностью согласна относительно украинцев, особенно особей мужского пола. Пусть едут на Украину и воюют, защищают новые территории. Укрываются от армии во- первых, во- вторых большая часть из них осуждает СВО. Потихоньку начинают разговор про Украину, гибнут дети и т.д. Я сразу такие разговоры пресекаю и от меня отходят, много женщин среди них. Но ведь не все такие как я поддерживают эти разговоры и получается, что украинцы бедные и несчастные и в этом виноваты русские. Они не любят русских, они нас используют. Не все, но большинство. Восстановите там все и все уедут, единицы останутся. Все они предатели!!! А мы им все предоставляем...

+65 / -9
Ответить

В Свердловской области "беженцы" разгромили санаторий в одном из населенных пунктов. Об этом нигде не говорят и не пишут. Подруга там с мамой когда-то отдыхала, остались знакомые. Когда спросили погромщиков, почему они это сделали? Ведь на все готовом живут, в тепле, еда бесплатно, крыша над головой, санитарно-банные услуги в помещении... Ответили, что, вы нам там все разгромили и мы вам тоже. Ни один санаторий или дом отдыха брать их после этого не желает, директор разбитого потребовал выселения.

+26 / -1
Ответить

А кому беженцы и где нравятся? Вспомните как в Европу вся Сирия ломанулась, они уже и границы перекрывали, а те как тараканы лезли. Так их еще и осуждали. Это хорошо что в Россию не ломанулись.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вооот. А не пошли бы к ним, так и жили бы тихо мирно.

+8 / -5
Ответить

Тогда они пришли бы к нам. И не с цветами-флагами. Залили бы кров_ью и Новоро_ссию, и приграни_чье, которое считают своими территориями

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса МихайловнаПишет 01.05.2023 в 18:34
Залили бы кров_ью и Новоро_ссию, и приграни_чье, которое считают своими территориями

доказательств нет. вот если бы пошли, мы бы дали отпор. а сейчас просто бездоказательное словоблудие.

А сейчас вы считаете мало крови?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А украинцам есть за что любить русских?

ЗояПишет 27.04.2023 в 07:46
А украинцам есть за что любить русских?

А вы считаете, что украинцев есть за что любить? Я на Украине родилась и прожила несколько лет и знаю что они собой представляют. их не за что любить! А они нас не любят, да и хрен с ними!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А обязаны любить?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот уже как заговорили. А когда у них все начиналось, что все говорили? Пусть едут к нам, не мешают сво. Конечно они потом уедут, у них тоже там родина, как и у Вас ваш город.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Полностью поддерживаю! В России русских скоро не останется. Душа плачет! Узбеки, таджики ведут себя как завоеватели. И свое насаждают, все русское ненавидят. Нет сил смотреть

+107 / -3
Ответить

Работать надо как азиаты, тогда их и не было бы.

+11 / -9
Ответить

Они хорошо что ли работают? Дворы метут как нибудь, пассажиров в маршрутках возят с риском для жизни, а сколько цехов у них в подвалах на поддельные товары, разбои толпами устраивают, они же по одному не ходят. Беспорядка стало намного больше.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Клара-ИринаПишет 26.04.2023 в 19:26
В России русских скоро не останется. Душа плачет! Узбеки, таджики ведут себя как завоеватели. И свое насаждают, все русское ненавидят. Нет сил смотреть

Написала та, которая вышла замуж за таджика.

Клара-Ирина

09.02.2018, 00:14

• г. Санкт-Петербург

Вопрос №13843756

Я официально зарегистрировала брак с гражданином Таджикистана в Петербурге. Я гражданка РФ. При регистрации мне в паспорт поставили штамп. А мужу отказали, сказали, что поставят штамп в Таджикистане в заксе по месту жительства. Сейчас он в Душанбе, но ему отказали ставить штамп в паспорте. Сказали, что должны были поставить в РФ. Что нам делать?

+9 / -12
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 26.04.2023 в 22:30
гражданином Таджикистана в Петербурге.

Гражданин Италии - не всегда итальянец. Гражданство и национальность, не всегда совпадают.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 27.04.2023 в 09:56
Гражданство и национальность, не всегда совпадают.

О, вот и муж подтянулся.

Или не муж, а так, мимо проходил?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

С ума не сходите!!!Неужели у вас мозг не в состоянии воспринимать здравые мысли!!!Если посмотреть Росстат по последним данным по переписи населения,за 2021-2022 гг. Вы увидите,что 77% населения России составляют русские!!! Там за бугром идет СВО, типо с фашизмом!!!Когда у нас здесь процветает национализм,а это один шаг от нацизма и два шага от фашизма!!!Вот,как раз у нас на территории надо бороться с национализмом,что бы избежать в будущем фашизма!!!

+18 / -35
Ответить

Это Вы не сходите с ума, видимо, Вы не живете рядом с ними, не ездите в общественном транспорте, этот коровой интернационализм никому не нужен, я с ними каждый день сталкиваюсь, запомните- эти азиаты никогда с добром не придут к нам, не будьте наивными, также как и Китае, которые уже весь лес на востоке вывезли, а что не вывезли- поджигают,

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупо верить данным Росстата. Люди видят реальность собственными глазами.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никакой переписи не было. Цифры проставлено " как нужно".

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ArhangelneulovimyiПишет 26.04.2023 в 23:21
Там за бугром идет СВО, типо с фашизмом!!!Когда у нас здесь процветает национализм,

Национализм возникает не на пустом месте! После перестройки что делалось в бывших советских республиках? Выгоняли русских и кричали: езжайте домой! А потом сами стали приезжать, рожать детей в России, получать гражданство и при этом относятся к русским как к низшей расе. Человек так устроен (независимо от национальности): если ему стучат по лбу, то можно и ответить посильнее.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но это хоть какие то данные, они взяты не из воздуха.А ваши цифры выдают ваши фантазии!))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашему мнению азиаты это не люди!?Или люди низкой касты!?Вы сами их определили, как азиаты и тем самым подтвердили высокой уровень национализма в стране!А это уголовная статья!О межнациональной розней!!!Как говорится в чужом глазу соринку увидит, в своем бревна не видит!)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда такая информация!?Где пруфы!?Сам придумал и поверил!)))Из источника поверь мне брат!)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Национализм всегда возникает там,где одна нация существенно преобладает над другими!!!Это факт!!!Тех которых больше считают себя выше остальных,хотя кровь у всех одного цвета!!!Но,как раз националисты этого не понимают!!!Именно так рождался фашизм в Италии и фашисткой Германии, исторически не опровержимый факт!!!Все мы люди и не надо делить их по цвету кожи,по вырезу глаз и т.д Этим самым вы разделяете людей,а надо искать общее!!!Это ли не национализм,который вы так пропагандируюте!?Там до фашизма два шага,как ранее я упоминал!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (3)

Я с вами согласна.В 2007 году Лужков заставлял брать на работу узбеков,я не соглашалась вплоть до увольнения.Хорошо ,что мне не требовались рабочие,меня это и спасло.А на другом участке рабочих не хватало их взяли.И мне один узбек сказал,придет время Москва будет наша и мы будем править балом,а вы все поедите собирать хлопок.Я его послала по матушке Волге.А вот теперь я это вспомнила и поняла ,что он имел ввиду.

+46 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

РФ-не Европа и не Азия....КАК СКАЗАЛ КЛАССИК: ЭТО АЗИОПА!!!!! ХИ ХА ХА

+9 / -2
Ответить

Насколько мне известно из источников, сказал это не классик, а Милюков (был такой деятель в дореволюционной России)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36.7к
26.04.2023, 21:02
Волгоград

Ну.судя.по такому.заселению российсков.городов.кто то выполняет.заказ.золотого миллиарда.и...не в.блжайшем будущем.на.этой.появе.будет.взрыв...Кому.это выгодно....А.тму.кто.с.одесскооо.балкона увидев.драку.двух.мужикоав.кричал.своему сынку скорее.звони тетет Соне пусть.она свою.бочку.кваса быстро везет.к.нам во двор....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.04.2023 в 17:56
Москва превратилась в азиатский мусульманский город,Питер тоже. Где Россия? Это Азия!

Россия, в особенности Москва превратилась в Советский Союз. Все бывшие республики живут теперь в Москве

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр из Долгопрудный!

Ответ тебе такой: Россия там , где как ты и подобные тебе валяются на диване и копается по компьютере и пишет всякую юренду! А вот Таджики и Узбеки воюют где надо, во благо России, чтобы такие как ты валялись на диване и чесали яйца. Ставлю тебя в известность : мой один родственник героически погиб в СВО, другой был ранен и комиссиован, а тёртый до сих пор в СВО. А ты сам где находишься? В Долгопрудный? И охраняешь России газетой от мух!

+1 / 0
Ответить

Александр! От тебя пахнет женственности! Мужик так не рассуждает! Мужик берет оружие и идет против врага. А ты видишь врага в том кто прикрывает тебя спиной!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Да и гражданство раздают всем жителям ДНР и ЛНР без тщательной проверки. Ехала одна такая в автобусе и возмущалась, что их насильно присоединили. Да и с мигрантами-азиатами надо держать глаз востро, достаточно послушать даваемые ими характеристики россиянам.

+68 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 26.04.2023 в 17:16
Зачем потом удивляться беспилотникам в Москве

Морально значит вы готовы к тому,что на Красной площади приземлится украинский беспилотник, как М.Руст в 1987.

+6 / -5
Ответить
DELETE

Может и приземлится, поучавствует так сказать в параде.

ЗояПишет 27.04.2023 в 07:47
поучавствует так сказать в параде.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр из Долгопрудный, Александр из Уварова, Александр из Тулы, вы все по моему одно и тоже лицо. Вы гордитесь Россией? Вы живёте в России? Вам хочется чтоб России уважали и боялсь? Так идите и не дайте беспилотникам подниматься оттуда. Кто же должен за вас это делать?

+1 / 0
Ответить

Мараим КадыровПишет 28.04.2023 в 18:16
Вы гордитесь Россией?

С нынешней властью - нет. Подскажите, чем гордиться, чем вы гордитесь, я глядя на вас может тоже начну. У меня есть с чем сравнивать 20-летний промежуток.

Мараим КадыровПишет 28.04.2023 в 18:16
Вы живёте в России?

Да.

Мараим КадыровПишет 28.04.2023 в 18:16
Вам хочется чтоб России уважали и боялсь?

Чтобы боялись не хочу. Зачем вселять страх соседям? Вы со своими соседями и с окружающими вас людьми строите отношения на страхе? В таком случае уважать вас не будут, вас будут бояться и ненавидеть. Может вам это комфортно, но при любом удобном случае вас пнут, как заяц раненого льва.

Мараим КадыровПишет 28.04.2023 в 18:16
Так идите и не дайте беспилотникам подниматься оттуда. Кто же должен за вас это делать?

Как? Вениками отгонять?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Мне кажется сейчас самое время , впрочем нужно было еще год назад ввести визовый режим для граждан ,, Украины". Согласен. И не только для Украины, Для граждан всех других стран, особенно Европейских которые обьединились против России. Полность перекрыть границы. Торговлю прекратить и всякое общение. У нас есть все свое.Европа это зло. Там геи.

+22 / -6
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да ладно, даже пшеницу, которую сажаю в России из импортных семян.

Я слышал и с семенами сахсвеклы у нас проблемы. Врут. У нас все хорошо и лучше с каждым днем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дп не геев надо бояться.

+1 / 0
Ответить

А я боюсь только геев

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ЕленаПишет 26.04.2023 в 17:16
ввести визовый режим для граждан

И че?

Граница-то есть между РФ и Украиной.?

Между нашими деревнями расстояние пара километров..

Можно сказать заканчиваются огороды одних и начинаются других.

Как Вы собираетесь контролировать границу?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какая война? У нас СВО и все идет по плану.

раскрыть ветку (0)

а вот я не помню чтоб до 24 февраля 2022 года падали беспилотники по всей России, наверное что-то случилось.

+10 / 0
Ответить

ДианаПишет 27.04.2023 в 09:11
до 24 февраля 2022 года падали беспилотники по всей России,

Летали. Потом керосин кончился и начали падать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Это уже стало обыденностью. СВО идет по плану, президент очень хорошо заботится о безопасности страны.

DELETE

Вы хотите сказать, что ему на эту безопасность насра*ь, как и на всех простых граждан России? Не удивлён...

А, что, вам ещё героя России не дали? Возмутительно.!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Главное, бункер в безопасности.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Как недавно я написал коммент про Подмосковье , что это Не в Последний раз ! Меня часть Зомбифицированных Осудили !

DELETE

Возле здания Мосгорсуда на Богородском валу вечером 25 апреля упал беспилотник. Об этом РБК сообщил источник в территориальном отделе полиции и подтвердил источник, знакомый с ходом проверки.

На месте нашли квадрокоптер размером 15 см на 15 см неустановленного производства. На нем не было никаких посторонних предметов. Дрон запустили из парка рядом со зданием суда. В полиции проводят проверку.

.

Сегодня годовщина Чернобыльской Трагедии ! А Кто то Хочет её Продолжить !

15Х15 см это детская игрушка ...

+25 / -2
Ответить

Ну смотря сколько стоит такая игрушка.Вот у меня сосед(по-пьяни) от не х делать купил такую игрушку за 120 тыс.рубл. .Ну поигрался с ней два или три месяца и всё.Валяется теперь у него дома в кладовке эта игрушка.И на х деньги тратил?

+7 / -2
Ответить

Красиво жить не запретишь. Особенно по пьяни и когда есть на что купить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если рабочий, то со скидкой могу купить. Какова цена?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2023, 18:18
Ростов-на-Дону

К чему Вы это? Речь о том,что такой коптер издалека не прилетит и,скорее всего, чье-то "боловство"

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А.В. так у нас большинство машинистов тепловозов такие.Как бухать между поездками так денег не жалко а что-то нужное купить их жаба душит.Вот и сосед такой.Поставить на авто сигналку с автозапуском ему 10-15 тыс. жалко а такую х купить за 120 т.руб. ни сколько денег не жаль.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стоил 120 тысяч. Минус 20 тыс за износ плюс 30 за хранение и обслуживание. Итого со скидкой - 130 000;

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или проверка реакции?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+++)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вспомнил детство видимо

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А если к этой "игрушке" прикрепить гранату Ф-1, или РГД-5 - она станет орудием убийства!

+3 / 0
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
26.04.2023, 19:23
Санкт-Петербург

а где ребенок возьмет гранату для своей игрушки?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы уверены, что беспилотником "игрался" ребенок?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Ну, и при чём здесь дрон?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Москва азиатский город,Питер азиатский город,все города областного значения заселены узбеками и таджиками,им дают гражданство рф и они рожают детей,дальний восток и Сибирь под китайцами. Москва-столица азиатов! А русские вымирают как нация. Слабый должен вымирать и исчезать,Мусульмане более сплочённые и сильные чем славяне,мусульманская Вера скоро распространиться на всю Росси и это хорошо. В мусульманстве много положительного для жизни. Есть чему поучиться!

+4 / -23
картой
Ответить

Не согласен с последними тремя предложениями.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да.Славяне сами вымирают и мусульмане их не заставляют этого делать.Сами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2023, 01:33
Санкт-Петербург

Ндааа....Пора возрождать Скинхедов...А то в 90е орали -"фашисты!!! фашисты !!! "

Допи*делись получается ? За что блин боролись на то и напоролись...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Перестаньте нагнетать обстановку.

Вы на кого работаете?

Я бы снял с работы Вас за озвучивание непроверенной, пустой информации.

+15 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (120)

Ждать ли паники после попытки Wildberries опробовать доставку с помощью беспилотников?

В последнее время для многих из нас слово «беспилотник» чётко связано с происходящим ахтунгом. То в одном городе сбили, то в другом долетел в дом. И вот теперь даже не знаю, как относиться к новости о том,...

Ждать ли паники после попытки Wildberries опробовать доставку с помощью беспилотников?

В последнее время для многих из нас слово «беспилотник» чётко связано с происходящим ахтунгом. То в одном городе сбили, то в другом долетел в дом. И вот теперь даже не знаю, как относиться к новости о том,...

Ночная атака на Подмосковье: БПЛА ВСУ атаковал многоэтажный жилой дом в Красногорске – есть пострадавшие

В ночь на 24 октября подмосковный Красногорск содрогнулся от ужаса: украинский беспилотник влетел на 14-й этаж жилого дома в "Изумрудных Холмах". Предварительно, не менее 5 человек пострадали,...
00:39
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы