Дереберг Фируза
Дереберг Фируза Подписчиков: 4463
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М

«Да, я взял денег! Но я их раздал рабочим, потому что у них зарплата маленькая!» - Это взятка или достойный поступок начальника?

161 дочитывание
84 комментария
Эта публикация уже заработала 8,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.04.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать
Взятка - это зло.

Взятка - это очень плохое действие и карается законом, но бывает существуют ситуации, когда взятка имеет место быть, однако, намерения там бывают благие.

В этой публикации хочу поделиться одним интересным и очень неоднозначным случаем, который связан с взяткой и совестью.

На одном производстве был очень интересный человек в должности начальника, а в подчинении у него были рабочие и техника. Звали его Александр.

Так вот, Александр имел очень большой опыт во многих направлениях, но также был уважаемый рабочими и всем коллективом.

Однажды, с этим человеком произошел очень неприятный случай.

Одна сторонняя организация подошла к Александру и попросила помочь его с техникой - им всего навсего, надо было буквально пару часов перевозить грузы, где расстояние не большое. Соответственно, Александр из доброты своей душевной им не отказал. При этом, один из представителей стал предлагать Александру денег, но тот категорически от них отказывался. В конце концов, его каким то образом смогли уговорить взять предложенное вознаграждение.

Александр дождался конца рабочего времени и собрал бригаду рабочих, где раздал им эти деньги.

Все было бы хорошо, но в один прекрасный день его вызвал директор предприятия:

-Александр, до меня тут дошли разговоры, что ты берёшь взятки - можешь мне это пояснить?

Александр, сразу же понял о чем речь и не задумываясь все по порядку рассказал своему руководителю. А в конце добавил:

- Да, я взял денег! Но я их раздал рабочим, потому что у них зарплата маленькая!

Директор тоже был очень хорошим и справедливым человеком, но свыше было указание уволить Александра. Никому не был интересен сам поступок начальника, который отдал все деньги своим работникам.

В конце концов справедливый начальник был уволен по просьбе руководства - хорошо хоть не возбудили уголовного дела.

Согласно данным Генеральной прокуратуры нашей страны - взяточничество в России имеет место быть, но более того, число его стремительно растет. Только за один квартал прошлого года было заведено более 2х тысяч дел, а это больше ранних показателей на 20%. Сложность в этих делах вызывает в тех случаях, когда там замешаны высокопоставленные чиновники.

01:54

Это взятка или достойный поступок начальника?

«Да, я взял денег! Но я их раздал рабочим, потому что у них зарплата маленькая!» - Это взятка или достойный поступок начальника?

Проголосовали: 136

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

84 комментария
Понравилась публикация?
97 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 84
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это шабашка , да ещё и рабочие получили вознаграждение, а этого уж никак не простят. В коллективе перестук

&ab_channel=%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%9D%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9.%D0%92%D0%B5%D0%B4%D1%8B

+13 / -1
картой
Ответить

Да, плохо когда люди бегут жаловаться

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Если оценивать этот случай по человечески, то это -настоящий поступок человека, который в наше время редко где можно увидеть. А с юридической стороны, то тут может быть палка о двух концах.

Согласна с Вами - поступок неоценимый, но все таки уволили человека !

+3 / 0
Ответить

Дереберг ФирузаПишет 26.04.2023 в 17:15
но все таки уволили человека

Вопрос в формулировке. Могли бы и не уволить. Сам прогнулся, сознался.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дереберг ФирузаПишет 26.04.2023 в 17:15
Согласна с Вами - поступок неоценимый, но все таки уволили человека !

Вы сами придумали рассказ , честно? Нет здесь взятки, есть благодарность, оплата техники, но не взятка. Ему дали ПОСЛЕ того, как он дал и они пользовались, а не ПЕРЕД, чтобы получить ..

+3 / 0
Ответить

Это не выдумка, а реальность жизни. На крупных предприятиях запрещено брать какие либо вознаграждения.

0
Ответить

Дереберг ФирузаПишет 27.04.2023 в 10:41
Это не выдумка, а реальность жизни. На крупных предприятиях запрещено брать какие либо вознаграждения.

ЭТО НЕ ВЗЯТКА, о чём ВЫ сказали

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Это в худшем случае самоуправство, а не взятка.

А так-то здесь даже состава нет, при нормальной защите.

+9 / 0
картой
Ответить

На самом деле наш мир жесток и коварен!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 26.04.2023 в 21:14
Это в худшем случае самоуправство, а не взятка

Согласен. К тому же трудно доказуемое самоуправство.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если говорить о человеке в рассказе, то это не взятка, его попросили помочь техникой и отблагодарили, уволили его не за взяточничество, а за то что не поделился, или не свёл заказчика с верхами. Если говорить о человеке закрывающем глаза на нарушение закона за определенное вознаграждение, то это взятка. Тех кто делится, не сажают.

+8 / 0
картой
Ответить

Наши законы очень интересные, особенно если их использовать в своих целях

+5 / 0
Ответить

Дереберг ФирузаПишет 26.04.2023 в 21:14
Наши законы очень интересные, особенно если их использовать в своих целях

А можно ссылку ни источник? Вы сами придумали ?

+4 / -1
Ответить

Любой юрист вам скажет, закон дышло как повернёшь так и вышло. А юрбезграмотность населения только на руку. Многие знают свои обязанности, а вот права нет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласен с вами. Кроме того эти деньги были оплатой за услугу. Так как техника работала не сама по себе, а обслуживалась работниками. Так что все было правильно сделано. Так что проблема только в том что поделился, или не свёл заказчика с верхами. Хотя если б занял твердую позицию ни чего бы и не было. Не пойман не вор, а все остальное поклеп на честного человека....

+7 / 0
Ответить

Оплата за услугу на предприятиях производится через бухгалтерию

+3 / 0
Ответить

Дереберг ФирузаПишет 27.04.2023 в 10:42
Оплата за услугу на предприятиях производится через бухгалтерию

А бухгалтерия предприятия выписывала документы на оплату? - ну это так вольное отступление.

Техника и работники работали на предприятии и точка. Обратное не кто б не доказал. Простоя по вине отсутствия техники не было? Аварий, несчастных случаев тоже? Путевки, ГСМ в норме. Так что поклеп на честного человека гражданин начальник....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сложная ситуация

+7 / 0
картой
Ответить

Да, очень необычно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (84)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы