Ключников Антон Алексеевич
Ключников А. А. Подписчиков: 8482
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 181.1к

Зарплата в 100 000 рублей и меньше – это дно и нищета. Понял, что для нормальной жизни надо зарабатывать хотя бы 300 000

5 942 дочитывания
360 комментариев
Эта публикация уже заработала 306,52 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Зарплата в 100 000 рублей и меньше – это дно и нищета. Понял, что для нормальной жизни надо зарабатывать хотя бы 300 000

Половина России буквально молится на зарплату в 100 000 рублей. Представляется, что на такие деньги один человек может достойно жить, не беспокоясь о материальном благополучии. При этом фактически большая часть страны работает за куда меньшие деньги. Что тут можно сказать?

Почти все россияне попали в финансовую западню

Если сейчас ваш доход на каждого члена семьи не составляет хотя бы 30 000 рублей, значит, вы живёте впроголодь и ходите полуголые. Я это говорю совершенно открыто, потому что у меня есть широкий экспериментальный опыт касательно экономной жизни.

Я самолично пробовал питаться и одеваться на 30 000 в месяц и потерпел полное фиаско. В целом, конечно же, прожить можно, но тогда придётся отказаться от мяса, шоколада, сыра и некоторых видов рыбы и питаться только макарошками, овощами да серым хлебом.

Из одежды вас ждёт самый дешёвый шмот с "Алика" типа шуршиков и синтетических рубашек. О нормальной хлопковой одежде и кроссовках хотя бы из "Спортмастера" придётся забыть.

А теперь представьте, если у вас семья из четырёх человек, а работаете только вы.

Тогда для того чтобы сводить концы с концами, вам потребуется зарабатывать не менее целевых 100 000 рублей в месяц, а лучше 120 000. На вас будут смотреть, как на буржуя, когда узнают, каков ваш месячный доход, однако вы будете чувствовать себя совершенно нищим человеком.

Зарплата в 100 000 рублей и меньше – это дно и нищета. Понял, что для нормальной жизни надо зарабатывать хотя бы 300 000

Ваши дети будут лишены игрушек, обстановка в доме будет скромной, вы вряд ли потянете ипотеку или сможете снять презентабельный угол. Словом, ваше существование будет весьма прозаичным и незавидным. Тут или зубы на полку класть, или жену отправлять на работу. Последнее чаще всего и происходит.

Допустим, что вы трудитесь вместе с женой и каждый приносит домой 100 000 рублей ежемесячно.

Тогда уровень вашей жизни резко поднимется, и вас можно будет назвать Бедным с большой буквы. На еду вам будет хватать за глаза. Вы поймёте, что такое ужинать под хорошее вино, узнаете вкус лосося (а может, даже и копчёной скумбрии, ведь в России её особо не покупают), попробуете мясо осьминога, словом, узнаете, какой бывает еда в принципе.

Внезапно вашей с женой зарплаты начнёт хватать на брендовые (или просто качественные) вещи. Вы вдруг осознаете, что туфли из магазина (совсем не ношеные!) могут не тереть и даже не промокать, а брюки шьют не только в виде двух полосок, но и подгоняют по телу.

В общем, благородная беднота так и должны выглядеть – у вас есть прокорм и хорошая одежда, но вы всё ещё не можете нанять репетитора для детей или отдать их на учёбу в престижный вуз.

В этом месте у вас должно начать подгорать, потому что истинный нищий (в душе, а не по доходу) всегда считал, что хорошо кушать и одеваться – это признак среднего класса. А если у гражданина есть ипотека и айфон, так и вовсе жизнь удалась!

Однако давайте не будем обманывать самих себя.

Зарплата в 100 000 рублей и меньше – это дно и нищета. Понял, что для нормальной жизни надо зарабатывать хотя бы 300 000

Для нормальной жизни нужен доход в 300 000 рублей ежемесячно.

Разумеется на каждого члена семьи. Я не преувеличиваю. Поймите и осознайте, наконец, что средний класс – это не "Солярис" в кредит и не ипотека, а возможность тотально удовлетворять свои жизненные потребности.

А что же нужно человеку, чтобы быть средним классом? Вот далеко не полный перечень:

  • Еда и одежда. Про это мы уже говорили выше.
  • Образование. Качественные знания можно купить, но стоят они сотни тысяч рублей (в лучшем случае), а вообще ценность элитного образования измеряется миллионами. Как вы можете считать себя средним классом, если в вашей голове опилки, а денег на учёбу нет?
  • Лечение. Организм человека стареет и изнашивается, поэтому необходимо поддерживать здоровье в надлежащем состоянии. А вы знаете, что современная медицина предусматривает не только сидение в очередях за рецептом врача? Если вы не относитесь к среднему классу, то вряд ли понимаете, как с помощью комплексной физиотерапии и современных препаратов можно без труда прожить 80 лет и даже больше.
  • Отдых. Речь не про болота Краснодарского края, а нормальные места с чистыми и тёплыми водоёмами, психотерапией и массажем.
  • Многое другое. Такие банальности, как свой дом, дача, большой автомобиль, я опускаю как само собой разумеющееся.

Зарплата в 100 000 рублей и меньше – это дно и нищета. Понял, что для нормальной жизни надо зарабатывать хотя бы 300 000

Если у вас нет ежемесячного дохода в 300 000 рублей, то ощутить себя человеком на этой земле вы вряд ли сможете. Это точно, я проверил это на себе, так как целенаправленно жил на твёрдые суммы в разные промежутки своей жизни.

Однако отчаиваться не стоит. Выйти на целевой уровень дохода могут многие.

Заметьте, я не говорю, что все, но процентов 10–15 от общего числа людей объективно могут хорошо зарабатывать. Для этого потребуется приложить определённые усилия, но в итоге они окупятся сторицей. Когда я это заявляю в миру, то часто встречаю непонимание и даже сопротивление.

Дело в том, что общество настроено вставать на защиту нищеты, обвинять власть и судьбу-злодейку, виноваты будут все, но только не сам защитник нищенского существования. Почему так?

Всё очень просто. Обществу выгодно, чтобы как можно больше людей дольше трудились, но при этом сами потребляли минимальное число ресурсов. Этой цели подчинено всё – детские сады, школы, университеты, говорящие головы в телевизоре и сам образ жизни. В результате многие даже не понимают, что живут в нищете. Им кажется, что зарабатывать 100 000 рублей в месяц – это величайший успех!

Зарплата в 100 000 рублей и меньше – это дно и нищета. Понял, что для нормальной жизни надо зарабатывать хотя бы 300 000


Великий учёный по фамилии Павлов однажды провёл замечательный эксперимент. Он посадил в клетку обезьяну и на шнурке опустил в клетку банан. Обезьяна взяла банан и съела. Тогда учёный обмотал банан оголённым проводом с подведённым к нему электрическим током и снова опустил в клетку. Обезьяна получила разряд и отказалась от банана. В следующий раз Павлов подсадил к первой обезьяне вторую и повторил эксперимент. Получив разряд, вторая обезьяна тоже отказалась от банана. Тогда Павлов подсадил третью обезьяну и тоже подал банан с электрическим проводом. И ТУТ ПРОИЗОШЛО ЧУДО! Две первые обезьяны, увидев, что третья протягивает руки, начали верещать и отговаривать её брать банан. В итоге обезьяна отказалась от еды. Тогда Павлов забрал первую обезьяну из клетки и заменил её на новую. Он вновь подал электрический банан – и опять новая обезьяна потянулась к еде. Но вновь её отговорили трогать банан две другие обезьяны. Тогда учёный заменил вторую обезьяну, и история снова повторилась. В ИТОГЕ В КЛЕТКЕ ОСТАЛОСЬ ТРИ ОБЕЗЬЯНЫ, КОТОРЫХ НИКОГДА НЕ БИЛО ТОКОМ, НО ОНИ НЕ БРАЛИ БАНАН!

То же самое происходит, когда нищие люди пытаются защитить своё положение. Они понимают, что с доходом в 100 000 рублей они всё равно остаются нищими, но будут до последнего искать в этом плюсы и сравнивать себя с ещё более бедными членами общества.

Вместо этого гораздо разумнее было бы попытаться сменить профессию и рабочее место и начать получать больше, но психологические препятствия и установки, которые исследовал Павлов сто лет назад, не дают выйти из зоны комфорта.

Что делать?

Искать выходы на более высокий доход. Понять, что доход необязательно получается за счёт работы на дядю. Можно попытать счастье в собственном бизнесе, можно попробовать монетизировать собственное хобби, но самое главное – пора начать строить пассивный доход из многих источников.

Только он позволяет в долгосрочной перспективе перестать беспокоиться о собственном материальном благополучии и начать жить на полную катушку. Помните, что для получения высокого дохода совсем не обязательно работать в "Газпроме". Хорошие деньги лежат у вас под ногами – нагнитесь и возьмите их.

360 комментариев
Понравилась публикация?
158 / -178
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 360
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

При таком строе и при таком отношении высших чиновников к своему народу! Вряд ли хотябы 70% дотянет до отметки дохода в 60 тыс. Во первых в стране нужна развитая промышленность (без неё о каких то высоких доходах населения страны не может быть речи) во вторых в стране должна быть антикоррупционная служба с очень ответственными людьми! В третьих зарплата высших чиновников, должна на прямую зависеть от благосостояния народа и зависеть от МРОТ (не должна превышать 5 размеров МРОТ) в этом случае чиновники начнут задумываться как поднять МРОТ, а для этого им нужно будет задуматься как поднять экономику страны

+274 / -4
картой
Ответить

Согласен, все правильно сказано

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борис Петрович ПузановПишет 27.04.2023 в 01:37
При таком строе и при таком отношении высших чиновников к своему народу!

Когда хотят оправдать собственное безделье и хлопанье ушами, то очень удобно сослаться на таких-сяких чиновников и на такой-сякой строй. Маленькое село за Уралом. Безработица. Пьянство. А что им мешает высадить сотни, а то тыщи кустов жимолости. Не особо требовательна к уходу, никаких тебе сверх усилий и перенапряжений. Ароматнейшая и полезнейшая смесь протёртой ягоды с сахаром. Поставлять можно даже в Африку. В продаже не бывает. Договориться с консервным заводом. Он поставит в селе небольшой цех по приёму и первичной обработке ягоды. Ну, какой чиновник, какой губернатор, а то и сам Мишустин, будет против? Я назвал первую попавшую инициативу, которая взбрела мне в голову. Таких инициатив можно много придумать.

+22 / -74
Ответить

А кто её брать то будет, твою жимолость. Питаясь жимолостью можно ноги протянуть.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Собственное безделье? Я являюсь сотрудником МО РФ, вы хотите сказать я бездельник? А вот я работаю за МРОТ! И всё такие как я гражданский персонал! Получаем МРОТ и мы бездельники?

+4 / 0
Ответить

Такие комментаторы обзывают всех бездельниками и лентяями, не понимая того, что в стране МРОТ и прожминимум устанавливает правительство и президент и огромное количество работающих зависит от этого. Все бюджетники не найдут себе высокооплачиваемой работы, а только единицы. Не могут все организовать собственное дело. А как пишет автор статьи о 10-15% тех кто может получать 300 и более тр так их и так примерно такое количество, но большинство живёт на ту зарплату и пенсию, которую устанавливает ГОСУДАРСТВО и если оно не будет заботится о людях так и будет 3 % миллиардеров, 10 - 15 % тех кто неплохо зарабатывает и может себе позволить всё, а остальные будут мечтать даже не о 100 тр, а о 50.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борис Петрович ПузановПишет 29.04.2023 в 07:07
Получаем МРОТ и мы бездельники?

Через месяц мне будет 87. Ушёл на пенсию, будучи преподавателем вуза и получая МРОТ! У меня не было звания, но даже доктор наук получал у нас 2 МРОТа! Увы, такова наша печальная во многом действительность. И, тем не менее, в нашей стране сложилась такая удивительная обстановка, что открывает все возможности для получения зарплаты в том размере, который указывает автор статьи! Даже не смотря на санкции и прочие трудности! Если бы не возраст и состояние здоровья, я бы запросто перешел в категорию богатых. Как Вам, Борис Петрович, быть? На всякий случай ознакомьтесь с моей статьёй, которая может оказаться руководством к практическому действию(ссылка в конце). Надеюсь, Вы моложе и здоровее меня. Успехов Вам!

Отдельное обращение к автору статьи. Как автор, Вы имеете полное право удалить этот коммент. Так, кстати, и поступила одна дама юрист, корорая удалила из своей статьи мой коммент по той причине, что он содержал ссылку на мою статью. Она сказала, что я якобы рекламирую свою статью на её поле.Надеюсь, что Вы так не поступите, потому что моя статья является полной поддержкой данной статьи. Как и Вы, я убеждён, что все россияне даже в нынешних тяжёлых условиях просто должны жить зажиточно.

www.9111.ru

+2 / -1
Ответить

Не ну если вы депутат то да вполне реально и даже это мелочевка

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

моледец: есть пословица "нашему теляти волка сьисты"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Чтобы высадить тысячи кустов , нужны средства . Которых в деревни и нет . Одной лопатой можно заработать максимум на чекушку .

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мечтать не вредно! Вы думаете что после посадки жимолости, жизнь в селе улучшится? Если кто-то на этом заработает, то посредники и организаторы, хотя и они не заработают.

+6 / 0
Ответить

Федор ГеоргиевичПишет 29.04.2023 в 07:32
Если кто-то на этом заработает, то посредники и организаторы, хотя и они не заработают.

А без посредников надо, дорогой Федор Георгиевич, без посредников! Мозгами шевелить надо! Завод построит цех прямо в селе и сельчане станут его рабочими и сотрудниками. Не будет смысла воровать у самих себя.

0
Ответить

Вы как Манилов!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Аренда земли, налоги, бензин, з/пл и всё остальное в нашей стране не оставит тебе дохода....

+4 / 0
Ответить
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 486
01.05.2023, 08:44
Екатеринбург

АьянаПишет 29.04.2023 в 08:13
Аренда земли, налоги, бензин, з/пл и всё остальное в нашей стране не оставит тебе дохода....

Ищите причины? Учитесь: www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ваш консервный завод будет скупать у них ягоды за копейки. А не согласятся, просто не будет. И всё. Ягоды вырастят, но ничего с ней не сделают.

+5 / 0
Ответить
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 486
01.05.2023, 08:50
Екатеринбург

АлександрПишет 29.04.2023 в 08:54
консервный завод будет скупать у них ягоды за копейки.

Сельчанину: Станьте начальником того цеха по предварительной обработке ягод.

0
Ответить

Станьте миллионером и не работайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 486
01.05.2023, 17:15
Екатеринбург

АлександрПишет 01.05.2023 в 10:06
Станьте миллионером и не работайте.

Ехидничаете, вместо серьёзного ответа. А я посоветовался с экономистом, когда писал коммент. Не связывайтесь с посредниками, это же просто, и не потребуется ваше зубоскальство.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 234.8к
29.04.2023, 10:08
Гатчина

Не волнуйтесь, местные чиновники найдут к чему придраться и возьмут ваш доход от жимолости под свой контроль, и ваши доходы сильно уменьшаться, а головная боль возрастет.

+8 / 0
Ответить
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 486
01.05.2023, 08:56
Екатеринбург

Илья ВладимировичПишет 29.04.2023 в 10:08
местные чиновники найдут к чему придраться

Не хлопайте ушами и, на всякий случай, не расставайтесь с нашим сайтом.

0
Ответить

С сайтом точно не надо расставаться. Тут много над чем поржать можно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 409.4к
29.04.2023, 14:48
Всеволожск

Я так понимаю, что каждый член вашей семьи зарабатывает 300 000 +.... Расскажите пожалуйста как!!!

0
Ответить
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 486
01.05.2023, 08:58
Екатеринбург

СергейПишет 29.04.2023 в 14:48
Расскажите пожалуйста как!!!

www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

чушь ты пишишь....иди сам живи в село...там ничего не осталось....Умник.

0
Ответить
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 486
01.05.2023, 09:03
Екатеринбург

СИМОНОВ АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧПишет 30.04.2023 в 06:08
чушь ты пишишь....

Во-первых, надо бы повежливее хотя бы с переходом на "ты".

Во-вторых, учитесь: www.9111.ru

0
Ответить

А вот в английском языке вообще отсутствует обращение на вы в единственном числе. И живут как-то.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 486
01.05.2023, 17:43
Екатеринбург

АлександрПишет 01.05.2023 в 10:09
А вот в английском языке вообще отсутствует обращение на вы

Зачем Вы демонстрируете свою тупость? В английском языке присутствует только "вы", а !ты" отсутствует!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сандлерман Михаил НаумовичПишет 28.04.2023 в 22:08
Поставлять можно даже в Африку.

Я почти уверен , что прежде чем писать о лодырях и пьяницах,

Вы провели глубокие маркетинговые исследования и выяснили,

что полезная и ароматная жимолость будет пользоваться

огромным потребительским спросом.

Сандлерман Михаил НаумовичПишет 28.04.2023 в 22:08
Договориться с консервным заводом. Он поставит в селе небольшой цех по приёму и первичной обработке ягоды.

Вы конечно знаете , что кофе пользуется всегда хорошим спросом

на мировых рынках. Скорее всего сборщики зёрен кофе

получают хороший доход , и хоть работёнка довольно

утомительная , в жизни мало в чём себе отказывают .

+2 / 0
Ответить

интервью со сборщиком кофе - в студию

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все поголовно жимолость выращивать будем? Или как?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что мешает))))) опять чиновники всех уровней)) чтоб посадить нужна земля и семена так? земли вроде посмотришь много, но как только захочешь что то посадить, сразу найдутся хозяева земли и она оказывается им очень нужна)

Семена: если вы собираетесь продавать продукцию то семена нужны "Хорошие" прошедшие все тесты и испытания))) за дорого, потом землю надо вспахать, нужна техника (про людей молчу, они же есть), топливо + все это нужно оформить юридически, "Кооператив" создать какой нибудь допустим.

И ВОТ НА ЭТО ВСЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ!, а откуда они у бухающих людей в деревне???

Вывод: Чтоб выйти из зоны комфорта, туда сначала войти надо, а у нас на это денег нет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Вот и я думаю, что все эти советы бесполезны, если общий уровень зарплат низкий. Ведь деньги должны откуда-то "браться", не из-под ног, а из карманов людей, которым нужен результат твоего "бизнеса". Ну да, часть "бизнесменов" найдет возможность обслуживать тех, кто уже имеет больше 300 тыс. и может еще понемногу кому-то за что-то им нужное отдать. Но чтобы попасть в число "обслуги" имеющих такие деньги, нужны определенные условия (не буду перегружать текст списками). Кто-то может развернуть бизнес по "отниманию последнего обманным путем". Для этого тоже нужен талант и, главное, отсутствие совести. Большинство видов деятельности, которыми может заняться обычный народ, имеющий сейчас 30 тыс., не будут давать большого дохода, потому что другие (то самое большинство, которому реальнее всего что-то предложить за деньги) просто не могут себе позволить за это все платить (не с чего!).

+59 / 0
Ответить
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 486
01.05.2023, 17:58
Екатеринбург

Елизавета ВикторовнаПишет 29.04.2023 в 02:48
Вот и я думаю, что все эти советы бесполезны, если общий уровень зарплат низкий.

Так он и впредь будет низким, если хлопать ушами. Даю пример: www.9111.ru Тут всё поучительно, но особо обратите внимание на китайца.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Я думаю, что автор - коуч-теоретик. По мнению автора, 10-15% смогут вырваться из нищеты и начать зарабатывать по 300 т.р., использовать несколько источников дохода. Но расплатиться за это придется синдромом хронической усталости, когда уже не нужны ни семья, ни одежда брендовая, а любые радости жизни остаются за бортом.

+216 / -4
картой
Ответить

Я не коуч.

+4 / -51
Ответить

Не коуч, а интернетовский фантазер, оторванный от жизни также как и наши правители.

+86 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2023, 17:37
Новосибирск

Ещё один коуч! Налоги платишь ?.Сегодня уже одну повязали.

+28 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы "юрист" не коуч, вы фантазёр и провокатор. 30 тыс. и на мясо не хватает??? Когда живу один, покупаю на месяц: 3 кг. говядины - по 750 руб. за кг. = 2250. 5 кг свинины по 400 = 2000. Картошка по 38 руб. 10 кг. = 380 руб. Яблоки 2-3 кг по 135 = 400 руб. Груши 4-5 кг. по 140 = 700 руб. Рис 1 кг. =350 руб. Спагетти 2 упаковки по 450 руб. = 900 руб. Молоко 10 литр. по 70 руб. = 700 руб. Кефир 10 бут. по 97 руб. = 970 руб. Кофе субл. 1 банка = 500 руб. Сахар 2 кг. по 60 руб. = 120 руб. Помидоры, огурцы, лук(репчатый) примерно 1500 руб. Кетчуп острый - 250 руб. Хлеб чёрный "Дарницкий" 10 бух. по 45 руб. = 450 руб. Сосиски молочные 2-3 кг. по 490 = 1500 руб. Майонез 1 уп. = 100 руб. Всякая мелочь, типа мороженное, минералка, чипсы и тд ещё 500 руб. ЖКХ, за март = 4853. Электричество = 832. Кап. ремонт 650. ИТОГО: = 19905 руб. в МЕСЯЦ!!! Хрен с ним, добавим ещё пору свёкл, пару кг. моркови и кочан капусты, ну ещё 500 руб. Сигареты - 3500 руб и пару пива ещё 500 = 2500. ИТОГО: округляем = 23000. До 30000 ещё можно ещё 6 бутылок коньяка и 10 плиток шоколада приобрести...)))! Не думаю, что в Краснодаре цены выше чем на Урале...)))!!!

+18 / -1
Ответить

«Рис 1 кг. =350 руб. Спагетти 2 упаковки по 450 руб. = 900 руб.»

Да вы богач, мы рис в Ставрополе в Магните по 50 р. Покупаем, спагетти чуть дороже

+5 / 0
Ответить

Роман, как то "рис" не 350, а 150 и за 2 кг. Спагетти (вермишель) макароны короче...))). Да и цены брал максимальные. "Юрист" вывел, такую хрень нести...)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВиталийПишет 28.04.2023 в 18:20
До 30000 ещё можно ещё 6 бутылок коньяка и 10 плиток шоколада приобрести.

Виталя...да чтобы все так жили! Поддерживаю, мне любителю попить коньячок, этих 30штук хватит за глаза и еще в груминг возьму красотку!:))

+1 / 0
Ответить

Александр, я бы тоже был рад. НО, к сожалению после покупки всех продуктов и платежей на коньячок и шоколад остаётся только 7000. Это как раз то, что остаётся от 30000. (до 30000).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ваш расчет тютелька в тютельку!!! У меня так и получается примерно 25 т.р., + к вашему расчету 2-3 тыс.руб. на внучат (шоколадки, конфетки...) + интернет и ТВ 800 руб, мобила 600 руб.

Как раз под тридцатку и получается!!!

+1 / 0
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2073
29.04.2023, 08:25
Вязьма

Зачем детей приучаете к вредным пищевым пристрастиям?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Водолаз Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1278
28.04.2023, 18:56
Южно-Сахалинск

А когда тебе 60. Сдыхать пора потому что пенсия гроши а ты 30 лет пропахал на хим заводе дышал аммиаком отчисляль от зарплаты деньги в пенсионный а тебе в 50 лет дали базовую 9000 а остальные доплачивал собес вот это нищета

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2023, 19:34
Екатеринбург

Добрый день. Антон у меня к вам один вопрос. А люди, которые обслуживают все сети, зарабатывают до 100 000 рублей. Так вот вопрос, что вы будете делать без таких мастеров?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Вы, батенька, клоун

Где же по классике ссылки на рыбные места в духе всех нельзяграмовских "профессоров жизни"? Честной народ приготовил карандашики для записывания, а Вы вот так людей кидаете а, и ссылочку на свой банкакканут не забудьте скинуть, куда Вам Ваши миллиончики кидать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так высади жимолость и покажи на практике, а не на словах. В РФ невозможно что-либо производить при такой политике- не выгодно.

+1 / -1
Ответить

А он ложкой мастерски жимолость с сахаром.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ключников Антон АлексеевичПишет 26.04.2023 в 20:37
Я не коуч.

Кость бросил, грызите...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он копирайтер

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
28.04.2023, 17:21
Санкт-Петербург

Нью блиновские и иже с ними)))))

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
28.04.2023, 21:06
Кострома

Странные запросы?

Вы выйдете на сайты работодателей?

Там максимум 200000иб,при этом "скромные" работодатели

ВСЮ работу переложат на Вас,при этом они будут считать ,

что они очень добрые?

ПРОВЕРЬТЕ,пожалуйста?

А не то это из области сказок?

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2023, 12:24
Санкт-Петербург

Марфина Ирина АлександровнаПишет 26.04.2023 в 19:28
По мнению автора, 10-15% смогут вырваться из нищеты и начать зарабатывать по 300 т.р., использовать несколько источников дохода.

Это не столько мнение, сколько реклама самого себя.. Дальше будет "типа предложение" с познанием великого пути достижения финансового благополучия и состоятельности. И за это всего малая благодарность -- типа всего 10 тысяч за очень познавательный курс советов. Типа потом конечно всё окупится.. Только хорошо-бы понимать, что это как в казино -- выигрывает только само казино, играя на людских слабостях..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
26.04.2023, 22:03
Санкт-Петербург
Комментарий удалён

Грубо, но правильно!

+65 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему кусок? Полный

+52 / -1
Ответить
Военнослужащий вс рф с 1999 г. Сергей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 86

АлексейПишет 28.04.2023 в 18:17
Почему кусок? Полный

Согласен с этим на все 200% – насколько полного долбоёба мне встречать ещё не приходилось !

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Грубовато, но в точку

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Военнослужащий вс рф с 1999 г. Сергей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 86
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

Уже 4 рубля заработал

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 29.04.2023 в 02:10
Ну, не такой уж и д***б, разместил один материал на 911 и дзене, и будет "рубить", хоть копеечки, но все же

Ну и как хватает ему на 300 000 заработка на дзене и 9111 ? :))

+1 / 0
Ответить

Евгений ВладимировичПишет 29.04.2023 в 22:47
Ну и как хватает ему на 300 000 заработка на дзене и 9111 ?

я ж не в курсе, не ко мне вопрос. У меня не пассивная работа

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122к
29.04.2023, 10:17
Красноярск

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

! ! !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Сейчас выгодно быть юристом. Или нотариусом. Судьёй. Или хотя бы полицейским - вовремя на пенсию хоть выйдешь и пенсия будет хорошая. А простым трудящимся жизнь беспросветная - где бы ты ни работал, всё равно нормально нигде не платят, а дальше старость и нищенская подачка под названием "пенсия", ага,ещё и в 65 - это ещё надо ухитриться дожить. Бизнесом мало кто умеет заниматься, да и занимаясь легко прогореть. Автор - фантазёр

+113 / 0
картой
Ответить

Где там у полиции хорошие пенсии? Знакомый ушёл. Майор, участковый, насчитали 20

+25 / -3
Ответить

Это он Вам так сказал? И можно верить на слово?

Не верю.

+7 / -3
Ответить

Я майор милиции, выслуга 22 года. Пенсия 20 188 руб

+7 / -1
Ответить

милиции с 11 года как нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так может человек до реформы ушёл?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может и так.Значит переаттестацию не прошел и уволили(а не сам "ушел")по минималке.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К словам не придирайтесь, если по существу нечего сказать.

А если бы он ушёл до реформы, то эти 20 т.р. были несколько раз проиндексированы в большую сторону.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Хотите верьте, хотите нет. Расчёт пенсий военным и полиции в свободном доступе

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можете поверить. У моего знакомого подполковника - тридцатка

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и правильно делаете.У одного знакомый знакомого ,да еще майор участковый(бред),другой майор милиции до сих пор.

Мой сосед,майор(о чудо)СОБРовец вроде .29 лет выслуги,УБД(это около 10 т. доплата),пенсион около 50 т.А 20 косарей это на уровне старлея участкового.

+1 / 0
Ответить

Виталий АнатольевичПишет 28.04.2023 в 19:09
,УБД(это около 10 т. доплата)

Ссылку дайте.

"По закону положено ветеранам боевых действий: ежемесячное пособие, которое по итогу индексации в 2023 году составило 3869 рублей".

brobank.ru

Да и в остальном сразу сомнения возникают. Или в чужих руках все толще?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже спорить не буду.Сразу видно профи по рукам и "толщинам".

Ну а если по делу,то некоторым "знатокам" ,прежде чем робко хамить,следует ознакомится с рядом доплат.За награды,ранения,другие региональные и персональные.

Лично у меня несколько больше чем "около 10т."Афган 87-88г.и далее 28 календарей.Пенсионер МО РФ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Я майор милиции, выслуга 22 года. Пенсия 20 188 руб

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У НАС 13-17 ТЫС... ТОГДА КАК ? НЕ ВЕРЮ, ЧТО У НЕГО 20- ТАМ И ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ, ЗА ПОГОНЫ -КАКИЕ У КОГО!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

только он ушел лет в 50, а то и раньше...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Участковый майор?Это как надо было накосячить чтобы майора в участковые спихнули?

+1 / -2
Ответить

Так старший учик это уже подпол

0
Ответить

Возможно. Я с МВД - ой системой мало знаком. Всю жизнь в армии, по ней и судил. Скорее всего ошибся. Признаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Майор-участковый давно уже введено.

+2 / 0
Ответить

Давно? И в МИЛИЦИИ? Значит я ошибся. Хотя ментов - Майоров в участковых не встречал. Мент - не в обиду ,скорее в уважение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А это и есть хорошая пенсия (по сравнению с трудящимися)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

зато рано вышел...и еще можно еще подрабатывать где-нибудь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Скорей всего, просто молод, не нужно было расписывать про ништяки с солидной суммой на карте, это тема для учащихся начальной школы на перемене. Надо поднять русского мужика , своё производство, законодательство, политика в отношении регионов, и т.п, а там глядишь и статей таких поубавится

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2023, 19:19
Северодвинск

О жизни на пенсии ,а не на пенсию уважаемый ,нужно думать в начале трудовой деятельности ,чтобы было на что жить и где

+7 / -23
Ответить

А разве мы, кому за 60 в 80-е годы думали, что не к коммунизму, а к дикому капитализму придем? Пенсия была гарантирована государством! 120 рублей. И это не малая сумма в те годы. Пенсионер мог жить а не выживать. Что такое сегодня 20-30 т.р. пенсия? По сравнению с 15-18 т.р. вроде большая, но и она только для ДОЖИТИЯ, а не жизни. Экономишь на всём! От питания, одежды... про развлечения типа кафе вообще молчу, да и в кино не сходишь...

Вот и наступило светлое будущее... а о нем ли мы мечтали в стройотрядах?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А если у нас и у меня страну украли*!!! Нам что делать?

раскрыть ветку (0)

Про пенсию забудьте ее разворовали на пару поколений вперед

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 234.8к
29.04.2023, 10:19
Гатчина

Ага, как же, в нашей непостлянной и непредсказуемой стране тут мало что реально надумаешь. В начале моей трудовой деятельности пенсия расчитывалась совсем по другому, было достаточно стажа по трудовой книжке без всяких справок, и зарплаты на последнем месте работы. А тут еще когда до выхода на нее оставалось 5 лет возраст выхода подняли и стало в 2 раза дольше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
28.04.2023, 21:08
Кострома

Все индивидуально?

Есть люди от рождения интеллигенты,а

есть от рождения хапуги?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все что он сказал - реально. В том числе и про ваше нытье

+2 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы заниматься бизнесом надо иметь:

- желание;

- склонность;

-некоторые познания;

- способности;

- и т.д.

Но с самого начала мало-мальски приличный стартовый капитал.

Подобные советы дают гуру, оторванные от реалий и не могущие сложить 2+2.

Вот если спросить коуча Ключникова, а почему он стал юристом? Не экономистом, инженером, медиком и т.д.

Это он должен сказать "спасибо" своим внутренним убеждениям. Может быть папе с мамой, может моде на юристов-экономистов-менагеров.

Почему занялся бумажной работой юриста, а не инженерной на заводе, не пошёл в военные?

Было бы интересно услышать и почему он не открыл своё дело по производству каких-то материальных ценностей или перепродаже их (обычное же явление)?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
26.04.2023, 23:08
Санкт-Петербург

Антон, в который раз Вы уже пишете про пассивный доход, но как всегда никакой конкретики. Бла бла бла....

+64 / -2
картой
Ответить

Тема слишком широкая, руки не доходят.

+5 / -40
Ответить

Когда дойдут, тогда и пишите. А пока не раздражайте саоим пустословием.

+8 / 0
Ответить
29.04.2023, 02:03
Спасск-Дальний

А вы как и большенство людей, на всё готовенькое хотите прийти - пусть кто-то придумает, разработает, производство наладит, клиентов найдет, а я прийду и буду деньги получать, ещё и к тому же буду хаять того человека за ошибки в хвост и в гриву. Так что ли?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
28.04.2023, 21:10
Кострома

Некогда?Многие на 2-3 работах работают?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пассивный - не значит "халява". К сожалению, многие воспринимают это так. Вот у меня есть вариант такого дохода, причем, без вложений. Но люди не хотят мозгами пошевелить, они скорее в пирамидос вложат, чем в законный легальный проект. А почему?!.... Все потому же - надо потрудиться, так же как и везде.

+8 / -22
Ответить
28.04.2023, 19:55
Санкт-Петербург

Расскажите про этот свой вариант.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Есть конкретика?

+1 / 0
Ответить

serge3636@gmail.com

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
28.04.2023, 21:12
Кострома

Подскажите им!?

Чем матом с интернете мозги детсадовцам загаживать?

Со ссылками на законы?А риски?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
28.04.2023, 21:10
Кострома

Займитесь приватизацией?

Сейчас повторная?Если готовы?

+1 / 0
Ответить

Понятно, что "консультант" только советы даёт.

Вы сами не хотите что-нибудь приватизировать?

У Вас есть небольшой мешок денег и большая волосатая рука?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (360)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).

Начало... Души рассвет!

"Начало..." – такое простое слово, а сколько тайн оно в себе хранит! Это словно дверь в неизвестность, порог, за которым может ждать всё что угодно. Начало чего? Новой истории? Неведомого путешествия?
00:47
Поделитесь этим видео

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.

Пять минут до чуда

А вы когда-нибудь задумывались, как одна единственная мелочь — пять минут раньше или позже — может изменить всю вашу жизнь? Этот случай я не смогла забыть до сих пор. Дождливое ноябрьское утро,...