Советская архитектура в остановках

Смелые решения
Архитектура в СССР характеризует его периоды. Самая величественная – "сталинская", удешевлённая и быстровозводимая – "хрущёвская". Тут всё по стандартам. Но была возможность и поупражняться в творчестве, это остановки, тут главное, чтобы всё было надёжно, иногда чересчур. Впрочем, смотрите сами.
За стенами таких остановок человек чувствовал себя в полной безопасности.

Остановка на фото №напоминает юрту. Интересно, что для воплощения этого замысла требовались железобетонные изделия определённой формы.

Остановка на фото 3, равно как и фото 1, какие-то неземные. Режиссёру фильма "Кин-Дза-Дза" Георгию Данелии явно подошли бы такие конструкции для съёмок.
"Гибкий" подход

"В теле" остановок на фото 4 и 5 "такая приятная гибкость образовалась".

Ремонт на копейку
На фото ниже комбинированная остановка из бетона и дерева, дополненная клумбой. Основная конструкция остановки, как видим, – на десятилетия. Ремонт – кубометр досок и ведро извести.

А кто помнит, что в СССР, стоя на таких остановках в сельской местности, можно было не "голосовать", любая попутка, от мотоцикла и трактора до автобуса, останавливались сами.

Вот такой смелый советский архитектурный замысел. А ведь достояли до наших дней практически без ремонта с 90-х и находятся во вполне приличном состоянии. Спасибо.
Стоит ли сносить такие остановки.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
То что было построено 50 лет назад и стоит до сих, это называется "Сделано в СССР"
А то, в каком состоянии эти остановки находятся, это сегодняшние реалии, и называется " это Россия, детка". На фото еще не видно, что творится за остановкой, а если возле некоторых есть туалеты, то в каком они состоянии...
Сносить нет. Наоборот нужно восстановить.
Я такого же мнения. Спасибо.
Не, сносить точно не стоит
Максимум только если нуждаются в реконструкции немного
Прикольные штуки. Вот из все посмотреть.
интересная статья
Спасибо Владимир.