Надвигается апокалипсис с синей проверкой в Twitter*. Вот что нужно знать.
Илон Маск, владелец Twitter*, меняет давнюю практику платформы по проверке учетных записей. Это имеет последствия для целого ряда пользователей.

Илон Маск, владелец Twitter*, сказал, что аккаунты на платформе потеряют свои синие отметки, начиная с субботы, если пользователи не приобретут подписку на Twitter Blue. Джонатан Эрнст.
Синяя галочка в Twitter* уже давно наделена особым статусом. Символ был присвоен только определенным аккаунтам — обычно тем, которые принадлежат общественным деятелям, чьи личности были подтверждены.
Теперь это меняется.
Начиная с 1 апреля, многие аккаунты Twitter* потеряют отметку "галочка" из-за изменений, внесенных Илоном Маском, владельцем компании, занимающейся социальными сетями. Отдельные пользователи должны приобрести подписку на сервис Blue в Twitter*, которая стоит 8 долларов в месяц, чтобы получить значок. Компаниям, которые в настоящее время не проверены, придется платить 1000 долларов в месяц, если они хотят, чтобы их аккаунт подтверждался золотой галочкой.
Этот шаг, который поможет Twitter* получать доход за счет предоставления определенных функций исключительно подписчикам, имеет последствия для ряда пользователей платформы. Вот что нужно знать.
Что означают изменения для пользователей Twitter*?
Для тех из вас, кто в основном использует Twitter* для слежки за знаменитостями и новостными сайтами, это изменение политики повлияет на то, что вы видите и читаете на сервисе.
Вы можете видеть меньше твитов от аккаунтов, которые вам небезразличны, на своей временной шкале, например, потому, что люди, которые решат не платить за Twitter Blue, станут менее заметными на сайте.
Большинству пользователей может стать сложнее отличить реальных людей от фальшивых аккаунтов. Например, если убрать галочки с аккаунтов знаменитостей, которые не желают платить за Blue, может стать трудно отличить их аккаунты от подражателей.
Мистер Маск сказал, что только публикации с платных аккаунтов с синими чеками будут видны на вкладке Twitter* “Для вас”, временной шкале твитов по умолчанию, которую платформа показывает вам в зависимости от ваших интересов. Единственным исключением, сказал он позже, будут сообщения с непроверенных аккаунтов, на которые вы уже подписаны, которые будут продолжать отображаться в вашей хронике.
Все это означает, что, вероятно, будет сложнее обнаруживать сообщения с аккаунтов без синих галочек. Например, если вы следите за большим количеством новостей о спорте, а неподтвержденный аккаунт публикует в твиттере новости, связанные со спортом, вы не увидите их в своей хронике, если только вы уже не подписаны на этот аккаунт. В прошлом вы, возможно, находили этот контент исключительно потому, что он становился вирусным.
Одно из предостережений в отношении этих вероятных изменений заключается в том, что мистер Маск не известен тем, что всегда следует своим публичным намерениям. Таким образом, некоторые положения политики в отношении галочек могут измениться по мере ее внедрения в Твиттере*.
Начнут ли люди платить за галочки?
Все зависит от того, получает ли владелец учетной записи достаточную выгоду от наличия синей галочки, чтобы оправдать ее оплату.
Знаменитости и учреждения могут предпочесть не платить, потому что у них уже есть большое количество подписчиков, которые продолжат видеть их публикации.
New York Times, у которой почти 55 миллионов подписчиков в Twitter*, заявила что не будет платить за подтвержденный значок для своих институциональных аккаунтов, включая @nytimes. The Times также сообщила своим журналистам, что не будет возмещать им стоимость подписки на Twitter Blue, за исключением редких случаев, когда это было необходимо для репортажей.
Но другие типы пользователей Twitter* могут захотеть заплатить за галочки. К ним относятся некоторые малые предприятия, которые используют Twitter* для продвижения своих услуг и хотят, чтобы их контент охватывал более широкую аудиторию. В этом случае оплата за проверку будет, по сути, расходом на рекламу.
Twitter* собирается сделать некоторые исключения в отношении того, какие компании могут сохранять свои флажки без оплаты. Во внутреннем документе компания заявила, что позволит 10 000 организациям с наибольшим количеством подписчиков и 500 лучшим рекламодателям, которые уже прошли проверку, сохранить свой статус.
Что будет с Twitter*?
Среди компаний, занимающихся социальными сетями, таких как Meta***
и Snap, Twitter* является самой маленькой социальной сетью, и компания продолжает сокращаться в размерах и актуальности.
Мистер Маск уволил большую часть персонала Twitter*, в результате чего в компании стало менее 2000 сотрудников, по сравнению с 7500, когда он возглавлял компанию в октябре. На сайте по-прежнему возникают проблемы с ботами, публикующими спам, и аккаунтами-самозванцами, выдающими себя за общественных деятелей. Накапливаются проблемы с безопасностью, сбои и баги. А некоторые влиятельные лица и журналисты переходят на другие платформы, включая Mastodon, LinkedIn и Instagram*****.
* Организации и социальные сети, деятельность которых запрещена на территории РФ.