Призрак хорошего человека: семь лучших фильмов, которые стоит посмотреть на этой неделе
Краткое содержание :
Выбор недели
Хороший человек
Несмотря на то, что главная героиня — Эллисон из Флоренс Пью — подсела на оксиконтин, захватывающая драма Зака Браффа на самом деле не о зависимости. После автокатастрофы, в которой она была водителем, погибает сестра ее жениха Натана, Эллисон теряется в отчаянии и наркотиках. Но неожиданная встреча с отцом Натана, Дэниелом (Морган Фриман), который заботится о дочери-подростке своего умершего ребенка, вселяет надежду. Это история о прощении и искуплении, в которой Эллисон и Дэниел, выздоравливающий алкоголик, преодолевают побочный эффект от своих действий.
Призрак
Эта шпионская афера превращается в своего рода воссоединение Marvel для звезды Криса Эванса, с короткими камеями от пары Мстителей, добавляющих остроту знаменитостям в действие странствия по миру. Эванс играет Коула, фермера, который знакомится с куратором Сэди (Ана де Армас) на рынке. Короткий роман — и отсутствие ответов на его многочисленные сообщения — приводит его в Лондон, где его похищают и обнаруживают, что он агент ЦРУ. Режиссер Декстер Флетчер делает все легко и живо, в то время как главные герои мило пререкаются на своем пути через весь тяжелый сюжет.
Блюбэк
В драме Роберта Коннолли о взрослении всегда присутствует четкий
экологический посыл. Миа Васиковска ведет фильм в роли морского ученого Эбби, которая возвращается в свой дом на побережье Австралии, чтобы заботиться о своей больной маме. Воспоминания о детстве (которого в подростковом возрасте сыграла Ильза Фогг), ее серьезной матери-экоактивистке (Рада Митчелл) и ее встречах с групером сочетаются с угрозами для океана, связанными с развитием и климатическим кризисом. Несмотря на проблемы, которые он поднимает, это фильм оптимизма, а также радости от красоты природы.
Пираты! В приключении с учеными!
Перед тем, как продолжение «Побега из курятника» выйдет этой осенью, вот один фильм, сделанный ранее. Это бесшабашное, очень британское приключение о капитане пиратов (Хью Грант) и его желании получить добычу, достаточную для победы в номинации «Пират года». Встреча с Чарльзом Дарвином (Дэвид Теннант), который замечает, что корабельный попугай Полли — последний живой додо, предлагает пирату обещание огромного богатства. Добавьте к этому королеву Викторию, шимпанзе, похожую на Громита, и великолепные второстепенные детали, и вы получите еще один анимационный хит.
Узкое место
В этой криминальной драме 1955 года звезда мюзиклов Джинджер Роджерс не поет, а лишь немного танцует. Она играет осужденную Шерри, которую доставили из тюрьмы в городской отель в надежде, что она даст показания против знакомого мафиозного босса. Эдвард Дж. Робинсон солидный, поскольку американский прокурор терпеливо пытается уговорить ее, в то время как полицейский-телохранитель Брайан Кейт кажется более двойственным по отношению к ней. Но для Роджерса она просто разогревается – кокетливая, остроумная и остроумная игра.
Уистлеры
В румынском триллере Корнелиу Порумбою угрюмый, коррумпированный полицейский из Бухареста Кристи (Влад Иванов) оказывается в необычной и все более опасной ситуации. Гангстеры забирают его на Канарские острова, чтобы выучить секретный местный язык, основанный на птичьих свистках, но он изо всех сил пытается сохранить баланс между законной и незаконной сторонами. Это приятно необычная установка в мрачной истории, поскольку переменчивая привязанность вокруг него — и влечение к подруге его криминального казначея Джильде (Катринель Марлон в режиме роковой женщины) — делают его выживание сомнительным.
Пот
Польская драма крупным планом, в которой рассказывается о непростой зависимости между личностями в социальных сетях и их подписчиками. Влиятельный человек, занимающийся аэробикой, Сильвия (многострадальная Магдалена Колесник) обнаруживает, что хрупкость ее высокопоставленной персоны проявляется в одиночестве, родительских проблемах. Постоянно публикуя свои личные мысли в Интернете, Сильвия подвергается срыву, ожидающего своего часа, ее самооценка зависит от факторов, находящихся вне ее контроля. Ручная камера, так же бросается в глаза, как селфи, и подчеркивает индивидуальность главной героини.
Источник: Саймон Уорделл
Пишите в комментариях понравилась ли вам статья!
Спасибо, что дочитали статью до конца.