Из более чем 25 протестированных электромобилей эти 5 оказались самыми приятными в управлении.

Я протестировал более 24 электромобилей, различающихся по форме, размеру и цене. Тем не менее, есть несколько избранных, которые я считаю наиболее приятными для вождения.
Несомненно, понятие «удовольствие» обширно и варьируется от человека к человеку. Человек, который любит пить чай и разгадывать кроссворды, имеет иную интерпретацию «веселья» по сравнению с человеком, который тусуется всю ночь. Это относится и к автомобилям.
Эти четыре автомобиля либо заставили меня улыбнуться, либо заставили мое сердце биться чаще, либо сделали и то, и другое одновременно.
Посоветуйте своим пассажирам подготовиться к удару перед тем, как разогнаться на Kia EV6 GT, и убедитесь, что у них не было проблем с шеей в прошлом. Этот автомобиль не типичный Kia.
Версия внедорожника EV6 2023 года оснащена мощностью 576 лошадиных сил и крутящим моментом 545 фунт-футов, что обеспечивает быстрое ускорение. Kia утверждает, что полноприводный хэтчбек с двумя двигателями может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,4 секунды.
Вдобавок к ошеломляющей скорости, делать все это на Kia, а не на Porsche или BMW, доставляет дополнительное удовольствие.
Вы заинтересованы? Цена EV6 GT начинается примерно с 63 000 долларов.
Если вы возьмете мощность EV6 GT и увеличите ее более чем в три раза, то в итоге вы получите Pininfarina Battista, который, несомненно, является экстремальным автомобилем.
Суперкар стоимостью 2 миллиона долларов оснащен четырьмя двигателями, каждый из которых приводит в движение одно колесо и выдает впечатляющую мощность в 1900 лошадиных сил. Согласно собственным испытаниям Pininfarina, этот автомобиль может разогнаться до 0–60 миль в час всего за 1,79 секунды, что делает его быстрее, чем любой другой дорожный автомобиль.
Ощущение числа — это совсем другое, чем просто его знание. Когда вы сбиваете Battista с ног в самом агрессивном режиме вождения Furiosa, кажется, что вы бросаете вызов законам физики. Автомобиль разгоняется как ракета и заставляет вас чувствовать, что вы можете исчезнуть в другой вселенной в любой момент.
Это весело? Да. Это ужасно? Вы можете рассчитывать на это.
Вот что-то совершенно новое: пикап Rivian R1T. В 2021 году у меня была возможность управлять первой моделью этого калифорнийского стартапа, и я получил волнующий опыт навигации по тропам в горах Колорадо.
R1T настолько хорош на бездорожье, что это похоже на жульничество. Несмотря на то, что у меня не было предыдущего опыта, я мог легко преодолевать большие валуны, пересекать ручьи и взбираться на холмы. При спуске R1T замедляется, чтобы сохранить энергию для аккумулятора.
Благодаря подвеске с регулируемой высотой и четырехмоторной системе полного привода грузовика все, что вам нужно сделать, это направиться к устрашающему препятствию и нажать правильную педаль. Внедорожник R1S от Rivian обладает сопоставимыми характеристиками, но у меня не было возможности опробовать его на такой сложной местности, что делает R1T исключительным.
Исключительная динамика вождения сделала автомобили Porsche знаменитыми. Попробовав Taycan Cross Turismo Turbo S от бренда, я теперь понимаю, почему.
Хотя я не выезжал на трек с электрическим универсалом, он все же отличался от любой другой машины, на которой я ездил по дорогам общего пользования. Taycan был стабилен и прилипал к дороге на каждом повороте, а его жесткое рулевое управление заставляло меня чувствовать себя тесно связанным с ним. С помощью небольшой регулировки колеса я мог расположить его именно там, где хотел.
Кроме того, Porsche Cross Turismo Turbo S, на котором я ездил, был оснащен 750 лошадиными силами и мог разогнаться до 60 миль в час всего за 2,7 секунды, согласно спецификациям Porsche. Трудно не получить захватывающий опыт с такой мощью на кончиках ваших пальцев.
Вождение массивного электрического пикапа GMC по городским улицам — ужасное занятие, и я всегда беспокоился о том, чтобы случайно не повредить маленькую Honda Civic даже на шоссе. Однако, когда есть больше места для маневра, Hummer EV доставляет удовольствие от вождения.
Грузовик с шестизначным ценником производит впечатление очень дорогой и большой игрушки.
У автомобиля есть стеклянные панели, которые можно снять с крыши, и он удивительно быстр, несмотря на свой вес в 9000 фунтов. Он способен поворачивать все четыре колеса в одном направлении и двигаться по диагонали. На экране Hummer отображается анимация видеоигры при переключении между режимами вождения, изображающая грузовик, пересекающий уникальные среды, такие как Луна или Марс.
Когда вы едете на Hummer, его чрезмерность и ненужные размеры настолько смешны, что вы не можете не смеяться над тем, насколько он чрезмерный и показной.