Вебер Владимир Викторович
Вебер В.В. Подписчиков: 618
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 936

Увеличение движения активов создает возможности для роста управляющих активами, готовясь к меняющимся стратегиям клиентов.

1 дочитывание
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вкратце

К 2025 году значительная часть клиентов по управлению активами планирует работать с несколькими поставщиками.

Клиенты более избирательны в выборе поставщиков, и финтех-компании получают от этого одну из самых больших выгод.

Фирмы нуждаются в правильных стратегиях, чтобы привлечь больше денег в движение и избежать угрозы эрозии кошелька.

ТОтчет EY Global Wealth Research за 2023 год показывает, что почти половина всех клиентов по управлению активами во всем мире (44%) планируют изменить отношения со своими поставщиками в течение следующих трех лет – либо путем добавления нового поставщика (14%), либо путем перевода денег к другому провайдера (21%) или вообще сменить провайдера (9%).

Кроме того, клиенты планируют перевести много денег. Более половины тех, кто надеется встряхнуть свои отношения, планируют перевести более четверти своих активов к другому провайдеру; 11% рассчитывают перевести большую часть своих средств.

Другими словами, каждый четвертый клиент по управлению активами во всем мире рассчитывает перевести существенную часть своего состояния между поставщиками к концу 2025 года. Если этот прогноз окажется точным, количество денег в движении может измеряться миллиардами.

В некоторых регионах эффект может быть еще больше. Большинство клиентов по управлению активами в Азиатско-Тихоокеанском регионе (57%), на Ближнем Востоке (59%) и в Латинской Америке (62%) планируют переместить активы, добавить новых поставщиков или полностью сменить компанию в течение следующих трех лет. И хотя клиенты в Северной Америке реже, чем в среднем, переходят (25%), когда они это делают, они чаще, чем другие (18%), перемещают большую часть своих активов, поэтому масштабы капитальных переводов все еще могут быть значительный.

Клиенты всегда переключались между управляющими активами, но что нового, так это растущая готовность инвесторов распределять свои активы среди большего числа фирм. Далекие от того, чтобы консолидировать свои активы в поисках простоты, клиенты все больше склоняются к поиску экспертных советов и поддержки, которые им необходимы, чтобы разобраться в сложной среде.

Этот сдвиг в поведении может иметь далеко идущие последствия для отрасли. Исследование показывает среднее ожидаемое увеличение числа поставщиков на 12%, с которыми инвесторы рассчитывают работать в течение следующих трех лет. По сути, это прогноз падения средней доли кошелька.

Эти выводы вызывают три вопроса:

1. Почему это происходит?

Ответ заключается в возрастающей сложности, с которой сталкиваются инвесторы. Во всем мире 40% клиентов считают, что управлять своим состоянием за последние два года стало сложнее, а 45% говорят то же самое о своих инвестиционных потребностях. «Отчасти это связано с исключительной волатильностью рынка в 2022 году и в начале 2023 года, но также отражает растущее разнообразие и изощренность инвестиционной вселенной». Неудивительно, что основные мотивы перехода клиентов сосредоточены на желании лучше управлять своими рисками и доходами. Важнейшими движущими силами, выявленными в ходе исследования, являются эффективность инвестиций (18%),диверсификация (14%) и волатильность рынка (13%).

2. Куда клиенты планируют перевести свои деньги?

Исследование показывает, что стремление к специализации формирует тип поставщиков услуг по управлению активами, с которыми клиенты хотят работать в будущем. Каждый тип управляющих активами будет иметь возможность расширить свою клиентскую базу до 2025 года, но ожидается, что именно финтех-компании получат наибольшую выгоду в относительном выражении по сравнению с другими сегментами поставщиков.

Растущий аппетит клиентов к цифровому взаимодействию и их растущий интерес к цифровым активам, таким как криптовалюты и невзаимозаменяемые токены (NFT), в некоторой степени объясняют это. Но инвесторов также привлекает беспроблемный опыт финтех-компаний, конкурентоспособные сборы и простота адаптации.

3. Как управляющие активами должны реагировать на эти выводы?

Компании будут испытывать все большее давление, чтобы обеспечить лучший в своем классе опыт работы с клиентами, и в то же время будут вынуждены снижать затраты на одного клиента за счет сокращения доли кошелька. В ответ на это управляющие активами должны оттачивать свои возможности по более частому персонализированному взаимодействию. Традиционное личное взаимодействие и цифровой опыт остаются важными, но реакция на открытость клиентов к виртуальному взаимодействию будет все больше становиться отличительной чертой. Они должны быть готовы воспользоваться возможностями, предоставляемыми этим моментом движения, будь то выступая в качестве основного поставщика своих клиентов или, возможно, работая с другими гибкими игроками в экосистеме управления активами, чтобы обеспечить выдающийся опыт.

Увеличение движения активов создает возможности для роста управляющих активами, готовясь к меняющимся стратегиям клиентов.

1 комментарий
Понравилась публикация?
18 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Интересно !

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео