![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/05/60x60/715c76263c1ed08e3205238e3438b471.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202402/16/60x60/5c833f3f65bf5753d0328ca9b822c57a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/16/60x60/b2421a467ab2ac73b6dba4fb54978a3a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/16/60x60/b2421a467ab2ac73b6dba4fb54978a3a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/16/60x60/b2421a467ab2ac73b6dba4fb54978a3a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/16/60x60/b2421a467ab2ac73b6dba4fb54978a3a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/В.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/16/60x60/b2421a467ab2ac73b6dba4fb54978a3a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/16/60x60/b2421a467ab2ac73b6dba4fb54978a3a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/16/60x60/b2421a467ab2ac73b6dba4fb54978a3a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/16/60x60/b2421a467ab2ac73b6dba4fb54978a3a.jpg)
S-Class Cabrio от Mercedes ассоциируется с особыми ожиданиями. Модель 280 SE (W111), также известная как "три-пять", легко оправдывает их. Classic Cars управляет кораблем роскоши.
Именно такие автомобили, как представленный здесь Mercedes 280 SE 3.5 серии W111, сыграли решающую роль в формировании и укреплении: репутации Mercedes-Benz как производителя элегантных, мощных и роскошных автомобилей класса люкс. Вы можете почувствовать это, как только сядете в автомобиль, когда осеннее солнце отражается в сверкающих хромированных гранях дверных панелей, прежде чем тяжелые двери закроются с характерным богатым звуком. Опустившись в кресла из тонкой кожи, вы окидываете взглядом приборную панель, также обитую кожей. Вы почти видите руки рабочих в перчатках, которые собирают отдельные компоненты. В конце концов, купе и кабриолеты Mercedes W111 все еще собирались вручную.
Каждая деталь хорошо продумана и выполнена с любовью. Например, воздухозаборники выглядят как маленькие отверстия органной трубы. С точки зрения масштаба, они, вероятно, могли бы легко поместиться в главный орган штутгартской Штифтскирхе. А если закрыть глаза, то можно услышать, как аккуратные часы Kienzle тихонько отбивают ритм "тик-так". Если смотреть сбоку, то низкая линия пояса открытого 280 SE выглядит так, как будто ее нарисовали с помощью спиртового уровня. Только бусина мягкого верха, который не может быть полностью убран, немного выступает над этой линией. Кузов словно парит над изящными 14-дюймовыми колесами и, если смотреть через маленькое наружное зеркало, почти бесконечно простирается назад.
КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ: MERCEDES 280 SE 3.5 - ЭЛЕГАНТНЫЙ И МОЩНЫЙ
Эти внешние качества повышают ожидания от вождения, которые W111 S-Class Cabrio, естественно, может наилучшим образом реализовать с восьмицилиндровым двигателем Mercedes 280 SE 3.5 мощностью 200 л.с. (147 кВт). Этот двигатель практически в любой ситуации выдает больше мощности, чем это необходимо для хорошо воспитанного стиля вождения. Благодаря размерам цилиндров 92 x 66 мм и чрезвычайно короткому ходу поршня, V8 может работать на спортивных оборотах, но ему это не нужно. И он может производить впечатление акустически, не определяя себя этим. Шасси с его одношарнирной поворотной осью, на которой "три-пять" предпочитает плыть по течению, имеет аналогичный характер. Но при необходимости его можно удивительно быстро проехать по извилистым дорогам. На автостраде Mercedes разгоняется до 210 км/ч, а игла счетчика оборотов находится в красной зоне за 6000 оборотов.
Но вряд ли кто-то из владельцев делает это с ним в наши дни. Этот большой кабриолет воплощает в себе немецкое мастерство, как ни один другой автомобиль своего времени и класса. Насколько прочны эти ценности, можно судить по тому, что 280 SE 3.5 также является отличной инвестицией. Начиная с гордой продажной цены в 35 000 марок за кабриолет без специального оборудования, рыночная стоимость хороших экземпляров за последние годы превысила 200 000 евро. Лучшие автомобили легко преодолевают барьер в 300 000 евро. Конечно, это объясняется и сравнительно небольшим общим количеством экземпляров: с 1969 по 1971 год с конвейера сошло всего 1232 кабриолета с желанным V8.