Эд Ширан пел и играл на гитаре во время судебного разбирательства по делу о нарушении авторских прав.
В переполненном зале нью-йоркского суда Эд Ширан в четверг взял свою гитару и заиграл мелодию, в которой он застрял в споре об авторских правах на классику соула Марвина Гэя «Let’s Get It On» как единственная аудитория, которая имела значение — присяжные. — посмотрел.
Ширан уже час давал показания в федеральном суде Манхэттена, когда его адвокат Илен Фаркас потребовала от него рассказать, как он пришел к написанию «Думая вслух» десять лет назад.
Он потянулся назад, схватил свою гитару со стойки позади трибуны для свидетелей и объяснил, что написание песни было его второй натурой. Он сказал, что использовал свою собственную версию фонетики для создания песен так быстро, что мог написать до девяти за день. Даже в прошлые выходные, по словам Ширана, он написал 10 песен.

Затем он спел всего несколько слов ключевой мелодии, вызвав улыбки на лицах некоторых зрителей в зале суда судьи Луи Л. Стэнтона.
«Я пою вслух», — пропел он достаточно громко, чтобы его было слышно, но не поднимая децибел в зале.
После того, как он закончил петь эти слова, он тоже сказал несколько, сказав «а потом слова падают», когда он пытался научить жюри своему методу создания музыки. Он сказал, что работал над песней вместе с соавтором Эми Уэдж, которая написала вступительные аккорды.
Хотя он выступал с некоторыми великими артистами мира и к 32 годам стал завсегдатаем музыкальных премий, он сказал со свидетельской трибуны, наклонив свой стул в сторону жюри: «Я не самый талантливый гитарист в мире».
И когда он ударил рукой по микрофону свидетельской трибуны, он быстро сказал "извините".
Затем он начал песню, которая, по словам наследников Эда Таунсенда, соавтора Гэй в «Let’s Get It On», имеет «поразительное сходство» и «более общие элементы» со знаменитым музыкальным сокровищем Гэй 1973 года.
«Когда твои ноги не работают так, как раньше», — спел он серьезно, как будто собирался углубиться в песню. Затем, после всего нескольких тактов, он резко положил гитару обратно на стойку позади себя, поскольку его адвокат сказал судье, что это подходящее место для перерыва на неделю.
Двумя днями ранее адвокаты истцов вызвали его для дачи показаний, и он был непреклонен, говоря присяжным, что он и Уодж придумали песню, не копируя чью-либо музыку.
Он также сказал, что видео, показывающее, что он переходил на сцену между "Thinking Out Loud" и "Let's Get It On", не было чем-то необычным, добавив, что было "довольно просто вплетать и исключать песни", которые написаны в одном ключе. .
В четверг его адвокат задал дружеские вопросы, выяснив у Ширана, как он заинтересовался музыкой после того, как присоединился к церковному хору со своей матерью, когда ему было 4 года.
Ширан казался самоуничижительным, когда рассказывал свою историю, говоря: «Я не умею читать ноты. Я ничему не обучен в классической манере».
Он сказал, что бросил школу в 17 лет, поэтому мог выступать до трех раз за ночь, играя везде, где бы он ни был, от бинго-залов до ресторанов и «везде, где никого не было».
В течение десятилетия он выступал с некоторыми из самых громких имен в музыке, от Тейлор Свифт до Rolling Stones, от 50 Cent до Эрика Клэптона.
Вскоре, по его словам, он писал по восемь или девять песен в день, объясняя это так: «Когда приходит вдохновение, вы волнуетесь, и оно просто выходит наружу».
Ближе к концу своих показаний адвокат спросил Ширана, почему эксперт, вызванный истцами, пытался показать, как аккорды в «Думая вслух» напоминают «Давайте начнем».
«Он говорил это, потому что это помогает его аргументам», — сказал Ширан.
Суд возобновится в понедельник.
- https://www.npr.org/2023/04/27/1172678604/ed-sheeran-sang-played-his-guitar-copyright-trial
Неисправимый хулиган