Мария
Мария Подписчиков: 2481
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М

«Лучше сладкая ложь, чем горькая правда»? 80,1% россиян доверяют Владимиру Путину, по данным опроса ВЦИОМ, но я очень сомневаюсь в этом

2 003 дочитывания
390 комментариев
Эта публикация уже заработала 106,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 01.05.2023 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

«Лучше сладкая ложь, чем горькая правда»? 80,1% россиян доверяют Владимиру Путину, по данным опроса ВЦИОМ, но я очень сомневаюсь в этом

С 17 по 23 апреля 2023 года ВЦИОМ провел опрос среди граждан России о доверии к президенту и выдал результат на ура – 80,1% высказались за. Но это не отражает действительность, по-моему. И что понимать под доверием: одобрение политики Владимира Путина или отношение к нему, как к человеку?

При чем здесь статистика, а вот...

Росстат ошарашил многих людей потрясающими, просто-таки рекордными итогами страны за 2022 год: повышение продолжительности жизни россиян на 2,66 года, низкий уровень безработицы, уменьшение количества бедных на 700 000 человек и т. д. И кто же, интересно, поверил в это?

Власть предержащие как будто посредством данных статистики внушают нам, чуть ли не гипнотизируют – «всё хорошо, прекрасная маркиза». Так и представляю над РФ величайшего мага, производящего искусные пасы руками!

Другие причины

И на ТВ в новостях, других передачах постоянно твердят о расчудесной жизни в стране. Не вызывает ли вся эта «сладкая ложь» у вас отторжение, диссонанс с реальностью, удивление? Вот и опрос ВЦИОМ напоминает о застойных временах СССР, когда чиновники рапортовали только о рекордах, невиданных доселе урожаях и т. п. И к чему это привело? Нет уж, лучше «горькая правда», нежели вранье!

За 23 года правления несменяемого лидера не помню, чтобы мои знакомые, родственники, друзья, коллеги, соседи заявляли о горячей поддержке Владимира Путина. Наоборот, например, недавно выяснилось на юбилее у тети совершенно противоположное.

После торжества ее дочь, племянница – обе с мужьями – и я с братом пошли домой к юбилярше, заговорили о политике, и оказалось: только двое – за президента, а большинство – против. Это не показатель, конечно, но всё же: лишь 33% – за, 67% – нет. Люди не бедные (кроме меня), казалось, должны быть довольны жизнью, но… А в вашем кругу как распределяются голоса?

Также предлагаю вам поучаствовать в интересном эксперименте и выяснить: насколько верны данные ВЦИОМ? Вы поддерживаете политику президента России, доверяете ему?

Подробнее ➤

https://dzen.ru/a/ZB_60jNUg3GvlWF4

Подробнее ➤

Подробнее ➤

«Лучше сладкая ложь, чем горькая правда»? 80,1 % россиян доверяют Владимиру Путину по данным опроса ВЦИОМ, но я очень сомневаюсь в этом и вот почему

Проголосовали: 1 705

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

390 комментариев
Понравилась публикация?
166 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 390
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Верить ВЦИОМ и Росстату - себя не уважать! Это флюгеры власти.

+130 / -2
картой
Ответить

Они же подчиненные, вот и видимо стряпают красивые цифры! А должны говорить правду, какой бы она не была, если желают добра даже тем же властям, не говоря уже о простых людях.

+58 / -1
Ответить
02.05.2023, 14:49
Санкт-Петербург

Как только захотят сказать правду, сразу вылетят с этой работы.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А куда им деваться? Чирикнуть не успеют, как станут инагентами

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правда правде рознь. А к чему привела Гласность горбатого все помнят

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Глазунов Павел ЕвгеньевичПишет 28.04.2023 в 15:05
Это флюгеры власти.

Так и есть! Просто их вранье уже на нервы начинает действовать.

+90 / -3
Ответить

Только ИХ вранье?!

+4 / 0
Ответить

Многое, к сожалению всего и не перечислишь.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласна с Вами

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

Почему не верить-то если 80% населения вроде как по факты дебилы , поскольку выбирают такую власть , которая содержит из в рабстве????

Ухудшает их положение , истребляет, а онти снова выбирают ВЫМИРАНИЕ ??

разве не дебилы -граждане РФ по данным опроса ВЦИОМ??????????

+12 / -3
Ответить
02.05.2023, 21:35
Санкт-Петербург

Иван ЖжуковПишет 02.05.2023 в 20:19
онти снова выбирают ВЫМИРАНИЕ ??

Иван, раскройте глаза! Никто их не выбирает, они сами себя назначают.

+4 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

Тем более , почему такое антиконституционное преступление терпите???

0
Ответить
03.05.2023, 22:13
Санкт-Петербург

Иван ЖжуковПишет 03.05.2023 в 20:53
почему такое антиконституционное преступление терпите???

У Вас есть рецепт, как исправить? Поделитесь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

Жить и действовать согласно конституции РФ !!

Но беда в том, что мало кто удосуживается вдумчиво прочитать конституцию??? И это доже ДЕБИЛИЗМ: жить по ЗАКОНУ =ДОГОВОРУ. которого не читал???

https://proza.ru/2021/02/16/35 - Февральские (2021г) тезисы по конституционности для народа.

( Первая часть статьи : proza.ru )

Да здравствует Конституция РФ! И конституционные права граждан РФ!!!

( Написано на основании Статей 3 и 32 конституции РФ о непосредственной власти граждан РФ и Статьи 29 КРФ о свободе слова и высказывания своего мнения и отсутствия цензуры )

Чего не хватает сегодняшней так называемой несистемной оппозиция ( обездоленному народу) в России? НЕ хватает юридической глубины.. Что мы видим

Отсутствием глобальной цели и смысла, отсутствием юридического осмысления и основания. И при этом оппозиция большей частью «играет по правилам» госчиновничества.. А госчиновничество - «играет» по законам , и практически никогда по конституции РФ. Конституция госчиновники применяют, только для продления времени своего пребывания на госпостах ..от минимального до вечности…

Поэтому логично и правильно народу встать на позицию КОНСТИТУЦИОННОСТИ, на которую само госчиновничество встать уже не может. Почему? Потому что издано много законов, которые ВПРЯМУЮ противоречат конституции РФ, а это запрещено делать Конституцией РФ Статья 15:

п.1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

П. 2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. Источник: constrf.ru

В «1000» раз демонстрирую:

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

"по факты дебилы , поскольку выбирают такую власть , которая содержит из в рабстве???"

Так рассуждают подонки и предатели Родины. Это мне это напоминает один известный фильм, где в школе разведки абвера один из таких же спрашивает старшего" А то, что я всегда вычеркивал их кандидатов из списка голосования, то же писать".

Поэтому судя по комментариям ясно, кто пойдет в полицаи и будет расстреливать детей, насиловать, сжигать заживо и убивать мирных жителей.

Я бы таких назвал морально-нравственными уродами превратного ума. НЕ имеющие ни чести, ни совести, ни Отечества! Хотя жирующие за счет Родины и Отчесства!!

+1 / -1
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

Александрыч! Меньше дурацких фильмов смотри и попробуй своей головой думать , если умеешь???

Поищи предателей в своей семье и окружении , или в руководстве Российской армии НАПРИМЕР тут:

yandex.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

власть мало народа выбирают в основном они сами рисуют цифры и вам должно быть об этом известно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Полностью с Вами согласна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Лично я не знаю таких, кто доверяет....

+62 / -7
картой
Ответить

Тогда у вас в кругу рейтинг доверия Путину 0% получается. Тогда статистика врет напропалую!

+34 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
28.04.2023, 18:33
Санкт-Петербург

А вы сомневались? Если учесть, что результаты опроса закрыты, пока сам не ответишь, только здесь уже более 65 % ответили "НЕТ" , а это явное большинство, и второй тур не требуется.

+18 / -1
Ответить

И подделать здесь надеюсь ничего не получится!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
28.04.2023, 14:18
Санкт-Петербург

Мне тоже такие неизвестны. Если только кремлемлеботы на сайте.

+47 / -6
Ответить
28.04.2023, 18:17
Долгопрудный

А вот из этого и следует логический вывод -если бы Путин верил ,что за него 80% граждан РФ ,то и не надо было бы создавать армию кремлеботов ,чтобы они изображали его сторонников с их многолетними методичками про "Путин спас Россию ". В Интернете полно российских врагов СССР ,но они почему-то не хотят восхвалять его .

+12 / -1
Ответить

Ну опять затянули долгую песню прудовские, вас там надеждин накачал пессимизмом что ли - все в одну дуду.

+2 / -10
Ответить
29.04.2023, 12:53
Долгопрудный

Что это за бред ?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 28.04.2023 в 18:17
если бы Путин верил ,что за него 80% граждан РФ ,то и не надо было бы создавать армию кремлеботов ,

И так активно вести пропаганду на ТВ, в СМИ, соцсетях и очень приукрашивать данные Росстата, ВЦИОМ.

Чтобы люди поддерживали его достаточно было принять хотя бы пару-тройку действительно народных законов: ОТМЕНА ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ, прогрессивный налог, регулирование роста цен и тарифов. О национализации, социализме молчу - это просто нереально при нынешней власти. Россияне же не привередливые...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Люблю фильм Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию":

"Меня терзают смутные сомнения. .

У Шпака магнитофон, у посла медальон.....".

+50 / -1
Ответить

МихаилПишет 28.04.2023 в 17:38
У Шпака магнитофон, у посла медальон.....".

110 олигархов России сосредоточили в своих руках огромные ресурсы, доходы. А народ выживает, согласны?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И я мало знаю таких, если бы в кафе сидела с родственниками победнее то наверное все были бы против нынешней власти, олигархов, Путина.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
28.04.2023, 14:18
Санкт-Петербург

Не верю никаким ,,опросам,,!!!

Лично я не знаю никого, кто бы доверял президенту и голосовал за него.

+54 / -6
картой
Ответить

Каждый день СМИ, опросы, Росстат "капают нам на мозги" и хотят выдать желаемое за действительное.

+48 / -2
Ответить

МарияПишет 28.04.2023 в 14:24
Каждый день СМИ, опросы, Росстат "капают нам на мозги" и хотят выдать желаемое за действительное.

А что вы хотели ? Пока пропагандистам платят бюджетные деньги правды не найдешь. Ну нечего скоро все бабки разворуют окончательно и тут все поплывет. Ждемс товарищи новой истории . Я пока еще поживу что б понаблюдать какой мы сказке живем. Не отчаиваемся и верим

что каждому воздаться по заслугам. Берем попкорн и смотрим.

+7 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 01.05.2023 в 10:09
Я пока еще поживу что б понаблюдать какой мы сказке живем. Не отчаиваемся и верим

Да, сейчас вранье стало зашкаливать, как в застойные времена СССР, когда твердили что всё прекрасно, но тогда и действительно хорошо жили не так конечно как приукрашивали но намного лучше чем сейчас. И даже тогда от вранья люди устали и что началось - кошмар!

Но надеемся на лучшее все же и власти может начнут понимать людей и поймут наконец что они натворили и творят до сих пор.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

поп корн это сладо,но доживешь ли ты..?..это горько.

АндрейПишет 21.07.2023 в 20:32
поп корн это сладо,но доживешь ли ты..?..это горько.

Поверьте когда нечего не страшно и уже нечего с меня взять то остается наблюдать как все сходят с ума и к чему ведут людей.

Нормальные люди которые думают своей головой и избегут эту систему выживут 100%

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
01.05.2023, 11:19
Ростов-на-Дону

А что в этом опросе действительное? Зюганову больше доверяют по вашему? Или Нечаеву?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

лучше бы у них всех закапало из мозгов, если таковые ещё остались..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выборы президента скоро. Вот и готовят "общественное мнение".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ИринаПишет 28.04.2023 в 14:18
Лично я не знаю никого,

Хотите познакомиться?

+14 / -3
Ответить

Не набивайся на "познакомиться", а то от нового знакомого по морде схлопочешь.

+1 / -1
Ответить

Доверяющих президенту очень много, со всеми справишься, "новый знакомый"?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 28.04.2023 в 14:18
Не верю никаким ,,опросам,,!!!

Лично я не знаю никого, кто бы доверял президенту и голосовал за него.А вы с людьми поговорите. С теми, кто является основой земли русской. С быдлом не стоит общаться.

+10 / -1

Ответить

+3 / -19
Ответить

Мавгида, я же написала: с быдлом не общаюсь.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вообще странно не доверять профессионалам, но доверять кухонным сплетням и собственным домыслам, не подтверждёнными ничем. И да, голосование на этом сайте статистики не отражает от слова совсем.

+14 / -40
картой
Ответить

АртемПишет 29.04.2023 в 02:29
Вообще странно не доверять профессионалам,

Люди то в реальности живут каждый день и видят : не сходится что-то "дебит с кредетом", что явно цифры завышены.

АртемПишет 29.04.2023 в 02:29
но доверять кухонным сплетням и собственным домыслам, не подтверждёнными ничем.

То есть разговоры по душам, начистоту это вранье? Почему же ничем? В "вакууме" что ли живу, не общаюсь ни с кем?

АртемПишет 29.04.2023 в 02:29
И да, голосование на этом сайте статистики не отражает от слова совсем.

Почему это вдруг? Вы больше верите иллюзорным опросам ВЦИОМ, хоть один раз участвовали в таком опросе? Или Росстату?

Кто за Путина может тоже свободно зайти - им же никто не запрещает и проголосовать за - здесь всё честно, результаты сразу отражаются в режиме онлайн и можно посмотреть кто как высказался, в отличие от эфемерных непонятных опросов ВЦИОМ - кто как проголосовал - никто не знает и был ли вообще такой опрос - неизвестно!

+34 / -1
Ответить

У людей своя реальность, у каждого своя. И именно каждый же человек - сам кузнец своего счастья. Поговорите начистоту и по душам с алкашами на улице, если верите, что это поможет... Спросите, почему они предпочитают бухать, а не работать? Вы их не поймёте, просто потому, что им нравится их образ жизни. У них своя реальность и свои потребности. И им, как и большинству людей похеру на дебет с кредитом, и о они лишь высказывают своё мнение опросчикам ВЦИОМ на улице. Подсчёт голосов их не касается также, как и результат в "сухом остатке". А разговоры "по душам" это то же самое, что бредни и сплетни, рождаемые на кухнях от 5-ти до 5-ти сот тысяч и более. Ваша проблема заключается лишь в том, что Вы лично не участвовали в подобном опросе, а стало быть, по Вашей логике, опрос этот ни о чём. И таких как Вы здесь пруд пруди. Вы не понимаете, что где-то в нашей стране есть таки опрошенные люди и что опросить 140 миллионов несколько накладно, затруднительно и не имеет смысла, потому как на результат повлияет не особо.

+2 / -5
Ответить

АртемПишет 29.04.2023 в 16:26
и о они лишь высказывают своё мнение опросчикам ВЦИОМ на улице.

Их то вряд ли о чем то спрашивают, если даже мнениями людей неассоциальных, но бедных власти не интересуются .

АртемПишет 29.04.2023 в 16:26
А разговоры "по душам" это то же самое, что бредни и сплетни, рождаемые на кухнях от 5-ти до 5-ти сот тысяч и более.

Почему вы так думаете? Ведь на выборах все голосуют в кабинках и там надеюсь не врут.

+5 / -1
Ответить

Почему Вы уверены, что их не спрашивают? Разве Вам бы не было интересно их мнение? Они имеют такие же права, в том числе и право на своё мнение, как и остальные граждане нашей страны. А на выборах в кабинках Вы что с кем-то "общаетесь по душам" или всё же голосуете своим мнением?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АртемПишет 30.04.2023 в 03:11
Разве Вам бы не было интересно их мнение? Они имеют такие же права, в том числе и право на своё мнение, как и остальные граждане нашей страны.

Еще как интересно, вот они высказались бы так высказались по поводу всего, представляю что они думают о власти!

АртемПишет 30.04.2023 в 03:11
А на выборах в кабинках Вы что с кем-то "общаетесь по душам" или всё же голосуете своим мнением?

В кабинке и будут голосовать все как думают, надеюсь если никого не подкупят 100 рублями, водкой или еще чем. Власть обязательно будет подкупом заниматься или вы в этом сомневаетесь???

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.04.2023, 23:16
Санкт-Петербург

МарияПишет 30.04.2023 в 14:34
В кабинке и будут голосовать все как думают

Заблуждаетесь, Мария. До сих пор имеет место быть такая практика: начальники требуют от подчиненных сфотографировать бюллетень с проставленной галочкой и потом предъявить фото начальнику.

У меня лично тоже был такой эпизод. Но мне было проще: проголосовал как хотел, сфотал бюллетень, потом в фотошопе перенес галочку, куда "требовалось", и это фото показал шефу. Шеф был счастлив.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно! Так и надо делать, почему должны голосовать не так как хотим. Если Избирком подтасовывает голоса, может даже сами проставляют ведь у них все данные есть и подписи подделывают, на работе даже фотки требуют с нужной галочкой, и всячески агитируют "капают на мозги" накануне выборов (так было когда я работала в бюдж. организации) тогда какой смысл вообще в проведении выборов, выбрасывании колоссальных средств на ветер??? Показуха какая-то, не честнее было бы отменить их, власти всё в демократию играют?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перехитрили и начальника и власти, ЕР!!! Наши люди очень изобретательные, и наверное самые приспособленные ко всему!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

профессионалы вранья,было бы действительно странно доверять им!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А в моём окружении недоверяшек нет , от слова совсем. Хотя надо учесть, что человек чувствует себя комфортнее с людьми, равными по духу .

+18 / -33
картой
Ответить

Вы полностью верите данным Росстата, ВЦИОМ?

+16 / -1
Ответить

Нет, как бывший бухгалтер , статистике я не верю совсем. Знаю, как она делается.Я верю тому, что я вижу сама.

+7 / -1
Ответить

НаталияПишет 28.04.2023 в 15:15
Знаю, как она делается.

Как, если не секрет? Статистика не что иное как то что скажет начальство, какие результаты оно хочет видеть?

+5 / 0
Ответить

В принципе так. Сначала проверяется динамика предыдущих лет, коррекция ошибок прошлых лет, и берётся предполагаемый процент движения вперёд или назад.Сравнивается ,учитывается текущая экономическая политика ,динамика развития,естественно всё согласовывается и выводится цифра. Никогда, даже в советские времена , не было чистых цифр. Всегда была корректировка.Так делаются статданные.Это как средняя температура по палате, или средняя зарплата по региону.Кто её получает? Единицы, но это статистика.Основная масса только мечтает о такой зарплате, это уже реальность.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот точно подметили это как со средней зарплатой по стране, региону. Кто-то очень сильно поддерживает: олигархи депутаты например, другие постоянно ходят на выборы и голосуют за: бюджетники, полиция, военные (на них еще очень сильно давят и впрямую говорят за кого голосовать) многие пенсионеры из-за интересов своих - лишь бы хуже не было и др.

А основная масса населения почти ни на что не надеятся, думают что выборы это бесполезно всё и от них ничего не зависит и поэтому не ходят на выборы и их мнение совершенно не учитывается. Вот и получается как-будто все за Путина, ЕР.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2023, 11:53
Южно-Сахалинск

Именно поэтому они и отменили порог явки. А вот если на выборы пришло менее 60%, то это уже показатель, как народ относится к своей власти. Значит народ не верит президенту!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (390)

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Визит российского лидера в Индию демонстрирует тёплые отношения между странами

Индия страна , с которой мы подддерживаем дружеские отношения.Это долгосрочная, нерушимая дружба , которая идет из глубины времен. И то, что в Индию приехал Путин и его встретил сам лидер Индии господин Моди ,

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...