Как отличить, когда звонит мошенник, а когда работник органов или банка

Родные мои, имеется в виду весь ведомый народ, который когда-либо попал под признаки заблуждения... И конечно же все мои друзья, которые бдительны!!!
Немного объёмно, но короче никак, да и сам по-другому не умею...
Сегодня звонил дознаватель с УМВД по какой-то северной части Москвы. Пояснил, что некий мужчина по доверенности оформлял кредит на моё имя, но как заподозрил внимание работников банка, схватил доверенность и убежал.
Теперь опасаются, что сможет оформить кредит в другом банке ...
В процессе задавал разные вопросы о наличии счетов в иных банках, о наличии доверенностей на третьих лиц. В общем, немного был опрошен лейтенантом.
Представлясь, попросил взять листок бумаги и записать его данные Ф.И.О., звание, а также номер жетона.
После попросил повторить его данные и номер жетона. Вот ведь добросовестный...
Записывать не стал, но запомнилось только, что Анатолий Анатольевич.
Пояснил также, что со мной должен связаться работник Центробанка, на что пришлось ответить: "Если что, то сошлюсь на последнего, а там направят к закрепленному специалисту".
В целом не ожидал, что взаимодействие органов и банков такие тесные и что сам дознаватель соединяет по телефону с Центральным банком России. В общем, как оказалось, интересный малый.
Поболтали бы и с банкиром, но времени не было, т.к. текучку нужно было доделать, отправить(сроки , как условия договора) и тем самым, рекомендовал завтра позвонить, мотивируя, что доверитель сегодня все равно не успеет, т.к. кредитный отдел уже не работает.
Видать дознавателю это не понравилось, на что последний возмутился: "А может, давайте через неделю" – и кинул трубку.
В итоге, к чему клоню:
"Много говорят о мошенниках и ТВ, и СМИ, и соцсети, и даже органы листовки раздают с рассылкой участковых на профбеседы, но как показывает практика даже 10-летние разводы действуют до сих пор (... в ДТП, например).
Нам пропагандируют правильно, но когда попал в диалог эмоционально, тогда уже нелегко выйти из "психологический термин".
Вместе с этим нам не разъясняют, как отличить злоумышленника от представителя органов.
Кто не различает, уверяю, это разные инстанции и во многом противоречат друг другу.
Теперь о противоречиях между ними:
Во-первых, взаимодействие полиции и банков не предусмотрено в принципе, за исключением возможных запросов.
Во-вторых, свой номер жетона может назвать только работник наружной службы (ППС, ГИБДД), у которых он висит на груди. Должностное лицо, у которого такой материал находится в производстве (дознаватель, следователь, оперативник), не знают номера своего жетона по тому же принципу, т.к. достают его только на строевой смотр, а потом снова кидают в шкаф до следующего.
В-третьих, работник любых органов никогда не будет вымудряться и называть полные данные, равно как, скажет из какого органа, ну и фамилию, если попросят представиться.
В-четвёртых, по данной категории дел, как правило, органы подключаются уже после, то есть когда жертва заявит о хищении и то звонить не будут. Как правило, возбуждение, необходимые формальности и через пару месяцев в архив либо будут качелить, отказывая в ВУД.
В-пятых, по доверенности кредит не дают.
Не забывая об элементарных мелочах, мы убережём себя, своих близких и не станем жертвами преступления в будущем.
Только так вместе мы снизим уровень имущественной преступности, шагнув вперёд к достижению Высокой культуры и быта🇷🇺
Однако у меня остаётся вопрос: "Как получилось, что я сам у звонившего даже не спросил элементарное, а именно как сведения о неком мужчине с доверенностью так скоро прошли через Центробанк и попали к дознавателю в производство?", ответа два:

Как отличить когда звонит мошенник, а когда работник органов или банка.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Люди, да не верьте вы никогда звонкам по телефону. Кто нарывается на мошенников, просто задайте себе вопрос: "Как можно решать денежные, имущественные, любые другие значимые вопросы с незнакомыми людьми, по телефону?" Мне недели три назад звонил "младший сотрудник" сбера, сказал, что я подавала заявление на смену номера лицевого счёта. Хорошо, говорю, сейчас подъеду в отделение банка, разберусь, т.к. никаких заявлений не подавала. Да нет, не нужно, я сейчас вас со "старшим сотрудником" соединю, всё по телефону решить можно. Пригрозила звонком в полицию, у него в методичке подобная реакция не прописана. Больше по этому номеру телефона звонков нет. Они звонят наугад, вдруг кто-то поверит?
Очень важная и полезная информация, которую должен знать каждый, чтобы уберечь себя от мошенников.
От греха подальше я на своем телефоне заблокировала все неизвестные номера. Теперь хоть тише стало. А бывало по 35 звонков в день приходили из разных инстанций, в том числе и мошенники пытались напугать сообщениями о том, что мою квартиру кто-то перепродает. Было бы конечно страшно, но все мои квартиры подписаны на детей и внуков.
На телефоне стоит программа, проверяющая кто звонит, но не все новые номера есть в этой базе
А если внук или ребёнок звонит вынужденно с чужого телефона? Не задумывались?
А на такой случай вынужденный может и предварительную смску скинуть с того же чужого телефона, и перезвонить через пару минут.
Все родственники и друзья в контактах есть, и если звонят - это сразу видно, светится имя. Что касается полиции и банка - зачем им мне звонить? У меня нет проблем с органами. Так что любой номер, который оказался без имени - " чужой" и я никак не реагирую. Вообще не беру трубку. Кому очень нужно, напишет смс
И что же Вы за менеджер такой? Вне доступа? Ладно клиенты, сотрудники, а если ребёнок потерял телефон (разрядился) и звонит Вам с телефона товарища? А Вы такая : пошли вы все подальше, я не отвечаю кому попало....
а мне интересно, как они вырабатывают такие голоса? сам тембр и форму общения..
очень убедительно у многих
Ну когда деньги нужны ты все сделать сможешь
Вот тоже именно сегодня позвонили мошенники, мало того что про кредит говорили, так ещё и про есть ли третьи лица рядом, и слушать ли они. Так вот мне 13 лет и кредит я физически взять со своей карты не могу