Доброжелательная Наталья
Доброжелательная Наталья Подписчиков: 5120
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.1М

Вред майских праздников. Почему люди видят в праздниках только одно – выпить и хорошо закусить?

2 963 дочитывания
456 комментариев
Эта публикация уже заработала 147,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 01.05.2023 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать
Кто на что горазд

"Может, хватит уже есть?" – "Это разве я ем? Вот наступят праздники – я буду не только есть, но и обжираться, запивая при этом алкоголем!"

В преддверии майских праздников я замечаю у людей желание напиться, объестся и забыться, но редко кто высказывает умные планы в эти выходные дни:

"Скорей бы майские начались: поедем делать шашлыки, еще надо побольше набрать бухла!"

Вот весь смысл людей, которые устают от повседневной жизни и живут с мыслью изрядно подпортить свое драгоценное здоровье. Но в нашей жизни есть очень много интересных и полезных вещей, которые положительно влияют на наше саморазвитие и, конечно же, здоровье.

В частности, можно посетить большие города с экскурсией: ознакомиться с его достопримечательностями, пройти оздоровительные процедуры или же элементарно затеять генеральную уборку своего жилища, тем самым убрать пыль и грязь. Кроме того, у многих есть дачи, где можно сажать красивые растения, овощи и ягоды.

Наслаждаясь безграничным употреблением еды и алкоголя, вы ведете себя к различного рода болезням, которые в данный момент могут сидеть в «засаде», а в нужный момент они себя проявят, но в очень ужасной форме, когда их лечение будет бесполезным.

Шашлык приравнен к традиции майских праздников, где люди в огромном количестве скупают мясо, мангалы, уголь и продукты. Шашлык очень вкусен, но не так полезен для нашего организма.

Шашлык.

Учеными были проведены некоторые исследования, из которых следует, что его приготовление сравнимо, по сути, с вредностью курения. А далее, он создает отличные условия для рождения опасных болезней:

  • астмы;
  • пневмонии;
  • рака почек;
  • рака желудка.

Не пугает вас, потому что вы скажете следующее:

"Всегда и во все времена делали шашлык и никто не болел. Теперь что вообще не жить!"

Конечно, надо жить, но надо есть то, где нет канцерогенов, которые образуют в организме человека рак. Когда появится рак, вы будете задавать совсем другой вопрос:

"Почему именно у меня рак? Как так могло произойти?"

На этот вопрос вам уже не ответит никто, а врач скажет примерную цифру времени до окончания вашей жизни.

Никто не говорит, что шашлык есть совсем нельзя – можно, но при определенных условиях и соблюдении всех мер безопасности. А есть его надо не в больших количествах и выбирать для него мясо птицы или рыбы.

В особенности большой вред идет тогда, когда шашлык запивают крепкими напитками и смазывают майонезом – тут-то и происходит самый негативный удар по печени. В таких случаях страдает и сердечно-сосудистая система. Не надо подобными действиями укорачивать свою жизнь.

Так точно пить нельзя.

Наверное, нет человека, который не знает о самом ужасном вреде алкоголя, но, к сожалению, люди продолжают его употреблять несмотря ни на что. Они просто плевали на свое здоровье. Алкоголь очень крепко прижился в нашей культуре, и не один праздник без него не проходит.

Ни в коем случае я не хочу пугать взрослых людей последствиями алкоголя, потому что вы уверены в том, что именно вас это не коснется.

Я хочу привести самые негативные последствия от потребления алкоголя, которые коснулись других людей:

  • это зависимость, что негативно меняет жизнь человека;
  • сокращение жизни человека, так как плохо влияет на внутренние органы и организм в целом;
  • тяга к самоубийству в состоянии опьянения;
  • приводит к инвалидности и инфекционным заболеваниям;
  • меняет психику человека и его общее состояние.

Если же вам мои доводы показались убедительными, то можете продолжить читать мою публикацию, где я расскажу о своих занятиях на первомайских праздниках.

Полезно и хорошо.

Первый день майских праздников, ы всей семьей посвящаем дружной уборке в своей квартире. На это у нас уходит немного времени, потому что каждый знает свои обязанности.

После этого мы на велосипедах едем кататься по нашему лесу, а затем устраиваем зону отдыха возле пруда. Тут уже каждый занимается своими делами, кто-то рыбачит, кто гуляет на природе и фотографируется.

После природы мы едем домой, оставляем велосипеды и отправляемся на прогулку в своем городе – парк, кинотеатр и развлечения для детей.

На следующий день мы всей семье отправляемся на дачу, где нас ждёт очень много полезных дел, но сам факт употребления еды и тем более алкоголя не ставится нами на самые первые места. Наша семья придерживается здорового образа жизни.

На этом хочу закончить свою публикацию и пожелать всем крепкого здоровья и правильного планирования своих выходных на майские праздники!

01:39

Вы любите вредить своему здоровью чрезмерным употреблением едой, шашлыками и алкоголем?

Вред майских праздников. Почему люди видят в праздниках только одно - это выпить и хорошо закусить? Неужели в жизни нет больше интересов?

Проголосовали: 1 113

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

456 комментариев
Понравилась публикация?
225 / -45
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 456
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мясо ,,с огня" невероятно полезно, еда га воздухе тоже, а, если ещё и компания свойская, так это вообще одна сплошная польза, положительные эмоции, приятное общение, вкусная здоровая пища, то, что нужно для полноценного отдыха! Полянка, мячик погонять... Большую часть жизни человек пашет как раб, отдыхать нужно! Весна, всё в цвету, солнце, красота! Вот с тем, что нужно знать меру в еде и алкоголе, совершенно согласна! Можно до праздников устроить разгрузочные дни или после них... Есть с мясом больше зелени и свежих овощей, тоже замечательно. Нарзан, качественные соки...и движение! Всех с наступающими Майскими праздниками! Отличного отдыха!

+121 / -3
картой
Ответить

Не все думают как Вы, есть люди у которых цель просто «нажраться» в прямом смысле слова.

+23 / -14
Ответить

Наталья,очень однобокий вывод придумала,видно некому вкусным шашлыком порадовать .А про то, что не работает роспотребнадзор - продукты продаются с зашкаливающими нитратами!Покрыты вредной химией для продолжительного хранения!Еда приготовленная на рафинированном масле в 100 раз вреднее !Продукты с зашкаливающими консервантами!Про вредные производства отравляющие целые регионы и реки ни слова.Так вот шашлык в хорошей компании и качественными спиртными напитками(что также дефицит) как раз выводит из организма все вредное.

+10 / 0
Ответить

Придумала? Пейте алкоголь и ешьте шашлыки. Каждый делает в жизни свой выбор.

0 / -6
Ответить
29.04.2023, 13:45
Санкт-Петербург

Лично я буду пить алкоголь и есть шашлыки. На то праздники и даны, чтобы отдыхать и расслабляться. С таким успехом Вы могли и про Новогодние праздники написать...Завидуйте молча

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

НатальяПишет 28.04.2023 в 19:10
есть люди у которых цель просто «нажраться»

Конечно, такие есть, но их ничтожное меньшинство, хотя, действительно, шума от них много - вот и создаётся впечатление, что Русские, это сплошная пьянь...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто хочет просто "нажраться ",тот праздников не ждёт .

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто хочет "нажраться", тот и вне праздников нажирается - и в прямом, и в переносном смысле.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы вам сочувствуем.Прямо чувствуется ваша боль. У вас что вся семья такая ест и пьет алкоголь с утра до ночи? 99.9% не нажирараются и не обжираются и не лакают алкоголь в три горла. Поэтому будьте добры не писать о людях страны мерзости! Это неприлично! Вы не знаете, что делают и как живут люди, но решили почему то всех судить ещё и с такой стороны.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть, но это чаще всего не связано с майскими праздниками. такое происходит на все праздники. Это связано с тем что они хотят нажраться всегда, а в статье как раз обобщено, что именно все такие, и именно на майские, и только Вы такая вся правильная и здоровая))))) Вы слишком утрируете происходящее.

0
Ответить

Согласна с вами,да еще как-то много в один день:и уборка и велопрогулка и парк с кинотеатром!Пятилетку в три дня выполняют

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 28.04.2023 в 19:10
просто «нажраться»

а какая разница просто нажраться или для этого же сделать красивое обрамления из слов о пользе?

Почему люди видят в праздниках только одно – выпить и хорошо закусить?

может быть потому что общество потреблятсва думает только о теле (о животе)?

может быть общество страдает бездуховностью?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 234.8к
03.05.2023, 09:37
Гатчина

Для тех, у кого цель 'нажраться" (во всех смыслах) отсутствие праздников не помеха. А пару раз в год шашлычков поесть канцерогенов особо не добавит.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для тех кому просто "нажраться" и майские праздники не нужны...А вот встретиться семьями, пообщаться, пожарить шашлык, выпить винца или водочки, кому что нравится....и общение веселей проходит, и дети все встретятся, побегают, поиграют....Если 2 - 3 раза за год так проведёшь время, то на здоровье это не отразится...А раком могут заболеть и совершенно не пьющие люди... И вообще эта тема надоела, как новогодние или майские выходные, так писаки сразу начинают эту тему развивать...запретить!!! народ спивается!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

поддерживаю, как описывал герой в фильме "Москва слезам не верит"

+26 / 0
Ответить

Да, до поры, до времени

+2 / -4
Ответить

вся жизнь до поры до времени

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Я за долгие майские выходные,особенно сельским жителям.В это время нужно всей семьёй дружненько,поработать в огороде и всей семьёй пообщаться Прекрасно можно провести время и без алгкголя

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Что тут обсуждать - автор статьи просто недоумок с язвой желудка и головного мозга???

+32 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы меня насмешили! Это кто у нас нынче пашет как раб? Почти все мои окружающие используют это время для того чтобы нажраться и забыться. Обидно. что в наше время поголовного пьянства этих праздников становится все больше и больше. Такое ощущение. что кто-то пытается окончательно и бесповоротно споить Россию

+9 / -9
Ответить

А вы меня удивили, Марина,,анатольевна", вы не знаете грамматику или не уважаете родителя?

+5 / 0
Ответить

Спасибо за подсказку. Если честно. то я этого не замечала! Благодарю за верное замечание.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очень печально,что вас окружают такие люди,может сменить окружение?

+6 / 0
Ответить

С огромным бы удовольствием! Да вот не задача! Нет у меня тех миллионов. которые необходимы сейчас для покупки нового жилья

0
Ответить

А вы думаете,что смена жилья вам поможет?Можно просто исключить из своего круга людей,которые по каким либо причинам вам не подходят,не общаться(проще говоря).

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

....нет, на работу не ходить - вот это здорово, сгонять на каникулы в Калининград ( там жилье есть) это классно. Раньше ездил в Польшу Литву

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Больше всего воняют те, которых не зовут на шашлык, на дачу по разным причинам. А) урод. Б) нет друзей(даже никто и не позвонит!). Так жрите чечевицу! Протрите пыль, уберите вонь на балконе и из своего скудоумного умишка! Все нормальные люди едут семьей, друзьями на природу(дачи, озера, речки). Дети играют в мяч, женщины готовят салаты, смеются, мужчины кучкуются, готовят шашлык! Выпивают все! А что такого? Радость и отличное общение! Не офис! Весна! А если кому-то не нравится-ну и сидите дома, потому что вы никому не пернули. Смотрите СашуТаню. Фу.

+92 / -12
картой
Ответить
29.04.2023, 09:55
Называевск

+14 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Радуетесь жизни! Только в лазарете потом совсем не смешно.

+8 / -38
Ответить
29.04.2023, 13:15
Называевск

ну вот и постись вечно и пей таблетки от разных болезней... на всякий случай

+6 / 0
Ответить

Вообще без проблем

0 / -4
Ответить
29.04.2023, 14:01
Называевск

ну вот и ладушки.. и отстань от других, не мешай им получать удовольствие своими пугалками про лазарет

смотри сама себе не накаркай.. из-за таблеток, они ядовитые

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

На талья, ну уймитесь же, наконец, в своём скудоумии.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто радуется жизни, тот редко попадает в лазарет

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.2к
03.05.2023, 08:02
Калининград

Я так много читал о вреде алкоголя, что решил полностью отказаться. От чтения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же ЗОЖники и веганы все душные такие?

Лечите свою голову и перестаньте "лечить" других.

0
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.2к
03.05.2023, 21:25
Калининград

- Я за здоровый образ жизни!

- Но у тебя пиво в кружке.

- А разве это не здорово

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

раскрыть ветку (0)

а что моих любимых сашу таню так)) я их люблю.очень даже

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой-то злой у вас комментарий 🙂 мы вот не ездили на природу в этом году (так получилось)) Убрали с дочкой "вонь" с балкона 😂 и пошли гулять. Сходили в океанариум, покатались на роликах, поели мороженое, отлично время провели) и друзья у нас есть, просто муж/папа на работе был (спецслужба), а мы без него не хотим ехать. Да и мясо не едим, алкоголь не употребляем, просто потому что не нравится. У всех же свои привычки🙂 Поэтому не все, кто не едет на шашлык и водочку - уроды и без друзей)))

+21 / 0
Ответить

Без мужа и не надо. Очень хорошо, что сходили в океанариум! Папа приедет-и отправите ь на природу! Главная-то мысль о завистниках, которые почему-то считают майские праздники жалко мероприятием. Но никто не вспоминает, что попутно и рассаду и штакетник новый привезли, и мусор после зимы собрали. Ну я - то про однобокомыслящих! Все нормальные сочетают и пользу и ценят выходные и радуются вкусной еде! Я то вот о чем!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоска зеленая

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все, но большая часть.)))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Может все намного проще,человек просто не умеет пить и всё заканчивается банальным "нажраться"?!

+12 / 0
Ответить

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.2к
03.05.2023, 21:27
Калининград

- Дорогая, где мой ускоритель квантовых частиц?

- Пиво в холодильнике.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Зоя АлександровнаПишет 29.04.2023 в 09:47
Радость и отличное общение!

Поддерживаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

1. В квартире нужно убирать почаще, а не один раз в год и именно в мае.

2. Если человек обжирается напитками только в мае, он не алкоголик, он ждун.

3. Если вам шашлык вреден, не кушайте, а других не отговаривайте.

4. Всех с наступающими майскими праздниками. У кого в мае день рожденья, не забудьте отметить, кто алкоголем с шашлыком, кто манной кашей, в общем, тем, что вам в пользу. У кого день рождения не в мае, поздравьте тех, у кого в мае.

Всем добра и здоровья круглый год!

+85 / 0
картой
Ответить
29.04.2023, 09:30
Называевск

АндреичПишет 29.04.2023 в 09:27
3. Если вам шашлык вреден, не кушайте, а других не отговаривайте.

+26 / 0
Ответить

Кто-то на ПП, кто-то сыроед, веган и т.д., это из личное дело, не нужно навязчиво нести свою веру в массы, шашлык, даже если он и вреден не жарят каждый день, так что иногда можно и нужно себя побаловать вкусной, пусть и вредной едой. Я против сильного бухалова, но бокал красного хорошего вина - почему бы и нет. Всегда и во всем себя ограничивать - скучно.

+9 / 0
Ответить

Во-во, как раз к мясу и рекомендуется красное вино для пользы пищеварения. Приятного Вам шашлыка!

+4 / 0
Ответить

Спасибо😀 и вам тоже приятного, если собираетесь жарить шашлык)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обязательно буду. Я там чуть ниже в комментарии причину указал

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

вот именно)) я вот не люблю есть шашлыки,но с удовольствием со всеми еду их жарить))

+24 / 0
Ответить
29.04.2023, 09:35
Называевск

..и попить хотя бы пивка

+3 / 0
Ответить

ну..пиво я тоже не люблю))мы редко его покупаем)на даче у нас чаще квас,все за рулем,ночевать не любим на даче.

+3 / 0
Ответить
29.04.2023, 09:40
Называевск

а квас за рулем тоже низя

По ГОСТу квас может содержать до 1.2% оборота, однако не считается алкогольным напитком. Впрочем, такое же количество алкоголя содержится в кефире и кумысе и других продуктах кисломолочного брожения. Конечно является, его крепость может достигать 60 % (эль и т.п.)! Средняя крепость ягодных и фруктовых квасов колеблется от 5 до 15 %, а медовый квас (медовуха) может иметь до 30 оборотов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да ладно?))это же не кефир)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже давно уже пиво разлюбил. У нас его не умеют делать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

причем тут это? речь идет о крепких алкогольных напитках

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2023, 13:50
Санкт-Петербург

Вы что Минздрав, чтобы предупреждать о вреде алкоголя???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну я могу фруктовое иногда) раньше я любила Миллер..,но оно уже давно испортилось.А вы обратите внимание на крафтовое))гусь,лебедь))короче оно все ничего)

а я Люблю ром с колой)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Если Вы не любите шашлыки и не надо. Вы едете со своими личными вкусностями, и это очень хорошо.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Никто не кого не отговаривает - кушайте и пейте на здоровье.

+13 / -1
Ответить

И Вас с наступающими. Если честно, я Вам завидую по-хорошему. Вы едете на дачу, и я хочу в огороде покопаться. Но увы, снег сошёл, а земля промёрзшая и вряд ли даже на майские оттает, сплошная грязь. Солнышка надо хорошего, тогда за две недели сырость выхватило бы. А тут как раз на период майских праздников у меня совпадает день рождения. И я обязательно сделаю шашлык, перед которым как обычно не смогут устоять даже обременённые холестирином и те, кто боится потолстеть, уж больно отрадный шашлык получается. И водочка у меня припасена на этот случай, не палёная, а лёгкая, вкусная. Кто в этом понимает, тот меня поймёт. В общем, будем продолжать радоваться жизни.

+7 / 0
Ответить

А шашлык на диете не вреден,он же не на масле в сковородке жарится! Тоже люблю шашлык мммммммм,вкуснятинка

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Кушают - свиньи... ЛЮДИ - ЕДЯТ!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

украинцы каждые выходные так отдыхают с советских времен. работать западло им. сейчас - с куриными шашлыками.

+1 / 0
Ответить

А вы выходные, что делаете??? Ковры выбиваете???? Стираете, еду готовите или на диване валяетесь?

0
Ответить

зимой на лыжах или на диване. А как надо? Как Москва отдыхает? Необразованные мы. Поучите жить москвопадлы

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Праздники - это время для радости и празднования, но также важно помнить о мере в приеме алкогольных напитков и уважать здоровье себя и окружающих.

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Когда говорят о пьянстве русских . Меня это бесит.. Недавно в одном из отелей русский парень ночью гонял Китайцев. Потому что они пили и орали ночью..

+67 / -1
картой
Ответить

Тут речь не о пьянстве нашей национальности, которая есть везде, а о здоровье людей, которое у нас в стране очень сильно расшатано.

+14 / -11
Ответить

НатальяПишет 28.04.2023 в 18:52
Тут речь не о пьянстве нашей национальности

[b]"""Почему люди видят в праздниках только одно - это выпить и хорошо закусить?"""" а для чего такой заголовок ?? Кто сказал что люди в праздник пьют??Я например этого не вижу..

+15 / -1
Ответить

Вы может не вникаете в это, а мне хватает слышать подобное. Работаю с людьми.

+2 / -3
Ответить

НатальяПишет 28.04.2023 в 19:00
Вы может не вникаете в это

Я вижу в своем городе. Выходишь вечером на улицу все занимаются спортом, бегают, катаются на велосипедах, а утром толпы людей идут на работу.. На улице пьяных не вижу ..Можно сделать вывод. Где есть работа , там пить некогда..( не Новосибирск)

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш город не один такой - везде есть кто есть занимается спортом, но есть и другая сторона медали, которая окутана пьянством и поеданием вредной еды.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ТатьянаПишет 28.04.2023 в 18:54
Кто сказал что люди в праздник пьют

Пить и выпить, далеко не одно и тоже...Выпить могут, даже, трезвенники, но по поводу или, согласно традиции...А те, кто пьют, пьют и по поводу и без повода и пока стан в руках держится...Утверждающие, что все Русские, пьянь, это русофобы и если бы, даже, в России, никто не пил, они придумали бы для нас что-нибудь другое, но не менее оскорбительное...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

да у нас каждый третий на ПП питании.вы о чем?Россия уже одна из самых спортивных наций становится)а сколько открывается спортивных залов на душу населения? А видели сколько бабушек занимается скандинавской ходьбой?? и уже дедушки))

Мне кажется.вы судите по себе.это вы скучно живете)

+7 / 0
Ответить
29.04.2023, 23:26
Петропавловск-Камчатский

Вот и я не увидела у респондентов желания напиться в майские праздники. Отдыхать, гулять и есть шашлык не равно пить.

Почему у автора возникло ощущение что в майские праздники все только бухают это большой вопрос. Видимо влияние окружения сказывается. Среди моих знакомых в основном все уезжают на дачи и занимаются там посадками, а дети в это время проводят выходные без гаджетов нс природе. А шашлык - это награда за труд вечерочком. И пьют в это время компот и квас.

А если кто-то и пропвстит бокал вина, то жто не значит, что страна спилась.

+10 / 0
Ответить

Это одна из тех,которые считают,что новогодние выходные надо сократить потому,что люди бухают!Каждый судит по себе,в НГ праздники люди отдыхают семьями,с детьми куда-нибудь ходят ну и т.д. необязательно десять дней пить беспробудно,тот кто именно так отмечает праздник ему и праздника ждать не обязательно,у таких праздник каждый день!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.05.2023, 16:21
Нерюнгри

Да но спорт тоже вредит здоровью, нагрузки на сердце очень влияют, много не до живают до 50,спортом тоже надо уметь заниматься

+3 / 0
Ответить

вы о бодибилдерах? так это не спорт

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не спорт - это то, чем занимается основная масса.

А профессиональный спорт вреден. Это факт.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

НатальяПишет 28.04.2023 в 18:52
Тут речь не о пьянстве нашей национальности, которая есть везде, а о здоровье людей, которое у нас в стране очень сильно расшатано.

Так статья именно о пьянстве. В последнее время я ни одного пьяного на улицах не видела. Молодежь от алкоголя отказывается и старожилы не пьют.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.2к
03.05.2023, 08:08
Калининград

Живешь себе насыщенной жизнью, полной радости и приключений, а потом вдруг выясняется, что это алкоголизм.

+10 / 0
Ответить
03.05.2023, 13:35
Петропавловск-Камчатский

🤣🤣🤣🤣🤣

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так и следите за своим.

С чего вы взяли, что все должны вести такой же образ жизни как и вы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ну и китайцы 😄

+12 / 0
Ответить

Очень уж хулиганят 😂😂😩

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

раскрыть ветку (0)
03.05.2023, 13:05
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 28.04.2023 в 18:49
Потому что они пили и орали ночью..

У китайцев, кстати, как и у остальных узкоплёночных (корейцы, вьетнамцы, японцы..)

а также наших северных народностей, очень низкий уровень ферментов, расщепляющих алкоголь, а соответственно - низкая сопротивляемость опьянению и быстрая спиваемость...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 28.04.2023 в 18:49
. Недавно в одном из отелей русский парень ночью гонял Китайцев. Потому что они пили и орали ночью..

О! Эти да. Знаю не понаслышке. Работаю с ними уже много лет. Вот кто выпить и побузить не дурак.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

я все больше вижу людей, которые и не пьют) В России бухали в основном люди с низким доходом,не знали как занять себя,Но с каждым годом их количество уменьшается.Люди гуляют семьями с детьми,ходят в кино,в парк))пьяного на улице встретить в центре .уже редкость.В основном вижу любящих алкоголь - люди за 50...

Мне всегда было интересно.,а в других странах принято каждый день пить вино за ужином,бутылку на двоих легко)а сколько бокалов крепкого алкоголя,хоть и льдом разбавленного..И пиво у них как у нас ломонад хлещат))

так что,тема избитая и устаревшая))что хорошо кстати)

+43 / 0
картой
Ответить

Как раз и тема это не устаревшая, стоит только посмотреть употребление алкоголя и его скупку в магазинах по официальной статистике.

+7 / -13
Ответить

ТАК алкоголь пить можно,из-за этого алкоголиком не становятся если что)

и статистика покажет,что люди предпочитают уже не водку)

+3 / -2
Ответить

Статистика дает плохие данные, поэтому ничего хорошего не видно

+3 / -4
Ответить

все видно,не гоните...чаще стали покупать легкие спиртные напитки..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

за 2022 год было продано 549 миллионов литров крепкого алкоголя, что больше, чем в предыдущие года

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

не там искали)вокруг то давно смотрели?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, статистика «такая себе» штука. Как в старой шутке про капусту и рис, а по статистике все голубцы едят)))

Ну и в «майские» не только шашлык едят и алкоголь пьют. Кто-то на свежем воздухе много времени проводит. Кто-то еще и активный образ жизни в огороде ведет))) так что… все одной метлой решили в статье)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2023, 09:36
Челябинск

Продали больше алкоголя потому что ушли с рынка иностранные производители. Их место заняли отечественные компании. А вот иностранная продукция далеко не всегда попадала в статистику. Просто потому, что её сложнее контролировать, а своих то учесть - проблем не составляет. Так что в целом потребление, скорее, упало, а не выросло. Сейчас и мужика то бухого увидеть проблематично, а уж спящего на скамеечке или в кустах - уже целое событие. Зато есть некоторая проблема со спортивными площадками - люди очередь занимают, чтобы поиграть в футбол, волейбол и прочие виды спорта. А Вы: алкоголь, алкоголь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

не бьётся статистика с реальностью. Значит что-то с ней не так.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 28.04.2023 в 19:39
по официальной статистике

Наталья, а вы верите нашей официальной статистике ? - она у нас по принципу - "Что прикажете"...

+1 / 0
Ответить

Владимир МихайловичПишет 29.04.2023 в 19:34
Наталья, а вы верите нашей официальной статистике ? - она у нас по принципу - "Что прикажете"...

Она верит в свой собственный ЗОЖ. И искренне считает что все непременно должны присоединиться к ее образу и желательно на законодательном уровне.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ИраПишет 28.04.2023 в 19:17
В основном вижу любящих алкоголь - люди за 50

Так всё правильно - молодёжь переходит на наркоту...А что лучше или хуже для здоровья, большой вопрос...

+12 / -3
Ответить

что значит переходит? естественный отбор.наркотики в Россию пролезли давно.В современном мире.к сожалению без них никак) Я все жду когда введут смертную казнь))там и ужесточить нужно законы.Очень надеюсь.что до америкосии мы не доживем,у них государство имеет доход с наркоты.Врачи выписывают от всего сильные обезболивающие,подсаживают народ и все с разрешения властей..ПОТому что выгодно,потому что деньги.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 228.5к
02.05.2023, 22:12
Выборг

За 50 не особо часто и много пьют сейчас.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (456)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,