Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19645
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 72.8М

Пиар компания «Песков и дети»? Прямо умилилась: вот кто настоящие патриоты! Еще и медаль есть. «За отвагу». Мы верим? Быть Николаю депутатом Госдумы?

1 469 дочитываний
472 комментария
Эта публикация уже заработала 72,85 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 01.05.2023 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Что папенька ему готовит?

00:37

Судя по развивающимся событиям в среде (или по четвергам?)сынков и дочечек наших властителей, быть Николаю Чоулзу депутатом Госдумы. И медальку подогнали. «За отвагу» называется.

Отступая от линии статьи, скажу, что среди воинства эта медаль ценится наравне с Золотой Звездой Героя России. Не все полководцы такую медаль получили, а Коленка …раз…два…и в дамки.

Размышлизмы автора 1

Не верю я, что парень-мажор, приземлившийся в английской тюрьме на целый год за мелкие кражи, избивший свою родную бабушку, дочь Семена Буденного, вдруг изменился.

Похвалиться учебой в английских образовательных учреждениях Николай Чоулз не может. Причина проста – он нигде и никогда не учился.

Более того, проживая в Англии, с матушкой и отчимом, он сумел прославиться, как мелкий преступник, которому английский суд вкатал год тюрьмы за несколько краж.

А папенька-то сидит в кабинете Кремля. Пресс-секретарь САМОГО.

Я так думаю, что не без отмашки известного лица, Дмитрий Сергеевич и выдернул родное чадо с Туманного Альбиона. Они же, там, наверху, внимательно следят друг за другом.

Да и дома, в России, где папенька имеет вес и влияние, Коленька своим привычкам изменять не торопится.

Учиться ничему не пожелал. Работать…А оно ему надо? Денег у папеньки и так много: Видели, в какую сумму часики обошлись пресс-секретарю? Во-о-от!

И стал сын главного по раздаче микрофонов, вести свободный образ жизни. Родное дитё. Как тут не помочь? Квартирку сделали, машинёшку кое-какую (Tesla Model X) купили. Недорого. Всего ничего стоит: Несколько миллионов.

Размышлизмы автора 2

Думала я, думала…Ой, что-то мне подсказывает, что тут не случайно такая PR-компания развернулась вокруг службы «элитного сына» под присмотром Пригожина.

Помните, у Станиславского: «Не верю»

Служил под чужой фамилией. Почему? Даже имя ему сменили. Это чтобы журналисты не нашли концов? Так PR-компания знатно зачистила концы. Их никому не отыскать.

Один свидетель – Евгений Пригожин.

Но прокол случился там, откуда его не ждали. Машина сынка, пока он геройски зарабатывал медаль, получила два штрафа в Москве. Кто же на этой машине (Tesla Model X) зажигал, если хозяин был далеко? Эх, пока мажор совершал подвиг, на его машину два штрафа повесили. Вот сволочи, ГИБДД. Как они так сумели?

Кто поверит, чтобы Кремль отказался от такой славы? Тут бы на ушах все стояли, но славили бы власть в сласть.

Размышлизмы автора 3

Что готовят роднульке? Кресло в Госдуме или чего повыше? СФ?

Но как в такой истории выглядит Пригожин? Я в России давно живу. За сколько согласился поддержать сочинённую легенду Евгений Викторович?

Хотя, судя по его нынешней биографии, он мог и не взять денег. Стыдно.

Слишком много нестыковок

  • Сослуживцы его не помнят
  • Обучался на штурмовика, то есть, на передовую
  • Служил в артиллерии
  • За какой личный подвиг получил медаль…не может сказать.

И Пригожин говорит…что, мол, жаловался Дмитрий Сергеевич ему сам, что рвется на фронт сынок. Пришлось взять под свою опеку.

Ну..? Говорит, а я не верю.

Размышлизмы автора 4

Мои чувства веры, в данном, конкретном случае, спят. Даже разбудить не в силах я своё вечное доверие.

Случись такая история в реальности, Кремль с первого дня бы такую устроил PR-компанию, что мама-не-горюй.

Не надо писать, что это было бы опасно для парня. Всегда есть возможность закрыть лицо на экране. Никто бы и не понял, что это именно он.

Смотрим фото. Не кажется ли Вам, что это один и тот же снимок, но фон разный?

Еще одно фото

Тут и вовсе, даже мне видно, что фотография парня впечатана в другой снимок. Или я, со своими знаниями, плохо что-то понимаю?

Куда же готовят Николая Чоулза?

К сожалению, статью, где написано, что Коленка свою бабулю отметелил, я не сумела найти. Все инфополе зачищено. Было это в 2017 году.

Был ли в войсках сын пресс-секретаря?

Проголосовали: 202

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

472 комментария
Понравилась публикация?
145 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 472
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну, а куда его? В тюрьму, конечно, не посадят. Но может он начнет хоть что-то делать? Однако, в Англии он круто прославился. Там воришек полно, но он сын Пескова. Внимание к нему было приковано. Они все следят друг за другом. Наверное, ему Путин приказал вернуть малыша на родину, чтобы в глаза не тыкали. Но и тут Николай быстро отличился. Избил бабку. Свою. Я помню эти репортажи. Ту самую, которая ему квартиру четырехкомнатную отдала. Теперь ему самое место в Госдуме. Там все такие.

+51 / -2
картой
Ответить
28.04.2023, 21:53
Подольск

Светлана СорокинаПишет 28.04.2023 в 21:38
Теперь ему самое место в Госдуме. Там все такие

Вот-вот. Я тоже так подумала. А иначе зачем такую устраивать фотосессию? Если бы так было на самом деле, тут бы на ушах все стояли. Увы, этого не случилось. Даже принцы английской короны служили, и их все знали. А тут...

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто такой Песков? Обслуга. И его дети то же как и он, никто, пустое место.

+20 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
29.04.2023, 10:00
Санкт-Петербург

Обслуга, но очень дорогая, за наши налоги.

+11 / -1
Ответить
29.04.2023, 15:10
Подольск

Игорь НиколаевичПишет 29.04.2023 в 10:00
Обслуга, но очень дорогая, за наши налоги.

Да. Они нам все дорого обходятся. Одна Госдума сколько стоит. А вокруг нее сколько всего выстроилось?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Николаевич! Они бюджету обходятся дороже чем бюджеты городов-миллионников.

"... на содержание главы государства в прошлом году (2021) было выделено 15,945 миллиарда рублей. То есть в день на содержание Путина тратится 43,5 миллиона рублей! В этом году (2022) выделено уже 15,969 миллиарда рублей. Для сравнения, годовой бюджет Омска на 2018 год — 15 млрд, бюджет Воронежа — 16 млрд, бюджет Волгограда — 18 млрд рублей. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: news.rambler.ru

***

МОСКВА, 28 сентября. /ТАСС/. Расходы федерального бюджета на обеспечение работы президента России и его администрации, а также премьер-министра, вице-премьеров и аппарата правительства составят в 2023 году в общей сложности около 28,4 млрд рублей. Это следует из материалов к проекту бюджета, внесенного в среду в Госдуму.

Так, на обеспечение функционирования главы государства и администрации Кремля в 2023 году заложено около 19,1 млрд рублей - на 4 млрд рублей больше, чем планировалось год назад. Однако это почти на 1 млрд меньше, чем будет потрачено на эти цели в 2022 году (по предварительным подсчетам - 19,9 млрд рублей).

В 2024 году затраты на деятельность президента и его администрации, как предполагается, составят чуть менее 20 млрд рублей, в 2025 году - 20,6 млрд рублей".

+4 / -1
Ответить

навальщина..

вот вам пример как деньги тратить нужно)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина из Анапы.

Странно. Первый раз вижу человека, который считает, что бюджет России строился на основании данных Навального.

Вообще-то я привожу информацию из российских официальных источников.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.04.2023, 12:07
Ростов-на-Дону

Серьёзно? В официальных источниках так и написано " в день на содержание Путина тратится 43,5 миллиона рублей"

Дайте ссылку на этот источник.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.04.2023, 17:25
Подольск

АннаПишет 30.04.2023 в 12:07
Дайте ссылку на этот источник.

Аня, а Вы сегодня обедали? Ужинать будете? Я смотрю, вы прямо окопались на моей страничке. И все Вам не угодны. И меня по имени отчеству кличите. Что бы это значило?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.04.2023, 17:27
Подольск

АннаПишет 30.04.2023 в 12:07
в день на содержание Путина тратится 43,5 миллиона рублей"

Так а Вы годовой бюджет разделите на 365 дней. И у Вас всё получится. Не бойтесь экспериментировать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2023, 13:40
Подольск

ЛюдмилаКПишет 30.04.2023 в 11:22
из российских официальных источников.

Не огорчайтесь. Ира из Анапы второй день себя так ведет. Поймала волну от Анны из Ростова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
29.04.2023, 15:09
Подольск

ЛюдмилаКПишет 29.04.2023 в 06:55
кто такой Песков? Обслуга

Но обслуга власти. А для Пескова это удачный ход. Дети пристроены, жены пристроены. У него же гарем из бывших супруг.

+3 / 0
Ответить

Зарплата Пескова, секретаря почти в три раза превосходит президентскую. Но еще больше доходы его жены.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

тут вопрос надо ставить по-другому.

что делает сын столь приближённого к президенту человека, в стране враждебной России?

а потом рррраз - и уже в нашей армии.

не армия, а проходной двор для иностранных агентов.

или про - воюем с НАТО, сказки для плебса и СВО совсем не о том и не за тем, о чём вещал Путин?

+23 / 0
Ответить
29.04.2023, 15:08
Подольск

АлександрПишет 29.04.2023 в 08:57
не армия, а проходной двор для иностранных агентов.

Да ладно. Пожалуй, я с этим не соглашусь. Пригожин мне...Не то, чтобы мне не нравится. Но и полностью я его пока признать не могу. Хотя я вижу, что он ведет честную политику. Вот тут прокол у него. И хорошего ему этот финт с Коленькой не принесет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас еще есть сенаторы. Некоторые пожизненно. Уважаемые люди. Что они делают не знаю, но деньги получают не хилые. К примеру мама К. Собчак.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.7к
30.04.2023, 19:28
Кострома

Ссылки на статьи?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Парикмахер Жанна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10к
28.04.2023, 21:29
Ангарск

Я тут обхахоталась. Полный дурдом. Неужели кто-то мог поверить в это? А фотографии отдельно подтверждают, что такого не случилось. Или это специально такой прокол устроили, чтобы народ смеялся? Веселье от души. Начинаем веселиться с самого высокго кресла Кремля. Придурки, они не могли ничего придумать, как выставить парня совсем идиотом? Он и так не блещет умом, а теперь еще и врун. Его никто не помнит в войсках.

+40 / -3
картой
Ответить
28.04.2023, 22:04
Подольск

ЖаннаПишет 28.04.2023 в 21:29
Его никто не помнит в войсках.

Да. Об этом все СМИ пишут. Никому не удалось вспомнить парня с фотографии. Имя, под которым "служил" Коленька, никому не сообщают. Теперь-то что таиться?

+28 / 0
Ответить

Действительно, зачем служить под чужим именем? Ведь надо гордиться! Значит, просто это ложь. Никакой службы не было. Скорее всего наоборот, кто то служил под именем этого бездельника , поэтому он получил награду. Только так.

+12 / 0
Ответить
01.05.2023, 13:39
Подольск

Ирина ВладиславовнаПишет 29.04.2023 в 07:47
зачем служить под чужим именем? Ведь надо гордиться!

Такой вариант возможен. У нас и в тюрьму могут сесть, вместо кого-то. За деньги, конечно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Жанна, считаю это фотошопом или просто специально снялся ,но не участвовал ни в чем. Где доказательства в виде видео? Хотя и не очень поверю, это тоже можно снять как кино

+15 / 0
Ответить

Ну укропы же снимают фейки, а почему нашим это не сделать. Я тоже что то не верю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Думаю, у Силуанова умный сын, его на Аэрофлот поставили. Ну , а суну Пескова самое место в сенаторах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не. Узнали бы. Но он спал, ел, и не мылся в маске. А в баню не ходил, стеснялся. Может поэтому и не запомнился?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.7к
30.04.2023, 19:29
Кострома

Факты?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
28.04.2023, 21:41
Санкт-Петербург

НЕ был он не в каких войсках!!! За дураков нас что ли держат?

+31 / -2
картой
Ответить
28.04.2023, 21:47
Подольск

А Вы посмотрите, как топорно сделаны фотографии. Даже мне ясно, что одна и та же фотка, просто фон подложили. Или это специально кто-то сделал?

+21 / 0
Ответить

Конечно, это подделка, фотошоп. Сейчас такие технологии, что можно всё что угодно сделать

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это специально для вас, а то нечего делать, а борщ варить не хочется

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вообщето,только тупые хохлы могли так скреативить)

пранкеры,которые,как говорите звонили-тоже наши))где видео то?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2023, 22:27
Ростов-на-Дону

Так откуда ваши топорные фотографии? Или вы не в состоянии предоставить ссылку на источник? Если не в состоянии, то это наводит на определенные мысли. Не в вашу пользу.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕЩЁ МЫ НЕ ВЫЯСНИЛИ ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ЭТИ ФОТКИ ДВЕ И ЧТО ИЗ ЭТИХ ФОТОК МОЖНО ВЫЯСНИТЬ И ПРЕДСТАВИТЬ КАК ФАКТ, ЧТО БЫ СУДИТЬ. ДА И ЕСТЬ ЛИ У НАС КАКОЕ ТО ПРАВО ЭТО ДЕЛАТЬ, СИДЯ ДОМА, В ТАКИЕ ТЯЖЁЛЫЕ ДЛЯ СТРАНЫ ВРЕМЕНА НА ДИВАНЕ? НУ УЖ ТОЧНО ПОЛЬЗЫ ДЛЯ НАШИХ СОЛДАТ ПОДОБНЫЕ ДЕМОРАЛИЗУЮЩИЕ, НЕСВОЕВРЕМЕННЫЕ ВЫЯСНЕНИЯ НЕ ПРИНЕСУТ.

+1 / -1
Ответить
30.04.2023, 18:03
Подольск

ЛюдмилаПишет 30.04.2023 в 16:28
НЕСВОЕВРЕМЕННЫЕ ВЫЯСНЕНИЯ

Людмила, возможно Вы не в курсе, но капслог модератор может удалить. Пишите нормальным шрифтом. Я все вижу. В очках же хожу.

+1 / 0
Ответить

ТАК ДЛЯ МОДЕРАТОРА И ПИШУ ПОКРУПНЕЕ, МОЖЕТ ОБРАТИТ ВНИМАНИЕ КАК ВЫ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ НА ЛОЖНЫХ, НАПРАВЛЕННЫХ ПРОТИВ СТРАНЫ И РОДИНЫ ТЕМАХ.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы, Людмила, не пишите покрупнее для модератора! А сразу пойдите в органы, и стуканите на нас, на всех, кто написал правду! А сами прикрывайтесь высокопарными словами о Родине. Только не понять вам, стукачам по жизни, что такие как вы, являетесь настоящими ПРЕДАТЕЛЯМИ своей страны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Согласна, Ирина

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 28.04.2023 в 21:41
За дураков нас что ли держат?

Даже не сомневайтесь. И судя по большей части населения держат правильно

Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.9М
29.04.2023, 10:04
Санкт-Петербург

"Большая часть" - это только в отчётах ВЦОМ

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2023, 22:28
Ростов-на-Дону

Судя по всему, за дураков держит здесь всех именно автор публикации. Но подождем внятной ссылки на источник фото.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 28.04.2023 в 21:41
За дураков нас что ли держат?

Однозначно! - То решат ввп удвоить, то с бедностью решат бороться, то с коленей поднимают, то вот детишек-мажоров на "фронте" фотографируют...

Яко бы, пипл всё это схавает...

+19 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.7к
30.04.2023, 19:36
Кострома

Статья от 2010 года из "Мир новостей""Путин обещал достойную старость"

Индексация постоянная?!!!

А если индивидуально:МИЛЛИОН причин,ипо которым пенсии РАЗНЫЕ?

Родителей,место и дату рождения и др.МЫ НЕ выбираем?

А о пенсии разве думали получая образование,выходя замуж и т.д.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот именно за дураков. Призыв был к депутатам, по зову сердца участвовать в спецоперации, ну и много их пошло? Единицы... Никто не хочет свое кресло мягкое терять.

+4 / -1
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.7к
30.04.2023, 19:36
Кострома

Но ведь мало,но пошли?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.7к
30.04.2023, 19:30
Кострома

Факты?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А вы ещё и сплетница, Валентина.

Завистливая сплетница.

Не хорошо!

+7 / -25
картой
Ответить
28.04.2023, 23:30
Подольск

Алла АлександровнаПишет 28.04.2023 в 23:13
Завистливая сплетница.

Алла Александровна, Вам хоть что написать, лишь бы против меня. Что могло такого случиться, что Вам шлея под ...попала? То есть, все СМИ, кто опубликовал критику странных событий, НЕ сплетники, а вот Валентина Сбродовская сплетница. Алла Александровна, Вы сами-то верите в такую чушь? Нет, я не о себе. Я о сыночке Пескова. Верите? Откройтесь. Верите?

+13 / -3
Ответить

Какая вам разница, верю ли я? Но мусолить это событие не стану. Также, как и молчу о тех спортсменах, которые бросили Родину и, забыли о том, что благодаря ей достигли результатов, и препрыжку поскакали в Германию и другие страны. Такие люди мне глубоко не симпатичны, но слишком много им чести, чтобы о них говорить. Валентина, вы знаете почему я затронула спортсменов.

+4 / -1
Ответить

Кстати о спортсменах, у которых как оправдание, как по моему, ОБЪЯВЛЯЮТ, ЧТО У НИХ СПОРТИВНЫЙ ВЕК КОРОТКИЙ И ИМ НАДО УСПЕТЬ СЕБЯ ПОКАЗАТЬ ПОКА ОНИ В ФОРМЕ. А ТОТ СОЛДАТ, ПОРОЙ И ДВАДЦАТИЛЕТНИЙ, КОТОРЫЙ ИДЁТ УСМИРЯТЬ НАЦИСТОВ, ИМЕЕТ ЕЩЁ СЕМЬ ЗАПАСНЫХ, ЧТО ЛИ ЖИЗНЕЙ?!!! КОНЕЧНО ПРЕДАТЕЛИ, ВИДИТЕ ЛИ МЕДАЛЬ ОНИ МОГУТ НЕ УСПЕТЬ ПОЛУЧИТЬ!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.04.2023, 23:32
Подольск

Алла АлександровнаПишет 28.04.2023 в 23:13
Завистливая сплетница.

А зависть-то тут причем? Мне что, апельсин не дали? Или я сама хотела сделать вид, что поехала в Украину, а меня не пустили? Ну, Вы реально меня разочаровали. Написать хоть бы чего, только против...Или Вы что-то хотели донести до общества обо мне?

+16 / -1
Ответить

Валентина, ничего я не хотела донести о вас. Вы не единственная. Тут таких, как вы, много

+3 / -1
Ответить

Алла АлександровнаПишет 29.04.2023 в 16:00
Валентина, ничего я не хотела донести о вас. Вы не единственная. Тут таких, как вы, много

Каких таких??? ВЫ сего людей оскорбляете?

+2 / -1
Ответить
30.04.2023, 11:37
Ростов-на-Дону

Люди сами себя оскорбляют и выставляют идиотами, когда поддакивают авторам таких брехливых публикаций.

Валентина из Подольска подсунула левые фото в своей публикации и ни у кого не возникло мысли проверить — а точно эти фото предоставлены Песковым в качестве доказательства участия в СВО? Большинство прочитали ересь и сидят стадно мычат в унисон брехне автора.

И таких тут большинство.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ,такие как вы Анна, СТАДО. Какое вы право имеете оскорблять автора. Вы и ваша шайка жопол.....зов, представьте доказательства, что автор врет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И это радует, Алла Александровна! Что таких людей, как автор публикации, становится все больше! А таких, как вы - без своего мнения, без чести и совести, кричащих высокие слова о Родине, втаптывающих в грязь честных людей. Вас, которые продались за три копейки, по пальцам пересчитать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
29.04.2023, 21:07
Ростов-на-Дону

Алла АлександровнаПишет 28.04.2023 в 23:13
А вы ещё и сплетница, Валентина. Завистливая сплетница.Не хорошо!

Браво!

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Был он там или не был?! Что за интерес сплетни собирать? ...А по поводу "награждён и назван молодцом"; при любой заварухе есть как залужено награждённые, так и согласно статуса, вне зависимости от заслуг. Особо повезет тому, кто будет призван в зону боевых действий в день их окончания (хотя бы за неделю до окончания) А что касаемо в целом и в общем, то естественно, что "селян" там больше, чем людей другого круга. Вы поймите одно, что есть люди с детства воспитанные для "работы" в Стране, а есть "зарабатывающие на авторских правах". Это второе выглядит по разному; кто-то технологии внедряет, а кто-то татуировки накалывает. Кто-то воюет, а кто-то Шоу-Маска ... Давайте представим! ... Покажите билет! -Вот билет на балет ..., а военного билета нет ... Бильетажь ложа 5, о чем еще мечтать ... Но бывают и фанаты; любят риск. Но когда риск надоесть, обязательно должна быть возможность вернуться в должность "принца Великобритании" ... Всё в этом мире предсказуемо с погрешностью в 5% ... А был ли там кто-то персонально?! Разве ж это столь значимо?! Зачем ... А то, что родственники "великих людей" будут устроены в жизни лучше, нежели родственники "людей не великих" -так это само собой понятно. Кому-то и с "низов" повезёт, но таких будет в разы меньше. Так, что здесь статья не о чём. ... Обсуждать "ТО" о чём ведать не ведомо?! Прилично ли?

+10 / -15
картой
Ответить
28.04.2023, 22:48
Подольск

Геннадий ГеннадьевичПишет 28.04.2023 в 22:39
Обсуждать "ТО" о чём ведать не ведомо?! Прилично ли?

Я не буду прятать голову в песок, как это делает страус. И делать вид, что ничего не случилось, тоже не буду. А Вы как хотите. Можете даже и вовсе направить ему поздравительную телеграмму.

+12 / -1
Ответить

Валентина! У Вас в Подольске свои знакомые, у нас свои. Только что то сомневаюсь я, что Вы хотя бы что то знаете про их семью как в целом так по отдельности. Про соседей по лестничной площадке и то сейчас мало кто чего знает

+7 / -4
Ответить
28.04.2023, 23:14
Подольск

Геннадий ГеннадьевичПишет 28.04.2023 в 23:00
сейчас мало кто чего знает

Да. Согласна. Но вот в конкретный случай я не верю. И вся страна не верит. Хотя мне понятен мотив. надо воодушевить народ. Почему так топорно?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий Геннадьевич, противно читать ваш комментарий на эту тему. Вы же мужчина, что же вы так хвостом виляете? Женщина не боится сказать!!! А, ВЫ?

+7 / -1
Ответить

Ира, противно когда комментируют на уровне сплетен. Вот именно, что я мужчина и не намерен опускаться до уровня "одна бабка сказала" (это про женские монологи)

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

категорически не согласен...

Геннадий ГеннадьевичПишет 28.04.2023 в 22:39
. А был ли там кто-то персонально?! Разве ж это столь значимо?!
- во первых поднимается вопрос почему Вася из условного Актюбинска должен там жизнью рисковать, а Петя, сын г-н ..., нет.

Ну и не менее важный вопрос - доверие власти. Если его там не было, то Песков соврал. Но Песков не экскаваторщиком работает, а пресс-секретарем. И уровень доверия к его словам должен быть 99%. А если нет 99% то на выход...

+22 / -1
Ответить
29.04.2023, 00:16
Подольск

АлексейПишет 28.04.2023 в 23:56
Но Песков не экскаваторщиком работает, а пресс-секретарем.

Он обязан быть честным на 101%. Потому что его устами говорит Президент. И если он врет...то врет от со слов ...

+7 / 0
Ответить

Вот с этим согласна, кто работает "наверху ", должен быть честным человеком. А выходит всё иначе(((

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.04.2023, 00:17
Подольск

АлексейПишет 28.04.2023 в 23:56
почему Вася из условного Актюбинска должен там жизнью рисковать, а Петя, сын г-н ..., нет.

В России только декларация равенства? Кто-то всегда ровнее? Почему те, кто ровнее, всегда богатые и влиятельные?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, Вам врут испокон веков, а Вы до сих пор какую-то правду пытаетесь услышать? Странно как-то. Какое доверие? Кому? Может Хрущев не врал? Может Брежнев ..., Екатерина не врала? Может Шольц не врёт? Может Байден или Француз? ... Врали все и всегда. Люди верят или не верят Власти в зависимости от их уровня жизни и личного благосостояния! А не от того Врёт он или не врёт. Но врут они не всегда и не обо всём, бывает, что правду говорят

+7 / -2
Ответить

Конечно врут, но и воруют всегда и убивают, и насилуют... по вашей логике мы должны это все принять и смириться?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эх...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Геннадий ГеннадьевичПишет 28.04.2023 в 22:39
Обсуждать "ТО" о чём ведать не ведомо?! Прилично ли?

Из Ваших рассуждений получается, что журналистика – это вообще что-то неприличное по типу проституции.

+2 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.7к
30.04.2023, 19:39
Кострома

РАЗНАЯ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а почему вы пишете "согласно статуса", а не "статусу". ничего личного, просто меня интересует эта тенденция

0
Ответить

Юрий. Это всё равно, что НОЛЬ и НУЛЬ. И то и другое приемлемо ЯКОБЫ. Есть ещё и "статут". А это вообще как БАлашиха и БалашИха. Я не филолог. Человек должен знать всё о немногом и лишь немного обо всём. Филологи сами едва ли всё знают о "языках" и правописаниях. А юридический язык русским людям В БОЛЬШИНСТВЕ вообще не понятен (даже иностранный язык на уровне школьного более понятен, нежели юридический). Я не вижу смысла изучать русский язык; с годами всё больше понимаю, что сказанное на русском может означать что угодно "ПОЕДЕМ ПОЕДИМ". Каждый воспринимает услышанное (прочитанное) по разному в зависимости от настроения и ожидания

+2 / -1
Ответить

я предлагаю вам писать "согласно статусу" и тогда вы будете хотя бы в моих глазах выглядеть приемлемо

+1 / 0
Ответить

Юрий, кто определил, что существительное с предлогом "согласно" должно употребляться в дательном падеже, а не в родительном? Только не отвечайте, как Американец; что это установлено порядком установленных правил (Кем установлено? Когда? Где? ...) Типа мне так хочется. Фамилия у этого правила есть? Должность или звание у этой фамилии? ... А если будет не "согласно", а "в соответствии" (что одно и тоже), тогда как писать?! У любого правила должна быть фамилия. Закон Кирхгофа, Пифагоровы "штаны", закон Ома ... даже закон Бернулли ... А Вы рекомендуете (предлагаете) писать именно "статусу", а не "статуса" на основании чего? На основании Американских порядков и правил? Типа: -такие вот теперь санкции, мироустройство и правописание?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

приведу аналог - "вопреки вашему мнению", или "вашего мнения?" наберите в интернете слово "согласно" и увидите что оно везде применяется "согласно кому-чему". а то можно я буду писать "согласно вашим мнением"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Какой же вы скользкий, Геннадий Геннадьевич. Если я не ошибаюсь, вы вроде военный, и раньше у вас была другая позиция. В связи с чем так быстро "переобулись"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (472)

С наступающим новым годом 💚

Пусть Ваши самые заветные мечты сбываются 🌹Поздравляю 👏 Будьте добры друг к другу и умейте прощать, даже если крайне неприятно и сложно 😉🤗
00:08
Поделитесь этим видео

Минобороны России впервые показало "Орешник". Ракетный комплекс заступил на боевое дежурство в Белоруссии

После того, как наш президент заявил о создании нового ракетного комплекса "Орешник", многие на Западе усомнились в том, что он действительно существует и громко заявляли, что Путин просто "блефует".
00:43
Поделитесь этим видео

Россиян предупредили о возможном штрафе до 1500 рублей за зловоние при приготовлении новогоднего холодца

В интервью изданию «Абзац» юрист Екатерина Нечаева поведала, что зловонный запах, который исходит от холодца во время его приготовления может стать поводом для штрафа по статье 6.4 КоАП РФ

Муся охотница.

Никто из актёров не пострадал.
00:24
Поделитесь этим видео

Музыка без времени...

Здравствуйте, уважаемые друзья, коллеги, подписчики и гости сайта 9111!
02:13
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы