Кантор Павел Юрьевич
Кантор П.Ю. Подписчиков: 2160
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78.2к

Многоженство. Многомужество. Однополые браки. Есть ли законные препятствия?

531 дочитывание
92 комментария
Эта публикация уже заработала 26,43 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Многоженство. Многомужество. Однополые браки. Есть ли законные препятствия?

Сегодня завершаем обсуждение реформы семейного права. Предыдущие части обсуждения – в комментарии.

Сегодня поговорим о браке. Предложение моё такое: брак заменяется на "семейный союз". Ограничения на половой состав и родственную близость участников союза отменяются.

Максимальное количество участников ограничивается, скажем, 50 (как в ООО). Одно лицо может быть участником одного семейного союза.

Брак, как известно, по новой Конституции – это союз мужчины и женщины (еще точнее – уникальный союз одного мужчины и одной женщины). А почему?

Исторически брак был формой законного, причем в соответствии с установками государственной церкви, оформления сексуальных отношений. Внебрачный секс был незаконным, во многих обществах за это наказывали в уголовном порядке, во всяком случае морально порицали. Не говоря уж про нетрадиционные (не мужчина + женщина) отношения.

Сейчас у нас внебрачный секс законом не запрещен, да и морального осуждения особенно не встречает (может, это и печально, но факт). Так и секс в иных вариантах, чем один мужчина и одна женщина, перестал быть чем-то необычным. Те, кто желает морально-нравственного одобрения и признания своего союза, обращаются в соответствующие религиозные организации. Опять же государственной церкви у нас нет, а у разных конфессий точки зрения разные.

Еще одна историческая функция брака – установление происхождения детей. Если в браке, то этого отца и этой матери, а если не в браке, то еще надо посмотреть. Сейчас же, спасибо генетикам, никакой сложности вопрос происхождения ребенка от конкретных родителей не вызывает (не говоря уж о ситуациях, когда родительство вообще определяется не биологической природой, а договором, как в суррогатном материнстве, а таких ситуаций будет все больше).

Все больше детей рождается без браков, и все больше браков бездетных.

Так в чем сейчас функция брака? Единственная функция брака – это официальная, перед друг другом и третьими лицами регистрация намерения совместно вести хозяйство, поддерживать друг друга, помогать, принимать совместные решения по управлению имуществом.

А если так, то при чем тут "мужчина и женщина"? Разве два мужчины не могут этого делать? Или три женщины и два мужчины? Или брат с сестрой? Или дядя с племянником? Зачем ограничивать их, если так жизнь сложилась, что они хотят совместно свою домашнюю ячейку строить? А спят они друг с другом или нет, заводят ли и как заводят детей – никого не волнует, тем более что нет в этом сейчас ничего противозаконного или необычного.

92 комментария
Понравилась публикация?
38 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 92
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Однозначно против однополых браков.

+14 / -1
картой
Ответить

Можете привести юридический аргумент?

Никто ж не предлагает сделать однополые браки обязательными. Не хотите - не вступайте.

+6 / -2
Ответить
DELETE

нет у них ответов.

у них амбиции и сортирное самомнение.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

не ваше дело же.

какое у вас есть право быть против них, тем самым решая - миллионы мух - то, к чему у вас нет отношения, так как это не ваша жизнь?

никакое.

почему не жить своей жизнью вместо того, чтобы лезть в жизни других?

что за люди - и сами в говне, и других им надо измазать.

счатливый человек не мешает жить другим.

Дело даже не в этом, хорошо однополые браки или нет. Просто есть принцип диспозитивности - все разрешено, кроме того, что запрещено. А чтобы запрещать - нужны причины и аргументы.

+8 / 0
Ответить
DELETE

все еще интереснее: а кто себя наделил правом запрещать и с какой стати?

да и нет никакого "хорошо" и плохо" абсолютных.

НиктоПишет 01.05.2023 в 21:07
: а кто себя наделил правом запрещать

Создатель, Он же Творец всего сущего

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

покажи ваш договор, где тебя наделяют правами запрещать другим людям, с кем им спать, с кем жить.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
05.05.2023, 09:48
Краснодар

Создатель никому и ничего не запрещает. Он отпустил людей в свободное плавание - пускай свои шишки себе набивают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

такая версия уж точно лучше, чем версии с запретами и адом.

раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 05.05.2023 в 09:48
оздатель никому и ничего не запрещает. Он отпустил людей в свободное плавание - пускай свои шишки себе набивают.

Создатель наказал за извращения - Содом .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Вас куда понесло?

+2 / 0
Ответить
DELETE

а вас с вашим "я против" в отношении чужих жизней?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 01.05.2023 в 13:37
Однозначно против

Против этого Создатель.

И когда человек прет против Бога, которого победит нельзя от слова "совсем", то заканчивает очень плохо (например, Библия - Бытие главы: 18-19)

+3 / 0
Ответить

Нет. Создатель против однополых отношений и случайных половых связей. Это сейчас вовсю процветает и никакого отношения к бракам не имеет. А против оформления имущественных отношений Создатель ничего не имеет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

покажите его ноту протеста.

есть?

если че - меня религия=библия не волнует. чужая книга, чужой народ.

НиктоПишет 06.05.2023 в 15:37
покажите его ноту протеста.

ой, не волнуйтесь, не долго осталось. Вам ее, прям, прочувствовать всем своим существом возможность будет предоставлена

+2 / 0
Ответить
DELETE

не будет.

потому что я в эту ложь не верю.

а вот у вас будет обещанный ад, так вы его жаждете.

раскрыть ветку (0)

НиктоПишет 07.05.2023 в 16:41
я ...не верю.

а это не зависит от Ваших желаний.

Гончар у горшков совета не спрашивает

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

еще как зависит.

зря, что ли, они так усираются, насаждая эту самую веру.

МарияПишет 08.05.2023 в 07:57
Гончар у горшков

только вот они не гончары. все эти ваши назвавшие себя богами.

а вы да - глина.

вот с вас и лепят всякое.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Брак нужен для продолжения рода и воспитания детей.

+9 / 0
картой
Ответить

Нет. Для продолжения рода нужны сексуальные отношения, а для воспитания детей - ответственность и мудрость. К браку это отношения не имеет.

+11 / -5
Ответить

Для рождения и воспитания детей нужна полноценная семья с сексуальными отношениями, естественно.

Ответственности и мудрости - кому сколько досталось.

Только с заполнением обеих граф "Родители" ребёнок, а потом и взрослый считает себя не бастардом.

Или "выбл..док" таких ещё называют. Так называла одна бабка своего внука, рождённого в распавшемся гражданском браке.

Справедливости ради скажу, что отец ему помогал до армии. Сейчас где-то работает 2-й год после армии.

0
Ответить

Заполнение обеих граф "родители" никак не связано с регистрацией браков.

+1 / 0
Ответить

В этом случае я не говорил о регистрации брака. Заполнение граф в "Свидетельстве о рождении" ребёнка возможно и в гражданском браке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно. Поэтому предлагаемая реформа никак на создание браков и воспитание детей не повлияют. У кого есть для этого разум и ресурсы - они останутся, у кого нет - не прибавится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повлияют.

Увеличится число однополых браков. А рождаемость? Опять яма?

Однополые на остатках основного инстинкта захотят иметь детей. Возьмут из детдомов.

И что?

Воспитание будет ещё хуже, чем в неполных. Это не о нормах поведения. Ребёнок с детства будет осмысливать парадокс: у Одноклассников - папы и мамы, а у меня целых две мамы и ни одного папы, или наоборот.

Будет закладываться определённая аномальная ориентация.

Даже если у т.н. "родителей" вполне благополучно с разумом, не касаясь извращенческой ориентации, то на ребёнка такая "супружеская пара" очень даже повлияет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

без кляксы в бумажке не сможете родить ребенка и воспитать его человеком?

не сможете полюбить женщину и получить ее ответную любовь?

вы шутите?

04.05.2023, 20:42
Санкт-Петербург

В государстве без бумажки не по правилам. Паспорт Вас не возмущает? Или без "бумажки в красной корочке" не вырасти нормальным счастливым человеком?

0 / -1
Ответить
DELETE

пока еще в отличие от паспорта брак не обязанность.

первое.

второе - для меня паспорт такая же бумажка. ничего не значит. он нужен не мне.

Rima-novaПишет 04.05.2023 в 20:42
без "бумажки в красной корочке" не вырасти нормальным счастливым человеком?

вы себе противоречите, задавая этот вопрос. вот как раз без бумажек прекрасно и растется, и живется с людьми без клякс.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Именно! А у 3,14дарасов дети не рождаются. Это -реклама педерастии - активное действие по уничтожению населения, которое перестанет воспроизводится.

+10 / 0
Ответить

Не пойму что-то. А если педерастам запретить заключать браки, от этого педерастов меньше станет?

+1 / 0
Ответить

Вот я тоже не пойму этого. Зачем пидорам официально заключённый брак?

Для того, чтобы раз в жизни надеть перед ЗАГСом фату или смокинг?

Если вокруг них не будет такого двусмысленного ажиотажа, не будут из ящика называть поимённо громкие фамилии, а будет публичное осуждение этих извращенцев, будут возвышаться другие отношения, совсем не однополые, то и у молодёжи начнётся переоценка вдалбливаемых им "модных трендов".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
05.05.2023, 09:51
Краснодар

Брак нужен государству. Для статистики. Больше никому.

+1 / -1
Ответить

Не соглашусь.

Брак устанавливает моральную и материальную ответственность супругов между собой и, особенно, перед детьми.

Плюс внутреннее ощущение собственника (нехорошее слово) другого.

Да и спокойней как-то в браке.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Александр ВадимовичПишет 13.05.2023 в 13:27
спокойней как-то в браке.

за барахло спокойней?

Причём здесь барахло? Оно заведомо пополам, если что. А некоторые оставляют всё жене и детям.

Уютней в браке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ВадимовичПишет 16.05.2023 в 18:53
пополам

вот-вот. а некоторые не хотят делить.

а некоторым нечего - настолько мало имущества.

Александр ВадимовичПишет 16.05.2023 в 18:53
Уютней в браке.

чем?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
16.05.2023, 09:29
Краснодар

Если человек ответственный, он и без брака такой.

Эх. Сколько безответственных в браке. Понарожают, ни воспитания, ни присмотра, ни ухода...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Неоднозначная тема. Пусть всё будет по старому, чинно, благородно.

+6 / 0
картой
Ответить

Уже всё и так не по старому. Все меняется, а будет меняться еще сильнее, по мере развития разных репродуктивных технологий. И изменения общественной морали. Половина (даже больше) браков распадается. О чем нам это говорит? О том, что не соответствует законодательное регулирование состоянию общества.

+4 / -1
Ответить

Кантор Павел ЮрьевичПишет 01.05.2023 в 22:57
Половина (даже больше) браков распадается. О чем нам это говорит?

О том, что брачующиеся глупы и не продумали последствий своего шага.

+4 / 0
Ответить

Закон должен быть рассчитан на тех людей, который есть в реальности, а не на каких-то идеальных несуществующих людей. Если сейчас существующие браки не работают, если они не "удерживаются", значит надо менять законодательство, чтобы оно соответствовало тому интеллектуальному и нравственному уровню, который реально есть у людей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Законодательное не при чём.

Люди не представляют многие последствий изменения своего статуса.

Человек до брака и после совсем другой, даже если и осталась любовь.

На некоторых сильно действует внешний вид половинки по утрам: Непричёсаная, халат мятый, трусы простенькие, небритый, храпел, лапал и спать не давал, морда опухшая...

А капля, как известно камень точит, и от любви до ненависти...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Габсбурги жили с близкими родственниками и выродились за 200 лет

+6 / 0
картой
Ответить

Это монархи. А в наши дни совершенно не обязательно вести сексуальную жизнь в браке (если врачи не рекомендуют, например). Можно усыновить, или воспользоваться ЭКО.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

взрослые дееспособные люди имеют право вступать в брак с кем хотят.

Вот и я так думаю. Причем разделить надо. Взрослые дееспособные люди имеют право:

а) вступать в брак с кем хотят

б) спать с кем хотят

в) не связывать одно с другим.

+7 / -1
Ответить
DELETE

да вообще делать все, что их душе угодно, если не причиняют зла другим.

раскрыть ветку (0)
05.05.2023, 09:21
Южно-Сахалинск

Нравственность, мораль, ценностные ориентации никто не отменял. Приличные люди останутся такими на все времена.

+3 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
05.05.2023, 09:57
Краснодар

Мораль и нравственность формируется, как и общественное мнение, рукотворно, манипуляциями.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы так говорите, будто сейчас гомосексуалистов, внебрачных и полиаморных отношений нет, а если разрешить браки регистрировать - то они появятся. Регистрация только позволит упорядочить и ввести в законные рамки то, что и так уже есть.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласен со всеми тремя позициями при условии, что это мужчина и женщина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (92)

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

Если бы мужчины могли посмотреть внутрь себя...

Вы знаете, встречала женщин которые по идеи счастливы в отношениях, с "хорошим", "осознанным" партнёром, а потом выяснялось, что уважения, благодарности и безусловной любви к ним и не было от партнёра.

Веб-модель или проституция?

В условиях стремительно развивающегося научно-технического прогресса весомым фактором становится переход из социальной общности в интегральную реальность. Социальная жизнь людей перешла на новый уровень:

Положительный эффект от эфирного масла розы 🌹

Удивительное новое исследование показало, что женщины, которые ежедневно носили эфирное масло роз на одежде в течение 30 дней, показали значительное увеличение объёмов серого вещества во всём мозге,...