Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27566
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.4М

Человек, обещавший украинцам покончить с войной. Человек, губящий сегодня Украину, прогнувшийся под США ради денег в собственном кармане. Видео. Опрос

496 дочитываний
202 комментария
Эта публикация уже заработала 42,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.05.2023 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

Человек, давший обещание сделать что-то, должен обязательно сдержать своё обещание! Особенно, если этот человек – кандидат в президенты страны.

Давайте вспомним с вами, уважаемые читатели, что обещал человек, которого жители Украины в мае 2019 года выбрали президентом Украины.

Итак, внимание! Барабанная дробь!

Человек, обещавший украинцам покончить с войной. Видео

01:05

Ни для кого не секрет, что после майдана на Украине развязалась Гражданская война. Вооружённые силы Украины совместно с националистическими батальонами, входящими в состав ВСУ, начали АТО против мирных жителей Донбасса, не желавших приклоняться перед бандеровскими сволочами.

Зеленский выбрал победоносный путь к президентскому креслу страны, пообещав народу Украины мир. Как Зеля красиво распинается в вышеприведённом видео о ценности человеческой жизни! Артист! Настоящий артист!

Простой народ Украины поверил этому клоуну из "Квартала 95". Наделив Владимира Зеленского полномочиями президента Украины, стал ждать мира. И не дождался, несмотря на то, что в 2019 Зеленский обещал с лёгкостью пойти на переговоры с Россией, дабы не гибли жители его страны. Судите сами!

00:20

Человек, губящий сегодня Украину и прогнувшийся под США ради денег в собственном кармане

В предвыборных обещаниях Зеленского была сплошная ложь! Зеленский – это человек, планомерно уничтожающий Украину и украинцев! Кровью своего народа он решил раздербанить Россию по указке своих американских хозяев. Ведь нет секрета, что Зеля является марионеткой в руках США – главного мирового агрессора!

Сколько украинских мужчин сгинуло в мир иной под чутким руководством клоуна! Уму не постижимо. Могилизация украинских мужчин продолжается и сегодня.

Кладбище в Хмельницком. Видео

00:31

Борьба против России за идеалы США до последнего украинца? Можно ли Зеленского назвать человеком, если он преследует такие цели?

А могло быть иначе

Человек обещал мир народу Украины. Сделать это было легко. Надо было всего-то накануне 24 февраля 2022 года позвонить Путину в Кремль и пойти на компромисс.

Зеля прекрасно понимал, что существует угроза для России с территории его страны. Знал, что Путин пойдёт на крайние меры, чтобы уничтожить угрозы в сторону России, гарантом которой он является. Зеленский не понимал, что может произойти! До него не доходило катастрофическое положение дел в отношениях между нашими странами? Не верю, что он не знал к чему могли привести его политические игры!

Постскриптум

Негоже обещать и не выполнять своих обещаний. Надо быть человеком слова, а не пустословом. Надо всегда оставаться человеком и ради денег не врать народу во благо достижения своих целей и стремлений попасть во власть.

В демократическом обществе политические лидеры должны быть ответственными за свои обещания и выполнять их, чтобы сохранить доверие народа и поддержку. Если они не в состоянии выполнить свои обещания, они должны объяснить почему, и предложить альтернативные решения, которые будут более реальными и эффективными. Объяснений от Зеленского я не слышала. А вы?

А что думаете вы по выше озвученной теме? Можно было избежать начала специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины? Можно было избежать жертв этого военного конфликта? Очень интересно узнать мнение читателей.

С нетерпением жду комментарии в обсуждениях. Просьба с уважением и пониманием относиться к оппонентам. Не грубите и не хамите. Давайте будем взаимно вежливыми.

Как Вы относитесь к Зеленскому?

Проголосовали: 128

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

202 комментария
Понравилась публикация?
116 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 202
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Войну начал не Зеленский.

А кто тогда котлы устраивал в ДНР..... ВСУ что там делали. Начал Турчинов потом Порошенко Зеля продолжил . Учи мат часть кто все это спровоцировал в ДНР.

+19 / -3
Ответить

А как ты с сепаратистами в Чечне поступил? Грозный был предтечей Мариуполя!

+3 / -2
Ответить

Не сравнивайте божий дар с яичницей.

+2 / -3
Ответить

Татьяна Дмитриевна, а в чем разница? Мы уничтожали чеченских сепаратистов в своей стране, а Украина в своей. Где божий дар у вас тут?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там были бандиты. Достаточно вспомнить потоки фальшивых авизо из Чечни в 90-х годах. В данном случае надо рассматривать ВСЕ нюансы, происходящие в нашей стране в те годы, а не только распад СССР.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Дмитриевна, вы для оправдания агрессии сейчас начнете фальшивые авизо, что то еще выискивать (в Украине тату нашли плохие с нашей точки зрения), подтаскивать за уши отделльные факты. Знаете ли вы, что и русские ОПГ использовали их?

У них значит были бандиты, а у нас все святые? Не уходите от главных ФАКТОВ, не обманывайте свой народ тут.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

JanПишет 01.05.2023 в 22:11
Мы уничтожали чеченских сепаратистов в своей стране, а Украина в своей.

Мы уничтожали бандитов и международных террористов ,терроризирующих русское население Чечни, а Украина начала войну против пророссийского русскоязычного населения Донбасса. Разница есть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ваши двойные стандарты.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

законы)уметь надо делать все по законам)а не от хотения правой пятки.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорий, это из серии двойных ваших стандартов, наши сепаратисты хорошие, а чеченские плохие...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И вина этих ,, сепаратистов,, была в том, что они русскоязычные. Так?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Аркадий, думаю, что ему не за чем все эти тонкости объяснять. Во-первых, он упёртый. Во-вторых, этот якобы врач Николай Сергеевич, давно взъелся на меня и является одним из моих хейтеров. Чтобы я не написала, – всё не эдак, да не так.

+7 / -5
Ответить
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 01.05.2023 в 16:29
Чтобы я не написала, – всё не эдак, да не так.

НЕ ПИШИТЕ ГЛУПОСТЕЙ И ЛЖИ, - И НЕ БУДЕТ ДИЗОВ.

Николай СергеевичПишет 01.05.2023 в 17:08
НЕ ПИШИТЕ ГЛУПОСТЕЙ, НЕ БУДЕТ ДИЗОВ.

А с чего Вы, Николай Сергеевич, думаете, что глупости пишу именно я , а не Вы??? У Вас мания величия?

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 01.05.2023 в 17:12
А с чего Вы, Николай Сергеевич, думаете, что глупости пишу именно я

С того, что я психиатр.

ВПРОЧЕМ ОЦЕНИТЬ вАС МОЖНО И НЕСПЕЦИАЛИСТУ.

раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 01.05.2023 в 17:39
С того, что я психиатр.
Я тоже могу написать, что врач. Психиатр. И что с того? Вы диагнозы ставите через монитор? Психиатр, блин. РжуНеМогу!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

у вас проф.деформация на лицо)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИрКаПишет 02.05.2023 в 11:08
у вас проф.деформация на лицо)

А он этого совсем не замечет....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2023, 13:17
Подольск

Николай СергеевичПишет 01.05.2023 в 17:39
психиатр.

А чего орете так громко? Психиатры так не орут. Будьте здоровы. И заходите в гости.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалентинаПишет 02.05.2023 в 13:17
И заходите в гости.

Спасибо, я и так захожу, хоть и размышлизмы малосъедобные.

раскрыть ветку (0)

У меня отец тоже психиатр, но диагноз по комментарию не поставит. Вы наверное, ну очень ,,хороший,, психиатр.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такому ,, психиатру,, самому помощь психиатра уже нужна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 03.05.2023 в 03:30
У меня отец тоже психиатр, но диагноз по комментарию не поставит. Вы наверное, ну очень ,,хороший,, психиатр.

НЕ ЗНАЮ, НАСКОЛЬКО ХОРОШ, НО ПАЦИЕНТЫ НЕ ЖАЛОВАЛИСЬ.

НО НЕ ТОЛЬКО ПСИХИАТР, НО И ЛЮБОЙ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ СОСТАВИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПО РЕЧАМ (УСТНЫМ ИЛИ ПИСЬМЕННЫМ)О ЛИЧНОСТИ ГОВОРЯЩЕГО, А ГРАМОТНЫЙ ПСИХИАТР НА ЭТОМ ОСНОВАНИИ ( А НЕ ПО АНАЛИЗАМ) И ДИАГНОЗ ПОСТАВИТ.

Что касается Татьяны Дмитриевны, то инение об ее уме и талантах составил не по одному данному опусу (хотя и этого было бы достаточно), но читая ее посты на протяжении пары лет.

Сорри за капслок, очки не сразу нашел

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

[/quote]

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Так не пишите всякую херню и будет всё тип топ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АркадийПишет 01.05.2023 в 16:05
Начал Турчинов потом Порошенко Зеля продолжил

Вот, с Вашим мнением, Аркадий, я согласна. А врач не прав. Ой, не прав

+5 / -3
Ответить

МарияПишет 01.05.2023 в 20:49
Вот, с Вашим мнением, Аркадий, я согласна. А врач не прав. Ой, не прав

Начал Янукович, землячка.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Аркадий, а может это вам надо учить матчасть? И почитать многочисленные интервью министра обороны ДНР Стрелкова-Гиркина о том, что он начал военные действия там! А вот что потом там ВСУ делало вы поймете когда увидите, что это территория Украины! Мы в свое время вводили армию в Чечню для борьбы с сепаратизмом. Когда по вашему мы преступниками были - убивая сепаратистов в нашей стране или защищая сепаратистов в чужой?

+3 / -5
Ответить

че несешь то? мы в чечне войну закончили.И теперь Чеченцы вместе с нами .плечо к плечу).Учи матчасть,хохлодятел

+4 / -4
Ответить

Им лишь бы что написать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИрКа, вы смешно подписались - "хохлодятел"! Так вы женщина или хохлодятел?

А про матчасть скажу, что многие страны после поражения потом вставали на сторону победителей. Например Польша сначала поддерживала Гитлера, потом сама была повержена Гитлером, потом воевала против Гитлера.

А в Чечне мы войну закончили потому что другие страны не вводили свои войска в защиту сепаратистов. Так что не тупите, а думайте.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

подпись ставится справа ,с соблюдением отступа от основного текста.

а вы смешно сепаратистов нашли среди боевиков)это только чтобы аналогию правести с ДНр и ЛНР? А вы знаете почему нашего Путина на западе великим шахматистом называют?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИрКа, вы сами так пишите, что хоть справа, хоть слева - не сразу прочтешь.

А боевики в Чечне защищали сепаратизм. Чечня в составе России находится (если вы не знали). А может вы не знаете что такое - сепаратизм?

И кто на Западе Путина шахматистом называет? Бабушки в барах?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну вот оно понятно)сплошная демагогия

Вся беда амеров в том,что они отупели.ЧТО им так хочется,что аж чешется А последствия как нибудь. Некомпетентные, выскочки, без образования, без флага сейчас вершат судьбы мира. Переписывают историю, хохлоботы им активно хлопают в ладоши.И для сравнения :НАШЕ правительсво.ВСЕ ходы прописаны.ВСЕ правильно,точно и юридически чисто)это про шахматиста)

смешно, от хохлодятела выслушивать бред воспаленного мозга)у вас призма грязная..Никто не мешал вашим сепаратистам в чечне.,,они там навеселились всласть.История повторяется, нас зовут-мы приходим и помогаем. Россия войны заканчивает! каждый раз амеры утираются и сейчас утрутся.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

JanПишет 01.05.2023 в 22:18
Мы в свое время вводили армию в Чечню для борьбы с сепаратизмом.

Стесняюсь спросить... Вы в каком году родились? А про фальшивые авизо из Чечни слышали?

+1 / -3
Ответить

Уши вымойте!! Или вы лично слышали и от кого? Или вы были там лично??

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слышали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

JanПишет 01.05.2023 в 22:18
Мы в свое время вводили армию в Чечню для борьбы с сепаратизмом.

Не только с сепаратизмом. В первую очередь для борьбы с геноцидом русского населения. На Донбассе история с точностью до наоборот. Западенский терроризм против русского населения и бомбёжка Луганска 2 июня 2014 года.

Войну начали не русские против украинцев, а украинцы против русских и опять же вспомните про Майдан -неконституционный государственный переворот на деньги США. Как должно было вести себя русское пророссийское население русских территорий ? Войну как и всегда начали США ,купив националистическую украинскую элиту. С матчастью у Вас как то не очень.

+2 / 0
Ответить

Григорий, вы правильно сказали - "На Донбассе история с точностью до наоборот"! Сепаратисты начали объявлять независимость от Государства Украина! И Украина начала борьбу с сепаратистами. Но туда приехал Стрелков-Гиркин с командой, стал министром обороны ДНР и начал воевать с силовиками Украины (прочитайте его многочисленные интервью, где он хвастает, что с него началась война).

И главное, почему вам нужно лезть в чужую страну из за ИХ майдана? Куда вы еще пойдете убивать народ из за того, что вам не понравилась там власть?

Тут у вас "не очень" уже не только с матчастью. Думайте!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

JanПишет 02.05.2023 в 11:25
Стрелков-Гиркин с командой

Стрелков -Гиркин - никто. Любитель -реконструктор. Болобол. Доброволец.

JanПишет 02.05.2023 в 11:25
И главное, почему вам нужно лезть в чужую страну из за ИХ майдана?

Потому что нацизм и радикальный национализм неприемлем для России в принципе. Лучше удавить гниду вначале ,чем ждать когда вши защекочут тебя до смерти. Ничего этого не было бы если бы не антироссийская сущность этого Майдана ,за которым чётко видны американские "уши".

JanПишет 02.05.2023 в 11:25
Куда вы еще пойдете убивать народ из за того, что вам не понравилась там власть?

Если безопасности России будет угрожать опасность ,то население любой соседней страны может пострадать. Россия готова дружить, торговать, добрососедствовать со всеми , но без натовских "друзей". Если и дальше будет продолжаться эта нездоровая возня вокруг России, для мира это кончится катастрофой .Инфракструктура, военные объекты, крупные города государств участников Североатлантического Альянса будут уничтожаться в случае опасности для Российского государства в автоматическом режиме без участия человека. Россия будет защищаться всеми средствами ибо нахрен нужен мир в котором не будет России.

JanПишет 02.05.2023 в 11:25
Тут у вас "не очень" уже не только с матчастью. Думайте!

Сами думайте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорий, а хорошо ярлыки навешивать в зависимости от ваших пристрастий, а не фактов или реальности!

Министр обороны Донбасса для вас уже никто, если говорит не то что вы хотели.

В Украине коненчо нацизм, потому что вам лично так хочется.

За майданом американские уши, потому что вам лично так видится.

И далее ваши лозунги про нашу силу из телевизора.

И наплевали вы на факты (говорящие обратное), ведь вам так выгодно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

JanПишет 03.05.2023 в 03:11
Григорий, а хорошо ярлыки навешивать в зависимости от ваших пристрастий, а не фактов или реальности!

Реальность-штука субъективная.

JanПишет 03.05.2023 в 03:11
Министр обороны Донбасса для вас уже никто, если говорит не то что вы хотели.

Министр обороны? Гиркин? Вам самому не смешно? Сколько времени сей "гений" там пробыл на должности?

JanПишет 03.05.2023 в 03:11
В Украине коненчо нацизм, потому что вам лично так хочется.

Здрасьте! На Украине нацизм и мне очень не хочется ,чтобы он там был, как и где нибудь ещё. Однако он там есть ,что не может не удивлять. Потомки рогулей, которых германские нацисты во время ВОВ жарили в хатах вдруг ни с того ни с сего почувствовали себя великой нацией ,равной древним ариям. Это просто пипеац какой то. Люди в пиндостане не зря деньги получают. Такой вывих сознания у украинцев устроить- славная работа.

JanПишет 03.05.2023 в 03:11
За майданом американские уши, потому что вам лично так видится.

Так ёпта, помощник госсекретаря США Виктория Нуланд в эксклюзивном интервью телеканалу CNN подтвердила, что США «вложили» $5 млрд в Украину со времени распада СССР в 1991 году. Американские уши за Майданом во весь рост торчат.

В сети полно информации, у меня знакомые и одноклассники жили на Украине, у меня куча контактов была на Украине по Reibert c 2002 года, я знаю какой ерундой пичкали украинскую молодёжь "западные партнёры" уже при Кучме. При Юще это уже начало напрягать.

JanПишет 03.05.2023 в 03:11
И далее ваши лозунги про нашу силу из телевизора.

Почему из телевизора? Если вам кроме телевизора ничего на ум не приходит- это ваши проблемы. Есть источники поинтересней.

JanПишет 03.05.2023 в 03:11
И наплевали вы на факты (говорящие обратное), ведь вам так выгодно.

Конечно, потому как это не факты, а вбросы "специально обученных людей" . Многие тут охотно верят фейкам. как раз потому ,что им так хочется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

А еще из био лабораторий с Украины травил нас всякой заразой. Сколько людей умерли из за этого.

+2 / 0
Ответить

А кстати зря смеются, в свое время клещей японцы вывели для нашей погоды(уж очень они в других условиях не живучи) ,И тут очень может быть,комар живет 45 дней.Очень удобно такие лаборатории подальше от себя держать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Николай СергеевичПишет 01.05.2023 в 14:58
Войну начал не Зеленский.

Вы вообще в курсе что такое Гражданская война? Вы считаете, что Путин начал АТО на территории Украины и нациков в Украине расплодил? Это Путин обстреливал Донбасс? Это Путин майдан устроил? Это Путин приказал уничтожить всё русское на Украине? Искоренить русский язык? Путин приказал поменять ВЕРУ В БОГА в Украине? Вы чё?

+21 / -7
Ответить
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 01.05.2023 в 16:27
Вы вообще в курсе

Я курсе, что контора "П. и Ко" признала первой после переворота легитимность режима Порошенко, в минских похабных соглашениях признала ЛНДР территорией Украины, не признала в 2014 г ЛНДР после проведенного там референдума о независимости и т.д. И контора все 8 лет прикармливала киевский режим.

И не Украина начала войну: при любых обстоятельствах агрессором считается тот, кто первым вторгся на территорию другой страны.

Николай СергеевичПишет 01.05.2023 в 17:20
И не Украина начала войну: при любых обстоятельствах агрессором считается тот, кто первым вторгся на территорию другой страны.

Да, ладно! Теперь мне 100% ясно, что Вы – сотрудник ЦИПСО. Прощайте. С Вами не о чем говорить.

+4 / -6
Ответить
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 02.05.2023 в 09:25
Вы – сотрудник ЦИПСО

Вы еще глупее, чем предполагал.

"Прощайте. С Вами не о чем говорить."

раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 02.05.2023 в 09:25
Да, ладно! Теперь мне 100% ясно, что Вы – сотрудник ЦИПСО.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай СергеевичПишет 02.05.2023 в 09:33
Вы еще глупее, чем предполагал

По тебе, Сергеич, палата номер шесть плачет горькими слезами. Был бы ты умнее, то не спорил бы с женщиной. И не хамил бы ей. Дурында

раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 02.05.2023 в 09:33
Вы еще глупее, чем предполагал.

Ой, умник.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 02.05.2023 в 09:33
"Прощайте. С Вами не о чем говорить."

УФ! Слава Богу! Отцепился!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто МарияПишет 02.05.2023 в 11:55
По тебе, Сергеич, палата номер шесть плачет горькими слезами.

Верно подмечено, Мария.

Просто МарияПишет 02.05.2023 в 11:55

Был бы ты умнее, то не спорил бы с женщиной. И не хамил бы ей. Дурында

А он об этих негласных правилах даже и не слышал!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2023, 13:14
Подольск

Николай СергеевичПишет 02.05.2023 в 09:33
еще глупее,

Николай Сергеевич...Ну, это не совсем красиво. Я понимаю, Вы не согласны с автором. Но зачем начинать хамить? Мне, если мне чего не нравится, я просто ничего не пишу и все дела. Мы же уже дети-то большие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалентинаПишет 02.05.2023 в 13:14
Но зачем начинать хамить?

Не всегда удается спокойно выразить возмущение, когда называют ЦИПСОшником, тем более, что киевский "жидобандеровский" режим мне отвратителен

Но опус и ее реплики, эти базарные возгласы) \считаю дешевыми, и нагло лживыми (типичная хуцпа), и не намерен прятать свое к ним и автору отношение.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Вторглась именно Украина! Начали убивать именно они ! Вот и получили!

+3 / -1
Ответить

Гость_9254132Пишет 02.05.2023 в 09:59
Вторглась именно Украина! Начали убивать именно они ! Вот и получили!

Полностью согласна с Вам мнением!

Благодарю Вас за мнение). Вы лишний раз подтвердили, что я права.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2023, 13:15
Подольск

Гость_9254132Пишет 02.05.2023 в 09:59
Вторглась именно Украина!

Не могу сказать что-то однозначно, как говАривал незабвенной памяти Владимир Вольфович, но....потом узнаем, когда-нибудь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Татьяна ДмитриевнаПишет 01.05.2023 в 16:27
Вы считаете, что Путин начал АТО на территории Украины и нациков в Украине расплодил?

А кто начал

Татьяна ДмитриевнаПишет 01.05.2023 в 16:27
Вы считаете, что Путин начал АТО на территории Украины

Конечно не лично он. Я уже вроде вам это доказал. Опять забыли? Склероз, он такой.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер,пиарщик ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
02.05.2023, 15:20
Москва

Сейчас это никто не поймёт,2 недели назад общался с одной барышней,она с Изюма,я её спрашиваю,кто привёл бендеров в Украину на что мне ответила типо президент России во всём виноват

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Николай СергеевичПишет 01.05.2023 в 14:58
Войну начал не Зеленский

А можно, пожалуйста, п представить доказательства Вашей версии? У меня другое мнение относительно данного вопроса. Совершенно противоположное Вашему.

+10 / -2
Ответить

Мария, а можно мне вместо версии дать вам историческую справку:

Гитлер в 1938 году совершил аншлюс Австрии (тоже с проведением референдума) оправдывая это тем, что это исконно Германские территории.

А потом сделал Аннексию Судет (тоже после обращения прогерманской партии, устраивающей там беспорядки) оправдывая это защитой немцев.

Далее вторгся в Польшу (военная операция "Вайс") оправдывая тем, что якобы Польша хотела напасть на Германию.

И наконец вторгся в СССР (венная операция «Барбаросса») оправдывая якобы освобождением страны от большевизма.

Может это сподвигнет вас подумать и наверно все понять.

+3 / -4
Ответить

JanПишет 01.05.2023 в 22:51
Гитлер в 1938 году совершил аншлюс Австрии (тоже с проведением референдума) оправдывая это тем, что это исконно Германские территории.

Прямо как колыбель мировой "демократии" США аннексировавшая Техас и Калифорнию. Адольфу Алоизычу было у кого учиться. Опять же Мальвинские острова ,отжатые Великобританией у Аргентины, Косово ..... Или это другое?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МарияПишет 01.05.2023 в 20:47
представить доказательства Вашей версии?

24 февраля 2022 года не Украина напала на Россию, а ВС РФ с нескольких направлений вторглась с боями на территорию Украины с нанесением ракетных и бомбовых ударов по всей территории Украины.

Поразительно, что Вы этого не заметили. Тяжелый случай.(((

а как границу тогда пересекли,если вторглись? что ж у вас граница то была нараспашку?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

врач сам с диагнозом?....ууу какой тяжелый случай..

+5 / -4
Ответить

ИрКаПишет 02.05.2023 в 06:05
врач сам с диагнозом?....ууу какой тяжелый случай..

Улыбнуло! Спасибо, Ирина за поддержку).

+3 / -1
Ответить
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 02.05.2023 в 09:26
Спасибо, Ирина за поддержку

ДУРАК ДУРАКА ВИДИТ ИЗДАЛЕКА

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Николай СергеевичПишет 01.05.2023 в 14:58
Войну начал не Зеленский.

Гражданскую войну начали пан Турчинов , пан Порошенко под руководством США. Пан Зеленский довёл её до логического конца, то бишь до эскалации.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну "доктор" не удивил.

И армию готовил (по признанию западных руководителей) против России исключительно для "мира". И русских убивал, а русский гнобил кто ? А нациков кто старательно выращивал кто ? А зачем штатам так поддерживать зелика ? Они за всю историю никому мира и процветания не приносили.

Лечитесь дядька, может и логика прорежется. Если уж со знаниями никак.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Татьяна Дмитриевна давайте лучше вспомним, сколько всего наобещал Путин.

И еще у меня вопрос. Если бы вы проживали на Украине, вы бы сдались или взяли бы в руки оружие?

+15 / -11
картой
Ответить

Алексей, давайте начнём с темы публикации. Тема публикации _ Зеленский, который не предотвратил того, что мог СПОКОЙНЕНЬКО предотвратить! Тем более, что Владимир Зеленский ОБЕЩАЛ своему народу покончить с войной. А сам что натворил? Ему что, было трудно позвонить Владимиру Владимировичу Путину и урегулировать все вопросы? Можно же было всё решил мирно! МОЖНО! Но, он руководствовался мнением своих кураторов из США, которые дёргали его за ниточки. А Владимир Владимир Владимирович Путин как раз в этом плане слова свои сдержал! Он не раз предупреждал. Сколько можно было терпеть?

+15 / -4
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 01.05.2023 в 16:18
Алексей, давайте начнём с темы публикации

Давайте с темы... как вы представляете себе он должен был все урегулировать? Выполнить Минские ? А вы их изучали? Неужели нет понимания что они были не выполнимы ни Киевом, ни Донецком, ни Луганском. Зеленский предлагал переговоры с учетом реалий и изменений произошедших за эти 8 лет. И кто категорически от них отказывался и уперся в Минские? Хотя я уверен, что в Кремле прекрасно осознавали, что их не возможно выполнить...

Есть у меня и другие соображения, но озвучивать я их не буду... опасно стало в нашем чудо-государстве высказывать свои мысли...

+8 / -3
Ответить

АлексейПишет 01.05.2023 в 19:32

Хотя я уверен, что в Кремле прекрасно осознавали, что их не возможно выполнить...

Если Вы это понимали, то почему ЭТО не понимала украинская сторона? Зачем подписывала Украина эти Минские соглашения, если по-Вашим словам они НЕ ВЫПОЛНИМЫ??? Они что, дебилы? Понятное дело, что невыполнение соглашений приведёт к печальным последствиям! Для чего надо было обострять и без того сложную обстановку?

+3 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 02.05.2023 в 09:30
Если Вы это понимали, то почему ЭТО не понимала украинская сторона?

Вы понимаете, что прошло 8 лет и много изменилось. В том числе и законы на Украине и в ЛДНР. В любом случае РФ не подписывала минские соглашения, о чем неоднократно заявляла, и не могла выступать гарантом их соблюдения и принуждать к их выполнению другие стороны....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 02.05.2023 в 16:00
РФ не подписывала минские соглашения, о чем неоднократно заявляла,

Со стороны России подписал Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации на Украине Михаил Зурабов, со стороны Украины — бывший президент Леонид Кучма, который имел мандат от руководства страны], со стороны ОБСЕ — швейцарский дипломат Хайди Тальявини, подписи (без указания должностей) также поставили представляющие повстанцев главы ЛНР и ДНР Игорь Плотницкий и Александр Захарченко.

раскрыть ветку (0)

захотелось уточнить.

Россия в соглашении не упоминается и не числится стороной конфликта.Россия была гарантом!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, в Вики так написано, хотя мне вспоминается, что наша сторона не подписывала. Впрочем это не важно, в любом случае их невозможно было выполнить изначально и через 8 лет тем более...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия и не должна ничего "выполнять-не выполнять"Мы гарант были.МЫ делали все ,что могли для сохранения целостности украины.

И признав ДНР и ЛНР -тоже ничего не нарушила) В конституции днр и лнр указаны границы этих республик.ТЕПЕРЬ получается,что оккупировала эти территория ураина)Россия потому просто отодвигает их,а не покрывает всю хохляндию солнецепками.Сомнительное.конечно дело играть в благородство..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Татьяна Дмитриевна, а почему испугались вопросов и просите вернутся к теме (хотя вопрос ИМЕННО по теме)?

Как бы Зеленский урегулировал все вопросы звонком Путину? Предательским соглашательством на все (вы читали цели спецоперации)?

А если Китай (заселяющий Сибирь и Дальний Восток, арендлующий земли России) пошел бы спецоперацией против нас приказывая признать китайскими заселенные территории, не вступать в блоки, не иметь своих национальных героев и т.д., вы согласились бы?

Зеленский обещал покончить с войной, но по крайне мере войну не начинал.

А вот про Путина вы пишите - "слова свои сдержал", а он начал спецоперацию!

Так Путин давно обещал ее?

И пишите что Зеленский марионетка - это вам Зеленский или Байден рассказал?

+2 / -2
Ответить

JanПишет 01.05.2023 в 23:35
Татьяна Дмитриевна, а почему испугались вопросов и просите вернутся к теме (хотя вопрос ИМЕННО по теме)?

У меня на эту тему была отдельная публикация. Зачем повторяться?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это нам Байден сказал!! Зеленский,как что так сразу бежит туда, в Европу , сШАЙКУ! Он на этом хорошо заработал! И никогда не остановит войну добровольно! Потому что знает,чем закончится для него это! Вы случайно не из Украины?

А лаборатории, которые разместила сШАЙКА на территории чужих стран,в том числе и на Украине! Или вы хотели,чтобы они убили славян,чтобы стать господами этих территорий? сШАЙКА - Террористическая страна! Убийца! И все беды от них! При чем тут Путин! Он все правильно делает! Только жалко людей!

Извините,что влезла со своими коментариями!

+1 / 0
Ответить

Гость, конечно тупить по детски ("Это нам Байден сказал") - это детская защита.

А у нас Путин бежит в Китай и уже всю страну под Китай подкладывает - это по вашему Путин - марионетка?

А вы знаете, что в России есть лаборатории не хуже американских?

А Путин правильно все делает - это ограбление пенсионеров, уничтожение промышленности и медицины, унижение страны на международной арене и т.д.?

За что так невзлюбили вы Россию?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Что значит сдались ? Немцы тоже воевали по сути за гитлера. Не стало фюрера и что, Германии хуже стало ?

И еще, мы воюем, чтобы жить. Они - чтобы убивать. Посмотрите все их планы на после войны, хуже немецких фашистов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Зеленский мразь конченная , а еще рядом с ним Гордон продажный конченный отморозок!!!

+15 / -3
картой
Ответить

Ещё какая МРАЗЬ! А по поводу Гордона – лысый чёрт ещё и обзывается. На себя бы хоть со стороны в зеркало посмотрел бы. Я на этого Гордона смотреть-то не могу. Действительно, правильно ВЫ сказали, Ирина, что он продажный конченный отморозок. Такую дурь говорит, а люди верят. Совсем что ли у них ума нет? Не понимаю. Или так сильно они все там на Украине зомбированы?

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

так он гнида) полная фраза-«Президент Зеленский - просто гнида. Просто гнида! (с)Лукашенко)

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так рядом с кровавым подонком разве кто приличный сможет быть......

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
01.05.2023, 14:25
Астрахань

У нас к сожалению нет единого общества. И каждый тянет одеяло в свою сторону. Зеленский только и может карманы себе набивать. А о простых людях ему все равно

+13 / -3
картой
Ответить

Согласна с Вами, Алексей. Зеленский думает в первую очередь о своём кошелке и совсем не думает о благосостоянии народа Украины. Он ради принципов США будет воевать до последнего украинца! Паразит.

+10 / -5
Ответить

Тверь тоже на Украине?

+3 / -1
Ответить

Владимир БезбадченкоПишет 01.05.2023 в 16:22
Тверь тоже на Украине?

Очень странно, что Вы не написали о том, что В Тверь не в Израиле ли? Про Израиль н слышали? Нет, Владимир?

+4 / -4
Ответить
DELETE

Татьяна Дмитриевна, не обращайте внимание на некоторых. Не треплите себе нервы. Они не заслуживают Вашего внимания. Я солидарна с Вашим мнением. Вы все правильно изложили. Благодарю

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да по фиг ему принципы хоть чьи. Он бабло ворует. Не отрываясь от наркоты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А я подумал что Астрахань не на Украине! Иначе ты откуда про Зеленского такие подробности знаешь?

+4 / -2
Ответить

Владимир БезбадченкоПишет 01.05.2023 в 16:21
ты

Владимир, а почему Вы тыкаете своему оппоненту? Вы с ним что, на брудершафт пили? Или на одном горшке в детском саду сидели? А может быть за одной партой в школе сидели???

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

О них знают все вокруг. Модно подумать ты о нем ничего не знаешь как же достали эти диванные эксперты

DELETE

Между прочим все мы здесь диванные эксперты. Как и Вы. Вы тоже диванные эксперт. И не надо унижать людей. Будьте добрее и терпимее к людям.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Зеленский не мог позвонить Путину, так как он под колпаком западных кураторов

+12 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (202)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

Вчера, 5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...