Дереберг Фируза
Дереберг Фируза Подписчиков: 4461
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М

Врачи чудят?

869 дочитываний
408 комментариев
Эта публикация уже заработала 43,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.05.2023 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать
Хозяин квартиры надевает врачам бахилы

Скорая помощь приехала на вызов, и приехавшие с насмешкой смотрели, как хозяин квартиры надевает им бахилы.

Медицина современности в нашей стране мало того что слабая, но порой даже ко всему этому и наглая. Некоторые врачи воспринимают свою работу в формате какой-то игры, считая граждан некими клоунами.

На этот раз хочу рассказать о случае, когда семья вызвала скорую и увидела перед собой людей в обличии медиков, которые используют свой юмор не в том направлении.

Скорая помощь была вызвана из-за высокого давления пожилой женщины. Когда медики зашли на порог квартиры, их попросили надеть бахилы, но просьбу хозяев те восприняли отрицательно и попросили привести пожилую женщину к порогу.

Хозяин квартиры не стал спорить с медиками, для того чтобы они быстрее занялись своей работой: он собственноручно надел им бахилы, а те в свою очередь стояли и насмехались.

Все эти действия были сняты на видео камеру женой хозяина квартиры и переданы начальству этих врачей. Ответ был таков: «Что вы к нам пристали? Медики имеют право заходить обутыми в любое жилище!»

Что говорит российский закон по этому поводу?

На самом деле наши законы не предусматривают обязательного обувания бахил медиками скорой помощи. И в реальности они совсем запрещены для них, так как они скользкие и существует риск падения со всеми вытекающими последствиями. Однако есть регионы, где департамент здравоохранения обязывает врачей надевать бахилы.

Что же такое получается: если на улице грязь и слякоть, то врачи имеют право заходить ко мне домой в обуви и гадить там? Бред какой-то.

00:32

Как бы вы поступили в данной ситуации?

Проголосовали: 294

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

408 комментариев
Понравилась публикация?
167 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 408
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
01.05.2023, 17:06
Санкт-Петербург

Какие, к черту бахилы. Иногда вопрос жизни на минуты идет...

Люди, Вы вообще обалдели?!

Это СКОРАЯ, а не участковый терапевт.

+39 / -7
картой
Ответить

Даже и в таких ситуациях нормальные медики ведут себя корректно!

+22 / -5
Ответить
01.05.2023, 17:28
Санкт-Петербург

Есть ситуации, когда о корректности нужно думать в последнюю очередь!

+10 / 0
Ответить
01.05.2023, 17:34
Называевск

да с ней спорить бесполезно, ей кроме клизмы уже ничем не помочь

+3 / -5
Ответить

Ты это о себе?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2023, 17:51
Называевск

уточняю: о тебе конечно же.. а то с мозгами у тебя давно куку . видать в египте Токсопла́зму подхватила

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Больная

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с тобой ОНО и разговаривать даже не стоит

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2023, 19:14
Санкт-Петербург

Ты кто такая , чтобы тыкать Ф- за ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни как не пойму: он или она? А может ОНО🤔🤔🤔Затычка во все дыры.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я человек! А подобие Аiia меня оскорбляет в каждой статье, поэтому имею полное право. А раз Вы мне тыкаете, то позвольте спросить Вас - ты сама кто такая вообще - адвокат ненормального пользователя?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вот...эта особь не известного пола...полное хамло

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особь как раз Вы и есть со своей подопечной.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2023, 04:20
Называевск

не оскорбляю, а пишу правду. которая тебе не нравится и сама начинаешь нападать. за что и прилетает ответочка

специально такие спорные статьи пишешь, вечно высасывая проблему из пальца.. или еще откуда.. денег на египет зарабатываешь?

а статья - очередное фуфло. напиши как до столба докапалась, наверняка и такой опыт уже имеется

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это я не про Вас написала а про Aiia.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

В таких случаях быстрее в больницу самим приехать

+2 / -3
Ответить
01.05.2023, 18:16
Называевск

если доедешь еще

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотри, чтобы ты до такой судьбы не дошла - Бог видит все.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2023, 18:31
Называевск

за себя переживай. я до бахил точно не докапаюсь

у меня пол земляной

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они у тебя на голове наверно не плохо будут смотреться

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2023, 18:35
Называевск

по себе судишь чтоль?

не знаю и пробовать даже не хочу

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты бомжиха?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2023, 20:00
Называевск

нет конечно. я за единение с природой, а не за пластиковое дерево в скользкой пленке за бешенные понты

от тебя потом этого говна.. из бахил в том числе.. надо на тебя зеленых натравить!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

Фируза! У меня несколько лет назад врач из поликлиники пришла без фонендоскопа... И предложила назавтра прийти к ней на прием (с температурой 38...) А у меня пневмония... В больницу попала, в пульмонологию по скорой. Поправилась - с жалобой к Главврачу. Но. По сей день дама работает врачом...

+5 / 0
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 02.05.2023 в 09:59
Поправилась - с жалобой к Главврачу. Но. По сей день дама работает врачом...

И хорошо, что работает. А вы бы хотели, чтобы из-за каждой дурацкой жалобы врача увольняли? Вот и будете тогда лечиться у разных... фируз.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Анестезиолог Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 396
01.05.2023, 22:52
Санкт-Петербург

В такой ситуации я скидывала обувь и в колготках- к больному!

+31 / 0
Ответить

спасибо за Ваш ответ - Вы настоящий человек

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

огонь коммент......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поклон Вам до земли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ситуации разные бывают. Что-то я не знаю анестезиологов, которые в колготках в квартирах оказывают неотложку. Разве ургенция есть у анестов? Разве только в реанибригаде

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
02.05.2023, 01:44
Санкт-Петербург

ДевиПишет 01.05.2023 в 17:06
Иногда вопрос жизни на минуты идет...

Ну-ну.. Мне на инсульт >2-х часов ехали..

+15 / 0
Ответить

Проще в таких случаях самим доехать до больницы. Они никогда не торопятся

+1 / -3
Ответить
02.05.2023, 06:34
Санкт-Петербург

Дереберг ФирузаПишет 02.05.2023 в 06:28
Проще в таких случаях самим доехать до больницы.

Проще?!? С полностью отключившейся правой половиной тушки в 130+ кило весом? Да вы юмористка!

Там не то, что встать - сесть проблема!

+2 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 02.05.2023 в 06:34
Да вы юмористка!

Это очень нежный диагноз в отношении данного существа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она просто дура

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Фируза! До поликлиники. С температурой? Со слабостью? На такси?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дмитрий! Здоровья Вам!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2023, 10:32
Санкт-Петербург

Ситуации на дорогах, пробки... Или кому-то нужней... Хотя куда нужней- инсульт до могилы доводит.

+2 / 0
Ответить
02.05.2023, 12:22
Санкт-Петербург

ДевиПишет 02.05.2023 в 10:32
Хотя куда нужней- инсульт до могилы доводит.

Хм... По Елизаветинской - полной впечатление, что добить пытались: в Пр.Отд. был в 15 с копейками, а на реанимацию подняли уже после 22-ух.. Возможно, ждали, что сам загнусь

+1 / 0
Ответить
02.05.2023, 13:10
Санкт-Петербург

Вы жалобу писали? Это же скотство....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2023, 20:48
Санкт-Петербург

ДевиПишет 02.05.2023 в 13:10
Вы жалобу писали? Это же скотство....

Вот мне тогда прям до жалоб было, ага...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДевиПишет 02.05.2023 в 13:10
Вы жалобу писали? Это же скотство....

Скотство - это как раз жалобы писать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 476
06.05.2023, 08:36
Екатеринбург

ДмитрийПишет 02.05.2023 в 01:44
Ну-ну.. Мне на инсульт >2-х часов ехали..

Тем более дорога каждая секунда. После скорой уберёте грязь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

в прихожей надо разуваться......

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
05.05.2023, 17:46
Казань

Три часа ехали и ничего, а тут 10 секунд промедления смерти подобно! Это элементарное неуважение к людям! Попробуй войди к ним в кабинет без бахил! Так обматерят!

+7 / 0
Ответить
05.05.2023, 19:17
Санкт-Петербург

У нас ко врачам без бахил можно.

Бахилы только в процедурных кабинетах требуют и на дневном стационаре.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

У меня был подобный случай. Пришли врачи скорой и отказывались одевать бахилы. Я им сказала до свидание, но если что то случиться с ребенком, то будете отвечать. Они попросили бахилы или тапочки и выполнили мои условия.

+25 / -18
картой
Ответить

Если честно, то по отношению к врачам в нашей стране очень много претензий, но никто не хочет заниматься их поведением:

https://dzen.ru/a/ZEWHzA6ctzD84hbq

+24 / -3
Ответить
01.05.2023, 20:19
Санкт-Петербург

Вы вначале ознакомитесь с ФЗ 323 , вдумчиво . Очень полезно для кругозора , а не амбиций. Есть права , но есть и обязанности . И ребенок , ответственность родителей .

Приехала скорая , не пустили , составили документ о том , что были не допущены к ребенку и досвидания .

+6 / 0
Ответить

Документ это одно, а быть везде людьми - это другое!

+1 / 0
Ответить
01.05.2023, 21:16
Санкт-Петербург

Везде , это где ? Зазвездились Фурузы до умопомрачения в нас . В Каракумы их , обратно на поправку мозгов

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и будьте человеком, думайте не только об уровне культуры обслуги Вас драгоценной, а еще о врачах, как о людях с вытаращенными глазами мотающихся по городу черт знает где, чтобы спасти кучу жизней, но еще о тех, КТО ЖДЕТ ИХ КАК БОГОВ, ТОЛЬКО БЫ СПАЛИ!!! А Вы, со своими бахилами...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2023, 23:00
Санкт-Петербург

Согласна , нужно быть и оставаться людьми только понятие про « людей « сугубо субъективное . Это факт. Тут без деталей не обойдись

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дереберг ФирузаПишет 01.05.2023 в 20:44
Документ это одно, а быть везде людьми - это другое!

То есть, после всего, что вы здесь высказали в адрес медиков, вы всё ещё считаете себя человеком? Ну-ну.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так им некогда с бахилами возиться, у них масса вызовов на очереди.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надеть бахилы - 2 секунды всего лишь. Нет необходимости делать из мухи слона

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2023, 16:23
Санкт-Петербург

Тут дело и не в бахилах вовсе . Хотя , касательно скорой , это большой вопрос .

Речь не о дежурном враче или об участковом .

Речь о том , что скорую помощь ставят в позицию прислуги .

Забывая , что « у нищих слуг нет «,

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ОльгаПишет 01.05.2023 в 20:19
составили документ о том , что были не допущены к ребенку и досвидания .

Совершенно верно, и никто из медиков отвечать не будет!

Пусть вызывающие решают, что им дороже: здоровье ребёнка или ненадолго испачканные полы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дереберг ФирузаПишет 01.05.2023 в 14:46
Если честно, то по отношению к врачам в нашей стране очень много претензий, но никто не хочет заниматься их поведением:

Если честно, то по отношению к пациентам (к их хамству и наглости) в нашей стране ещё больше претензий, но мало кто из медиков желает этим заниматься.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Своим сначала займитесь поведением. Я о наших врачах самого лучшего мнения, у меня несколько операций. А когда по вызову приезжали к моим детям, всегда говорила"проходите , не раздевайтесь". Это сколько у них должно быть "разувании" за день, бегая по этажам? А мне лишний раз подтереть пол не трудно. Поведение врачей, вы видно ещё не болели по-настоящему, и не дай Бог

0
Ответить

Не разувайтесь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Молодец! Наглецов надо "лечить"

+11 / -3
Ответить

Конечно лечить и также нагло с ними вести себя

+2 / -4
Ответить
01.05.2023, 21:25
Санкт-Петербург

Вы по другому и не умеете , не зависимо от обстоятельств , окружения

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дереберг ФирузаПишет 01.05.2023 в 16:10
Конечно лечить и также нагло с ними вести себя

Не забудьте громко заявить об этом, когда поступите в приёмное отделение. (Поступите, куда вы денетесь!)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасибо, стараюсь таких учить.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
01.05.2023, 18:04
Санкт-Петербург

По ходу Вы о ребенке в этот момент думали меньше всего...мне этого не понять!

+44 / -13
Ответить

Вам главное сейчас свою позицию оправдать. Докатимся потом до того, что Вы будете врачей на плечах к квартире подымать. А Вы в поликлинике требуете одевать Вам бахилы или сами одеваете?

+5 / -1
Ответить
01.05.2023, 20:25
Санкт-Петербург

Ф- за , докатитесь до того , что будите поднимать врачей … . Очень желаю этого . Что имеем , не храним . Потеряем - плачем.

Про поликлиники . Вам , видимо это представить сложно . Это общественное место и пытаются минимизировать усилия по мытию полов ( за счет бюджета ) .

Да и бахилы уж даром дают , надень только . Зажрались

+6 / -2
Ответить

О-а зажрались это Вы наверно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я поспорю с вами, у нас в поликлиники бахилы не дают, а люди которые их надевают около гардероба, идут уже в грязных, так как около гардероба всегда грязно, уборщица, не успевает помыть

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2023, 22:22
Санкт-Петербург

Организуйте волонтеров . Помыть , убрать , помочь . Что спорить ? О чем ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совсем уже, а государство для чего

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2023, 08:47
Санкт-Петербург

Государство ? Конституцию прочитайте для начала .потом уж могут быть вопросы . Хотя , сомневаюсь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Нормальные люди бахилы НАДЕВАЮТ.

+6 / 0
Ответить
01.05.2023, 21:18
Санкт-Петербург

Где и когда и почему ??? Про нормальных

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

поддерживаю Вас

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы по себе людей не судите

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну, а такие безграмотные, как вы, ОДЕВАЮТ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нина МихайловнаПишет 01.05.2023 в 21:13
Нормальные люди бахилы НАДЕВАЮТ.

надевают одежду, а одевают Надежду,

Это для тех, кто бахилы одевает, запомните.

раскрыть ветку (0)
06.05.2023, 04:38
Санкт-Петербург

Какой полезный диалог ! Все разом и грамматику повторяем ! Скоро на Всероссийский диктант. Век живи , век учись и …. !

Прямо не юридический сайт , а Шабаш « умелые ручки «

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анестезиолог Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 396
07.05.2023, 18:20
Санкт-Петербург

А какие вы юристы, если с такой гордостью с ошибками пишите? В следующий раз предлагаю обсудить применение слов- КУШАТЬ. и ЕСТЬ. !!!?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

...пишЕте (что делаЕте?)... пишИте (что делаЙте?)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
08.05.2023, 14:12
Санкт-Петербург

Юрист , не значит , грамотей по русскому языку .

Сейчас грамотеев дофига , а настоящего юриста еще нужно поискать .

Диплом юридического факультета , не значит - юрист .

А толк по жизни , как правило , от « троечников « . Такова практика .

Но , есть грамотность на русском , а есть образованность . Образованность подразумевает определенный комплекс знаний . В том числе , этикет .

Не думаю , что допустимо делать взрослому человеку замечание , при наличии образованности , публично .

А главное , с какой целью ?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Анестезиолог Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 396
07.05.2023, 18:12
Санкт-Петербург

НАДЕВАТЬ. ( на себя), ОДЕВАТЬ ( кого? — ребёнка)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вас это как раз совсем не касается.

0 / -1
Ответить
01.05.2023, 21:23
Санкт-Петербург

Наталья , вы не в частной беседе . Вы выставляете собственную точку зрения на обсуждение . Т о , дело каждого , и каждого касается . Либо ….

+1 / -1
Ответить

Вы заметили свою активность в каждом диалоге и вижу имеете маломальскую неадекватность

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2023, 08:42
Санкт-Петербург

Когда некие особи за счет других ( а может и жизни другого человека ) в чате дают советы , как нужно воспитывать и вести себя хамски с медицинскими работниками скорой помощи , не активной быть оооочень трудно .

Это гражданская позиция . За Державу обидно ( вам не понять )

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дереберг ФирузаПишет 02.05.2023 в 00:02
имеете маломальскую неадекватность

В зеркало посмотрели, да?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.05.2023, 16:48
Санкт-Петербург

Олег , Вы наш Герой ! Вас не хватало тут

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
01.05.2023, 19:06
Санкт-Петербург

Наталья , вы « … « . Видимо был ложный вызов ! Когда ребенок нуждается в неотложной помощи , то тут не до « воспитания « наглецов . Вы зажрались уже на халяве .

Посмотрела бы я , как вы в Германии ребенку скорую вызвали и учили бы их бахилы надевать .

Вы бы с чадом ночью на такси в ближайшую больничку с температурой , травмой и тд ( не дай то Боже ) .

+23 / -5
Ответить

Вы приводите какое то сравнение. При чем тут вообще Германия? Бывает много случаев, когда мамы вызывают скорую помощь, в особенности с детьми и это нормально. Что делать если вечером у ребёнка появились значительные и плохие симптомы болезни? В Германию лететь?

+1 / -4
Ответить
01.05.2023, 20:13
Санкт-Петербург

Брать ребенка своего любимого и ехать в больницу . ПРО симптомы .

Это не нормально , когда при симптомах вызываешь помощь к ребенку , а потом занимаешься « воспитанием « и гигиеной пола дома .

В Германии подобная помощь отсутствует ВООБЩЕ или оказывается при наличии определенной дополнительной страховки . Да и не в Германии только .

Скорая помощь приезжает в рамках ОМС , за счет наших налогов.

И не вам воспитывать тех , кто приехал на зов о помощи

+8 / -2
Ответить

Опять Германия. При чем тут эта страна?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2023, 21:12
Санкт-Петербург

Вы … , Или прикидываетесь ? Не в стране дело ! Дело в порядках оказания медицинской помощи в рамках ОМС . Нигде и никогда врачи по домам и квартирам не шастают вообще . А тут приезжают по вызову , так из еще убогие « воспитывать « начинают . Афигеть

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со своим ребенком сама разберусь - без указчиков, за собой следите.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наверно и есть убогая - не знаете нормальных слов

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2023, 08:35
Санкт-Петербург

Нормальные слова для нормальных людей . Если не понятно , то врачи скорой , это не маникюрши , ресницыприклеиватели и даже не массажисты . Вот эти и бахилы и комплименты и …. , Любой каприз за ваши деньги .

А от врача скорой может зависеть жизнь человека . Не по вашему адресу ( это точно ) , а может на следующем вызове. Где секунды роль играют .

Вам это не понять , привлечение особого внимания к своей никчемности любым путем , сигнал для обращения к психиатру ( скорую при этом не вызывайте ) . Дерзайте

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2023, 09:05
Санкт-Петербург

Наталья , со своим ребенком вы и обязаны сами разберитесь. Это не подвиг , это каждодневные обязанности и персональная ответственность .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анестезиолог Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 396
07.05.2023, 18:31
Санкт-Петербург

Ольга, я вижу в вас единомышленницу и одинаковую подготовку в школе! Приятно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Анестезиолог Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 396
07.05.2023, 18:26
Санкт-Петербург

Вперёд, Фируза!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У меня как раз был нормальный вызов, но я не люблю когда в моей квартире поступают по свински, сама так никогда не делаю

+4 / -2
Ответить
01.05.2023, 21:33
Санкт-Петербург

В своей квартире делайте что хотите , всем пофигу . Го , если вызвали врача , то обеспечить в кратчайший срок доступ к больному обязаны . Либо , идите лесом со своим чадом .

Сейчас почти всегда приезжают с бахилами . Но , если закончились ? Вызовы сплошные? Что делать ? Имейте дома , ребенка можно осмотреть и не в колыбели в спальне и т д . Это просто жлобство , подобные « ЛЯЛЯ «

Воспитатели хреновые .». Не люблю в моей квартире ..» так не вызываете в свою хибару .

В зубы и побежала

+7 / -1
Ответить

Бегите и скатертью дорога

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Неотложка и скорая - 2 разные вещи.

+1 / 0
Ответить
02.05.2023, 11:16
Санкт-Петербург

Это ДА ! Разные . Но и скорая и неотложная оказывается через бригаду скорой . Нет ?

+3 / 0
Ответить

Ольга! Иной номер телефона.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2023, 08:59
Санкт-Петербург

Телефон может быть и другой . Но , скорая и неотложная помощь оказывается бригадой скорой . При поликлиниках бригады , кот на вызов обязана явиться да еще и машинке , нет . Приказ ФЗ 323 прочитайте . Google в помощь

Да и разницу заодно узнаете между .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вы а может ЕС ещё сюда со своими примерами приплетёте......

0
Ответить
03.05.2023, 09:53
Санкт-Петербург

Дело не в ЕС или ЗС . Дело в том , что когда платят из собственного кармана, то ценят !

А наш люд зажрался и обнаглел . Каждый из себя — пуп земли . На халяву и больше , больше . Откуда мнение , что какая-то никчемная жизнь представляет большую ценность для ВСЕХ . И ВСЕ должны ! Жизнь каждого , проблема личная . И только сам каждый определяет свой образ жития и быта и несет свой крест за это .

Врачам нужно в ноги кланяться за их работу . Врачи скорой пьянь всякую спасают после месячного запоя . Уж не знаю , зачем .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
05.05.2023, 17:48
Казань

А при чем тут Германия?

+3 / 0
Ответить
06.05.2023, 20:19
Санкт-Петербург

Германия не при делах . Это развитая экономически страна при достойной медицине .

Там тоже есть медицинское социальное и частное .есть обязательное мед страхование и частное . Так вот там , педиатр по квартирам не бегает НИКОГДА ! Есть практика , которая по графику работает . Все остальные срочные и не очень проблемы решаются в больнице . А уж как туда родители свое чадо доставят , всем пофигу .

Все же любят ссылаться на то , как где-то хорошо , а у нас …

Все познается в сравнении .

Идентично и подъем давления и и т д и т п . Бегом к врачу , либо в больницу . А уж как ? Дело пятое . Машина , такси …

Скорая транспортная служба , конечно , имеется . Но , социальное мед страхование данный вид услуги не оплачивает . Можно воспользоваться , за свой счет .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
01.05.2023, 21:45
Ростов-на-Дону

Просто врачи скорой пожалели ребенка и решили не связываться с неадекватной мамашей.

А вообще интересно, если бы они отказались надевать бахилы и ушли, тогда как? Бежали бы догоняли, сами оказывали ребенку помощь, вызвали другую бригаду, чтоб ставить условия? Какой вариант верный?

+16 / -7
Ответить
01.05.2023, 22:28
Санкт-Петербург

В команде не один человек . Прибыли на вызов , сопротивление со стороны родителей ? Составили акт о том , что небыли допущены к больному ребенку , подозрение на ложный вызов , все подписались и уехали . Акт в органы для проведения проверки этой семейки .

С неадекватом нужно строго в рамках закона , тихо и спокойно . И штраф за ложный вызов непременно

+4 / -2
Ответить
01.05.2023, 22:41
Ростов-на-Дону

Ну здесь роль играет человеческий фактор. Для медиков жизнь ребенка важнее оказалась, чем какие то правила и принципы, поэтому не уехали, согласились на условия неадекватной мамаши и оказали помощь.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ложный вызов надо доказать - смешная Вы личность

+1 / -2
Ответить
02.05.2023, 08:25
Санкт-Петербург

Это уж вы будите доказывать , что основания для вызова были . при ситуации , когда следы на полу важнее состояния ребенка , будет затруднительно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Может неадекватна как раз Вы - раз преднамеренно оскорбляете человека - не зная его?

+1 / -2
Ответить
02.05.2023, 00:50
Ростов-на-Дону

Ребенку плохо, мама не пускает врачей скорой и ставит условия. Это адекват? Все понятно по одному комментарию.

+9 / 0
Ответить
02.05.2023, 09:24
Санкт-Петербург

Анна , Вы правы . Но , в подобных случаях , обычно , речь о повышении температуры . Мамаши не знают ничего о том , как и что нужно делать в подобных случаях . Вот и паника . Когда ребенку плохо , тут не до полов и хамства . Уж если ковер на миллионы, то можно и полотенца бросить ( путь проложить ) . Но , у тех , у кого ковры , у них и профессиональная чистка . Им пофигу . Это вот нищеброды над « златом чахнут « . Все , что нажито не посильным трудом .

Но , врачи скорой никого не лечат , даже таблетки не прописывают . Они оценивают состояние ( риски ) и при необходимости должны доставить в мед учреждение . Должны обеспечить доставку до мед учреждения живым ( разное состояние , разные стандарты оказания помощи именно на этом этапе и только )

Поэтому подобные поведения , элементарная не осведомленность и воз амбиций

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2023, 09:30
Ростов-на-Дону

Я бы не назвала это " элементарная не осведомленность и воз амбиций". Это именно неадекватное поведение . Адекватный родитель в такой ситуации переживает за здоровье ребенка, а не за ковры.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

это уже не врачи- хамы! наглые ,заврвались..Раньше НЕ БЫЛО ТАКИХ !

+4 / 0
Ответить

Когда раньше? Врачи, приезжая по вызову на скорой никогда не снимали обувь, обувь грязная, а руки у них должны быть чистыми, за обувь хвататься нельзя. А за врачами убрать не тяжело хозяйке.

+2 / 0
Ответить
07.05.2023, 23:57
Санкт-Петербург

Так это хозяйке не трудно , а тут другая публика

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Если хозяин квартиры беспокоится не только о здоровье больного, но и о чистоте в доме, то следует заранее подготовиться к приходу врача – отодвинуть ковёр или застелить пол бумагой.Бахилы не предусмотрены для бригад скорой помощи . Прекращайте хернёй страдать родственники пациентов !!!

+28 / -9
картой
Ответить

Не плохой совет. А в поликлиниках что делать, когда заставляют одевать бахилы?

+10 / -3
Ответить

Кого заставляют ? Врачей скорой помощи ?? Или пациента перед заходом в чистый кабинет ? На прием к врачу заходит человек 20-30 ..желаете зайти в засраный грязными следами кабинет ?Что за глупые принципы ? Какие то проблемы с выполнением правил?

+4 / -1
Ответить

У нас в поликлиниках требуют одеть бахилы! Для этого и работают там уборщицы.

+1 / -1
Ответить

И у нас требуют ,и в частных клиниках требуют ..ничего сложного .чисто зато .уборщица не должна стоять как часовой со шваброй и подтирать за каждым ,особенно когда осадки ..зачем эти глупые споры про бахилы??

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2023, 19:55
Называевск

А ты значит уборщицей у себя дома для врачей, которых к себе на помощь позвала, поработать значит не хочешь?

Мало платят - на египет не хватит?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
01.05.2023, 19:57
Называевск

босиком ходи, идиотка! на цыпочках!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2023, 21:36
Ростов-на-Дону

А в чем проблема надеть бахилы в поликлинике? Или вы спешите оказать врачу помощь?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анестезиолог Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 396
01.05.2023, 23:04
Санкт-Петербург

Попробуй, не надень!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты совсем с катушек съехала

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
05.05.2023, 17:50
Казань

Берешь с собой газеты, кидаешь их перед собой и входишь в кабинет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просить тех, кто заставляет предоставить из вам бесплатно. Заставлять приобретать бахилы никто не имеет права.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В поликлиниках это оправдано, бахилы одевает пациент сам, он руками за свою обувь берётся сам, ему пациента не осматривать, а с обувью люди приносят много микробов и вирусов. Так, что хозяин дожен медикам на обувь бахилы одеть, чтобы они руки не пачкали. Или застлал бы пол газетами или полиэтиленом.

+3 / -1
Ответить

Алевтина ,рассмешили ...Вы при натягивании бахил, всю обувь сначала ладошкой обтираете и только потом бахилы надеваете ?А если быть таким принципиальным ,то и врач при приеме пациента и осмотре больного ,обязан надеть перчатки ,после клацанья на компе и использования ручки (где бактерий немерено),а при приёме следующего пациента ,сменить перчатки ...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

если привыкла у себя в квартире в хламе жить то нечего нормальных людей за чистоту и уважение к себе хаять..... видимо привыкла по помойкам шкериться да домой всё тащить, нечего других учить......... иди похмелись.... может быть мозги прочистятся ........

+2 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
01.05.2023, 15:34
Санкт-Петербург

Если на кону жизнь и здоровье моего родного человека, то мне всё равно, в бахилах или нет врачи скорой...полы можно и помыть, а часто каждая минута дорога...

+24 / -1
картой
Ответить

Согласна в этом, но все должны оставаться людьми

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ,можно и полы помыть ,и даже "красную "дорожку постелить .Если скорая приезжает вовремя ,если медик незамедлительно оказывает помощь,а не начинается мышиная возня (в полном смысле)

+23 / 0
Ответить

Согласна с Вами, как раз их визит всегда проходит с большим опозданием.

+5 / -1
Ответить

Ты не единственная больная, и у них нет вертолёта

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В недалекоом прошлом ко мне обратился (назовем его клиент) и пожаловался, что у его близкого человека случился сердечный приступ, по вызову приехала скорая помощь и прежде чем начать процедуру осмотра больного медики десять минут заполняли различные юридические бланки, заем приняли от больного заявление, что он отказывается госпитализироваться. (со слов клиента - это назывется нарочно не придумаешь)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Анестезиолог Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 396
01.05.2023, 23:01
Санкт-Петербург

Тоже выход из положения

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

обувь снять - секундное дело..........

+8 / -3
Ответить

Особенно зимой сапоги

0 / -1
Ответить

зимой грязи нет............. ты думай когда комменты пишешь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С какой стати врачи должны снимать обувь и пачкать об неё руки? У меня, например, высокий подъём, любая обувь одевается тяжело, так и среди медиков, наверняка, такие есть.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Надеть бахилы.

Одеть ребёнка.

Обуть человека.

Кто одевает и обувает бахилы - тому дорога либо в школу, либо в дурку.

Липовые патриоты, даже языка своего никто не знает, позорище.

+16 / -9
картой
Ответить

Вы учитель русского?

+8 / -7
Ответить
01.05.2023, 19:11
Называевск

да ты и на своем башкирском не знаешь как писать

или немецком? гитлер капут

+3 / -1
Ответить

С головой совсем не дружишь ОНО

+1 / -3
Ответить
01.05.2023, 19:53
Называевск

а ты гОвНО

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

как раз ты таковым и являешся

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А что русский язык должны знать только учителя?А Вам слабо выучить язык?

+5 / 0
Ответить

А Вас кто то спросил или Вы в жизни идеальный и безошибочный человек?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аделя МихайловнаПишет 01.05.2023 в 20:14
Вам слабо выучить язык?

А она не способна, судя по нику.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не учитель. Просто смешно читать, что кто-то "обувает" бахилы. Это какое-то издевательство над языком и здравым смыслом.

+7 / -1
Ответить

А Вы не читайте! В жизни не бывает людей, которые не совершают ошибок! Поэтому - Вы не исключение

0 / -2
Ответить

Ага, позволить Вам издеваться над русским языком даже в заголовке? Не в этот раз.

 

А этот Ваше детское оправдание "В жизни не бывает людей, которые не совершают ошибок!" вообще лишает Вас чести в контексте статьи:

Работников скорой, которые допустили ошибку с бахилами Вы громко обоSрали на всю страну. А как сами 20 раз совершили смехотворную детскую ошибку, так Вас теперь надо понять и простить.

А принцип простой: обоSрали других за их ошибки - имейте честь без нытья огрести за ошибки собственные.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В вашем представлении только учителя могут правильно говорить... Не судите по себе неграмотной.

+2 / 0
Ответить

У меня свое представление о жизни, а у Вас оно есть вообще? Или Вы любите так просто влазить в разговоры двух человек?

0 / -3
Ответить

Юпитер, ты сердишься...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина МихайловнаПишет 04.05.2023 в 12:19
Юпитер, ты сердишься...

Не мечите бисер, она не поймёт вашей фразы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.05.2023, 00:13
Санкт-Петербург

Нина МихайловнаПишет 04.05.2023 в 12:19
Юпитер, ты сердишься...

..а значит - ты неправ!..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И тут Остапа понесло

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😀👍👏👏👏

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Анестезиолог Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 396
01.05.2023, 23:00
Санкт-Петербург

Нет! Хорошо училась в школе!

0
Ответить
Врач невролог, психотерапевт. Сергей Афишин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 485
02.05.2023, 01:11
Саратов

Я полный антипод к Вам,если вспомнить школу,как я там учился

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Самоучка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Анестезиолог Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 396
01.05.2023, 22:59
Санкт-Петербург

Кровь в жилах стынет от такого

русского! Сама многократно писала! Сейчас взяла себя в руки: не в коня корм! Ещё идёт война с глаголами « есть» и «кушать»!

+5 / -1
Ответить
02.05.2023, 02:22
Санкт-Петербург

Берегите здоровье.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ложить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина! Придти или прийти... Мы делаем много опечаток, ошибок. Стоит ли в теме на это обращать внимание? У меня на смартфоне нет буквы Ё. Нажимаю на Е, но не успеваю исправить... ЖАлюзи или ЖалюзИ, грЕнки или гренкИ...

+1 / 0
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 02.05.2023 в 10:04
Придти или прийти

В настоящее время правильным считается второй вариант.

+1 / 0
Ответить

Олег! Браво! Дело в том, что сам глагол «идти» относится к числу наиболее древних слов и давным-давно он часто звучал как «итти».

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Анестезиолог Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 396
07.05.2023, 18:06
Санкт-Петербург

Вы предлагаете писать так, как в свое время нам предлагал Хрущев:» Как слышите, так и пишите!» И ведь во всех СМИ его « поддерживали « большие ученые! Но потом как- то спустили это на тормозах! Для себя я приняла решение таким не отвечать и их опусы не читать!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Кровь в жилах стынет от такого русского!" А еще полное непонимание отличия НЕ и НИ...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (408)

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Визит российского лидера в Индию демонстрирует тёплые отношения между странами

Индия страна , с которой мы подддерживаем дружеские отношения.Это долгосрочная, нерушимая дружба , которая идет из глубины времен. И то, что в Индию приехал Путин и его встретил сам лидер Индии господин Моди ,