Кризис в авиации: Россияне отказываются от полетов из-за страха падения неотремонтированных бортов
Российская авиационная отрасль сильно пострадала от введения санкций, включая запрет на поставку новых самолетов. При этом большинство наших авиакомпаний в настоящее время работают с парком, полностью состоящим из иностранных лайнеров.
По данным Министерства транспорта, из более чем 1200 самолетов гражданского воздушного флота России только 470 были построены внутри страны или в СССР., поэтому неудивительно, что существует обеспокоенность россиян по поводу того, как это может отразиться на безопасности полетов ведь 90% пассажиров перевозятся самолетами зарубежного производства, и, даже, наш собственный самолет Sukhoi Superjet 100 в значительной степени зависит от импортных деталей и компонентов, которых уже взять негде.
Действительно, в 2021 году в России произошло рекордное количество авиакатастроф, в результате которых погибло более 100 человек. Это была тревожная статистика, и многие надеялись, что она не повторится в 2022 году. Однако в прошлом году произошло всего три авиакатастрофы с участием гражданских лиц, в которых погибло всего пять человек, что значительно лучше статистики предыдущего года.
Это улучшение в значительной степени объясняется санкциями, наложенными на некоторые авиакомпании и направления, в результате чего пассажирам стало доступно меньше рейсов внутри самой России. В связи с этим трудно точно сравнивать 2021 и 2022 годы, так как в последний период было гораздо меньше рейсов, однако это говорит о том, что полеты по России не обязательно станут более опасными, несмотря на ограничения, введенные властями страны.
В целом, по сравнению с показателями двухлетней давности, российская авиация развивается в положительном направлении; хотя цены на билеты, вероятно, вырастут из-за сокращения количества рейсов, при этом общие стандарты безопасности должны оставаться относительно стабильными или даже улучшаться в зависимости от действий, предпринимаемых как правительственными чиновниками, так и отдельными авиакомпаниями.
Также можно утверждать, что, несмотря на опасения, в настоящее время летать российскими авиакомпаниями безопасно, благодаря строгому надзору со стороны уполномоченных органов, таких как Росавиация, которые проверяют всех перевозчиков, прежде чем выдать им разрешение на полеты; а также международным стандартам, установленным ИКАО, которые также должны быть соблюдены, прежде чем любая авиакомпания сможет взлететь из аэропорта в любой точке мира.
Я думаю, что в России наблюдается резкий спад спроса на авиабилеты из-за страха пассажиров перед использованием неотремонтированных самолетов.
Спасибо за интересную информацию
респект автору)))
Вы абсолютно правы.