Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19605
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.3М

Конфликт Пригожина с Минобороны. Успехи Пригожина вызывают уважение

1 583 дочитывания
322 комментария
Эта публикация уже заработала 78,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.05.2023 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать
00:54

Пригожин сообщил, что ЧВК «Вагнер» может завершить свой доблестный путь

Что происходит? И будет ли лучше для Минобороны и России прекращение работы ЧВК?

Источник: Яндекс.Картинки

Первые сообщения о частной военной компании (ЧВК) появились в 2015 году, еще во время Сирийской операции. Тогда она называлась «Славянский корпус». И уже тогда ее связывали с Пригожиным, но сам Пригожин признал себя основателем только в 2022 году.

До сентября 2022 года он категорически открещивался от ЧВК. Даже в суд подавал иски на журналистов и выигрывал их. Почему? Он сам объяснил это журналистам, что не хотел подставлять бойцов, воюющих в Сирии.

Они друзья с Президентом?

Пригожина тесно связывают с Президентом России. Даже как-то слышала, что его журналисты называли поваром Путина. Сейчас такие определения слышать не приходится.

Его успехи в роли военачальника столь впечатляющие, что даже у таких пацифистов, как я, вызывают уважение.

Кто он, Пригожин?

Родился в Санкт-Петербурге и юность провел там же. Юность, надо сказать, была бурной. Авантюрный склад характера привел его на зону. Он и сам, наверное, с сожалением вспоминает это время.

Хотя стальной характер и силу воли Пригожин вынес именно оттуда. И главное, суровые будни научили Пригожина думать. А это всегда полезно.

Конфликт Пригожина и Минобороны

Уже много месяцев идет конфликт Минобороны и Пригожина, который обвиняется в снарядном голоде Минобороны. Все социальные сети и официальные СМИ завалены такими сообщениями. Их всегда можно отыскать в интернет-поисковиках.

Пресс-служба Пригожина сообщает

Пресс-служба Евгения Пригожина разместила в своем телеграм-канале сообщение предположительно от самого Пригожина, что министр и начальник генштаба открыто запрещают отгрузку снарядов ЧВК и не велят помогать авиатранспортом.

Запретили передавать даже саперные лопаты, чтобы бойцы могли окапываться. «Голос Пригожина» отдельно выразил благодарность неназваным генералам и офицерам, кто идет на нарушение воинских законов и выдает дополнительные боеприпасы.

Минобороны открестился от обвинений

Как-то так. Отсюда и конфликт. Разумеется, Минобороны немедленно открестился от таких обвинений.

Кто прав, кто виноват?

Если это так, то речь идет о попытке убрать с дороги ЧВК «Вагнер». Я с уважением отношусь к Шойгу, мне нравится Пригожин, но что происходит? Такие бодания могут привести к большим сложностям.

В то время, когда нужна консолидация, наши самые сильные команды не могут найти общий язык?

Яндекс.Картинки

Слушаем всех участников конфликта

Если мы послушаем других командиров действующей армии, то услышим более реальные варианты конфликта.

Командиры говорят, что проблема возникла из ничего: изначально бойцы «Вагнер» находились на привилегированном положении и получали снарядов больше, чем все остальные. А теперь Минобороны уравняло получение снарядов для всех в одинаковой норме.

К сожалению, общие нормы не дают нужного результата.

Размышлизмы автора

Друзья мои, а что происходит, что конфликт не утихает? Уже Евгений Пригожин сообщает, что частная военная компания «Вагнер» может прекратить свое существование.

Неужели такое возможно? И станет ли от этого лучше Минобороны или, может, будет лучше для России?

Нынче я услышала, что создана ЧВК «Газпромнефть» (анонс на завтра).

Общество уже привыкло к существованию ЧВК «Вагнер». Минобороны плавно переходит в частные руки? Напишите в комментариях, что вы думаете об этом.

Ваша Валентина

Проголосовали: 409

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

322 комментария
Понравилась публикация?
187 / -26
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 322
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Пригожин молодец. Настоящий мужик. Делает для России все что может и всеми возможными и невозможными способами. Одного я в толк не возьму. Как его допускают в места лишения свободы для вербовки заключённых? У него имеется специальный пропуск в места не столь отдаленные? Кто ему выдал этот пропуск на руки? Сам президент нашей страны, являющийся Гарантом? Выдал на основании каких-либо секретных документов? Иначе каким образом от своего имени Пригожин может говорить о помиловании, которое может дать только Владимир Владимирович Путин.

По поводу снарядов. Почему нехватка? Почему должностные лица не ловят мышей? Вот, их бы туда, на передок, чтобы прочувствовали все своей собственной кожей! Если сами не там, ттюо хоть дали бы другим защищать интересы России по полной катушке на передовой. Глядишь и жертв со стороны наших ребят было бы меньше. И не стоит забывать, что человеческая жизнь бесценна. Пусть даже если это и бывший зэк, но решил кровью искупить свою вину перед родиной. Не стоит разбрасываться их жизнями.

02.05.2023, 12:35
Подольск

Просто МарияПишет 02.05.2023 в 12:30
Не стоит разбрасываться их жизнями.

Не меньше надо давать снарядов Пригожину, а увеличить подачу снарядов всем войскам .

+8 / 0
Ответить

Наверняка там есть лимит на всё, мол , сумейте распорядиться с умом тем, что вам дали...ага надо считать даже пули, нельзя больше палить! А жизнь терять тогда?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так!!! Ведь Пригожин открыто говорит (и другие серьезные военные корреспонденты: Сладков, Пегов, говорят об этом же) АРМИИ НЕ ХВАТАЕТ БОЕПРИПАСОВ!!!... и еще о том же, о чем говорит Пригожин: О РАСКООРДИНАЦИИ ДЕЙСТВИЙ ВНУТРИ АРМИИ... КТО В КОНЦЕ КОНЦОВ ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ ЗА ЖИЗНИ НАШИХ МУЖЧИН??? Одно дело: УМЕРЕТЬ ЗА РОДИНУ, КОГДА ОНА В ОПАСНОСТИ, - другое дело: УМЕРЕТЬ ПО ГЛУПОСТИ, ОТДЕЛЬНЫХ, РУКОВОДЯЩИХ СТРУКТУР!!! ЭТИ РУКОВОДИТЕЛИ ВСЕЙ ШКУРОЙ ОБЯЗАНЫ ПРОЧУВСТВОВАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЖИЗНИ РОССИЙСКИХ ВОИНОВ!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Тоже с уважением отношусь к Пригожину,это же какие стальные нервы надо иметь,чтобы однажды не сорваться.Дай Бог ему здоровья и его сослуживцам!

+53 / -26
картой
Ответить
01.05.2023, 22:25
Подольск

Сергей ЛисицынПишет 01.05.2023 в 21:43
Дай Бог ему здоровья и его сослуживцам!

Дай Бог. И пусть все вернутся домой. Теперь уж эти бойцы в тюрьму не попадут. Они посмотрели смерти в лицо.

+27 / -22
Ответить

В этом вопросе, не согласна с вами. Они убивали, производили и продавали наркоту. Не утверждайте, что они не совершат больше преступления. Этого никто не может утверждать!

+7 / -3
Ответить

кого они убивали? убийц в рядах Вагнера нет.

+2 / -9
Ответить

ИрКаПишет 02.05.2023 в 08:48
кого они убивали? убийц в рядах Вагнера нет.

"Ах, обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад."

Людей они убивали,. наших с вами сограждан. И грабили. Х...рню не мелите, что там убийц нет. Из зон в ЧВК "Вагнер" шли те, у кого большие сроки , и при этом условно-досрочное не светило. Кому дают такие сроки? Мелким воришкам, думаете?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

правило было, убийц и насильников не брать в ЧВК. так что ротик свой прикройте..

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИрКаПишет 02.05.2023 в 08:48
кого они убивали? убийц в рядах Вагнера нет.

Загляните дальше ТВ, именно в ролик, где Пригожин приглашает как раз-таки сидящих за убийства, разбои и прочих брутальных...

раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 04.05.2023 в 16:31
где Пригожин приглашает как раз-таки сидящих за убийства, разбои и прочих брутальных..

Отбор происходит по двум критериям. Первый – это проходил ли человек военную службу, умеет ли обращаться с оружием, есть ли боевой опыт. И второй – насколько тяжкое преступление он совершил. Если это воровство, грабеж, то больше всего шансов к нам попасть. Относительно того, что набирают педофилов, маньяков, насильников, – это психически нездоровые люди. С ними не то что воевать, находиться рядом сложно, будешь на взводе все время, — говорит Картограф.

Кроме того, в рядах «оркестрантов» есть здоровые люди, осуждённые за незаконное хранение наркотиков или торговлю ими. А если заключённый сам был наркоманом, скорее всего, в ряды ЧВК его не возьмут.

По словам мужчины, бывшие заключённые стараются как можно быстрее обучиться, перейти к выполнению боевых задач, чтобы отработать контракт и поехать домой и вернуться к обычной жизни.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"ИрКа" видать из этих ....

раскрыть ветку (0)

я бы с удовольствием.честно.

ВАгнеров поддерживает все здравомыслящее население России.ОНИ герои.ПАтриоты!Имею право взять их аватар, наклейку на авто. ношу футболки с их музыкантами))КТО мне запретит? Наоборот вокруг только гордость и понимание)

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Они кровкровью искупают

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Верно, Ирина (г. Сочи) и далеко не только наркота... Поражаюсь народу. А когда они вернутся, боевые действия продолжатся у вас дома и, вероятно, никто их "трогать" не будет, героев-нельзя.

Статья в dzen.ru "«Всех убью, перережу всю семью...»

user-8414286

----------------

ЭТо же известная утка из самой хохляндии.

Нормальные люди знают,что в рядах ВАГНЕРовцев( музыкантов) нет убийц .Отбирали строго,и еще не всех желающих.

Кодекс чести у них есть,а у вас отсутствует, напрочь.Если вы гражданин России-то вы подонок и предатель. Если хохляндин,ты -свинья просто, что с таких взять. требовать бана..надо за дискредитацию (УК РФ Статья 280.3)

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Успокойтесь, не надо пугать, пуганные. Я Вас раза в 3 старше. Кто есть кто

узнаем после сво.

раскрыть ветку (0)

Гость_8414286Пишет 04.05.2023 в 10:01
Я Вас раза в 3 старше. Кто есть кто

узнаем после сво.

не врите.столько не живут.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вдруг я из параллельного мира ? На земле он ее не изучен

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Анестезиолог Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 396
03.05.2023, 16:39
Санкт-Петербург

А чем будет лучше их поведение, мышление, отношение к людям, если они спокойно отсидят свой срок и выйдут с неизмененными взглядами и отношением к людям? А у Пригожина ,прежде, чем они получат оружие , они такую школу проходят! И предателей среди своих у вагнеровцев НЕТ!!!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

ВалентинаПишет 01.05.2023 в 22:25
Теперь уж эти бойцы в тюрьму не попадут.

Да-да, они будут находиться среди нас и могут таки применять свои прошлые навыки, за что не отсидели, и вновь приобретённые - убивать...

раскрыть ветку (0)

А за изнасилование? Думаете там насиловали молодые призывники?

+1 / -1
Ответить

кого насиловали? вы, почему хохлушка, тут вбросы делаете? уже давно известно,что это вранье.Все признали.Врунью уволили.даже для укров и амеров стало вранье очевидным..что перебор.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сегодня утром смотрела в инернете видео ,на котором руководитель чвк вагнер пригожин,показывал сколько погибло военых вагнера,по причине ,что им не поставили снаряды, а он неоднакратно обращался к

Шайгу к министру обороны! Это я,не знаю как назвать,люди погибли как пушечное мясо,и я все это видела на видео,у пригожина было обращение к

Шайгу, и крик души! Ведь они отдали свои жизни за нас с вами!

Я, успела сбросить это видео в

Ок, но его сразу заблокировали, чтобы люди не увидели правду,какой твориться беспредел!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Сергей ЛисицынПишет 01.05.2023 в 21:43
Тоже с уважением отношусь к Пригожину,

Успехи Пригожина вызывают уважение

Это ж обыкновенная кремлевская сволочь из которой пытаются слепить Ленина чтобы нищебродов, коими они считают нас, дружными рядами загнать в концлагерь

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Бабуля, зашла сразу после твоего звонка. Слышала тебя, как будто ты за стенкой. Я думаю, что ЧВЕ "Вагнер" преобразуют. Ни в одной стране таких компаний военных нет в частной собственности. Или, может, они иначе называются? Но что-то не слышно о таком. В России уже две созданы официально, и третья на подходе. Я имею ввиду ЧВК "Газпромнефть". Читала об этом в русском интернете. Если так будут плодить ЧВК...Это грозит бедой для России. особенно, если они объединятся. Будь здорова.

+30 / -8
картой
Ответить
01.05.2023, 17:49
Подольск

ВикторияПишет 01.05.2023 в 17:40
Если так будут плодить ЧВК.

Мне тоже это показалось странным. Как так? Разве может быть частная армия? На Кавказе уже есть одна, теперь есть "Вагнер", и уже создают третью ЧВК.

+13 / -4
Ответить

Во времена Сталина тоже воевали с фашистами ЗК, они сами прямо требовали отправки на фронт, говорили, что Родина в опасности и они должны ее защищать, их вроде бы а штрафбаты отправляли

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

[quote u="Виктория" msg_date="01.05.2023 в 17:40" msg="41759827"]Ни в одной стране таких компаний военных нет в частной собственности.

Как раз таких компаний на Западе полно. При этом их численность больше, чем численность регулярных армий этих стран

+21 / -5
Ответить

Примеры?

+1 / 0
Ответить

Гугл в помощь, найдете все ЧВК.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2023, 23:55
Подольск

Список известных ЧВК. Скопировала из Википедии. Это же кошмар. Но, все-таки, они специализируются на охране. А в России ЧВК стали регулярной армией.

Флаг США Academi (ранее Blackwater)[66].

Флаг США Military Professional Resources[66].

Флаг США FDG Corp. (Fort Defence Group Corporation): работает в горячих точках, в том числе в Сомали, Ираке и Афганистане. Имеет подразделение боевых пловцов FDG Seal[66].

Флаг США DynCorp (ранее Dynalectron Corporation). Специализируется на воздушных операциях, обучении разведывательных органов, охранных услугах, сотрудничает с ФБР и ЦРУ[66].

Флаг Великобритании «Кини Мини».

Флаг Великобритании Sandline International.

Флаг Великобритании G4S.

Флаг Великобритании Aegis Defence Services. Предоставляет услуги вооруженного персонала для американского правительства и миссий ООН, имеет в штате более 20 тыс. человек[66]. В Ираке работала по трёхлетнему контракту с Министерством обороны США на 293 млн долларов[2].

Флаг Великобритании Erinys International. Оказывает услуги американскому и британскому правительствам, а также ООН, имеет филиалы в Республике Конго, на Кипре, в Южной Африке[66].

Флаг Австралии Sharp End International.

Флаг ЮАР Executive Outcomes.

Флаг России ЧВК «Вагнер».

Флаг России РСБ-Групп.

Флаг России Славянский корпус.

Флаг России ЧВК «ЕНОТ».

Флаг России Мар[67].

Флаг России ЧВК Ястреб.

Флаг Украины Omega Consulting Group.

+2 / 0
Ответить

Нет, не стали регулярной армией. А на стороне Украины думаете не воюют ЧВК? По ходу СВО слухов много плодят, на то она и информационная война.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

GOOGLE:

"The services and expertise offered by PMCs are typically similar to those of governmental security, military, or police but most often on a smaller scale. PMCs often provide services to train or supplement official armed forces in service of governments, but they can also be employed by private companies to provide bodyguards for key staff or protection of company premises, especially in hostile territories. However, contractors that use armed force in a warzone may be considered unlawful combatants in reference to a concept that is outlined in the Geneva Conventions and explicitly stated by the 2006 American Military Commissions Act."

Т.е. совершенно не то же самое!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2023, 16:49
Кисловодск

Флаг США Academi (ранее Blackwater) -вот эта американская ЧВК с 1997 г. то же самое что и "Вагнер."и те же задачи по всему Миру -не лепи горбатого, если не соображаешь. Каждая уборщица суёт свой нос в военные дела. Америкосы посылали их против "Вагнера" и обдристались.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

IvanПишет 06.05.2023 в 16:49
против "Вагнера" и

newsland.com

раскрыть ветку (0)
07.05.2023, 13:39
Кисловодск

Да. преступная халатность МО РФ. Надо было поднять самолёты и вертолёты в помощь-на кой хрен они там стоят. Но Россия как всегда гопака пляшет перед америкосами. Хоть в Украине дали по зубам этой американской ЧВК.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
01.05.2023, 23:53
Подольск

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 01.05.2023 в 21:10
таких компаний на Западе полно

Да ладно? В какой стране есть? Сейчас пойду искать в интернете. Клянусь, не знала. даже и не думала об этом никогда.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ВикторияПишет 01.05.2023 в 17:40
Если так будут плодить ЧВК..

Политологи говорят, если в стране исчезает монополия на силовые структуры, появляются частные, хотя они запрещены законом, то это тревожный знак для гос-ва. Хотя и Конституция не соблюдается ст. 29 в части свободы мысли и слова, буквально любые мнения "поперёк" провластных жестоко караются. Группа граждан сделали запрос в КС на предмет соответствия таких законов Конституции, но вряд ли можно надеяться на положительный для граждан ответ.

02.05.2023, 00:02
Подольск

Эвелина Д.Пишет 01.05.2023 в 21:14
запрос в КС на предмет соответствия таких законов Конституции

Меня тоже тревожит такая тенденция создания ЧВК. Хотя сам Пригожин мне нравится. Но ЧВК...опасный путь для Государства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эвелина Д.Пишет 01.05.2023 в 21:14
то это тревожный знак для гос-ва

О чём вы ? Гознак уже лет двадцать как частный, паспорта и деньги давно печатают частники, причём несколько разных компаний - так что если уж деньги могут печатать все кому не лень то об остальном и думать нечего

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Виктория, в сетях пишут, что уже создано до 40 таких компаний. И они создаются не для обьединения. Они создаются для борьбы за ресурсы, в случае возможного распада России.

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Виктория" msg_date="01.05.2023 в 17:40" msg="41759827"] Ни в одной стране таких компаний военных нет в частной собственности.

В странах Запада подобные частные военные компании появились еще в 60-х, причем их совокупная численность превышает регулярные армии этих стран. На Украине против нас воюет несколько таких компаний, наиболее известная из них Моцарт

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

"Вагнер" исчезнет. Часть перемелют в украинской мясорубке, остальных, возможно, привлекут к ответственности по ст. 359 УК РФ.

Уголовная ответственность за совершение наемничества установлена статьей 359 Уголовного кодекса Российской Федерации.

К наемничеству относятся как действия по вербовке, обучению, финансированию или иному материальному обеспечению наемника, а равно использование его в вооружённом конфликте или военных действиях, так и непосредственное участие наемника в вооружённом конфликте или военных действиях.

сзао.мск.мвд.рф

01.05.2023, 18:09
Подольск

Николай СергеевичПишет 01.05.2023 в 18:00
привлекут к ответственности по ст. 359 УК РФ.

Но в данном случае, создание ЧВК благословил Президент. Неужели возможно, чтобы привлекли?

+2 / -16
Ответить
DELETE

ВалентинаПишет 01.05.2023 в 18:09
ЧВК благословил Президент.

Устные благословения и обещания растворяются в воздухе. О письменных не слышал.

Есть в УК РФ еще интересная статья 353:

Статья 353 УК РФ. Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны. 1. Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны - наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет. 2. Ведение агрессивной войны - наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет.

***

Не поэтому ли "СВО" запрещено называть войной?

01.05.2023, 18:39
Подольск

Николай СергеевичПишет 01.05.2023 в 18:36
О письменных не слышал.

Пригожин Герой России. За что его тогда наградили Золотой звездой? Что-то должно лежать в обосновании?

+3 / -4
Ответить
DELETE

ВалентинаПишет 01.05.2023 в 18:39
Пригожин Герой России. За что его тогда наградили

Не ко мне вопрос.

Указом Президента Российской Федерации («закрытым») от июня 2022 года Пригожину Евгению Викторовичу присвоено звание Героя Российской Федерации.

Замечу, кстати, что с 2012 года на указах отсутствует подпись "гаранта".

По правилам делопроизводства неподписанный документ не имеет силы. И на президентском сайте вообще нет документа о проведении "СВО" на Украине.

Вас не заставляло задуматься такое удивительное обстоятельство?

раскрыть ветку (0)
01.05.2023, 20:39
Подольск

Николай СергеевичПишет 01.05.2023 в 18:50
Замечу, кстати, что с 2012 года на указах отсутствует подпись "гаранта".

Об этом писала Татьяна Дмитриевна еще в прошлом году. Да, на документах подписи Путина нет. Спасибо.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалентинаПишет 01.05.2023 в 20:39
с 2012 года на указах отсутствует подпись "гаранта".

Об этом писала Татьяна Дмитриевна еще в прошлом году.

Мня не Т.Д. интересует, а ваши мысли по заданному вопросу, на который Вы не ответили.

раскрыть ветку (0)
02.05.2023, 00:03
Подольск

Николай СергеевичПишет 01.05.2023 в 20:44
на который Вы не ответили.

Николай Сергеевич, конечно я думаю об этом. Но ...писать не могу, все, что я думаю. А подписи нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подпись Президента не обязательна, он власть исполнительная, а ГД-власть заклнодательная, он подчиняется ГД

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Суркова АлевтинаПишет 02.05.2023 в 13:48
Подпись Президента не обязательна, он власть исполнительная

НЕТ. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ - ПРАВИТЕЛЬСТВО ВО ГЛАВЕ С МИШУСТИНЫМ

МЕСТО ПРЕЗИДЕНТА ПО КОНСТИТУЦИИ ОПРЕДЕЛЕНО ВЕСЬМА СТРАННО: согласование 3-х ветвей власти

В тоже время президент обязан подписывать законы Думы, без этого они не закон, а пустой звук. Но подписей мы не видим.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Да, юристы говорят по совокупности 353 ст. УК и ст. 18 закона Об обороне, где дано определение войны :

" Состояние войны объявляется федеральным законом в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации."- этих обстоятельств не было для объявления войны.

DELETE

Никакая Гаага не нужна! Своих законов достаточно, если их исполнять.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Эвелине.

Думаю, что она будет...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Николай СергеевичПишет 01.05.2023 в 18:36
Не поэтому ли "СВО" запрещено называть войной?

Вы все еще здесь, Николай Сергеевич? Вы же, кажется, врач? Может пора исполнить клятву Гиппократу и и ближе к передовой, очень там врачи нужны.

А вагнеровцы там всегда на передовой. И им некогда языком трепать.

+3 / -11
Ответить
DELETE

АлексейПишет 02.05.2023 в 01:29
ближе к передовой

Только после Вас, г-н госслужащий, Почему бы Вам там не послужить?

А пока Вы собираетесь. я лучше со своими внуками еще несколько раз пересмотрю полуторачасовое интервью Пригожина Пегову, в котором он говорит о неизбежном наступлении ВСУ в ближайшее время, и об оставлении "оркестрантами" позиций в Бахмуте.

Жду ваших весточек с фронта.

раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 02.05.2023 в 03:44
пересмотрю полуторачасовое интервью Пригожина

Пригожин: «Важнейший перекресток в Бахмуте бойцами ЧВК «Вагнер» пока не взят, мы находимся рядом». СВО идет хорошо, с каждым днем все лучше и лучше, все более и более по плану. Берут стратегические перекрестки, отвоевывают светофоры и стоп-линии. А план таков: 28 апреля 2024 года взять главный перекресток Бахмута.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 02.05.2023 в 03:44
несколько раз пересмотрю полуторачасовое интервью Пригожина Пегову

"... интервью военкору Пегову:

«Если дефицит не будет восполнен, часть подразделений мы вынуждены будем вывести с этой территории, а потом посыплется все остальное. Поэтому колокол уже гремит – он называется «набат»... Нам нужно прекратить обманывать население... Я должен честно сказать: Россия стоит на грани катастрофы. Если сегодня не отрегулировать эти винтики, самолет рассыплется в воздухе».

➡ Источник: publizist.ru

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

зря ерничаете. такое ощущение, что именно так и запланировано, а вагнеры очень спешат и опережают события)

а вы за солнцепеки.да?сразу всё к херам?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 02.05.2023 в 03:44
Почему бы Вам там не послужить?

Просился, не берут, по возрасту. У меня там сын.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СергеевичПишет 02.05.2023 в 03:44
в котором он говорит о неизбежном наступлении ВСУ в ближайшее время

Такое впечатление, что и Вы его ждете....с радостью. Не ёрничаю я. Бесит, куда девался русский дух? Русский характер? Раньше шушукались: почему нас немцы не победили, сейчас ждут, когда укронацики нас давить начнут. Ну выросли мы на нам американской жвачке и ножках Буша. Хотим под Байденом ходить.......

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Николай СергеевичПишет 01.05.2023 в 18:36
1. Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны - наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет. 2. Ведение агрессивной войны - наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет.

Особенно умилили сроки.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А вы что горите желанием привлечь к ответственности. Если и привлекать к ответственности то таких спецов кто довел армию до такой степени.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во времена Сталина тоже воевали ЗК, им за это простили из➡х вину, и это сросведлиао

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как же Вы наивны..

раскрыть ветку (0)

Он что? ПОП? Благословлять?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Лучше иметь организованную под руководством человека думающего о нас, простых смертных, чем иметь таких недоумков как Шойгу, Герасимов и им подобных, которые не руководят, а губят наших солдат своим неумением руководить. Солдаты для них мясо, как сказал. Один из генералов бабы еще нарожают. Дебил. И таких пруд пруди, они привыкли сидеть на диванах да издеваться над солдатами. Вспомните солдат на о. Русский. Сколько погибло в мирное время от дистрофии и болезней. Боже и таких идиотов держат в армии. Что удивительного какой пастух(шойгу) такое стадо. Кому в голову пришла мысль поставить гражданского человека на должность министра.? Кому мешает Вагнер, вот таким дебилам которые занимают не свои места, а из за этого гибнут люди. Ау, гибнут люди. Всю армию дезорганизовали и это сделано специально, а начал кто такой спец Сердюков. Когда же будет порядок в армии. При таких спецах-никогда.

+26 / -9
Ответить

Пригожин думает о нас? В его ЧВК процент убитых не меньше, чем у других.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А это примечание к любимой всеми ст. 359 УК РФ.

Примечание. Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.

+9 / -3
Ответить
DELETE

Людмила РПишет 02.05.2023 в 07:35
а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

это безобразие - то делают, то хотят убрать... В фильме о Штирлице говорят за кадром- почему развалился рейх- каждая организация тянула одеяло на себя... Неужели повторять ошибки ??

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2023, 13:31
Санкт-Петербург

мыкола , как ты появилось ебанутым существом , так таким существом и исчезнешь....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Все идет к тому, что Путину придется уйти под натиском ЧВК. А как иначе расценивать такие выкрутасы? Неужели создание частной армии не тревожит Президента? Или он их сам создает? Пригожин мне нравится. Но его можно взять в действующую армию. Зачем плодить частные компании? На этом же не остановились. Стали готовить еще что-то такое же. И как это расценивать? А общество как будет жить под таким давлением? К тому же, у Пригожина армия собрана в тюрьме. И тут для меня существует опасность. И для общества тоже.

01.05.2023, 18:13
Подольск

Екатерина АлексеевнаПишет 01.05.2023 в 18:00
Неужели создание частной армии не тревожит Президента?

Мне нравится Пригожин. Он сильный и мужественный человек.

Но ЧВК я не приветствую. Чем-то опасным от них несет. У Кадырова уже армия своя, Пригожин, далее будет "Газпромнефть"...Куда идем?

+16 / -7
Ответить

Ну наверно к тому что у каждой области появится своя армия.

+8 / 0
Ответить
01.05.2023, 20:40
Подольск

Сергей ЮрьевичПишет 01.05.2023 в 18:36
у каждой области появится своя армия.

Нас же разорвет на части. Я имею ввиду, Россию разорвет. Ой...Что происходит? Моей глупой голове не понять. Жду ответа от читателей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Стереотип мышления.А от действующей армии ничем не несет? Опасностью развала государства не несет.?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

для вас ничего опасного в ЧВК нет. Частная военная компания разит врага. Вы-то чего ее боитесь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Анестезиолог Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 396
01.05.2023, 23:45
Санкт-Петербург

Вас волнует армия , собранная в тюрьме? Воюют они геройски, за то ,что сидели, кровью рассчитались, настрадались и к старому не хотят возвращаться, а их на работу не берут! А те, кто не воевал и отсидел, он, по вашему, куда придет? Чем заниматься будет? Вот о чем нам надо беспокоиться! А Пригожин из запутавшихся в жизни , воспитывает людей и патриотов!

+26 / -13
Ответить

Правильно и по сути. Вот такое должно быть мышление чтобы мы состоялись как государство. Иначе затопчут халдеи, мы как кость в горле ни проглотить, ни выплюнуть. Надо думать и не говорить от кого чем несет.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 01.05.2023 в 23:45
А те, кто не воевал и отсидел, он, по вашему, куда придет? Чем заниматься будет? Вот о чем нам надо беспокоиться!

А те, кто сначала сели, а потом получили индульгенцию, они ведь тоже вернутся. Люди изначально аморальные, без берегов, да еще и почувствовавшие "вкус крови", усвоившие, что можно в силу благоприобретенного "геройства" безнаказанно творить беспредел, чем они будут заниматься? Пойдут певчими в церковь? Или они будут делать то, за что их раньше сажали, потому как только это и умеют? Об этом вы не думали?

+7 / -3
Ответить

вы как то выборочно думаете. музыканты не один день существуют.И после СВО никуда не денутся,так что не переживайте.

и еще. какая вероятность, человеку вышедшему из тюрьмы попасть туда обратно?и почему участие в сво увеличивает эти шансы*? Никакого беспредела они не творят,у чвк кодекс покруче каждого..вам же совесть не мешает агитировать за несчастных хохлов.ТАК вот, они лучше вас,они не предатели.

+4 / -4
Ответить

ИрКаПишет 02.05.2023 в 13:24
вам же совесть не мешает агитировать за несчастных хохлов.ТАК вот, они лучше вас,они не предатели.

Оруэлл был бы в восторге от вашего комментария.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ох уж часто укры упоминают его))этакая игра в мячик,все открещиваются,но каждый перекидывает ,что то сродни "сам дурак"я так понимаю.ну играйте без меня.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А он не пойдет в действующую армию, где правит идиот на идиоте. А нормальных убирают чтобы не так заметно было дураков. Вспомните последнего генерала кого хотели отправить в отставку, а Путин не подписал.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы всё ещё верите что Путин это самостоятельное лицо? А ведь если говорить современным языком он топменеджер назначенный олигархатом для управления страной. Какой натиск Чвк? В выборе президентов задействованы другие силы

+18 / -3
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
04.05.2023, 17:25
Санкт-Петербург

" Меня терзают смутные сомнения" 142 военных училища закрыли, ракетные установки убрали из многих стран, население сокращается и нищает, а не "засланный-ли казачок," всё это сотворил и начал СВО?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выполняет чьи то команды и ведёт к разрушению страны.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В армии базис и очень большая надстройка. В Вагнере совсем другая система, не пойдет он под крыло действующих генералов, уже показали они свою заботушку.И снарядов ( по словам Пригожина) им дают 10-15% от потребности,арта не может прикрыть штурмовиков,отсюда и огромные потери. Кроме матов уже никаких слов нет.Гибнут наши сыновья ,а помочь некому!!!!!!

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А,ничего ,что эти вчерашние осужденные отдают свои жизни за на с тобой, и уже давно искупили свою вину перед

Родиной, а ведь не все наши хотят идти воевать,и отдавать свои жизни!

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2023, 13:33
Санкт-Петербург

"Он их сам создаёт", остальное - бездарные домыслы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (322)

План Трампа сократили с 28 до 19 пунктов, убрав в том числе один из самых важных для России

Американское издание Politico сообщило, что план Трампа по урегулированию конфликта по Украине сильно урезали. Из 28 пунктов, которые были изначально, в обновлённой версии осталось только 19.
00:22
Поделитесь этим видео

Без влечения — не значит без чувств: о жизни людей, которые не испытывают сексуального интереса

В современном обществе человек вечно что-то «должен»: должен хотеть, должен стремиться, должен жить «как все». И если кто-то говорит: «Я никого не хочу» — привычная картина мира у окружающих сразу даёт трещину.

Скальпель истории уже занесен над Зеленским

Дмитрий Медведев заявил, что время Владимира Зеленского подходит к концу. По его словам, у Зеленского осталось немного времени, чтобы продолжать свои действия, поскольку его будущее предопределено.

Геноцид в Судане

Вооружённые силы быстрого реагирования (СБР), которые, по данным ООН и правозащитных ...

Трамп резко изменил позицию по Украине – Fox News

Внезапный разворот Дональда Трампа в вопросе поддержки Украины вызвал настоящую бурю негодования среди европейских союзников сообщает Fox News. В последние недели риторика Трампа по отношению к Украине,...

Как отчаянный эксперимент многодетной пары едва не закончился трагедией, но помог спасти семью.

· Спонтанное начало. Молодая пара Алла и Дмитрий узнают о незапланированной беременности. Несмотря на шок, мужчина принимает решение остаться и взять на себя ответственность.· Первый ребёнок.

🔥🔥🔥Элегантно и просто у Минобороны сперли 500 000 000 рублей. Что, опять? Теперь это случилось в "Южном военном округе"

Следственный комитет сообщил, что дело заведено (ч.4 ст.159 УК РФ). Минобороны выполняли заказ государства. Ну, а кто еще так качественно сможет спереть деньги? Да в таком количестве? Но СМИ сообщают,...